Не заводится из-за ЭБУ (наверное залил)
Не заводится из-за ЭБУ (наверное залил)
Добрый день, хотя для меня он не добрый. Нужна консультация. Короче у нас тут целый ливень. Ехал сегодня много. НА меня брызгали и из под меня шли брызги. Уж не знаю это или нет привело к такой проблеме, но…
Короче еду я все сыро брызги и тут чувствую что движок не «тянет». Съехал на обочину перезапустил машину, а она держит холостые на 1300 оборотов не меньше не больше (хотя горячая) и главное как не утапливай педаль газа больше 1800 не поднимает. пытаешься ехать чествуется что еле тянет. Короче кое-как доехал до дома (больше 40 км не разогнать ее было). Чек не горит. Попытался несколько раз включить и выключить ее, а она на перестает заводится и горит сигнал иммобилайзера. Причем даже бензонасос не дергается. Вот видео.
Ну думаю все. Пока сидел в машине искал в интернете расшифровку сигналов (ключ оставался в 1 положении) услышал как сам заработал бензонасос (или мне так кажется). Думал «починилась» машина, но при попытке запустить он просто стартер крутит и все.
Может что посоветуете? Мне к дилеру ее транспортировать очень дорого. Может переобучить ключи?
Заранее спасибо за консультацию.
Кстати тут почитал описание.
Звуковые сигналы неисправности системы иммобилизации:
При неисправностях системы иммобилизации дополнительно к миганию сигнализатора подаются звуковые сигналы зуммера. Звуковые сигналы подаются на 10-й и на 20-й секунде после включения зажигания.
1 сигнал — Не читается транспондер ключа.
2 сигнала — Нет связи между КП и КСУД.
3 сигнала — Идентификатор считанного ключа отсутствует в EPROM КП или КП не обучена.
4 сигнала — КП не может дешифровать запрос КСУД («чужой» КСУД).
Получается у меня Нет связи между КП и КСУД. Что делать?
PS. Все закончилось тем что я вытащил и просушил ЭБУ и все заработало.
Лада Калина Универсал 2015, 106 л. с. — поломка
Машины в продаже
Лада Калина, 2013
Лада Калина, 2015
Лада Калина, 2013
Лада Калина, 2013
Комментарии 15
Иммобилизатор в этой машине встроен в комбинацию приборов — залить его, ну сильно маловероятно. А вот залитый контроллер — 99% вашей проблемы. Вода на контроллер (находится выше ног пассажира, под коврами) может попадать по проводам, по местам сварки шпилек, по уплотнителю трубок кондиционера, по корпусу салонного воздушного фильтра — короче мест много. Но это «пролитое молоко». Нужно снимать контроллер. Попытка просушить его дает шанс в 10%, что все восстановится. В 90 % — нет. Ели есть друг с аналогичной машиной и не обученным иммо — можно попросить у него контроллер и просто проверить, заводится или нет. А далее решать проблему с контроллером — ремонт, замена — как сам решишь.
Добрый день. Сегодня снял ЭБУ. Там действительно если прислонить руку чествуется сырость…(целые капли воды). Попробую его просушить. Дело похоже действительно в нем. У меня было что он вообще блокирует запуск, то запустит машину, но обороты нестабильны на педаль газа практически не реагирует движок. Когда снял обнаружил что пломба уже повреждена. Вот так вот с завода идут блоки и главное никакой герметизации. Ппц короче. Кстати вопрос если самостоятельно поменять ЭБУ при следующем ТО определят что я что-то делал? Не скажут мне что гарантия кончилась?
Если гарантия в силе, зачем вообще сами смотреть стали? Надо было донимать СТО. Поставьте ЭБУ на место и на станцию. Там, без своих умозаключений, просто говорите, что вот не работает, почему пусть сами ищут. Герметизации блока нет и никогда не было, ничего нового. Про пломбу, настаивайте, что не вы, а там как пойдет. И гарантия на что кончилась? Гарантия на сиденье например никак не связана с ЭБУ и никто вас с нее не снимет. Будут пугать, требуйте сначала экспертной оценки и четкой причинно-следственной связи, а уж потом какие-либо разговоры о снятии с гарантии и то только на ЭБУ, а не на все остальное. Будьте настойчивее и увереннее. Удачи.
Дело в том что стоимость эвакуатора до Питера от моего места примерно 6000-7000 руб. Плюс они могут задержать машину .надо снова ехать…короче одни проблемы с доставкой
Если гарантия в силе, зачем вообще сами смотреть стали? Надо было донимать СТО. Поставьте ЭБУ на место и на станцию. Там, без своих умозаключений, просто говорите, что вот не работает, почему пусть сами ищут. Герметизации блока нет и никогда не было, ничего нового. Про пломбу, настаивайте, что не вы, а там как пойдет. И гарантия на что кончилась? Гарантия на сиденье например никак не связана с ЭБУ и никто вас с нее не снимет. Будут пугать, требуйте сначала экспертной оценки и четкой причинно-следственной связи, а уж потом какие-либо разговоры о снятии с гарантии и то только на ЭБУ, а не на все остальное. Будьте настойчивее и увереннее. Удачи.
Спасибо за консультацию. Просушил я ЭБУ и на утро он как ни в чем не бывало заработал. Уже съездил в соседний город все норм. Попробую его поставить наоборот чтобы вода не попадала. Еще раз спасибо что направили на истинную причину.
Всегда пожалуйста. Только, если машина не старше пары лет, то вода в контроллер попадает не через разъем (он герметичен), а через половинки корпуса и место соединения корпуса с корпусной частью разъема (проверено неоднократно). Простой переворот не поможет (да и длины проводов не хватит)! Я бы попробовал все возможные места корпуса контроллера промазать герметиком.
У меня такая херня была, тоже 2 сигнала. Целый год мучался. То заводится, то нет. Дилеры не могли найти причину. Но всё же нашли, в итоге заменили ЭБУ. И я не стал больше ИММО обучать, Без него проблем меньше. Угнать и с ИММО угонят. Лучше доп. защиту от угона поставить, что я и сделал.
Умом Калину не понять, пока не выпито 0,5…
Когда же выпито 0,5 то дело кажется не хитрым…
попытка глубже понимать уже попахивает литром!
Под ногами переднего пассажира отогни коврик и теплоизоляцию. Там будет калиновский ЭБУ. Пощупай провода, которые идут к нему сверху. Если они мокрые — значит вода из моторного отсека затекла в ЭБУ и это уже лотерея: либо он уже сгорел, либо можно достать его, посушить феном и все заработает. Также рекомендую проверить заглушку между моторным отсеком и салоном автомобиля. Она находится вот тут: nimb.ws/fzp5bU если она сдвинута, порвана или провалилась внутрь — значит это скорее всего то, что я описал выше.
У меня была утоплена эта заглушка и залило мозги при мойке двигателя. Тоже сначала троила, потом перестала заводиться и горел иммобилайзер. Я долго искал проблему, обнаружил затекание воды в ЭБУ, снял и просушил его воздухом — все заработало. Даже подсказчик передач на приборке появился, хотя до этого его точно не было 😉
Также возможно что залило катушки зажигания, но тогда при повороте ключа топливный насос бы качал.
Добрый день. Сегодня снял ЭБУ. Там действительно если прислонить руку чествуется сырость…(целые капли воды). Попробую его просушить. Дело похоже действительно в нем. У меня было что он вообще блокирует запуск, то запустит машину, но обороты нестабильны на педаль газа практически не реагирует движок. Когда снял обнаружил что пломба уже повреждена. Вот так вот с завода идут блоки и главное никакой герметизации. Ппц короче. Кстати вопрос если самостоятельно поменять ЭБУ при следующем ТО определят что я что-то делал? Не скажут мне что гарантия кончилась?
Там выше товарисч правильно все расписал — если ехать к официалам, то включать дурачка на полную:
«Я вот ключик в замке поворачиваю, а машинка совсем не пых-пых! Почините!
Что? Какое ЭБУ? Никогда не слышал!
Я в машине только руль кручу и педальки нажимаю, а что такое ЭБУ я вообще не эбу» 😉
Если блок не удастся высушить — я бы на вашем месте заказал эвакуатор до Питера. Новый ЭБУ на люкс год назад стоил ок 8000 + работа + у них там куча разных семейств, а нужно купить именно определенную модификацию. Её фиг найдешь. Тут реально проще через официалов. Даже если платно. Также самостоятельную замену ЭБУ скрыть будет сложно и это реальный слет с гарантии по большей части электрики. Этот блок много чем управляет.
Если удастся доказать что это гарантийный случай и быть понаглее, то можно попробовать снять с ОД компенсацию за эвакуатор. Такая практика есть, не знаю как счет 7 штук, но 1000-1500 компенсации за эвакуатор по городу некоторым дравовчанам на Грантах уже возвращали.
Также не забывайте того факта, что это может быть не ЭБУ а что-то другое, более дешевое. Или ЭБУ, но не сгоревший, а со сработавшей защитой. Бывали случаи, когда ЭБУ заливало, у него внутри искрили схемы, блок это осознавал и самблокировался. Потом просыхал, внешне был без поврждений, но не работал. К нему подключали программатор, скидывали все ошибки и блок начинал работать как ни в чем ни бывало. Т.е. возможно ему замена не понадобится и покупать новый не нужно.
Эбу двигателя машина не заводиться
Сам блок смотрели? он сухой? а то бывает дренаж засоряется и он там в луже лежит
блок смотрели, он сухой
Добавлено через 47 секунд
Интересно, ценник для того, чтобы даже и не пытался? А если согласиться на условия, и в итоге ничего не измениться, они его повесили бы на себя?
уверен в этом, был прецедент
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Вот и думаю, у Дениса Сацуры мож купить блок двигателя, и попробовать, но блин интуиция подсказывает что не в нем дело, если машину не глушить она хоть неделю проездит без ошибок, вся проблема при запуске, и решается она как бы банально не звучало дрочением замка зажигания, :wacko:
А что показывает блок измеряемых величин во время глюка? Через диагностику до него можно достучаться? Вики говорит, что это может быть проблема иммобилайзера.
когда машина не заводится, в блок двигателя зайти можно, но никакие параметры он не кажет, ошибка связи с блоком двигателя висит в активе, но когда перезапускаешь мотор и он заводится, она уходит в мемори и спокойно удаляется
если это замок может банально батарейка села в ключе? имобилайзер не дает? другой блок машину не заведет пока имобилайзер не пропишешь.
Батарейки менял, другим ключем тоже пробовали запускать, симптомы теже(
Значит со связью все в порядке. Он и не должен показывать параметры. Я бы заменил блок замка зажигания.
Заказал замок, во вторник будем менять, прописывать ничего же не нужно будет, если только контактную группу замка будем менять ?
Очень интересна развязка. Отпишись по результатам. У меня был 2 раза такой глюк. Помогло вынуть ключ из замка, закрыть и открыть двери и сново заводить.
Чек не загорался после этого ?
У меня уже давно так ведет себя: Ключ вставляю, ничего не происходит. Руль не разблокировывается. Если посидеть минуту, сработает разблокировка, включится мафон. Если вставить ключ и сразу повернуть его в СТАРТ, сработает замок блокировки руля, включится мафон. Повторно в старт запустит двигло. Заметил, на морозе нет глюка, летом тока утром норм. Днем уже по 2 раза крутить приходится. Но ошибок нет, чек не горит.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
контактную группу замка будем менять
3d0905865e это заказал?
У меня уже давно так ведет себя: Ключ вставляю, ничего не происходит. Руль не разблокировывается. Если посидеть минуту, сработает разблокировка, включится мафон. Если вставить ключ и сразу повернуть его в СТАРТ, сработает замок блокировки руля, включится мафон. Повторно в старт запустит двигло. Заметил, на морозе нет глюка, летом тока утром норм. Днем уже по 2 раза крутить приходится. Но ошибок нет, чек не горит.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
3d0905865e это заказал?
У чецкого замок в сборе с ключем заказал, фактически не представляю что нужно там заменить, и нужно ли что то у дилера прописывать, но думаю чтоиконтактную группу на свой перекину
Чек не загорался после этого ?
Чек не горел, но ошибка была прописана в мозгах-потеря сигнала блока управления двс
может это антенна иммо в замке мозг делает? :yes:
Была бы наверно ошибка по иммо, да и приборка не загоралась бы, если ничего не путаю, сегодня комрад подсказал прочистить клемму плюсовую под капотом, вот завтра займусь замком и клеммой, буду надеятся что поможет
Привет , у тебя получилось разобраться с этой бедой ??
у меня такая же ситуация приключилась один в один :frown:
Добавлено через 41 секунду
Была бы наверно ошибка по иммо, да и приборка не загоралась бы, если ничего не путаю, сегодня комрад подсказал прочистить клемму плюсовую под капотом, вот завтра займусь замком и клеммой, буду надеятся что поможет
тоже пробовал не помогло
может это антенна иммо в замке мозг делает?
Была бы наверно ошибка по иммо, да и приборка не загоралась бы, если ничего не путаюда ну с чего ей(ошибке) быть? антенна(например, отгнила от влажности) не передает/передает через раз /передает с ошибками ответ от ключа. Ключа не видит(о чем говорит то, что вставил ключ ждешь когда что-нибудьь произойдет). Повернул ключ — насильно запитал электронику — загорелась приборки, но разрешения на запуск ЭБУ не получает. Вот и все, как я думаю.
попробуйте сунуть в замок не полноценный ключ, а только болванку. если все симптомы будут такими же — это иммобилайзер. ИМХО
:hi:
да ну с чего ей(ошибке) быть? антенна(например, отгнила от влажности) не передает/передает через раз /передает с ошибками ответ от ключа. Ключа не видит(о чем говорит то, что вставил ключ ждешь когда что-нибудьь произойдет). Повернул ключ — насильно запитал электронику — загорелась приборки, но разрешения на запуск ЭБУ не получает. Вот и все, как я думаю.
попробуйте сунуть в замок не полноценный ключ, а только болванку. если все симптомы будут такими же — это иммобилайзер. ИМХО
:hi:
У нас выходит как , вставляешь ключ , разблокируется руль , далее включаем зажигание и на приборке загорается вся индикация которая необходима кроме спиральки и чек энжина ( у меня вообще блок двигателя не выходит на диагностику, а остальные блоки нормально видит).
попробовал сделать как ты сказал , вставил болванку он не разблокировал руль и зажигание не включилось .:wacko:
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится
Модератор: Denkiko
Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится
#1 Сообщение Niker61 » 21 июн 2011, 06:06
Re: Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится
#2 Сообщение Denkiko » 21 июн 2011, 13:01
Re: Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится
#3 Сообщение mac80 » 16 авг 2011, 22:28
теперь и у меня та же проблема .Симптомы похожи на симптомы на автомобиле топик стартера,но у меня все окей с реле и плюс на драйвер приходит , вот только поиск поломки ,был произведен много обширней.
в общем по порядку :
сначала машинка просто заглохла и более не завелась.В первую очередь был снят разъем форсунок и туды воткнута маломощная лампа от магнитолы на 9 вольт сигнала с драйвера форсунок замечено не было.После был собран простейший пробник на 12в батарейке и светодиоде для проверки датчика колен-вала и распредвала на основе датчика холла .На обоих датчиках просматривался четкий сигнал без пропусков и на любых оборотах . Отсюда сделан вывод о исправности обоих датчиков. Проводка от блока управления двигателем цела ,с помощью осциллографа сигналы ЭБУ на драйвер впрыска просматриваются(мерил не я а знакомый, сказал что все приходит) был снят сам драйвер и отнесен к электронщику ,тот подал на него питание и чудо блок затрещал в аварийном режиме .Я на радостях к машине подключил блок но фигушки ситуация не изменилась.
Следующим этапом была покупка блока управления впрыском и установка на автомобиль но опять ничего. После зачем не знаю подключил свой старый блок, и воткнул лампочку в разъем форсов о чудо,гляжу заморгала ,бегом все собрал,и все завелась ,холостые окей, вроде все в норме :приемистость ,расход .Поехал по работе в соседний город ,и тут началось .Машина перестала тянуть,обороты выше 1500 не поднимает,скорость соответственно оборотам ,в общем еле дотянул до дома ,заглушил и все более ни разу не завелась. Пробовал замерить давление на ТНВД вольт метром с трудом 3.3 вольта набирает . Все уже ничего не понимаю . Скажите пожалуйста что мне делать дальше, как завести эту капризу? Не работоспособность какого узла может привести к отключению драйвера форсов и по какому алгоритму это происходит? Короче где надо кинуть соплю либо что подкрутить , чтобы завести , и проехать 200 км до диагностов . на сайте видел что проходили обучение диагносты из Нижнего Новгорода.А так конечно самому разобратся (с вашей посильной помощью) было-бы интересней. В общем просто необходим кокойто алгоритм диагностики моей проблемы ,а то я сам уже совсем запутался. прошу о помощи.
Re: Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится
#4 Сообщение Neos » 17 авг 2011, 09:12
Re: Mitsubishi Chariot 2.4 GDI не заводится
#5 Сообщение mac80 » 17 авг 2011, 19:35
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
перестал заводится
перестал заводится
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 14:45
Сообщение пианист » Вт июн 18, 2013 14:52
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 15:26
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 15:46
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 16:17
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 16:40
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 16:46
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 16:47
Сообщение Сталинградец » Вт июн 18, 2013 16:53
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 16:59
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:00
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:01
Может падение давления масла связано с уровнем масла или с забитостью масляного фильтра? Давно уровень проверял и фильтр менял?
фильтр и масло меняю каждый сезон апрель сентябрь масло ESSO 10W40.
Сообщение Сталинградец » Вт июн 18, 2013 17:04
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:15
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:20
А может их ничто не держит ошибки-то? Может они после сброса заново определяются т.к. не решена проблема?
возможно и определяются но датчики я сначала не трогал это после всех попыток избавится от проблемы а потрачено на это было пол дня, я пошел гулять по проводам изменений не нагулял, кроме ошибок существует ещё первоначальное пульсирование реле топливного насоса такое ощущение что ЭБУ не до получает питания где то происходит падение напряжения. двенадцать вольт на управление реле приходит в полном объёме от реле управления двигателем, а вот ноль где то теряется причем пульсивно, цепь реле ЭБУ целая, реле управляется с ЭБУ нолём.
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:32
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:34
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:41
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,
скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 17:44
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 17:52
Если блок Бош, то навряд ли поможет, он кстати и пробег тоже записывает, это для сведения, не только на спидометре можно посмотреть.
он окоянный догадываюсь что них. на не выйдет но где то теплится еще огонёк. а массу всю прошуршал, или думаю что всю.
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 18:09
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 18:26
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 18:32
Если грешишь на топливный насос (не создаёт давление), то съиметируй его исправную работу (созидай давление бензина в трубопроводе и соответственно в рампе около 3 атм. компрессором-насосом, и попробуй завести двигатель.
он не то чтобы не создает он изначально не запускается реле управления щёлкает с частотой 1сек. мож меньше питание на насос поступает импульсами по этому в насосе слышен стук, от батарейки на прямую нормально работает, вот датчик давления мож брешет вот это мож, но до него добраться геморой ещё тот.
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 18:39
. Вот ты сам написал, что бензонасос работает, давление накачивает и отключается, значит все нормально, так и должно быть, а что ты про КЗ ДПДЗ И КЗ ДХХ, молчишь, вот тебе и диагностика сработала.
может эти косяки и по этой причине вылазят но первоначально это бензонасос при повороте ключа начинает щёлкать последние две или три попытки вообще не запускался.
Сообщение жорж » Вт июн 18, 2013 18:44
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 18:55
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 18, 2013 18:58
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 19:03
Сообщение виктор сергеевич » Вт июн 18, 2013 19:50
Сообщение пианист » Вт июн 18, 2013 22:15
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 05:00
Ну тогда давайте сначала, а стартер то хоть крутит двигатель или нет.
И какого года машина, какое там евро.
извините что отключился поздно было, за день напрыгался.
стартер крутит прекрасно вся бортовая работает нормально, не работает система управления двигателем
2010г. евро 3.
сегодня утром пробовал запустить ещё них. на не вышло система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит, комп показывает что нет связи с ЭБУ, пробовал запустить на газе тоже них..на искры то нет.
попытки найти диагноста пока ни к чему не привели, уже хотел вскрыть ЭБУ — снял раскрутил он оказался склеен герметиком разорвать что то рука не поднялась прилепил на место. вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он здох
Сообщение виктор сергеевич » Ср июн 19, 2013 06:20
Сообщение виктор сергеевич » Ср июн 19, 2013 06:25
Сообщение igor11i » Ср июн 19, 2013 06:28
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 06:47
Сообщение 191 » Ср июн 19, 2013 07:05
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 07:13
Предохранитель мозгов смотрел? 10 А под капотом.
чего я только не смотрел разве что запаску ещё не разбортовал
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 07:18
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 07:32
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 07:49
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 07:59
Сообщение Vino » Ср июн 19, 2013 08:28
Сообщение виктор сергеевич » Ср июн 19, 2013 08:37
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 09:03
Возможно разряжен аккумулятор.
Машина больше месяца у меня простояла, прихожу завожу и «система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит» (двигло не крутит), не заводится. Снял акк, на ночь поставил на зарядку.. теперь все с пол оборота. Видимо БК за месяц высосал его.
Иммобилайзер имеет функцию, при падении напряжения аккамулятора ниже, не помню точно скольки вольт, он вообще отключает всю электронику, лампочки еще может и загорятся, но ни стартер ни бензонасос работать не будут.
мужики ну это не первый мой аппарат про батарейку уж я в теме, периодически даю подзарядку на ночь ставил заряжаться стартер крутит как родной, когда падение напряжения в борт сети достигает критического уровня это около 9В комп начинает чирикать и фиги показывать
кстате ключик не подошол, процадура обучения не начинается — согласно инструкции по эксплуатации
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 09:18
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 09:31
Сообщение жорж » Ср июн 19, 2013 10:52
В смысле ключик не подошел?
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа — 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.
желаю скорейшего выздоровления.
у меня картина несколько иная, было три ключа один я утопил в красноярском море почти разу после приобретения патра (на катере перевернулся), в торец ключа вставлен чип, как в инструкции один должен быть с красным чипом-это основной остальные с черным под цвет ключа но у меня все с чёрным и основной как я предполагаю это которым я пользовался всё время на нём висела свинцовая пломба а так ключи ни чем не отличаются.
Сообщение Сталинградец » Ср июн 19, 2013 11:26