Эфир для запуска двигателя мотоцикла
Эфир для запуска двигателя мотоцикла
- Презентация продуктов Valvoline
- Premium Blue одобрено и рекомендовано CUMMINS INC.
- Cummins Valvoline Письмо рекомендация 2015
- Внимание: Спецтехника!
- Легковые автомобили
- Моторное масло
- Охлаждающие жидкости и антифриз
- Автохимия
- Профессиональная серия Valvoline
- Тормозная жидкость
- Трансмиссионная жидкость
- Смазки
- Жидкости для гидроусилителей
- Мотоциклы
- Моторное масло
- Трансмиссионная жидкость
- Масло для вилок мотоциклов
- Грузовики и автобусы
- Моторное масло
- Охлаждающие жидкости и антифриз
- Автохимия
- Тормозная жидкость
- Трансмиссионная жидкость
- Жидкости для гидроусилителей
- Смазки
- Жидкости для мостов
- Строительство
- Моторное масло
- Охлаждающие жидкости и антифриз
- Гидравлические масла
- Промышленные редукторные масла
- Смазки
- Газовые масла
- Промышленность
- Охлаждающие жидкости и антифриз
- Гидравлические масла
- Промышленные редукторные масла
- Смазки
- Масла для стационарных двигателей на газе
- Прочее
- Судоходство и сельское хозяйство
- Гидравлические масла
- Промышленные редукторные масла
- Масло для газонокосилок / цепных пил / цепей
- Масла для подвесных моторов
- Масло для снегоходов и скутеров
- Tectyl
- Уход за автомобилем
- Автокосметика
- Уход за кожаным салоном
- Очиститель стекол
- Спрей для полировки
- Специальный ассортимент
- Средство для плавного пуска
- Противозадирный спрей для болтов и гаек
- Антикоррозийный грунтовочный спрей
- Спрей для поиска протечек
- Спреевый клей для текстиля
- Защитный спрей от влаги и коррозии
- Спрей для смазки цепей
- Средства для быстрой и эффективной смазки, герметизации и защиты
- Смазывающий спрей против коррозии
- Защитный спрей при экстремальных нагрузках
- Силиконовый спрей против скрипа и влаги
- Смазка для проникновения, ослабления деталей и резьбы
- Защитная смазка для болтов, петель и цепей
- Средства по уходу за двигателем и другими узлами автомобилей
- Очиститель клапанов и турбокомпрессоров
- Очиститель электроконтактов
- Очиститель двигателя
- Очиститель карбюратора
- Очиститель тормозов
- Средство повышения вязкости масла
- Автокосметика
- Уход за двигателем и радиатором
- Присадки к топливу
- Очиститель инжектора и карбюратора
- Присадка для дизельного топлива
- Продукты для обработки двигателя и радиатора
- Очиститель двигателя
- Герметик для двигателя
- Герметик для радиатора
- Промывка топливной системы
- Промывка топливной системы для бензиновых двигателей
- Промывка топливной системы для дизельных двигателей
- Присадки к топливу
Средство для плавного пуска — Motor Start
Средство для плавного пуска Motor Start предназначено для запуска двигателя. Оно обеспечивает максимально эффективный запуск мотора за счет точно рассчитанного количества эфира. Улучшенный запуск бензинового и дизельного двигателя. Также подходит для применения на газонокосилках, триммерах, цепных пилах, мотоциклах и т.д. Снижает потерю мощности аккумуляторных батарей.
Для скорого и легкого запуска распыляйте Motor Start в воздухозаборное отверстие около 2-3 секунд (не больше), после чего произведите пуск двигателя (снятие воздушного фильтра не требуется). Если конструкция двигателя предусматривает электрические детали в воздухозаборной системе, средство Motor Start использовать нельзя.
Особенности и преимущества:
Motor Start обеспечивает максимально эффективный запуск двигателя за счет точно рассчитанного количества эфира. Легкий пуск бензиновых и дизельных двигателей. Также подходит для применения на газонокосилках, триммерах, цепных пилах, мотоциклах и т.д. Снижает потерю мощности аккумуляторных батарей.
Пусковые жидкости содержат слишком много или слишком мало эфира, что приводит к проблемам запуска дизельного двигателя при низких температурах. Оптимизированное содержание эфира позволяет добиться оптимальных показателей и эффективности.
В дополнение к средству Motor Start рекомендуется использовать очиститель топливных форсунок и карбюратора Valvoline Fuel Injector & Carburettor Cleaner. Он содержит чистящие средства, предназначенные специально для удаления отложений, обычно образующихся в топливных форсунках и карбюраторах. Это также позволит увеличить эффективность запуска двигателя.
*Перед применением ознакомьтесь с руководством.
Запуск мотоцикла после зимовки
Уже февраль, а значит осталось еще месяц-полтара и можно потихоньку выкатывать своих коней на улицу. Всем привет, решил начать вести свой блог и надеюсь окажется полезным хотя бы для новичков. Сегодня расскажу о запуске двигателя после зимовки, у всех он проходит по разному, кто то хранил в тепле и любовался мотоциклом каждый день, а кто то в холодном гараже при -30. Проблем у первых возникнуть не должно, а вот для вторых может и пригодится эта статься.
И так вы попробовали завести мотоцикл, а он не отвечает вам взаимностью! Что же делать? Давайте начнем с того что поймем в чем причина, а их несколько:
- Топливо
- Зажигание
Уже давно не секрет, что бензин с течение времени разлагается. И срок хранение бензина на заправках месяц два, после чего из него испаряются легкие фракции, что существенно снижает октановое число. А это значит: если не сменим бензин, будем заводить очень долго и хорошо, если заведем. Как слить бензин из бака и поплавковой камеры думаю знают все.
Находим сливные винты поплавковой камеры. Они расположены в самой нижней точке карбюратора, найти их достаточно легко. И да, можно узнать нуждаются ли карбы в чистке, если кончик винта грязный и ржавый, значит, время пришло. Слив бензин, нальем в бак свеженького, купленого с заботой, лаской и надеждой о скором запуске топлива.
Зажигание.
С топливом все понятно, и вопросов возникнуть не может. Теперь зажигание. Все что мы можем проверить, без ремонта и кардинального вмешательства в этой части это свечи и аккумулятор. Состояние аккумулятора, наверно, важнейший фактор в бес проблемной заводке мотоцикла, так что если вы не отнесли его к себе под кровать в тепло сами виноваты. Автомобильный аккумулятор, через который вы попытаетесь «прикурить», поможет, но не даст такого эффекта. Как свежи заряженный мотоциклетный. И да надо помнить, что севший аккумулятор не только не позволит прокрутить движок, но и не даст напряжения на «мозги», которые в следствии и последствии могут отказаться работать позже.
Теперь о свечах. Проверять из лучше специальным пробником, так как проверка на массу. Может привести к смерти ваших дорогих «мозгов» за 100-500$. А пробники стоят копейки и пригодятся не только для мотоцикла. Электрод на конце пробника надо поставить на наконечник свечи, а другой закоротить на массу. Если свечи не пашут их можно заменить на новые, ну или попробовать вернуть к жизни.
Запуск.
У нас новый бензин, зажигание в порядке начнем запуск номер два. Заводим при вытянутом подсосе, ручку газа не трогаем, иначе будет слишком много воздуха. Не забываем проверить краник! Попробуйте трижды не более, иначе придется продуть цилиндры. Для этого необходимо: повернуть ручку газа да упора и подержать кнопку стартера до упора секунд 5. Все котлы продуты.
Если же не чего не выходит есть два варианта:
- Вспомнить совковую юность и попробовать с толкача.
- Заводка с эфира.
Первый способ знаком всем, открываем полностью подсос, если двигатель холодный. Вы восседаете на свой трон и вас ускоряют до скорости бега. Нужно быть готовым, что мотоцикл заведется и помчит вперед чихая и дергаясь. Глушить в течение получаса как заведете мотоцикл не стоит, дайте зарядится аккумулятору и прогрется двигателю.
На эфире можно завести и самому, но этот способ убивает суровые Сибирские кразы за один сезон. Если он не помог, значит, что то не так с зажигании и пришла пора заняться диагностикой и ремонтом. Снимаем крышку воздушного фильтра и прямо на фильт набрызгиваем доброе количество эфира. Собираем и заводим опять же с открытым подсосом. Если вам и этот способ не помог, звоним в сервис и едем чинится. Ну а если мотоцикл, хотя бы чихнул, можно попробовать снова.
Ну и небольшое видео от известного блогера.
Прикрепленные видео:
Запуск двигателя мопеда или мотоцикла (как завести мопед)
Запуск двигателя мопеда, скутера или мотоцикла!
Исправный, отрегулированный двигатель пускается в холодном состоянии после двух-трёх нажимов на пусковую педаль, а в горячем – после одного нажима.
При пуске холодного двигателя с помощью воздушной заслонки (корректора) и утопителя поплавка производят обогащение горючей смеси. При позднем зажигании пуск всегда затруднён. Большое опережение зажигания во время пуска недопустимо, так как при раннем воспламенении рабочей смеси кривошип, получая встречный толчок, поворачивается в обратном направлении, резко отбрасывая кверху пусковую педаль. Это может привести к повреждению механизмов.
Перед пуском 2-3 раза нажимая пусковую педаль, прокручивают коленчатый вал для впуска горючей смеси в цилиндр. Затем включают зажигание. При следующем нажиме на пусковую педаль в двигателе должны начинаться вспышки рабочей смеси. В холодную погоду для впуска смеси иногда нужно 4-5 раз прокрутить коленчатый вал. Если вспышек не произошло, то выжидают 1-2 минуты, чтобы топливо испарилось, и вновь нажимают на пусковую педаль. Зимой для облегчения пуска применяют легкоиспаряющиеся топливо, а при температуре ниже -25 градусов в цилиндр впрыскивают немного легковоспламеняющегося бензина (желательно добавить к нему 20% эфира) или нагревают свечу зажигания. Для облегчения пуска, в особенности зимой, у двигателя должна быть хорошая компрессия.
При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; Дроссельный золотник открывают на одну треть или на половину его хода, а при перегреве перед пуском двигатель продувают воздухом, т.е. медленно прокручивают коленчатый вал при полностью открытом золотнике. Во всех случаях при затруднениях пуска горячего двигателя необходимо первую попытку делать при полностью открытом золотнике, а при повторных попытках постепенно прикрывать дроссельный золотник. Если первую попытку пуска сделать при слегка открытом дроссельном золотнике, то произойдёт чрезмерное обогащение смеси. При этом пуск станет возможным только после продувания двигателя воздухом.
Если после многократных попыток двигатель пустить не удалось, то необходимо выяснить, имеются ли все необходимые условия для его пуска.
Для пуска двигателя необходимы следующие условия:
- Хорошая искра в свече зажигания. Наличие искры проверяют следующим образом. Снимают со свечи зажигания провод и подносят его к «массе», например к рёбрам цилиндра. Достаточно сильная искра должна пробивать искровой промежуток не менее чем в 4 мм. Причина неисправности свечи – копоть на свече зажигания; искровой промежуток меньше 0.4 мм
- Наличие рабочей смеси в цилиндре. Если после нескольких предпусковых прокручиваний коленчатого вала при включенном зажигании не произошло вспышек, то вывёртывают свечу зажигания. При наличии рабочей смеси в цилиндре свеча должна быть влажная. Если свеча зажигания сухая, то её опять ввёртывают в цилиндр и делают ещё несколько попыток пуска двигателя, обогащая смесь. У прогретого двигателя, в котором при прокручивании коленчатого вала не происходить вспышек, наличие рабочей смеси в цилиндре подтверждается выходом из глушителя паров несгоревшего топлива. Для обогащения смеси утапливают поплавок и прикрывают воздушную заслонку (корректор). Если горючая смесь не поступает в цилиндр, несмотря на вытекание топлива из карбюратора, при утопленном поплавке, то проверяют, не засорились ли жиклёры и каналы к ним. Если при утопленном поплавке топливо не вытекает, проверяют, есть ли в баке топливо и поступает ли оно через кран в карбюратор.
- Правильная установка зажигания. Начало размыкания контактов в прерывателе должно совпадать с положением поршня в В.М.Т. или происходить с опережением, т.е. когда поршень не дошел до В.М.Т. на 1-2 мм. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пустить двигатель не удастся.
- Необходимо проверить, не засорен ли воздухоочиститель и не препятствует ли выходу выпускных газов глушитель вследствие смятия или засорения.
- Достаточная ли компрессия в цилиндре. Компрессию в цилиндре проверяют по изменению сопротивления при прокручивании коленчатого вала пусковой педалью без свечи зажигания и со свечой в цилиндре. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно. Во втором случае у исправного сопротивление сильно возрастёт. Более тонкая проверка производится с помощью компрессометра. Обычно мотоциклист с достаточной точностью определяет компрессию без приборов. Если коленчатый вал туго прокручивается без свечи зажигания, то это является следствием загустевания масла в холодную погоду. Ухудшение компрессии в цилиндре происходит вследствие износа поршневых колец и цилиндра, завальцовки поршневых колец в канавках, неплотного соединения головки с цилиндром, неплотно завёрнутой или негерметичной свечи зажигания.
- Нормальный состав топливной смеси. Содержание масла в бензине не должно превышать обычную норму, т.е. 40гр. масла на 1000гр. бензина.
- Наличие компрессии в картере. При недостаточной компрессии в двигателях с нарушенной герметичностью картера во время впуска и продувки в цилиндр проникает наружный воздух, а горючей смеси поступает мало, причём значительная часть её вытесняется через неплотности при движении поршня вниз.
Двигатели с недостаточной компрессией в картере характеризуются затруднённым пуском, т.е. для пуска требуется несколько десятков толчков пусковой педали при утопленном поплавке и закрытой воздушной заслонке. В некоторых случаях пуск их удаётся только с хода. Такие двигатели работают только при частоте оборотов выше средних и не развивают полной мощности. Ухудшение компрессии в картере происходит вследствие снижения компрессии в цилиндре, ослабления затяжки болтов и гаек скрепляющих половинки картера, повреждения прокладок между цилиндром и картером и сальников на коренных шейках двигателя.
Если все условия выполнены, то исправный двигатель должен начать работу. Если же вспышек не происходит, не следует спешить в двигателе что-либо регулировать, или разбирать его. Часто отсутствие вспышек является следствием излишне богатой смеси. Даже среди однотипных каждый двигатель обладает некоторыми особенностями при пуске.
Если двигатель сильно нагрет, для облегчения пуска следует дать ему остыть.
Если пуск осуществляется только после многократных нажимов на пусковую педаль, необходимо устранить неисправности для обеспечения лёгкого пуска.
Быстрый запуск двигателя Super Start (Samostart) 400 мл T440 K2
Показать оптовые цены
Минимальная сумма заказа на сайте — 100 грн.
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: K20230
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Харьков
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Если приобретенный у нас товар Вам не подходит по какой-то причине — Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента приобретения при условии, что товар не использовался, сохранена целостность упаковки и имеется товарный чек. Будьте внимательны, мы не возмещаем стоимость услуг служб доставки при возврате и обмене товара!
Быстрый запуск двигателя Super Start (Samostart) 400 мл T440 K2 ─ незаменимый автопродукт при сильных морозах. Благодаря повышенному содержанию эфира, позволяет запустить двигатель в любую погоду. Действует при температуре до -54°С. Допустимо применение для всех бензиновых и дизельных типов двигателей легковых и грузовых транспортных средств, мотоциклов. Смазывает и запускает двигатель, продлевает рабочий срок аккумулятора и стартера. Работает при мокрых свечах, плохом качестве топлива, в условиях высокой влажности и низком заряде аккумулятора.
Характеристики:
- Работает даже при -54 °C
- Подходит для мотоциклов, грузовых и легковых транспортных средств с дизельным и бензиновым двигателем
- Действует при высокой влажности, низкой зарядке аккумулятора, мокрых свечах и плохом топливе
- Не вредит двигателю и турбокомпрессору
- Продлевает эксплуатационный срок
- Объем: 400 мл
- Кол-во в упаковке: 12 шт
Инструкции по использованию:
- Флакон энергично встряхнуть
- Открыть воздушный фильтр и распылить продукт внутрь карбюратора в течение трех секунд
- Сразу завести двигатель, если нет желаемого эффекта — повторить процедуру
Дополнительная информация:
Продукт хранить закрытым. Избегать контакта с кожей и слизистыми. Не вдыхать. Не давать детям и беречь от животных.
Купить быстрый запуск двигателя Super Start (Samostart) 400 мл T440 K2 по доступной цене Вы можете в нашем интернет-магазине или позвонив по телефону.