Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления OPEL
Автомобили OPEL Astra, Corsa, Vectra и ряд других, на которых устанавливаются керамические блоки управления двигателем. Наиболее частая неисправность керамических блоков — это появление спорадических или не стираемых ошибок по различным датчикам. Причиной этому является не очень удачное расположения блока в моторном отсеке на двигателе. Блок постоянно подвергается вибрациям передаваемым от двигателя.
Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Опель:
- Opel Astra H, 1.8L, мотор Z18XE, MT, 2008г.в. — ремонт ЭБУ Siemens Simtec 75.5 двигателем
- Opel Zafira B, 1.8L, мотор Z18XER, AT, 2007г.в. — ремонт ЭБУ Bosch MTA роботом АКПП
Неисправности электронного блока управления двигателем на автомобилях OPEL. Одна из неисправностей связана с проблемами в работе акселератора педали газа. Автомобиль при этом не реагирует на педаль газа, либо реакция замедленная и авто находится в аварийном режиме. Не разгоняется, потеря мощности, зажигается лампа «Check Engine». Компьютерная диагностика на одном из авто Opel Vectra B 1.8L Z18XE 2001г.в. показала следующие ошибки:
- P0120 — датчик дроссельной заслонки/положение педали А — нарушение функции.
- P1525 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — нарушение функции.
- P1550 — исполнительный двигатель дроссельной заслонки — система или компонент в аварийном состоянии.
- P0683 — Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
- P0603 — ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
Причина этой неисправности — в «мозгах» управления мотором. Мы восстанавливаем ЭБУ с такими неисправностями с гарантией!
Кроме этого возможны неисправности по зажиганию — это пропуски зажигания, отсутствие искры в одном и более цилиндрах. Такие неиправности также возможно устранить. Характерные ошибки:
- P0300 — Опознаны перебои зажигания.
- P0301 — Цилиндр 1. Опознаны перебои зажигания.
- P0302 — Цилиндр 2. Опознаны перебои зажигания.
- P0303 — Цилиндр 3. Опознаны перебои зажигания.
- P0304 — Цилиндр 4. Опознаны перебои зажигания.
Подведя итог, хочеться сказать, что автомобили марки Опель, на которых установлены «мозги» изготовленные по гибридной технологии, возможен отказ любого датчика или исполнительного компонента после 8-10 лет эксплуатации.
Неисправность электронного блока управления топливным насосом высокого давления ТНВД на автомобилях OPEL с дизельным двигателем. Характерное проявление неисправности автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД Isuzu проявляется в том, что автомобиль заводится, работает и глохнет через несколько минут. Затруднен запуск двигателя. Со временем автомобиль перестает заводиться. Отсутствие сигнала управления клапаном ТНВД. Компьютерная диагностика показывает ошибку 0251.
С такой характерной неисправностью к нам обратился владелец автомобиля. Проверки на одной из СТО нашего города выявили, что проблема в блоке управления ТНВД. Вскоре, ЭБУ принесли нашим мастерам. После визуальной проверки ЭБУ ТНВД обнаружен плохой контакт пайки вывода дросселя в цепи напряжения 130В. В течении пары часов блок был вылечен, место холодной пайки было зачищено и пропаяно. Эта достаточно простая неисправность блока сэкономила хозяину несколько тысяч рублей и времени. Как правило, на поиск более сложных причин неисправности уходит больше времени.
Неисправность автомобилей OPEL с ЭБУ ТНВД PSG5, VP30, VP44 сопровождается невозможностью запуска двигателя. Компьютерная диагностика показывает ошибки связанные с цепью управления насосом.
Востановленные и проверенные электронные блоки OPEL
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Astra-G | 1.7L, Y17DT, DIESEL | ISUZU DELPHI DELCO | 8972406215 |
Astra G | 1.7L | ISUZU (ТНВД) | (8971821360) |
Astra H | 1.8L X18XER | Siemens Simtec 75 | (55564081, 5WK9425) |
Vectra B | 2.0L, X20XEV | Siemens SIMTEC 56.5 | (14258125) |
Frontera B | 2.2L, TDi, X22DTH | Bosch EDC15M1-7.4 | (0281010025) |
Vectra B | 1.8L, X18XE | Siemens Simtec 71 | (01221060702, 5WK9172) |
Vectra C | 1.8L X18XER | Siemens Simtec 75 | (55354416, 5WK9374) |
Zafira B | 1.8L, X18XER | Easytronic MTA Clutch Actuator | (Bosch 0132900002, Luk AG9D300711A) |
Каталожные номера электронных блоков Opel
Siemens Simtec 71, 71.1, 71.5
09115113 09146052 09158670 09158689 09158726 09179499 09115113 09146052 09158670 09158689 09158725 09158726 09179499 13105214 13105214 14443879 24442542 24443879 24426542 24442542 2444387 55351702 55351703 55351751 55351752 55352666 55351702 55351703 55351751 55351752 55352666 55355044
Delphi Delco HSFI 2.1-HSFI 2.5
09353459 09353469 09353479 09353489 09353509 09353529 09364479 09364499 09388990 09389429 09391249 09391269 09391340 09391899 12201589 12211330 i 12212819 12214089 12214800 12214820 1221483 12214840 12214850 12214860 12214870 12220823 12223620 12223650 12227249 12230554 12237450 12242020 12245500 12249831 24463784 5534782 55354782 9353489 9353509 9364469 94580122 96394312 DMKI DNHD DNZY DRTJ DZLUGM 8972333707 12214880 12242000 55354782 DHZJ DJT JTY 09353509 HSFI-2.1 1.6л 8V Z16SE, DLSP 09353459 HSFI-2.1 Z16XE 1,6л , Isuzu 8973065750 12212819 Y17DT, DHUC 9353509, 9391340, 6235008 AZ , DXMH 12242030 GZ16XE , DJTU 09353479 , DXMH 12242030, DNHP 12214880, DPAB 09353489 , DNZZ 09353469 , DASB 09353529, DBPB 09353529, DXBC 12214830, Delco 09391340 , 9391340, 6235008 , DNHL 12214850, DWLZ 12214820, DMKP 09353489 DHZJ 09353459; DLSP 09353459; DSAZ 12223610; DNHL 12214850; DXMH 12242030
Siemens Simtec 75.5, 75.1
55559394 55563496 55568735 55563495 55567114 55560130 55564081 55355631 (5WK9407) 12992406 (5WK9395)
Bosch ME7.6.1, Bosch ME7.6.2
0261208396 55558787 0261207722 24420562 0261208253 55352622 55354330 061208255 55353613 0261208394 55354328 55354330 0261208940 55557933 0261208941 0261207721 24420560 55354330 6235399 55353612 0261208256
Bosch Easytronic MTA
09126186AA LUK AG9D300709a 09126186AA LUK AG9D300709a 09126186AA LUK AG9D300710b 09126186AA LUK AG9D300710b 09126186AA LUK AG9D300711a 09126186AA LUK AG9D300711a 09126186AA LUK AG9D300711b 09126186AA LUK AG9D300711b 09201680 LUK AG9D300101b 09201680 LUK AG9D300101b 12992417AD LUK AG9D302300a 12992417AD LUK AG9D302300a 12992417AD LUK AG9D302301a 12992417AD LUK AG9D302301a 12992426AG LUK AG9D302201a 12992426AG LUK AG9D302201a 12992426AG LUK AG9D302202a 12992426AG LUK AG9D302202a 24402890AB LUK AG9D301700c 24402890AB LUK AG9D301700c 24402890AB LUK AG9D301701a 24402890AB LUK AG9D301701a 55350179AC LUK AG9D302101a 55350179AC LUK AG9D302101a 55350612AE LUK AG9D302401a 55350612AE LUK AG9D302401a 55350612AE LUK AG9D302402a 55350612AE LUK AG9D302402a 55350650AH LUK AG9D302700a 55350650AH LUK AG9D302700a 55350652AF LUK AG9D302601a 55350652AF LUK AG9D302601a 55350652AF LUK AG9D302603a 55350652AF LUK AG9D302603a 55350692AF LUK AG9D302602a 55350692AF LUK AG9D302602a 55351034AK LUK AG9D302903a 55351034AK LUK AG9D302903a 55351034AK LUK AG9D302904a 55351034AK LUK AG9D302905a 55351034AK LUK AG9D302905a 55351034AK LUK AG9D302908a 55351034AK LUK AG9D302908a 55351164BF LUK AG9D306201a 55351164BF LUK AG9D306201a 55352633AM LUK AG9D300713a 55352633AM LUK AG9D300713a 55353073AQ LUK AG9D303700a 55353073AQ LUK AG9D303700a 55353073AQ LUK AG9D303701a 55353073AQ LUK AG9D303701a 55354623AS LUK AG9D304000a 55354623AS LUK AG9D304000a 55354623AS LUK AG9D304001a 55354623AS LUK AG9D304001a 55354624AT LUK AG9D304100a 55354624AT LUK AG9D304100a 55354624AT LUK AG9D304101a 55354624AT LUK AG9D304101a 55355108BC LUK AG9D304302a 55355108BC LUK AG9D304302a 55557546BD LUK AG9D302203a 55557546BD LUK AG9D302203a 55561164BF LUK AG9D306201a 55561164BF LUK AG9D306201a 55563333BS LUK L0G9D3006401AB 55563333BS LUK L0G9D3006401AB 55563619BU LUK L0G9D30G0301AA 55563619BU LUK L0G9D30G0301AA 9126186AA LUK AG9D300710a 9126186AA LUK AG9D300710a 93189764AH LUK L0G6D3000700AD 93189764AH LUK L0G6D3000700AD 93189765AC LUK LOG6D3000800
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Opel, ремонт приборных панелей автомобилей Opel, восстановим электронные блоки управления ТНВД и ABS автомобилей OPEL, осуществим ремонт блоков управления ТНВД Opel/Isuzu. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте [email protected] и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления OPEL.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Ремонт ECU (ЭБУ) Z16SE
Написать мой первый пост меня побудил блок управления двигателем (далее ЭБУ), который начал глючить после 15 минут езды.
Симптомы были такие: После непродолжительной поездки, при выжимании сцепы обороты падали почти до 400, затем схватывало и поднимались до 2000, и далее по кругу. В определенный момент машина начала глохнуть почти на каждом перекрестке. Изначально, в сервисе на диагностике решили, что проблема в датчике распредвала. Заменили, результат тот же. Хорошо что сервис проверенный, датчик закупленный ими сдали и с меня взяли всего 300 рублей за диагностику выявив, что причина в эбу и он совсем помирает, нужно пропаивать контакты. За такую работу мастер берет 7 000 рублей и не дает никакой гарантии.
Поездив по разборкам стало понятно, что бу’шный в более менее приличном состоянии стоит совсем недешево (от 14 тысяч у нас в Нижнем Новгороде) и от 11 при заказе с мск. Новый — от 60 000, только оригинал.
Набравшись смелости решил, что терять нечего и благо есть большой опыт по ремонту электроники, паяльная станция собственной сборки и микроскоп, взятый на выходные у очень хорошего человека.
Для ремонта мне понадобилось:
— Флюс для пайки алюминия;
— Тугоплавкий припой или менее желательно, обычный, например Mechanic;
— Провод МГТФ-0,05 или толще, зависит от Вашего навыка пайки;
— Зубочистки для скатывания силикона с платы;
— Салфетки или что-то иное, чем вытирать силикон;
— Высокотемпературный герметик для финишной герметизации крышки ЭБУ;
На ближайшем радиорынке было куплено все необходимое:
Припой решил взять разный, с серебром и температурой плавления 293*С, припой якобы для HI-FI, который я использовал для лужения проводов (230*С) и припой Mechanic для лужения контактов, так как плата является большим теплоотводом и трудно залуживалась.
Герметик мне было не принципиально, поэтому взял первый попавшийся с температурой до 343*С.
Модель двигателя у меня Z16SE, блок стоял Delphi DJTY 09353509.
Первым делом снимаем минусовую клемму с АКБ. Затем снимаем разъем М-шины отгибая металлический рычаг вбок, затем аналогично нижний, К-шина. Блок закреплен на 4 болта TORX, открутил их головкой на 8.
Сняв блок, меня ждало еще одно разочарование — блок уже был в ремонте. Вскрыв его, я увидел следующее:
Подергав проводники оказалось, что около 10 отвалились на обоих разъемах. «Колхозить» то же самое, что и предыдущий мастер, мне очень не хотелось, поэтому составив схему, начал аккуратно отрывать проводники покачивая их из стороны в сторону.
Дальше в ход идет зубочистка. Длительными однотипными движениями скатываем силикон с контактных площадок получая в итоге вот такую картину:
Ножом или скальпелем счищаем обломанные контакты с платы и разъема и начинаем лудить контакты пользуясь флюсом на температуре 400-430*С. Жало моего паяльника очень быстро обгорало, приходилось использовать средство для восстановления жала какого-то китайского производителя, но говорят очень хорошо подходит для очистки жала обычный карандаш для чистки утюгов.
Паяем короткий слой проводов, у меня они по 1см:
Далее паяем длинные по 2см и приступаем к второму разъему аналогично первому:
Закончив с разъемами осталось каким-то образом подключить несколько контактов к корпусу ЭБУ. Так как с завода там шла точечная сварка, к корпусу припаяться не было возможности, поэтому я решил последовать примеру одного мастера, производившего подобный ремонт, а именно — просверлил отверстие рядом с разъемом, напаял провода земли на шайбу и закрутил. В итоге получилась такая конструкция:
На эту работу у меня ушло около 8 часов (с 9 вечера до 5 утра). На утро прикрыв крышку блока пошел тестировать. Результат — ошибки пропали, двигатель прогрелся и вошел в нормальный режим на своих обычных оборотах в районе 750.
В заключение хочу сказать, что работа очень муторная, но если есть возможности и навыки — посильно сделать самому. Без микроскопа сделать тоже реально, однако в этом случае советую прерываться каждый час хотя бы на 5-7 минут и делать зарядку для глаз.
Всем успехов!
Блок управления двигателем опель астра h
ЭБУ Опель Астра G и H – неисправности и самостоятельный ремонт
В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.
Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.
ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.
Ремонт ЭБУ Опель Астра — спайка проводов
ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.
Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.
Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица
Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:
- установлена PCB – печатная плата;
- установлен второй датчик распредвала;
- установлен второй датчик температуры.
Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H
Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра
Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:
- повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
- резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
- коррозия;
- разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
- вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
- так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
- перестановка клемм при подключении аккумулятора;
- включение стартера без подключенной силовой шины.
Так выглядит микросхема ЭБУ Опель Астра G
Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.
ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия
В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.
На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.
- Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
- Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
- Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
- Выверните болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
- Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
- Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.
Видео: Ремонт ЭБУ Opel Astra своими руками
Поддержи сайт — Поделись статьей в социальных сетях:
Блок управления двигателем Мозги, ЭБУ, PCM | Опель робот
Современная система управления двигателем (ЭСУД) очень сложная. Разработчики применяют новые идеи в сторону увеличения мощности двигателя, при этом снижая вредные выбросы СО СН и увеличивая его ресурс. Инженеры внедряют в создание современных систем управления двигателем большое количество датчиков, электронных блоков ЭБУ (мозги) и исполнительных устройств с километрами проводов.
Использование современной электронной системы управления двигателем (ЭСУД) позволяет максимально оптимизировать работу двигателя. Появляется возможность учитывать состояние окружающий среды, качества топлива, степень износа двигателя, управляющих воздействий водителя на педаль акселератора и тормоза, переключение передач — easytronic (изитроник), работу электропотребителей и т.д.
Электронной управление впрыском топлива и зажиганием обеспечивает оптимальный состав топливовоздушной смеси, нужный момент и энергию искры.
- управление форсунками;
- управление исполнительными устройствами (Кондиционер, Эл-термостат, Эл-амортизаторы, и т.д);
- управление энергией и искрообразованием;
- управление электровентилятором системы охлаждения;
- управление частотой вращения коленчатого вала;
- управление контрольной лампой «CHECK ENGINE» проверь ДВС, формирование диогностических кодов неисправности и взаимодействие с диагностическим оборудованием;
- управление электронной дроссельной заслонкой и педали газа;
- управление топливным насосом;
- взаимодействие с иммобилайзером (противоогунная система);
- управление систем фаз газороспределения;
- формирование сигналов для электронных блоков (сигналы о скорости, оборотах ДВС, расхода топлива и т.д).
- управление клапаном продувки адсорбера(EVAP) и системы рециркуляции отработанных газов(EGR);
Выполнение всего перечисленного осуществляется по результатам обработки информации о контролируемых параметрах, поступающих от датчиков.
Услуги
- Обнуление
- извлечение КарПасс (Car Pass)
- Программирование ЭБУ ECU
- корректировка пробега в ЭБУ — БЕЗ МАШИНЫ!
- Изменение VIN code
Z16XER Z18XER Astra H Zafira B Vectra C 55559394 55563496 55564081 55564081 55568735 55563495 55567114 55560130 55564081 12992406 55355631 Z18XE Astra G Vectra B Zafira A 09115113 09146052 09158670 09158689 09158726 09179499 09115113 09146052 09158670 09158689 09158725 09158726
X18XE1 X20XEV Astra G Vectra B Zafira A Corsa D 2006+ Z10XEP Z12XEP Z14XEP Z16LER Z20LER 55557935 0261208940 Z16XEP, Z16XE1 Zafira B, Astra H, Meriva Corsa D Z14XER ЭБУ Автомата 55558752 55559167 Z16XE Astra G Vectra B Zafira A HSFI — 2.1- 2.5 09353459 09353469 09353479 09353489 09353509 09353529 09364479 09364499 09388990 09389429 09391249 09391269
Z10XE Z12XE Z10XE CorsaC 2001-2004 0261288274 0261208253 0261206074 0261207962 55350552 0261207423 24443796 0261207426 0261206072 0261207960 0261207421 0261206075 09185450 0261207426
Z18XE Astra G Vectra B Zafira A 0261207721 0261206394 0261206393 0261208670 0261 208253 5535613 09179499 13105214 13105214 14443879 24442542 24443879 24426542 24442542 2444387 55351702 55351703 55351751
55351752 55352666 55351702 55351703 55351751 55351752 55352666 55355044
Z10XEP Z12XEP Z14XEP Corsa D 2006-2010 55557935 0261208940 55557933 0261208941 0261208939
Многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с неисправными «мозгами» своего автомобиля. Поиск и покупка дорогостоящего блока управления сложная задача. Огромное разнообразие двигателей, коробок и ЭБУ привели ко множеству вариантов (номеров) блоков управления. В нашем магазине в наличии почти все блоки управления ДВС. Мы программируем блоки под ваш автомобиль. Продажа блоков управления Opel astra, zafira, vectra, corsa, meriva….. Мы можем заказать ЭБУ из Европы если у вас редкий блок упраления. Гарантия на блоки управления.
Снятие ЭБУ (электронный блок управления двигателем)
Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов.
3. . откиньте держатель вверх.
4. . и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.
б. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе.
8. . и снимите блок.
9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.
Электронный блок управления
Примечание: На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.
Блок управления расположен справа за отделочной панелью правого углубления для ног/порога двери.
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Снимите отделочную панель углубления для ног/порога двери двери.
Если требуется, отверните две гайки, вытяните кронштейн штепсельного разъема из углубления для ног. чтобы обеспечить доступ, позволяюший вытащить блок управления.
В углублении для ног найдите расположение блока управления.
Сняв крепление,опустите кронштейн и отсоедините штепсельный разъем от блока управления.
Снимите блок управления с кронштейна, заметив его расположение.
На двигателях 1,6 и 1,8 л запоминающее устройство хранения программ можно отсоединить от печатной платы блока управления после снятия крышки с задней стороны блока. Она крепится двумя винтами.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Обновление прошивок электронных блоков управления Astra — бортжурнал Opel Astra Peacock Blue 2007 года на DRIVE2
Проблема: Двигатель Z16XER — Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/минМодель:
Astra-H 2007…2009, Z16XER
Рекламация: Низкий крутящий момент при частоте вращения двигателя ниже 2000 об/мин и высокой температуре окружающей средыПричина: Недостаток программного обеспечения.
Усовершенствование крутящего момента ниже 2000 1/min,усовершенствование крутящего момента под высокой нагрузкой при высокой температуре окружающего воздуха.
Плюсы атмосферные:1. Устраняется дефицит тяги при троганье.2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.3. Увеличивается крутящий момент.4. Увеличивается мощность.5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).6. Лучше тянет на низких оборотах.7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.8. Сдвигается отсечка двигателя.9. Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером.10. Звук моторы более утробный и низкий (но не шумнее чем был).11. Лучше едет на верхах и во всём диапазоне оборотов.12. Проше идти на обгон, на механике можно включать на одну передачу ниже, а не на две как на стоке.13. Четвёртая передача на механике более рабочая в городе, чем на стоке, из-за большей тяги на низах.
14. На автоматах (гидротрансформаторах с планетарной передачей) меньше переходит на пониженную передачу при размеренной езде, из-за большей тяги мотора на низах. При динамичной езде намного меньше задемфированость двигателя и коробки передач.
Минусы:1. Обращать внимание на качество заливаемого топлива.2. Бензиновые атмосферники — заливать только 95 бензин (для повседневной езды), 98 бензин (если есть желание поездить агресивно).Внимание: не какого 92!
Бензиновые турбо моторы заливать только 98 бензин.
Astra-HБензинZ12XEP (80л.с. и 110н.м.) – на выходе 88л.с. и 120н.м.Z14XEP (90л.с. и 125н.м.) – на выходе 100л.с. и 140н.м.
Z16XER (115л.с. и 155н.м.) – на выходе 125л.с. и 175н.м.
Z18XE (125л.с. и 170н.м.) – на выходе 140л.с. и 190н.м.
Z18XER (140л.с. и 175н.м.) – на выходе 155л.с. и 195н.м.
ТурбоZ16LET (180л.с. и 230н.м.) – на выходе 220л.с. и 330н.м.Z20LEL (170л.с. и 250н.м.) – на выходе 235л.с. и 360н.м.Z20LER (200л.с. и 262н.м.) – на выходе 235л.с. и 360н.м.
Z20LEH (240л.с. и 320н.м.) – на выходе 280л.с. и 400н.м.
Электронные блоки управления Опель Зафира: восстановление или замена?
С первого поколения автомобили Opel Zafira, Астра и другие модели комплектуются керамическими блоками управления работой двигателя и части других систем, например, АКПП и системы блокировки колес.
С одной стороны, такое конструкционное решение позволило существенно уменьшить размеры логического блока и рационально использовать свободное место под капотом. С другой, использование керамической платы в роле основы и коммутация разъемами мелкого сечения, закрепленными контактной сваркой, при установке непосредственно на двигателе периодически начали отравлять жизнь владельцам Зафир.
Несколько пропущенных регулярных техосмотров, эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях с повышенной температура или вибрацией – и машина начинает вести себя непредсказуемо. Иной раз достаточно резкого перепада температуры или заводки от прикуривателя, чтобы добить ЭБУ Опель Зафира.
Типичные свидетельства проблем с ЭБУ
В соответствии с разнообразием двигателей и их комплектации, у всех трех поколений Зафира блоков ЭБУ существует также множество. Сложно, но возможно выделить общие признаки проблем с электронными блоками управления. Чаще всего о них сигнализируют такие ошибки, возникающие при нагреве двигателя:
- нарушение работы датчиков, вызванное падением напряжения;
- обрывы цепей на форсунках;
- неисправности в управляющем реле бензонасоса или в катушках зажигания любого из цилиндров;
- отсутствие сигнала с датчика коленвала;
- отсутствие напряжения в цепи управления заслонкой дросселя.
Часто при неисправностях ЭБУ машина не заводится или сразу глохнет. На приборной панели горят все индикаторы неисправностей. Иногда проблемы возникают при нагреве двигателя на скоростях выше 90 километров в час.
Чтобы правильно оценить неисправность, рекомендуем записаться на диагностику к электрику. В части случаев подобные неисправности, даже возникающие массово, говорят о выходе из строя датчиков или нарушении целостности проводки. В случае, если диагностирование не выявляет проблем в проводке или неисправных датчиков, проблема в работе программы или механических повреждениях ЭБУ.
Обратите внимание! Восстановление ЭБУ кустарными методами в большинстве случаев не дает долговременного результата. «Кулибины» редко дают гарантию более чем на несколько месяцев, при этом стоимость их услуг довольно ощутима. Если вы цените собственную безопасность и исправность авто, рекомендуем обращаться в авторизованный компанией Опель сервисный автоцентр «Авторусь».
Преимущества обращения в сервис «Авторусь»
В зависимости от марки ЭБУ и выявленных неисправностей в работе модуля, наши мастера подбирают рациональные методы решения проблемы и устраняют ее причину. Мы работаем только с оригинальными комплектующими, поставляемыми напрямую со складов компании Опель. За счет этого на каждый ремонт выдается долгосрочная гарантия.
Полный спектр оригинального оборудования для диагностики всех модификаций OpelZafira гарантирует точность определения неисправности. В случае выхода из строя блока ЭБУ, мы не просто меняем или перепрашиваем его, но и устраняем причину. Таким образом, обратившись в автосервис «Авторусь», вы обретаете уверенность в том, что повторный ремонт не понадобится спустя несколько месяцев.
Запишите ваш автомобиль на диагностику и ремонт в нашу автомастерскую, если вы также цените такие преимущества:
- сертифицированные специалисты, прошедшие подготовку для обслуживания и ремонта автомобилей производства компании Опель;
- профессиональное оборудование для ремонта и перепрошивки ЭБУ;
- продажа оригинальных запчастей по конкурентной стоимости с последующей компетентной установкой и настройкой блока управления.
Обратите внимание! Чтобы не оказаться в ситуации, когда ЭБУ внезапно начинает сбоить, не пренебрегайте регулярными техосмотрами. При щадящих условиях эксплуатации сервисное обслуживание необходимо проводить не реже раза в год.
Записывайтесь на диагностику через форму на сайте или телефоны, указанные на этой странице.
ЭБУ двигателя.
- Ответить
#461 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Интересно даже. Карпрог льет прошивки в блоки. Схема подключения на их сайте была.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 05 Сентябрь 2017 — 19:28
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#462 Andry 4282
- Автомобиль: Opel zafira a 1.6 cng 2005 год
- @Упоминание
Добрый день, подскажите какими эбу можно заменить на опель зафира а 2005 год 1,6cng (двигатель Z16YNG) газ метан мозги стоят hsfi-2.6 #55354782, если можно,то что для этого необходимо?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#463 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 23 Сентябрь 2017 — 19:27
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#464 Sergunja
- Автомобиль: Zafira А 2001 Z18XE МКПП
- @Упоминание
Здравствуйте! Проблема: не заводится машина. Горят «машинка с ключиком», «двигатель», «охлаждение», «скользкая дорога». Двигатель Z18XE. После отключения аккумулятора «машинка с ключиком» постоянно моргает до попытки завести, потом просто горит. Питание на 32 и 64 контактах ЭБУ есть. Опком видит другие блоки, кроме моторного. Ошибки не прочитать. Это мозги «умерли»?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#465 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
После отключения аккумулятора «машинка с ключиком» постоянно моргает до попытки завести
Не видит иммобилайзер
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#466 Sergunja
- Автомобиль: Zafira А 2001 Z18XE МКПП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#467 Максаник
- Автомобиль: Opel Zafira CNG
- @Упоминание
Может кто подскажет , можно ли заменить ЭБУ dzlt 55354781 hsfi-2.6 на dzlu 55354782 hsfi-2.6 ? Первый это астра а второй — зафира , т.е. с зафиры поставить на астру .
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#468 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
Можно. Если моторы одинаковые.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#469 elektrikjoo
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#470 ProfNew
Опелевод со стажем
- Город: Москва, Юго-Восток
- Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
- @Упоминание
С чего бы. управление заслонкой начинается в момент, когда с датчика коленвала начинают поступать импульсы. Т.е. коленвал закрутился.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#471 elektrikjoo
- Автомобиль: opel zafira
- @Упоминание