Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей M274

Ремонт двигателей M274

Техцентр «BENZ MOTORS» принимает заказы на техническое обслуживание и ремонт двигателей Mercedes M274/270. У нас есть все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, опыт, запчасти и расходные материалы: вы просто приезжаете к нам с проблемой, а уезжаете без нее.

Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.

Первый вариант двигателя Mercedes-Benz M270 был представлен в ноябре 2011 года на втором поколении B-класса (W246) и представлял собой 1,6 -литровый силовой агрегат.

В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.

Двигатели M270.

Устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.

Двигатели M274.

Устанавливают на автомобили

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI

Cемейство М270 представлено тремя моделями:

  • DE16 AL red. 1,6л
  • DE16 AL 1,6л
  • DE20 AL 2,0л

Отличия двигателей семейства M270 от семейства М274 незначительны и связаны с расположением в подкапотном пространстве. Моторы М270 располагаются поперечно, а М274-классически продольно.

Мотор М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Основные и наиболее распространенные неисправности моторов серии М270/274.

  • Затрудненный запуск и металлический треск при этом.
  • Сигнализатор «Check Engine» c регистрацией кода ошибки по положению распредвалов.

Это сигнал о том, что срочно требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма, цепи и гидроуправляемых муфт . Их заменяют новыми.

  • Потеря масла и нестабильная работа двигателя при отрицательной температуре воздуха.

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе вентиляции картерных газов и в маслоотделителе. Это приводит к росту давления в картере двигателя и в системе смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он начать «троить», может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы рекомендуем с осторожностью эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

  • Потеря мощности
  • Постоянный шум при работе двигателя

Постоянный шум при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель разрушается от продуктов износа и может в любой момент времени встать из-за разрушения привода ГРМ. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Двигатели семейства М270/274 достаточно надежны, и как правило, если пробег менее 100 000 км, а проблемы возникли-причина этого крайне небрежная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания. При своевременном и правильном обслуживании конструктивные недостатки двигателей начинают заявлять о себе далеко после 100 000 км. пробега.

Механики «BENZ MOTORS» имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора М274 и замены цепи ГРМ. Это ответственный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Шум двигателя М112 (периодический)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Каким образом без разбора двигателя можно определить точно цепь это или что другое? Может ли ответить на вопрос стар диагностика? Там же проверяются фазы ГРМ по каким-то датчикам.

проверяются , но не на 112 моторе , если это цепь , а я думаю , что это не цепь , так как на 112 моторе цепь вечная , но для проверки снимите крышки клапанов , заодно вентиляцию почистите !

Если не цепь, то что? Я бы мог записать видео со звуком и выложить ссылку, но шум настолько слабый что микрофоном камеры почти не уловим.

Цепь вовсе не вечная на М112 по регламенту у немцев было положено проверять раз в 100 или 120 т.км, а реально из практики считается 250-300 т км. замена. На моем двигателе этот рубеж как раз преодолен, но неизвестно предыдущий владелец менял ее или нет.
Значит на 112м только снятием клапанных крышек проверяется? Понятно.

нет регламента , WIS читаем , если не знаете , то не пишите , что шумит не знаю

Зачем мне читать, человек, который 15 лет занимается ремонтов этих машин и проходил обучение и работал у ОД все это знает. Цепи даже на 112 не вечные максимум 300-350 тыс. ходят всем известно.

Так если ты такой спец по этим машинам то и диагностируй сам , а не спорь с Вилли . Тебе пишут люди знающие , а ты пытаешься показать что умней . тогда и решай сам проблему . Официальные дилеры расскажут что менять.- пол машины скажут меняй (развод один) нашел спецов.

так что ж вы не спросите у этого специалиста , что там шумит , видать и у него сомнения по поводу цепи
Кто там и когда работал это не показатель , я тоже у дилера работал , но это не значит , что я знаю все , и сейчас почти каждый день там бываю , там так же впадают в стопор при некоторых проблемах , и на сервисе 20 механиков и 2 электрика , а из всей этой толпы только 2 человека хотят думать и умеют что то делать . так что вот так , за Москву промолчу в Мерседесе Лукойл в ремзоне киргизы работли , так что про дилера лутче не нужно говорить ничего

согласен у дилеров работают БАРАНЫ но есть и исключения.

Короче по вашему цепь на движке вечная? Если так то все ясно 🙂
Любопытно какой тогда по вашему ресурсы 112х — наверно как раз равны сроку службы цепи.))
PS у специалистов сомнений нет что цепь шумит, но на 100 % без вскрытия сказать не берутся по одному только шуму отсюда вопрос и возник.

Читать еще:  Что такое сапун двигателя мотоцикла

Ты идиот чтоли, тебе еще раз повторяют, невозможно определить без вскрытия , и Вилли предполагает что это не цепь но не утверждает на сто проц, че тогда пишешь сюда если твои спецы говорят их и слушай.. А про вечность имелось ввиду что на 112 цепи меняются не так часто как на остальных двиг например 272 и т п, и вообще 112 двиг один из самых надежных , у меня был такой 2003 года 177 л с, я продал в том году с пробегом 560 тыс , двиг был в отличном состоянии цепь ни разу не менял и никаких признаков не было. Человек катается щас и радуется никаких проблем. Единств что менял каждые сто тыс это ролики все начинали шуметь . И не морочь голову людям. Никто не скажет тебе на что процентов по инету что у тебя там шумит. Есть предположение что не цепь , но не более.

Давай без оскорблений. Про цепь надо было так и говорить, а не вечная и т.д. Более новые 272 движки это совсем ни о чем по 70-80т км ходят и под замену цепи есть и не редкость. На такие ровняться нечего. В твоем случае 112 был 2.4л видимо, и за 560 тыс. в любом случае цепь уже менялась минимум раз, предыдущим владельцем менялась просто не знаешь. Не может столько с завода отходить.
«Есть предположение что не цепь» — тогда должно быть предположение ЧТО так может шуметь?

Во первых оскорблять начал ты своими высказыв и улыбочками . Я не собираюсь выяснять что то. Если тебя не устраивают ответы на этом форуме ищи решение своей проблемв в другом месте. Во вторых по поводу авто что к меня был. Авто было из Германии с пробегом 146 тыс я его лично пригонял сервис книжка и т д. Цепь не менялась. Я проехал 400 тыс за 7 лет , цепь ни разу не менял. В чем вопрос. Двиг 2,6..177 л с. Менял только один раз SBC. , больше из серьезного ремонта ничего не было. Только свечи и т д.

У меня пробег 634000тыс. двиг 112 224л.с брал когда было 86000тыс. 7ой год катаюсь кроме маслаков и роликов не менял только масло жрёт не много.

Не слабо больше полумиллиона откатал. Ездили видать аккуратно в особенности вы)

Ниче подобного. Зачем было говорить о всяких «вечных цепях 112го», когда например у немцев их через определенный пробег проверяют и при растяжении сверх допустимого меняют.
«В чем вопрос?» — значит движок слабее и цепь не так вытягивается быстро или вам крупно повезло. В большинстве 112 300-350ткм пробег и цепи уже шумят.

Честно говоря не очень аккуратно, но последние 170000тыс. заливаю масло Российского производства ничего полет норм.

За что так двигатель не любите что масло такое льете?

Шелест при работе двигателя мерседес

На двигателях Е-класса имеется гидравлическая система регулировки клапанов. Применение системы гидравлической регулировки с гидротолкателями существенно снижает шум двигателя по сравнению с работой обычных клапанов. Гидротолкатели расположены непосредственно между кулачками распределительного вала и торцом штока клапана, они обеспечивают наличие зазора в клапанах, и вместе с тем закрытые клапаны плотно прилегают к седлу.

Причинами стука в двигателе могут быть и другие неисправности, которые описаны ниже.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Стук клапанов при пуске двигателя

При пуске двигателя гидротолкатели сразу вступают в работу, для этого используются специальные обратные клапаны. Они предназначены для наполнения маслом системы смазки и масляного канала гидротолкателей и подшипников распределительного вала.

Если двигатель долгое время не работал, стук клапанов не является причиной поломки. Дело в том, что при долго не работавшем двигателе масло из гидротолкателей стекает. Когда двигатель пускают, гидротолкатели наполняются маслом, и стук пропадает.

Если стук клапанов в области головки цилиндров продолжается на прогретом двигателе, это свидетельствует о дефектах одного или нескольких гидротолкателей. Они не подлежат ремонту, и их следует заменить.

Причиной стука клапанов, продолжающегося от нескольких секунд до 10 мин, может быть следующее:

— перед пуском двигателя в нем было заменено масло;

— двигатель не работал более суток;

— двигатель пускается после ремонта (замены толкателей).

Проверка гидротолкателей

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу до включения вентилятора.

2. В течение 2 мин дайте поработать двигателю на повышенных оборотах (2500 об/мин).

3. Если стук клапанов продолжается — остановите двигатель.

4. Снимите крышку головки цилиндров.

5. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы у проверяемого цилиндра кулачки распределительного вала были направлены вверх.

6. Деревянным или пластмассовым штифтом 1 (рис. 5.2) надавите на толкатель 2.

Рис. 5.2. Проверка гидротолкателей: 1 — штифт; 2 — толкатель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается использование металлического инструмента, так как это приводит к появлению царапин.

Если вы ощущаете «воздух» до момента открытия клапана или толкатель быстро и без сопротивления опускается, значит, толкатель требует замены. Эту работу должны делать специалисты в автомастерской.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Превышение числа номинальных оборотов и срок службы двигателя

Повышенное число оборотов снижает срок службы двигателя. Если двигатель работает на повышенных оборотах и при этом слышны нетипичные стуки или шумы, это говорит об износе коленчатого вала или клапанного механизма. Если износ сильный, то возможна поломка толкателя, клапан и цилиндр не будут работать. Вы почувствуете это по снижению мощности двигателя. Худший вариант — разрушение клапанных пружин и попадание обломков на двигающийся поршень. Как правило, это ведет к серьезной поломке двигателя.

Возможные неисправности гидротолкателей, их причины и способы устранения

Неисправность

Причина

Способ устранения

Стук при работе двигателя на холостом ходу после быстрой езды

1. Низкий уровень масла

1. Долейте масло

2. Истек срок замены масла

2. Замените масло и масляный фильтр

Временно возникает звон в двигателе

Загрязнение масляных каналов

Читать еще:  Возможные стуки в двигателе камаз

Замените масло и масляный фильтр

Постоянный умеренный стук в двигателе

1. Неплотная посадка клапана в гидротолкателе

1. Замените гидротолкатель

2. Прокладка головки цилиндров повреждена, отработавшие газы попадают в масляный канал

2. Замените прокладку головки цилиндров

Периодически возникает стук в двигателе

1. Загрязнение клапана гидротолкателя

2. Сработалось седло клапана

Снижение числа оборотов/ потеря мощности

1. Слишком быстрое истекание масла в толкателе

Шелест при работе двигателя мерседес

На что не распространяется гарантия изготовителя?

На что не распространяется гарантия изготовителя?

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки и повреждения, возникшие вследствие:

a) дорожно-транспортного происшествия или наступления страхового случая (например: пожара, акта вандализма, падения постороннего предмета, действий третьих лиц и проч.);

б) несанкционированного вмешательства в Транспортное средство:
— действий по разборке и ремонту деталей, узлов и агрегатов, для которых не предусмотрена/ запрещена разборка, а также манипуляций по изменению программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления и проч.;
— изменения мощности, конструкции и/ или типа Транспортного средства, включая стороннее бронирование;
— проведения обслуживания или ремонта Транспортного средства третьими лицами, официально не уполномоченными Изготовителем/ Импортером осуществлять такие виды работ;

в) установки и/ или неисправности навесного, дополнительного оборудования или устройств стороннего Изготовителя;

г) использования при ремонте Транспортного средства Деталей, купленных вне официальной дилерской сети, за качество и оригинальность которых Продавец/ Импортер/ Изготовитель или авторизованный Сервисный центр не могут нести ответственность;

д) несоблюдения или пренебрежения предписаниями завода-изготовителя по уходу, обращению и обслуживанию Транспортного средства (Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки), в том числе (включая, но не ограничиваясь) — нарушения периодичности и/или объема регламентного технического обслуживания (вкл. обязательные дополнительные работы в соответствии с Сервисным листом), а также использования неоригинальных запчастей и/или отличных от предписанных расходных/ эксплуатационных материалов;

е) использования Транспортного средства не по обычному назначению. Например: для автоспортивных соревнований; для обучения водителей или в качестве учебного Транспортного средства; для проведения испытаний и тестов; для езды по дорогам без асфальтового дорожного покрытия, соответствующего установленным техническим требованиям, или езды по бездорожью на Транспортных средствах, класс которых не предусмотрен Изготовителем для поездок вне дорог общего пользования. Данное положение также относится к агрессивному стилю вождения (резкий старт и торможение, резкие входы в поворот, необоснованные ускорение и торможение, частые перестроения с одной полосы на другую и проч.);

ж) превышения допустимой полной массы Транспортного средства, допустимых осевых нагрузок, полезной нагрузки или грузоподъемности шасси;

з) использования эксплуатационных материалов (масел для двигателей, КПП и гидравлических систем, смазок, охлаждающих жидкостей, жидкости для тормозных систем, консервирующих средств и др.), не разрешенных Изготовителем, а также использования некачественного топлива, которое не соответствует техническим условиям Европейских стандартов по сорту и экологическому классу (ЕН228 и ЕN590) и действующим ГОСТам РФ в части строгого соответствия топлива Европейским стандартам (ГОСТ Р52368-2005 (ЕН590-2009) экологический класс К5; ГОСТ 32511-2013 (ЕN590:2009) экологический класс К5 и ГОСТ Р32513-2013 (ЕН228) экологический класс К5), актуальным на момент подписания Договора купли-продажи;

и) стихийных явлений природы (например, града, камнепада,
наводнения и проч.) или воздействия окружающей среды (например, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, птичьего помета, дорожных реагентов, песка и щебня, промышленных выбросов и химических отложений, пыли, цветочной пыльцы и сока деревьев, металлической пыли, морской воды, проникновения насекомых/ животных и проч.) и прочих обстоятельств непреодолимой силы.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

a) работы по регламентному техобслуживанию и уходу за Транспортным средством;

б) работы по регламентному техобслуживанию и уходу за Автомобилем и любые регулировочные и наладочные работы. Например, включая, но не ограничиваясь:
— регулировки в системе впрыска и зажигания; регулировка стояночного тормоза, топливного насоса высокого давления, сцепления, натяжения ремней, дверей; фар (как базового положения, так и автоматических регулировок), люка в крыше/панорамной крыши (в том числе чистка/ смазка направляющих); регулировочные работы в системе рулевого управления;
— очистка топливной системы, включая возможные последующие операции; уход за тормозной системой и ее прокачка; подтяжка болтов и гаек; очистка и регулировка форсунок омывателей; смазка и замена масел; контроль уровней рабочих жидкостей и их замена;
— измерение углов установки колес (сход-развал), балансировка или перестановка колес, проверка давления в шинах; функциональные проверки, включая пробные поездки; уход за аккумулятором; обновление навигационных карт (кроме случаев безвозмездного обновления, предусмотренного заводом для российского рынка) и прочее;

в) любые рекламации на старение, амортизацию и естественный эксплуатационный износ, включая детали и материалы, подлежащие замене в рамках регламентных работ и техобслуживания, а также детали, подверженные естественному износу.
Например, включая, но не ограничиваясь этим:
— воздушный, масляный, топливный и сажевый фильтр, катализаторы;
— амортизаторы, резино-металлические шарниры (сайлентблоки); пыльники; пружины и пневматические подушки подвески, пневмобалоны и амортизационные стойки;
— свечи зажигания; свечи накаливания; лампы накаливания (например, обрыв нити накаливания); предохранители;
— детали сцепления и само сцепление (включая мокрое); тормозные колодки, датчики износа колодок; фрикционные накладки, тормозные диски (в том числе керамические) и тормозные барабаны, включая, но не ограничиваясь, рекламациями на биение и перегрев;
— приводные ремни; щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
— стекла лобовые, боковые, задние, люка и панорамной крыши (в случае трещин, сколов, боя, искажения);
— шланги систем охлаждения (включая силикагель) и шланги подачи омывающих жидкостей;
— элементы выпускной системы;
— напольные коврики и любые обивки интерьера (в случае износа, пятен, истирания, выцветания, деформаций и прочее);
— колесные диски и шины (включая любой износ, как равномерный, так и неравномерный);
элементы питания для устройств дистанционного управления и т. д.

Исключение: допускается замена отдельных деталей в рамках «доброй воли» Изготовителя без признания какой-либо его вины. Ксеноновые и светодиодные лампы не относятся к деталям износа. Урегулирование гарантийных рекламаций на шины осуществляется авторизованным Сервисным центром «Мерседес-Бенц» напрямую с региональной организацией поставщика шин;

г) незначительные допустимые отклонения, не влияющие на безопасность, качество, характеристики или работоспособность Автомобиля или его элементов.
Например, толщина ЛКП (допускается до 500 мкм без ограничения количества слоев); зазоры сопрягаемых деталей экстерьера и интерьера автомобиля; запотевание фар и фонарей изнутри, обусловленное климатическими и физическими условиями; присутствие частиц пыли и иных загрязнителей внутри световых и информационных приборов и иных элементов; нормальные уровни шума и вибрации, характеризующие работу агрегатов подвески и иных систем и соответствующие типу Автомобиля по данным сертификации; щелчки выпускной системы Автомобиля при изменении температуры и состояния; щелчки и иные шумы трансмиссии и тормозной системы автомобиля при изменении направления движения, обусловленное технологическими зазорами в деталях; кратковременное срабатывание систем активной безопасности при движении (включая естественные и искусственные неровности); проскальзывание ведущих колес при максимальных углах поворота рулевого колеса; аэродинамические шумы при движении; любая форма шума элементов интерьера; любая форма шума подвески, трансмиссии и т.д. при движении по дорогам, не соответствующим требованиям ГОСТ Р50597-2017, а также при движении по естественным и искусственным неровностям; шум насоса усилителя рулевого управления в крайних положениях рулевого колеса или шум/стук в рулевом управлении как при резком изменении направления вращения на стоящем автомобиле, так и при движении по неровностям дорожного полотна; увод автомобиля в любую сторону при прямолинейном движении и проч.;

Читать еще:  Время работы двигателей ракет

д) рекламации при незначительных отклонениях в цвете и фактуре элементов отделки и кузова (включая, но не ограничиваясь, различие цвета оптических элементов освещения); дефекты лакокрасочного покрытия, не ограничивающие функциональность элемента (дефекты скрытых поверхностей вне зоны прямой видимости, а также иных поверхностей, дефекты на которых не мешают восприятию целостности лакокрасочного покрытия и не сразу привлекают внимание);

е) нештатное встроенное или навесное оборудование, кузов, надстройки, которые были собраны / установлены или выполнены не Изготовителем, в особенности на кузовное оборудование, изготовленное и установленное сторонними кузовопроизводителями;

ж) дополнительные затраты на демонтаж-монтаж нештатного встроенного или навесного оборудования, кузовов, надстроек и т.д., необходимые для проведения гарантийного ремонта Транспортного средства;

з) повреждения, возникшие от коррозионных процессов на деталях подвески, трансмиссии, тормозной системы (включая суппорта), двигателя, кузова и элементов отделки кузова, включая хромированные детали, в результате естественного износа и/или воздействия внешних факторов окружающей среды и агрессивных сред (например: противогололедных реагентов, бесконтактных моек и проч. при уровне pH >8 ед);

и) повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий (царапины, следы попадания камней, песка и других твердых предметов, удары, и проч.), включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникший в процессе эксплуатации;

к) неисправности деталей, узлов и агрегатов Транспортного средства, подвергшиеся конструктивным изменениям и негативное воздействие таких изменений на другие детали/ узлы (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) или их влияние на изменение характеристик Транспортного средства;

л) события (вкл. ошибки или сбои), зафиксированные компьютерной диагностикой Транспортного средства, которые не отображаются или не проявляются средствами визуализации и информирования водителя, не могут квалифицироваться как «неисправность» или «недостаток». Это положение распространяется также на диагностические работы, проводимые по инициативе клиента, в результате которых неисправность не была обнаружена;

м) повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за возможных ошибочных действий при управлении Транспортным средством или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали Транспортного средства;

н) неисправности двигателя, возникшие по причине шламообразования в системе смазки и ухудшения смазочных свойств масла вследствие: частых пусков и остановок двигателя, длительной работы двигателя на холостом ходу, поездок на короткие расстояния, несоблюдения указаний по прогреву двигателя, смешивания разных масел и прочее, а также последующие издержки, вызванные этим; неисправности вследствие образования любого налета, ржавчины, сажи, геля, любого иного загрязнителя в системах, включая (но не ограничиваясь) топливную систему, систему выпуска отработавших газов, систему охлаждения, систему вентиляции/ кондиционирования и проч.;

о) неисправности, возникшие в результате неустранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их проявления или отказа клиента от немедленного устранения неисправности;

п) любое ощутимое изменение режимов или состояния работы трансмиссии (выбор диапазона, смена режима работы, переключение передач и проч.), обусловленное физическими процессами в сложных технических агрегатах;

р) косвенные издержки, которые могут возникнуть в связи с проведением гарантийного ремонта (например, расходы на телефонную связь, дорогу, проживание, затраты на арендный автомобиль, уплата дорожных сборов и пр.).

с) кратковременная сигнализация отключения/включения вспомогательных систем помощи водителю или систем обеспечения безопасности движения (визуальное и/или звуковое отображение с последующим восстановлением функционирования, в том числе, через выключение/ включение зажигания), обусловленная особенностью их работы;

т) установленные в Транспортном средстве различные онлайн-сервисы (включая, но не ограничиваясь: сервис Mercedes me Connect (MMC), сервис навигации, доступ в интернет), которые являются вспомогательным программным обеспечением (ПО), наличие которого в Транспортном средстве не является обязательным с точки зрения действующего законодательства.

Изготовитель Транспортного средства и/или исполнитель сервисов на основании соответствующего договора оставляет за собой право в одностороннем порядке без уведомления пользователей изменять функциональность сервисов и программное обеспечение (ПО), задействованное в работе указанных сервисов, приостанавливать или прекращать их предоставление и обслуживание. Такие изменение, приостановление или прекращение предоставления сервисов или обслуживания ПО не являются недостатками Транспортного средства, не влияют на возможность его безопасной эксплуатации и не являются основанием для заявления каких-либо требований о компенсации и/или возмещении ущерба в рамках договора купли-продажи Транспортного средства и гарантийных условий.

Сбои в работе онлайн-сервисов на территориях, насыщенных источниками различных электронных сигналов, на территориях закрытых административных округов, на территории различных субъектов, связанные, в том числе, с работой операторов связи и иных поставщиков соответствующих услуг, не являются недостатками Транспортного средства и не рассматриваются в качестве гарантийных случаев.

у) неисправности номерных компонентов или иных деталей при отсутствии идентификационного номера или маркировки, нанесенной заводом-изготовителем любым предусмотренным для этого способом, при их изменении или утрате.

Важно:
При выявлении факта несанкционированного вмешательства в автомобиль (манипуляции по изменению программного обеспечения, заводских настроек, параметров штатных электронных блоков управления и проч.; изменение мощности, конструкции и/ или типа автомобиля, включая стороннее бронирование; модификации с использованием любых нештатных устройств; любое умышленное или целенаправленное внешнее воздействие на компоненты автомобиля) гарантийные обязательства завода-изготовителя безусловно в одностороннем порядке аннулируются в отношении задействованных/ управляемых систем/ узлов/ агрегатов Автомобиля вне зависимости от последующего восстановления до заводской комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector