Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надежность двигателя Fiat 1

Проблемы и надежность двигателя Fiat 1.4 16v FIRE (192 B.2000)

1,4-литровый двигатель Fiat относится к старому семейству FIRE. В данном случае FIRE – это не «огонь» (в переводе с английского), а аббревиатура Fully Integrated Robotised Engine. В переводе значит «полностью интегрированный роботизированный двигатель». Это немного притянутое за уши название появилось в середине 1980-х, когда компания Fiat широко внедрила роботизированную сборку на своих конвейерах. Другими словами, эти двигатели созданы под максимально автоматизированное производство, а потому их выпуск обходился дешевле.

Удивительно, но эти двигатели находятся в производстве по сей день.

Они пережели все этапы эволюции: начинали с карбюратора, затем перешли на моновпрыск, распределенный впрыск, получили турбонаддув и головки с фирменным приводом клапанов Multi Air.

К семейству FIRE относятся рядные бензиновые «четверки» объемом от 0,8 до 1,4 литра. После 2000 года в производстве находились только двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра.

1,4-литровый мотор семейства FIRE появился в 2003 году. Его можно встретить на автомобилях Fiat Grande Punto, Bravo 2, Stilo, Panda, Fiat 500 и 500L, а также на Doblo с 2009 года и на Opel Combo. Кроме того, его устанавливали на Alfa Romeo MiTo, Lancia Musa и Ypsilon.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,4-литрового с Fiat Punto 2007 года выпуска (199A6000, 95 л.с.).

В 16-клапанном атмосферном исполнении данный мотор развивает от 75 до 105 л.с. В турбированном варианте выдает от 120 до 190 л.с.

Этот двигатель устроен довольно просто: у него чугунный блок, привод ГРМ зубчатым ремнем. Ремень приводит зубчатое колесо, расположенное на выпускном распредвале. Впускной распредвал приводится зубчатой передачей. На некоторых версиях с 16-клапанной ГБЦ применялся фазовращатель, установленный на выпускном распредвале.

Атмосферный двигатель Fiat 1.4 c 16-клапанной ГБЦ незатейлив. Тем не менее, он умеет создавать проблемы своим владельцам. Самая распространенная неприятность данного двигателя – это жор масла. Нельзя сказать, что абсолютно все эти моторы расходуют масло, но многие экземпляры «съедают» буквально по литру масла на 1000 км. Чем вынуждают хозяев экспериментировать с раскоксовкой и тратиться, как минимум, на замену поршневых колец.

Течи масла

Впрочем, этот двигатель теряет масло не только через поршневую группу. На этом моторе часто встречается течь масла через прокладку клапанной крышки. Эта неприятность, из-за которой мотор и даже коробка передач оказывалась запачканной маслом, встречается как на возрастных моторах, а также на относительно новых машинах.

Двигатель Fiat 1.4 16v не заводится

16-клапанный двигатель Fiat 1.4 может не запускаться по ряду причин. Например, может пропасть контакт на массе. В комплектации с роботизированой коробкой передач есть контакт массы на самой коробке, и сделан он неудачно – немного в натяг. При обрыве этого провода двигатель не запускается.

Также нередко выходит из строя бензонасос. В редких случаях бывает так, что на бензонасос подается недостаточное напряжение, около 10 Вольт. При этом двигатель заводится неплохо, но глохнет при начале движения. Также именно из-за проблем с бензонасосом двигатель глохнет при высокой нагрузке.

Стартер

Также бывают случаи, что при утреннем запуске двигатель Fiat 1.4 16v очень вяло крутит. При этом аккумулятор нормально заряжен. В этом случае все подозрения падают на стартер. В нём обнаруживается разрушение переднего опорного подшипника вала стартера. Из-за этого вал перекашивается и стартер крутит с большим трудом.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка сама по себе никаких проблем не вызывает, но становится жертвой масляных паров, попадающих во впускной коллектор. Бывает, что из-за обилия масла во впуске этого двигателя заслонка снаружи буквально чернеет от проступающего по ее уплотнениям масла и налета грязи из подкапотного пространства.

Загрязненная заслонка подклинивает, что выражается как в плавании оборотов, так и временных провалах при нагрузке, замедленных откликах на газ, причем как при нажатии, так и отпускании педали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе Fiat 1.4 16v служат неплохо. Но если двигатель начинает «троить» и даже «двоить», т.е. работать с сильными пропусками зажигания, виновниками обычно являются именно катушки. При замене нередко обнаруживается, что пластиковая изоляция и даже разъёмы катушек рассохлись и начали крошиться.

Фазовращатель

На некоторых версиях двигателя Fiat 1.4 16v используется фазовращатель, установленный на выпускном распредвале. Фазовращатель и его управляющий золотник с соленоидом могут стать жертвой некачественного масла или примесей в масле. При подклинивании золотника фазовращатель будет плохо наполнятся маслом, в результате он будет тарахтеть во время работы двигателя.

Форсунки

Форсунки двигателя Fiat 1.4 16v обычно служат без проблем. Но замечено, что в увеличении расхода топлива на 1-2 литра виноваты засорившиеся форсунки, из-за которых топливо не распыляется, а льется перед впускными клапанами.

А вот если двигатель по утрам заводится не сразу или приходится долго крутить стартером, то может выясниться, что форсунки спускают давление топлива в рампе. Поэтому бензонасосу нужно время на то, чтобы накачать давление. Кстати, при этом мотор может запускаться хорошо, если несколько секунд выдержать зажигание, а затем запускать мотор.

Вентиляция картерных газов

Система вентиляция картерных газов на двигателе Fiat 1.4 16v организована очень примитивно. По сути, здесь нет никакого маслоотделителя, поэтому газы из пространства под клапанной крышкой высасываются вместе с парами масла. Разумеется, из-за этого проявляется и жор масла, и загрязняется дроссельная заслонка.

Жор масла

Что атмосферный, что турбированный двигатель Fiat 1.4 16v известны сильным жором масла. Производитель, как водится, хитро застраховал себя от жалоб клиентов – максимальный нормальный расход масла на угар у этого двигателя – 400 грамм на 1000 км. Конечно, это слишком много для «нормального» расхода.

Читать еще:  Д300 двигатель расход топлива

Конечно, расход масла зависит не только от обслуживания и качества самого масла, но и от стиля езды. При регулярном кручении мотора свыше 4000 об/мин расход масла на угар, естественно, заметно увеличивается.

Если расход масла становится непозволительно большим, а бывает, что с пробегом аппетит к маслу увеличивается с 1 литра на 10 000 км (т.е. между заменами) до 500 грамм на 1000 км, то придется разбирать мотор и дефектовать его.

В лучшем случае будут обнаружены залегшие поршневые кольца. В худшем – еще и выработка цилиндров, отсутствие хона, а также разбитые канавки поршневых колец.

Отметим, что во многих случаях помогает раскоксовка двигателя специальными средствами.

В целом, в сильном расходе масла виноваты не слишком удачные маслосъемные кольца. На угар масла указывает синий дым при утренних запусках, а также при разгонах и перегазовках.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Fiat и заказать с них автозапчасти.

Fiat Punto II (1999 — 2010) – итальянский приятель

Фиат Пунто второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1999 году. В основе модели большинство технических решений и компонентов предшественника. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-и дверный хэтчбек.

Самые большие изменения были проведены в 2003 году: переработана передняя часть, обновлена линейка двигателей. После выхода на рынок Grande Punto модель Пунто стала предлагаться только в усеченной версии под названием Punto Classic (с 2008 года). Спустя два года производство Fiat Punto в Италии было завершено. Что интересно, Фиат Пунто все еще производится по лицензии в Сербии, где он известен как Zastava 10.

Экстерьер и интерьер

Punto II распрощался со стилистикой своего предшественника. Округлые формы заменили четко выраженные линии и угловатые края, характерные для автомобилей XXI века. После рестайлинга, в основном из-за ужесточения норм, касающихся безопасности пешеходов, дизайнеры сильно видоизменили переднюю часть. В результате Пунто был лишен характера, за что был раскритикован.

В довольно просторном салоне с комфортом смогут разместиться четыре человека среднего роста. Передняя панель внятная и систематизированная, что позволяет быстро освоиться в управлении наиболее важными функциями. Качество отделки чуть хуже среднего, даже по меркам В-класса. Но учитывая низкую цену модели, это не является серьезным недостатком. Одно из преимуществ Fiat Punto – хорошие транспортировочные возможности. В зависимости от типа кузова багажник обладает объемом 267 и 297 литров.

Большинство Фиат Пунто редко восхищают богатым оснащением. В основном доминируют простейшие базовые комплектации.

Двигатели

Punto II предлагался с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, которые сочетались с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, классической автоматической коробкой передач Dualogic или бесступенчатой Speedgear.

Линейку силовых агрегатов открывают двигатели рабочим объемом 1,2 литра в 8-клапанной и 16-клапанной версии мощностью 60 и 80 л.с. соответственно. После обновления появился мотор 1,4 л мощностью 95 л.с. Топовый 1,8 л (130 л.с.) предназначался для спортивной версии HGT.

Гамму дизельных моторов первоначально представляли безнаддувный агрегат 1.9 D мощностью 60 л.с. и более современный 1.9 JTD (80 л.с., позже 85 л.с.). После обновления в дополнение к 100-сильной версии 1.9 JTD появился небольшой 1.3 Multijet 70 л.с. Все указанные дизеля сложно в чем-то обвинить, за исключением 1.9 D, динамики которого хватает разве что для размеренного перемещения в городе. Зато он не разорит на заправке.

Наилучших рекомендаций заслуживают удачные и динамичные бензиновые моторы рабочим объем 1,2 и 1,4 литра.

Ходовая

Конструкция ходовой части Fiat Punto ничем не удивляет. Спереди стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Подвеска успешно справляется с неровностями на дороге и позволяет уверенно проходить повороты. Для любителей «оттянуться» лучше подойдет спортивная версия Sporting или топовая версия HGT, с более плотными настройками шасси. Оговорок заслуживает эффективность тормозов – конкуренты в этой области демонстрируют лучшие результаты.

Рулевое управление оснащено электрическим усилителем Dual Drive, который работает в двух режимах: нормальный и City. Последний значительно снижает усилия на рулевом колесе. Но Фиат Пунто и без того достаточно маневренный и легкий в управлении, поэтому большинство водителей упомянутую функцию просто не используют.

Специальная версия HGT

Версия HGT – это «хот-хэтч», воспитанный итальянцами, в лучших традициях бренда. Под капотом хорошо известный по моделям Bravo и Barchetty 130-сильный 1,8-литровый мотор. Он наделяет хэтч хорошей динамикой – 8,5 с до сотни, и прекрасно сочетается с плотной подвеской. Динамичный HGT выделяется более агрессивным пакетом стайлинга и оснащением. Любители быстрой езды получили спортивные сиденья, полный комплект систем безопасности, кожаную отделку и аудиосистему хорошего качества. После обновления в активе HGT также появился турбодизель 1.9 JTD мощностью 100 л.с.

Распространенные неисправности

Fiat Punto порой бывает капризным, но серьезные проблемы встречаются редко. В списке часто повторяющихся проблем выход из строя генератора. Это типичная болезнь автомобилей марки Fiat, как и поломка механизма стеклоочистителя.

Подвеска не отличается надежностью – замены могут потребовать передние рычаги, наконечники рулевых тяг, амортизаторы или сломавшиеся пружины (не выдерживают больших нагрузок). Хорошо оборудованные экземпляры могут огорчить сбоями в электрике, например, центральный замок. Автомобили с автоматической коробкой передач часто страдают из-за сбоев в работе электроники, управляющей ее работой.

Неприятности с рулевым управлением происходят по вине реле и датчиков угла поворота. Владельцы Фиат Пунто знакомы с утечками жидкостей и неисправностями вспомогательного оборудования двигателя. Все эти недостатки компенсируются очень низкими ценами на запасные детали и простой конструкцией, позволяющей подавляющее большинство неисправностей устранять самостоятельно.

Коррозия из-за оцинковки кузова уже не является большой проблемой, как у предшественника. Однако после нескольких лет эксплуатации никого не должен удивлять рыжий налет – чаще всего на порогах.

Заключение

Fiat Punto II – городской автомобиль с проверенной временем конструкцией. Его смело можно рекомендовать водителям, сильно ограниченным в денежных средствах.

Читать еще:  Sqr472 что за двигатель

Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500

Маневрировать на «пятисотке» просто. Она маленькая и озорная, а в городе её все пропускают!

«Вжик-вжик! Бзз! Бзз!» — играют дети с машинками. Потом они вырастают, но не взрослеют: меняются только размер игрушек и их цена. А что такое Fiat 500 — это маленький автомобиль или большая игрушка?

Иметь серьёзный автомобиль скучно, а несерьёзный — весело. В случае с Фиатом 500 для получения позитива даже необязательно обладать им: увидишь на улице этого энергетического антивампира и получаешь свою дозу хорошего настроения. А уж когда мне вручили ключ от «пятисотого», в голове пронеслась мысль: «И это всё моё?»

Всё — это 3546 мм длины, 1627 ширины и 1488 мм высоты. Немного за 650 тысяч рублей. Но какими единицами СИ измеришь дизайн? Тем более что каждый миллиметр Фиата — как книжка-раскраска. Видели, сколько для «пятисотого» есть вариантов цвета кузова? А бесконечные наклейки, шильдики, диски, аксессуары. хоть ключ покрась в любимый цвет! Но мой Fiat — ярко-красного цвета и на неродных колёсах (зимние шины оригинальной размерности 185/55 R16 на «пятисотку» найти сложно). Почти нераскрашенный.

На дороге он вызывает неизменный фурор: «Ах, какой глазастый», «Прелесть!», «Хочу!» — и это не мои слова, а обычных прохожих. Обычных, понимаете? Fiat 500 притягивает даже тех, кому автомобили всегда были интересны не более, чем мне — творчество нанайских . И спрашивали меня не про поршни и распредвалы «пятисотого», а о его цене.

Тогда пару слов о технике скажу сам. Мой «пятисотый» — с вполне взрослым мотором 1.4. Его вместе с шестиступенчатой «механикой» он умыкнул у модели Panda 100HP, равно как и почти всё остальное. И выпускается «пятисотый» на одной с Пандой и Ka «игрушечной фабрике» в Польше.

Внутри такое же настроение. Окрашенная в цвет кузова передняя панель, кресла со смешными блюдцами-подголовниками. Но удивительное дело: садясь внутрь, помимо несерьёзного дизайна, я жду от машины серьёзной проработки всего и вся — такой цельный и завершённый образ бывает только у дорогих машин, а не у скромных малолитражек. И искренне удивляюсь, почему это в Фиате сэкономили на отделке. Не везде, правда. Почему нет двухзонного климат-контроля или авторежима у стеклоподъёмника пассажирской двери, а на потолок пришпандырен простецкий плафон иллюминации салона? Хотя, по идее, так и должно быть.

А вот чего не должно существовать на этом свете, так это такой посадки за рулём. Если вы не обладаете кукольной анатомией (и главное — габаритами), придётся выбирать из двух вариантов: либо подгибать под себя ноги, либо еле доставать до руля. Вот вам головоломка похлеще кубика Рубика, пожалуйста! А руль, как назло, по вылету не регулируется. И как ни садись, всё равно тесно!

Сзади «по ногам» на удивление просторно. Жаль, голову всё же придётся, как у куклы, открутить и положить. скорее всего, себе же на колени. Точно не в багажник: он совсем маленький. Остальные претензии к салону — совсем детские. Ну да, к расположению части кнопок надо привыкнуть, ну и что? Зато всё остальное неплохо: научиться читать приборы легко, сами кресла неплохие, дёргать туда-сюда рычажком КПП приятно.

У «пятисотого» такая же длина и колёсная база, что и у Панды, но он ниже, шире и едет веселее! В движении машина напоминает игрушку. Подвеска — как мячик: плотно и мягко отрабатывает неровности, но короткобазная лёгкая машинка постоянно подпрыгивает на выбоинах: «Прыг!» Зато хороша управляемость. «Пятисотый» умеренно кренится, чётко реагирует на движения рулём, а в пределе ведёт себя практически нейтрально, весело повизгивая шинками.

«Вжик!» — и машинка легко уходит со светофора от серьёзно рычащих «десяток»: глаза окружающих становятся похожими на переднюю светотехнику Фиатика. Озорной мотор-жужжалка на одном дыхании выкручивается до 7 тысяч оборотов. Первая передача уж очень растянута (разгоняешься почти до 90 км/ч), а это чтоб не надоедало переключаться. Для тех, кому не нравится это делать ни при каких условиях, есть «робот» — но только с мотором 1.2.

Режим Sport — правильная штука. Спорта он, если честно, не добавляет, но руль становится тяжелее, а отклики на нажатие педали газа — оперативнее. То, что нужно для городского проныры. А обычный режим не катит: излишне плавные отклики и лёгкий руль. Но это разве что для пробки: всё равно нет. Кстати, на базовых версиях «пятисотки» вместо режима Sport — «сверхлёгкий» City.

Но на скорости Fiat 500 начинает напевать сочинённые Винни-Пухом кричалки и вопилки. Слышны и голосистый мотор, и шипованные шины, и свист ветра. Шумоизоляция никудышная: неспроста неё у Фиата были проблемы с российской сертификацией. Хотя прямую машина держит сносно, не сильно гуляет в колеях — главное, чтобы бокового ветра не было.

Город — вот стихия «пятисотого». Не только потому, что в дальней дороге оглохнешь от шума, а спина и ноги потребуют капремонта. Именно в городе Fiat 500 смотрится наиболее органично и радует не только владельца, но и окружающих. Именно в этом — смысл игрушки!

Fiat 500 не подарит владельцу отличного комфорта. Он не намного выигрышнее в плане парковки, налогов или расхода топлива. Как можно всерьёз рассуждать о его практичности? И придираться к мелочам в Фиате можно до бесконечности, но в целом — всё очень гармонично и цельно. А главное — автомобильчик даёт то, чего не могут другие, — хорошее настроение. Fiat 500 восхитителен тем, что он — самый неавтомобильный автомобильчик. После Смарта. Но если многие смотрят на Smart, как на самоходное недоразумение, то Fiat воспринимается всеми одинаково.

Читать еще:  Что означает двигатель втек

Fiat Ducato — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 1981 году итальянская компания Fiat начала выпуск фургона под названием Fiat Ducato. Автомобиль этот хорошо подходит для удовлетворения Ваших транспортных потребностей.

Fiat Ducato как внешне, так и по техническим характеристикам, схож с Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Выпускается он в трёх вариантах – Ducato фургон, Ducato Combi и Ducato шасси. Последние обновления автомобиль получил в 2015 году. К внешним преобразованиям относится решётка радиатора, которая стала шире и прочнее. Это придаёт внешнему облику Fiat Ducato силы и мощности.

Дневные фары сделаны на светодиодах. Они немного уменьшились в размерах, но стали намного эффективнее. Дизельные двигатели тоже претерпели изменения – у них увеличилась мощность, и снизился уровень выброса выхлопных газов.

В помощь водителям имеется гидроусилитель руля и система Webasto, помогающая прогреть салон и двигатель автомобиля в холодное время года.

Длина кузова и все остальные габариты зависят от комплектации фургона Fiat Ducato.

Небольшие версии – это SWB и MWB. Длина колесной базы модели SWB составляет три метра, а в версии MWB 3450 мм. Фургоны типа S и M могут иметь низкую и среднюю крышу в любом исполнении, а параметра колесной базы и прочие типоразмеры неизменны. Соответственно габаритная длина и ширина равны 5413 и 2050 мм. Также и с колеей передних и задних колес, переднего и заднего свесов. Изменяется только высота, в базовой версии S она равна 2254 мм, при средней крыше M – 2554 мм.

Следующая версия – LWB с колесной базой 4035 мм. Такие же параметры у модели XLWB, различие лишь в общей длине кузова. У LWB она равна 5998 мм, а у XLWB – 6363 мм. Иные параметры, включая ширину, размер колеи, свесы – не отличаются от моделей с короткой базой. Высота версий L и XL зависит от крыши. Она предлагается в двух вариантах: средняя 2254 мм и высокая – 2764мм.

Помимо цельнометаллических фургонов, Fiat Ducato предлагает шасси. Оно доступно в двух вариантах – с общей длиной 5943 мм и 6308 мм. Также есть выбор кабины (одинарная или двойная) и грузоподъемности (3,5 или 4 тонны). Стоит отметить, что такие показатели как высота рамы и длина заднего свеса от центра оси для всех версий шасси одинаковы, 650 мм и 2400 мм соответственно.

  • Полная масса: от 2600 до 3510 кг
  • Грузоподъемность: 560-1575 кг
  • Объем грузового отсека: 8 — 15 м3
  • Колесная база: 3000, 3450 и 4035 мм
  • Габаритные размеры:
    • Длина: от 4963 до 5998 мм
    • Высота: от 2254 до 2764 мм
    • Ширина: 2050 мм
  • Размеры грузового отсека:
    • Высота: от 1662 до 2172 мм
    • Ширина: 1870 мм
    • Ширина между колесными арками: 1422 мм
    • Длина: от 2670 до 3705 мм
  • Число мест в кабине: 2/3
  • Полная масса: от 3500 до 4000 кг
  • Грузоподъемность: 1380-1825 кг
  • Объем грузового отсека: 8 — 17 м3
  • Колесная база: 4035 мм
  • Габаритные размеры:
    • Длина: от 4963 до 6363 мм
    • Высота: от 2254 до 2764 мм
    • Ширина: 2050 мм
  • Размеры грузового отсека:
    • Высота: от 1662 до 2172 мм
    • Ширина: 1870 мм
    • Ширина между колесными арками: 1422 мм
    • Длина: от 2670 до 4070 мм
  • Число мест в кабине: 2/3

Двигатель

Старый двигатель заменили на новый объёмом 2.3 литра и мощностью 130 и 148 л.с. На выбор предлагается ещё один мотор – он 3-х литровый мощностью 177 л.с. Новые двигатели теперь соответствую нормам Евро-5.

Коробка передач механическая шести-ступенчатая а не пяти-ступ. Конструкция у двигателя упрощённая, уровень шума снижен.

Объём багажника у Fiat Ducato колеблется от 8,0 куб. м до 17,0 куб. м. Грузоподъёмность составляет от 1000 кг до 1,995 кг.

Для наибольшего удобства пол кузова может быть покрыт специальным покрытием, также есть крюки для наиболее прочного крепления груза, а также в багажнике предусмотрено освещение и есть 12В розетка.

Салон и грузовой отсек разделены металлической перегородкой, которая может быть цельнометаллической, либо остеклённой.

Двери двухстворчатые широко распашные. Все вышеперечисленные характеристики прекрасно помогут Вам справится с повседневными задачами, связанными с погрузкой и разгрузкой любого багажа, материалов и крупных вещей.

Во время работы или путешествий Вы не будете испытывать ни малейшего беспокойства, связанного с безопасностью. Фургон Fiat Ducato обеспечивает 100 % надёжность, устойчивость и эффективность в течение всей поездки. В автомобиле сочетаются все самые современные системы безопасности, среди них:

  • Круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости (не позволяет Вам выйти за рамки заданной скорости);
  • Traction Control System(служит для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой);
  • Hill Descent Control (помощник при спуске со склонов);
  • Electronic Stability Control (помогает предотвратить занос автомобиля на сложных участках дороги);
  • Lane Departure Warning System (сигнализирует водителю о пересечении дорожной разметки).

Ну а также о Вашей безопасности позаботятся парковочные датчики, камера заднего вида и зеркала.

Внутри автомобиль выглядит элегантно и функционально. Обшивка сидений может быть тканевой либо велюровой.

Сиденье водителя и руль регулируются в самых разнообразных положениях, так что водитель будет чувствовать себя за рулём максимально комфортно.

Приборная панель может быть выполнена в двух вариантах – Standard и Techno. В неё встроена современная мультимедийная система с 5-дюймовым экраном.

Из предметов, увеличивающих функциональность, имеются планшетный держатель, охлаждаемый отсек, полка для подстаканников и бутылок, а так же столик с держателем для документов.

Для регулировки температурного режима есть опция климат-контроль. Автомобиль также оснащён атермальным ветровым стеклом, которое не позволяет салону нагреваться под светом солнечных лучей.

Цена Fiat Ducato составляет порядка 1 500 000 рублей.

Фургон является достаточно надёжным, функциональным, просторным и практичным. Поможет Вам справиться со всеми бизнес-задачами. Fiat Ducato – это отличный работник и верный напарник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]