Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ямз на белаз расход

ЯМЗ-240

ЯМЗ-240 — четырёхтактный длинноходный V-образный дизельный двигатель для карьерных самосвалов, тяжёлой автомобильной и строительной техники, дизель-поездов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Применение
  • 3 Характеристики
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История [ править | править код ]

В конце 1962 года Ярославским моторным заводом было освоено производство четырёхтактного V-образного двенадцатицилиндрового дизельного двигателя, унифицированного с V-образным шестицилиндровым ЯМЗ-236 и V-образным восьмицилиндровым ЯМЗ-238. Топливные насосы высокого давления выпускаются на Ярославском заводе топливной аппаратуры.

Применение [ править | править код ]

Двигатель дизельный, четырёхтактный, V-образный двенадцатицилиндровый, в основном устанавливается на автомобили типа БелАЗ-540 (Белорусский автомобильный завод), снегоболотоход ШСГ-401, модификации трактора К-700, железнодорожную технику (дизель-поезд МДП4, выправочно-подбивочно-отделочные машины).

Серия ЯМЗ 240 включает в себя 4 модели:

  • ЯМЗ 240БМ2-4 (220 кВт/300 л.с., 1275 н/м при 1300-1600 об/мин, 1720 кг)
  • ЯМЗ 240М2 (265 кВт/360 л.с., 1275 н/м при 1600 об/мин, 1670 кг)
  • ЯМЗ 240ПМ2 (309 кВт/420 л.с., 1491 н/м при 1600 об/мин, 1790 кг)
  • ЯМЗ 240НМ2 (368 кВт/500 л.с., 1815 н/м при 1600 об/мин, 1790 кг) [1]

Характеристики [ править | править код ]

Двигатель V-образный двенадцатицилиндровый четырёхтактный.

  • Диаметрцилиндра: 130 мм
  • Ход поршня: 140 мм
  • Степень сжатия: 16,5
  • Рабочий объём: 22 299 см³
  • Угол развала цилиндров: 75°
  • Порядок работы цилиндров: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
  • Мощность: 360 л.с при 2 100 об/мин (ЯМЗ-240)
  • Мощность: 420 л.с при 2 100 об/мин (ЯМЗ-240П)
  • Мощность: 500 л.с при 2 100 об/мин (ЯМЗ-240Н)
  • Крутящий момент: 1275 Н·м (130 кгс·м) (ЯМЗ-240)
  • Крутящий момент: 1491 Н·м (152 кгс·м) (ЯМЗ-240П)
  • Крутящий момент: 1814 Н·м (185 кгс·м) (ЯМЗ-240Н)
  • Обороты максимального крутящего момента: 1500 об/мин

См. также [ править | править код ]

  • ЯАЗ-204
  • ЯАЗ-206
  • ЯМЗ-236/238

Примечания [ править | править код ]

  1. ↑Модельный ряд серии ЯМЗ 240(неопр.) . Ярославские моторы.

Литература [ править | править код ]

  • Ремонт двигателей ЯМЗ-236, 238, 240. Конструкция, принцип действия, диагностика неисправностей, ремонт. Практическое руководство. — «Сверчок Ъ», 2009. — 116 с. — ISBN 978-5-98842-118-4

Ссылки [ править | править код ]

* Двигатели ЯМЗ V-образные 12-цилиндровые. Официальный сайт «Ярославский моторный завод»

Двигатели ЯМЗ-240БМ2 ЯМЗ-240М2 ЯМЗ-240НМ2 ЯМЗ-240ПМ2 ПАО «Автодизель»

Двигатели ЯМЗ-240 Ярославского моторного завода: ЯМЗ-240БМ2-4, ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2

Купить ЯМЗ-240 с гарантией

12-цилиндровые двигатели ЯМЗ-240 с турбонаддувом Евро-0 рабочим объёмом 22,3 л. (DхS=130х140мм.)
ПАО «Автодизель» Ярославский моторный завод

Модель,
комплектация
ТНВДГенераторГабаритные
размеры, мм
(длина/
ширина/
высота)
Масса, кгМощность,
кВт (л.с.)
Частота
вращения,
мин -1
Макс,
крутящий
момент,
Н.м (кгс.м)
Частота при
макс. крут,
моменте,
мин -1
Мин. уд.
расход
топлива,
г/кВт.ч
(г/л.с.ч)
Ресурс
до капитального ремонта,
тыс.км пробега ТС:
Назначение,
потребитель
ЯМЗ-240НМ2901.1111008-206301.37011760/1100/11901790368 (500)21001815 (185)1600208 (153)8000м.ч.Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42тн.:
БелАЗ-75485, БелАЗ-75486,
БелАЗ-75487, БелАЗ-75489
ЯМЗ-240НМ2-1,
ЯМЗ-240НМ2-2
901.1111008-206301.37011760/1100/11901790368 (500)21001815 (185)1600208 (153)8000м.ч.Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45тн.: БелАЗ-7547,
БелАЗ-75485, БелАЗ-75486,
БелАЗ-75487, БелАЗ-75489
ЯМЗ-240ПМ2903.1111008-106301.37011760/1100/11901790309 (420)21001491 (152)1600211 (155)8000м.ч.Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-32тн.:
БелАЗ-7540А, БелАЗ-75401,
БелАЗ-75406, БелАЗ-75409

Цена ЯМЗ-240 зависит от комплектации. Звоните для консультаций!

Тип двигателя: 12-цилиндровый тяжелый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, рабочим объемом 22,3л и диапазоном мощности от 300 до 500 л.с.
Непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Индивидуальные головки на каждом цилиндре имеют по 2 клапана.
Двойной турбонаддув (опционально) на каждую половину блока цилиндров без промежуточного охлаждения (интеркулера).
Ресурс до капитального ремонта – до 8000 моточасов для турбированных модификаций или до 5000 моточасов для атмосферных модификации.
Соответствует требования экологического класса Евро 0.

Читать еще:  Что такое стартерный двигатель

Особенности: ЯМЗ-240 серийно выпускается с 1962 года. Прошел множество аттестаций и модификаций для различной техники.
Разрабатывался для тяжелой техники: карьерные самосвалы БЕЛАЗ, трактора К-701 «Кировец», шасси снегоболотоходное ШСГ-401, железнодорожные тепловозы и железнодорожная спецтехника.
Унифицирован с двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 и представляет из себя их двенадцатицилиндровую модификацию. Предназначен для суровых условий эксплуатации и широких температурных режимов.
Вклад данного двигателя в экономику нашей страны трудно переоценить. Карьерные самосвалы «БЕЛАЗ», оснащенные ЯМЗ-240 исправно трудились и трудятся в угольных карьерах, рудных и редкоземельных месторождениях, горно-обогатительных комбинатах. Объемы перевозок, обеспеченных этими двигателями невозможно подсчитать. Также невозможно переоценить вклад этих моторов в сельхохозяйственную отрасль, ведь знаменитый тяжелый колесный трактор пятого тягово класса К-701 «Кировец» (а именно самая мощная его модификация на 300 л.с.) был оснащен именно мотором ЯМЗ-240.
Двигатель отлично зарекомендовал себя в эксплуатации. Мощь и уверенная тяга присуща этому мотору. Многие владельцы «Кировцев» К-701 отмечают высокую производительность тракторов именно с ЯМЗ-240 и связывают это не только с высокой мощностью двигателя, но и с повышенной массой мотора (а значит и всего трактора), что порой необходимо для успешной обработки земли. Расход топлива в таком случае необходимо соизмерять с общей производительностью техники. Действительно, двенадцать цилиндров имеют внушительный расход, но и трактор с таким двигателем способен на многое. Иногда действительно целесообразно увеличить затраты, чтобы получить выдающийся результат. Плюсом мотора также является неприхотливость. Многие владельцы сильно экономят на масле и качественной солярке, однако в большинстве случаев мотор это прощает (если речь идет об атмосферной версии мотора). Те же владельцы, которые используют качественное масло и топливо, а также регулярно меняют масло и фильтры обычно долго и спокойно эксплуатируют свою технику.
В ремонте ЯМЗ 240 также неплохо себя зарекомендовал. Конечно, механик должен иметь соответсвующую квалификацию и определенный опыт, тогда проблем не будет. Отечественное происхождение двигателя здесь играет на руку механикам: оригинальные запчасти не надо долго ждать, к тому же цена запчастей ЯМЗ 240 мало зависит от курса валют. Использование оригинальных запчастей ЯМЗ оправдывает себя, использовать аналоги и неоригинальные запчасти чревато повторным ремонтом. Турбированные версии мотора в разное время комплектовались импортными турбинами К-36 (Чехия) или отечественными ТКР-100. При ремонте механики предпочитают переплатить за К-36, несмотря на то что, турбины ставятся по две штуки на мотор (на левую и на правую половину цилиндров). Тут сказывается безупречная репутация производителя турбин CZ Strakonice.
Трудности с ремонтом возможны лишь со старыми версиями ЯМЗ 240 с общими головками (на три цилиндра каждая). Дело в том, что с 1999 года Ярославский Моторный Завод перешел на индивидуальные головки.

Читать еще:  Lanos повышенные обороты двигателя

С целью оптимизации процессов производства был прекращен выпуск следующих изделий:

— блок цилиндров под общие головки ЯМЗ 240
— общие головки на три цилиндра ЯМЗ 240

Владельцы техники с двигателями ЯМЗ 240 старого образца с общими головками были поставлены перед этим фактом. Ремонт таких моторов стал затруднительнее, хотя общие головки возможно отремонтировать (клапаны унифицированы с ЯМЗ 236), к тому же выпуск поршневой группы старого образца с длинной гильзой также не был прекращен (ЦПГ унифицирована с ЯМЗ 236). Однако наибольшей проблемой стала невозможность приобрести новый блок цилиндров под общую головку. Напрасно некоторые владельцы полагали, что блок цилиндров ЯМЗ 240 неподвержен износу. Гнезда коренных подшипников со временем разбиваются, а еще блок может элементарно треснуть на морозе (если не доглядели за охлаждающей жидкостью).
Для ремонта ЯМЗ 240 с общими головками потребуется немало новых деталей: новый блок под раздельные головки, новые индивидуальные головки на каждый цилиндр (12 штук), новая поршневая группа (12 комплектов), новые выпускные и впускные коллектора, новые водяные трубки и патрубки, новые топливные трубки высокого давления. Стоимость ремонта ЯМЗ 240 с общими головками приближается к стоимости нового ЯМЗ 240 с раздельными головками, так что большинство владельцев принимает решение приобрести новый мотор в сборе с гарантией завода-изготовителя.

ЯМЗ-240

Семейство тяжелых V-образных 12-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-240, с рабочим объемом 22,3 л и диапозоном мощности 300-500 л.с.

Двигатели предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, требующих повышенной надежности.

Применяются в составе тяжелых карьерных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, промышленных насосных и дизель-генераторных установок, ж/д транспорта, специальной техники. Тяжелые V-образные 12-цилиндровые дизельные двигатели семейства ЯМЗ-240, с рабочим объемом 22,3 л и диапозоном мощности 300-500 л.с.

История

— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: [email protected]

Компания ООО «Ярдизель Сервис» — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ в Российской Федерации.

Гарантия завода-изготовителя — 1 год

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Обозначение двигателя ЯМЗ

Комплектация завода-производителя

Применяемость

Цена

Цена оптовая

ЯМЗ 240БМ2-4 1000190

ДВИГАТЕЛЬ Б/КП И СЦ. 4 КОМПЛ.

С/х тракторы К-701 «Кировец» — в запчасти

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ДВИГАТЕЛЬ Б/КП И СЦ. ОСН.КОМПЛ.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, -75405, -75406, -75407, -7540В, -7522 (ГП«БелАЗ», Жодино)

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ДВИГАТЕЛЬ Б/КП И СЦ.С ИНД.ГОЛ.ОСН.К.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ДВИГАТЕЛЬ Б/КП И СЦ.С ИНД.ГОЛ. 1К.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45т БелАЗ-7547; БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489

Уточняйте у менеджеров

Читать еще:  Что такое подвестное на двигатели

Уточняйте у менеджеров

ДВИГАТЕЛЬ Б/КП И СЦ.С ИНД.ГОЛ. 2К.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45т БелАЗ, см. ЯМЗ-240НМ2-1

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

ДВИГАТЕЛЬ Б/КП И СЦ.С ИНД.ГОЛ.ОСН.К.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409

Уточняйте у менеджеров

Уточняйте у менеджеров

Характеристики

Модель, комплектация

Мощн. кВт (л.с.)

Част. вращ мин

Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота)

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Двигатели ЯМЗ V12

Ярославский моторный завод — одно из крупнейших российских предприятий по производству дизельных двигателей ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2.

Применяются в составе тяжелых карьерных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, промышленных насосных и дизель-генераторных установок, ж/д транспорта, специальной техники.

Россия, 150040, г. Ярославль, пр. Октября, 75

Телефон: +7 (4852) 58-81-20, +7 (4852) 27-47-07

Технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ 240

Дизельный двигатель ЯМЗ-240НМ2

ПоказательЗначения
Диаметр и ход поршня, мм130 х 140
Рабочий объем двигателя, л22,3
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)368 (500)
Номинальная частота вращения, мин -12100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)1815 (185)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -11600
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)208 (153)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)224 (165)
Ресурс до капитального ремонта, час8000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ1760 / 1100 / 1190
Масса двигателя, кг1790

ОПИСАНИЕ:

12-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.

Ресурс: 8000 часов; Мощность: 500 л.с.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45т БелАЗ-7547; БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489

Дизельный двигатель ЯМЗ-240М2

ПоказательЗначения
Диаметр и ход поршня, мм130 х 140
Рабочий объем двигателя, л22,3
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)265 (360)
Номинальная частота вращения, мин -12100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)1275 (130)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -11600
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)214 (157)
Ресурс до капитального ремонта, час5000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ1580 / 1015 / 1190
Масса двигателя, кг1670

ОПИСАНИЕ:

12-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.

Ресурс: 5000 часов; Мощность: 360 л.с.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-7540В, -7540Е, -75404, -75405, -75406, -75407 («БелАЗ», Жодино).

Дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2

ПоказательЗначения
Диаметр и ход поршня, мм130 х 140
Рабочий объем двигателя, л22,3
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)309 (420)
Номинальная частота вращения, мин -12100
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м)1491 (152)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин -11600
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч)211 (155)
Ресурс до капитального ремонта, час8000
Габаритные размеры, мм ДхШхВ1760 / 1100 / 1190
Масса двигателя, кг1790

ОПИСАНИЕ:

12-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением.

Ресурс: 8000 часов; Мощность: 420 л.с.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-32 т БелАЗ-7540А, -75401, -75406, -75409

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector