Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатационные характеристики двигателя трактора

BELARUS-80.1/82.1

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, транспортных работ.
Экологический стандарт Stage II.
Трактор BELARUS-80.1 — передняя ось.
Трактор BELARUS-82.1 — передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами.

ДвигательД-243S2
Мощность, кВт (л. с.)60 (81)
Колёсная формула4х2/4×4

  • Главная
  • Продукция
  • Тракторы
  • Базовая модель BELARUS-80.1
  • Технические характеристики
Двигатель
ТипДизель с непосредственным впрыском топлива
МодельД-243S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Число цилиндров, шт.4
Рабочий объём, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н•м298
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч244
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Ёмкость топливного бака, л130
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Число передач: вперёд/назад18/4
Скорость движения: вперёд/назад1,9-34,3/4,09-9,22
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин.540
независимый II, об./мин.1000
синхронный, об./м пути3,4
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная с высотным регулированием, по заказу – с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы.
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг3200
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин.45
Ёмкость гидросистемы, л25
Размеры и масса
Длина общая, мм4120
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм1970
Высота по кабине, мм2780/2800
База трактора, мм2370/2450
Колея, мм:
по передним колесам1350-1850/1430-1990
по задним колесам1500-2100
Агротехнический просвет, мм645
Наименьший радиус поворота, м3,8/4,1
Глубина преодолеваемого брода, м0,85
Масса эксплуатационная, кг3770/4000
Шины:
передних колёс9,0-20/11,2-20
задних колёс15,5R38
Колёсная формула4х2/4х4
  • Двигатель Stage 0 (Д-243);
  • Двигатель Stage I (Д-243С);
  • Реверс-редуктор;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Грузы балластные передние;
  • Металлокерамические накладки муфты сцепления;
  • Ходоуменьшитель;
  • Силовой регулятор ЗНУ;
  • Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник);
  • Комплект для сдваивания задних колес;
  • Сиденье дополнительное;
  • Тент-каркас, основание тента;
  • Кондиционер;
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Агрегатирование

Плуг трёхкорпусный навеснойПКМП-3-40Р предназначен для обработки .

Плуг трёхкорпусный навесной ПЛН-3-35П (в дальнейшем плуг) .

Steiger

Лидер в отрасли

Все преимущества привода с двумя ведущими осями

При разработке тракторов Steiger® следующего поколения инженеры Case IH учли пожелания заказчиков.

Универсальные модели колесных тракторов и тракторов с конфигурацией QUADTRAC® с двигателями мощностью от 335 до 535 л.с. обеспечивают повышенную производительность, рентабельность, повышенный комфорт и удобство эксплуатации, долговечность, исключительную надежность, простоту эксплуатации и технического обслуживания.

Комплекты освещения для разных работ

КОМПЛЕКТ РАЗРЯДНЫХ ЛАМП ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ (HID) 360˚ — дополнительные разрядные лампы высокой интенсивности – освещение на расстоянии до 100 м для работы в темноте с возможностью регулировки освещаемой области. До 8 галогенных фар рабочего освещения с разрядными лампами высокой интенсивности. Срок службы ламп составляет 6000 часов, что снижает стоимость замены.

ПОЛНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СПЕРЕДИ И ЧАСТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СЗАДИ. Чтобы полностью осветить область спереди трактора и обеспечить достаточное освещение сзади, выберите комплект из 4 передних разрядных ламп высокой интенсивности и двух задних разрядных ламп высокой интенсивности.

КОМПЛЕКТ РАЗРЯДНЫХ ЛАМП ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СПЕРЕДИ И СТАНДАРТНЫХ ЛАМП СЗАДИ. Чтобы улучшить освещенность области спереди трактора, в передней части устанавливается одна разрядная лампа высокой интенсивности. Сзади устанавливаются стандартные галогенные лампы.

СТАНДАРТ. Стандартный комплект освещения состоит из 15 фар рабочего освещения с галогенными лампами, установленных на переднем бампере, в передней и задней части крыши кабины, на задних крыльях.

Высокая мощность. Высокая производительность.

Гидравлическая система с компенсацией по давлению или расходу (PFC) с расходом до 356 л/мин позволяет использовать самые требовательные к гидравлической системе орудия. Стандартная система обеспечивает мощность для системы рулевого управления, дистанционных клапанов, питания вспомогательного оборудования, трехточечной сцепки. Стандартный насос с расходом 151 л/мин (159 л/мин на модели Steiger 535) с системой PFC обеспечивает требуемый расход и давление, когда это необходимо. В дополнительной гидравлической системе с высоким расходом 208 л/мин (216 л/мин для модели Steiger 535) установлен насос высокого расхода для таких требовательных к гидравлической системе орудий, как пневматические сеялки и свеклоподъемники. Этот насос входит в стандартную комплектацию всех версий скреперов и тракторов AccuSteer. Опция Twin-Flow обеспечивает высочайший гидравлический расход для самого требовательного оборудования. Опция TwinFlow™ включает в себя второй насос PFC с расходом 132 л/мин (140 л/мин для модели Steiger 535). Использование опции TwinFlow и насоса высокой производительности обеспечивает максимальный расход 340 л/мин (356 л/мин для модели Steiger 535).

Двигатели

STEIGER ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОКОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ.

СЕЗОН ЗА СЕЗОНОМ

Силовая передача в тракторах Steiger содержит все необходимое для повышения производительности и не содержит ненужных технологий. Двигатель трактора прошел все испытания и проверки и изготовлен с учетом будущих нормативов по уровню выбросов.

Начиная с 2006 г. большие тракторы Steiger оснащаются двигателем FPT Powertrain Technologies объемом 12,9 л. Этот двигатель приводит тракторы Steiger в действие даже в самых тяжелых полевых условиях и в настоящее время отвечает требованиям к выбросам Tier 4A и Tier 4B. Двигатель оснащен запатентованной технологией экономии топлива Case IH SCR, позволяющей сократить эксплуатационные расходы на 10 процентов по сравнению с предыдущими моделями. Эта запатентованная технология обеспечивает повышенную эффективность без необходимости в активной регенерации.

Читать еще:  Hubsan x4 не работает двигатель

Силовая передача

Плавное и надежное переключение передач.

Мосты для тяжелых режимов работы

Компоненты силовой передачи продолжают традиции надежности Steiger и обеспечивают передачу высокой мощности.

Первая полная трансмиссия Steiger Powershift была установлена на трактор с приводом с двумя ведущими осями модели Panther 1000 в 1982 г. Современная трансмиссия Steiger Powershift с 16 передачами обеспечивает непревзойденное качество переключения передач за счет широтно-импульсной модуляции. Этот тип электронного управления обеспечивает мягкое переключение передач и снижает утомляемость оператора.

Конфигурация кабины

Улучшенный обзор. Повышенный комфорт

Самая большая в классе кабина значительно повышает производительность оператора.

Простые в использовании органы управления.

Эргономичные органы управления на подлокотнике и наглядная информация на угловой стойке повышают производительность оператора.

Быстрый и удобный доступ

В тракторах имеется удобный доступ к основным точкам технического обслуживания, что позволяет сэкономить время на профилактическое обслуживание и снизить эксплуатационные расходы.

Quadrac

Более высокая проходимость. Уменьшение уплотнения грунта

Увеличенная опорная поверхность системы Quadtrac позволяет раньше выводить машины на поле и обеспечивает пониженное давление на грунт по сравнению с решениями конкурентов, оснащенными 2 гусеницами. Инженеры Case IH представили систему QUADTRAC в 1996 году, и с тех пор она лидирует в отрасли. Тракторы QUADTRAC продолжают традиции установки промышленных стандартов. Что же отличает тракторы QUADTRAC от колесных тракторов и тракторы с двумя гусеницами? Четыре независимые гусеницы имеют увеличенную площадь контакта с поверхностью для повышения проходимости. Это позволяет выводить технику на поле раньше обычного и преодолевать влажные участки с легкостью, недоступной обычным колесным тракторам и даже тракторам с двумя гусеницами.

Точность AccuSteer. Гибкость применения сцепки и МОМ

Установите на трактор Steiger такое дополнительное оборудование, как AccuSteer, 3-точечная сцепка, МОМ для использования таких инструментов для обработки пропашных культур, как брус для навешивания рабочих органов и сеялок, тяжелые клиновидные рыхлители, зерновозки большого объема.

Никогда еще трактор с приводом с двумя ведущими осями не мог обеспечить такой точности при обработке пропашных культур, как и при обработке больших площадей. AccuSteer™ компании Case IH стала первой в отрасли системой с приводом с двумя ведущими осями и точным рулевым управлением. Трактор Steiger 335 с приводом с двумя ведущими осями, оснащенный системой AccuSteer II, прекрасно подходит для выполнения работ, требующих точного управления, например при посадке и возделывании. Эта революционная система, специально разработанная для обработки пропашных культур, где требуется точное рулевое управление, обеспечивает поворот передней рамы независимо от задней рамы. Теперь можно вносить поправку при движении по ряду, не поворачивая весь трактор. Это стало возможным благодаря конструкции с двумя шарнирными сочленениями, в которой передняя рама и шкворень оси расположены спереди от кабины.

Создан для работы на земле

Конфигурации скреперов Steiger характеризуются повышенной надежностью для удовлетворения требований, предъявляемых при выполнении земляных работ.

Трактор Case IH Steiger с приводом с двумя ведущими осями прекрасно подходит для выравнивания участков, коммерческих работ, работ в поле. Специальные версии скреперов тракторов Steiger 385, 435, 485, 535 оснащены мостами скрепера высокой надежности, тягово-сцепными устройствами повышенной прочности, мощными двигателями с надежной трансмиссией. Все скреперы оснащаются блокировками дифференциала, звуковым сигналом заднего хода, буксировочным тросом, вращающимися проблесковыми маячками. Для обеспечения безопасности при работе в поле и на строительных площадках эти тракторы оснащены системой защиты при опрокидывании (СЗОП) и защитной конструкцией от падающих предметов (FOPS). Специальное быстроразъемное тягово-сцепное устройство скрепера с буксировочным тросом прекрасно подходит для оборудования большинства производителей. Эти преимущества наряду с быстрыми рабочими циклами повышает производительность и доходность.

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700
Читать еще:  Что такое правая опора двигателя
Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.)90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 — 430
Д-240Л — 390

Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!

Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.

При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.

Трактор МТЗ 82.1 / Беларус 82.1

Мощность, л. с.81
Мощность, кВт59,6
Масса эксплуатационная, кг4000

Информация по телефонам:

(85557) 5-23-14(85557) 5-23-03
(85557) 5-23-16(85557) 5-23-19
(85557) 5-23-22(85557) 5-23-28
(85557) 5-23-29(85557) 5-23-30
(85557) 5-23-40

Колесный трактор МТЗ 82.1 / БЕЛАРУС 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1,4 с двигателем мощностью 82 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Купить трактор Беларус 82.1 можно в нашей компании по выгодной цене, продажа по всей России.

Технические характеристики: Трактор МТЗ 82.1 / Беларус 82.1

  • Общие данные
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Гидронавесная система
Масса конструкционная, кг3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг3850
Масса эксплуатационная, кг4000
Масса максимально допустимая (полная), кг6500
База, мм2450
Габаритные размеры: длина, мм3930
Габаритные размеры: ширина, мм1970
Габаритные размеры: высота, мм2800
Грузоподъемность, кг3200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)59,6 (81)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Коробка передачМеханическая
Число передач вперед18
Число передач назад4
Передний мост
Тип мостаРазрезная, раздвижная балка
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
ГНС задняя+
Гидросистема
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Ходовая система
ТипКолесная
Колесная формула4К4
  • Передняя ось (80.1), передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами (82.1).

Комплектация по заказу / дополнительные опции:

  • Грузы балластные задних колес.
  • Грузы балластные передние.
  • Ходоуменьшитель.
  • Силовой регулятор ЗНУ.
  • Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник).
  • Проставки для сдваивания задних колес.
Читать еще:  Двигатель в розыске как быть

Трактор МТЗ 82.1 («Беларусь») может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин за счет универсальности и высокой навесоспособности.

Данный трактор имеет высокую надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Используется трактор Беларус 82.1 от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций.

Об учре­жде­нии

Буль­до­зер-бо­ло­то­ход Б10МБ.0121-1В4

Буль­до­зер пред­на­зна­чен для эф­фек­тив­но­го про­ве­де­ния ра­бот в до­рож­ном, про­мыш­лен­ном и гид­ро­тех­ни­че­ском стро­и­тель­стве, в лес­ном хо­зяй­стве, ме­ли­о­ра­ции и ир­ри­га­ции на грун­тах с ма­лой несу­щей спо­соб­но­стью (бо­ло­та, снеж­ный по­кров, от­та­яв­ший мерз­лый грунт и др.) при тем­пе­ра­ту­рах окру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха от -50° С до +40° С.

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки:

Пол­ная мас­са, кг: 21222

Ши­ри­на гу­се­ни­цы, мм: 900

Ос­нов­ные раз­ме­ры и па­ра­мет­ры буль­до­зер­но­го обо­ру­до­ва­ния:

Объ­ем приз­мы во­ло­че­ния, куб.м: 5,3

Ши­ри­на от­ва­ла, мм: 4280

Вы­со­та от­ва­ла, мм: 1350

Мак­си­маль­ный подъ­ем, мм: 1220

Мак­си­маль­ное за­глуб­ле­ние, мм: 470

Ре­гу­ли­ров­ка уг­ла ре­за­ния, град: 10°

Так­ти­ко-тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки

Этот трак­тор при­ме­ня­ет­ся для рас­чист­ки пу­тей подъ­ез­да к лес­ным по­жа­рам, со­зда­ния ми­не­ра­ли­зо­ван­ных по­лос в труд­но­до­ступ­ных ме­стах ме­ха­ни­зи­ро­ван­ным спо­со­бом и до­став­ки во­ды к ме­сту по­жа­ра.

От­вал кли­но­вид­ной фор­мы: 1

Зад­нее подъ­ем­но-на­вес­ное устрой­ство: 1

Ре­зи­но­вая ем­кость для во­ды, л.: 1300

Ле­бед­ка: ка­на­то­ем­кость (м) макс. тя­го­вое уси­лие ле­бед­ки (кН): 40105

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки трак­то­ра Оне­жец-380

Тип: гу­се­нич­ный ле­со­по­по­жар­ный

Экс­плу­а­та­ци­он­ная мас­са, кг.: 12900

Экс­плу­а­та­ци­он­ная мощ­ность дви­га­те­ля, кВт/л.с.: 88.2 (120)

Удель­ный рас­ход топ­ли­ва, г/кВт-ч: 227

Ем­кость топ­лив­но­го ба­ка, л.: 140

Тип транс­мис­сии: гид­ро­ста­ти­че­ская

Ве­ду­щие ко­ле­са: со съем­ны­ми зуб­ча­ты­ми вен­ца­ми

Чис­ло зу­бьев: 16

Шаг зу­бьев, мм: 150

Ши­ри­на гу­се­ни­цы, мм: 600

Наи­боль­шее из сред. удель­ных дав­ле­ний на грунт (без гру­за), Мпа: 0,030

Га­ба­рит­ные раз­ме­ры (дли­на, ши­ри­на, вы­со­та) мм: 8200/2495/2980

Мно­го­функ­цио­наль­ное транс­порт­ное сред­ство пред­на­зна­че­но для:

  • про­ве­де­ния про­ти­во­по­жар­ных ме­ро­при­я­тий: со­зда­ние ми­не­ра­ли­зо­ван­ных по­лос;
  • до­став­ки к ме­сту по­жа­ра во­ды (150 л.) для за­пол­не­ния ран­це­вых ог­не­ту­ши­те­лей.

Ком­плек­та­ция МТС-Е

Мо­то­пом­па

Плуг лес­ной ПКЛ-70

Пи­ла: цеп­ная бен­зи­но­вая

Бак ем­ко­стью 150 л. для во­ды

За­щи­та трак­то­ра (ду­ги без­опас­но­сти)

Ле­бед­ка элек­три­че­ская: 6 тонн

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки:

Транс­порт­ная ба­за: ко­лес­ный трак­тор Бе­ла­рус-82.1

Дви­га­тель: ди­зель с непо­сред­ствен­ным впрыс­ком

Мо­дель дви­га­те­ля: Д-243

Мощ­ность, кВт (л.с.): 60 (81)

Ем­кость топ­лив­но­го ба­ка, л: 130

Га­ба­рит­ные раз­ме­ры: 82.1

Ко­лес­ная ба­за, мм: 2450

Об­щая дли­на, мм: 3930

Вы­со­та по тен­ту, мм: 2780

пе­ред­них ко­лес: 11,2-20

зад­них ко­лес: 15,5R38

Это уни­вер­саль­ный трак­тор с ко­лес­ной фор­му­лой 4х4. Трак­тор Т-85 име­ет совре­мен­ный ди­зайн, улуч­шен­ную об­зор­ность ра­бо­чей зо­ны. В ком­плек­те с на­вес­ным обо­ру­до­ва­ни­ем ис­поль­зу­ет­ся для борь­бы с лес­ны­ми по­жа­ра­ми ме­ха­ни­зи­ро­ван­ным спо­со­бом. Мак­си­маль­ная ско­рость дви­же­ния трак­то­ра Аг­ро­маш-85 тк око­ло 38 км/ч. Ко­ли­че­ство пе­ре­дач 24 впе­ред и 24 на­зад. Пе­ред­ние ко­ле­са по­вы­шен­ной гру­зо­подъ­ем­но­сти. Ав­то­ма­ти­че­ское вклю­че­ние и вы­клю­че­ние ве­ду­ще­го пе­ред­не­го мо­ста.

Тип дви­га­те­ля: Д-130, 4-такт­ный 4-ци­лин­дро­вый

Экс­плу­а­та­ци­он­ная мощ­ность, кВт (л.с.): 62,5 (85)

Диа­па­зон ско­ро­стей, км/ч: 1,47. 37,72

Гру­зо­подъ­ём­ность на­вес­ной си­сте­мы (на оси под­ве­са), кг.: 3000

Га­ба­рит­ные раз­ме­ры, мм: дли­на/ши­ри­на/вы­со­та: 3900/1800/2600

Экс­плу­а­та­ци­он­ная мас­са, к:г 3800

Удель­ный рас­ход топ­ли­ва, г/кВт ч: 235

ТЛП-55.5.00.000

Трак­тор ле­со­по­жар­ный пред­на­зна­чен для борь­бы с лес­ны­ми по­жа­ра­ми в труд­но­до­ступ­ных ме­стах ме­ха­ни­зи­ро­ван­ным спо­со­бом, ло­ка­ли­за­ция лес­ных по­жа­ров пу­тем про­клад­ки за­гра­ди­тель­ных и опор­ных по­лос, ту­ше­ния кром­ки по­жа­ров во­дой, пе­ной или ог­не­га­ся­щи­ми эмуль­си­я­ми, а так­же для про­из­вод­ства дру­гих ле­со­хо­зяй­ствен­ных ра­бот. Трак­тор мо­жет при­ме­нять­ся как на­сос­ная стан­ция для по­да­чи во­ды.. Мощ­ность дви­га­те­ля 130л.с

Ком­плек­та­ция:

Ци­стер­на для во­ды объ­е­мом: 5000 л;

Ем­кость для пе­но­об­ра­зо­ва­те­ля: 300 л;

По­жар­ный на­сос ПН-40УМ-01

До­пол­ни­тель­ный на­сос вы­со­ко­го дав­ле­ния, про­из­во­ди­тель­но­стью 50 л/мин.

Плуг лес­но­го по­жар­но­го ПЛ 1-15 ВЛ

Ствол руч­ной уни­вер­саль­ный РСК-50 с пе­но­ге­не­ри­ру­ю­щей на­сад­кой: 1 шт.

Ла­фет­ный ствол: 1 шт.

Ме­ди­цин­ская ап­теч­ка: 1 шт.

Ран­це­вый лес­ной ог­не­ту­ши­тель РЛО-М: 2 шт.

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки трак­то­ра ле­со­по­жар­но­го ТЛП-55.5.00.000

Мас­са трак­тор, кг.,

пол­ная (с на­пол­нен­ны­ми ба­ка­ми): 20600

сна­ря­жен­ная (без гру­за): 15300

Га­ба­рит­ные раз­ме­ры, мм., не бо­лее: дли­на/ши­ри­на/вы­со­та 8350/2700/3200

Глу­би­на пре­одоле­ва­е­мо­го бро­да, м: 0,8

Глу­би­на бо­роз­ды, см: 25

Ши­ри­на бо­роз­ды, см: 70

Ши­ри­на ми­не­ра­ли­зо­ван­ной по­ло­сы, см: 190

Ле­со­по­жар­ный трак­тор мас­сой 16 тонн пред­на­зна­чен для до­став­ки к ме­сту по­жа­ра средств по­жа­ро­ту­ше­ния, на­не­се­ния на рас­ти­тель­ный по­кров жид­ких ог­не­ту­ша­щих со­ста­вов и пе­ны и ту­ше­ние ни­зо­вых и поч­вен­ных по­жа­ров жид­ки­ми ог­не­ту­ша­щи­ми со­ста­ва­ми, со­зда­ние за­гра­ди­тель­ных и опор­ных по­лос для ло­ка­ли­за­ции по­жа­ра пу­тем ми­не­ра­ли­за­ции поч­вы. Мощ­ность дви­га­те­ля 130л.с

Тех­ни­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки:

Но­ми­наль­ная экс­плу­а­та­ци­он­ная мощ­ность, кВт: 95,6

Тип на­со­са для по­да­чи во­ды: НШН-600м

Про­из­во­ди­тель­ность при со­зда­нии опор­ных и за­гра­ди­тель­ных по­лос за 1 час смен­но­го вре­ме­ни, км (не ме­нее): 1,5

Га­ба­рит­ные раз­ме­ры, мм:

дли­на с пе­ред­ней и зад­ней на­вес­ны­ми си­сте­ма­ми 8400±100

Мак­си­маль­ная вы­со­та пре­одоле­ва­е­мо­го пре­пят­ствия, м: 0,6

Мак­си­маль­ная глу­би­на пре­одоле­ва­е­мо­го бро­да, м: 0,8

Мас­са, кг. кон­струк­тив­ная 15800±500

Наи­боль­шее дав­ле­ние на­со­са, МПа 0,65

Рас­ход во­ды, л/сек, не ме­нее 2,7

Удель­ный рас­ход топ­ли­ва, г/кВт/ч, не бо­лее 250

Об­слу­жи­ва­ю­щий пер­со­нал, чел. в том чис­ле:-трак­то­рист 5-6 раз­ря­да — ра­бо­чий 2 раз­ря­да 11

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector