Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема эсуд шевроле нива

Схема эсуд шевроле нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объем двигателя .

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21230-1411020-00 (M7.9.7+) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ 21230-1411020-00 чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллер 21230-1411020-00 относится к первой серии новой аппаратной реализация (M7.9.7+), устанавливается на автомобили Лада Калина. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 2, (нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ) т.е. предполагается обязательное присутствие датчика кислорода и адсорбера. Двигатель 8 клапанов, с объемом двигателя 1,7 L.

Доступны следующие версии прошивок:

Контроллеры Bosch 21230-1411020-00 M7.9.7+

Идентифи-
катор ПО

ЭБУ

Номер ВАЗ

Двига-
тель

Нормы
токс.

Примечание

Bosch M7.9.7 новая аппаратная реализация (M7.9.7+)

1 Серийная на Шевроле Нива 1,7 L. Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов

1 Серийная на Шевроле Нива 1,7 L. «Клон» B122HR01

Особенности изделия:


Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу «BOSCH», 0 261 201 182), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Данный тип контролёра устанавливается на заводе в единичном объёме. Основное количество этих ЭБУ предназначено для выпуска на рынок.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230141102000, 0 261 201 182.

ВАЗ 2123 / Шевроле Нива /Chevrolet Niva с 2005г. первой серийной версии.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

Контроллер представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных.

Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей.

Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) ее содержимое стирается.

ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данные (настроек).

ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения крутящего момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав отработавших газов и т. п. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое его памяти не изменяется при отключении питания.

ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля.

Электрическая схема автомобиля Chevrolet NIVA

Обозначения к электрической схеме автомобиля Chevrolet Niva — двигатель 2123:

1 — правая блок-фара;
2 — звуковой сигнал;
3 — лампа подкапотная;
4 — выключатель подкапотной лампы;
5 — стартер;
6 — аккумуляторная батарея;
7 — генератор;
8 — датчик температуры воздуха;
9 — левая блок-фара;
10 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;
11 — мотор-редукторы электро стеклоподъемников;
12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери;
13 — мотор-редуктор блокировки замка двери;
14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы;
15 — электродвигатель отопителя;
16 — датчик скорости;
17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;
19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя;
20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя;
21 — датчик уровня тормозной жидкости;
22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы;
23 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;
24 — выключатель электро стеклоподъемника левой передней двери;
25 — монтажный блок;
26 — реле включения электро стеклоподъемников;
27 — реле включения звукового сигнала;
28 — колодка диагностики;
29 — блок управления системой блокировки замков дверей;
30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений;
31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска;
32 — комбинация приборов;
33 — правый боковой указатель поворота;
34 — лампа освещения вещевого ящика;
35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика;
36 — выключатель зажигания;
37 — выключатель сигналов торможения;
38 — выключатель ламп света заднего хода;
39 — блок контрольных ламп;
40 — регулятор электро корректора фар;
41 — регулятор освещения приборов;
42 — подрулевой переключатель;
43 — левый боковой указатель поворота;
44 — переключатель электродвигателя отопителя;
45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
46 — датчик включения стояночного тормоза;
47 — выключатель заднего противотуманного света;
48 — выключатель противотуманных фар;
49 — выключатель обогрева заднего стекла;
50 — переключатель наружного освещения;
51 — выключатель аварийной сигнализации;
52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы;
53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем;
55 — датчик включения блокировки дифференциала;
56 — прикуриватель;
57 — лампа подсветки;
58 — блок управления автомобильной противоугонной системой;
59 — плафон освещения салона;
60 — плафон индивидуального освещения салона;
61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы;
62 — колодка подключения к левой задней колонке аудиосистемы;
63 — правый задний фонарь;
64 — фонарь освещения багажника;
65 — фонари освещения номерного знака;
66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка;
67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка;
68 — элемент обогрева стекла двери задка;
69 — дополнительный сигнал торможения;
70 — левый задний фонарь

Схема электрических соединений системы управления двигателем

Обозначения к схеме электрических соединений системы управления двигателем:

1 — свечи зажигания;
2 — форсунки;
3 — модуль зажигания;
4 — контроллер;
5 — главное реле;
6 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи главного реле и реле левого электровентилятора;
7 — реле правого электровентилятора;
8 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера;
9 — датчик массового расхода воздуха;
10 — датчик положения дроссельной заслонки;
11 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
12 — регулятор холостого хода;
13 — датчик концентрации кислорода;
14 — датчик детонации;
15 — датчик положения коленчатого вала;
16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
17 — электродвигатель левого вентилятора системы охлаждения;
18 — дополнительный резистор;
19 — электродвигатель правого вентилятора системы охлаждения;
20 — датчик контрольной лампы недостаточного давления масла;
21 — реле электробензонасоса;
22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
23 — реле левого электровентилятора;
24 — дополнительное реле правого электровентилятора;
25 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи дополнительного реле, реле правого электровентилятора и реле электробензонасоса;
А — к клемме «-» аккумуляторной батареи;
В — к клемме «+» аккумуляторной батареи;
С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов;
G1, G2 — точки соединения с «массой»

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>

IVECO EuroTech CURSOR 390–430
EuroStar CURSOR 430 Электронный блок управления двигателем (ECU) BOSCH MS6, распиновка и схема.

рис 1

рис 2

Назначение на разъеме А

Контакт
1 — Датчик частоты вращения двигателя
2 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
3 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозом
4 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
6 — Датчик температуры топлива
7 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
8 — Резерв
9 — Резерв
10 — Резерв
11 — Датчик температуры топлива
12 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
13 — Датчик частоты вращения двигателя
14 — Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма
15 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
16 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя
17 — Датчик давления воздуха в турбонагнетателе для EDC и датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC (общий)
18 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
19 — Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC
20 — Резерв
21 — Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC
23 — Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC
24 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
25 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска (общий)
26 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
27 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
28 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
29 — Резерв
30 — Резерв
31 — Электромагнитный клапан управления геометрией турбины
32 — Электромагнитный клапан гидросистемы управления тормозами, к контакт 11 разъема ST82 (для приборной панели)
33 — Электромагнитный клапан электронной системы впрыска
34 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска
35 — Вентилятор обогревателя для электронной системы впрыска

Читать еще:  Датчик температуры двигателя крайслер неон

Назначение на разъеме В

Контакт,Цветовой код кабеля
1 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
2 0150 Обратная связь компонентов с блоком управления EDC
3 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
4 7155 Питание блока управления MS6 от главного реле
5 5584 Кабель датчика частоты вращения двигателя (n=1/1 диагностика и электронный датчик частоты вращения двигателя)
6 6150 Выключатель устройства проверки системы EDC
7 8152 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (MPS)
8 0019 Сигнал торможения двигателя, включаемый устройством переключения передач полуавтоматической трансмиссии
9 5198 30-контактный разъем для электрического подключения внешнего диагностического оборудования
10 0096 Контрольная лампа фиксации кабины в рабочем положении с массой после диода
11 GN/VE К контакту 1 разъема линий CAN
12 WS/B1 К контакту 2 разъема линий CAN
13 2298 Диагностическая линия «К» блока управления «MS6»
14 — —
15 8150 Питание EDC
16 5158 Питание датчика педали акселератора для EDC
17 0159 Сигнал отключения устройства ограничения скорости при включенной нейтральной передаче
18 5553 Контрольная лампа прогрева
19 — —
20 8160 Датчик на сцеплении для EDC
21 8155 Датчик сигнала системы круиз-контроль для EDC
22 7172 Выключатель RSU
23 5157 Датчик педали акселератора для EDC
24 1198 Диагностическая линия «L» блока управления «MS6»
25 0158 Датчик нагрузки на акселератор для EDC
26 8153 Сигнал от первичного выключателя стоп-сигналов для EDC
27 0155 Масса главного реле для EDC MS6
28 0169 Блок с четырьмя реостатами для системы экономии мощности и отбора мощности
29 5155 Импульсный сигнал скорости для EDC (тахограф В7)
30 8151 Интерфейс связи блока управления EDC с остальными электронными системами (PBM)
31 8158 Сигнал от вторичного выключателя стоп-сигналов для EDC
32 8157 Сигнал переключателя увеличения скорости системы круиз-контроль для EDC
33 8154 Сигнал переключателя отключения системы круиз-контроль для EDC
34 8156 Сигнал переключателя уменьшения скорости системы круиз-контроль для EDC
35 0157 Масса на педали акселератора для блока управления MS6

Схема соединений электронного блока управления ECU

рис 3

Тема: Схемы ECU и элементная база

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Схемы ECU и элементная база

Как-то видел сайт с описанием типа микросхем в ЭБУ VAG группы. Типа в каком авто какой блок, какая микруха — флеш или ппзу. Для того чтобы знать каким способом его програмировать. Нет случайно ссылок или чего нибудь подобного?

Re: Тип микросхемы в ЭБУ

я видел только не сайт а у себя на ноуте сегодня этот файл сюда прицеплю.
Извольте получить

Поблагодарили CTLab :

Схемы ECU и элементная база

— откройте картинку для увеличения

Элементная база Января 2112 — 41:
DA1 HIP9010 микроконтроллер датчика детонации
DA2 TLE4729G Драйвер управления 2х фазным шаговым мотором (РХХ)DA3 TPS2814D Драйвер зажигания
DA4 LM1815 Адаптивный управляемый усилитель
DA5 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)
DA6 HIP0045 Power Driver с сериал-бас управлением (для программируемой подачи питания на элементы cхемы)
DA7 TLE5216G Драйвер управления сильноточными устройствами (сажает цепь на землю)
DA8?
DA9?
DA11 TLE4267G управляемый стабилизатор +5в. С ресет-генератором. при подаче сигнала от замка зажигания дает внутрисхемное питание +5в. и вырабатывает сигнал сброса на схему. (RESI)
DD2 AM29F010 Flash 1 Mbit (128K x 8)
DD3 74HC573 параллельный регистр на 8
DD4 SAF80C509 однокристальная микро ЭВМ
DD5 MC33199D Драйвер ISO 9141 (K and L Interface)
DD6 NM24C04 Последовательный (2-wire serial) EEPROM 4K (512 x 8)
DD7 74HC14 6 шт. инверторов

Re: Схемы ECU и элементная база

Вот мотроник 1.3 как у меня на БМВ520 Е34 89г Бош 0 261 200 172 по крайней мере очень похож и фото его внутренностей.

Re: Схемы ECU и элементная база

спасибо тебе за полезное, еще бы метки к элементам привязать и дать им описание

Re: Схемы ECU и элементная база

Итак имеем BMW 520iA 88г.в. M20B20 (206KA) Motronic 1.3 DME 1 261 200 172
Вот дошли руки ещё раз разобрать и сфотографировать внутренности уже без защёлок на силовых элементах и заодно написал дескрипшн:

№п.п — описание маркировка на корпусе,произв обозначение на схеме
1- управляемый стабилизатор 5в Siemens CG31 S300
2 — транзистор выход ОК управление главным реле BDX53A ST Т220
3 — low side switch (набор из 6-ти достаточно мощных ключей (прим2А.50В каждый) с необходимой управляющей логикой в данном случае для коммутации 6-ти форсунок J00005 BOSCH S400
4 — транзистор выход ОК управление клапаном АКПП для предотвращения включения низшей передачи BDX53A ST T460
5 — процессор портов ВВ 30053 BOSCH Philips S702
6 — непосредственно ПЗУ 27С256 B57604 BOSCH S/W 1 267 355 518 S701
7 — ОЗУ B57 727 S703
8- основной процессор B57826 BD26401 Siemens BOSCH S700
9 — микросхема интерфейса диагностики 30070 BOSCH S550
10 — АЦП для ЛЗ,датчика скорости, иммобилайзера, также интерфейса диагностики 30015 BOSCH S600
11 — набор диодных ограничителей 30039 BOSCH S900
12 — то-же что п.3 управляет клапаном ХХ, лампой диагностики, соленоидом продувки абсорбера и реле бензонасоса J00005 BOSCH S450
13 — транзистор драйвер КЗ (уже заменён на BU941) 30004 BOSCH T500

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Чип тюнинг и доработки двигателя

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • ELM327 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • плюсы чип тюнинга 16
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • AUTOCOM CDP 14
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • VAG COM 11
  • вася 16 11
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10
Читать еще:  Включил кондиционер плавают обороты двигателя

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Распиновка блоков управления двигателя! ЭБУ Bosch + Siemens + Magneti Marelli + Continental

Эбу двигателя бош схема

насколько я понял там все таки три разъема ?

Угу. После указания места подсоединения двух разъемов третий автоматически попадает на единственное свободное место)))

Добрый день!
Нужна помощь. Peugeot 4007. 2,2л дизель VIN VF3VU44NHAZ804223
Краткое описание ситуации:
Ездил на выходных в Тверь, в городе при проезде железнодорожных путей машину немного тряхнуло, двигатель заглох и «высыпалась» куча ошибок (пишу в мое вольном переводе):
— слить воду из сепаратора
— перегрев двигателя
— ремонт трансмиссии
— неисправность ASC
Стартер на поворот ключа не реагировал (только небольшой щелчек). В баке дизтоплива было литров 6-7, остаток пробега показывал 80 км, ехал как раз на заправку. Сигнализатор необходимости заправки не срабатывал.
Т.к. из нормальных работающих сервисов в субботу в родном городе оказались только официалы — оттащили меня к ним.
В итоге по результатам 2-х дневной диагностики ребята «приговорили» блок управления двигателем (фото во вложении), по их словам не могут вообще до него достучаться.
С одной стороны ребята вроде адекватные, с другой смущает предпосылка к возникновению поломки.
На просторах интернета нашел фирмы, которые занимаются ремонтом блоков управления двигателем, по телефону согласились взять продиагностировать блок.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Может ли быть какая-то другая причина неисправности? Что еще нужно проверить?
2. Есть ли где возможность приобрести новый блок управления?
3. Имеет ли смысл и насколько реально отремантировать блок управления? Может кто с форума занимается подобным ремонтом, есть опыт?
Какие-то еще советы может дадите.

BOSCH 0 281 013 666
BOSСH 0281013666
96 654 652 80
9665465280

Citroen/Peugeot
1944.39
Компьютер сист. впрыска топлива .:(

Б/У надо искать по номеру Bosch пишется он внизу слева на маркировке блока, вот пример на рисунке:
32780
Какой на твоем номер?

У меня на Ситрике вот такой блок стоит:
32814

BOSCH 0 281 013 666
BOSСH 0281013666
96 654 652 80
9665465280

У меня на Ситрике вот такой блок стоит:
32814

Вот ссылка на наши на ebay.com но это те что в комплекте с замком зажигания, имубилайзером, и ключами.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=+9665465280&_sacat=0

Kanibal24, Вот этот блок :
32821

BOSCH 0 281 014 902
BOSСH 0281014902
96 662 567 80
9666256780

Kanibal24, Вот этот блок : 32821 ,

Да! Тяжелый случай. Какая-то редкая вещь. По номеру нижнему совпадений ноль. По верхнему только одно.Вот оно:
http://m.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m4084.l1313&_nkw=0281014902&isNewKw=1&_sacat=&cnm=&mfs=&acimp=&trksid=&sqp=
Но надо утащить у продавца действительно ли подойдет?

Kanibal24, Отсюда вопрос : Если у нас с вами одинаковые моторы и коробки, то можно ли вместо одного блока поставить другой ? У нас машина ещё и лямбда-зонд имеет .:pardon::(

Я тоже таким вопросом задавался, когда занимался поиском своего ЭБУ. По внешнему виду многие ЭБУ эдентичны, размеры и разъемы те-же. По сути это просто компьютер с процессором и платой, так вот может они действительно по железу своему все одинаковые,а производить делает номера к ним только на прошивку? Так ее при замене все равно перепрошивать надо, сняв копию с родного.
Я в этом не специалист, но тогда получается, если родной ЭБУ еще функционирует, то можно брать любой, перепрошивать и ставить.
Вот у меня знакомый ключь единственный потерял от машины, так ему, пока спецы пытались скопировать код имубилайзера, чтобы зделать заново ключ, ЭБУ спалили. Так вот он искал весь комплект, с ключем, имубелайзером, замком зажигания, и чтоб код подходил, т.к. несчего копию снять было. В нашем случае может действительно попробовать перепрошить с таково же мотора ЭБУ?

Kanibal24, Андрей , у нас на данный момент нет даже такого ЭБУ как на вашей машине .:pardon:

Тут вопрос подойдет или нет? Может кто нибудь на форуме владеет этим вопросом?

Сомневаюсь я однако что кто-то тут владеет этим вопросом .:pardon:

Вот эти точно должны владеть:
http://car-work.ru/ECU_repair.htm

Kanibal24, Отсюда вопрос : Если у нас с вами одинаковые моторы и коробки, то можно ли вместо одного блока поставить другой ? У нас машина ещё и лямбда-зонд имеет .:pardon::(

Перерыл интернет нашел вот такой сайт Bosch:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search

Тут по номеру продукта можно подобрать аналоги так вот по номеру вашего ЭБУ 0281014902 пишет формулу типа EDC 16CP39-6.70 в описании продукта.
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0281014902?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportl et%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_ mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

И сопоставляет его с артикулами:
CITROEN 1944 39
PEUGEOT 1944 39
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 668 679 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 651 171 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 662 567 80

По моему ЭБУ 0281013666 в описании формула типа EDC 16CP39 в описании продукта:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0281013666?returnPage=http%3A%2F%2Fwww.bosch-automotive-catalog.com%2Fru%2Fproduct-search%3Fp_p_id%3Depdssearchresult_WAR_aaecatportl et%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_ mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dlfr-col-2%26p_p_col_count%3D1%26autoLoad%3D1

И сопоставляет его с артикулами:
CITROEN 1942 PK
PEUGEOT 1942 PK
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 644 875 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 668 678 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 633 603 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 654 652 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 665 376 80
PSA (PEUGEOT S.A.) 96 644 873 80

Короче какие то отличия тут присутствуют, в чем они заключаются не знаю, но я бы не рискнул ставить вместо одного другой!

Всем привет.
Вот наконец посмотрел какой блок стоит у меня на Мицу, а так же посмотрел блок на другой дизельной Мицу.
И получилось следующее, на картинке подрисовал к артикулам каталога. что на самом деле написано на блоках:
32990
И получается что Каталог выдает эти блоки как заменители, 164 блок это с Мицу 2008 г., а 336 это с Мицу 2010 г.

BOSCH 0 281 013 666
BOSСH 0281013666
96 654 652 80
9665465280

BOSCH 0 281 014 902
BOSСH 0281014902
96 662 567 80
9666256780

Citroen/Peugeot
1944.39
Компьютер сист. впрыска топлива .:(

Александр! Как удалось выйти из ситуации?. У меня тоже ЭБУ накрылся. Купил на разборке в Питере калькулятор за 15 000 руб от 4007 механика, машина едет, но коробка в аварийном режиме, робот жестко подключает передачи вверх, вниз без проблем. Вернул назад, так ка не перепрошить. Новый у дилера стоит 38 руб. Ждать месяц. В Москве вроде один мой есть, стоит 25 руб. Завтра попрошу знакомых съездить посмотреть.

Занимались им последовательно в двух местах. «залили» мой ВИН и ключи. Машина заводится, едет, но по коробке висят ошибки, диагностика коробку не «видит». Поехал к дилеру. Два часа возились, но блок в Он-лайне не прошивается. Умельцы предлагают из моего старого и нового с разборки сделать один, но без гарантии. Поэтому ищу такой же , но от робота.

Читать еще:  Что такое гелевая подушка двигателя

Нашел на разборке? Или есть знатоки по ремонту?

Занимаюсь самообразованием.
Но думаю что то у вас не так делали, перепрошить блок дело очень хитрое, чуть оступился и прошивка ложится криво и правильно не работает. У меня две машины на роботе, прошивки на них сейчас одинаковые, а сами блоки разные. Позавчера смотрел Ситрик на ручке, так у него блок такой же как у меня на Мицу.
Так что считаю что на наши машины блоки взаимозаменяемые, надо только прошивку правильную воткнуть. Может они во время перепрошивки машину неправильно задали?

У меня такой на Ситрике с роботом

Значит его можно клонировать? Т.к. есть откуда слить прошивку. Осталось найти блок под заливку? :blush:

Значит его можно клонировать? Т.к. есть откуда слить прошивку. Осталось найти блок под заливку? :blush:

Я думаю, если на машину поставить другой блок и МУТом заново его прошить , то ничего клонировать не надо.

Коллеги! Нужен совет! Я покупал в Евро-Авто и прошивал этот блок:
60508

Может попробовать другие, которрые там есть в наличии:

от Peugeot
60509

от Citroen
60510

Всем привет.
Ну что, подниму эту тему.
Было много обсуждений, вопросов, но так в итоге ни кто ничего не отписал, как решили свои проблемы с блоком управления двигателем (калькулятором впрыска). Я конечно понимаю, что добившись в итоге какого то результата, многие считают это типа своей интеллектуальной собственностью и не озвучивают её, но тогда возникает вопрос: А почему тогда изначально приходить на форум, просить подсказать (поделиться чужой интеллектуальной собственностью) и в итоге не делиться своей?
Ладно, это все лирика, как говориться крик в никуда.
ДелюсЯ своей интеллектуальной собственностью:
Для начала хочу выразить благодарность за помощь комрадам: Михаилу (mk6713), Алексею (Lexa609) и Саше (Александр019).
Так как эта тема, так и не была доведена до логического конца, и оставляла больше вопросов, а не ответов, решил я подвести её к какому то логическому завершению.
Попалось мне месяц назад на Ebay предложение о продаже ЭБУ дизельного двигателя от Citroen c-crosser/4007 номер 0 281 013 666 (96 644 875 80) в Великобритании:
36500
Судя по номерам указанным на данном ЭБУ, данный блок ранее был установлен на дизельной машине с механической КПП, как раз то что и было необходимо для проведения эксперимента по привязке блока с дизельной машины с МКПП на дизельную машину с DCS.
В принципе ИГОГО получалось не дорого (всего 5 700 руб.) и я решил приобрести этот ЭБУ для эксперимента и в принципе про запас. Купил я его 10.04.2017 и уже 28.04.2017 г. мне его приперли на почтамт по месту жительства (03.05.2017 был получен на руки). Пакет и содержимое выглядело так:
36501 36502 36503
36504 36505
Вечером 03.05.2017 была проведена первая попытка установке и по привязке ЭБУ на машину.
Для экспериментов имеем два автомобиля:
1. Mitsubishi Outlander XL JFG 2.2 Di-D DCS c ЭБУ 0 281 014 902 (96 662 56780)
36481 36482 36483
2. Citroёn C-Crosser 2.2 HDi c ЭБУ 0 281 013 666 (96 654 65280)
36484 36485 36486
Так как на Ситроене стоял блок 0 281 013 666 (96 654 65280) и Бошевским номером совпадал с номером на эксперементальном блоке 0 281 013 666 (96 644 875 80), то я принял решение сначала провести эксперимент на Мицу с блоком 0 281 014 902 (96 662 56780).
Все манипуляции по снятию и установке фишек с одного ЭБУ на другой я делал только со снятой минусовой клемой!
Для установки экспериментального блока я просто отсоединил фишки с ЭБУ двигателя Мицу (его я механически не демонтировал, оставил на месте) и воткнул их в экспериментальный блок, который расположил между АКБ и корпусом воздушного фильтра.
36487 36488
Подключил сканер MUT III и включил зажигание, на БК выскачили тут же следующие ошибки:
36489 36490
Считывание ошибок сканером показало наличие следующих ошибок:
36491 36492
36493 36494
Считывание данных в ЭБУ показало следующую информацию:
36495
Т.е. судя по VIN (VF3VV4HNH8U902909) данный блок ранее был установлен PEUGEOT 4007 c дизельным двигателем 4HN (DW12) и судя по номерк ПО в блоке 1860В450 с механической коробкой передач.
У дизельных машин с коробкой «робот» номер ПО должен быть 1860В451 (см. данные базы данных MUT III):
36496
Для перепрошивки данного ЭБУ необходимо было побороть все имеющиеся в памяти ошибки, но часть ошибок имела статус «активная», то есть не стираемая до её устранения. В результате нескольких манипуляций сканером, мне удалось убрать 99% имеющихся ошибок и в остатке осталась только одна ошибка «Code No. P0615: Starter Relay Circuit» (проблемы с цепями питания стартера).
Все попытки начать перепрограммирование с данной ошибкой привели к нулевому результату. На выходе выскакивало вот такое сообщение:
36497
Стал разбираться, что же это за ошибка такая P0615.
Нарыл следующее: на машинах с роботом и с МКПП разные схемы питания (управления) стартером.
36498
Поэтому как бы я ни старался, а эту ошибку уж точно не убрать и не перепрошить блок на имеющихся у меня ошибках. То есть теория, ранее озвученная в этой теме, о том что перепрошить блок с МКПП на TC-SST как бы подтвердилась.
Но меня это не остановило, так как ранее методом научного тыка я выяснил, что перепрограммирование главное запустить, а далее сканер стирает полностью информацию имеющуюся в блоке, затем записывает указанный при перепрограммировании файл и только после этого проверяет соответствие установленной прошивки имеющимся на машине системам.
Поэтому стала задача, как запустить процесс перепрограммирования?
Ну и пришло решение: раз этот блок с машины дизель/МКПП, то почему бы не поставить данный блок на такую машину и после привязки блока к ней запустить установку в ЭБУ файла с ПО для машины дизель/робот.
Договорившись с одним из наших комрадов использовать его машину «для тренировки на кошках», я привязал этот блок сначала к его машине (т.е. формально сделал замену ЭБУ), после чего запустил процедуру ручного перепрограмирования на ПО 1860В451. После установки данного ПО и проверки систем на соответствие установленному ПО, вывалилось сообщение «Дядя у тебя куча ошибок в системе, ты установил не то ПО для этой машины». Но это меня не огорчило, так как я добился цели и впихнул в этот блок необходимое мне ПО.
После этого я на машине нашего комрада восстановил (снял экспериментальный ЭБУ и подключил родной) изначальное его состояние (даже немножко улучшил его, так как некоторые системы чуток начинали хандрить и мое вмешательство убрало эту хандру).
После этого я установил даный ЭБУ опять себе на Мицу, привязал блок по VIN к машине, почистил память от ошибок которые блок хватанул после перепрограммирования на той машине, на всякий случай еще раз запустил перепрограммирование, что бы уйти от вероятности того что при перепрограммировании на машине с МКПП прошивка легла не так ровно как надо, и Ву-а-ля прошивка легла ровнее ровного, в блоках управления ошибок нет, сканер считывает с ЭБУ следующие данные:
36499
Первоночальный VIN (прописанный на заводе, поменять этот параметр без хирургического вмешательства не возможно, и с результатом 50/50, т.е. блок может умереть под ножом хирурга): VF3VV4HNH8U902909
Текущий VIN: от моего Мицу JMBXMCW7WAFXXXXX
Машина ездит как ни странно и вперед и назад.
Так что этим самым экспериментом установлено, что блоки взаимозаменяемые, надо только правильно уметь вкрячить туда правильное ПО.
Всем спасибо за внимание.

Пы.Сы: На Ситроене эксперимент пока не ставил, но думаю уже проблем не возникнет, надо будет только правильно VIN привязать и всё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector