Электродвигатель MTF 411-8 (15кВт/
Электродвигатель MTF 411-8 (15кВт/710об.мин.)
Характеристики товара:
- Мощность, кВт: 15 Частота вращения, об.мин.: 710 Масса, кг: 380 Напряжение сети, В: 220/380 Монтажное исполнение, IM: 1003, 1004, 2003, 2004, 2008
- Цена товара
- 89 000 руб.
- +1) BX(‘quantity’).value—;»>-
- В корзину
- Задать вопрос
- Общие сведения
- Технические характеристики
- Габаритно-присоединительные размеры
Общие сведения
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Крановые электродвигатели применяются на предприятиях металлургической и горнодобывающей промышленности, в энергетике, на транспорте и в строительстве. Крановыми электродвигателями комплектуются различные типы строительных кранов: портальные, мостовые, башенные, козловые и другие.
ОБОЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
МТ, 4МТ – обозначение серии;
К – с короткозамкнутым ротором (отсутствие буквы обозначает с фазным ротором);
111, 112, 211, 311, 312, 411, 412, 511, 512, 611, 612, 613 – условное обозначение габарита (первая цифра) и длина станины (вторая и третья цифры);
132, 200, 225, 280– высота оси вращения серии 4МТ, мм;
M, L, S – условное обозначение длины станины;
А, В – длина сердечника статора;
6, 8, 10, 6/16– число полюсов.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ
Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479-79:
— IM 1001 – на лапах с одним концом вала;
— IM 1002 – на лапах с двумя концами вала;
— IM 2001 – фланцевый с одним концом вала;
— IM 2002 – фланцевый с двумя концами вала;
— IM 1003 – на лапах с одним конусным концом вала;
— IM 1004 – на лапах с двумя конусными концами вала;
— IM 2003 – фланцевый с одним конусным концом вала;
— IM 2004 – фланцевый с двумя конусным концами вала;
— IM 2008 – фланцевый с двумя концами вала со стороны фланца вал цилиндр со стороны вентиляции конус.
КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
У1, УХЛ1, Т1 – вид климатического исполнения по ГОСТ 15150.
СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ
Степень защиты: корпуса — IР44, коробки выводов и люков для обслуживания коллекторного узла — IР54, кожуха вентилятора — IР20.
РЕЖИМ РАБОТЫ
Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электромоторы также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% согласно ГОСТ P 52776-2007.
КЛАСС ВИБРАЦИИ
Предельные значения вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14. Максимально допустимое значение виброскорости, мм/с:
— 1,8 – МТ011, МТ012, МТ111, МТ132, МТ211;
— 2,8 – МТ311, МТ312, МТ411, МТ412.
НАПРЯЖЕНИЕ
Напряжение: 220, 380, 660 В и другие стандартные напряжения при f=50Гц или 60Гц.
КЛАСС ИЗОЛЯЦИИ
Класс нагревостойкости изоляции по ГОСТ Р 51689.
Крановые электродвигатели с фазным ротором
Крановые электродвигатели
Крановые электродвигатели используются для комплектации подъемно-транспортного и металлургического оборудования. Это основная силовая установка для оборудования, которому приходится работать в тяжелых условиях повышенной вибрации и многочисленных переключений.
С этой точки зрения хорошо проявляют себя крановые электродвигатели с фазным ротором, которые могут работать в разных режимах в любых климатических условиях. На данный момент асинхронные крановые электродвигатели серий МТН,МТФ наиболее востребованы в связи со следующими преимуществами:
- Возможность использования низкого пускового тока
- Высокий стартовый крутящий момент
- Плавный разгон двигателя
- Наличие разных режимов работы
Современные крановые электродвигатели изготавливаются из стойких термоизоляционных материалов, защищены от пыли и создают минимум шума во время работы. Они обеспечивают бесперебойную работу подъемно-транспортного оборудования в любых климатических условиях.
Компания «Регионэлектросбыт» предлагает недорого купить крановые электродвигатели серий MTH, MTF. Электродвигатели подходят для комплектации башенных, козловых, портальных и других видов подъемных кранов.
Наши преимущества
Компания «Регионэлектросбыт» предлагает широкий ассортимент промышленного оборудования и следующие преимущества:
- Опыт и надежность: мы давно работаем на российском рынке и официально представляем продукцию компаний ООО НПО «Технохим» и ООО «Гидросервис».
- Широкая география поставок: мы готовы предоставить оборудование заказчикам из России, Казахстана, Беларуси.
- Комфортное обслуживание: офис и склад нашей компании находятся в одном месте, также вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом на сайте.
- Свободное сотрудничество: «Регионэлектросбыт» предоставляет свои услуги частным и коммерческим клиентам.
- Выгодные условия: при заказе от 25 000 рублей мы готовы доставить партию товара бесплатно.
- Персональный подход: наши сотрудники выслушают пожелания клиента и обеспечат его необходимым оборудованием на самых выгодных условиях.
Телефон: +7 (343) 227-92-42
Эл. почта: [email protected]
Асинхронные электродвигатели можно разделить на две группы:
- Электродвигатели с фазным ротором
- Электродвигатели с короткозамкнутым ротором
Конструкция электродвигателей с фазным ротором
Статор электродвигателей МТН и MTF выполнен совершенно одинаково, фазный ротор отличается от короткозамкнутого ротора тем, что он, как и статор имеет фазные обмотки. Обмотки соединены обычно по схеме «звезда», а концы их выведены на металлические контактные кольца, к которым с помощью графитовых контактов (щёток), подводится электрическое напряжение. В цепи питания обмоток ротора включают реостат, регулирующий пусковой момент.
Применение крановых электродвигателей
Асинхронные крановые электродвигатели переменного тока предназначены для работы в тяжёлом режиме многократных пусков-остановок-реверсов, с регулированием частоты вращения ротора в условиях сильной тряски и вибраций. Крановые электродвигатели с фазным ротором работают так же в металлургических цехах при температуре окружающей среды до 700 ºC, в атмосфере высокой загазованности и парообразования.
Электродвигатели с фазным ротором работают на портальных, мостовых, башенных, козловых кранах и внутрицеховых тельферных системах в тяжёлом и весьма тяжёлом режимах. В качестве крановых электродвигателей используют асинхронные двигатели с фазным ротором марок МТФ (MTF) и МТН, где буквы «Ф» и «Н» обозначают класс нагревостойкости.
Характеристики двигателей
Электродвигатели MTF имеет следующие характеристики:
- Мощность – 1,4 кВт
- Число оборотов – 885 об/мин
- Напряжение питания. Промышленная сеть 220/380 с частотой 50-60Гц
- КПД – 61,5 %
- Степень защиты – IP54
- Мощность — 2,2 кВт
- Число оборотов 890 об/мин
- Напряжение питания промышленная сеть 220/380 с частотой 50-60 Гц
- КПД – 64 %
- Степень защиты IP54
Концы фазовых обмоток выведены в контактную коробку и могут быть соединены по схеме «треугольник» или «звезда». Оптимальным режимом работы электродвигателя с фазным ротором является многократный старт-стопный режим с продолжительностью включения 40 %. Крановый электродвигатель при установке на рабочее место должен быть тщательно заземлён.
Крановые асинхронные электродвигатели МТН используются в агрегатах, работающих в режимах с частыми пусками и торможениями, а так же в многократно-кратковременных режимах – прямой ход-реверс. Эти двигатели успешно применяются в грузоподъёмных и грузоперемещаюших механизмах.
Технические характеристики двигателя
- Мощность – 5,0 кВт
- Число оборотов – 935 об/мин
- Напряжение питания — промышленная сеть с напряжением 220, 380, 440, 660 Vи частотой 50-60 Гц
- Степень защиты IP54
Крановые электродвигатели MTF и МТН имеют различные конструктивные модификации и могут работать в любых климатических условиях. Основной несущий элемент двигателя – это корпус, изготовленный из прочного чугуна и имеющий горизонтальные рёбра увеличивающие площадь охлаждения. Подшипниковые щиты сварены из стали, а контактная коробка расположена в верхней части корпуса, что позволяет производить подключение электропитания с любой стороны электродвигателя. Крыльчатка внутреннего вентилятора выполнена из алюминиевого сплава.
Схемы и технические характеристики крановых электродвигателей
Для подъема грузов на различную высоту используется электродвигатель крановый. Его особенность в том, что он рассчитан на работу в режиме частых пусков. Обычный двигатель, даже достаточно мощный, при таких режимах сильно перегревается и выходит из строя.
Электродвигатель подъемного крана работает под напряжением 380 вольт, хотя есть варианты на другие значения по электропитанию. Как правило, это трехфазные асинхронные аппараты с фазным ротором, регулируемые при помощи сопротивлений. В некоторых моделях кранов вместо резисторов устанавливают тиристорные регуляторы с горизонтальным управлением угла открытия. Такие схемы позволяют делать плавный пуск, что исключает рывки, толчки, а также делает работу с краном более комфортной и безопасной. Для этих же целей могут применяться двигатели постоянного тока.
Фазные аппараты
В мостовых кранах, как правило, стоят асинхронные двигатели с фазным ротором, к примеру, МТН. Такие моторы обеспечивают плавный пуск, а также позволяют регулировать скорость, несмотря на значительную нагрузку на валу. Их устанавливают на оборудовании среднего, тяжелого и очень тяжелого режимов работы. Преимущество МТН перед двигателями постоянного тока заключается в более низкой цене и простоте обслуживания. Если сравнить массы этих двигателей на мостовых кранах, то будет видно, что фазники в несколько раз легче.
Если общие затраты на работу короткозамкнутых асинхронных машин принять равными единице, то для фазных аппаратов они будут равны пяти, а для двигателей постоянного тока – десяти. Это объясняет, почему подавляющее большинство моторов на кранах именно трехфазные.
Для отечественной промышленности выпускаются электродвигатели различной нагревостойкости изоляции, обозначаемой буквой в модели аппарата: МТФ – 155○С, МТН – 180○С.
Электрические машины для мостовых, а также других кранов, серии МТН и МТКН выпускают с частотой вращения 600, 750 и 1 тыс. об/мин. при 50 Гц, а для частоты сети 60 Гц – 720, 900 и 1200 об/мин. Эта серия характеризуется высокой перегрузочной способностью, повышенным пусковым моментом при небольшом токе и быстрым разгоном.
Двигатели МТН имеют повышенную мощность за счет улучшенных характеристик изоляционных материалов, по сравнению с предыдущими моделями подобных электрических машин.
Фазный ротор имеет три обмотки, уложенные со сдвигом в 120 градусов. Обмотку соединяют только звездой, а ее концы выводят на контактные кольца, изготовленные либо из латуни, либо из стали и качественно изолированные друг от друга, а также от вала, на котором они насажены. При помощи щеточного механизма обмотки ротора подсоединяются к пусковой или пускорегулирующей аппаратуре.
Пусковая аппаратура может представлять из себя мощные резисторы, несколько пускателей, постепенно закорачивающих ротор, и реле времени.
Схема с использованием мощных резисторов, нескольких пускателей, постепенно закорачивающего ротора, и реле времени
Подобные схемы успешно работают на мостовых кранах. После пуска двигатель МТН включается на полном значении сопротивлений в цепи ротора. Через определенное время, выставленное на реле времени, когда пусковой ток падает до номинала, включается первый контактор, который как бы «выбрасывает» часть сопротивлений и двигатель получает дополнительный момент, разгоняясь до следующего значения. В каждом отдельном случае количество резисторов и пускателей «выброса» может быть разное.
Когда включается последний пускатель, МТН выходит на свои полные обороты и работает как асинхронник с короткозамкнутым ротором. Крановые электродвигатели с фазным ротором можно использовать как для кратковременного режима работы, так и для постоянного.
Пониженная скорость
На современных мостовых кранах используется электронная схема, позволяющая получить пониженную, или «ползучую», скорость. Это бывает крайне необходимо в случаях погрузки опасных или негабаритных грузов, а также в случае, когда нужна очень точная погрузка.
Для этой цели используют тиристоры или симисторы. Получая напряжение с фазных колец ротора, схема устанавливает угол открытия тиристора согласно заданного значения. В результате, машинист может регулировать нужную скорость, если такая регулировка выведена в его кабину, либо включать заданное значение.
Торможение
Для торможения двигателя на мостовых, и не только, кранах, успешно применяют динамический режим: в обмотку статора, после отключения питания, кратковременно подают постоянное напряжение, имеющее неподвижное магнитное поле. Такой способ позволяет повысить точность остановки механизма.
Такое напряжение подают либо через гасящий резистор, либо при помощи понижающей схемы. После остановки двигателя его необходимо обесточить.
Другие типы двигателей
В крановом хозяйстве широко применяются электродвигатели постоянного тока. Они изготавливаются с разбросом мощностей от 2,5 до 185 кВт. Степени защищенности: IP20 – сборка защищенная, обдув независимый, IP23 – полностью закрытая сборка.
Если возбуждение либо смешанное, либо параллельное, тогда эти обмотки можно не обесточивать. Это обусловлено техническими характеристиками данной электрической машины, рассчитанной на длительные режимы работы.
Если возбуждение у аппарата последовательное, то обмотки собираются из двух групп. При 220 в их собирают и подключают друг с другом последовательно, если 110 в – параллельно, а если двигатель питается от 440 в – последовательно-параллельно с добавочным резистором.
Частота вращения регулируется двумя способами: ослаблением напряжения возбуждения или увеличением его на якоре.
Электродвигатели постоянного тока с параллельным возбуждением и стабилизирующей обмоткой, согласно своим характеристикам, допускают ускорение вращения в два раза от номинала при помощи уменьшения напряжения возбуждения. Если же это тихоходный тип двигателя, тогда можно увеличить скорость в 2,5 раза.
Однако стоит помнить о таком ограничении: для аппаратов на 220 в при увеличенной скорости вращающий момент должен быть не выше 0,8 Мн, а для двигателей на 440 в – не выше 0,64 Мн.
Электродвигатели для кранового хозяйства имеют свои характеристики, которые необходимо учитывать при установке их на соответствующие механизмы.
Электродвигатели
асинхронные крановые
технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивное исполнение по способу монтажа (1М): МТ(К) 311, 312:
МТ(К) 411, 411-М, МТ(К) 412,412-М:
МТ(К)И 225:
Двигатели МТ(К)И 225 могут быть изготовлены с цилиндрическими концами вала в исполнении IM1001, IM1002, IM2001, IM2011, IM2012. Габаритные и установочно-присоединительные размеры
Примечания: Крановые электродвигатели MTF, MTKF, MTH, MTKH соответствуют ГОСТам и требованиям нормативных документов МЭК. По увязке шкалы мощностей с высотами оси вращения двигатели МТИ, МТКИ соответствуют стандартам CENELEC, DIN. Крановые электродвигатели типа МТ и МТИ имеют сертификаты соответствия по безопасности. Гарантийный срок службы со дня ввода в эксплуатацию:
Пример условного обозначения: Двигатель типа МТИ160М601, 380 В, 7 кВт, 960 об/мин, S2-40%, 1М 1002, класс изоляции Н, detector Для любых предложений по сайту: [email protected] |