Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему квадрокоптер не взлетает

Почему квадрокоптер не взлетает. Причины, возможные неполадки и способы их устранения

“Мой квадрокоптер не взлетает, что делать?”, — такой вопрос не является редкостью. Его часто задают как начинающие, так и опытные владельцы квадрокоптеров на специализированных форумах и в магазинах. Стоит помнить, что квадрокоптер является технически сложным устройством, а его механическая часть состоит из множества деталей. Неполадки любой из них могут привести к тому, что ваш коптер не сможет оторваться от земли.

Если ваш квадрокоптер не взлетает, не нужно поддаваться панике, а тем более жалеть о своём приобретении. Некоторые проблемы, которые не дают квадрокоптеру взлететь, легко устраняются собственными силами. Например, его пропеллеры. Винты дрона, наравне с его моторами, являются одним из основополагающих факторов успешности полёта. Их неправильное положение приводит к тому, что квадрокоптер останется на месте при получении команды на взлёт. Все винты должны располагаться в определённом, установленном производителем порядке — он индивидуален для каждого квадрокоптера и указан в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Изучите руководство, проверьте положение винтов и, при необходимости, установите нужное — вполне возможно, что ваш квадрокоптер сразу же сможет взмыть в воздух. Чтобы провести данную процедуру не нужно обладать какими-либо специальными навыками — настроить положение винтов коптера можно и своими силами.

Другие возможные проблемы, из-за которых квадрокоптер не может взлететь уже более серьёзны и потребуют стороннего вмешательства. Во-первых, может иметь место заводской брак — особенно данный вариант развития событий вероятен, если вы недавно приобрели свой коптер. Такие случаи достаточно редки с техникой известных производителей, но, тем не менее, от них никто не застрахован. Вашему квадрокоптеру будет необходимо проведение гарантийного ремонта, для чего стоит обратиться в авторизованный сервисный центр или в магазин, где вы приобретали коптер. Отнести устройство в сервис будет необходимо если коптер перестал взлетать после падения или удара о какое-либо препятствие — в таком случае причиной проблем может стать повреждение, возникшее в результате инцидента.

Если же никаких ударов судьбы ваш квадрокоптер, к счастью, не испытывал, но внезапно перестал взлетать, проблема может скрываться в моторах или управляющей электронике аппарата.

Если сгорел двигатель квадрокоптера, то его стоит заменить на новый. С этим также можно справиться самостоятельно при условии наличия соответствующих знаний и опыта работы со сложными электротехническими устройствами. Однако, более надёжным способом устранения таких неисправностей будет визит в сервисный центр. Квалифицированные и обученные механики заменят сгоревший мотор за считаные минуты, и вы снова сможете наслаждаться полётами с вашим коптером.

Электроника квадрокоптера также содержит немалое количество узлов, которые могут отказать в самый неподходящий момент. Причиной проблем могут стать как соединительные провода, так и аккумулятор. Продиагностировать квадрокоптер и выявить корень всех бед также смогут в сервисном центре, равно как и провести надлежащий ремонт или замену деталей.

Наконец, проблема может скрываться и в пульте управления дроном. В первую очередь, убедитесь, что его аккумуляторы заряжены. Если с питанием пульта все в порядке, то стоит поискать причину неисправности в его “начинке”.

Hubsan x4 не работает двигатель

А калибровку компаса не кто не отменял при полетаx без gps

А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме

А я что про компас говорил?))у меня пишет aerocraft no gps при дизарме

Ну да! Оно так и ведет себя без калибровки — нужно после каждого отключения аккума проводить калибровку.

Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?

его кидает по квадрату из стороны в сторон

отключи GPS и всё станет ясно

Здравствуйте, есть такая проблема с 502s: квадрик не держит точку и его кидает по квадрату из стороны в сторону. Обычно такое начинает происходить в облачную погоду. Могут ли тучи так влиять на GPS или проблема в другом?

Смотри, если калибровка происходит дольше чем обычно, то уходи с этого места — не чего не выйдет так и будет унитазить. Калибруется долго 100% будет колбасить! — есть наводки от чего то — меняй место. Проверено!

Смотри, если калибровка происходит дольше чем обычно, то уходи с этого места — не чего не выйдет так и будет унитазить. Калибруется долго 100% будет колбасить! — есть наводки от чего то — меняй место. Проверено!

Спасибо за совет, обычно такое происходит, когда облака/тучи появляются, это может быть причиной?

Спасибо за совет, обычно такое происходит, когда облака/тучи появляются, это может быть причиной?

Если Вы только видите в этот момент, что количество спутников меньше нужного, а если со спутниками все ок, то унитазит только из-за компаса. Какие то наводки. Потом, когда включаете квадрик лучше при себе не иметь ключей, мобильника и т.п э то тоже может влиять. Также металлических предметов по близости. Проще всего проверить, как писал ранее сменой места полетов.

Искал владельцев Hubsan H216A X4 DESIRE. Нет такой ветки на форуме. Может тут есть владельцы. Интересуюсь этой моделью. Как летает. Как вообще…?

Уважаемые, такая проблема. Приехал в декабре Hubsan 502e (куплен для сына), попробовали дома — запускается, летает, все ок. Поскольку сын на каникулы уезжал — коптер лежал, ждал своего часа. В эти выходные решили пойти на улицу наконец полетать, и — облом. Не запускается никак, т.е., пульт его просто не видит. При подключении аккумулятора загорается один синий огонек на брюхе (мигает) и один под одним из передних моторов. С пульта двигатели не запускаются, калибровать не предлагает. Биндинг делать пробовали — безрезультатно. Кроме того, пропал тонкий писк при подключении аккумулятора который раньше был.
Куда смотреть, чего чинить, кто-нибудь подскажет?

Читать еще:  Toyota dyna характеристики двигателя

Помогите советом, pls. Вчера запускали h502s на улице. Полетал классно. Пару раз приземлялся в сугроб. Занес домой, дома еще подключил другой акк. — h502s завелся — работает на холостом ходу, как только даешь газу — сразу отключает пропеллеры. Похоже снег растаял и вода попала на плату.
Думал сначала один из моторов коротит — разобрал, отключал по очереди каждый мотор и запускал на 3х моторах — такая же ситуация, — как только даешь газ — тут же выключаются все моторы. Еще заметил такие симптомы — в режиме Normal даже не запускается на холостых. Только в режиме Expert. Иногда после нескольких попыток дать полный газ пишет — Turn off motor, и больше не запускается на холостых, пока не перезагрузишь.
Прошивку перезаливал — 1.4.39, не помогло. Акк. менял — в комплекте 2 родных, не помогло.
Какую плату заказывать ? Эту ?
Приемник RX 2.4G — H502-13
rc-today.ru/product/priemnik-rx-24g-h502-13/

Написано “хит продаж” 😃 Похоже часто выходит из строя по разным причинам 😃

Если Вы только видите в этот момент, что количество спутников меньше нужного, а если со спутниками все ок, то унитазит только из-за компаса. Какие то наводки. Потом, когда включаете квадрик лучше при себе не иметь ключей, мобильника и т.п э то тоже может влиять. Также металлических предметов по близости. Проще всего проверить, как писал ранее сменой места полетов.

Я всегда запускал с машины и калибровал на капоте — чтобы не искать чистого места. Летал нормально,пока моторы не начали умирать по очереди, но это с каибровкой никак не связано

На днях пришел мой Hubsan H502S из поднебесной)
Сразу проверил прошивки на пульте и самом квадрике. На квадрике стояла самая последняя прошивка.

На пульте — v 4.2.28. Прошился до последней v 4.2.33. Может быть кто-то уже прошился тоже? какие изменения вы заметили?

И еще такой вопрос: Стоит ли вывести антенну самого квадрокоптера наружу или заменить её на антенну-тюльпан? И есть ли в этом смысл т.к сегодня поставил на пульт управления внешние антенны.

Может кто-то задумывался как можно улучшить места посадки? Думаю прикрепить на них поролон для более мягкого приземления.

Здравствуйте. Купил сыну hubsan 502s. Проверил всё работало отлично. После 2 полётов пропало изображение на пульте с камеры дрона. Заново забендил Дрон с пультом не помогает. Проверил камеру с борта дрона запись идёт. Разобрал Дрон и пульт , видимых повреждений нет. Решил обратиться к вам, как к специалистам. Может ли отдельно Выйти из строя fpv передатчик или что-то с микросхемой камеры? Очень надеюсь на вашу помощь. Так как у нас в городе сервисов по ремонту не могу найти. А покупал его на AliExpress, гарантийного обслуживания нет. 😦

проверь антенну видео передатчика в коптере, проверь сбурку передатчика должна быть такой теплой или даже горячей зависит от мощности , если нет проверь питание, если есть контрольный приемник то проверь на нем видео там транслируеться н 5.8 гигогерц

Помогите советом. Какой порядок включения — выключения дрона и пульта, чтоб запись сохранялась на карте? Что то у меня на карте видео сохраняется хреново. Часть файлов воспроизводится, часть нет. Файл есть но он не воспроизводится. С фотками все в порядке. Карточка не виновата. Проверена на других гаджетах китая. Если тема обсуждалась киньтесь ссылкой пожалуйста. Я не нашел.

Запись останавливать кнопкой Видео перед выключением коптера.

Запись останавливать кнопкой Видео перед выключением коптера.

Значит у меня не в порядке действий проблема, а в другом. А в чем? Загадка великая.

Всем привет! Впервые на форуме. Такое дело, летал на h502s, его унесло в поле, пока бежал спасать, видимо зацепился правым передним винтом за траву и двигатель сгорел, пластик вокруг расплавился. Остальные три двигателя просто заклинили и перестал работать светодиод на покалеченном луче. Дрон разобрал, оказалось, сгорела вся правая верхняя часть главной платы. Заказал с Banggood новую (Пришла с большим количеством элементов, резисторов, там, транзисторов. Думаю, это новая версия) и 4 двигателя. Заменил, всё перепаял по фото, подключил. При запуске была такая картина: на пульте видно изображение с камеры и всё, т.е. ни данных GPS дрона, ни состояния аккумулятора не показывалось. Подумал, что дело в прошивке. Поменял несколько версий, но картина не изменилась. Но потом появилась ещё одна неполадка — при подключении аккумулятора мгновенно заводится правый задний мотор и постоянно работает. Остановился на версии прошивки 2.1.37, ибо на ней двигатель спонтанно не заводится и огоньки бегают по кругу. Но теперь пульт показывает просто ужаснейшее изображение. Кстати, версия прошивки аппаратуры управления 1.1.22. Теперь не знаю, что делать, надеюсь на помощь и Ваш опыт.

Обзор на Квадрокоптер Hubsan X4 FPV H501S c GPS и Follow Me

Доброго времени суток.

Сын очень хотел себе квадрокоптер, но не простенький, а полупрофессиональный с хорошим соотношением цена и качеств. Я долго изучал рынок и отзывы о квадрокоптерах, и вот наконец нашел то что искал и купил Hubsan X4 FPV H501S c GPS и Follow Me в своем любимом магазине ОНЛАЙН-ТРЕЙД для сына ну и себя конечно. Соответственно я уже его проверил и обкатал и готов с вами поделиться информацией, о данной модели квадрокоптера.

Прежде всего Hubsan – известный бренд по производству квадрокоптеров.

Данная модель оснащена GPS датчиками и нужными функциями: «возврат домой», «следуй за мной», «управление Headless» и фиксация высоты.

Так же в этой модели установленная неплохая камера, которая позволяет снимать фото и видео в 1080P 30FPS HD качестве.

Вот кстати пример фото, которое я снял с данной модели квадрокоптера:

Дальность полетов в характеристики указана до 300 метров – я проверял, летает даже дальше.

4 мощных бесколлекторных мотора — это безусловно плюс.

Встроенная система GPS – ловит до 12 спутников, на практике вам главное поймать 6 спутников, чтобы в случае аварийной ситуации, ваш квадрокоптер помнил место старта и мог вернуться на него.

Читать еще:  4д33 двигатель технические характеристики

Батарея 2700mAh обеспечивает полетное время до 20минут – проверено, соответствует действительности (17-22 минуты в зависимости от количества маневров и погоды).

Время зарядки аккумулятора приблизительно 150 минут — проверено, соответствует действительности (за 2 – 2,5 часа квадрокоптер полностью заряжается).

Для пульта управления хватает намного больше времени без подзарядки – примерно на 3-4 серии полетов квадрокоптера, я перезаряжаю пульт управления. По времени он заряжается около 2 часов.

Зарядка для двух аккумуляторов одна и та же, вот она на фото:

Вес: 410г – нормально для данной модели, если бы был слишком легкий, то ветром бы сносило. Поэтому при умеренном ветре данная модель при эксплуатации практически его не замечает.

Пульт управления с ЖК экраном 4,3 дюйма (разрешение: 480 на 272), позволяет производить онлайн трансляцию на экран пульта управления.

Диаметр пропеллеров: 185мм и сам пластик пропеллеров довольно-таки жесткий, у меня было по началу эксплуатации и неопытности пару сильных ударов о кирпичный дом, однако винты выдержали и на запасные винты еще не менял.

На ножках квадрокоптера установлены резиновые амортизаторы, для того чтоб при посадке на жесткую поверхность корпус не травмировался, на следующем фото как раз это можно увидеть:

Комплект поставки:

Квадрокоптер.
Аккумулятор для квадрокоптера.
Пульт управления, с козырьком от попадания солнечного света.

Аккумулятор для пульта.
Комплект дополнительных пропеллеров (4 винта + 4 дополнительных винта)

Ключ для закручивания винтов.

В дополнение нужно приобрести карту памяти – для записи своих полетов.

Прикрутите винты в стороны как указанно стрелками на винтах и квадрокоптере (серия винтов A и В — вращаются в разные стороны). Не надо перетягивать винты, иначе есть риск сорвать резьбу.

  1. Вставите карту памяти, для записи видео и фото.
  2. Проверьте заряд пульта и квадракоптера. Иногда при включении полностью заряженный квадрокоптер с пульта может показать пустую батарейку, тогда либо перезапустите пульт и квадрокоптер, либо ориентируйтесь на показания в Вольтах указанных на экране пульта рядом с зарядом батареи (до 7 Вольт – можно спокойно летать).

Эксплуатация:

Обязательно изучите инструкцию, которая входит в комплект, так как в процессе эксплуатации могут возникнуть не предвиденные ситуации, к которым новички обычно не готовы. Иначе большой риск потерять или разбить ваш квадрокоптер.

Я для себя сделал следующую инструкцию (на основе опыта эксплуатации и других источников по данной модели), которой делюсь с вами. И если полностью соблюдать инструкцию, то полет будет успешный.

Запуск:

  1. Убираем подальше мобильный телефон, ключи, и др металлические предметы. Смотрим чтоб рядом не было деревьев, электропроводов и т.п.
  2. Включить пульт и проверить тумблеры «GPS»-включен, «Возврат домой» — выключен.
  3. Включить квадрокоптер (соединением клемм аккумулятора, смотри фото ниже).

4. После квадрокоптер подаст световой сигнал (это обязательная команда откалибровать его). Сначала по горизонтали крутим (по часовой стрелке), потом по вертикали (против часовой).

5. Установить на ровной поверхности, проверить показания датчиков на экране p=0 и r =0 (примерно должно быть по нулям).

6. Ждем на экране по 6 GPS спутников, как на квадрокоптере так и на пульте управления.

7. Заводим двигатель, и поднимаем на 2-3 метра вверх.

8. Смотрим как держит точку по датчику GPS, если в пределах 0,5 метра отклонения – это нормально.

Если квадрокоптер в процессе полета не держит устойчивое положение или не адекватно ведет себя, проверьте включен ли GPS датчик — если да, то немедленно сажайте его и перекалибруйте. Возможно понадобиться дополнительные калибровки, так как после сильных ударов коптера некоторые датчики сбиваются. Существуют разные виды калибровок в зависимости от симптомов поведения вашего квадрокоптера.

Следите за зарядом квадрокоптера и если он меньше 7,0 В — необходимо сажать квадрокоптер. При заряде 6.4 В – коптер не может продолжать полет.

  1. Либо по кнопе возврат домой либо вручную сажаем на ровную поверхность, как коснётся земли глушим двигатель. Если вы используете функцию «возврат домой», то учтите, что для посадки по данной функции квадракоптеру необходима минимальная высота 15 метров, поэтому если вы включите эту функцию при меньшей высоте, то квадракоптер сначала наберет минимальную высоту, а потом будет осуществлять пасадку.
  2. Отключаем запись видео, если включали (иначе отснятое видео не восстановить потом).
  3. Отключаем питание квадрокоптера (отсоединяем клеммы с аккумулятора)
  4. Отключаем питание пульта.

Рекомендую вам данный квадрокоптер Hubsan X4 FPV H501S c GPS и Follow Me. Считаю это лучшее соотношение цены и качества в данном сегменте рынка. Удачных полетов!

Памятка владельца Hubsan X4

Как у многих начинающих пилотов микро-квадрокоптера Hubsan X4, у меня возникали различные вопросы. В большинстве случаев ответы на них можно найти на форумах, но это требует времени. Дабы сэкономить последнее, ниже я собал максимум полезной информации по Hubsan X4 H107L/H107C/H107D.

Версии Hubsan X4

Есть несколько версий квадрокоптера, давайте пробежимся по ним подробнее.

  • Hubsan X4 H107 — самая первая версия. Отсутствует подсветка и мягкие подушечки под моторами, а на пульте длинная палочка-антенна. Сейчас уже нет в продаже.
  • Hubsan X4 H107L — улучшенная модель, за что её поначалу называли Hubsan X4 H107 v2. Изменений достаточно много: подсветка, резиновые демпферы для смягчения посадки, режим antiflip и увеличенная дальность связи с пультом (по официальной информации с 30 до 100 метров). Цена на около $46-48 (здесь и далее цены брались на момент написания статьи, могут варьироваться).
  • Hubsan X4 H107C — то же, что и предыдущая модель, но с камерой 0,3MP. Камера несколько увеличила вес квадрокоптера, поэтому на данной модели установлены более мощные моторчики (как следствие улучшилось управление) и батарея большей ёмкости. Цена

$53.
Hubsan X4 H107C с камерой 2MP. То же самое, что и предыдущая модель, но с камерой более высокого разрешения. Цена

$74.

  • Hubsan X4 H107D — модель с возможностью FPV-полёта. То есть, камера в реальном времени транслирует сигнал на экран пульта и вы летаете с видом от первого лица (отсюда и FPV — first person view). Цена дюже высокая — $150-160 из которых отдельно пульт стоит около $110.
  • Инструкция

    Здесь можно скачать инструкцию к Hubsan X4 H107L/H107C на русском (pdf):

    Полезные улучшения

    На каждом аккумуляторе сделайте язычок из скотча, чтобы вытаскивать его из корпуса не за провод, а за этот язычок. Просто и очень удобно.

    По какой-то неведомой прихоти конструкторов, светодиоды возле моторов светят вверх, а не вниз, где находится пилот. Немного исправить положение можно приклеив по кусочку фольги на верхние часть светодиодов. Фольга будет играть роль рефлектора. Ещё можно перевернуть светодиоды, загнув их контакты.

    Потерять квадрокоптер на улице достаточно легко. Наклейка на корпусе с номером телефона владельца даёт хоть небольшой шанс его вернуть.

    Пропеллеры

    Так как Hubsan X4 не имеет каких-либо проприетарных креплений пропеллеров (как, например, Blade 350 QX), на него можно устанавливать пропеллеры сторонних производителей. Вдобавок, почти все крупные компании, выпускающие РУ-квадрокоптеры, имеют в своём ассортименте модели с размером пропеллера как у Hubsan.

    Я пробовал летать на оригинальных пропеллерах и на пропеллерах от Walkera QR Ladybird. По субъективным впечатлениям, на оригинальных пропеллерах квадрик гораздо лучше висит и управляется, но пластик, из которого они изготовлены, мягкий, в результате чего эти пропеллеры часто гнутся (особенно кончики) и могут слетать с мотора. Пропеллеры Walkera (точно такие же выпускает и UDI) ни разу у меня не гнулись и не слетали, но вот управление с ними более «неврастеничное».

    Некоторые энтузиасты склеивают по два пропеллера, превращая их в один четырёхлопастной. Учитывая форму ступицы, делать это лучше с пропеллерами Walkera.

    Так же в продаже есть и трёхлопастные пропеллеры, но я не рекомендую ими пользоваться. Они почти на сантиметр меньше и имеют одинаковый шаг почти по всей длине лопасти. В результате управление квадрокоптером теряет точность и отзывчивость и становится плавным и текучим, а время полёты от батареи падает.

    Советы по проведению полётов

    • Перед первым полётом (лучше всего дома) откалибруйте гироскоп (как это делается — написано ниже) и настройте триммеры так, чтобы квадрокоптер более-менее висел на одном месте.
    • На улице летайте в режиме Expert. Уменьшенные расходы режима Normal не позволят сопротивляться даже среднему ветру и квадрокоптер может унести ветром. Вдобавок флипы доступны только в режиме Expert.
    • Во время полёта старайтесь не отрывать взгляда от квадрокоптера, чтобы не спутать где у него нос. Вдобавок на расстоянии свыше 30 метров, вам будет непросто повторно найти его глазами в небе.
    • Перед полётом тщательно выбирайте место как самого полёта, так и где будете стоять вы. Исходя из предыдущего пункта, ходить вы сможете только не глядя под ноги, а следовательно лучше не передвигаться вообще. Таким образом, выберайте для себя место так, чтобы при любом стечении обстоятельств, квадрокоптер всегда бы находился в поле вашего зрения.
    • Если летаете где-то на выезде, разумно возить с собой 5-10 дополнительных батарей. Надо учитывать, что с разными аккумаляторами квадрокоптер может вести себя немного по-разному и придётся нивелировать это триммерами.
    • Всегда берите с собой комплект запасных пропеллеров. У этого квадрокоптера пропеллеры — это расходники. Они теряются и ломаются, так что менять их приходится часто.
    • Имеет смысл летать по таймеру на телефоне. В ясную погоду и на расстоянии светодиоды Hubsan`а плохо различимы, следовательно не факт, что вы увидите, когда они начнуть мигать, сигнализируя о разряде батареи. Вдобавок, на высоте больше воздушных потоков, чем у земли и, справляясь с ними, квадрокоптер тратит больше энергии, чем на обычное висение. В итоге, летая не по таймеру, можно разрядить батарею высоко в небе и квадрик камнем упадёт вниз. Выставляйте таймер так, чтобы всего был некий запас. Например, для аккумаляторов на 500mAh рекомендуемое время около 3 минут.
    • Если взлетаете очень высоко, то делайте это над такой поверхностью, упав на которую, квадрокоптер получил бы минимальные повреждения. Например, над лужайкой.
    • Полёты при порывистом ветре опасны, так как квадрокоптер легко может унести. Если это уже начало происходить и вы понимаете, что вернуть его назад вряд ли получится, возможно, имеет смысл уронить его. Так хоть запчасти останутся.

    Полезная информация и настройки пульта

    Аккумуляторы и их зарядка

    По сути это обычный разветвитель, который позволяет вместо одной батареи подключить несколько, но, повторюсь, не даёт возможности заряжать их с балансиром. По этой причине такой кабель можно использовать только с батареями, имеющими плату-ограничитель от перезаряда. Если вы не уверены в наличии такой платы — не используйте этот кабель!
    Батареи с таким кабелем подключаются параллельно, что позволяет заряжать батареи разного объёма (например, 240mAh и 380mAh), но с одинаковым напряжением и количеством банок (для Hubsan`а все батареи однобаночные). Сила тока, выставляемая на зарядном устройстве рассчитывается так: объём умножается на коэффициент зарядки. Другое дело, что на многих «неоригинальных» батареях вместо коэффициента зарядки указывается максимальный коэффициент разрядки. Следует знать, что в большинстве случаев для Hubsan`овских батарей коэффициент зарядки составляет 1-1.5C. Итого получаем: 0.38А(380мА) * 1C = 0.3A. Это и есть оптимальные параметры. Зарядка идёт в режиме LiPo Charge 1S.
    Второй вариант является полноценным кабелем для балансировочной зарядки. Выглядит он так:

    С этим кабелем уже можно заряжать батареи и без платы-ограничителя, но они должны быть одинаковой ёмкости, так как подключаются последовательно. К зарядному устройству подключаются оба разъёма (силовой и балансировочный), выставляется режим LiPo Balance и указывается количество банок равное количеству заряжаемый батарей. То есть если заряжаете 3 батареи — ставите 3S. Сила тока считается, как и в предыдущем случае: 0.38А * 1C = 0.3A.

    Ниже на видео рассказывается, как заряжать несколько аккумуляторов для Hubsan X4 с балансиром и без.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]