Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4 способа завести авто в мороз

4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!

Прикурить не найдется?

Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.

Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.

Как правильно прикурить.

Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.

Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.

А если нет соседей?

В морозные ночи заносите аккумулятор домой.

Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.

Купить пусковое устройство.

Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.

Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?

Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.

Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.

Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.

Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.

А если ничего нет?

Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.

Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.

Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.

Как со 100% уверенностью завести автомобиль зимой

Уверенный запуск двигателя в мороз зависит от множества факторов. Сегодня мы рассмотрим несколько способов, как уверенно запускать двигатель зимой.

Что влияет на запуск бензинового двигателя

Принцип работы мотора не изменился со времён постройки первого автомобиля. По-прежнему нужно, чтобы было что поджечь, и чем поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Изменились лишь способы обеспечения этого процесса.

Перечислим основные факторы, влияющие на уверенный пуск мотора зимой.

  • Качественное топливо. Октановое число бензина должно соответствовать конструкции двигателя, а испаряемость (точнее – давление насыщенных паров) – сезону. Дизельное топливо также должно быть зимнее.
  • Маркировка моторного масла по инструкции к автомобилю. Излишне густое затрудняет вращение коленчатого вала стартером, к тому же плохо прокачивается насосом, ускоряя износ мотора.
  • Состояние топливной системы. Фильтры должны вовремя меняться. Если вы заливали некачественный бензин, то на форсунках (или карбюраторе) появляются лаковые отложения, которые мешают правильному образованию топливно-воздушной смеси. Вместо распыления в форме факела инжектор начинает лить топливо струёй, и оно не успевает испариться. Износ или нарушение регулировки ТНВД дизеля также затруднит запуск.
  • Исправность системы управления двигателем. Неисправный датчик температуры или регулятор холостого хода, кое-как справлявшиеся летом, зимой будут препятствовать запуску двигателя. «Ёжик» из опилок на датчике положения коленвала тоже не способствует уверенному старту в мороз.
  • Электрическая часть. Окислившиеся клеммы на аккумуляторе, старая батарея и треснувшие провода затрудняют вращение стартера. Однажды скорости может оказаться недостаточно для того, чтобы завести двигатель зимой.
  • Система зажигания. Свечи зажигания должны соответствовать модели двигателя (маркировку и зазор между электродами можно посмотреть в инструкции). Высоковольтные провода и катушки не должны иметь трещин и царапин на поверхности. В дизельном моторе должны исправно работать все свечи накаливания.
Читать еще:  Что такое объем двигателя ссангйонг

Обычно затрудненный запуск свидетельствует о небрежном отношении к технике в целом.

Как видите, заочно сложно выделить единственную причину, по которой машина не заводится на морозе. Но что же делать, если машина не заводится, а ехать нужно? Оптимальный вариант — воспользоваться услугами такси.

Как 100% завести автомобиль зимой

Худший сценарий действий – это исступлённо крутить стартером до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Потом попросить «прикурить», пытаться завести «залитый» двигатель до поломки стартера. После этого начать заводить с буксира. Результатом может стать испорченный дорогой нейтрализатор, взорвавшийся глушитель, или впускной коллектор.

Поэтому ещё до наступления холодов подготовимся к зиме:

  • Если подходит срок, поменяем масло, фильтры и свечи;
  • Почистим клеммы аккумулятора, проверим его нагрузочной вилкой;
  • Заранее купим баллон с эфиром «быстрый старт»;
  • Выберем качественные провода для прикуривания.

Возьмём за правило вечером за 10 минут до окончания поездки отключать электрообогревы стекол, мощную аудиосистему, лишний свет. Это поможет аккумулятору запасти чуть больше электричества.

Чтобы не навредить машине при аварийном запуске, используем простые правила.

  • Не паниковать, пользоваться стартером максимум пять секунд. Повторять попытку запуска минимум через 2-3 минуты.
  • Если после двух-трёх манипуляций двигатель не завёлся, попросим опытного соседа «дать прикурить», чтобы поддержать аккумулятор. Пробуем ещё 2 раза.
  • Мотор молчит – распыляем во впускной патрубок эфир. Это нужно делать аккуратно, предварительно проконсультировавшись с мастером. Вам покажут, куда можно брызгать, чтобы не повредить датчики. Пробуем ещё две попытки.
  • Если опять постигла неудача – уходим греться и возвращаемся к машине через час, чтобы повторить процедуры. Если результат неутешительный – звоним знакомому механику или в специальную службу.

В этой статье мы умолчали о способах прокаливания свечей, поливания кипятком коллектора, замены температурных датчиков резисторами, считывания показаний через диагностический разъём – это по силам только самым опытным автолюбителям.Поэтому, чтобы 100% завести автомобиль зимой, нужно содержать его в исправном состоянии.

Современные машины рассчитаны на использование при температуре до -25 градусов и уверенно заводятся при таких морозах.

Если мороз застал вас за городом, и помощи ждать неоткуда – каждые 4 часа выходите во двор, и прогревайте машину до рабочей температуры. Или поручите эту работу сигнализации с автозапуском. При безветренной погоде сохранить тепло поможет автоодеяло. Если же ваша модель охранной системы без автозапуска, и вы уверены в безопасности, оставьте работающий двигатель на ночь. Тогда утром вы гарантировано сможете уехать своим ходом по любому морозу.

Но помните! Выхлопные газы очень токсичны, поэтому ни в коем случае не оставляйте работающий двигатель в закрытом гараже или ином помещении без вентиляции.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

Запуск двигателя в мороз. Как завести двигатель автомобиля в мороз?

Зимний период для автомобилистов не всегда проходит гладко. После ночных заморозков двигатель отказывается работать, протестует против ваших усилий стартер или бензонасос. Главным условием ежедневного удачного запуска авто зимой является подготовка машины к эксплуатации в сложных климатических условиях. Следите за зарядом аккумулятора, замените свечи, используйте синтетическое моторное масло.

Если все профилактические мероприятия проведены, а автомобиль не заводится, вам пригодятся нижеследующие полезные советы от бывалых водителей.

Как запустить инжекторный двигатель зимой?

Карбюраторные двигатели, не оснащенные электронным зажиганием, бортовым компьютером, заводятся гораздо легче. Причин такой ситуации на сегодняшний день несколько:

  • Плохой бензин и низкие температуры.

Инжекторный двигатель у автомобилей иностранного производства рассчитаны на работу в более благоприятных климатических условиях.

  • Недостаток горючего.

Бензин должен постоянно находиться в топливной рейке. Если нет обратного клапана, то за ночь горючее стекает в бензобак. Его не хватает для завода двигателя. Стартер включается, а запуска нет.

  • Нагар на свечах зажигания.

Свечи зажигания нужно заменить на новые или почистить.

Читать еще:  Двигатель 1g gze не заводится

Итак, чтобы завести машину с инжектором проведите поэтапно следующие манипуляции:

  1. Поверните ключ зажигания, дождитесь запуска бензонасоса. Через 20-30 секунд нажимайте на газ.

Для более эффективного запуска, поворачивайте ключ в замке зажигания 3-4 раза. Давление бензина в топливной системе восстановится, двигатель запустится легче.

  1. Почистите свечи.

Лучше взять их в тепло: домой или в гараж. Разогреть около печки, пламени. Накалить на огне, очистить нагар металлической щеткой.

  1. Согрейте аккумулятор.

Снимите с машины АКБ и занести в дом на пару часов.

  1. Подзарядите («Прикурите») АКБ от другого автомобиля.

Понадобятся «крокодильчики» для соединения аккумуляторов автомобилей. Перед проведением данной манипуляции подгоните авто-донор ближе к вашей машине, поставьте их капотами друг к другу, выключите электроприборы. Сначала подключите «-», потом «+». Заведите двигатель автомобиля-донора, пусть поработает на холостом ходу 3-4 минуты, затем заводите двигатель своего авто. Не отключайте его 10-15 минут. После отсоединения проводов дайте ожившему двигателю поработать минут 20, чтобы аккумулятор достаточно зарядился.

Важно! Не используйте в качестве донора для «прикуривания» крупногабаритной машины малолитражки.

  1. Заведите автомобиль «с толкача».

Сначала включите зажигание, потом выжмите сцепление, поставьте повышенную передачу, толкайте машину. После разгона до 20 км/ч, отпустите сцепление, нажмите газ.

Для завода «с толкача» нужно иметь хотя бы небольшой заряд аккумулятора, иначе стартер и топливный насос не будут работать.

Это вариант завода двигателя автомобиля оставьте на крайний случай. Инжекторы отличаются повышенной чувствительностью, поэтому принудительный запуск может повредить узлы автомобиля.

Как запустить двигатель с АКПП зимой?

Сложнее всего запускать замерзший двигатель владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач. АКПП наименее подготовлена к зимней эксплуатации. Загустевшее масло затрудняет вращение валов, стартер испытывает огромную нагрузку.

После пары неудачных попыток запуска двигателя в мороз, произведите следующие манипуляции:

  1. Включите фары.

Электролит в аккумуляторе разогреется за 2-3 минуты, емкость батареи увеличится.

  1. Капните немного эфира во всасывающий коллектор.

Сделайте 1-2 впрыска специального средства. Этого будет достаточно.

  1. Подзарядите «прикурите» АКБ от другого автомобиля или подключите пуско-зарядное устройство.

Восстановление емкости батареи займет не меньше 10-15 минут.

Важно! Автомобиль с АКПП заводить при помощи буксира или «толкача» категорически запрещено. Это приведет к серьезным поломкам.

После запуска двигателя не спешите включать печку, магнитолу, фары, гнать на большой скорости. Это большая нагрузка на ослабевшую батарею. Прогревайте узлы постепенно, проехав 10-15 минут на скорости не более 40 км/ч.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Эфир для запуска двигателя зимой

Хм. Но за 10 — 15 сек он весь и кончиться должон. Может опечатка?

х.з начинаю лить считаю до 10-15 и все опускаю кабину иду заводить.

а вообще сегодня из дома после зарядки АКБ с утра принес так с полтыка завелся, а к вечеру после трех часов стоянки уже с трудом стартер крутился, хотя целый день ездил-работал то ли заряд от гены плохой, то ли батарея быстро на холоде садится. хотя -7 вроде и не холод. в том году до -18 тянула более-менее.

Я в том году зимой работал на своём Бафике.
Приезжал домой,ставил под окном и сразу же подключал эл.подогрев.
В общем движок всегда под парами был.В морозы под 30-40 единственно баллоном на всякий случай прогревал перед заводом картер ДВС,КПП,топл.бак.
После того как заводил,грел мост задний.
А есть такие.которые не послушали добрый совет и у них,правда на евро-2 44-ке лопнул блок.
Один знакомый помню делал так:перед заходом домой сливал О.Ж.,а перед пуском заливал разогретую на газ.плите в ДВС.

мне водитель рассказывал, как на стоянке в воронеже 2 года назад при -37 заводили мана. комондора. ( мой то не смог, все замерзло напроч, топливо суки летнее продавали), так там в итоге раскололо голову.

х.з начинаю лить считаю до 10-15 и все опускаю кабину иду заводить.

а вообще сегодня из дома после зарядки АКБ с утра принес так с полтыка завелся, а к вечеру после трех часов стоянки уже с трудом стартер крутился, хотя целый день ездил-работал то ли заряд от гены плохой, то ли батарея быстро на холоде садится. хотя -7 вроде и не холод. в том году до -18 тянула более-менее.
или стартер на себя берёт

привет всем! бав 65 е3. та жа хрень при заводке биби.до -10 делаешь 2-3 цикла поворота ключа на прогрев спирали и заводится. счас -18 и хоть лопни не заводится и все..крутит отлично. спираль снимал проверял работает. ставлю на машину хрен. толь мозги бздят толи хз. заводил с помощью эфира но жалко движок не хорошо это. Влад как заводишся счас в мороз в Моське?

Привет! С Е3, так оно и есть, ниже -13 сам он уже может не заводится. Для начала, про масло, оно должно быть 5w40(30), то есть с 10w40 крутит на много хуже. Где то до -18 можно просто «прикурить», помогает однозначно. Некоторые форумчане (и я в том числе) поменяли силовые провода на более толстые, и «массу» пустили с АКБ сразу на двигатель в районе стартера (штатно сделано сначала на раму, а потом с неё на двигатель) и вроде как запускались -22 -23. (сам не пробовал). И последний вариант, это подогреватели, на 220 или дизельный (у меня «бинар» стоит). Дизельный подогреватель решает сразу две проблемы, с запуском и отоплением салона на х.х. — самый лучший вариант.

Читать еще:  6b31 двигатель характеристики аутлендер

Я сейчас собираюсь еще одного купить МНЕ все нравится а на остальных я как то не смотрю у каждого свое мнение и я уже тыщу раз говорил что причину сначала надо поискать в том кто эксплуатирует данный агрегат а не в самом агрегате, а машина это то же что и телевизор либо будет работать либо нет. Ведь здесь весь форум кишит фразами китай г..но а ведь за следом люди говорят что движков китайского производства нет коробки то же неизвестно откуда и мосты от туда же так получается что китайцы плохо сделали только кабину от этого же не становится машина в целом хуже на сколько мне удалось узнать пару лет назад движки у нас японские и коробки от туда же так виноватыми надо японцев что ли делать. просто комуто повезло а комуто не очень от того кто эксплуатирует многое зависит например один говорит приехал домой а с утра не заводится при этом не лезит смотреть предохранители а с криком китайцы уро..ы лезет снимать движок и капиталить его вот и пошло китай китайа на самом деле. Второй у Планеты железяка в москве посадил на втягивающий на оба болта на один минус а на второй плюс тоже вою было когда стартер сгорел и тоже кричал и поливал китайцев и ведра да с дерьмецом и в итоге получается что во всем виновата машина а не человеческий фактор

спору нет. человеческий фактор и везение. ни кто не отменял. я если взять в целом, БАВом, вполне доволен. хоть и пробег поменьше чем у тебя и ремонтировал его по более.

Главный вывод который я для себя сделал НЕТ — подвальным мастерам (делай сам) НЕТ переделкам — (только новое)
НЕТ — советчикам которые все знают (только хуже будет)

Сколько людей-столько и мнений. Мое, например диаметрально противоположное, но оно мое и не претендует на истинную правду. Только «подвальные мастера» смогут присобачить «любую херню к любой херне», а в этом частенько бывает необходимость. Более-менее крупные сервисы рассчитаны только на извлечение прибыли (и в этом их нельзя упрекнуть), а разбираться например с током утечки в 10-12 ампер, кроме как воткнуть тестер в колодку и поглядеть, чего он покажет, никто из них не будет (реальный случай). Вот тут прямая дорога к нам «подвальным мастерам», только энтузиастам своего дела. Про переделки-вообще абсурд, я считаю, а применительно к БАВу особенно, его лишь переделками и можно в машину превратить из «средства доставки личного состава до передовой». Про советчиков тоже не согласен. Информации никогда не бывает много, просто нужно уметь ее фильтровать, выбирая из потока нужное. Это нелегко, нужно мозгой шевелить, но оно того стоит.

И какие же у нас движки стоят если ты сам где то писал что китай движки не производит?

Я думаю китайский, содранный с какой нибудь японки.

тут надо понимать и разделять. завод бош который на территории китая это не китайский завод. в китае производят и фольксваген и чери. один это фольксваген, а второй китаец. а разница между ними как в плодородности почвы на земле и луне.также как и завод рено в москве это не русский автопром.и даже так, бош китай уступает бошу германия. имхо. а ключевое слово, НАШ ГЕМОРОЙ. и какая разница, что ему причиной?

Анекдот тут вычитал.
Выкупили немцы Автоваз. Поменяли весь персонал. Закладывают на входе техданные на Мерседес, на выходе получаются Жигули. Поменяли все оборудование-на входе Мерседес-на выводе Жигули. Снесли все и выстроили заново-на входе Мерседес-на выходе Жигули. А на пригорке сидят бывший директор Автоваза и бывший Главный инженер. Инженер директору и говорит:» Я же говорил-место проклятое. А ты «Руки из жопы, руки из жопы!»».
Это я к чему? Дастер на Вазе хотят вроде делать. Не получилось бы как в этом анекдоте.

Анекдот тут вычитал.
Выкупили немцы Автоваз. Поменяли весь персонал. Закладывают на входе техданные на Мерседес, на выходе получаются Жигули. Поменяли все оборудование-на входе Мерседес-на выводе Жигули. Снесли все и выстроили заново-на входе Мерседес-на выходе Жигули. А на пригорке сидят бывший директор Автоваза и бывший Главный инженер. Инженер директору и говорит:» Я же говорил-место проклятое. А ты «Руки из жопы, руки из жопы!»».
Это я к чему? Дастер на Вазе хотят вроде делать. Не получилось бы как в этом анекдоте.

:he:помниш, главное обработать напильником. тогда из паровоза получится миг.упаси мня. логан ежели оттуда или дастер, тогда изменю себе и куплю бу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector