Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель yamaha 3kj характеристики

Двигатель yamaha 3kj характеристики

Примечание. Ниже по тексту используются следующие обозначения модификаций скутеров Jog:
тип 1 — Jog Artistic Spec.
тип 2 — Jog Aprio 4JP1
Масса:
тип 1 — 63 кг
тип 2 — 66 кг

Двигатель (тип 1)
модель — Yamaha CY50
тип — 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров — 1
рабочий объем — 49 см3
диаметр цилиндра х ход поршня — 40,0 х 39,2 мм
степень сжатия — 7,2
расход топлива (при 30 км/ч) — 1,4 л/100 км
мощность — 6,8 л.с. при 7000 об/мин
крутящий момент — 7,0 Нм при 6500 об/мин
система распределения — лепестковый клапан на впуске

Двигатель (тип 2)
тип — 2-х тактный, карбюраторный число цилиндров — 1
рабочий объем — 49 см3
диаметр цилиндра х ход поршня — 40,0 х 39,2 мм
степень сжатия — 7,3
расход топлива (при 30 км/ч) — 1,5л/100 км
мощность — 6,8л.с. при 6500об/мин
крутящий момент — 7,5 Нм при 6000 об/мин
система распределения — лепестковый клапан на впуске

Емкость топливного бака:
тип 1 — 3,5л
тип 2 — 6,0 л
Емкость масляного бака — 0,8 л

Внешняя скоростная характеристика двигателя.

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр объемом 1,2 л, с поролоновым фильтрующим элементом, пропитанным маслом.

Карбюратор
Тип 1
тип — Teikei Y14P
диаметр дросселя — 13,9 мм
главный жиклер — №76
жиклер холостого хода — №42
жиклер обогатителя — №48
частота вращения холостого хода — 1800 об/мин
Тип 2
тип — Y16P/1
главный жиклер — №80
жиклер холостого хода — №42
жиклер обогатителя — №48
частота вращения холостого хода — 1800 об/мин

На карбюраторе установлен пусковой обогатитель. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, и горючая смесь обогащается. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному элементу, термоэлемент нагревается, его рабочее тело расширяется и канал обогатителя перекрывается.

1 — нагревательный элемент, 2 — термочувствительный элемент, 3 — плунжер обогатителя.

Система охлаждения
Охлаждение воздушное, принудительное. Воздух нагнетается вентилятором к рубашке охлаждения цилиндра.

Масляный насос
Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала.

Система зажигания
Система зажигания бесконтактная (CDI — «Condenser Discharge Ignition»). На двухтактном двигателе скутера используется система зажигания от ма-гдино маховичного типа, которое одновременно обеспечивает работу приборов освещения и зарядку аккумуляторной батареи. Магдино объединяет в себе магнето и генератор переменного тока. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены трансформатор и обмотки систем освещения и зарядки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты.

Магдино маховичного типа позволяет отказаться от установки маховика, не требует установки дополнительного привода, не требует дополнительной установки генератора.

Трансмиссия
Трансмиссия — бесступенчатая, с кли-ноременным вариатором. Сцепление автоматическое центробежное, совмещено с ведомым шкивом. Привод заднего колеса — через двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.

передаточное отношение
первой ступени — 3,692
передаточное отношение второй ступени:
тип 1 — 3,454
тип 2 — 3.00С
передаточное отношение вариатора — 2,530-0,900
частота вращения начала срабатывания сцепления:
тип 1 — 3500-3900 об/мин
тип 2 — 3300-3700 об/мин
частота вращения полного срабатывания сцепления:
тип 1 — 5900-6400 об/мин
тип 2 — 4500-5500 об/мин

Вариатор
Вариатор состоит из клинового ремня и двух шкивов. Шкив клиноременной передачи представляет собой две конусные поверхности — «щеки шкива», с зазором («ручьем») между ними. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом, ведомый (посредством сцепления) — с редуктором заднего колеса. Расстояние между щеками шкивов может изменяться. На ведущем шкиве это осуществляется с помощью муфты вариатора.

Щеки ведомого шкива сжимаются пружиной. При увеличении частоты вращения муфта вариатора сводит щеки ведущего шкива, при этом ремень выжимается от положения, близкого к центру шкива, на его периферию. Так как длина ремня постоянна, то его натяжение увеличивается, и он раздвигает щеки ведомого шкива, смещаясь к центру шкива. Передаточное отношение вариатора -отношение радиусов, по которым проходит ремень на ведомом и на ведущем шкивах. Увеличение частоты вращения вызывает уменьшение передаточного отношения, что соответствует включению более высоких передач в механической КПП. Недостатком автоматического вариатора является зависимость передаточного отношения только от частоты вращения, без учета нагрузки ведомого шкива.

Читать еще:  Starline e60 запуск двигателя

Корпус муфты 1 является подвижной щекой шкива. На коленчатом валу закреплен ротор, втулка 3, неподвижная щека шкива 2.

Корпус муфты может продольно перемещаться относительно вала. Между ротором и корпусом муфты находятся шесть роликов 4, которые перемещаются по каналам 5 в корпусе муфты.

При вращении двигателя ролики под действием центробежной силы смещаются от центра муфты и расклиниваются между ее корпусом и ротором.

При увеличении оборотов двигателя ролики расходятся дальше от центра, корпус муфты смещается влево (по ходу движения, щеки шкива сходятся и ремень вытесняется от центра шкива к его периферии. Возможные неисправности муфты -износ роликов (в результате ролики заклиниваются и щеки шкива остаются в сведенном положении после сброса газа), затрудненное перемещение подвижной щеки из-за плохой смазки втулки.

Тормозная система
Передние и задние тормоза барабанные, приводятся тросом от рычагов на руле.

Задняя подвеска
Задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором. В качестве рычага используется блок силового агрегата. Ход подвески — 40 мм.

Передняя подвеска
Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку обычного типа. Диаметр внешней трубы -31,8 мм, внутренней — 22,2 мм. Ход подвески — 51 мм.

Шины
На скутере используются бескамерные шины, размерности 80/90-10 34J.
Рекомендованное давление в шинах:
переднее колесо — 7,25 кг/см2
заднее колесо — 1,75 кг/см2

Yamaha Jog ZR (Super Jog ZR)

Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.

Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации

Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!

Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!

Yamaha Jog ZR 3YK (Ямаха Джог) – венец производственной серии Yamaha Jog.

Серия Yamaha Jog держится на конвейере без малого 33 года. Агрессивный, спортивный дизайн так и манит отжечь в московской пробке.

Двигатель 3KJ и спортивная настройка трансмиссии даст вам громадное преимущество в городском потоке, стандартный скутер легко разгоняется до 70-75 км/ч и по динамике превосходит всех одноклассников.

Yamaha Jog ZR (Super Jog) приятно и удивит Вас экономичностью, расход даже при полностью открытой ручке газа вряд ли перевалит за 2,5 литра на 100 км пробега . По ходовой части в Yamaha Jog ZR ничего нового, спереди телескопическая вилка, сзади масляный амортизатор, который я сразу рекомендую менять на усиленный, дабы не оторвать глушитель о какое-нибудь дорожное препятствие.

Еще раз вернемся к ходовым качествам этого скутера. Благодаря удачной развесовке Yamaha ZR 3YK (Ямаха Супер Джог) отлично ложиться в любой поворот, а двигатель обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов. Благодаря смещению центра тяжести скутера вперед у этого скутера пропала тяга к самопроизвольному вставанию на заднее колесо при резкой подаче газа.

Подседельная емкость этой Yamaha Jog достаточно вместительная, а седло позволит разместиться двум людям среднего телосложения.

Читать еще:  Двигатель ваз зимой заводиться

Скутер снабжен фирменной противоугонной системой G-lock, блокирующей заднее колесо, и заводской сигнализацией с функцией дистанционного открывания багажника и противоугонной системы с брелка.

Отличный во всех отношениях скутер. Так что если захотите купить скутер Yamaha Jog (Ямаха Джог), то Yamaha Jog ZR (Super Jog) Ваш выбор.

самый мощный скутер в классе,
удачный агрессивный дизайн,
полуторный скутер подходит для недолгой езды вдвоем,
мощная светооптика,
отличная управляемость.

Yamaha JOG

Yamaha JOG — фото 1

Yamaha JOG — фото 2

Yamaha JOG — фото 3

Yamaha JOG — фото 4

Yamaha JOG — фото 5

Технические характеристики Yamaha JOG

Модельный год1999
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1670
Ширина, мм710
Высота, мм1035
Высота по седлу, мм725
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha JOG

Yamaha JOG CV50

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см 349
Мощность, л.с. / оборотах6.5/7000
Момент, н·м / оборотах6.7/7500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг84
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha JOG по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha JOG

Yamaha JOG, 2004 г

Брал Yamaha JOG в 2006 подержанным слегка, 2004 года с контейнера с пробегом, примерно, 2000 км. До него были другие, но этот понравился больше всего. Отъездил на Yamaha JOG 3 сезона. Ездил очень много. По расходу — 1.5-2 л/100км. Разгонялся бодро до 70-75 км/час. Одна была неприятность — очень короткий ход заднего амортизатора, часто срабатывал отбой, даже если ехал сам, так резинка та и распалось (пришлось менять). При техническом обслуживании забыл смочить маслом воздушный фильтр, сложилось впечатление, будто, не ТО сделал, а проточил двигатель, тяга выросла ощутимо. Несколько раз падал, обшивка Yamaha JOG выдержала и грунтовку и асфальт. После падения не красил — наклеил красивую невзрачную наклейку, получилось достойно.

Достоинства : просторный багажник. Надежность. Тяговитый двигатель.

Недостатки : короткий ход задней подвески.

Yamaha JOG, 2003 г

Это был мой, точнее наш с женой, первый скутер. Очень хороший, главное, надежный аппарат. Понравилось: двигатель 3KJ, здесь без комментариев, у моего Yamaha JOG был редуктор 11:1 (обычно на «Джогах» 12:1 и даже 13:1), поэтому с тюнингованным коммутатором разгонялся он у меня до 75 км/ч. Что еще сказать: вместительный «унитаз» и бардачок, для семейства Yamaha JOG большой бак (6 литров). Не понравилось: ужасная передняя вилка (у меня был type 1), но есть модель с дисковым тормозом (type 2), она должна быть гораздо лучше.

Достоинства : надежность. Резвость. Вместительный багажник под сиденьем.

Недостатки : передняя вилка.

Yamaha JOG, 2003 г

Jog — хороший скутер за небольшие деньги, вот основной инструмент популярности этого скутера. Тюнинг — данная модель лучше всего поддается тюнингу из «полтинников» за небольшие деньги, куча готовых китов для улучшения ходовых качеств. Тормоза — достойны похвалы, оттормаживают Yamaha JOG с любой скорости за кратчайший отрезок времени по сравнению с другими скутерами. Модель обрела высокую популярность у «стантеров» (от слова «стантрайдинг» — трюковая езда на мотоцикле) по этой причине большинство аппаратов на вторичном рынке убиты более чем полностью.

Достоинства : цепкие тормоза. Огромный выбор тюнинга. Много запчастей. Легко продать.

Недостатки : маленький как и все полтинники. При серьезном тюнинге мопед требует постоянной регулировки.

Yamaha JOG, 2005 г

Отличный скутер. Качество сборки, удобная посадка, надежность выше всяких похвал. Мой Yamaha JOG проехал более 40 тысяч км и никаких манипуляций с двигателем я не делал. Заводится всегда без проблем. Очень резвый, до 40 км в час набирает очень легко (во мне 100 кг веса), дальше уже медленно. Максималка 60 км/час, но чувствуется, что запас еще есть. Единственный минус как по мне — жесткая подвеска. На плохих дорогах можно отбить себе зад. В остальном рекомендую. Говорят, что это любимый скутер японской молодежи.

Читать еще:  Что такое забортный двигатель

Достоинства : очень резвый. Надежный. Удобный. Легкий.

Обзор скутеров Yamaha Jog

Yamaha Jog – японские скутеры со спортивным характером. С первого взгляда они привлекают презентабельным, продуманным до мелочей дизайном. Это идеальный транспорт для эксплуатации в городских условиях. Манёвренные, динамичные, мощные модели способны преодолевать значительные расстояния. Газовая ручка очень чувствительна, реагирует на малейшее давление со стороны пользователя. Вот почему не рекомендуется покупать эти скутеры новичкам, которые ранее ещё не садились на руль. Внушают доверие технические характеристики моделей Yamaha Jog, по которым эти скутеры превосходят агрегаты от других

Двухколёсная техника из линейки Yamaha Jog комплектуется 49 см 3 мотором, поэтому для езды на нём не понадобится водительское удостоверение. Мощность силового агрегата некоторых моделей достигает 7-ми лошадиных сил. Максимальная скорость, с которой могут ездить самые производительные скутеры – 125 км/час.

Модельный ряд

Скутеры Yamaha Jog представлены в нескольких модификациях. Модели отличаются между собой техническими параметрами, мощностью, габаритами, стоимостью. Все агрегаты характеризуются современным, стильным внешним видом, ведь производитель уделяет повышенное внимание дизайну. Ямаха Джог сочетает в себе изящные формы, плавные линии, трендовые цвета.

  1. Yamaha Jog Next Zone 50 (3YK)— скутер, который идеально подходит для эксплуатации в условиях суровых зим. Он без проблем заводится даже при морозе -18. К другим особенностям модели относят укороченную подвеску в спортивном стиле. Тормозная система состоит из заднего барабанного и переднего вентилируемого тормоза.
  2. YamahaJogArtistic50 (3KJ). Эта модель была представлена на мировом рынке ещё в 1989 году. Плавная, размеренная езда, сдержанные динамические показатели, упрощенное управление делают этот скутер оптимальным вариантом для новичков.
  3. Yamaha Jog 50 (SA01J) может разгоняться до 60 км/час, максимальная мощность силового агрегата – 7 лошадиных сил. Модель отличается прекрасной манёвренностью и компактными габаритами. Вес скутера – 69 кг при том, что его грузоподъёмность – 150 кг.
  4. Yamaha Jog 50 (SA04J) оснащается воздушной системой охлаждения, топливным баком на 7 литров, передним дисковым и задним барабанным тормозами. Модель с двухтактным двигателем экономно расходует топливо (1,8 л/100км), разгоняется до 60 км/час.
  5. Yamaha Jog 50 (SA12J). Отличием этой модели является стильный, слегка агрессивный дизайн, информативная панель управления, эргономичные формы и компактные размеры.

Японский производитель комплектует свои модели высококачественными, надёжными запчастями. Скутеры из линейки Yamaha Jog пользуются огромной популярностью среди отечественных покупателей. К их преимуществам зачисляют мощность, долговечность, доступную стоимость. Ознакомиться со списком доступных моделей можно в нашем каталоге: Скутеры Yamaha Jog

Модернизированная модификация Yamaha Super Jog

Усовершенствованная, рестайлинговая модель оснащается очень прочной и надёжной рамой, которая в 4 раза легче обычной. Поменялся и дизайн скутера.

Внешний вид его приобрёл выразительные черты спортивного стиля. Комплектуется Yamaha Super Jog ZR 50 (3YK) двухтактным двигателем с показателем мощности 7 лошадиных сил, топливным баком, вместительностью 4 литра, телескопической фронтальной вилкой, шарнирно-маятниковым амортизатором, водяной системой охлаждения. Подвеска обеспечивает мягкий ход, гасит колебания на неровной дороге с выбоинами.

Благодаря саморегулирующемуся барабану сзади и дисковым передним тормозам агрегат останавливается плавно и быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector