Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевести «двигатель 4д33 характеристики»

Как перевести «двигатель 4д33 характеристики»

Mercedes-Benz M159 (двигатель)

Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.

Метрологические характеристики

Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».

Крутизна передаточной характеристики

Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S — дифференциальный параметр, численно равный отношению изменения выходного тока I o > к вызвавшему его изменению управляющего напряжения U i >: S = ∂ I o ∂ U i. >>>.> В общем случае крутизна реальных приборов и устройств зависит от величины выходного тока. Как правило, крутизна указывается в заданной рабочей точке, при фиксированном напряжении на электродах — в условиях, когда прибор работает в режиме управляемого источника тока. Размерность крутизны единица тока на единицу напряжения совпадает с размерностью электрической проводимости, в СИ — сименс, сокращение См.

Тактико-технические характеристики

Тактико-технические характеристики — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства, а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы. На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий например, авиационной техники и ей подобной во избежание негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик ЭТХ, включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную ремонтную технологичность и контролепригодность.

Читать еще:  Ямз сколько двигателей в год

Гидрографические характеристики

Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.

Двигатель

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

4д33 двигатель технические характеристики

РД-33 — турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный в 1968—1985 году на опытном заводе № 117 под руководством С. П. Изотова и В. В. Старовойтенкова. Выпущено около 5000 двигателей РД-33. Самый массовый двухконтурный двигатель в своём классе тяги.

РД-33

РД-33 в берлинском музее (англ.) русск.
ТипТурбовентиляторный двигатель
Страна СССР / Россия
Использование
Годы эксплуатациис 1977 года
ПрименениеМиГ-29
МиГ-29К
МиГ-35
Ил-102
FC-1/JF-17
Dassault Mirage F1
Производство
КонструкторОАО «Климов» (Санкт-Петербург)
ПроизводительМосковское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва (Москва)
Годы производствас 1977 года
Всего выпущенооколо 5000
ВариантыРД-33И
РД-33К
РД-33 серии 3
РД-33 серии 3М
РД-33Н (СМР-95)
РД-93 (бесфорсажный, для БПЛА «Скат»)
РД-33МК
Массогабаритные характеристики
Сухая масса1055 кг
Длина4230 мм
Диаметр1040 мм
Рабочие характеристики
Тяга5040 [1] кгс
Тяга на форсаже8300 [1] кгс
КомпрессорКНД/вентилятор — осевой 4-ступ., КВД — осевой 9-ступ. с управляемым входным аппаратом и первыми двумя ступенями статора
ТурбинаТВД — осевая 1-ступ., ТНД — осевая 1-ступ., охлаждаемые
Температура турбины1260-1265 °C
Камера сгораниякольцевая прямоточная
Степень повышения давления21,7
Расход воздуха76,5-77 кг/с
Удельный расход топлива0,77 (В максимальном бесфорсажном режиме) кг/(кгс·ч)
Степень двухконтурности0,55
Удельная тяга7,86 кгс/кг
Медиафайлы на Викискладе
Читать еще:  Двигатель 3ст обороты двигателя

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Носители
  • 4 Модификации
    • 4.1 РД-33И (И-88)
    • 4.2 РД-33К
    • 4.3 РД-33 серии 2
    • 4.4 РД-33 серии 3
    • 4.5 РД-33 серии 3М
    • 4.6 РД-33Б/НБ
    • 4.7 РД-33Н (СМР-95)
    • 4.8 РД-93
    • 4.9 РД-33МК
    • 4.10 Модификация РД-33 с отклоняемым вектором тяги
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Проектирование РД-33 началось в 1968 году. Стендовые испытания проходили в 1972 году. Массовые поставки начались в 1981 году. Государственные испытания двигателя завершились в 1984 г, а принятие на вооружение состоялось в 1985 году.

РД-33МК (ГСИ 2012 года) — модификация двигателя РД-33, имеет повышенные характеристики: назначенный ресурс увеличен до 4000 часов, тяга увеличена на 7 % за счёт повышения температуры газов перед турбиной, оснащён системой FADEC, которая разрабатывалась с 2001 года.

Двигатель двухконтурный с 4 ступенями КНД, 9 ступенями КВД, короткой кольцевой камерой сгорания с 24 форсунками, одноступенчатой ТВД и ТНД (монокристаллические), форсажной камерой. Система управления электро-гидромеханическая. Температура газов перед турбиной составляет 1680 К. Двигатель может работать при любом пространственном положении самолёта.

Двигатель предназначается для лёгкого фронтового истребителя МиГ-29 и других самолётов данного класса. РД-33 и его модификации устанавливаются на истребители МиГ-29 (РД-33 серии 2), МиГ-29К (РД-33К), МиГ-35 (РД-33МК), Super Mirage F-1, Super Cheetah D-2 (оба — РД-33Н (СМР-95)), FC-1 (РД-93). Также модификация двигателя РД-33И устанавливалась на опытный штурмовик Ил-102.

РД-33И (И-88) Править

Модификация двигателя без форсажной камеры для опытного штурмовика Ил-102.

РД-33К Править

Модификация для МиГ-29К палубного базирования и модернизированного МиГ-29М.

Технические характеристики двигателя РД-33К
Тяга на чрезвычайном взлётном режиме:9 400 кгс
Тяга на форсаже:8 800 кгс
Тяга максимальная бесфорсажная:5 400 кгс

РД-33 серии 2 Править

Модификация с увеличенным до 1400 часов назначенным ресурсом.

РД-33 серии 3 Править

Модификация с увеличенным до 2000 часов назначенным ресурсом. Выпускается серийно с 1999 года.

Читать еще:  Двигатель 2108 как его промыть

РД-33 серии 3М Править

Модификация для палубного истребителя МиГ-29К. Введён чрезвычайный взлётный режим тягой 8700 кгс, также произведены конструкционные изменения.

РД-33Б/НБ Править

Двигатели без форсажной камеры для летательных аппаратов различного назначения.

РД-33Н (СМР-95) Править

Модификация с нижним расположением коробки двигательных агрегатов для модернизации истребителей Super Mirage F-1 и Super Cheetah D-2 ВВС ЮАР. Первый российский проект создания турбореактивного двигателя для иностранного истребителя. Благодаря замене штатных двигателей на двигатели СМР-95 эффективность боевого применения самолётов выросли в 1,2 — 3 раза.

РД-93 Править

Модификация с нижним расположением коробки двигательных агрегатов для китайского лёгкого истребителя FC-1. Технические характеристики соответствуют РД-33.

РД-33МК Править

РД-33МК «Морская Оса» — модернизированная версия двигателя РД-33. Форсажная тяга увеличена до 9000 кгс. Устанавливается на новейшие истребители МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35, коробка агрегатов расположена сверху.

  • Длина 4229 мм
  • Диаметр 1040 мм
  • Масса 1055 кг
  • Форсажная тяга 9000 кгс
  • Максимал 5400 кгс
  • Ресурс 4000/1000 часов
  • Расход воздуха 82 кг/с
  • Степень сжатия 24

Модификация РД-33 с отклоняемым вектором тяги Править

Модификация для опытного истребителя МиГ-29М/ОВТ. Технология, по которой спроектировано сопло с отклоняемым вектором тяги, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства.

Конструкция сопла, выполненная по осесимметричной схеме с поворотом сверхзвуковой части, обеспечивает возможность всеракурсного изменения вектора тяги, наибольшую угловую скорость его отклонения и наименьшее увеличение массы двигателя. Вектор тяги отклоняется изменением положения створок многорежимного сопла на заданный угол.

Максимальное отклонение сопла от продольной оси составляет 15 градусов со скоростью поворота 60 град./с, что даёт значительное увеличение манёвренности и улучшает характеристики полёта на закритических углах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector