Капремонт или контрактный двигатель
Капремонт или контрактный двигатель
Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.
Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.
Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!
Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.
Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.
Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:
— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)
— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)
— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)
— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)
Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 500 — 3 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.
Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93
Двигатель M41D17
Основное о двигателе
Сегодня речь пойдет про двигатели BMW M41 D17. Эта линейка силовых агрегатов представляет собой специальную серию двигателей, которую мотористы BMW разработали для того чтобы укомплектовать спортивные автомобили. Самый главный рынок сбыта был в Северной Америке. А особенной отличительной особенностью серийных двигателей М41 выступала особая конструкционная архитектура, которая построена на базе м36 и модернизированного 16 клапанного варианта.
В 1989 году началось полномасштабное производство двигателей серии М41. Продолжалось оно до 1996 года, когда компанией BMW было принято решение о создании абсолютно новой генерации спортивных двигателей с серийным номером 44. Силовые агрегаты в 41 серии был спроектированы для специальных концептуальных автомобилей таких как BMW 318i с кузовом Е30, BMW 318 в кузове Е36 и на моделях Z3.
Характеристики двигателя M41D17
Мощность, л.с. | 90 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1665 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 2000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 4400 |
Нагнетатель | Турбина |
Преимущества
При бережной эксплуатации двигателя, они гарантированно пробегают более 300 000 км без замены каких-либо деталей. Мы не берем в расчет расходники. Но двигатель с пробегом за 450-500 тысяч км требуют комплексного подхода к диагностированию неисправностей. Этот двигатель подойдёт для начинающих водителей, ведь он способен придать автомобилю достаточную динамику, и быть довольно надежным и экономичным в обслуживании. А ещё одни плюсом выступает средний расход топлива.
У M41 была такая же вихревая камера и расстояние между цилиндрами, что и у M21. Но в то время как с M21 целью была низкая стоимость и объединение деталей с M20. Как и бензиновый аналог M40, клапаны были гидравлическими, а двигатель — с цепным приводом. В отличие от M40 это был 12-клапанный двигатель, это было приемлемо для дизеля с более низкой скоростью вращения, особенно с принудительной индукцией.
Двигатель с самого начала был спроектирован для работы с каталитическим нейтрализатором, использующим рециркуляцию отработавших газов (EGR) для дальнейшего снижения выбросов. Так же, как и М40, М41 использовал систему серпантиновых ремней для питания вспомогательных агрегатов.
Но, спустя 2 года было выпущено обновление. Установка имела такую же пиковую мощность, но немного больший крутящий момент.
Недостатки
Что касается недостатков, то необходимо обратить внимание на нестабильные обороты. Для того чтобы эта проблема не беспокоила, необходимо поработать над регулировкой дроссельной заслонки, а также проверить воздуховод на наличие пыли и других посторонних предметов.
Как и для всех автомобилей BMW, двигатели склонны к перегреву. Мотористы компании BMW поработали над эффективностью охлаждения, но она осталась на недостаточно эффективном уровне. Постоянная повышенная температура работы силового агрегата выступает главной причиной неисправности радиатора, термостата или нарушения герметичности пластмассовых магистралей системы охлаждения. Еще одной причиной неисправности является выход из строя или поломки в системе зажигания. Проявляется она в проблемном старте холодного автомобиля. Правды ради стоит указать то, что это проблема является самой распространенной на двигателях любой марки, которые были произведены в конце 20 века. Исправить этот технический момент можно путем замены конструкционных углов бензонасоса или катушки зажигания. Но от себя также рекомендуем заменить высоковольтные провода на модели большего сечения, что существенно снизит уровень перегрева.
Враг всех дизельных двигателей — это углеродистые отложения. Клапан рециркуляции отработавших газов, который засоряется грязью усугубляет это дело. Первым шагом для любого плохо работающего дизельного двигателя является очистка всей топливной системы, особенно клапана EGR.
Это поколение дизелей прогревается дольше, чем бензиновый двигатель, потому что нет дроссельной заслонки, поэтому цилиндр получает большой глоток охлаждающего воздуха на холостом ходу.
Особенности
Ещё одной интересной особенностью двигателя М41 является то, что они выпускались исключительно на мощностях BMW Steyr. Довольно занимательная ситуация произошла на заводе БМВ, связанная с этим двигателем. Было выпущено более миллионов экземпляров этого силового агрегата. А с моделью, которая имеет порядковый номер «1 млн» связана отдельная история. Эта версия двигателя имеет выделенный VIN номер, который размещается под каждой крышкой. Также VIN-код окрашен в черный цвет специальной жаростойкой краской. Фанаты и коллекционеры продукции компании BMW не раз покупали этот двигатель на аукционах, и продавали его по стоимости, которая значительно превышает цену оригинальной модели, которая была выпущена до версии 1 млн.
Дизельные двигатели работают, сжимая только воздух. Это повышает температуру внутри цилиндра до такой степени, что он воспламеняет распыленное дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания. Это контрастирует с двигателями с искровым зажиганием, такими как бензиновый или газовый двигатель. В дизельных двигателях свечи накаливания могут использоваться для облегчения запуска в холодную погоду или, когда двигатель использует более низкую степень сжатия, оригинальный дизельный двигатель работает при постоянном цикле давления постепенного сгорания и не производит слышимого детонационного удара. Низкоскоростные дизельные двигатели могут иметь КПД, превышающий 50%.
Ещё одной особенностью выступает то, что двигатели М41/ M42 отдают свою мощность исключительно на высокооктановом топливе. Это означает, что для нормальной и длительной службы силового агрегата необходим качественный бензин марки а-95. В свою очередь, как для BMW m41 необходим качественный Дизель. Расход топлива в дизельной версии составляет от 9 л по городу и не превышает 8 л на трассе или магистрали. Что касается заботы о окружающей среде, экологичность выхлопа двигателя полностью соответствует стандартам евро-2.
Мотористы компании BMW позаботились о собственниках автомобилей с этим двигателем. Они довольно неприхотливые к качеству машинного масла. Мы рекомендуем заливать в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Средний расход смазки на каждую 1000 км не превышает 1 л. А общий объем смазочной жидкости во всём двигателе чуть превышает 5 л. В техническом регламенте указана информация о том, что масло необходимо менять каждые 10 000 км, но мы рекомендуем выполнить полную замену масляной жидкости каждые 8 000 км и обязательно промывать систему техническим спиртом.
Технические характеристики
Поговорим о технических характеристиках. Модель BMW D-17 была логичным продолжением серии M40, однако отличалась увеличенным ресурсом и производительностью из-за многочисленных модификаций, которые внесли мотористы компании Бавария Моторс. Самым главным отличием двигателей М41 от М40 являлся полный переход силовых агрегатов на 4 клапанный тип. Эта модификация позволила существенно уменьшить расход топлива и значительно повысить значение крутящего момента.
Помимо этой модификации, стоит обратить внимание на установку более облегченных поршней что существенно уменьшило массу двигателя и позволило сэкономить несколько десятков килограмм самому автомобилю. Шатуны в силовом агрегате имели диаметр 140 мм. Переход на 4 клапанный тип обусловлен внедрением новых головок блока цилиндров, которые имели 16 клапанов.
Ещё одним серьезным шагом вперед была установка опоры сбалансированных распредвалов. И вершиной на торте модифицированной версией 41 выступала серьёзная работа над оптимизацией камеры внутреннего сгорания и работа над совершенствованием топливной смеси.
На нашей модели устанавливается система независимого впрыска топлива в каждый цилиндр. Серьезным шагом вперед выступил монтаж гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, что уменьшает головную боль собственникам автомобилей и увеличивает потенциал мощности. Все эти нововведения позволили увеличить производительность двигателя, снизить его вес и уменьшить выбросы вредных отходов CO2 в атмосферу.
Материал блока цилиндров изготовлен из специального чугуна. Горючая смесь подается в камеру сгорания посредством инжектора. Двигатель имеет четыре цилиндра и четыре клапана на один цилиндр. Поршень ходит на 81 миллиметр, а диаметр цилиндра составляет 84 мм. Степень сжатия составляет 10 единиц. Для того чтобы развить максимальные 140 лошадиных сил, двигатель необходимо загнать в красную зону на за 6 000 оборотов в минуту. А для того, чтобы достичь максимальный крутящий момент в 175 Ньютонов на метр необходимо разогнать двигатель до 4500 оборотов в минуту.
Чип-тюнинг
Следует отметить, что тюнинг двигателя M41 — не лучшее решение для инвестиций. Было бы лучше купить более надежные и мощные двигатели, такие как BMW M50B25 или M54B30, сделать на сертифицированной СТО обмен и наслаждаться быстрой ездой.
Если вы все еще хотите разработать свой маленький мотор M41, то вам следует забыть о чип-тюнинге, так как в этом случае он будет абсолютно бесполезен. Stroker — лучший вариант для этого двигателя.
Двигатель 4 м41 характеристики
Группа: Администратор
Сообщений: 6049
Регистрация: 3.6.2009
Пользователь №: 4
Марка авто: П-4
Объем двигателя: 3.8
Год выпуска: 2008
Цвет автомобиля: Серебро
И да уж (IMG:style_emoticons/default/aigif_5583891_236932.gif) теперь понимаю почему Смит продал своего коня. Винс (21 октября 2010 — 16:32) писал:
Блин, доброжелательности нам не отнимать. Я просто удивлен таким знанием двигла 4М41 с коммон рейл. На сколько я знаю, 4М41 с системой коммон рейл начали выпускать только в 2007 году. На сегодняшний день, даже специ-дизелисты на НИКЕ его не сильно знают. Именно тогда я и взял падерика-4. А за три года не многие наезжают и 100 тыс. Эти двигатели служат ровно столько, на сколько грамотно к ним относятся и владелец и мастер-дизелист.
Я согласен с тем, что прогавил уровень масла в картере, как выше было сказанно смотреть за машиной нужно.
С качеством соляры в Украине не фонтан. Вот отсюда и многие проблемы с новыми движками
если я написал бы что,да какая проблема 10 литров соляры в картере, завади и езди то наверное было-бы боле приятнее прочитать.
но.
ну это точно не я придумал: » По ситуации мотором 4M41 и топливной системой. ТНВД ( топливный насос высокого давления) на этом моторе радиально-плунжерный модели VRZ от фирмы Zexel отличается от ТНВД предидущего поколения насосов VE ( двигатели 4D56, 4M40) радиальным плунжером, большим давлением впрыска и наличием специального процессора на ТНВД в котором находится регулировочная таблица насоса. Ремонт насоса в России официально пока не производится хотя ремонт этого ТНВД без фирменного оборудования успешно проводился уже два года назад, но фирменное оборудование через 8 недель появится в одном москвовском дизельном сервисе, где по соглашения с Митсубиши и Дэнсо будут обслуживаться эти машины. В общем эти ТНВД неплохо себя показали, но на некоторых ТНВД проявляется заводской дефект в Timing Position Sensor, тогда требуется ремонт ТНВД, также эти насосы плохо переносят заправку водой и бензином.
Назвать эту топливную систему комонрайловской — нельзя, у комонрайльных машин, от насоса идет одна трубка на рейку с высоким давлением, а от нее на форсунки на которых стоят электромагнитные клапана, конструкция как у обычного бензиного инжектора, только давление в рампе до 1800 Атмосфер. Новые моторы митсубиши оснашаются системой комонрайл от фирмы Denso, которая уже стоит на всех дизельных тойтах, маздах и т.д Система комонрайл более требовательна к качеству топлива чем VRZ на 4M41, но более экономична и за счет пилотного впрыска и высого давления распыла обеспечивает мягкую и динамичную работу мотора. Кроме этого у комонрайловских моторов большой запас по тюнингу, но большие требования к замене расходников и качеству масла. В основном ремонт сводится к ремонту форсунок, но пока есть один сервис который имеет все диагностическое оборудование для системы Denso. Замена всех узлов( ТНВД, форсунки, датчики) при неспособности сервиса локализовать неисправность обходится довольно дорого и не способствует популяризации дизеля.»
(Увы, но будущий дизель 3.2 — Common Rail. Об этом объявила Mitsubishi на презентации своего 4-го поколения Pajero. Продажи дизеля начнутся с весны будущего года, аббревиатура будет DI-Dc (common rail) вместо прежнего DI-D, т.е японцы вместо ТНВД поставили эту систему, правда, обещают ее приспособить к российскому топливу и холодному климату. )
ещё добавлю что сам делал эти двигатели и не раз. (НИКО это не пример на этом форуме)
а вот это пишут опитные люди:
Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
1.Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.
2.Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR, что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе.
3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.
4.На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.
5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД.
6.Турбина. При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет.
7. Система охлаждения. Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.
жилаю успехов. ну ещё добавлю от себя что Mitsubishi моя любимый бренд (после Land Rover)так что . «
Двигатель 4 м41 характеристики
Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 00:35
Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.
Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.Дизель тут тоже побуждает создавать новые темы для обсуждения.
солярка наша судя по всему гамн.
я понимаю что идеальных двигателей нет(кроме моего на аккорде=) )
Но в целом.Можно ли сказать что дизель паджеро надежен ,а то что высплывает ввиде поломок исключение
из общей практики.
в итоге что брать?или не брать вообще чтобы потом не попадать на ремонты ТНВД Форсунок и прочего.
Сейчас пользую хонду аккорд 7ого поколения.Машинка мечта.Надежна.Комфортна.Динамична.Но на рыблку. лыжи .отдых. не проехать.Думал о Табуреге но прочитав тот форум про их дизеля перекрестился выпил водки в честь того что не купил его и возрадовался.
Что скажете а ваших Паджерах.дизелях.
Стоит играть?с учетом полной диагностики машины у О.Ф.
С Уважением и надеждой на развернутые ответы.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение Molodoy » 23 апр 2011, 01:23
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 06:01
У меня до Паджеро был Форд Мондео (брал новым эксплуатировал 3года) в люксовой комплектации и 2л. атмосферным инжектором. Касательно шума, дизельный Паджеро без сомнений шумней и заметно (правда я лично привык быстро).
Касательно дизеля, не смотря на рост цен, он значительно экономичней расходует, поэтому не теряет своей привлекательности. Для сведенья, мой турбированный дизельный Паджеро объёмом 3,2л. ест ровно столько же (по результатам за год, согласно показаний компа), сколько съедал двух литровый инжекторный атмосферник Мондео правда у меня версия Паджеро — 3,2D с МКПП.
Дизель у П-4 не новый и может не самый высокотехнологичный, но достаточно надёжный. Случай капиталки у нас на форуме зафиксирован на моей памяти только один и история там какая-то мутная.
Для справки до осени 2008 г. ставились дизеля 3,2л. — 165 сил, после пошли апгрейдированные 3,2л.-190сил.
Не является секретом что дизельные двигатели имеют бОльший ресурс, но при этом более дорогие в ремонте (главным образом из-за ТНВД).
Успехов в выборе.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 09:37
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение sashaaccord7 » 23 апр 2011, 12:01
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение 72RUS » 23 апр 2011, 14:57
По качеству диз.топлива не морочься. Его (двигатель), специально для России уронили с Евро-IV до Евро -III. Кроме этого, топливная магистраль с обогревом (только не спрашивай, как он работает я не вникал).
По форсункам и ТНВД на форуме вообще не помню ни одной проблемной темы.
З.Ы. хотел pdf. приатачить со спецификацией для России, но доки с этим расширением тут не крепятся. Так что только цитата:
1. Двигатель Mitsubishi 4M41: 3,2-литровый, дизель с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16
клапанный, DOHC (два верхних распредвала), с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
наддувочного воздуха, с двумя балансирными валами (фирменная система Silent Shaft «Тихий вал»),
Примечание: мотор 4M41 — это мощный современный дизель, в специально адаптированной версии для стран
с плохим качеством топлива. Исполнение Евро-3 для России (адаптирован под холодный климат)
2. Автоматический регулятор увеличения оборотов холостого хода при прогреве двигателя
3. Обогрев ниппеля шланга системы вентиляции картера
4. Обогрев линии топливоподачи
5. Две аккумуляторных батареи увеличенной емкости
6. Генератор повышенной мощности
А так же на дизелях поставляемых для России не ставят сажеуловители в отличии от тех Паджеро, что идут в Евросоюз. А это ещё тот гиморр!
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение sashaaccord7 » 24 апр 2011, 16:00
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение Byvalyi » 07 май 2011, 13:32
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение raZRez » 08 май 2011, 23:39
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение quatroviy » 09 май 2011, 00:35
sashaaccord7 писал(а): Вечер Добрый.
Покупаю паджерик 3-4 лет от роду.с пробегом 100-120 т.км.
Мучает вопрос с двигателем.
Судя по форуму бенз 3.8 антивариант.Ввиду брака.Хоть я так понял он и был в какой то серии но гадать на своем кошельке я не хочу.!
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение nickandr » 12 май 2011, 14:49
Не согласен. У меня 3,8л бензин, выбрал именно его потому, что дизель лично мне показался тупым и шумным. Здесь всего хватает и разгону и тяги и скорости. Про расход говорить не буду, это сильно зависит от стиля вождения. Но кто экономит на бензине, должен ездить на Оке. Гибриды оставим в покое, не наша тема.
И еще почему автор хочет брать машину 3-4года с таким бешеным пробегом? Я купил в 2010г машину в полной комплектации с зимними колесами, ковриками и доп. оборудованием за 1200тыр с пробегом 32тыс.км. Машина 2007г.в., куплена 1-м хозяином в 2008г. Она еще на гарантии! Правда искал долго и пришлось за ней в Тамбов ехать.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение Byvalyi » 24 май 2011, 18:49
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение crawler » 24 май 2011, 21:30
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение 72RUS » 25 май 2011, 09:07
Ресурс дизеля выше, соответственно ремонт реже, расход дизельного мотора ниже чем инжекторного, поэтому даже при равной цене за топливо дизель всё равно выглядит предпочтительней.
Плюсы без сомнений есть и у бензиновой версии, и у дизельной как и минусы. Но не всё так ОДНОЗНАЧНО!
В свете выше сказанного присоединяюсь — Делайте свои выводы!
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение crawler » 25 май 2011, 12:38
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение RAD » 25 май 2011, 14:18
Я считаю здесь нужно индивидуально рассматривать каждую жизненную ситуацию.
Факторов миллион:
Годовой пробег авто.
Достут к топливу. (ведь есть люди кто работает водителем и имеет доступ к халявному или дешевому топливу)
Назначение авто.
Ночует авто в теплом гараже или на улице.
Мне подходит лично бензиновый вариант. Дизель лучше только своей экономичностью. НО. купив такой шустрый дизелек 200 л/с который по динамике почти как бензин 3.8. на нем очень тяжело будет кататься чтобы укладываться в паспортные нормы. Всё равно хочется поддать газку. А какой бы не был экономичный двигатель массу больше 2 тонн надо ведь как-то толкать. Да и учитывая стоимость дизеля по сравнения к 95 разница не очень большая. Разница в экономии есть, но поверьте врядли экономя на топливе выбирая дизельный вариант у вас сразу в карманах деньги девать будет не куда. Да и тут на форуме звучат высказывания что двигателя (3.0 бензин и Дизель) типа ходят и ходят и ничего им не будет. Забудьте друзья эти сказки неубиваемые двигателя перестали выпускать очень давно назад. (немцы году в 2000) (Японцы чуть по позже) в СССР (годах в 80-х — имеется в виду газ 24 , машины тысяч по 350 ходили вообще без капитального ремонта, надо было конечно за ним ухаживать с любовью, но он и не подводил).
Бери бензин 3.8, только пробей по ВИНу когда выпускался, чтобы не попасть на двигатель с браком. Все остальные авто нормальные.
Re: двигатель бенз/дизель. надёжность.что брать с пробегом?
Сообщение rusl77 » 25 май 2011, 15:18
мои 5 копеек.
я также общаюсь на параллельном форуме (ник такой же), каких то особых постов про танцы с бубном вокруг дизеля — извините, но не припомню данных постов. Да, бывают какие то проблемы, но они не носят какого то глобального характера. Это частные случаи, а не частые.
Говорю о себе — в августе будет 3 года, как я сел за «баранку» дизельного пылесоса. Что касаемо моих личных ощущений — мне очень нравится, шумку не делал, никаких приблуд (увеличение мощности, а у меня всего 165 лс) не устанавливал, ни капли посторонней жидкости в бак не залил. Минимальную температуру за бортом видел -37 (позапрошлой зимой) С, завелась, не с полоборота, но я ждал худшего. Максимальную — +42 (прошлым летом) — ноу проблем, даже не грелся.
Экономия — меня меньше всего интересует данный вопрос, я предпочел бы больше заработать, чем экономить. Упускаем этот вопрос.
Про мотор 3,0 литра. ранее я ездил на монтеро спорт 3.0, я так понимаю этот же мотор стоит и сейчас. Даже для спорта он слабоват, мое сугубо личное мнение. Прошу шапками в меня не кидать. К тому же считаю данный мотор капризным. обнулял чек каждую неделю-две. Может потому что американцы имеют более строгую выхлопную систему. мей би.
Я Вас не отговариваю, тем более что выбор сделан. Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!