Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CB-1

Honda CB-1

Девчонки на CB-1

Страниц: 1 2

  • Список
  • » Двигатель
  • » Помогите. греется.

#1 09.11.2010 21:53:26

Помогите. греется.

Вообщем такая проблема.
Выезжаю на своем коне катать девченок)
Через пол часа начинается что то непонятное. начинает грется резко. тяга совсем пропадает. со сфетофора обгоняют «семерки» и другие тазы руского автомпрома. когда подъезжаю к след светофору вообще не держит холостые. ( что делать подскажите. мне кажется дело в клапанах. никто их не регулировал 47 тыс. и стучат сильно. на след сезон конешно отрегулирую. думаю что пройдет. но все таки может это не в клапанах дело??((

#2 09.11.2010 22:14:09

Re: Помогите. греется.

Если сильный стук, скорее и есть клапана. Большой зазор-сильный стук, соответственно не полный рабочий ход клапанов и не полный выпуск отр.газов, а это нарушение теплового режима двигателя, следственно перегрев.
P.S. Само собой оно вряяяяяд ли пройдёт 😉

#3 09.11.2010 22:19:05

Re: Помогите. греется.

Грется может из-за бедной смеси.
А уровень антифриза в бачке и в радиаторе нормальный?

#4 09.11.2010 23:04:16

Re: Помогите. греется.

DerSchlang написал:

Грется может из-за бедной смеси.
А уровень антифриза в бачке и в радиаторе нормальный?

тут такая штука еще непонятная.
стрелка показывает что темпиратура в норме. только через пол часика показывает что перегрелся. когда уже мот едет как мопед. и когда останавливаешься глохнет(( ну походу полюбому клапана. потмоу что у меня холостые плавают от 1.5 до 2.5

#5 10.11.2010 00:25:54

Re: Помогите. греется.

проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#6 10.11.2010 13:14:05

Re: Помогите. греется.

agent-anb7 написал:

проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.

а че юудет если без термостата ездить? просто тупо будет тосол по всей площади гонять?) тогда же охлаждение будет лучше не правда ли?

#7 10.11.2010 14:13:43

Re: Помогите. греется.

sashamoroz написал:
agent-anb7 написал:

проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.

а че юудет если без термостата ездить? просто тупо будет тосол по всей площади гонять?) тогда же охлаждение будет лучше не правда ли?

Ты прав, тосол (скорее антифриз) будет гоняться по всей площади, но не будет давать двигателю нагреться до оптимальной температуры. «Холодный» двигатель+высокие обороты=(минимум) бысрый износ ЦПГ.

#8 10.11.2010 14:51:43

Re: Помогите. греется.

Ilnar написал:
sashamoroz написал:
agent-anb7 написал:

проверь наличие тосола в радиаторе,если он там присутствует,глянь термостат,сунь его в кипяток,может неполностью открывается.Можно кстати и без него прокатиться.

а че юудет если без термостата ездить? просто тупо будет тосол по всей площади гонять?) тогда же охлаждение будет лучше не правда ли?

Ты прав, тосол (скорее антифриз) будет гоняться по всей площади, но не будет давать двигателю нагреться до оптимальной температуры. «Холодный» двигатель+высокие обороты=(минимум) бысрый износ ЦПГ.

а где вообще термостат находится. эт такая штука черна которая слева на радиаторе?? (по направлению движения) она еще в сам радиатор вставляется да?? и как проверить работает ли он или нет?

Московский Скутер Клуб

Валящий джип)

Валящий джип)

esquire » 04 июн 2013 22:30

Вброшу ка я пожалуй малец)

Конечно же — ЦКХН

Марка Jeep
модель Grand Cherokee ZJ
год выпуска 1995
пробег 290 000
двигатель бензин, инжектор, 5.9. примерная мощность около 350 л.с по ПТС 220 л.с
тип КПП автомат
состояние хорошее
ценник 500 000 рублей
город Москва
Телефон- 8 962 967 10 11 Михаил

Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Кондиционер (да)
Круиз-контроль
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Подушки безопасности (водительская)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (светлый)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

Продается компрессорный монстр. По силам около 350.
Двигатель 5,9 перед установкой перебран(2 года назад.Недавно снимали головки-состояние поршневой идеальное),, новый радиатор, эл вентиляторы, провода и катушка MSD.Почти все датчики по мотору новые (холла, лямбда и т.д.)
АКПП 46RH – ПЕРЕБРАНА 5 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НАЗАД, ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ, СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ. БЮДЖЕТ ПЕРЕБОРКИ СОСТАВИЛ 90 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
РК 249 – 1000 КМ НАЗАД БЫЛА УСТАНОВЛЕНА КОНТРАКТНАЯ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ.Куплена и установлена в «территории джип».
Мосты DANA 30(ШРУС ) и 35 – 3,75 не гудят, привода и ступицы спереди новые, подшипники и сальники сзади новые. Все крестовины, шар «гука», рулевые наконечники, колодки- новые.
Подвеска – не стучит. В придачу комплект полиуретановых сайлент блоков Energy Suspension на все рычаги. Шины лето Мишлен, зима Данлоп, диски штампованые.
Кузов – полностью проварен (заменены пороги, вылечены очаги коррозии на лонжеронах и т.д.), коррозия отсутствует. Исключение – передняя правая дверь (требует замены). А/м покрашен в черный цвет.
Дополнительно к а/м прилагается приводной нагнетатель Vortech V-1 (установлен) и сопутствующие ему принадлежности — MSD Boost Timing Master, топливный насос и форсунки повышенной производительности Bosch, дополнительный топл насос Trick Flow с контроллером Aeromotive 16303, показометры давления наддува и состава смеси, корпус дросселя Spectrum и прочее.
Компрессор в сочетании с 5,9 дарит радостные эмоции владельцу и сильно удивляет пафосных участников дорожного движения. Расход по городу 18-19 литров 95 бензина.
Цена сформирована из расчета неплохая машина, в которой почти все новое или перебранное + куча тюнинга уже установленного, а так же кучи того что отдается в придачу.
Продаю, потому что хочу Dodge RAM. Документы в порядке.

Читать еще:  Двигатель 4 м41 характеристики

Нормальные фотографии добавлю позже, если надо.

Двухлитровым может быть только пакет молока.

Ну че Васёк, шуганём бабулек?!

Honda Tact Fullmark, Honda CBR 954RR, Jeep Grand Cherokee 5.9 Superchargered

стук в двиге z750

#1 devyatkax

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ukrain
    • Мото: Kawasaki z750
    • Наверх

    #2 Bonus

  • Members
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Riga
    • Мото: Kawasaki Z750

    Появился стук в двиге на z750 пробег 12000 масло лил свежее каждые 5-6 тыс. ,тяга в норме,стучит на разгоне на оборотах выше 4000 гдето в раене левого целиндра торможение двигателем проходит тихо без стука.Клапана на холостых шелестят вроде в норме.Подскажите,что это может быть?

    • Наверх

    #3 devyatkax

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ukrain
    • Мото: Kawasaki z750

    Гани его в салон по гарантии пока не кончилась, пусть разбираются

    • Наверх

    #4 TRIUMPH

  • Members
  • 30 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: СПб
    • Мото: CBR954RR

    ну разве что отправить его назад в италию хозяин обрадуется

    • Наверх

    #5 devyatkax

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ukrain
    • Мото: Kawasaki z750

    проверь зазоры клапанов и натяжитель цепи ГРМ

    • Наверх

    #6 TRIUMPH

  • Members
  • 30 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: СПб
    • Мото: CBR954RR
    • Наверх

    #7 pashker

  • Members
  • 1 289 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Versys 2011
    • Наверх

    #8 devyatkax

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ukrain
    • Мото: Kawasaki z750
    • Наверх

    #9 max232

  • TOADMANIACS MCC
  • 3 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Елец, Липецкая область
    • Мото: zx-10r `08

    парегревал и че терь делать? снимать двиг и разбирать поршневую?

    • Наверх

    #10 devyatkax

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ukrain
    • Мото: Kawasaki z750

    При любов стуке мотор нельзя заводить, до выяснения причины . Разбирать конечно, пока мотор не разорвал вместе коробкой

    • Наверх

    #11 totoxa111

  • Members
  • 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: киров
    • Мото: kawasaki

    снял бак и вижу раму даже свечи не выкрутить!Че делать?Чтоб добратся до крышки клапанов нужно снимать двигатель? HALP! может его както можно наклонить не откручивая полностью?

    Cbr954rr стук в двигателе

    Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час с коляской), появляются посторонние, ранее не замечавшиеся, шумы и перегрев.

    Наибольшую трудность представляет определение состояния двигателя по шумам и стукам. Лишь когда эти стуки ярко выражены из-за существенного износа сопряженных деталей, поставить диагноз под силу более или менее опытному владельцу мотоцикла, для чего ему надо руководствоваться определенной методикой.

    Двигатель прослушивают при помощи деревянной палочки, один конец которой прикладывают к уху, а другой — к разным частям двигателя.

    Чрезмерный зазор в соединении поршневого пальца с верхней головкой шатуна проявляется резким четким металлическим стуком в области цилиндра на прогретом двигателе, работающем под нагрузкой, когда резко увеличивают число оборотов коленчатого вала. Если стук исчезает при установке более позднего зажигания, мотоцикл можно эксплуатировать с такой регулировкой. В противном случае необходимо очистить головку цилиндра от нагара и определить фактический зазор между пальцем и отверстием в головке шатуна, который не должен превышать 0,03 мм. Износ пальца и втулки допускается до 0,015 мм от предельных размеров, приведенных в табл. 1 для соответствующих цветовых индексов.

    Непригодную втулку заменяют новой (по этому поводу будет опубликована отдельная, более подробная статья ), сверлят в ней отверстия диаметром 3 мм по отверстиям в шатуне, зачеканивают пазы, как это было сделано на старой втулке, а затем обрабатывают внутреннее отверстие разверткой до диаметра 20,993-21,005 мм. В зависимости от фактически полученного размера подбирают палец (согласно той же табл. 1). Когда его цветовая маркировка не совпадает с маркировкой старого пальца, приходится ставить новый поршень соответствующего размера. Допустимо использовать старый поршень, если размер нового пальца отличается на одну группу в сторону увеличения (белый вместо красного, зеленый вместо белого, черный вместо зеленого).

    Примерно при тех же условиях и так же, как и предыдущий дефект, проявляется зазор между пальцем и бобышкой поршня. Однако стук в этом случае более глухой и прослушивается на сильно нагретом двигателе. Допустимый вследствие износа зазор в этом соединении — 0,01 мм. Новые палец и поршень следует комплектовать из одной группы (см. табл. 1), и только в крайнем случае — из смежных.

    Читать еще:  3сфе двигатель какое масло лить

    Зазор между поршнем и цилиндром дает знать о себе «сухим» металлическим стуком на холодном двигателе при холостых оборотах коленчатого вала, усиливающимся при их изменении.

    По мере прогрева двигателя стук становится глуше, и, если он потом исчезает, значит зазор допустимый (до 0,2 мм).

    Фактический зазор определяют измерением диаметра поршня (на расстоянии 5 мм от нижней кромки) и диаметра цилиндра. Обычно, если поршень еще ни разу не меняли, а цилиндр не имеет заметного износа, бывает достаточно подобрать новый поршень нормального размера согласно табл. 2, чтобы получить требуемый зазор. При этом надо учитывать, что по весу новый поршень не должен отличаться от установленного в другом цилиндре более чем на 4 г. Если таким способом восстановить нормальный зазор не удастся из-за чрезмерного износа цилиндра (более 0,15 мм), следует расточить его до ближайшего размера н подобрать новый поршень, руководствуясь табл. 2. Эллипсность и конусность при этом не должны превышать 0,015 мм, а неперпендикулярность оси относительно фланца — 0,06 мм на длине 100 мм.

    *Размерный индекс группы выбит на фланце цилиндра и на днище поршня

    Износ поршневых колец вызывает уменьшение компрессии в цилиндре, прогрессирующий износ его стенок и увеличенный расход масла. Из-за этого падает мощность двигателя и интенсивно отлагается нагар в камере сгорания, на головке поршня и в его канавках.

    При самых тяжелых условиях эксплуатации нормальная работоспособность колец обычно превышает 8000 километров пробега. Если при осмотре колец обнаружены большие не приработавшиеся к цилиндру участки, трещины или сколы, а также потеря упругости — их следует заменить.

    Износ кольца выражается увеличением зазора в его замке. Максимально допустимым принято считать зазор 1,2 мм. У новых колец (компрессионных и маслосъемньгх), установленных в цилиндр, он должен быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм.

    В случае, когда требуется заменить только верхние компрессионные кольца, лучше на их место ставить нехромированные кольца, так как хромированные, обладая повышенной твердостью поверхности, дольше прирабатываются.

    Во всех случаях после пробега 15 000 километров, если снят цилиндр, рекомендуется заменять кольца новыми нормального размера или увеличенного на 0,25 мм, подпилив концы до зазора в замке 0,25-0,45 мм.

    Зазор в соединении нижней головки шатуна с пальцем кривошипа коленчатого вала проявляется глухим стуком среднего тона в средней части картера двигателя при холостых оборотах; он становится более отчетливым, когда мотоцикл тормозят двигателем после сбрасывания «газа». Этот зазор измеряют по перемещению нижней головки шатуна (вдоль по его оси) относительно пальца, которое должно быть не более 0,1 мм,

    При износе коренных подшипников на прогретом двигателе в момент резкого увеличения «газа» в зоне расположения подшипников слышен глухой стук низкого тона. Люфт вала в подшипниках не должен превышать 0,1 мм.

    Кроме этого, пригодность коленчатого вала для дальнейшей эксплуатации оценивают по величине осевого люфта шатунов между щеками кривошипа и по биению коренных шеек (цапф). Допустимыми считают люфт в пределах от 0,5 до 0,34 мм и биение до 0,03 мм.

    Чрезмерное биение коренных шеек является главной причиной преждевременного износа коренных подшипников. При чрезмерных люфтах шатуна коленчатый вал требует ремонта — замены (после разборки) непригодных деталей. Эта работа связана с применением пресса, приспособлений и точного мерительного инструмента, а потому доступна не всем.

    Биение коренных шеек можно измерить и при необходимости устранить, пользуясь центрами токарного станка и двумя индикаторами с ценой деления 0,01 мм, как показано на рисунке. Если стрелки обоих приборов показывают отклонение в одном направлении (то есть в сторону плюса или минуса), значит, коренные шейки находятся в одной плоскости, но их общая ось изломлена (см. рисунок, «а» и «б»). Для выпрямления ее края щек сближают («а») или раздвигают («б»). Если индикаторы показывают смещение шеек в разные стороны (см. рисунок, «Е»), отмечают самое высокое положение шейки и, закрепив вал в тисках, ударяют молотком по щеке в этом месте.

    Помните, что каждая разборка и сборка двигателя приводит к смещению приработавшихся деталей, а это вызывает их более интенсивный, чем прежде, износ. Стало быть, приступать к ремонту следует лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо, то есть после точного определения причины неисправности.

    В блог/На сайт | Просмотров: 60451

    Форум владельцев Honda CBR: Стук Двигателя 954 — Форум владельцев Honda CBR

    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форум владельцев Honda CBR
    • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
    • >Технические вопросы и ремонт.
    • Просмотр новых публикаций
    • 2 Страниц
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Стук Двигателя 954

    #1 Pz^)

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 347
    • Регистрация: 09 Июнь 09

    Пошукал темки по этой проблеме, так особо ничего не нашел. В общем ситуация следующая:
    «Пролюбил» я уровень масла, слил его, а там — 1.5 литра всего, вместо положенных 3.7. Проехал я на этих 1.5л километров 500. Никаких посторонних звуков несбыло и изменений в работе двигателя. Залил новое масло. Предварительно осмотрел «осадки» в старом, и вскрыл фильтр — чисто (никаких признаков «стружки» не обнаружил). В общем залил, завел… и появился странный стук. Стук этот после старта двигателя только проявляется примерно на 20-30 секунд, далее пропадает. Ниже прилагаю видюху, слышно в самом начале отчетливо.
    http://www.youtube.c. bed/yfOcZcDKYS0

    Читать еще:  Gdi двигатель давление в рампе

    В целом мотик как ехал, так и едет.. никаких изменений, только этот стук при старте имеется. Проехал с ним 240км.
    Что это может быть? Просто может у кого такое было, или знает.. а то я щас движку вскрою, а окажется что зря это делал. Или может вообще уже новый двигатель искать.. я уже с этой мыслей на всякий случай смирился)) Пока время есть перед сезоном, то надо бы полечить его.

    • Наверх of the page up there ^

    #2 alega

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 240
    • Регистрация: 17 Август 05

    Pz^) (13 Декабрь 2012 — 01:01) писал:

    Пошукал темки по этой проблеме, так особо ничего не нашел. В общем ситуация следующая:
    «Пролюбил» я уровень масла, слил его, а там — 1.5 литра всего, вместо положенных 3.7. Проехал я на этих 1.5л километров 500. Никаких посторонних звуков несбыло и изменений в работе двигателя. Залил новое масло. Предварительно осмотрел «осадки» в старом, и вскрыл фильтр — чисто (никаких признаков «стружки» не обнаружил). В общем залил, завел… и появился странный стук. Стук этот после старта двигателя только проявляется примерно на 20-30 секунд, далее пропадает. Ниже прилагаю видюху, слышно в самом начале отчетливо.
    http://www.youtube.c. bed/yfOcZcDKYS0

    В целом мотик как ехал, так и едет.. никаких изменений, только этот стук при старте имеется. Проехал с ним 240км.
    Что это может быть? Просто может у кого такое было, или знает.. а то я щас движку вскрою, а окажется что зря это делал. Или может вообще уже новый двигатель искать.. я уже с этой мыслей на всякий случай смирился)) Пока время есть перед сезоном, то надо бы полечить его.

    по звуку похоже голова.
    з.ы. а чё за пробка красная с саморезом?

    • Наверх of the page up there ^

    #3 димон 26

    • Группа: Members
    • Сообщений: 114
    • Регистрация: 29 Май 11
    • Наверх of the page up there ^

    #4 Pz^)

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 347
    • Регистрация: 09 Июнь 09

    alega (13 Декабрь 2012 — 02:05) писал:

    Голова что именно?
    Пробка.. это крышка для прикуривателя))) Чтобы телепон заряжать, а в момент когда не используется — закрыта пробкой от вина, сверху которой красная крышка на саморезе. Можно придумать другую, но пока так пусть будет

    димон 26 (13 Декабрь 2012 — 07:16) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #5 dimon001

    • Группа: Members
    • Сообщений: 127
    • Регистрация: 03 Февраль 10
    • Наверх of the page up there ^

    #6 alega

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 240
    • Регистрация: 17 Август 05

    Pz^) (13 Декабрь 2012 — 10:10) писал:

    Голова что именно?
    Пробка.. это крышка для прикуривателя))) Чтобы телепон заряжать, а в момент когда не используется — закрыта пробкой от вина, сверху которой красная крышка на саморезе. Можно придумать другую, но пока так пусть будет

    Фильтр hiflo, вроде прошлые разы с ним все нормально было. Попробую заменить на оригинал, но пока ждем еще варианты что это может быть.

    у 954-х при пройопе и как следствие масляном голодании, перегревается и потом начинает цикотеть голова, на холодную сильнее на горячую почти пропадает, это не смертельно, ездить можно. Рекомендую ипануть ревитализант, он немного подлечит(проверено)
    з.ы. и не экономь на расходниках, ты же любишь свой мот!? Балуй его! Ставь оригинал.
    А зарядку для телефона лучше в бардачек выведи, лишние провода на улице опасность траблов с электрикой!

    • Наверх of the page up there ^

    #7 Pz^)

    • Группа: Постояльцы
    • Сообщений: 347
    • Регистрация: 09 Июнь 09

    alega (13 Декабрь 2012 — 14:46) писал:

    Хм.. а что там цокать может. и наверное если бы бошка перегрелась и ее повело (ну в моем понятии если перегревается значит ее ведет), то сочилось бы наверное через прокладку масло, не?
    Ревитализант — это что за ругательное слово?))
    Просто мне бы щас разобраться что это, чтобы купить и заменить (поменять то я смогу, вот определить пока опыта не хватает). Хотелось бы до сезона все сделать, а то я в городе мало катаюсь, в основном за городом.. и если вдруг чего.. застряну в каком нить мухосранске.
    Если я щас сниму голову, то как определить что она перегрелась? какие признаки?

    Расходники всегда беру у Вики, просто в этот раз так получилось, что нужно было срочно устранить все это дело, поэтому поехал в мотомагазин что поближе, и взял там масло с фильтром. Фильтр поменяю на оригинал щас зимой.
    Что касается зарядки, так там все нормально сделано, герметично Три ливня пережило) А в бардачке и так есть, просто когда еду по навигатору, то его креплю сверху на демпфер, ну и зарядка там же сразу.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector