Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020)

Отзывы о Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Нормальный аппарат.
Подвеска отрабатывает “на ура” (правда чуть жестковата, но взбита).
Чисто европейский класс движка 2.0 – просто ракета, пластика очень много, автомат работает и радует… короче – машинка нормальная, экономичная.

За эти деньги, если брать новую – надежный авто.

У меня Elantra 2.0. Хотел сэкономить и взять с мотором 1.6, но затем понял, что он очень слабый для массы 1350 кг. Без допов автомобиль обошелся мне в 1 185 000 руб. За месяц проехал около 2000 км.
Комплектация богатая. Есть круиз-контроль, климатическая система (даже представить не могу, как я раньше без нее обходился), камера, передние и задние датчики парковки.

Коробка-автомат очень хорошо сочетается с двигателем – они работают, будто единое целое. Расход при спокойной езде по городу с включенным климатом составляет 7,3 л на 100 км. Заправляюсь 95-м бензином, но можно лить и 92-й.
Динамика приличная – в городском потоке с легкостью вырываюсь далеко вперед, не используя при этом ручной режим КПП.
На трассе автомобиль стоит уверенно, даже при езде по волнообразному асфальту на скорости более 100 км/ч. Думаю, в этом заслуга хорошей аэродинамики кузова и большой колесной базы.

В салоне комфортно. Сиденья обшиты перфорированной кожей – пятая точка не потеет. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод (находится между передними креслами).
Шумоизоляция неплохая, не считая колесных арок – от них доносятся слабые звуки. Штатная музыка понравилась – качество выше среднего.

У этого автомобиля, по сути, есть только один минус – маленький клиренс. 15 см при такой колесной базе недостаточно. Не хватает буквально 2-3 см.

Итак, совсем недавно я стал обладателем новой Элантры. Брал автомобиль в хорошей комплектации с мотором 2.0. Расход топлива приемлемый – в городе 10-11 литров, а на трассе не более 8 литров. На бензине не экономлю (заправляю исключительно 95-м).

На ходу авто жестковато, из-за чего прыгать по ямам не рекомендую. Невысокий клиренс и длинная колесная база не дают расслабиться во время езды (возникает такое чувство, что вот-вот задену что-нибудь «брюхом»). Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего – на «шершавом» асфальте шины звучат довольно громко. Зато двигатель оказался очень тихим (на холостых оборотах он практически беззвучен, что радует).

К положительным моментам хочу отнести наличие ряда полезных опций – хорошей климатической установки, адекватного круиз-контроля и камеры заднего вида. Кресла, обтянутые перфорированной кожей, тоже плюс. В целом же салон достаточно просторный и выполнен в симпатичном дизайне.

Отдельно хочется сказать о плохом качестве лакокрасочного покрытия. Авто в использовании всего несколько месяцев, а на его кузове уже начали появляться сколы от безобидных камушков. В общем, Элантра – это весьма неплохая машина, но идеальной ее ни как не назовешь.

Автомобиль купил несколько месяцев назад, поэтому некоторые нюансы могу упустить.

Начну с того, что мне понравилось. В первую очередь меня порадовала неплохая динамика и плавно работающий «автомат». Что касается шумоизоляции, то она, по моему мнению, довольно эффективно выполняет свою задачу – находиться в салоне комфортно (посторонних звуков практически нет).

Сильными сторонами автомобиля считаю хорошую эргономику и удобную посадку на водительском кресле. К обзорности тоже не возникает никаких вопросов (парктроники удобны). А вот задние сиденья тесноваты – особенно не хватает места над головами.

Багажник оказался довольно-таки вместительным. Плюс – под полом размещена полноразмерная запаска.

К сожалению, неприятные моменты тоже существуют. Например, автомобиль имеет очень скромный дорожный просвет – для наших дорог он не подходит.
Плюс ко всему, меня расстроили «аппетиты» двигателя. На данный момент по городу он потребляет 12-13 литров. Впрочем, вполне возможно, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону.

Несмотря на мелкие недочеты, покупкой остался доволен. Считаю, что авто полностью оправдывает свою цену.

2 месяца назад начал ездить на новой Элантре. Автомобиль был куплен со скидкой, так как по ПТС он 2016 г.в. Комплектация – Комфорт (150 л.с., АКПП). На одометре сейчас 4500 км.

Что понравилось:

— Динамика. Мотор бодро подхватывает с низов. Даже при обкатке, когда старался сильно не давить на педаль газа, разгон был очень уверенный, а сейчас и подавно. Единственное, периодически тупит автомат.

— Шумоизоляция. В салоне тишина. Движок работает где-то вдали, а на холостых оборотах его и вовсе почти не слышно.

— Сиденье. В первый же день удобно устроился за рулем. После поездок не чувствую себя уставшим. С другой стороны, будь я выше 180 см, посадка, скорее всего, уже не казалась бы такой комфортной.

— Климат-контроль. Работает отменно. Один раз выставил температуру 22 градуса и забыл. Также есть автоматический контроль запотевания стекол.

— Внешность. Честно говоря, это первый корейский автомобиль, дизайн которого мне действительно пришелся по вкусу. Выглядит он стильно и даже слегка агрессивно.

Что не понравилось:

— Дорожный просвет. Он здесь небольшой – всего 150 мм. Паркуюсь очень осторожно – подъезжать к бордюрам порой страшновато.

— Амортизаторы. Уж больно они короткоходные. Пробивает даже там, где на прошлом авто ездил, не сбавляя скорости.

— Багажник. Не спорю, места в нем достаточно, но дополнительных ниш нет – только запасное колесо и небольшой ящик внутри. Сетка вообще никуда не годится. Она может придержать разве что какую-то мелочь, а пакет с продуктами – не в состоянии.

Доброе утро форум!

Продал месяц назад своего немца-джетту и долго подыскивал ему замену. Выбирал в диапазоне “до 900.000 б/у и на автомате”. Новую бы не потянул по деньгам. Хотя ещё помню те времена когда можно было взять новую Элантру за 750… Но не суть.

В итоге взял Элантру 2016 г.в. С пробегом 16.000 км. 1.6 двигатель… Вообщем практически новую, и уже успел съездить с Москвы в Краснодар, и от него в Крым…

Сразу о плюсах – даже с таким небольшим объёмом Элантра пуляет “как ракета” (после Джеты с таким же объёмом на механике)… Подвеска немного жестче чем у Джеты и немного шумнее.

Багажник в Джетте был побольше немного.

Управляется Элантра лучше. Внутри Элантра смотрится более интереснее. Ночью ярче оптика светит на Элантре.

Скорость 150 км/ч практически не ощущается вообще, за исключением шума от арок (на Джетте от 120 км/ч – уже начинал немного вибрировать руль и не так остра в управлении как Элантра).

Клиренс у Элантры ниже чем у Джеты спереди (сзади одинаково), но пока ничего не цеплял.

Вообщем машинка не плохая, интересная , молодёжная и красивая.

Элантра – экономичная и приятная в движении.

Обкатка на 4000 об/мин с первых минут владения – это 180 км/ч на М4 без встречки. Замена масла после 10 000 км (слегка тёмное, без механических примесей (примесь проверил магнитом в слитом масле)).

При движении 110 км/ч расход 5.5 литров (без кандера), при 160

170 км/ч – 7.6 литров на 100 км.

На скорости “как приклеенная к дороге”.

Общий пробег 12 700 км – пока всё радует, корейцам 5++.

Плюс здесь один – расход 7-8 литров на 100 км.

1. Шумка – “самолет”.

2. Дворники – стучат и мажут.

3. Датчик дождя – гуавно полное, то ничего не видно, а они спят, то чисто,а они гоняют.

4. Вентилятор печки при запуске со временем начал рычать.

5. Двери – за 10 месяцев так и не смог приловчиться закрывать с первого раза, и не только я.

6. Дверной модуль управления стеклоподьемниками при закрывании дверей болтается где-то на 1 см. МРАК.

7. Салонное зеркало дребезжит, нихрена не видно, особенно на брусчатке.

8. Подвеска – полное гавно , шумная, жесткая, цокающая, задние амортизаторы при подпрыгивании жестко бьют до упора.

9. Пластик салона очень маркий.

10. Бампера (особенно передний) уж очень хлипкие, особенно в районе воздуховодов, и краска с решетки радиатора начала слазить при первой мойки.

11. Ключ зажигания – задолбал раскрываться. Где его носить не знаю.

Общее впечатление – НЕГАТИВНОЕ, больше на корейский автохлам в красивой обертке не поведусь.

Приветствую. Сразу с минусов:

• Решетка радиатора начала облазить через пару месяцев. Не сильно, но факт.

• Коврик (оригинал) водителя не продуман. Вся жижка осеняя стекает в угол где рычаги открывания багажника и бака.

Читать еще:  Двигатель d4d характеристика двигателя

• И клиренс маловат. Паркую задом смело, а перед – осторожно.

Шумоизоляция для этого класса авто годная.

Плюс – это динамика (2 литра на механике) и расход 5-6 литров на 100 км по трассе, в городе 7-8 литров. Даже зимой за 9 литров не уходил ни разу. 92-й лью Фора (Пульсар). Газ жму – не скромничаю, стрелка тахометра живет между 3 и 4 тыс.об/мин.

Внешний вид радует и внутри авто тоже просторное.

Подвеска может показаться жесткой, но это оправданно на трассе. Ни валится и не мотает авто. При 150-ти км/ч отдыхаешь едешь.

Плюс, хоть и не особый, чтобы зацепить трос сзади не нужно крутить крюк в бампер. Помогать другим становится быстрее и легче.

Про дворники писали выше – не согласен. Работают они мягко и адекватно.

Авто у меня десять месяцев и пробег 13 тыс. км. – косяков нет. В первую неделю пробовал 210 км/ч По обкатке не парился особо, но и не насиловал авто отсечкой. Масло с салона было чуть выше середины уровня, и сейчас также.

Скоро 1-е ТО. Брал в 17 году полную комплектацию за 1 160 (ещё и зимнюю резину подарили). Кожа пока хорошо выглядит. Парктрон+камера очень удобно. Машиной очень доволен. Конкурентов рассматривал тоже. И у них минусы есть (хоть япан, хоть детище фолькса).

Hyundai Elantra 2011: Кореец в Новом Свете

Avante/Elantra V поколения (внутрифирменный индекс MD) успешно расходится не только на «домашнем» южнокорейском рынке, но и в Северной Америке.

Тогда как для европейского рынка предназначена другая модель того же класса – 2-объемник i40. А вот в нашей стране ожидается именно Elantra – причем примерно в тех же исполнениях, что и на североамериканском рынке. Так что интересно посмотреть, как выглядит корейский седан с точки зрения заокеанских автообозревателей. Оценить и прикинуть – в предварительном порядке.

Стиль и комфорт

Внешность «Элантры» V определенно заслуживает положительной оценки: новая модель несравненно привлекательней предшествующей. Пусть и не без странностей – вроде передних светоблоков, растянутых чуть ли не до стоек лобового стекла, — но в целом седан смотрится интересно и гармонично. Яркая индивидуальность – в нынешнем стилистическом русле Hyundai. И хотя слишком уж настойчивое обыгрывание темы Fluidic Sculpture («текучая скульптура») слегка навязло в зубах, нельзя не отдать должное работе калифорнийского Design Center. Выразительный передок с тяжеловатой нижней «челюстью» смотрится так, будто предсерийные прототипы обдували мощным встречным потоком воздуха, который сорвал все лишнее — и сформировал волнообразный рельеф боковин.

Что ж, седан не только выглядит на редкость обтекаемым, но и на деле отличается отточенной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха у «Элантры» V – 0,28. Стремительно движущаяся скульптура… Оформление интерьера тоже в теме Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное зрительное впечатление. Едва ли не укачивает. Так или иначе, здесь просторно — и водителю, и пассажирам. Не только спереди, но и во 2-м ряду: ширина по подоконникам, пространство для ног. Свободная и удобная посадка впятером – разве что потолок низковато нависает над головами пассажиров (ростом выше 180 см) в заднем ряду. Оборотная сторона «текучего» дизайна…

По американским стандартам, Elantra V относится к разряду компактных автомобилей, однако у Hyundai настаивают, что по внутреннему пространству новый седан попадает уже в среднегабаритную категорию. Видимо, так и есть – во всяком случае, по объективным замерам, салон «Элантры» просторней, чем у таких импозантных соперников, как Chevrolet Cruze и Honda Civic (седан). И для поклажи место предусмотрено: номинальная вместимость багажного отделения (EPA) — 420 л. А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то открывается возможность загрузить длинномеры. В салоне множество поддонов, карманов и ящичков для мелочей – плюс обязательные подстаканники. Стильный седан – и вместе с тем вполне практичный семейный автомобиль.

В оформлении и отделке интерьера новой «Элантры» различаются два уровня: «бюджетный» GLS и «премиальный» Limited. Салон радует глаз уже и в скромном исполнении GLS: со вкусом подобранные цветовые комбинации, матовая текстура пластиков (благодаря чему они выглядят гораздо дороже, чем на самом деле). Благоприятное впечатление, ну а Limited… Сиденья обиты натуральной кожей, причем перфорация прорисована все в том же волнообразном ключе. Fluidic Sculpture forever! Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» настраивается по углу наклона (GLS). Тогда как у Limited и вылету тоже.

Информационно-разлекательное и комфортное оснащение «Элантры» сильно разнится по двум исполнениям. Так, в базовой комплектации GLS нет даже кондиционера – только за доплату. Не говоря уже о климат-контроле… Вместе с тем, в «штате» GLS спутниковое радио с проигрывателем CD/MP3, электростеклоподъемники и обогреваемые наружные зеркала (с электроприводом) — как и доступ в салон «без ключа». В пакет GLS с автоматической КПП дополнительно входит кондиционер, регулирование «баранки» по вылету и круиз-контроль. Тогда как Limited комлектуется сверх того многофункциональной «баранкой» с кожаной обтяжкой и обогревом передних и задних сидений. Плюс люк в крыше – с электроприводом. Класс! Среди опций – «премиальная» стерео-система, навигация с 7-дюймовым монитором, гарнитура Bluetooth, телекамера заднего обзора и пр. прелести. Так что при желании скромная Elantra упаковывается как надо и на каждый доллар цены дает заметно больше, чем конкуренты. Один из рыночных козырей Hyundai.

Что касается «пассивной» техники безопасности, то она на должном уровне: в салоне 6 «подушек» и «шторок». А также активные подголовники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американской методике NHTSA (тестирование по правилам EuroNCAP вряд ли грозит, поскольку к выходу на рынок Старого Света модель не готовится). Предстоят суровые испытания, — и есть основания ожидать, что Elantra V выдержит их как положено.

Проверка на дорогах

Обозреватели организовали знакомство с новой «Элантрой» в обоих исполнениях — GLS и Limited. И хотя двигатель у них один и тот же – 150-сильный Nu на бензине, коробки передач неодинаковые. Более дорогая версия Limited оснащается 6-скоростной АКПП – без вариантов. Тогда как GLS в «штате» комплектуется ручной 6-ступенчатой КПП, а за автомат приходится доплачивать. По субъективным впечатлениям, новый 1,8-литровый Nu неплохо стыкуется и с «ручкой», и с автоматом. Двигатель активно тянет – особенно на «верхах» — и энергично разгоняет седан.

Крутится «четверка» Nu ровно и сбалансировано, но к сожалению, по мере набора оборотов прорезается неприятная нота: и без того ощутимый шум двигателя становится прямо-таки пронзительным. И тем самым мотивирует водителя к своевременному переключению «вверх» — экономия горючего. Что ж, ручная КПП работает аккуратно (хотя выбор передач не особенно отчетлив), сцепление не требует повышенных усилий; правильная комбинация. И все же Elantra предпочтительней с новой 6-скоростной АКПП, которая в паре с продвинутым 16-клапанником образует на редкость гармоничный силовой агрегат. Переключается автомат исключительно гладко – причем передачи выбирает так, чтобы держать двигатель в активном диапазоне оборотов. Не перекручивая его – без лишнего шума. И кстати, АКПП допускает принудительное управление (режим Shiftronic), так что драйверам-энтузиастам есть чем поиграть.

Рулевой механизм с электроусилителем действует аккуратно и точно, а вот «прозрачности» недобирает. Обратная связь слабовата – руль слегка «резинит». И ощущение на «баранке» довольно-таки искусственное — будто от видеоигрового джойстика. Оставляет желать…, однако когда заправляешь «Элантру» в вираж, седан ведет себя лучше, чем ожидаешь. Как только задняя ось устаканится, автомобиль выказывает на кривой нейтральную поворачиваемость и довольно цепко держит дорогу. Стабильное и предсказуемое поведение. Вдобавок, Elantra отличается – при солидных габаритах — сравнительно малым весом. Отсюда отрадная для водителя живость откликов и неплохая разгонная динамика. И все же новая модель Hyundai скорее «семейное» транспортное средство, чем спорт-седан, так что не стОит требовать от автомобиля сверх того, что в него заложено.

Подвеска «Элантры» V настроена жестковато – в лучшем смысле. То есть, плотно демпфирована и не допускает пробоев до ограничителей. Вместе с тем ход ровный и комфортный – в самый раз для «семейного» седана. Исполнение и сборка, по первым впечатлениям, вполне на уровне, и хотя по звукоизоляции салона Hyundai Elantra уступает образцовому Chevrolet Cruze, но не слишком сильно. Доброкачественное изделие корейского автопрома – даром, что собран седан на заводе Hyundai в Montgomery, Алабама, США.

Не ограничиваясь субъективными впечатлениями, обозреватели подвергли «Элантру» испытаниям по полной программе – с замерами в стандартных упражнениях. Для тест-драйва выбрали исполнение GLS с автоматом – на резине Kumho Solus KH16 размером 205/55R16. Поехали — для начала на прямике. По испытаниям, Elantra разогналась от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 9.1 сек. Вполне прилично для немаленькой тест-машины со скромной 1,8-литровой «четверкой» под капотом и 6-ступенчатой АКПП. А типовую дистанцию в 1/4 мили (402 м) «Элантра» прошла с места за 16,8 сек. и в конце мерного отрезка достигла скорости в 134 км/ч. Примерно те результаты, каких и следовало ожидать от авто с такими номинальными характеристиками. Никаких разочарований. На торможении корейский седан тоже неплохо показал себя и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 36,6 м. Положительная оценка: цепкие тормоза с хорошей обратной связью на педали.

Читать еще:  Kgb запуск двигателя по температуре

Теперь заезды по криволинейным траекториям. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь «Элантра» держала боковое ускорение до 0,83 g. результат: давно ли такой считался вполне достойным для хорошего спорт-седана? А теперь желательно ускорение под 0,9 g, — и ведь иные модели показывают… Тогда как у седана Hyundai особых спортивных амбиций нет, и его цепкость на «круговой площадке» тем более впечатляет. Как и поведение в другом типовом упражнении – на «восьмерке MT». Elantra прошла лучший круг по трудной «фигурке» за 28 сек. и лишь на полсекунды отстала от замечательного Suzuki Kizashi с мощной 2,4-литровой «четверкой». Достойному сопернику и проиграть не стыдно. Так что проверку на дорогах корейский седан определенно выдержал – без скидок. И теперь дело за массовым покупателем – ведь в конечном счете все решает именно он.

По гамбургскому счету

Остается выразить впечатления обозревателей в баллах – и подвести баланс. Взгляните:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). В целостном облике «Элантры» V выражены немалые амбиции корейских автомобилестроителей. Многое им удалось; «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3+. Поведение корейского седана на дороге лучше всего характеризуется как «правильное». Будь еще руль «прозрачнее»… А так «удовлетворительно».

Динамика – 3. Для «семейного» седана приемистость у Elantra неплохая – и с «ручкой», и с автоматом. Правда, разгонную динамику слегка ограничивает шумный на оборотах 16-клапанник Nu. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 3+. Хотя подвеска настроена жестковато, плавность хода у «Элантры» вполне приличная. Небедная информационно-развлекательная и комфортная упаковка, — если в не самых «бюджетных» исполнениях. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Elantra V еще не проходила испытания «на удар» — ни по методике EuroNCAP, ни по американской NHTSA. Однако современная техника безопасности – «активная» и «пассивная» — позволяет авансом выставить корейскому седану «хорошо».

Качество и надежность – 4. Модели Hyundai и Kia завоевывают репутацию ладно скроенных и крепко сшитых автомобилей. Вот и новая «Элантра» американской сборки заслужила положительную оценку обозревателей; «хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. Elantra V экономична по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту умеренные. «Хорошо».

В плюсе:

  • выразительная внешность;
  • интересно оформленный и просторный салон;
  • экономичность по топливу;
  • привлекательная цена.

    В минусе:

  • «непрозрачный» руль;
  • шумная работа двигателя (на оборотах);
  • отсутствие кондиционера в базовой комплектации.

    Общая оценка – 3+ балла (из 5 возможных). Под ультрасовременным обликом новой «Элантры» кроются типовые инженерные решения. Так или иначе, у ходовых моделей Chevrolet, Honda и Toyota появился серьезный соперник.

    Вердикт: посредственно. Смотрится новая модель Hyundai замечательно, однако и здесь, и там еще проступают признаки происхождения из эконом-класса.

    В США за Hyundai Elantra в «бюджетном» исполнении GLS запрашивают от 15 тыс. 550 долл. (с доставкой). Тогда как тест-машина обошлась уже в 18 тыс. 480 долл. Ну а Limited с опционным пакетом Premium тянет на 22 тыс. 700 долл. – в столь богатой комплектации, что и пожелать что-либо еще трудно.

    Чисто конкретно. Новая модель создана на той же платформе, что и «хэтчбеки» Hyundai i30 / Kia cee’d, – хотя внешность у седана совсем иная. И в технике есть разница: под капотом у американской «Элантры» новый цельноалюминиевый 16-клапанник Nu. При диаметре цилиндров и ходе поршней 81 х 87,2 мм рабочий объем двигателя равен 1797 «кубикам». Со степенью сжатия 10,3 он выдает до 150 сил (SAE «нетто») при 6500 мин-1; максимальный крутящий момент – 178 Нм. «Четверка» комплектуется 6-ступенчатой ручной КПП; тогда как 6-скоростной гидромеханический «автомат» A6GF1 (с принудительным переключением Shiftronic) предлагается в качестве опции. А на российский рынок новая Elantra выйдет, скорее всего, с «четверкой» Gamma — в прежнем 126-сильном исполнении.

    Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на продольных сопряженных рычагах. Отступление от i30/cee’d в минус. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, покрышки размером от 195/65R15 на штампованных стальных колесах — до 215/45R на 17-дюймовых легкосплавных ободах. Реечный рулевой механизм работает с электроусилителем MDPS, тормоза «по кругу» дисковые. Причем в «штатный» пакет американских исполнений, кроме ABS, входит фирменная электроника VSM (Vehicle Stability Management – управление устойчивостью автомобиля), под контролем которой работают ESC и MDPS. «Активная» техника безопасности.

    Длина автомобиля — 4530 мм, ширина – 1775, высота – 1435; колесная база – 2700 мм, колея – 1563/1576 мм. Снаряженный вес «Элантры» в американском исполнении (с «ручкой») – от 1210 кг. А тест-машина потянула на 1245 кг (при «развесовке» по осям – 62/38%). Совсем не много для современной машины такого класса. Отсюда экономичность по топливу: расход бензина (EPA) у американской «Элантры» — 8,1 л на 100 км пробега в городском режиме и 5,9 л на шоссе. Без разницы – с «ручкой» или с «автоматом». И по испытаниям, седан сжигал в среднем 9 л топлива на «сотню» – при резкой манере вождения, характерной для тест-драйва. Все сходится.

    Точка зрения. Кое-какие из недостатков новой Elantra, отмеченные американскими обозревателями, мало значимы для российских автомобилистов. Подумаешь, в базовой комплектации GLS нет кондиционера. Да нам привычны «голые» ВАЗ-овские исполнения – даже и без подушек безопасности. Не избалованы. На деле ключевой вопрос – цена седана Hyundai в нашей стране. И тут, видимо, проступит разница с американским «корейцем»: вряд ли кому удастся приобрести здесь «Элантру» V за 15,55 тыс. долл. Выйдет гораздо дороже. Так ведь она того стОит.

    Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia

    У нас топ-исполнения со 150-сильными моторами: Hyundai в версии Anniversary за 1 810 000 рублей, выпущенной к 30-летию Элантры, а Octavia ― это Style Plus за 1 866 000. Правда, опции поднимают её цену почти до двух с половиной миллионов.

    Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки. Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.

    Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.

    Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.

    Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.

    Читать еще:  Что такое электрообогрев двигателя

    Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.

    Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.

    У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.

    Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.

    Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.

    А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.

    У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.

    Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.

    Шум кондиционера на Hyundai Elantra

    Испытывать шумы от вашего автомобиля очень часто никогда не бывает приятным, поэтому прослушивание шума кондиционера на вашем Hyundai Elantra может быть проблемой. Этот знак может быть признаком незначительной проблемы, а также предупреждением о предстоящем исправлении. При любых обстоятельствах очень важно изучить его источник и принять необходимые меры для исправления проблемы, поэтому мы решили написать эту статью, чтобы помочь вам лучше понять ее. Сначала мы рассмотрим возможные причины шума в вентиляции вашего Hyundai Elantra. Затем, на втором этапе, мы сосредоточимся на шумах, связанных с кондиционером вашего автомобиля.

    Шумовой кондиционер Hyundai Elantra: наиболее общее происхождение происходит от общей вентиляции

    Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Hyundai Elantra

    Испытывать шум кондиционера на Hyundai Elantra никогда не бывает приятно, и это может сделать ваши поездки особенно раздражающими. Вентиляция важна, будь то зимой, чтобы очистить лобовое стекло от холода или летом охладить автомобиль. При любых обстоятельствах приглушенный шум от кондиционера вашего Hyundai Elantra — это проблема, которую необходимо решить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться, что проблема вызвана вентиляцией, мы рекомендуем вам открыть вентиляцию региона проблемы и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и если этого недостаточно, скорее всего, придется быть замененным.

    Я признаю, что кондиционер шумит Hyundai Elantra

    Теперь мы проверим шумы щелчка воздуха, которые вы можете узнать по вентиляции. Шум от кондиционера Hyundai Elantra часто является результатом воздуховод или вентилятор забит инородным телом, Этот шум может усиливаться при увеличении воздушного потока в контуре. Пожалуйста, не забудьте проверить чистоту ваших воздухозаборников на верхней части капюшона, например. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема не устранена, отнесите свой автомобиль к механику.

    Я прочитал шипящий шум кондиционера Hyundai Elantra

    Наконец, если вы признаете свистящий шум в вентиляции вашего Hyundai Elantra, возможно, его источник подключен к вентилятор сдвинулся или начинает высыхать , В любом случае вам придется взглянуть на рассматриваемый вентилятор, чтобы визуально изучить его состояние. Самая простая процедура состоит в том, чтобы снова открыть вентиляционный контур и повернуть систему, пока вы наблюдаете за ее правильной работой, вы можете попытаться смазать ее, чтобы ограничить этот шум, но очень вероятно, что окончательный ответ — поменять ее местами. Если у вас есть свистящий шум, но вы не уверены, подключен ли он к вентиляции, мы советуем вам просмотреть эту статью о внешнем шуме на Hyundai Elantra, чтобы выяснить его происхождение.

    Я признаю, что кондиционер Hyundai Elantra шумит: специально от вашей системы кондиционирования воздуха

    Шумящий кондиционер Hyundai Elantra

    Теперь мы рассмотрим указанную часть стороны кондиционера ваших вентиляторов отопителя и источник шума, который он может издавать. Шум в вашем кондиционере, если он быстрый и когда вы его запускаете только означает хорошую работу вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. С другой стороны, если вы признаете шум щелчка или металлолом кондиционера на своем обычном Hyundai Elantra, вы должны быть обеспокоены этим обстоятельством. На самом деле, он может объявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор, который необходимо заменить. Поэтому пусть ваш автомеханик проверит правильность процесса.

    Пшхх шум / шипящий кондиционер Hyundai Elantra

    Если вы услышали пхххх или свист на стороне кондиционера вашего отопительного вентилятора на Hyundai Elantra, но в режиме охлаждения у вас есть две возможности объяснить эту проблему. На самом деле, на первый взгляд, наиболее вероятным решением является то, что в вашем кондиционере нет бензина, чтобы проверить его, вы должны почувствовать, что холод, который он производит, уже не такой низкий, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Hyundai Elantra и проблема должна быть решена. С другой стороны, Вы можете столкнуться с утечкой системы и этот psshhh или шипение может быть связано с газом, выходящим из устройства. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или более легко доставить ваш автомобиль к вашему автомеханику.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector