Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VQ35DE

Двигатель VQ35DE

Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)215-305
Крутящий момент315 — 375 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.3
ФазорегуляторНа впуске CVTCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло5,2 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс300 000+ км
Применимость двигателя VQ35DE
Описание двигателя VQ35DE

Двигатель VQ35DE считается одним из лучших моторов Infiniti и Nissan. Его производство началось еще в 2000 году и продолжается до сих пор. Это V-образный инжекторный шестицилиндровый движок, объемом 3,5 л и мощностью 230-300 л.с. Самая распространенная модификация имеет мощность 280 л.с.

Достоинства ДВС
Двигатель VQ35DE обладает очень высокими показателями надежности и мощности, благодаря чему он вошел в десятку лучших моторов (с 2002 по 2007 года). Блок двигателя изготовлен из алюминия. Инженеры оснастили мотор коваными шатунами (144, 2 мм) и коленвалом, покрыли поршни молибденом, что позволило значительно уменьшить силу трения. Кроме того, специалистами была использована система изменений фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах. Такие решения позволили получить надежный, высокооборотистый движок, способный пройти около 200 тыс. км без капремонта. Если же использовать топливо и масло только самого высокого качества и производить своевременное обслуживание расходников, данный показатель можно легко увеличить еще на 40-60 тыс. км.

Перспективы тюнинга
Двигатель VQ35DE имеет ряд возможностей для увеличения мощности. В этом поможет установка следующих комплектующих:
холодный забор воздуха;
кованая поршневая с увеличенной степенью сжатия;
разрезные шестерни;
форсунки 440 сс;
увеличенные клапаны;
впускной ресивер;
распредвалы 272/272;
прямоточный выхлоп.

Также можно сделать портинг ГБЦ и произвести настройки в «мозгах» устройства. Все это поможет получить движок с мощностью до 400 л.с. Важное условие – заказывать и устанавливать комплектующие нужно только высокого качества, иначе результат может не оправдать ожиданий.

Недостатки и проблемы двигателя VQ35DE

Недостатки и типичные неисправности
Несмотря на то, что ДВС VQ35DE был признан одним из лучших, устройство имеет и некоторые слабые места. Перечислим основные проблемы:
Большой расход масла. Как правило, причина заключается или в коксовании из-за долгой езды на низких оборотах, или же в задирах, которые образовываются в результате попадания в цилиндры крошек от разрушенных катализаторов.

Частые перегревы, чего просто не выносят алюминиевый блок и алюминиевые головки. В результате может испортиться плоскость привалочных поверхностей, что в дальнейшем приведет к ремонту двигателя.

Интересные видео о двигателе VQ35DE

Двигатель VQ35HR

Всем доброе время суток!

Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.

Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100 000 км.

Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:

1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.

В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2 000 – 3 000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5 000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).

2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.

При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.

3. Редкая смена масла.

Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.

4. Проблема с катализаторами.

При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут “работать” там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100 г на 1 000 км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.

Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200 000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300 000 км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2 мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

Наш автотехцентр JNI-motors производит диагностику, обслуживание, переборку, замену и ремонт двигателей автомобилей Nissan, Infinifi любой сложности.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Бензиновый мотор VQ35DE 3,5 л — продукт труда двух японских заводов концерна Nissan расположенных в городах Иваки и Фукусима, а также завода в г. Дечерд штата Теннесси США. Список авто с его применением большой. Список авто с его применением большой. Поршни (покрыты молибденом) и цилиндры диаметром 95,5 мм, движение поршня 81,4 мм. По базовой конструкции аналогичен своему предшественнику VQ30DE.

Из нового, применили систему CVTCS. Коленчатый вал и шатуны кованые, впускной коллектор изготовлен из нейлона. Показатели мощности в разных модификациях в интервале составляют 231—304 л.с., с соответствующим крутящим моментом 334—371 Нм. В течение шести лет (2002-2007) находился в десятке лучших моторов мира.

Слабые места мотора VQ35DE

Слабые места у мотораVQ35DE представлены небольшим списком, но не обращать на них внимание нельзя.

Блок цилиндров БЦ — одноразовый, так как выполнен из алюминия. Несмотря на высокий ресурс 500 000 км и более, блок не подлежит ремонту. Восстановление исправного состояния ДВС достигается заменой БЦ новым или контрактным после разбора.Катализаторы. Выходят из строя при применении низкокачественного бензина.Вариатор Агрегат не терпит перегрева. Часто ломается. Ремонт дорогой. При строгом выполнении правил эксплуатации ресурскоробки X-Tronic CVT 150 000 км.

Недостатки VQ35DE

Недостаткидвигателя VQ35DE в большинстве случаев проявляются при нарушениях требований руководств по эксплуатации автомобилей.

Повышенный расход масла. Причина любви движка к маслу связана с неисправностью передних катализаторов вызванной, применением бензина плохого качества. Дальше, при попадании через выпускной тракт в цилиндры, керамические микрочастицы от сот катализаторов усиливают трение в цилиндрах изнутри. Заправляйтесь бензином с октан. числом не ниже 95.

Признаки износа: — двигатель не тянет из-за снижения компрессии (упала мощность);

  • рост расхода масла и топлива;
  • неустойчивая работа с перебоями;
  • плавают обороты;
  • самопроизвольная остановка;
  • затруднительный запуск;
  • слабый напор выхлопа из глушителя.

По этой причине возможен перегревдвигателя с короблением головок в связи с дополнительным нагревом от повышенного трения в цилиндрах.

  • Жор масла с разрушением катализаторов со всеми указанными признаками может быть вызван залеганием маслосъёмных колец или неисправностью маслосъёмных колпачков, а также переливом топлива от дефектных форсунок. Кроме того, неисправностью в зажигании:
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • катушек.

Проблему устраняют капитальным ремонтом ДВС или его заменой. Зная о слабых катализаторах автовладельцы стараются сразу устанавливать пламегасители взамен передних катализаторов. У этого способа решения проблем есть минус — возрастает токсичность выхлопа, а плюс — вы избегаете проблем с мотором.

Недостатки вариатора X-Tronic CVT

При отпускании педали газа и снижении скорости до 20 км/ч авто клюёт носом. Это происходит из-за особенности X-Tronic CVT.Повышенная чувствительность к перегреву. Для предупреждения выхода из строя не рекомендуется движение на высоких скоростях.

Заправочные объёмы VQ35DE и коробки передач

В двигателе, в литрах
АнтифризKE902-99945 L2489,6
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
Масло
KE900-90042 5W404,7
В вариаторе X-Tronic CVT
Matic-J ke908-99932, KLE5200004EU NS-29,4 (6,4 при частичной замене)
В раздаточной коробке
Matic D Fluid KE908-999311,25

Периодичность замены ГСМ и расходников

Наименование расходников, масел, жидкостей, требующих периодической замены. Выполнение регулировок и подтяжек.По сроку мес.6, 12, 24, 30, 42, 48, 60, 661836, 7254
По пробегу тыс. км.10, 20, 40, 50, 70, 80, 100, 1103060, 12090
Масло и фильтр системы смазки ДВСЗамена (далее — З)
Ремни приводов (натяжение)Проверка (далее — П)
Соединения в системе охлаждения
Антифриз (Заменяется при пробеге равном 90 000 км. или 4,5 года, далее (прибавляйте) через 60 000 км. или 3 года.)З
ВоздухофильтрП
Свечи зажиганияП3
Тормозная жидкость
Вакуум. шланги, соединения и клапан контроля усиления тормозовП
Проверка уровня жидкости в гидравлике системе тормозов и её герметичности.
Система вентиляции картера
Гидравлическая жидкость и шланги ГУР (проверка уровня)П
Система выпуска отработавших газов
Тепловые зазоры клапанов ГРМ (регулируют подбором толкателей)Регулировка проводится при усилении шума. Примерно через 100 000 км.
Применение

Силовой агрегат VQ35DE в различных по мощности версиях попал в сборку нижеперечисленных автомобилей: — для рынка стран Северной Америки.

Марка и модели АвтоМощность ДВС, л/сГод сборки
Ниссан:
Патфайндер240 и 260с 2013
Альтима240—270с 2002
Максима255—300
350Z287—3002003—2006
Мурано (Z50)240—265с 2003
Квест235—260с 2004
Инфинити:
QX42402001—2004
I352552002—2004
G35 Купе280—2982003—2006
G35 Седан260—298
FX352752003—2008
M35275—280
JX352652013
QX60с 2014
— для Японии и не только.
Ниссан
Эльгранд240с 2000
Стэйджа272 и выше2001—2007
Скайлайн (V35)2002—2007
Теана/Цефиро (350JM-J31)231с 2003
Пресаж2003—2009
Фуга 350 GT2802004—2007
Файрледи Z Nismo S-Tune GT3002005—2006
Вел Сатис2412001—2009
Рено
Эспейс241с 2003
Лагуна Купес 2008
Латитьюд253с 2010
Самсунг SM7217с 2006

Вывод: Несмотря на одноразовую конструкцию мотор надёжный. Будьте осторожны при покупке авто или контрактного VQ35DE, дабы не обмануться. В большинстве случаев, по внешнему виду двигатели выглядят как новые (отмытые), но на деле внутри всё не так хорошо. P.S.Уважаемые пользователи авто с ДВС VQ35DE! Буду очень рад вашим комментариям и отзывам…

Похожие записи:

Слабые места и недостатки мотора BMW B58Слабые места и недостатки двигателя 4AСлабые места и недостатки двигателя 1MZ-FEСлабые места и недостатки двигателя ВАЗ 2130Слабые места и недостатки дизельного двигателя 3ССлабые места и недостатки двигателя SR20DE

Двигатели Nissan
Вам будет интересно взглянуть на фото отчеты работ по двигателям VQ: Фотографии двигателя и подкапотного пространства с двигателем VQ35DE

  • V В : Обозначение V – образной конструкции двигателя.
  • Q В : В целом первые две буквы VQ выступают как название серии V – образного двигателя.
  • 35 :В Поделив на 10 получим бъем двигателя.В 3.5 литра.
  • D В : Двигатель с 4 клапанами на цилиндр.
  • E В : Многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива.

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель Nissan VQ35DE – один из успешных моторов известного японского концерна, который был создан в 2000 году.

До 2018 года он дошел с некоторыми модификациями, и сегодня успешно применяется в автомобилях Nissan Maxima. То есть, данная V-образная и 6-цилиндровая силовая установка уже 18 лет используется производителем, а машины на ее базе активно продаются в Японии, Европе, США, России, что говорит о ее технологичности, надежности.

Описание и версии двигателей

VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.

Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.

Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать. Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.

В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.

На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.

VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным значениям:

Объем ДВС3.498 м3
Мощность231-205 л.с.
Крутящий моментМаксимум – 328 Нм при 4400 об/мин
Кол-во цилиндров6 шт.
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24 шт.
Система питанияИнжектор
Ход поршня95.5 мм
Сжатие10.03.2018
Соответствие экологическим нормамЕвро-4
Расход бензина на 100 км.По разным данным от 12 до 16 литров по городу; 8.8-10 литров по трассе.
Требуемый бензинАИ-98, АИ-95
Требуемая вязкость масла5W30, 10W-30, 10W-40.
Расход масла (максимальный)До 0.5 литра на 1000 км.
Объем масла в моторе4.7 литра
Замена масла требуется через15000 км, в идеале – через 7.5 тысяч км.
РесурсСвыше 400 тыс. км.

Двигатель устанавливался на следующие автомобили.

  • 350Z
  • Altima
  • Teana
  • Murano
  • Maxima
  • Pathfinder
  • Skyline (V35)
  • Presage
  • Stagea
  • Quest
  • Elgrand
  • QX4
  • I35
  • Q50 (G35)
  • FX35
  • Q70 (M35)/Nissan Fuga
  • JX35
  • QX60
  • Vel Satis
  • Espace
  • Samsung SM7
  • Laguna Coupé
  • Latitude

С учетом столь широкого распространения двигателя можно сделать вывод о его надежности. К тому же, он многократно получал награды от разных изданий как лучший двигатель.

Неисправности

Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.

Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:

  1. «Масложор» и повышенное потребление топлива, перебои в работе двигателя. Причина этих проблем – некачественный бензин. Дело в том, что в данных агрегатах установлены слишком чувствительные к качеству бензина верхние катализаторы, которые приходят в негодность из-за плохого топлива. Это влечет за собой остальные проблемы. Поломка катализатора повлечет допуск керамической пыли в камеры сгорания. В процессе работы данный «песок» будет стачивать стенки цилиндров. Естественно, это привет к попаданию масла в камеры сгорания, повышенному расходу топлива. Машина время от времени начнет глохнуть, заводиться будет с трудом, обороты могут плавать и т.д. Решение этой проблемы непростое – сложный капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный ДВС. В случае с капремонтом придется менять катализаторы, поршни, растачивать блок цилиндров. На автомобильных форумах мастера предлагают эффективное профилактическое решение – установить взамен верхних катализаторов пламягасители. Технически мотор останется без изменений, но вероятность попадания керамической пыли в цилиндры полностью исключается. В Nissan это понимают, но вынуждены использовать катализаторы для приведения двигателя к нормам соответствия экологическим стандартам. Замена катализаторов на пламягасители повысит токсичность выхлопа, но сделает двигатель более живучим и долговечным.
  2. Перегрев мотора. Назвать эту проблему частой или распространенной нельзя, но у некоторых владельцев она имело место. Последствие перегрева мотора – ведение клапанной крышки. При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно во время езды поглядывать на термометр. Причины перегрева могут быть разными: протечка в расширительном бачке с антифризом, трещина в радиаторе, естественное испарение антифриза и снижение объема охлаждающей жидкости в системе, воздушные пробки и т.д.
  3. Плаванье оборов и нестабильный ход. Причин множество, но на Nissan VQ35DE чаще всего проблема заключается в выпускных распредвалах – их желательно проверить на СТО.

Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.

Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:

Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.

Обслуживание

Естественно, большой ресурс двигателя достигается только при условии правильной эксплуатации. Nissan не требует от владельцев каких-либо уникальных методик обслуживания мотора, здесь все просто:

  • Замена масла и фильтра через каждые 7.5 тысяч километров. И хотя производитель рекомендует менять смазку через 15 тысяч километров, это необходимо делать чаще в силу распространения подделок на рынке и тяжелых условий эксплуатации. К таким относится жаркая погода, поездки на небольшие расстояния, пыльные дороги и т.д. Идеальная вязкость – 5W-30 для любых температур. Именно при такой вязкости достигается минимальный расход топлива. Масло вязкостью 10W-30 и 10W-40 рекомендуется, если температура воздуха на улице в основном отрицательная.
  • Антифриз необходимо заменять через каждые 96000 км. Рекомендуется заливать Genuine NISSAN Long Life.
  • Свечи желательно использовать в зависимости от условий эксплуатации машины. На длительные поездки оптимальные свечи – Cold type PLFR6A-11. В нормальных условиях использования «город/трасса» рекомендуются свечи Standard type PLFR5A-11, для частых запусков и мотора и езде при низких температурах – Hot type PLFR4A-11.
  • Топливный и воздушный фильтры желательно менять раньше положенного срока из-за качества бензина, то есть через 20-25 тысяч километров или каждые 2 года эксплуатации автомобиля.
  • Своевременная регулировка зазоров клапанов – спустя 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы уверяют, что зазоры остаются нормальными, желательно в любом случае осуществлять их проверку через 100000 км.
  • С учетом возможного перегрева ДВС, необходимо следить за температурой мотора. Если пробег свыше 100 тысяч километров, то время от времени необходимо замерять уровень масла и показать машину мастеру, если уровень смазки быстро уменьшается. Отметим, что угар 100 граммов масла от замены до замены допускается – это нормально.

Если выполнять простые рекомендации по обслуживанию и не раскручивать мотор до красных зон, то служить он будет очень долго. Однозначно автомобили с данными ДВС рекомендуются к покупке.

Надежность моторов подтверждают многочисленные площадки продажи контрактных двигателей. В зависимости от пробега и условий эксплуатации, купить «контрактник» VQ35DE в нормальном состоянии и с пробегом 90 тысяч километров можно за 80-100 тысяч рублей, редко цена снижается до 60-70 тысяч рублей.

Тюнинг

VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.

Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.

Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.

Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.

Заключение

Nissan VQ35DE – очень надежный и мощный ДВС, который многократно побеждал в номинациях «двигатель года». При своевременной замене жидкостей и расходных материалов, нормальной эксплуатации без сверхвысоких или сверхнизких оборотов мотор прослужит годы и даже превысит отметку в 500 тысяч километров, на что большинство современных ДВС других производителей не способны даже в теории.

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель VQ35DE выпускается на заводах концерна Nissan Motors с 2000 года по сегодня. Он является одним из самых распространенных силовых агрегатов этого производителя и входит в комплектацию десятков моделей автомобилей. Конструктивно представляет собой 6-цилиндровый мотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3 498 см3 (3,5 литра). Существует несколько модификаций этого двигателя, приспособленных под требования конкретных марок авто, из-за чего мощность может изменяться в диапазоне от 220 до 305 л. с., а крутящий момент – от 334 до 371 Нм. Конструкторы заложили в его устройство ряд решений, обеспечивших агрегату высокий технический уровень, надежность и долговечность. На протяжении ряда лет (2002–2007 гг.) двигатель включали в престижный список Ward’s 10 Best Engines.

Особенности

Мотор имеет легкий алюминиевый блок цилиндров. Головки с двумя раздельными распредвалами DOHC имеют привод цепью, а не ремнем, что повышает надежность всего механизма и исключает случайные поломки клапанов. Впускные валы ГРМ снабжены устройством регулирования фаз CVTCS. Коленчатый вал и шатуны выполнены коваными. Широко используется улучшение поверхностей специальной обработкой: поршни имеют молибденовое покрытие для снижения трения. Гидрокомпенсаторы клапанов не предусмотрены, поэтому зазоры периодически нужно регулировать, хотя периодичность такой настройки установлена производителем через 100 тысяч км пробега.

Технические характеристики двигателя VQ35DE

  • Тип – V-образный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем двигателя – 3 498 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 95,5 мм.
  • Ход поршня – 81,4 мм.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км.
  • Степень сжатия – 10,3.
  • Мощность – 231–304 л. с. (170–224 кВт).
  • Экологические нормы – соответствует ЕВРО 4/5.

Список моделей автомобилей

Шестицилиндровый 3,5-литровый мотор широко востребован на престижных моделях производителя и входит в комплектацию следующих автомобилей.

· G35 V35 – с 2002 по 2007 год;

· I35 A33 – с 2001 по 2004 год;

· M35 Y50 – с 2004 по 2008 год;

· FX35 S50 – с 2002 по 2008 год;

· JX35 L50 – с 2012 по 2013 год;

· QX4 R50 – с 2000 по 2004 год;

· QX60 L50 – с 2013 г. по настоящее время.

· Altima L31, L32, L33;

· Elgrand E51, E52;

· Maxima A33, A34, A35;

· Murano Z50, Z51, Z52;

· Pathfinder R50, R52;

· Teana J31, J32, L33.

Под наименованием V4Y этот же мотор устанавливали на Renault моделей Espace 4, Latitude 1, Laguna Coupe, а также автомобили Samsung SM7.

Техническое обслуживание двигателя Nissan VQ35DE

Благодаря долгому сроку выпуска и распространенности конструкция VQ35DE хорошо знакома механикам, поэтому найти сервис для обслуживания не составит труда. Сам уход и ремонт не связаны с потребностью в сложных технологиях или оборудовании. Требуется лишь не пропускать установленные сроки замены расходников и применять качественные фирменные фильтры, свечи, масла и иные жидкости.

Достоинства и недостатки

Безусловным плюсом агрегата VQ35DE считают его долговечность. При регулярном обслуживании эти моторы нередко служат больше 500 000 км пробега, что для большинства других двигателей является недостижимым. Достаточная мощность позволяет эксплуатировать мотор, не разгоняя его до сверхвысоких оборотов, что также способствует повышению ресурса. Нет проблем с поиском запчастей, а при необходимости – с приобретением агрегата целиком на вторичном рынке.

К недостаткам принято относить невысокую экономичность двигателя. Встречаются жалобы на повышенный расход масла, что объясняется не недостатком конструкции, а использованием бензина низкого качества (катализаторы ломаются, и керамическая пыль попадает внутрь цилиндров, изнашивая их).

Наше предложение

Приобрести качественный контрактный двигатель Nissan VQ35DE вы можете в компании «Торенс». Мы занимаемся прямыми поставками автомобильных узлов и запчастей непосредственно от проверенных партнеров в Японии и Европе. При поступлении на склад все агрегаты проходят обязательное тестирование технического состояния. Каждый двигатель проверяется на профессиональном стенде на уровень компрессии, давление масла, отсутствие износа привода ГРМ. Такой контроль позволяет нам устанавливать гарантийный срок до 100 дней на силовые агрегаты, которые устанавливались и обслуживались в нашей сети СТО. Предоставляем полный пакет документов, достаточный для регистрации в ГИБДД. Располагаем сетью складов в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких крупных городах России, а при необходимости – организуем отправку купленных у нас узлов в любой регион страны транспортными компаниями.

Чтобы получить информацию о наличии двигателя интересующей вас модели и оставить заявку, приглашаем посетить страницу каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-nissan/dvigatel-is-vq35de/apply/.

Наши консультанты готовы ответить на вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

Читать еще:  Двигатель c20ne какое масло лить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]