Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модели ракет на радиоуправлении

Модели ракет на радиоуправлении

Двигатели

Пневматические ракеты

Расходные материалы

Стартовое оборудование, инструменты

Стартовые наборы

Твердотопливные ракеты

Модели ракет, запчасти и комплектующие от лучших производителей в интернет-магазине «HOBBYSTART»!

Модели ракет давно стали популярным развлечением у детей. Но и взрослые приверженцы радиомоделирования тоже с удовольствием проводят разнообразные соревнования, запуски этих летательных аппаратов, фестивали и другие подобные мероприятия. Когда твердотопливная модель ракеты (купить разнообразные варианты этих изделий можно в интернет-магазине «HOBBYSTART») взлетает, это невероятное зрелище. Взрыв, рев двигателя, дым – все это идеально имитирует запуск настоящего космического аппарата, и заставляет сердце замереть в восхищении. После полета на сотни метров такое устройство обычно спускается назад на специализированном парашюте, поэтому какие-либо поломки исключены.

Сегодня потребителям предлагаются легкие и компактные пневматические ракеты. Они запускаются с использованием сжатого воздуха, предварительно закаченным в устройство специализированным насосом. Для любителей более реалистичных моделей, копирующих настоящие космические аппараты, имеются твердотопливные ракеты. Они оснащены соответствующими двигателями, и их использование идеально напоминает запуск и полет настоящей техники.

Вы хотите приобрести модель ракеты? Купить разнообразные варианты такой продукции можно в интернет-магазине «HOBBYSTART»!

У нас Вы найдете:

пневматические ракеты от наиболее известных производителей;

твердотопливные ракеты, разнообразных размеров, дизайнерских форм и расцветок;

всевозможные расходные материалы (парашюты, воспламенители, трубки и пр.), необходимые Вашим летательным аппаратам;

стартовые наборы. Это платформы и иные составляющие для успешного запуска.

двигатели для моделей ракет (твердотопливные модификации);

стартовое оборудование, инструменты. Это угломеры, штыри из металла, диски защитные и другие изделия необходимые для запуска моделей.

Мы предлагаем своим покупателям:

— отличное качество. Все модели ракет, имеющиеся в нашем магазине, созданы известными производителями. Поэтому они надежны, долговечны и отвечают самым высоким требованиям потребителей;

— привлекательные цены. Если Вас интересует модель ракеты, купить её у нас можно по вполне приемлемой стоимости, выгодно отличающейся от большинства предложений на рынке. Кроме этого, в «HOBBYSTART» достаточно недорогие цены на двигатели для моделей ракет, а также другие комплектующие и аксессуары для таких изделий;

— большой выбор. У нас можно приобрести твердотопливные и пневматические виды ракет самых разнообразных параметров, цветовой гаммы и дизайнерских форм. Любой покупатель найдет для себя модель, подходящую по стоимости и другим требованиям.

«HOBBYSTART» – отличные модели ракет, которые Вам понравятся!

ПОРОХОВОЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Юный моделист-конструктор 1963 №5

Для модели ракеты вам требуется изготовить пороховой двигатель. Для такого двигателя удобно использовать картонную ружейную гильзу 12-го калибра под капсюль «Жевело». Внутрь гильзы набивается смесь дисперсной серы, калийной селитры и древесного угля. Вместо древесного угля можно использовать угольные таблетки «Карболен».

Приготовление смеси и набивка ею патрона является самой сложной операцией при изготовлении модели ракеты. Каждая из составных частей этой смеси в отдельности не опасна^ Так, например, селитра не горит, а сера и уголь горят очень медленно. Если же эти вещества смешать, то их свойства к воспламенению изменяются. Нам надо приготовлять смесь с большим содержанием угля,

иначе она может вспыхнуть от малейшей искры. Необходимо помнить, что запуск моделей ракет — дело совершенно безопасное лишь в том случае, если вы строго соблюдаете все правила приготовления заряда двигателя и его запуска при старте модели. О них вы узнаете из этой статьи.

Читать еще:  Шевроле эванда характеристика двигателя

Смесь для двигателя модели ракеты должна состоят из 75 г селитры, 12 г серы и 35 г угля. Предварительно, до смешивания, все компоненты должны быть тщательно размельчены в порошок в фарфоровой ступке либо в кожаном мешочке. Образовавшийся порошок следует просеять через мелкое сито. Чем мельче крупинки составных частей, тем полнее будет использоваться энергия топлива для полета ракеты.

Начинать приготовление заряда надо с угля, а затем готовить селитру и серу. Уголь и селитра обладают способностью впитывать влагу, поэтому готовый состав следует хорошо просушить до сыпучести и сохранять в сухом месте. Когда подготовка отдельных составных частей закончена, можно приступать к взвешиванию и смешиванию. Взвешивать полученный порошок каждой состав-нон части надо на аптекарских весах и подгонять вес составных частей в соответствии с указанным выше весом (75, 12, 35 г). После взвешивания смесь тщательно перемешивается на листке бумаги, пока весь состав не будет однороден. Затем перед набивкой эту смесь смачивают спиртом (на каждые 100-150 г смеси 3-5 г спирта). Сухой, не смоченный спиртом состав не следует употреблять в дело. После смачивания спиртом смесь тщательно перетирается и перемешивается. При изготовлении смеси нельзя спешить. При этой операции надо особенно строго соблюдать все меры предосторожности и особенно порядок выполнения работ.

Для того чтобы приготовленной смесью набить гильзу, необходимо заготовить следующие приспособления: штырь (рис. 1), матрицу (рис. 2), фиксатор (рис. 3), молоток весом 400 г, два набойника — один с отверстием (рис. 4, справа), другой без него (слева) и охотничью «закрутку» (рис. 6). Закрутку можно купить в магазине охотничьих принадлежностей. В матрицу вставляется гильза, в которую снизу вводится штырь, закрепляющийся в матрице фиксатором. Поверхность верхней шпильки штыря должна быть тщательно обработана и отшлифована, так как иначе канал в заряде двигателя может осыпаться. Нижняя шпилька стержня вставляется в массивный деревянный чурбак или пень. В гильзу надо засыпать 2-3 г смеси. Затем взять набойник с отверстием (рис. 4, справа), вставить его в гильзу и 15-20 раз ударить по нему молотком; причем вначале нанести 3-4 слабых удара, чтобы вышел воздух, находящийся в составе, а затем более сильные. Примерное размещение всех приспособлений и деталей для сборки двигателя показано на рисунке 5. Чтобы набивка получилась одинаковой плотности, количество ударов молотка по набойнику на каждую засыпку должно быть одинаковым. Пользуются набойником с отверстием лишь до тех пор, пока не утоплена шпилька штыря. Как только уплотненная смесь полностью закроет шпильку штыря, надо продолжать набивку набойником, по уже без отверстия. Состав смеси запрессовывают в гильзу так, чтобы он не доходил до краев на 10 мм. На запрессованный состав накладывается картонный пыж с отверстием 4-5 мм в центре.

Гильза извлекается из матрицы. Для этого вынимается фиксатор, а затем с лёгким поворотом вниз убирается штырь и снимается матрица с гильзы. После этого гильзу вставляют в закрутку и заправляют. При этом пыж прижимают сверху, а кромки гильзы загибают внутрь пробкой закрутки. Эта пробка опускается на винте. Двигатель готов.

Читать еще:  Бесколлекторный двигатель технические характеристики

Несколько слов о запуске порохового ракетного двигателя. Для воспламенения состава, находящегося внутри гильзы, надо применять электровоспламенитель, или, как его называют, электрозапал. Простейший электрозапал состоит из низковольтного трансформатора, проводов, зажимов и вилки (рис. 8). Тонкая проволока, способная накаливаться докрасна, вводится в канал двигателя. Включается ток, и двигатель начинает работать. Расстояние от стартующей ракеты до включателя тока должно быть не меньше 10м. На площади этого радиуса перед стартом никого не должно быть. Если нельзя подключить переменный ток, то можно сделать батарейный электрозапал. На рисунке 9 изображена схема устройства электрозапала с контрольной лампочкой для проверки цепи и с миниатюрным рубильником.

Любительское ракетостроение, как я делаю ракеты и мои ошибки на которых я учусь (part 1)

Написанное в этой статье не является инструкцией к применению. Вы всё делаете на свой страх и риск. Соблюдайте технику безопасности

Корпус — варианты материала и различные факторы выбора корпуса

Корпус каждый для своей ракеты выбирает свой и для каждого в приоритете свои факторы выбора материала. Я выбираю корпуса с учётом на наименьший вес и наибольшую прочность. Вес нужно уменьшать для более стабильного и высокого полёта, а прочность нужна что-бы корпус в полёте не расплавился и не разлетелся от давления.

Сначала я выбирал ПВХ трубки для корпусов ракет. Они достаточно прочны, но весят не то что-бы сильно много, но вес нужно сводить к минимуму. Именно из-за веса я потерпел фиаско в пробных запусках, но об этом позже.

После я искал другие материалы или новую технику изготовления корпуса и нашёл технику склеивания бумаги в тубус. После суток клей застывает и корпус становиться прочным как ПВХ труба и в теории легче. Пока-что я эту технику не проверял, но в теории всё звучит достаточно заманчиво.

Виды топлива и двигателей

Топливо

Чаще всего в любительском ракетостроении используются твердотопливные двигатели. Так как для жидкого топлива нужны системы трубопроводов, отдельная камера сгорания, для твёрдого топлива сам двигатель является камерой сгорания и больше ничего от двигателя не требуется.
Есть много твёрдого ракетного топлива, но для любительского ракетостроения подходит больше всего карамельное топливо. Оно достаточно лёгкое в изготовлении и не такое уж и милое как его название. Это топливо достаточно мощное и при правильном его изготовлении выдаёт внушительную тягу.

Состав этого топлива следующий: 70% калиевой селитры, 25% сахарной пудры и 5% древесного угля. Это топливо сильно воспламеняется при малых температурах. Будьте максимально аккуратны.

Двигатели

Давайте сначала разъясним каких размеров сам двигатель и куда он ставится. Двигатель не должен быть размером во весь корпус. Лично я выбираю вариант размера двигателя разделяя высоту основного корпуса на 1.5. В корпусе должно оставаться ещё место для электроники, парашюта, и разных датчиков температур и высоты. Это свободное место называется «Отсек полезной нагрузки». Сам корпус для двигателя выбирается по тому-же принципу как и основной корпус, нужна наименьшая масса и наибольшая прочность.

Читать еще:  Что с двигателями адмирала кузнецова

Пробные запуски и возможная причина неудач

Вот видео первого пробного запуска двигателя от моей ракеты Starship-1

В видео видно что в начале двигателю не хватает тяги и он поднимается только когда заканчивается топливо. Скорее всего проблема недостатка тяги возникла из-за маленького отверстия под сопло. В результате была маленькая струя подачи тяги и двигатель поднялся в воздух только когда заканчивалось топливо. Но проблема скорее всего не только в подаче тяги, но и в массе двигателя. Эта тяга не могла поднять ПВХ трубу ещё и топливо в нагрузку.

Вывод: проблемы с двигателем возникли в результате:

  1. Малой тяги из-за мелкого отверстия под сопло.
  2. Массы топлива и ПВХ трубы.

Двигатели для ракет

Твердотопливные двигатели для моделей ракет. Класс C6-5 AM. Максимальная масса ракеты — 113 г, масс..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс D12-0 AM. В упаковке два двигателя и два воспла..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс D12-3 AM. В упаковке два двигателя и два воспламе..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс D12-5 AM. В упаковке два двигателя и два воспламе..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс D12-7 AM. В упаковке два двигателя и два воспла..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс C11-3 AM. Максимальная масса ракеты — 170 г, масс..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс C6-5 AM. Максимальная масса ракеты — 113 г, мас..

Модель ракеты Flutter-By ™. Оснащается твердотопливным двигателем. Максимальная высота полёта: 305 ..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс C11-0 AM. В упаковке три двигателя и три воспламе..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс C11-7 AM. В упаковке три двигателя и три воспла..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс A10-0T AM. Максимальная масса ракеты — 113 г, м..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс A10-3T AM. Максимальная масса ракеты — 85 г, масс..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс 1/2A3-2T AM. Максимальная масса ракеты — 57 г, ма..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс A3-4T. Максимальная масса ракеты — 57 г, масса ..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс A8-5 AM. Максимальная масса ракеты — 57 г, масс..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс B4-4 AM. Максимальная масса ракеты — 99 г, масс..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс B6-4 AM. Максимальная масса ракеты — 113 г, ма..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс B6-6 AM. Максимальная масса ракеты — 71 г, масс..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс C6-0 AM. Максимальная масса ракеты — 113 г, мас..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс C6-7 AM. Максимальная масса ракеты — 71 г, масс..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс 1/2A6-2 AM. Максимальная масса ракеты — 57 г, мас..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс A8-0 AM. Максимальная масса ракеты — 85 г, мас..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс 1/2A3-4T AM. Максимальная масса ракеты — 28 г, ма..

Твердотопливный двигатель для моделей ракет. Класс 1/4A3-3T AM. Максимальная масса ракеты — 28 г, ма..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector