Включил кондиционер плавают обороты двигателя
Включил кондиционер плавают обороты двигателя
Такая же проблема, глохнет при включении нейтральной передачи, в особенности после 4-й скорости после движения накатом на этой скорости.
Для начала пробовал регулировать натяжение ремня — без толку.
Далее прошился прошивкой, которая увеличивает обороты ХХ до 900 (м.б. Паулюс, точно не скажу) при включенном кондиционере — стала еще чаще глохнуть.
Далее поменял РХХ, эффекта никакого, глохнет, зараза, и все тут.
Сегодня-завтра поеду ставить обратно стоковую прошивку.
Может до зимы у кого-нибудь появится ясное решение по этой проблеме )))
Ура! Стоковая прошивка с увеличенными оборотами на ХХ с 800 до 900 решила проблему — двигатель не дергается и не глохнет с кондеем.
Что то я не понимаю, у меня без всяких прошивок на ХХ обороты примерно 1000
Ура! Стоковая прошивка с увеличенными оборотами на ХХ с 800 до 900 решила проблему — двигатель не дергается и не глохнет с кондеем.
Тоже есть проблема — плавают обороты с включенным кондеем. Можно поподробнее — что за стоковая прошивка с увеличенными оборотами? Это официальная прошивка и ее можно поставить у диллера? Обороты 900 все время или только при включенном кондее?
И еще вопрос — прошивки модные, что от Паульса, имеют поддержку кондея? И повышают ли они обороты при включении кондея?
Сегодня в очередной раз заглох. Ехал с включенным кондеем, перед светофором выжал сцепление и привет. Уж не знаю, чего там шалит опять. РХХ новый.
Купил машину в июне.
Недавно возникла такая же проблема с выключением двигателя с включенным кондиционером, именно это происходило когда на первой скорости выжимал газ а потом катился накатом, в этот момент глох двигатель. Поехал в автосервис по гарантии, там все посмотрели сказали что заменили какие резинки на каком то рессивере, сказали что если они трескаются через них начинает подсасывать воздух, все датчики в отличном состоянии.
После того как машину забрал, машина по настоящему поперла с включенным кондиционером. Дефект исчез, по крайней мере ни разу за неделю не глох, а так обычно пару раз глох в неделю по стандарту.
Кто мне скажет что такое рессивер и где он находится.
не мучайте себя ,я всё попробывал ,дело в прошивке ,можно сколь угодно менять и чистить РХХ ,это не поможет
минус в новой прошивке в том, что снимается двигатель с гарантии. у меня сейчас нормально с заводской пока работает и кондиционер не напрягает при езде.
я шился в апреле ,пашиной прошивкой ,всё устраивало пока не началась жара ,постоянно глохла с вкл кондиционером ,на заводской тоже глохла .Что я только не делал ,что только не менял. Позвонил человеку который мне прошивал ,объяснил проблему ,он связался с пашей и тот прислал ему новую прошивку с увеличенным ХХ в режиме кондиционера .К нему ехал дёргался и глох в пробках, а от него ехал с полным комфортом ,обороты не падают абсолютно ,при переключениях не дергает как раньше и что самое главное ,с того момента больше я ни разу не заглох ,расход стал чуть меньше ,потому что кондёр стал отключаться при нажатии не газ 100%
Было то же-глохла,перепрошился на в06 Пашину-всё пришло в норму-кроме расхода-вырос до 11,5л,забил,ибо кондей важней.
А вот вчера. Залили назад ту на которой глох,ибо расход такой в городе забадал(даже без кондея),в итоге сеичас глохнет,но расход упал до 8,5.
Жду след.лета,может что среднее напишут
А у меня вот какая ситуация, при движении в пробке (старт/стоп) при увеличении темпиратуры и соответственно включении вентилятора (причем не сразу, а через 4-7 минут после первого включения вентилятора) (но думаю вентилятор тут не при чем) начинается «плавание» оборотов (т.е. с 1000 они падают до 500, опять до 1000 и так далее (период изменения с 1000 до 500 — одна секунда).
Посоветовали перепрошиться. Так и сделал. Залили какую-то старую прошивку и все стало ОК. Но стала глохнуть при переходе на нетралку при езде. Тогда мне зашили еще одну прошивку. С кондюком не глохнет, но опять «поплыли» обороты в пробке.
Тогда мне посоветовали немного подтянуть тросик, который открывает дроссельную заслонку. Обороты плыть перестали. Но. либо мне кажется, либо нет, но борткомпьютер начал показывать расход топлива 17.9 л/100км. Да, ехал всего 9 км, и большую часть по пробке, но всеже.
Вопрс в следующем: может ли приоткрытие дроссельной заслонки путем подтягивание тросика педали акселиратора влиять на расход топлива?
Наверное 90% калин это болезнь!
Моя под 10% попадает 🙂
Не понятно как завод изготовитель испытывал машину и не увидел такую проблему?
Было предписание на перепрошивку,счас не помню уже.
В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин».
ИНФОРМИРУЮ:
Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования:
Это выдержка из письма.
Как узнать какие у меня мозги Январь и Бошь?
Как добраться до ЭБУ,надеюсь,что знаешь.Ну а там смотри на самом контроллере.
Включил кондиционер плавают обороты двигателя
Нет. Чистят сам дроссельный узел и геретизируют то место, откуда воздух подсасывает.
Нет. Чистят сам дроссельный узел и геретизируют то место, откуда воздух подсасывает.
Реально напрягает такая езда, авто перестал тормозить двигателем, периодически загорается пила со спиралью, постоянно приходиться осаживать авто тормозами и расход увеличился где то на литр.
Реально напрягает такая езда, авто перестал тормозить двигателем, периодически загорается пила со спиралью, постоянно приходиться осаживать авто тормозами и расход увеличился где то на литр.
У меня та же херня при торможении двигателем начинает скакать стрелка оборотов от 1250 до 1400 и если через 5-10 секунд не успокаиваются вылезает пила. А на голове движка появилось пыльное масляное пятно.Уровель масла в норме.До майского потепления ни того, ни другого не было,не знаю связаны ли они между собой или совпало.
P.S.Чем закончился визит к ОД в понедельник?
Уже три темы по плавающим оборотам, но проявляются по разному. У кого-то на прогреве, а у кого-то на светофорах, когда нейтралку включаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=dV5-yKISr2c&feature=youtu.be
У меня похоже как на этом видео.Когда обороты падают с плавающих 1200-1400 до 900. Но иногда не падают и загорается пила, которая при нормализации оборотов исчезает.
А сталкивался ли кто-нибудь с подобным? При включении кондиционера резко падают обороты, затем стрелка тахометра начинает «плавать», машина чуть не глохнет, затем обороты стабилизируются.
http://www.youtube.com/watch?v=npKqXIQZOBY
«Пилу» уже тоже ловил. Ездил к ОД, сказали что обновили прошивку, и что бы понаблюдал.
———- Добавлено в 21:05 ———- Предыдущее написано было в 20:58 ———-
включи по больше зл.потребителей (фары, попогрей и т.д.) эффект будет выражен сильнее.
———- Добавлено в 21:05 ———- Предыдущее написано было в 20:58 ———-
включи по больше зл.потребителей (фары, попогрей и т.д.) эффект будет выражен сильнее.
Не совсем, обороты у меня прямо до нуля падают, но потом стабилизируются. На видео не видно, но были включены габариты, ближний, магнитола, видеорегистратор. До визита к ОД держались обороты на светофорах на нейтрали (с выкл. кондиционером). Видимо починилось прошивкой.
Ситуацию с включением кондиционера как на видео мастеру продемонстрировать не смог. Спасибо, подсказали про эл. потребители, показывал без фар и пр. Звонил ОД, предлагают записаться повторно на диагностику в будние дни, когда на месте эл. механик, но со временем у меня сложно.
Уже три темы по плавающим оборотам, но проявляются по разному. У кого-то на прогреве, а у кого-то на светофорах, когда нейтралку включаешь.
http://www.youtube.com/watch?v=dV5-yKISr2c&feature=youtu.be
Вот у меня точно так же стало.
Раньше просто держались после остановки на 1100-1200.
Это все с кондеем, без кондея пока с оборотами все нормально.
Дроссель чистить и прокладки менять надо? Считывал кто то, что за ошибку выдает когда пила загорается?
2. 8200068583 УПЛОТНИТЕЛЬ КОРПУС
3. 8200068566 ПРОКЛАДКА ДРОС. ПА
http://ci.catcar.info/renault/dessins/01037637.png
Поясните если можно деталь номер 6, или дайте ссылку на оригинал документа.
Поясните если можно деталь номер 6, или дайте ссылку на оригинал документа.
Здесь посмотрите
http://renault.epcdata.ru/duster/18113/mechanical/smeseobrazovanie/sistema_vpriska_benzinovogo_dvigatelya/01037637/6/
но у себя я такой запчасти не видел
Utmbc4o4a1Y
Почти так же только без пилы. Запись велась на проселке с использованием педали сцепления. В городе ведет себя так же с нейтралью, без поворота руля, без кондера. Иногда после полной остановки повышенные обороты держатся до 5-7 сек. О.Д. говорит сто так и должно быть. По моему это полная лажа. Проездил почти год, ничего подобного не было.
Cегодня съездил к ОД, после долгих уговоров что у меня все нормально, что на их личных машинах то же самое, все же загнали на диагностику и в итоге перепрошили мозги. На мой вопрос что за номер прошивки ответили что прошивка не имеет номера версии это все интернет байки, хотя про магнитолу сказали что у меня последняя версия прошивки:ab:(не читает тел.книгу) в чем я сомневаюсь, и при названом мной номере прошивки мозгов в самом начале разговора описали мне мою проблему с небольшим нюансом. Короче темнят или считают что все клиенты ни в чем не разбираются. Пока проблема ушла.:bayan2:
Такая же фигня случилась вчера . До этого просто зависали обороты на уровне 1200-1500. Приходилось осаживать авто тормозами , а вчера вообще заглох с «пилой».
Чуть позже гляну ЕМЛ-ом что записалось в ЭБУ и поеду выность моск диллеру.
Все это только при в включенном кондее
ikm, приветствую! проблемы с оборотами решил?
Неа. Дык холодно же, как в прошлом году жара за +30 спала, так проблема ушла, щас придёт в июле будет опять зависон. Так что я забил, потерпеть несколько дней могу ))))
Какие нужны? У меня Торгуе, но честно сказать особо не разбирался как там и че.
Хочу дымогенератором еще проверить все капитально.
ну если по obd протоколу то выкладывай все, их там всёравно немного
Декабрь 12. Прошивка тюнинговая, не помню уже чья и на базе какой из заводских. К концу недели приедет, узнаю тогда. Могу и в Знаменск заскочить на диагностику, на Подстепку иногда мотаемся.
Не вопрос. Если поедите и вопрос еще не решите, то звоните, подскочу. Только полной диагностики на улице конечно не сделать (городок закрытый, подъехать смогу на КПП, или на трассу). Но версию прошивки , обновить до последней и т.д. без вопросов. Клипом можно посмотреть.
А прошивались в каком году?
Хотел заехать сегодня, но человек отдыхает до начала июля.
Уже самому стало интересно.
Заметил еще одну деталь. Если поднять обороты до 1200-1500 и пытаться удержать, то начинает прыгать стрелка примерно в этих пределах, ну и соответственно слышно, как колбасит двигатель.Стоит газануть и все сразу приходит в норму.При включении кондера, обороты уходят в этот диапазон, когда медленно толчемся около светофоров, останавливаемся, включаем нейтральную и тут начинаются скачки 1200-1400, и раз на четвертый выскакивает ошибка. Трогаемся, ошибка исчезает, осадок на душе остается:ab: Было такое в 2014,летом, потом пропало. И вот в этом году опять появилось.
Так понимаю, там можно графики включить?
на машинах 12-13 годов вроде косячная прошивка комбинации приборов была, как раз заставляла мотор на несушествующий датчик ругаться. но точно не скажу — на ниссане таких отзывных не было — машины чуть посвежее, Abeev, вторичку на катушках стоит смотреть если провал при резком нажатии на газ под нагрузкой во всех остальных случаях пользы мизер только понты, если неустойчивость на переходных режимах с частичной нагрузкой то на машинах без дмрв первым делом моют дроссель(но кажется его уже мыли и нифига)
на машинах 12-13 годов вроде косячная прошивка комбинации приборов была, как раз заставляла мотор на несушествующий датчик ругаться.
Может что и было,мне приборку поменяли на втором году,стрелка спидометра упала за 200 и там осталась.Поменяли по гарантии но предупредили что если будешь так гонять с гарантии снимем.:ab:
Но в любом случае ругается не приборка а ЭБУ,приборка только оповещает.
———- Добавлено в 00:42 ———- Предыдущее написано было в 00:38 ———-
ну если по obd протоколу то выкладывай все, их там всёравно немного
А что конкретно нужно?Там им действительно не много,просто интересно какие данные вам помогут сделать какой то вывод?
А что конкретно нужно?Там им действительно не много,просто интересно какие данные вам помогут сделать какой то вывод?
самый интересный параметр это коррекция впрыска, их две — мгновенная и долговременная, потом температура ож, температура воздуха, угол дросселя, теоретический цикловой расход воздуха, давление во впуске, расчётная нагрузка, а вообще тащи всё,- можно тупо сравнить с например моей.
самый интересный параметр это коррекция впрыска
Самые интересные параметры ОБД-свистульки не отдают: нет адаптаций холостого хода.
———- Добавлено в 00:39 ———- Предыдущее написано было в 00:38 ———-
Но в любом случае ругается не приборка а ЭБУ,приборка только оповещает.
Приборка на дорестайле вообще никаким боком к диагностике и обмену между ЭБУ не относиться, она там сама по себе живет.
Самые интересные параметры ОБД-свистульки не отдают: нет адаптаций холостого хода..
Дим, я писал про то из чего имеем, я полагаю что все понимают разницу между елм и дилерским сканером
———- Добавлено в 13:03 ———- Предыдущее написано было в 13:01 ———-
Я вас понял,могу скинуть все,только моя пока не болеет.
Холостые обороты двигателя?
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#41 nmisha
- Откуда: Moscow
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
А шума включения вентелятра и АС не слышно? За оборотами не следил, но сслышно как включился вентелятор и натужно заработал движок. При отключении работа движка становится мягче.
Есть дополнительный шум, типа жужжания и движок работает натужно. Смущает то, что он появляется и исчезает вместе с оборотами: жужжание и повышенные обороты, прекращение жужжания и обороты падают. Но происходит это постоянно, т.е. то, что на видео происходит все время стоянки.
В моем понимании включение и выключение компрессора/вентилятора неоднократно в течение минуты уже ненормально.
Во втором тесте происходит тоже самое на улице при температуре за бортом -1, в моем понимании при такой температуре он вообще не должен включаться.
Появилось вроде недавно, раньше не замечал такого поведения.
Можешь у себя посмотреть обороты и жужжание?
- Наверх
- Имя или цитата
#42 Voknepash
- Откуда: от Верблюда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Подскажите, а то что плавают обороты это нормально? Пробег 2800. Двигатель прогрет- 100 градусов.
Не важно AC ECO или просто AC. При этом если выключить AC, то обороты вроде «стоят» и не плавают.
«Плавание» в пределах 100 оборотов в минуту. Надо у себя глянуть, но так ИМХО — похоже на компенсацию при включении А/С на ХХ.
Туды его в качель.
- Наверх
- Имя или цитата
#43 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
до 100 прогреть при -1 нереально, если конечно не ехать в гору с закрытой мордой.
в след. раз когда 100 градусов покажет, потрогай нижний патрубок радиатора, если холодный меняй термостат, но перед этим проверь температуру через ELM
Сообщение изменено: Серега (27.03.2018, 11:11)
- Наверх
- Имя или цитата
#44 Voknepash
- Откуда: от Верблюда
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Серега, я думаю, данные со штатного БК. На нём и в -15 до 100 температура в пробках догоняется.
Туды его в качель.
- Наверх
- Имя или цитата
#45 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
, я думаю, данные со штатного БК. На нём и в -15 до 100 температура в пробках догоняется.
а по факту 84 максимум. , при 100 вентиляторы вовсю будут молотить.
- Наверх
- Имя или цитата
#46 nmisha
- Откуда: Moscow
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
до 100 прогреть при -1 нереально, если конечно не ехать в гору с закрытой мордой.
в след. раз когда 100 градусов покажет, потрогай нижний патрубок радиатора, если холодный меняй термостат, но перед этим проверь температуру через ELM
ELM нету
Серега, я думаю, данные со штатного БК. На нём и в -15 до 100 температура в пробках догоняется.
Да, со штатного БК. До этого проехал
30км — движок прогрет , именно это хотел сказать
- Наверх
- Имя или цитата
#47 nmisha
- Откуда: Moscow
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Нашел причину, но поведение непонятно. Если правильно понимаю, то это компрессор кондиционера. Смотреть на левый ролик от ремня
А это при включении климата на минимум. Вентиляторы крутят на максимум.
При этом ролик небольшое время сократился, а дальше снова в своем стиле старт стоп
Поглядите у себя обороты и ролик. Все делал на паркинге.
- Наверх
- Имя или цитата
#48 Sergik77
- Откуда: Москва-Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Сергей
Нашел причину, но поведение непонятно. Если правильно понимаю, то это компрессор кондиционера. Смотреть на левый ролик от ремня
Не летай, быстро едешь тихо понесут.
- Наверх
- Имя или цитата
#49 Sergik77
- Откуда: Москва-Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Сергей
Можешь у себя посмотреть обороты и жужжание?
Вот снял по приезду в паркинге. Стоит машина на Р, работает на холостых.
Только у меня наоборот при включении поднимаются.
Нижние три строчки:
Сообщение изменено: Sergik77 (28.03.2018, 14:14)
Плавают обороты при включении кондиционера
При включении кондиционера падают обороты двигателя
2628 Просмотров
Климат-контроль в автомобиле делает поездку гораздо более комфортной, но он же может принести немало головной боли владельцу. Нередко многие водители начинают жаловаться на то, что при включении кондиционера их машины начинают терять мощность и бывает даже, что глохнут. Чтобы выяснить причину, необходимо разобраться, как работает механизм кондиционера и каким образом он оказывает влияние на двигатель.
Совместную работу силового агрегата и компрессора можно обозначить схематично. А именно: кнопка включения, блок управления компрессором, сам компрессор и электронный блок управления режимами работы двигателя. Эта система должна работать слаженно и без перебоев. Выпадение одного звена привнесёт в неё сбой.
Принцип работы климат-контроля
Компрессор кондиционера представляет собой замкнутую систему, которая заполнена фреоном и смазывающим маслом. Движение фреону обеспечивает насос, который включается посредством нажатия кнопки включения в салоне автомобиля.
Нажимая на кнопку, водитель подаёт сигнал на блок управления компрессором, и он уже начинает разгонять жидкость по трубкам.
На самом корпусе насоса установлено несколько датчиков, которые передают сигнал на блок управления, и тот контролирует работу кондиционера полностью.
Расположен компрессор на картере двигателя и имеет собственный шкив, который приводит в движение общий приводной ремень. Внутрь корпуса насоса встроена муфта, она замыкается со шкивом во время включения кондиционера и посредством лопастей разгоняет фреон.
Когда он выключен, муфта позволяет шкиву свободно вращаться на подшипниках и не оказывать нагрузку на двигатель автомобиля. При включении муфты силовой агрегат получает дополнительную нагрузку, с которой может справиться, только увеличив собственные обороты.
Как работает двигатель при включении климат-контроля
Электронный блок управления силового агрегата полностью контролирует его работу с помощью различных датчиков, передающих сигналы обо всех режимах. Данный блок является мозгом мотора, обрабатывая огромное количество поступающих сигналов и выбирая для двигателя оптимальный режим работы, поддерживая необходимые для этого обороты.
При подаче любой дополнительной нагрузки обороты двигателя падают на несколько долей секунды, и только вмешательство ЭБУ позволяет поднять их до нужного значения.
При включении кондиционера на коленвал мотора ложится дополнительная нагрузка в виде раскручивания насоса климат-контроля, отчего обороты падают. И чтобы их поднять, мотору необходимо поступление большего количества топлива в камеры сгорания.
Поднимаются обороты с помощью дроссельной заслонки, которая, меняя своё положение, поднимает их до нужной величины.
Положение дроссельной заслонки регулирует ЭБУ. Если обороты падают, блок начинает подавать сигналы на заслонку, и силовой агрегат вновь работает нормально.
Поиск неисправности
При включении системы климат-контроля на электронное управление насосом поступает сигнал, который им и исполняется. Устройство начинает механическое функционирование. При этом возникшая дополнительная нагрузка способствует тому, что обороты мотора падают.
ЭБУ получает сигнал о работе насоса и о том, что частота вращения коленвала падает. Обработав эти данные, ЭБУ передаёт команду дроссельной заслонке на необходимость увеличения поступления в топливо кислорода.
Увеличив приток воздуха в камеру сгорания, мотор стабилизирует вращение коленвала.
Если ЭБУ не получает данные о том, что падает частота вращения коленвала, он не отдаёт никакой команды на дроссельную заслонку, соответственно, что-то здесь не работает.
Проблема кроется в нескольких возможных вариантах:
- отказ электронного управления насосом климат-контроля;
- отказ ЭБУ силового агрегата;
- механическое повреждение дроссельной заслонки.
Провести самостоятельную диагностику всех устройств практически невозможно. Единственный вариант – попробовать обратить внимание на корректность их функционирования. Если холостой ход всегда в порядке, и машина реагирует на педаль газа адекватно, значит, дроссельная заслонка исправна.
Исправность системы кондиционирования проверяется банальным изменением температуры салона и ощущением холодного воздуха, дующего из воздуховодов печки.
Остаётся только одно – это поломка ЭБУ. Таким образом, можно понять, почему обороты падают, когда начинает работать климат-контроль.
Для устранения поломки надо обращаться в дилерский центр, где путём перепрошивки «мозгов» добьются корректного функционирования всей цепочки.
И заодно проведут полную диагностику всех систем автомобиля.
Резюме
Владельцу не стоит экономить на данной услуге и обращаться к неавторизованным ремонтникам, у них нет необходимой прошивки и специализированного оборудования.
AKL глохнет при включении кондиционера (Проблема на горячую)
WhiteyRat
Просто заглянул
- 02.08.2018
Проблема случилась 19 июня. При включении климата машина начинала дрожать, обороты падали вдвое а потом она просто глохла. Вердикт был таков. Из за заклинившего большого вентилятора Temic петушнул компрессор. Благодаря второму — машина не грелась и отсутствие большого заметно не было.
Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
В итоге мы имеем.
1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
2. Новая катушка.
3. Новые оригинальные свечи.
4. Новые бронепровода
5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
6. Новый термостат.
7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
9. Новый АКБ
10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ — 13,9/13,8
14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.
P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.
P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.
Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику — но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.
Почему я меняю дроссель — не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.
beisel
Status Quo
- 02.08.2018
массовый провод коссичка на дросселе /состояние?
температуру по приборке самое не благодарное дело///
в елза есть описание всех параметров akl и там описываяется при какой температуре проверять параметры и адаптировать дроссель,
ради интересса скинь дмрв . корыто уйдет в аварийный режим работы двигателя . но дерганья дросселя не будет .. можешь и климу включить глянуть