Двигатель yd22ddti плохо заводится
Двигатель yd22ddti плохо заводится
Если двигатель после запуска работает нормально и холостые не прыгают, то топливо нормально воспламеняется.
В дизелях свечи не поджигают смесь, она самовоспламеняется от сжатия, поэтому на дизельных двигателях степень сжатия больше.
Но в момент пуска СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ прогревают камеру сгорания, что способствует самовоспламенению.
Поэтому следует проверить свечи и провода к ним, а затем компрессию.
Привет, Ирина.
Давайте начнем с азов.
Коли у Вас дизелек.
При запуске двигателя:
1) включаем зажигание ( но не крутим стартер. На панели приборов — загарается желтая лампа в виде «спиральки») ждем пока погаснет спираль.
2) Доворачиваем ключик зажигания до пуска стартера.
3) Пуск мотора. жи..жи.жи. — брым. -завелась.
4) Отпускаем ключик.
Вы так поступаете.
Дожидаетесь погасания лампы нагдева свечей. Или как на «бензинке «- ключик сразу до «упора».
Вы так поступаете.
Дожидаетесь погасания лампы нагдева свечей. Или как на «бензинке «- ключик сразу до «упора».
[/quote]
Вообще-то надо мне мужа зарегистрировать.И пусть сам читает.Я то ,понимаю, сейчас мне написали как женщине за рулем.ТоКо за рулем муж.И он точно об этом знает,хотя предыдущие машинки были бензиновые.Спасибо вам,конечно!МЫ все же свечи проверим по-возможности.Я за информацию отвечаю.Он водитель.Ну не получается у него писать, и найти нужную тему.
Вы так поступаете.
Дожидаетесь погасания лампы нагдева свечей. Или как на «бензинке «- ключик сразу до «упора».
Вообще-то надо мне мужа зарегистрировать.И пусть сам читает.Я то ,понимаю, сейчас мне написали как женщине за рулем.ТоКо за рулем муж.И он точно об этом знает,хотя предыдущие машинки были бензиновые.Спасибо вам,конечно!МЫ все же свечи проверим по-возможности.Я за информацию отвечаю.Он водитель.Ну не получается у него писать, и найти нужную тему.
Угу. И пеНдальку тормоза нажать. Хотя натолкнулся на Фолксвагена с МКПП , но пока педаль сцепления не выжмешь- то же фигушки . стартер не крутит.
А на некоторых и ключ зажигания не вытащить пока паркинг или нетраль не поставишь.
Наши деФачки- умудряются все же ключик вытащить и потом молчать как партизаны. )))
Они вроде компрессию померили.
Немного инфы
— менее 18 атмосфер — не заводится даже на горячую;
— 22-23 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
— 25 — горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
— 28 — -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
— 32 — -//- ; после длительной стоянки до -25С;
— 36 — -//- ; -//- до -30С;
— 40 — -//- ; -//- до -35С.
данные очень примерные.
Как вариант у вас может быть стратер неисправен,просто ему не создать необходимые обороты для коленчатого вала.
Или не качественный ремонт предыдущего владельца,вследствии эксплуатации
Кстати правильный совет. Начинать надо с простого. Если только в холодную погоду проблемы с пуском возможно всё дело в свечах и топливе. То же не сразу дошло, что речь о дизеле.
P.S. А бензин делить на летний и зимний — это извращение. ИМХО. Слышал, что есть такой.
[quote name=’Vikelk’ date=’10.11.2010, 23:24′ post=’80385′]
Кстати правильный совет. Начинать надо с простого. Если только в холодную погоду проблемы с пуском возможно всё дело в свечах и топливе. То же не сразу дошло, что речь о дизеле.
Диагностика-то сделана.Свечи в порядке.В компрессии дело.Если смотреть таблицу,что выше приведена,ездить сможем только до -10 градусов,теплого бокса к сожалению нет.Ладно,что по одному месту . Поедем к Zazan-у советоваться.Раз, говорит, к нему надо,значит может чем-то помочь. Надеюсь..
Не заводится в мороз Ниссан Примера
У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.
Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.
На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.
Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.
Здравствуйте! Ниссан Примера Р12, 2003 г, бензин, 1.8. Заглохла на скорости 80 км/ч и с передачи не заводилась. Постояла 20 минут завелась, тупила но доехал к электрику. Подключили.
Всем доброго времени суток! Небольшая предыстория перед вопросом. Недавно закончился бензин и с ним закончилась страховка, машина простояла неделю, не завелась и понеслось. Поменял.
Подскажите пожалуйста, проблема такого рода. Заводится и сразу глохнет. В чём может быть причина? Делал самодиагностику через педаль, показывает 1 длинное мигание, 7 коротких, 2 ко.
Искра есть, бензин поступает, горит «чек», двигатель не заводится.
Какое напряжение должен выдовать АКБ на свечи при запуске двигателя в мароз. Как правильно выбрать АКБ.
Всё будет хорошо!
Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?
Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.
Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.
@andrienko.1966 —> Спасибо за ответ! Двигатель у меня бензиновый. Сегодня выкрутил свечи, прокалил и завелась «с полоборота». Месяц назад, когда не заводилась в очередной раз — эвакуировали в сервис. Там тестировали. Сказали, что ошибку не выдает. Поменяли свечи (которые были залиты бензином, как и в этот раз), и все завелось, и поехало. И так, видимо, будет всегда, после опускания температуры ниже -15 градусов. А можно ли этого все-таки избегать? Почему так свечи заливаются?
@andrienko.1966 —> Может быть свечи не родные и их калильное число не для вашего двигателя. Может бензин низкого качества. А может форсунки льют, надо их снять для прочистки.
Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.
Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.
Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.
Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.
Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!
@andrienko.1966 —> Ну а мы здесь каким образом должны угадать — какая коробка стоит на вашем автомобиле? Сцепление есть? Сколько ножных педалей? Механика, АКПП, Вариатор, Роботизированная(робот).
@andrienko.1966 —> Я Вам очень благодарен за внимание! У меня вариатор. Я сомневаюсь, а действительно ли коробка? Уж очень она дорогая 🙁 Одни говорят, что надо ремонтировать, а другие, что покупать б/у и ставить. Неужели так сразу за один день и накрылась коробка? Так правда бывает? До этого работала без замечаний ведь
@andrienko.1966 —> Вариатор — это серьёзно. Не всякий сервис берётся их ремонтировать. Но запуск двигателя не должен зависеть от коробочных проблем. Сменили бы вы СТО, и обратитесь на нормальную диагностику.
Двигатель Nissan YD22DDTi
- Двигатели
- Nissan
- YD22DDTi
2.2-литровый дизельный двигатель Ниссан YD22DDTi или YD22 выпускался с 2001 по 2007 годы и ставился на несколько популярных моделей концерна типа Альмера Тино, Примера и Х-Трейл. Кроме версии с Common Rail существовала и модификация YD22ETi с электронным ТНВД VP44.
К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD25DDTi.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan YD22DDTi 2.2 DCi
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 247 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 16.7 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549S |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2184 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 130 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 16.7 — 17.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1849V |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива YD22DDTi
На примере Nissan Primera 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель YD22DDTi
Almera N16 | 2003 — 2006 |
Almera Tino V10 | 2003 — 2006 |
Primera P12 | 2001 — 2007 |
X-Trail T30 | 2003 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD22 DDTi
Надежность топливной системы Денсо хорошая, но вот стоимость ремонта высока
На профильном форуме владельцы часто жалуются на течи масла из интеркулера
Хрупкие свечи накаливания обламываются при замене и их весьма трудно достать
Периодически приходиться чистить клапан ЕГР, здесь он быстро зарастает нагаром
После 200 000 км пробега велик риск растяжения двухрядной цепи ГРМ двигателя
Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Nissan X Trail 2 2 D 2006 Растянута цепь ГРМ MP3
Get Free Nissan X-Trail 2.2 d 2006 — Растянута цепь ГРМ, Free Nissan X Trail 2 2 D 2006 Растянута цепь ГРМ streaming, created by Eugene Irimia, duration of songs : 11:13, file size : 15.4 MB, viewer : 92,572, most like : 3,038, Uploaded at : 2019-08-07 03:16:55, keyword search for nissan-x-trail-2-2-d-2006-Растянута-цепь-ГРМ, Free Download this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music
Download MP3 and Video For: Nissan X Trail 2 2 D 2006 Растянута цепь ГРМ
Public Response On Nissan X Trail 2 2 D 2006 Растянута цепь ГРМ
Mad Max
Уже ищю никто ниче непишет
Mad Max
Привет смотрю тибе нравится загадки.подскажи нисан т30 2.2 дизель.зимой холостой ход увеличеваетса до 2500.на 30 секунд потом все ровно
AVE СССР
цепь. такую шнягу ты тут рассказал! Капец «механик».
Aibek Tologonov
Отл все подробно мне предложили оцелаграмму сделать не обратил внимания на это и отсоединил датчик и ездил , теперь машина зашумела и мотор не крутиться , вопрос цепь оборвался ли , подскажите пожалуйста
Dimon PU
Женя а диагностика ,что говорит?? Какой угол зажигания через диагностику. также я бы снял датчики и посмотрел на момент загрязнения мелко дисперстного металлического налета на датчиках, а так же не корректная осциллограмма самого датчика, бывает на не на оригинальных.
vaxo kamladze
Как свами свезатса?
Станислав В
Новая китайская цепь из чистого алюминия?
Jaroslav
Здравствуйте, а можно ли хотя временно устранить этот недуг в виде-глохнет на холостых . у меня появилась идея- переместить датъики немного в нужном направлении по несколько мм. ,думаю примерно на расстояние растяжения цепи (5мм.примерно,может7 ) и вот ъудо, двигатель заработал без проблем., а как это сделать ?, дело техники и расъета. Конеъно это какбы незаконно но после такой манипуляции можно продлить стабильную работу движка на долгое время. Прокоментируйте эту идею а лутше ее опробуйте и распространите, так как без электроники цепи ГРМ
менять не пришлось бы еш,е долго, пока тоъно явно наъала бы греметь. А вот меняли ли цепи владельцу .
Я подписался на ваш канал и буду ждать Вашего комментария, ъем бустрее тем лутше, у меня такая же проблемма, только на двигателе Nissan Murano YD25DDTi ,есле можно подвинуть датъик то который и куда, я думаю ъто в верх, просто расширить окно датъийка, нарезат крепежную резбу, герметик и вся операция 1-2 ъаса работы. Вам Большой Лайк.
Макс Обамов
херь
Андрей Тарасов
1.50 фраза: если же сниму разъём, заменить на установлю обратно!+