Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое моторное масло заливать в двигатель

Какое моторное масло заливать в двигатель?

Содержание

  • 1. Выбор масла по вязкости
  • 2. Выбор масла по составу
  • 3. Выбор масла по классу качества
  • 4. Выбор масла по допускам производителей
  • 5. Моторные масла ROLF

Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.

Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.

Выбор масла по вязкости

При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.

Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:

  • При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
  • При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).

Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.

Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.

Выбор масла по составу

Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.

При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.

Выбор масла по классу качества

Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.

Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.

Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.

Выбор масла по допускам производителей

При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.

Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.

Читать еще:  Что такое гидравлический удар двигателя

Моторные масла ROLF

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Премиальное синтетическое масло широко применяемого класса вязкости, пригодное для наиболее современных моторов с высокой степенью форсировки, турбокомпрессорами изменяемой геометрии, многокомпонентными катализаторами, рециркуляцией отработанных газов. Может применяться на новых автомобилях с соответствующими требованиями к классам качества и допускам, длительно обеспечивая чистоту и сберегая ресурс мотора.

ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Всесезонная полусинтетика, изготовленная с применением качественных базовых масел и современного пакета присадок. Имеет высокий ресурс и отличные моющие свойства, хорошо очищает двигатель от старых отложений, сберегает ресурс резиновых и эластомерных уплотнений. Хорошо прокачивается при отрицательных температурах.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40

Уникальное моторное масло, разработанное ROLF Lubricants GmbH на основе трех базовых масел: гидрокрекинговой, полиальфаолефиновой синтетик и алкилированных нафталинов. За счет этого оно имеет отличную стабильность, длительный срок службы, обеспечивает надежную защиту самых тяжелонагруженных узлов двигателя. Масляная пленка длительно удерживается на поверхностях, обеспечивая отсутствие сухого трения даже после долгого простоя автомобиля. Хорошо подходит для кратковременных поездок по городу, моторов с системой «Старт-Стоп» в плотном городском трафике.

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Энергосберегающее маловязкое масло для двигателей, требующих применения масел класса ILSAC GF-5. Облегчает прокрутку коленчатого вала зимой, отличается низкой температурой застывания (не выше -43 °С).

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Минеральное масло, рассчитанное на летнее применение в холодном климате или всесезонное – в умеренном, теплом и жарком. Отличается хорошими моющими свойствами и надежной защитой от износа, благодаря чему соответствует достаточно жестким требованиям класса API SL.

ROLF GT SAE 0W-40

Полиальфаолефиновая синтетика высокого класса, пригодная для круглогодичного использования в холодных регионах России. Облегчает холодный пуск, быстро подается масляным насосом во все пары трения двигателя. Имеет отличные моющие свойства, низкий расход на угар.

Масло для Weichai — Дизельные двигатели, WD615/618C — WD615.68C-2 Евро 1, 2

Weichai Дизельные двигатели, WD615/618C WD615.68C-2 Евро 1, 2 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель Weichai WD615C

MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40
Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

API: CF, CI-4 ACEA: B4, E7
Соответствие: Volvo VDS-3, Volvo VDS 2,
Подробное описание.

Система охлаждения

TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.

TTC — Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

ОбъемАртикулКод
1.5 л 1410105-150
1410105-150-01-999
4014835755314
5 л 1410105-005
1410105-005-01-999
4014835755352
10 л 1410105-010
1410105-010-01-999
4014835755345
20 л 1410105-020
1410105-020-01-999
4014835755321
20 л 1410105-B20
1410105-B20-01-888
4014835855939
60 л 1410105-060
1410105-060-01-999
4014835755369
208 л 1410105-208
1410105-208-01-999
4014835755383
Объем: 1.5 л
Артикул:
1410105-150
1410105-150-01-999
Код поиска:
4014835755314
Объем: 5 л
Артикул:
1410105-005
1410105-005-01-999
Код поиска:
4014835755352
Объем: 10 л
Артикул:
1410105-010
1410105-010-01-999
Код поиска:
4014835755345
Объем: 20 л
Артикул:
1410105-020
1410105-020-01-999
Код поиска:
4014835755321
Объем: 20 л
Артикул:
1410105-B20
1410105-B20-01-888
Код поиска:
4014835855939
Объем: 60 л
Артикул:
1410105-060
1410105-060-01-999
Код поиска:
4014835755369
Объем: 208 л
Артикул:
1410105-208
1410105-208-01-999
Код поиска:
4014835755383
  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветжелто-зеленый,
Плотность при 20°Cкг/м³1 080DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-40ASTM D1177
Температура воспламенения°C142
Показатель pH7,8ASTM D1287
Цветжелто-зеленый,
Плотность при 20°C1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения142 °C
Показатель pH7,8
ASTM D1287
TTC — Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

ОбъемАртикулКод
1.5 л 1410100-150
1410100-150-01-999
4014835755215
5 л 1410100-005
1410100-005-01-999
4014835755253
20 л 1410100-020
1410100-020-01-999
4014835755222
60 л 1410100-060
1410100-060-01-999
4014835755260
60 л 1410100-060-01-9954014835755239
208 л 1410100-208
1410100-208-01-995
4014835755208
Объем: 1.5 л
Артикул:
1410100-150
1410100-150-01-999
Код поиска:
4014835755215
Объем: 5 л
Артикул:
1410100-005
1410100-005-01-999
Код поиска:
4014835755253
Объем: 20 л
Артикул:
1410100-020
1410100-020-01-999
Код поиска:
4014835755222
Объем: 60 л
Артикул:
1410100-060
1410100-060-01-999
Код поиска:
4014835755260
Объем: 60 л
Артикул:
1410100-060-01-995
Код поиска:
4014835755239
Объем: 208 л
Артикул:
1410100-208
1410100-208-01-995
Код поиска:
4014835755208
  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветжелто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°Cкг/м³1 130DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-37
Температура вспышки°C141DIN 51758
Температура кипения°C155
Показатель pH7,8
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HCl20
Содержание воды%5
Цветжелто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-37 °C
Температура вспышки141 °C
DIN 51758
Температура кипения155 °C
Показатель pH7,8
Резервная щёлочность20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды5 %
MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40
Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

Артикул продукта: 1163100

ACEA: B4, E7

API: CF, CI-4

Теги: Всесезонные продукты, Для дизельного двигателя, Катера и яхты, Минеральный, Моторные масла, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Volvo VDS-3, Volvo VDS 2

Масло для Weichai — Дизельные двигатели, WD615/618C — WD615.67C-15A Евро 1, 2

Weichai Дизельные двигатели, WD615/618C WD615.67C-15A Евро 1, 2 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель Weichai WD615C

Объем жидкости (основной): 20 л
Режим эксплуатации: нормальный

MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40
Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

API: CF, CI-4 ACEA: B4, E7
Соответствие: Volvo VDS-3, Volvo VDS 2,
Подробное описание.

Система охлаждения

Объем жидкости (основной): 40 л
Режим эксплуатации: нормальный

TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374
Подробное описание.

TTC — Protect C11 Concentrate
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Соответствие: CUNA NC 956-16, VW TL774C, AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)
Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)
Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

TTC — Protect C11 Premix -40ºC
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит силикаты, нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410105

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: PSA 9735Y5, Renault 7711428129, Renault 7711428130, Renault 7711428133, SsangYong 0000000242, SWAG 99902374

Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374

ОбъемАртикулКод
1.5 л1410105-150-01-9994014835755314
5 л1410105-005-01-9994014835755352
10 л1410105-010-01-9994014835755345
20 л1410105-020-01-9994014835755321
20 л1410105-B20-01-8884014835855939
60 л1410105-060-01-9994014835755369
208 л1410105-208-01-9994014835755383
Объем: 1.5 л
Артикул: 1410105-150-01-999
Код поиска: 4014835755314
Объем: 5 л
Артикул: 1410105-005-01-999
Код поиска: 4014835755352
Объем: 10 л
Артикул: 1410105-010-01-999
Код поиска: 4014835755345
Объем: 20 л
Артикул: 1410105-020-01-999
Код поиска: 4014835755321
Объем: 20 л
Артикул: 1410105-B20-01-888
Код поиска: 4014835855939
Объем: 60 л
Артикул: 1410105-060-01-999
Код поиска: 4014835755369
Объем: 208 л
Артикул: 1410105-208-01-999
Код поиска: 4014835755383
  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветжелто-зеленый,
Плотность при 20°Cкг/м³1 080DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-40ASTM D1177
Температура воспламенения°C142
Показатель pH7,8ASTM D1287
Цветжелто-зеленый,
Плотность при 20°C1 080 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-40 °C
ASTM D1177
Температура воспламенения142 °C
Показатель pH7,8
ASTM D1287
TTC — Protect C11 Concentrate
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий, различные сплавы.

Артикул продукта: 1410100

Теги: Антифризы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: CUNA NC 956-16, VW TL774C

Соответствие требованиям: AFNOR NF R15-601, ASTM D1384, ASTM D2570, ASTM D2809, ASTM D3306, ASTM D4985, ASTM D6210, British Standards 6580, Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97B51-A, IVECO 18-1830, JIS K 2234, MAN 324 NF, ONORM V 5123, UNE 25-361 (Spanien)

Аналоги OEM: Ford 1326830, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7DILB, Nissan 7711428132, PSA 9735K4, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242

Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541

ОбъемАртикулКод
1.5 л1410100-150-01-9994014835755215
5 л1410100-005-01-9994014835755253
20 л1410100-020-01-9994014835755222
60 л1410100-060-01-9994014835755260
60 л1410100-060-01-9954014835755239
208 л1410100-208-01-9954014835755208
Объем: 1.5 л
Артикул: 1410100-150-01-999
Код поиска: 4014835755215
Объем: 5 л
Артикул: 1410100-005-01-999
Код поиска: 4014835755253
Объем: 20 л
Артикул: 1410100-020-01-999
Код поиска: 4014835755222
Объем: 60 л
Артикул: 1410100-060-01-999
Код поиска: 4014835755260
Объем: 60 л
Артикул: 1410100-060-01-995
Код поиска: 4014835755239
Объем: 208 л
Артикул: 1410100-208-01-995
Код поиска: 4014835755208
  • Отлично подходит для моторов из легких металлов
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветжелто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°Cкг/м³1 130DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)°C-37
Температура вспышки°C141DIN 51758
Температура кипения°C155
Показатель pH7,8
Резервная щёлочностьмл. 0,1н HCl20
Содержание воды%5
Цветжелто-зеленый, флуоресцентный
Плотность при 20°C1 130 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания (50% раствор)-37 °C
Температура вспышки141 °C
DIN 51758
Температура кипения155 °C
Показатель pH7,8
Резервная щёлочность20 мл. 0,1н HCl
Содержание воды5 %
MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40
Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

Артикул продукта: 1163100

ACEA: B4, E7

API: CF, CI-4

Теги: Всесезонные продукты, Для дизельного двигателя, Катера и яхты, Минеральный, Моторные масла, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Volvo VDS-3, Volvo VDS 2

Судовой двигатель Weichai серии WD-10 / WP10 мощностью от 125 до 240 кВт

  • Электроприводы Sputnik. 220 / 24В
  • Запчасти для судовых двигателей, ВДГ, для стационарных ДГ, для РРП
  • Оборудование SDMO
  • Дизельные генераторы производства Китай
  • Автомобильные прицепы для дизельных генераторов и спецтехники
  • Главные двигатели, судовые генераторы, аварийные судовые генераторы Weichai, река / море.
    • Главные судовые дизельные двигатели Weichai (Китай)
      • Судовой двигатель Weichai серии CW200 мощностью от 450 до 1760 кВт
      • Судовые двигатели Weichai серии M33 мощностью от 368 до 1103 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP13 мощностью от 330 до 350 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP12 от 258 до 405 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WD12 мощностью от 220 до 294 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WD-10 / WP10 мощностью от 125 до 240 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP6 от 90 до 168 кВт
      • Судовой двигатель Weichai серии WP4 мощностью от 60 до 95 кВт
    • Судовые дизельные генераторы река / море. Weichai (Китай).
    • Аварийные судовые дизельные генераторы от 30 до 180 кВт
  • Дизельные генераторы с двигателем ISUZU, Lovol, Deutz идеальное решение для загородного дома.
  • Главный судовой дизельный двигатель DOOSAN, Южная Корея.
  • Автономные предпусковые обогреватели и воздушные отопители.
  • Dong-I рулевые гидравлические системы для судов
  • Dong-I реверс-редукторы (Южная Корея)

Комплектация поставки двигателя:

Местный и дистанционный пульт контроля за двигателем, охладители воды и масла, двухконтурные топливные трубки высокого давления, датчик протечки топлива, комплект инструментов, ЗИП, комплект документации включающий сертификаты.

Технические характеристики судового дизельного двигателя Weichai серии WD10 / WP10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector