Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов газ 31 105

Панель приборов газ 31 105

Как же я устал читать про подключение этой приборки на карбюраторную машину. Ни одного нормально мануала. Ни одной нормальной схемы. На оллгазе — чушь. Кто-то пишет, что подходит идеально. Кто-то пишет, что работать не будет. Несколько дней убить пришлось на гугление записей на драйве. Ситуация осложнялась тем, что у меня система зажигания на д. Холла.

Выбор производителя
Делают их все кому не лень. Общепринято считать самыми надежными приборки от «Автоприбор». Версий с бортовым компьютером и особого выбора цветовых решений у них нет, зато есть гарантия того, что ближайшие тысяч 200 км в ней ничего не сломается. Если цветовая гамма и наличие хромированных колец для вас важнее адекватной работы, то данный материал вам вряд ли будет полезен.

Список синеглазок Автоприбор
1) 385.3801010, она же 385.3801 «стандарт» — серые шкалы без доп. индикаторов, 2 экрана
2) 385.3801010-01 «стандарт тюнинг» — синие шкалы без доп. индикаторов, 2 экрана
3) 385.3801010-10, она же 385.3801-10 «люкс тюнинг» — серые шкалы, есть все индикаторы, 2 экрана
4) 385.3801010-11, она же 385.3801-11 «тюнинг голубая инжектор» — синие шкалы, есть все индикаторы, 2 экрана
5) 385.3801010-30 — Крайслер, 2 экрана, нет индикатора обогрева, тахометр завышает в 2 раза, лечится только установкой безбегунковой системы зажигания.
6) 385.3801010-40, 385.3801010-60 дв. Штаер (Газель)
7) 385.3801010-50 дв. Андория (Газель)
8) 385.3801010-70 — типа универсальная, 2 экрана, доп. индикаторы под вопросом
9) 385.3801010-75 — бомж-версия универсальной, 1 экран
10) 385.3801010-90 дв. Каминс (Газель)

Выбрал 385.3801010-11. Искал максимально простую по отзывам версию для подключения к 402, но с хром. кольцами и индикатором подсоса. Ни того, ни другого не оказалось. Вместо пиктограммы подсоса — надпись EBD. Принцип работы обратный — индикатор горит при невытащенном подсосе. Лечится подключением постоянной массы.

Особенности подключения для ЗМЗ 402

Набросал наглядную схему подключения для дебилов для себя:

Порядок работ
1) Закольцевать на массу ABS и EBD
2) Определиться с подсосом. Я отказался от подключения индикатора. Хотя можно было бы использовать индикатор Check Engine или какой-нибудь из многочисленных на колодке XP4.
3) Подключить +12В. Брать не с магнитолы и не с цпс. На приборке вольтметр должен показывать напряжение на АКБ, а не на той херне, до которой дотянулась рука.
4) Самое главное — по тахометру. Резистор на 62 кОм мощностью 1Вт для зажигания с датчиком Холла НЕ НУЖЕН. Все работает и так. Даже провода не пришлось переставлять. Но у меня забор частоты оборотов идет с катушки (у кого-то может с клеммы «W» генератора).
5) Подключить доп. индикаторы. Всего нужно 5 проводов:
ближний — к желтому проводу на ЦПС
зптф — к фиолетовому проводу на реле или клавише
птф — цвет не знаю, у меня не было
обогрев — к розовому проводу на клавише
двери — к блоку сигналки, там обычно ютится минусовой провод от концевиков дверей.
6) Обязательно продать старую приборку на авито газелистам.

Ништяки
1) Приборка оставляет незадействованным:
в 31105 — реле проверки ламп при включении стартера
в 3110 — клавишу проверки ламп
Реле можно использовать для правильного подключения плафона к 4 концевикам дверей.
Проводку к клавише можно использовать для подключения сигнализатора, например, включенных задних птф.
2) Остается свободным длинный провод аварийного остатка топлива от приборки до бака. Использовать по усмотрению. Я пустил по нему массу для датчика уровня топлива.

Итог
Впечатления после 8 месяцев эксплуатации:
1) Иногда первые несколько секунд после запуска двигателя, в т.ч. в мороз показывает температуру 120 градусов (датчик перегрева отключал — не помогает). Других глюков не заметил.
2) Часы. Не представляю, как я раньше обходился без них. Что там еще кроме них на экране — давление и напряжение не смотрю. Если напряжение/давление упадет — приборка сама обратит на это внимание.
3) Звуковые эффекты. После подключения концевиков дверей появилось 2 полезных функции: сигнал при езде с открытыми дверьми и сигнал при не выключенных габаритах (при заглушенном двигателе и открытых дверях). Очень удобно!
4) Внешний вид. Не знаю, как я раньше ездил с чуланом вместо приборов. Все выглядит современно и информативно. Рекомендую к покупке всем владельцам ГАЗ/УАЗ.

Читать еще:  Ваз 21099 высокая температура двигателя

Сегодня все таки решился на покупку новой приборки. В старой отломил стрелку давления масла, приделал назад, но она внешне устарела…так что вот.

Новая приборка была куплена и сразу же разобрана. Убрал весь зеленый фильтр (почти весь). Лампочки будут заменены светодиодами.

Тахометр будет разделен на 4 цвета:
0 — 2000 — белый
2000 — 3500 — желтый
3500 — 5000 — зеленый
5000 — 6000 — красный

Был очень разочарован что завод не установил 4 светодиода, а именно:
Включение обогрева заднего стекла
Низкий уровень стеклоомывающей жидкости
Низкий уровень масла в гидроусилителе руля
Низкий уровень масла в двигателе

По сути три последних не так важны, потому что все равно датчиков то нету…а вот обогрев стекла…прийдется самому вставлять туда светодиод. И датчик на уровень стеклоомываюшей жидкости мастерить.

Остолось установить светодиоды, и все это собрать. Вопрос: оставил заводской зеленый фильтр на шкале уровня топлива. Стоит убрать? Чтобы все белое было (кроме тахометра) Или пусть останется дабы для разнообразия. Очень важен ваш совет, сам пока решить не могу. На температуре стер, наверное поспешил, так как дисплеи остались зелеными, и маленькие приборы нужно было бы оставить тоже зелеными…Трудный
вопрос

Приборные панели

Заводская маркировка панелей имеет вид «3110.3801» для панелей «старого образца» и «3110.3801010» для панелей «нового образца».

Панели приборов двух типов отличаются, конечно, дизайном, а также механизмами исполнения указателей. На «старой» панели в основном милиамперметры, на «новой» – шаговые двигатели. Т.е. новая приборная панель (грубо) – управляется контроллерами. Индикаторы старой – лампы, новой – светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер.

Примечания:

«Новые» панели появились как базовые для рестайлинга ГАЗ-3110. В серию не пошли.

Первые образцы новых панелей были установлены на конвейере на ГАЗ-31105 «Chrysler» в конце 2005-го года. «Старого типа» панели приборов для этого двигателя категорически не подходили (и не устанавливались).

Позже панели приборов «нового типа» начали устанавливаться и на автомобили с ЗМЗ (машины с питанием «распределенный впрыск»). Надо признать не очень часто, поскольку происходила борьба за удешевление машины в производстве, а старые приборные панели, конечно, дешевле новых.

Новые панели устанавливались только на двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и «Chrysler». На ЗМЗ-402 и ГАЗ-560 устанавливались исключительно старые панели приборов.

В «рестайлинговый» салон ставились только «новые» комбинации приборов.
Старые комбинации приборов встречаются на машинах с ЗМЗ-40621 «Евро 2» вплоть до 2008-го, когда этот двигатель перестали устанавливать. Для «Евро 3» старые комбинации не устанавливались.

Панели приборов ГАЗ-31105 индекс 3110.3801 выпускались двумя производителями, индекс 3110.3801010 – семью. Официальные поставщики ГАЗ – «RAR» и «Автоприбор«. Для 3110.3801010 к ним добавился «ЗАО «ЗЭ и М-Лайн» и в 2008-м «Счетмаш«. Остальные («Точмаш«, «АТПП«, «АТG«) на ГАЗ-31105 панели приборов не поставляли.

Производители панелей приборов вместо заводского «3110.» часто присваивают свой индекс.

Схемы подключения панелей приборов, которые поставлялись на конвейер – идентичны. Остальных – могут отличаться от заводских.

1. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига

2. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига для версии с дизельным двигателем. Тахометр до 5000 об/мин.

3. ОАО «Завод «Автоприбор»» г.Владимир

– 382.3801010 – применялась на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.
– 383.3801010 – дизель ГАЗ-560

На приборной панели для версии ГАЗ 31105 с дизелем другой тахометр.

4. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига – АР 130.3801000-02

5. ОАО «Завод «Автоприбор»» г.Владимир

– 385.3801010-01 – база с иным оформлением шкал и окантовок (под «хром»).

– 385.3801010-10 – двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0» и «Евро 2». Отличается от базовой расширенным набором сигнализаторов. – 385.3801010-11 – то же что -10 с иным оформлением шкал и окантовок.

Читать еще:  Датчик давления в картере двигателя

– 385.3801010-30 – двигатель «Chrysler».
– 385.3801010-70 – двигатели ЗМЗ и «Chrysler» все. Появилась в 2007-м. Режим с каким двигателем работать – программируется.


– 385.3801010-75 – то же что -70, только ЖК экран один (левый). Удешевленный вариант. Нет часов, давления масла и вольтметра.
– 385.3801 Люкс – видимо вариант для розничной продажи.

6. ЗАО «ЗЭ и М-Лайн» г.Чебоксары

– 3110.3801000-10 – двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0», «Евро 2», «Евро 3».
– 3110.3801000-30 – двигатель «Chrysler».
– 3110.3801000-40 – дизель ГАЗ-560 (только ГАЗель)
– 3110.3801000-50 – под «рестайлинг». Возможно для всех двигателей. ЖК-2 отображает показания внешнего датчика температуры воздуха. Добавлены индикаторы контрольных ламп жидкостей ГУР, ОЖ, омывателя и уровня масла в картере. Под заказ, массово не выпускалась.

7. ОАО «Счетмаш» г.Курск

– 4505.3801010-01 – двигатели ЗМЗ.
– 4505.3801010-04 – двигатель «Chrysler».

8. ОАО «ВПО «Точмаш»» г.Владимир

– 3110.3801000-05
– 3110.3801000-10
– 3110.3801000-30 – двигатель «Chrysler».

9. Компания «Электроника АТПП» г.Санкт-Петербург

– 3110.380.1000-00 – машины ГАЗ «Евро 3».
– 3110.380.1000-10 – Волга (двигатели: 402, 406, «Chrysler»)
– 3110.380.1000-30 – двигатель УМЗ-421.
– 3110.380.1000-40 – двигатель ГАЗ-560.
– 3110.380.1000-50 – Волга «Люкс». Индикаторы Бортовой системы контроля (см 3110.3801000-50 «ЗЭ и М-Лайн»), температура внешнего воздуха на ЖК-2.

10. Компания «Auto Tuning group LTD.» г.Чебоксары

– 3110.3801000-90 – двигатели ЗМЗ 402, 406, ГАЗ–560, УМЗ–421, «Chrysler». Тип двигателя выставляет механическим переключателем. Вниз – Chrysler, вверх – все остальные. На шкалах панели нет логотипа производителя (в отличии от остальных).

Серия 700W

Завесы с водяным источником тепла КЭВ-170П701W, КЭВ-230П702W

Напряжение питающей сети 380В

Тепловые завесы серии 700W являются самыми мощными из представленных на российском рынке компактных воздушно-тепловых завес с водяным источником тепла. Завесы могут защищать проемы шириной/высотой до 7м в самых суровых условиях.

Завесы устанавливаются в горизонтальном положении над проемом и вертикальном положении сбоку от проема. Завесы выпускаются в универсальном исполнении.

* см. «Рекомендации по применению тепловых завес».
** без учета выступающих патрубков.

Тепловые характеристики при температуре воздуха в помещении +15°С
и максимальном расходе воздуха.

КЭВ-170П701W

Температура воды на входе/выходе, °С150/70130/70105/7095/7080/6060/40
Тепловая мощность, кВт89,585,280,378,55433
Температура воздуха на выходе, °С424039383425
Расход воды, л/с0,310,390,630,860,860,44

КЭВ-230П702W

Температура воды на входе/выходе, °С150/70130/70105/7095/7080/6060/40
Тепловая мощность, кВт13512711711390,950,8
Температура воздуха на выходе, °С444240393526
Расход воды, л/с0,470,580,911,231,240,68

Величина падения давления рассчитана для температуры воды 95/70°С.
Для других температур эта величина умножается на коэффициент К.

Температура воды на входе/выходе, °C150/70130/70105/7080/6060/40
К0,930,950,981,041,12

Пульт управления

Для переключения режимов расхода воздуха завеса комплектуется пультом управления.

При правильно подобранной завесе и наличии смесительного узла пульт управления позволяет поддерживать заданную температуру вблизи проема.

С одного пульта можно управлять десятью завесами серии 700W.

ЭЛЕКТРОлаборатория

Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками производится в целях проверки состояния изоляции и пригодности машины к проведению последующих испытаний. Рекомендуется производить измерение:

в практически холодном состоянии испытуемой машины — до начала ее испытания по соответствующей программе;

независимо от температуры обмоток — до и после испытаний изоляции обмоток на электрическую прочность относительно корпуса машины и между обмотками переменным напряжением.

Измерение сопротивления изоляции обмоток следует проводить: при номинальном напряжении обмотки до 500 В включительно — мегаомметром на 500 В; при номинальном напряжении обмотки свыше 500 В — мегаомметром не менее чем на 1000 В. При измерении сопротивления изоляции обмоток с номинальным напряжением свыше 6000 В, имеющих значительную емкость по отношению к корпусу, рекомендуется применять мегаомметр на 2500 В с моторным приводом или со статической схемой выпрямления переменного напряжения.

Читать еще:  Что такое бурно на двигателе

Измерение сопротивления изоляции относительно корпуса машины и между обмотками следует производить поочередно для каждой цепи, имеющей отдельные выводы, при электрическом соединении всех прочих цепей с корпусом машины.

Измерение сопротивления изоляции обмоток трехфазного тока, наглухо сопряженных в звезду или треугольник, производится для всей обмотки по отношению к корпусу.

Изолированные обмотки и защитные конденсаторы, а также иные устройства, постоянно соединенные с корпусом машины, на время измерения сопротивления их изоляции должны быть отсоединены от корпуса машины.

Измерение сопротивления изоляции обмоток, имеющих непосредственное водяное охлаждение, должно производиться мегаомметром, имеющим внутреннее экранирование; при этом зажим мегаомметра, соединенный с экраном, следует присоединять к водосборным коллекторам, которые при этом не должны иметь металлической связи с внешней системой питания обмоток дистиллятом.

По окончании измерения сопротивления изоляции каждой цепи следует разрядить ее электрическим соединением с заземленным корпусом машины. Для обмоток на номинальное напряжение 3000 В и выше продолжительность соединения с корпусом должна быть:

для машин мощностью до 1000 кВт (кВ·А) — не менее 15 с;

для машин мощностью более 1000 кВт (кВ·А) — не менее 1 мин.

При пользовании мегаомметром на 2500 В продолжительность соединения с корпусом должна быть не менее 3 мин независимо от мощности машины.

Измерение сопротивления изоляции заложенных термопреобразователей сопротивления следует проводить мегаомметром напряжением 500 В.

Измерение сопротивления изоляции изолированных подшипников и масляных уплотнений вала относительно корпуса следует проводить при температуре окружающей среды мегаомметром напряжением не менее 1000 В.

Сопротивление изоляции R из является основным показателем состояния изоляции статора и ротора электродвигателя.

Одновременно с измерением сопротивления изоляции обмотки статора определяют коэффи­циент абсорбции. Измерение сопротивления изоляции ротора проводится у синхронных электро­двигателей и электродвигателей с фазным ротором на напряжение 3кВ и выше или мощностью бо­лее 1МВт. Сопротивление изоляции ротора должно быть не ниже 0,2МОм.

Коэффициент абсорбции в эксплуатации обязательно определять только для электродвигате­лей напряжением выше 3кВ или мощностью боле 1МВт.

Подготовить средства измерений:

Проверить уровень заряда батареи или аккумулятора для мегаомметра типа MIC-2500.

Установить значение испытательного напряжения.

В случае использования стрелочного прибора типа ЭСО202 установить его горизонтально.

Для ЭС0202 установить требуемый предел измерений, шкалу прибора и значение испытательного напряжения мегомметра.

Проверить работоспособность мегомметра. Для этого необходимо замкнуть между собой измерительные щупы и начать вращать рукоятку генератора со скоростью 120¸140 оборотов в минуту. Стрелка прибора должна показывать «0». Разомкнуть измерительные щупы и начать вращать рукоятку генератора со скоростью 120¸140 оборотов в минуту. Стрелка прибора должна показывать «10 4 МОм».

Перед проведением измерения необходимо открыть вводное устройство электродвигателя (борно), протереть изоляторы от пыли и загрязнения и подключить мегаомметр согласно схемы, приве­дённой на рисунке.

Рисунок. Измерение сопротивления изоляции обмоток электродвигателя.

На рисунке А показана схема подключения мегаомметра к испытуемому электродвигателю, у ко­торого обмотки соединены в звезду или треугольник внутри корпуса и произвести рассоединение в борно невозможно. В этом случае мегаомметр подключает­ся к любому зажиму статора электродвигателя и со­противление изоляции измеряется у всей обмотки сразу относительно корпуса.

На рисунке Б измерение сопротивление изо­ляции производится у электродвигателя по каждой из частей обмотки отдельно, при этом другие части обмотки (которые в данный момент не обрабаты­ваются) закорачиваются и соединяются на землю.

При измерении сопротивления изоляции отсчёт показаний мегаомметра производят каждые
15 секунд и результатом считается сопротивление, отсчитанное через 60 секунд после начала измерения, а отношение показаний R60/R15 считается коэффициентом абсорбции.

Для электродвигателей с номинальным на­пряжением 0,4кВ (электродвигатели до 1000В) одноминутное измерение изоляции мегаомметром на 2500В приравнивается к высоковольтному испытанию.

У синхронных электродвигателей при изме­рении сопротивления изоляции обмоток статора (обмотки статора) необходимо закоротить и за­землить обмотку ротора. Это необходимо сделать для исключения возможности повреждения изо­ляции ротора.

Сегодня статья – ответ на вопрос читателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector