Замена подушки двигателя Мерседес W210
Замена подушки двигателя Мерседес W210. W210 замена двигателя
Замена масла двигателя Мерседес W210 видео
Замена масла Мерседес W210
Замена моторного масла Мерседес W210 с двигателем 2.4 Motor Ölwechseln Mercedes W210
Замена масла на коробке-автомат 722.6 Mercedes W210 Changing Automatic Transmission Fluid & Filter
Mercedes W210 Замена масла и фильтра
Mercedes w210: Замена масла, супротек часть 2
Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?
Замена масла в двигателе Mercedes E290 Turbodiesel Changing Engine Oil & Filter
ЗАМЕНА МАСЛА и ФИЛЬТРОВ / ЦЕНЫ * MB W210 2001 2.7 CDI *
MERCEDES W210. Замена масла в редукторе. Подготовка к «марш-броску»))
Честный Драйв — Замена Масла (Своими Руками)
- Мерседес спринтер 316cd
- Мерседес м класса w 163
- Все о Мерседесе 116
- Мерседес бонусная программа
- Автомашина дом Мерседес
- Мерседес с 240 2004 технические характеристики
- Автомобили в америке Мерседес
- Ремонт обогрева сидений Mercedes
- Мерседес Бенц теплый стан
- Мерседес сла 200 купе
Замена двигателя Мercedes W210 Седан
Рано или поздно, но неминуемо наступает неприятный для каждого автомобилиста момент, когда двигатель автомобиля начинает нуждаться в капитальном ремонте, а бывает, что и в замене.
О неисправностях в работе двигателя свидетельствуют увеличившаяся шумность, появившиеся стуки, значительное увеличение расхода масла, изменение цвета выхлопа на характерный сизый. К замене двигателя прибегают в следующих случаях:
- поломка настолько серьезна, что выполнение ремонта уже невозможно;
- ремонт двигателя стоит в разы дороже, чем его замена;
- некоторые автолюбители полагают, что в процессе ремонта невозможно восстановить двигатель до его первоначального состояния, предпочитая в результате замену двигателя;
- случается, что ожидание запасных деталей, необходимых для ремонта может затянуться на продолжительное время и замена двигателя становится более удобным выходом из положения;
- в процессе тюнинга двигатель меняется на более мощный.
Работа по замене двигателя требует от специалиста особого подхода. Даже на автомобилях одной модели могут быть установлены двигатели, разные по многим параметрам. Они могут иметь разный объем, разную мощность, может иметь отличия: расход топлива, крутящий момент и другие параметры. Тем более, если речь идет об автомобилях разного класса.
На автомобили малого среднего класса устанавливаются двигатели, имеющие меньшую мощность, меньший крутящий момент и меньшее количество оборотов, чем на автомобили бизнес-класса, представительские автомобили и внедорожники.
На представительские автомобили, микроавтобусы внедорожники устанавливают двигатели с повышенной мощностью, многоступенчатой трансмиссией и объемом не менее 3,5 литров. В этих двигателях, как правило, используется система впрыска топлива, благодаря которой автомобиль способен набрать высокую скорость за минимальное количество времени.
Замена двигателя производится с использованием профессионального оборудования.
Замена двигателя длится, как правило, несколько дней. Ее заключительным этапом всегда становится проверка всех, связанных с двигателем, систем.
Замена двигателя, выполненная профессиональными мастерами с соблюдением всех технологических тонкостей, а так же выполнение всех последующих рекомендаций, позволит новому агрегату работать долго и качественно.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Замена опоры двигателя Мерседес W210
Замена опоры(подушка) двигателя mercedes w210,s210 2.2cdi
УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС | AutoDogTV |дырявыймерс 2018 #24
Замена подушек под мотором и коробкой W203.
Замена опоры акпп mercedes w210 2.2cdi
Подушки Двигателя Причина Тряски Просто Определить.Engine Pillows Cause of Shaking. Just Identify
Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки
Пару слов про гидроапоры на Mercedes-Benz C180 W203
лайфхак диагностика подушек мотора Mercedes
Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ
- Замена привода стеклоочистителя Нива Шевроле
- Накладки на руль Шкода рапид
- Покраска фары Шкода Октавия а5
- Схема центрального замка Мерседес s140
- Прокладка гбц на BMW E60 n52
- Форд Мондео 2 0 TDCI инструкция по эксплуатации
- Трактор с двигателем Вольво 240 турбо
- Опель вектра и ручка открытия капота
- Redpower 12106 для Kia rio отзывы
- Хендай Гранд Старекс 4wd 2015 видео
- Тех характеристики автомобилей Фиат скудо
- Блок управления двигателем Опель x16szr
- Можно ли таскать прицеп на вариаторе Митсубиси
- Масло в двигатель Hyundai i10
- Стук сзади на Хендай Акценте
Главная » Новое » Замена опоры двигателя Мерседес W210
Замена двигателя Мercedes W210 Универсал
Рано или поздно, но неминуемо наступает неприятный для каждого автомобилиста момент, когда двигатель автомобиля начинает нуждаться в капитальном ремонте, а бывает, что и в замене.
О неисправностях в работе двигателя свидетельствуют увеличившаяся шумность, появившиеся стуки, значительное увеличение расхода масла, изменение цвета выхлопа на характерный сизый. К замене двигателя прибегают в следующих случаях:
- поломка настолько серьезна, что выполнение ремонта уже невозможно;
- ремонт двигателя стоит в разы дороже, чем его замена;
- некоторые автолюбители полагают, что в процессе ремонта невозможно восстановить двигатель до его первоначального состояния, предпочитая в результате замену двигателя;
- случается, что ожидание запасных деталей, необходимых для ремонта может затянуться на продолжительное время и замена двигателя становится более удобным выходом из положения;
- в процессе тюнинга двигатель меняется на более мощный.
Работа по замене двигателя требует от специалиста особого подхода. Даже на автомобилях одной модели могут быть установлены двигатели, разные по многим параметрам. Они могут иметь разный объем, разную мощность, может иметь отличия: расход топлива, крутящий момент и другие параметры. Тем более, если речь идет об автомобилях разного класса.
На автомобили малого среднего класса устанавливаются двигатели, имеющие меньшую мощность, меньший крутящий момент и меньшее количество оборотов, чем на автомобили бизнес-класса, представительские автомобили и внедорожники.
На представительские автомобили, микроавтобусы внедорожники устанавливают двигатели с повышенной мощностью, многоступенчатой трансмиссией и объемом не менее 3,5 литров. В этих двигателях, как правило, используется система впрыска топлива, благодаря которой автомобиль способен набрать высокую скорость за минимальное количество времени.
Замена двигателя производится с использованием профессионального оборудования.
Замена двигателя длится, как правило, несколько дней. Ее заключительным этапом всегда становится проверка всех, связанных с двигателем, систем.
Замена двигателя, выполненная профессиональными мастерами с соблюдением всех технологических тонкостей, а так же выполнение всех последующих рекомендаций, позволит новому агрегату работать долго и качественно.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Замена подушки двигателя Мерседес W210
УЖАСНЫЕ ВИБРАЦИИ. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС | AutoDogTV |дырявыймерс 2018 #24
Замена опоры(подушка) двигателя mercedes w210,s210 2.2cdi
Замена опоры двигателя мерседес М112
Замена подушек под мотором и коробкой W203.
Обзор подушки двигателя Mercedes-benz с200 w203
Подушки Двигателя Причина Тряски Просто Определить.Engine Pillows Cause of Shaking. Just Identify
Mercedes-Benz E320 замена подушек двс
Замена опоры акпп mercedes w210 2.2cdi
Mercedes benz w210 чистка форсунок и замена сетки
- Usb адаптер БМВ х5 е70
- Hamann competition для BMW E39
- Выкидной ключ для Форд фьюжн
- Volvo xc90 или mitsubishi pajero sport
- Как снять барабан заднего колеса Ниссан альмера классик
- Смазка для шруса трипод Форд
- Задняя балка для Ниссан тиида
- Отзывы о Киа соренто первого поколения
- Ведет машину влево Шевроле Круз
- Опель виваро тюнинг в россии
- На Ситроене загорается ошибка двигателя
- Перетяжка подлокотника Honda Civic 4d
- Замена опорного подшипника Kia ceed 2008
- Замена чипа на ключе Lexus
- Fiat 500x видео тест драйв
Главная » Видео » Замена подушки двигателя Мерседес W210
Моторное масло для Opel Astra
Первое поколение Opel Astra сошло с конвейера в 1991 году. Последним автомобилем в модельном ряду является Opel Astra K, который выпускается с 2015 года. В техническом плане наиболее похожими являются Opel Astra H (выпускалась с 2004 по 2014 год) и Opel Astra J (выпускалась с 2009 по 2015 год). Эти два поколения оснащались похожими моторами семейства Ecotec (бензиновые моторы) и ecoFLEX (дизельные моторы) объемом 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра (атмосферные и турбированные). Трансмиссия Opel Astra H была представлена 5- и 6-ступенчатой механикой, 4- или 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатым роботом. Покупателям Opel Astra J был доступен более скромный выбор – 5- или 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «классический» автомат.
У компании General Motors, которая в то время владела брендом Opel, имеется собственная система допусков моторных масел, и их необходимо учитывать при обслуживании моделей Опель Астра H и Опель Астра J. Для бензиновых и дизельных моторов, которые были выпущены с 2002 по 2010 год, применяются допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 соответственно. Еще позднее им на смену пришли новые допуски – DEXOS-1 и DEXOS-2. Они отвечали более жестким экологическим нормам. Для других автомобилей Опель Астра, выпущенных до 2002 года, нужно подбирать моторное масло, которое соответствует международным спецификациям – ACEA A3 (для бензиновых моторов) и ACEA A3 ACEA В3/В4 (для дизельных моторов).
Моторные масла для Opel Astra от компании TotalEnergies
В ассортименте компании TotalEnergies имеется несколько видов моторных масел, которые подойдут для разных поколений Опель Астра:
- Для Opel Astra H и Opel Astra J с двигателями объемом 1.6, 1.8 и другие рекомендуется использовать моторное масло QUARTZ INEO MC3 с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Оно соответствует спецификации GM Dexos 2. Это синтетическое малозольное масло подходит для теплонагруженных двигателей и имеет специальный состав, который делает его стабильным при высоких температурах, препятствует образованию осадка и защищает двигатель.
- Для Опель Астра G подойдет моторное масло QUARTZ 9000 с вязкостью 5W-40, которое соответствует международному стандарту ACEA В3/В4. Оно разработано по синтетической технологии и содержит компоненты, которые обеспечивают длительную защиту двигателя от износа, даже при тяжелых условиях эксплуатации.
Для других моделей Опель Астра подобрать моторное масло можно через специальную форму. Там же можно найти и другие технические жидкости от компании TotalEnergies, которые понадобятся для обслуживания автомобиля.
Замена масла в двигателе Опель Астра
Правильная замена масла в двигателе Опель Астра Н и других моделей не менее важна, чем выбор смазывающей жидкости. При этом важно соблюдать интервалы замены и учитывать заправочный объем. Производитель рекомендует проводить обслуживание каждые 30-50 тысяч км или один раз в год. На практике эти интервалы лучше сократить до 10-15 тысяч км, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Сколько масла заливать в двигатель Опель Астра? Это зависит от объема агрегата. Например, у бензинового мотора объемом 1.6 заправочный объем составляет 4.3 литра. Узнать объем масла в двигателе конкретной модели Опель Астра можно из руководства по эксплуатации.
Какое масло лучше лить?
Підходить час ТО.І питання яке масло краще лити.Хто що порадить.До толо заливав якесь польське.Якість не дуже мотор почав цокотати, троїти, трястись як в конфузії.)))Тому не пройшло і 7тис.км.Вирішив замінити фільтра і масло.Фільтра і ремні вже закупив.На черзі масло.
Opel Kadett 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Kadett, 1987
Opel Kadett, 1988
Opel Kadett, 1984
Opel Kadett, 1988
Комментарии 33
Привіт з Сербії . . .
Я в свой лью оригинальное мерседес. До этого кастрюлю заливал, но она мне совсем не понравилась. Дальше буду так же Мерс лить)
третий год лью GM.
И как впечетление?
доволен. никаких нареканий нет! с первых дней лил его и буду лить дальше
Я скажу так, заливать нужно, то на что хватает финансов! В идеале это коненчо Ликви Молли(вообще в идеале ликви молли с малибденом), но если на него не хватает и Тотал норм(у меня друг ездит на рено19 после пригона проехал 370тыс. по Украине и двигатель еще не колол, заливает оригинал Тотал), Мобил и Кастрол можно, но самое главное это найти ОРИГИНАЛ. Сделай упор не на фирму, а найти оригинал, какой найдешь и будешь уверен что оригинал, будет подходить по финансам, то и бери.
Понял, спасибо.Будем искать что то
В 20не лил только SHELL, бед вообще не знал, но и масло привозили с Германии, так что качество на высоте.
Спасибо.Главное на подделку не попасть
А у меня вот большие сомнения на счет всех масел — была Таврия, и в двигателе Ликви ото крутое, все хорошо, а в Кадика налил какую-то олейну почистить после покупки, проверить все перед нормальной заменой, и тоже все прекрасно.
Езжу на ZIC — всё хорошо.Менял вкладыши, ни какого шлама и грязи в двингателе вообще нету!
Ищи Fuchs Titan
И обкатывал и после обкатки езжу на Лукойле Люкс 10в40. Хотел залить синтетику, но дорого, да и как показала зимняя эксплуатация — никаких проблем с запуском.
зачем такую каку советовать людям, это масло годится для трактора, умирающего движка или если у тебя берет масло 1л на 1000км, а в другом случае такое лучше не лить.
Да ты что, а чем твой Мобил, Шелл, Енеос, Эльф и прочие, якобы оригинальные масла за дорого лучше? Или ты думаешь покупаешь настоящие, только потому что они дороже? С одной бочки льют в разную тару. Лукойловское базовое масло присутствует у многих якобы полных производителей масел. Только они свои добавки вносят, наклейку рисуют и цену поднимают. Хочешь думать что на дорогом масле твой 30 летний движок проездит еще 30 лет думай, ну если денег у тебя много. А по мне залей попроще, смени через 5т км и езди дальше.
Ну если у тебя нет возможности купить оригинал, то конечно бери что есть, но зачем другим это советовать.
заливаю elf 10w-40, в принципе, думаю, любое 10w-40, лишь бы не подделку. двигатель старый, для него только 10w-40.
У меня двигатель с астри ф пробег 50000км.Не такой уж старый.Вот и проблема в том что залил Польское масло впечатление не очень.Гидраки сразу цокать начали.
Покупаю elf у оф. дистрибьюторов, темнеет — моет хорошо, неплохое масло. 50000 — пробег не большой, но, может, разок промыть двигатель перед заменой масла? Думаю, если стучат гидрики — менять/подбирать масло надо однозначно.
Да сегодня менял прокладку кришки вроде норм все вигледит
Стендовые характеристики двигателя опель х18хе1
Производство силового агрегата X18XE1 началось в 1998 году на венгерском заводе Szentgotthard engine plant. Двигатель устанавливали на самые популярные модели Opel того времени – Astra, Vectra и Zafira. Данный мотор являлся модификацией X16XEL и не имел никакого отношения к X18XE, несмотря на схожие индексы.
X18XE1
В отличие от X18XE, базой для которого в свое время послужил X20XEV, за основу 1.8-литрового мотора X18XE1 был взят 1.6-литровый агрегат с заводским номером X16XEL. В БЦ этого двигателя были увеличены цилиндры (80.5 мм) и установлен измененный коленчатый вал. Длина шатунов осталась прежней (129.75 мм). Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца снизилось до 24.1 мм. Все это позволило мотористам немецкого концерна собрать практически новый мотор на базе старого блока X16XEL.
Х18ХЕ1
Шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами похожа на установленную в X16XEL, однако имеет увеличенную камеру сгорания. Диаметры клапанов (с толщиной стержня 5 мм) имеют следующие размеры на впуске и выпуске – 31.2 и 27.5 мм, соответственно. Распределительные валы получили характеристики: 241/233 и 8.5/8.0 мм (фаза и подъем, соответственно).
В отличие от X16XEL, в X18XE1 использовался ЭБУ с контроллером от фирмы Siemens – Simtec 70 (фазированный впрыск), который базировался на предыдущей версии – Simtec 56.6.
На впуске у X18XE1 была применена система регулировки длинны впускного коллектора VIS, позволяющая добиться максимального крутящего момента на низких, и высокой номинальной мощности на высоких оборотах, экономя при этом топливо.
Расположение элементов системы управления ДВС SIMTEC 70 на X18XE1 на Astra G
- БУ.
- Привод управления холостым ходом.
- Заслонка от системы VIS.
- Модуль зажигания.
- Форсунки.
- Свечи.
- Датчик коленвала.
Особенности впускного коллектора двигателя Z18XER
Вращающийся барабан, встроенный во впускной коллектор, является одной из особенностей мотора Z18XER. В комплектацию барабана входит электродвигатель сервопривода. Данный узел поворачивается вокруг своей оси. Окна, расположенные на барабане, меняют положение относительно глухих стенок. В результате меняется объем и скорость подачи воздушного потока.
Если силовой агрегат работает на холостых оборотах, подача воздуха осуществляется по длинному контуру. При увеличении нагрузки воздушные массы поступают по короткому пути. Моторы предыдущих поколений имели другую схему работы. интенсивность подачи воздуха регулировалась дроссельными заслонками.
Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.
Характеристики X18XE1
X18XE1 | |
Объем, см3 | 1796 |
Max мощность, л.с. | 115-116 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 170 (17)/3400 |
170 (17)/3800 | |
Расход топлива, л/100 км | 7.9-8.6 |
Тип | V-образный, 4-цилиндровый |
Ø цилиндра, мм | 80.5 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 115 (85)/5400 |
116 (85)/3400 | |
116 (85)/5600 | |
125 (92)/5400 | |
Степень сжатия | 10.05.2019 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Марки и модели | Astra G, Vectra B, Zafira A |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров с коробкой переключения передач (в случае появления коррозии на номере, абразивными материалами его лучше не тереть, так как он не выбит, а нанесен как принт).
Серийный выпуск X18XE1 продолжался до 2000 года, после чего его на смену ему пришел агрегат Z18XE.
Особенности эксплуатации, неисправности и техническое обслуживание Х18ХЕ1
- Большой моторесурс.
- Ремонтопригодность.
- Возможность тюнинга.
- ЭБУ.
- ЕГР.
- Электронный дроссель.
Многие из главных проблем X18XE1 связаны с электронным блоком, под управлением которого он находится. Основными симптомами его выхода из строя, являются отказ в запуске ДВС и постоянные оповещения об ошибках в работе мотора. Бывает, что внутри ЭБУ отрываются алюминиевые дорожки. Пайка в данном случае вряд ли решит проблему надолго, да и сам блок управления не самый прочный (керамический), так что лучше всего заменить вышедший из строя БУ на новый, или искать людей, которые имеет опыт в его ремонте. Полный выход ЭБУ из строя случается редко, но спрогнозировать, когда точно это произойдет не получится.
Причина плавающих оборотов обычно кроется в загрязнении дросселя с электронным регулятором. Здесь надо смотреть состояние заслонки и при необходимости чистить ее. Иногда нестабильная работа X18XE1 связана с забитым клапаном EGR. Его также можно почистить, но возможно, лучше вообще заглушить.
Х18ХЕ1 под капотом Opel Zafira A
Привод газораспределительного механизма на X18XE1 – ременной. Менять ремень необходимо через 60 тыс. км, ведь в случае его обрыва данный силовой агрегат гнет клапана.
Замена ремня ГРМ относится к категории сложных ремонтов, но имея необходимый инструмент, все запчасти и нужную обучающую информацию, такой вид технического обслуживания автомобиля под силу произвести своими руками, не обращаясь на станцию ТО.
Характеристики двигателя Опель Х18ХЕ1
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | X18XE1 |
Годы выпуска | 1998-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/3400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G) — город — трасса — смешан. | 10.9 6.0 7.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G Opel Vectra B Opel Zafira A |
Тюнинг двигателя X18XE1
Данный двигатель от фирмы Опель имеет совсем небольшой БЦ, но при этом у него нет ничего общего со старенькими ДВС с объемами 1.3 и 1.6 л. Единственное, что их «роднит» – это наружные габариты БЦ, литье гильз и стенок отличаются. Таким образом растачивать этот агрегат больше его ремонтных размеров не рационально, тем более, что в стоке он и так «раскручен» до 116 л. с. Однако адекватно увеличить мощность X18XE1 все-таки можно. Ниже описаны основные моменты такого тюнинга.
Можно попробовать поставить «горбатые» распредвалы (валы с увеличенными кулачками и измененными фазами углов), «правильные» фильтры, холодный впуск, выпуск «4-1» без катализатора и прямоток. После, потребуется прошивка блока управления и его настройка под новое «железо». Это даст небольшую прибавку мощности, в 10-15 л.с., зато у мотора появится приятно звучание.
Компоновка моторного отсека на автомобиле Opel Vectra B 1.8 16V
Многие автолюбители считают, что при установке турбокомпрессора практически ничего не приходится делать по самому мотору. На самом же деле, если ставить турбину, то надо будет менять стоковую поршневую на кованую, так как стандартная не выдерживает хорошего наддува и просто прогорает.
Также необходимо будет дефорсировать двигатель, а именно – увеличить камеру сгорания, вследствие чего уменьшается степень сжатия и увеличивается срок службы силовой установки. Перед увеличением камеры сгорания надо знать, какая будет турбина и сколько планируется «дуться» в мотор. После всех описанных выше операций, необходимо будет перенастроить контролер (ЭБУ).
Opel Zafira A X18XE1 c установленным комплектом FlowMaster Kit
Все это позволяет поднять мощность двигателя от 10 до 30%. Многое зависит от того, насколько далеко зайти. Если агрегат изначально строится под высокие обороты, то необходима установка титановых пружин, что позволяет увеличить скорость закрытия клапанов и исключает их «вывешивание» на больших оборотах. Это очень важно. Естественно, доводка мотора до нужного состояния не заключается в доработке одной лишь ГБЦ. Есть манипуляции, которые необходимо проводить и с другими частями двигателя.
Турбировать X18XE1 по всем существующим канонам – очень дорогое мероприятие и проще сразу свапнуть этот движок на двухлитровый турбомотор или купить автомобиль с ним.
О производителе
Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки.
Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна. Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо. Вместе с широкой гаммой рядных четверок, двигатели Опель производились и в вариации рядных и V6, как турбо, так и атмосферные. Имеется семейство дизельных моторов, преимущественно 4-цилиндровые. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, теперь не нужно искать какие-либо отзывы, на Викимоторс имеются все необходимые обзоры, как новых двигателей Опель, так и старых, турбированных, атмосферных и других. Кроме того, вы сможете узнать технические характеристики, ресурс, неисправности (троит, стук, шум, вибрация и проч.), ремонт двигателей Opel, их вес, где находится номер двигателя, температура, тюнинг и прочее. Одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля это выбор масла, WikiMotors располагает информацией какое масло в двигатель Опель рекомендовано лить, как часто требуется замена масла и сколько заливать. Ознакомившись со статьями, вы узнаете, какой двигатель лучше для вашего автомобиля, а желающие заменить свой мотор или купить контрактный двигатель Опель, без труда разберутся, что выбрать и не прогадать.
Чип-тюнинг X18XE1
Чип-тюнинг данного двигателя делают для улучшения заводских параметров ЭБУ. Проще говоря, происходит изменение параметров ДВС без какого-либо вмешательства в него. Тем не менее после этого можно увеличить мощность мотора, динамику разгона автомобиля, снизить расход топлива, отключить неугодные датчики и стереть ошибки в стоковой прошивке блока управления. Чиповка X18XE1 выполняется в три этапа.
- Сначала считывается ПО из ЭБУ.
- Далее происходит корректировка прошивки.
- Измененное ПО «заливается» в ЭБУ.
Многие автолюбители задаются вопросом, почему чип-тюнинг не делают на заводе? Все просто, автоконцерны придерживаются строгих стандартов по уровню выброса выхлопных газов. Кроме того, производители искусственно занижают мощность недорогих версий своих двигателей.
X18XE1 после обслуживания
Бытует мнение, что чип-тюнинг снижает ресурс ДВС. Конечно, это неправда, если на момент корректировки ПО, двигатель был исправен. Так что никаких последствий от чиповки для мотора не будет, и чип-тюнинг идет лишь на пользу двигателю. Пропадают мелкие заводские баги, мощность увеличивается, а расход топлива снижается.
Маркировки двигателей Opel Vectra A
В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.
Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.
Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.