Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Диагностика вентилятора системы охлаждения с электроприводом двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Проверка электровентилятора системы охлаждения двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Температура охлаждающей жидкости ниже 83°С

Включите зажигание и убедитесь, что вентилятор не включается.

Если вентилятор включился, проверьте реле вентилятора и термовыключатель (термореле), управляющий включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте надежность соединения электрических разъемов и убедитесь в отсутствии повреждения проводов между реле вентилятора и термовыключателем.

Отсоедините разъем термовыключателя и убедитесь, что вентилятор включился.

Рис.17. Электрическая схема включения электровентилятора системы охлаждения Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина

1 — аккумуляторная батарея, 2 — плавкая вставка 1,25 В, 3 — плавкая вставка «АМ2» на 30 А (для АЕ, AT), предохранитель «АМ2» на 5 А (для AW), 4 — плавкая вставка «ALT’ на 80 А (для АЕ и AT), главная плавкая вставка «HEAD» на 60 А (для AW), 5 — замок зажигания, 6 — предохранитель системы зажигания «IGN» на 10 А (для АЕ) или на 7,5 А (для AT), 7 — плавкая вставка на 30 А (цепи электровентилятора для АЕ (FAN), цепи вентилятора радиатора для модели AT (RADIATOR FAN) и для AW (RAD FAN), 8 — реле вентилятора системы охлаждения, 9 — термовыключатель (термореле) электровентилятора, 10 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения, 11 — главное реле двигателя (для АЕ, AT), главное реле вентилятора (для AW).

Если вентилятор не включился, проверьте реле вентилятора, электромотор вентилятора, главное реле двигателя и предохранитель, а также проверьтенет ли короткого замыкания в цепи между реле вентилятора и термовыключателем.

Подключите разъем термовыключателя. Температура охлаждающей жидкости выше 93С.

Запустите двигатель и прогрейте его, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 93°С.

Убедитесь, что вентилятор включился. В противном случае замените термовыключатель.

Проверка термовыключателя (термореле) двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Термовыключатель электровентилятора расположен:

— на моделях Toyota АЕ и AT — в патрубке подвода охлаждающей жидкости к насосу.

— на модели Toyota AW — с левой стороны радиатора.

Слейте охлаждающую жидкость и снимите термовыключатель.

Опустите термовыключатель в водяную ванну. С помощью омметра убедитесь в наличии замкнутого состояния контактов термовыключателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 83°С и в наличии разомкнутого состояния контактов при температуре выше 93°С. При нарушении указанных условий замените термовыключатель.

Поставьте на место термовыключатель и заполните систему охлаждающей жидкостью.

Проверка главного реле двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE (ENGINE MAIN) (для моделей АЕ и AT) или главного реле электровентилятора системы охлаждения (FAN MAIN RELAY) (для модели AW)

Реле находится в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).

Снимите главное реле двигателя.

Проверьте электрические цепи реле, используя омметр:

— убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «3», «2» и «4» (Тойота 4A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или выводами «3» и «5», «2» и «4» (5A-FE).

— убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «4» и «5» (4A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или выводами » 1 » и «2» (5A-FE).

При невыполнении указанных условий замените реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина.

Проверьте работу реле, используя омметр и аккумуляторную батарею:

— подведите напряжение к выводам » 1 » и «3» (Тойота 4A-FE, 7A-FE и 4А-GE) или к выводам «З» и «5» (5A-FE).

— убедитесь в наличии проводимости между выводами «4» и «5» (4A-FE, 7A-FE и 4A-GE) или выводами » 1 » и » 2 » (5A-FE).

— убедитесь в отсутствии проводимости между выводами » 2 » и » 4 » .

При невыполнении указанных условий замените реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина.

Поставьте реле на место.

Проверка реле вентилятора системы охлаждения или реле №1 вентилятора системы охлаждения («FAN №1») (для АЕ110, АЕ101 и АТ190, а также для модели AW)

— На моделях АЕ и AT — в блоке реле и предохранителей №2 (в моторном отсеке).

— На модели AW — в блоке разъемов №5 переднего багажника.

Рис.18. Электрическая схема включения электровентилятора системы охлаждения мотора 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Спринтер, Калдина

1 — аккумуляторная батарея, 2 — плавкая вставка «MAIN» 3,0W или 2,0 L (для AT), 3 — плавкая вставка «ALT» 100A, 4 — плавкая вставка «AM1» 40A, 5 — замок зажигания, 6 — предохранитель блока электронного управления и системы зажигания «ECU-IG» 15А (для модели АЕ) или контрольный предохранитель на 10 А (для модели AT), 7 — плавкая вставка вентилятора 30А («FAN» для AE) или («RDI» для AT), 8 — реле вентилятора системы охлаждения («FAN №1»), 9 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения, 10 -термовыключатель электровентилятора, 11 — электропневматический выключатель кондиционера, 12 — главное реле двигателя («ENGINE MAIN»).

Рис.19. Электрическая схема включения электровентилятора системы охлаждения двигателя Toyota 4A-FE для АЕ92, АЕ95, АТ171, АЕ180

1 — аккумуляторная батарея, 2 — главная плавкая вставка 2,0 L, 3 — плавкая вставка «АМ2» на 30 А, 4 — плавкая вставка «ALT» на 100 А (для АЕ и АТ180) или на 80 А (для АТ171), 5 — замок зажигания, 6 — предохранитель системы зажигания «IGN» на 10 А (для АЕ) или на 7,5 А (для AT), 7 — плавкая вставка вентилятора «RDI FAN»- на 30 А, 8 — реле вентилятора системы охлаждения, 9 — термовыключатель (термореле) электровентилятора, 10 —
электродвигатель вентилятора системы охлаждения, 11 — главное реле двигателя.

Снимите реле вентилятора системы охлаждения.

Проверьте электрические цепи реле: используя омметр, убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2, «3» и «4». При невыполнении указанных условии замените реле.

Проверьте работу реле: используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «1» и «2» разъема реле и убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «4». При невыполнении данного условия замените реле.

Читать еще:  Hr16de двигатель его характеристика

Установите реле на место.

Проверка мотора электровентилятора двигателя Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE

Отсоедините электрический разъем вентилятора.

Подключите амперметр и аккумуляторную батарею к разъему вентилятора. Убедившись, что вентилятор вращается свободно, снимите показания амперметра.

Моторы 5A-FE (АЕ и АТ) 3,2 — 4,4 А AW11:

— модели для Европы 8,8 — 10,8 А
— остальные модели 5,8 — 7,4 А

Дополнительный вентилятор моторного отсека AW11 (для Европы) 3,1 — 4,3 А

Двигатели Тойота 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171, АТ180) и 4A-GE (AE92,AT160):

2WD 3,2 — 4,4 А
4WD с МКПП 5,8 — 7,4 А
4WD c AKПП 8,8 — 10,8 А
4A-FE (АЕ101 и AT190):
2WD 3,1 — 4,3 А
4WD 5,7 — 7,7 А
7A-FE
АЕ93 5,7 — 7,7 А
АЕ102. 5,8 — 7,4 А

Если показания амперметра выходят за указанные пределы, замените мотор вентилятора.

Подсоедините электрический разъем вентилятора.

Проверка узлов электровентилятора и элементов системы управления электровентилятором (AW) двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (расположенный на левой стороне радиатора), измерив сопротивление на его выводах.

Номинальное значение сопротивления составляет:

— Примерно 1.35 кОм при 85°С
— Примерно 1,19 кОм при 90°С
— Примерно 1,05 кОм при 95°С

При несоответствии сопротивлений номинальным значениям замените датчик.

Проверьте реле №1, расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте реле №2, расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электрические цепи реле, используя омметр, и убедитесь:

— в наличии проводимости между выводами «2» и «6», » 1 » и «3»;

— в отсутствии проводимости между выводами » 1 » и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

Используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «2» и «6» реле и убедитесь:

— в отсутствии проводимости между выводами «1» и «З»;

— в наличии проводимости между выводами «1» и «4».

При невыполнении данных условий замените реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина.

Проверьте реле №3, расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электрические цепи реле, используя омметр, и убедитесь:

— В наличии проводимости между выводами «1» и «3».

— В отсутствии проводимости между выводами «2» и «4».

При невыполнении указанных условий замените реле.

Проверьте работу реле автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина:

Используя омметр и аккумуляторную батарею, подведите напряжение к выводам «1» и «3» разъем реле и убедитесь в наличии проводимости между выводами «2» и «4». При невыполнении данного условия замените реле.

Проверьте главное реле вентилятора (FAN MAIN RELAY), расположенное в блоке разъемов №5 в переднем багажном отделении.

Проверьте электродвигатели вентиляторов. Подключите амперметр и аккумуляторную батарею к разъему вентилятора.

Убедившись, что вентилятор вращается свободно, снимите показания амперметра. Номинальный ток 8,8-10,8 А

Водородный двигатель 4JM

В поиске новых, более дешёвых источников энергии передвижения человеческая мысль пришла к идее использования водорода в качестве топлива для заправки колёсных средств передвижения. Несмотря на то, что идея не нова (первый водородный двигатель внутреннего сгорания создан в 1806 году французом Франсуа Де Ривасом), к промышленному использованию самого лёгкого газа в топливных элементах, двс и газотурбинных двигателях инженеры пришли только вначале нового, XXI века.

Как работает водородный двигатель

Главной причиной поиска нового источника энергии для автомобильных двигателей стала острая необходимость сокращения вредных выбросов. Современные технологии очистки отработанного топлива позволяют сократить объёмы выбросов до сотен граммов на километр пути. Но ситуация усугубляется неконтролируемым ростом числа автомашин на дорогах: разбухающий автомобильный поток нивелирует качество современных технологий удаления кислородно-углеродной смеси.

Наиболее перспективным направлением развития водородной технологии является применение топливных элементов. Они способны производить электроэнергию, располагаясь непосредственно на борту транспортного средства. В числе прочих разработкой гибридного водородного двигателя занимаются инженеры японской автомобильной корпорации Toyota Motor Corporation. В 2014 году под этой появился первый в мире серийный автомобиль на водороде – Mirai (в переводе с японского – «будущее»).

Силовая установка Toyota Mirai – гибридная, включает три составные части:

  • батарея топливных элементов TFCS;
  • водородные баллоны высокого давления;
  • повышающий преобразователь.

Батарея способна производить 114 кВт мощности, что по DIN эквивалентно 155 л.с. Удельная мощность батареи TFCS (3,1 кВт/л) более, чем в 2 раза выше первого варианта, разработанного инженерами Toyota – FCHV-advantage.

4JM – лучший в мире водородный мотор

Следует отметить, что химическая реакция по выработке электрической энергии происходит без горения, повышая, тем самым экологичность и без того абсолютно «чистого» электромотора. Преобразование энергии в двигателе 4JM осуществляется с КПД 83 %. На двигатель установлена вторичная никель-кадмиевая батарея в виде аккумулятора мощностью 21 кВт.

4JM представляет собой синхронный электродвигатель переменного тока. При рекуперативном торможении аккумулятор сохраняет возвращаемую в сеть электроэнергию, которая вырабатывается тяговым двигателем в режиме генератора.

С помощью преобразователя полученное на элементах напряжение повышается до показателя 650 В. Это нужно для того, чтобы уменьшить геометрические параметры электромотора и число топливных элементов, компактно уместить составные части системы внутри автомобиля. Постоянный ток в переменный преобразуется с помощью инвертора. В процессе заправки закачка водорода в бак производится через фильтрационную угольную систему. При движении через воздухозаборники в батарею попадает воздух из атмосферы.

Начинается химическая реакция с водородом, результатом которой является получение электрической энергии. При нажатии на акселератор осуществляется её подача от батареи к мотору. Знатоки химии сразу определят, что единственным побочным продуктом в данной цепочке является образующаяся в результате химической реакции вода. Её отвод осуществляется через выхлопную трубу.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема подключения реверсивного

Расположение батареи и водородных баллонов высокого давления по центру машины вкупе с оптимальными настройками электромотора обеспечивают оптимальное управление показателями мощности. Результатом этого является восприимчивость машины к действиям водителя на любой скорости, повышение крутящего момента и обеспечение плавного разгона. В обратном порядке происходит процедура торможения.

Геометрия машины спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий центр тяжести, оптимальную развесовку передней и задней частей кузова и общую максимальную жёсткость конструкции.

Количество водородных ёмкостей – 2 (60 и 62,4 л, соответственно). Газ хранится в них под давлением 70 МПа. Максимальная масса водорода, закачиваемого в ёмкости в течение 3 минут, составляет 5 кг. Это позволяет на одной заправке проехать до 650 километров, развивая максимальную скорость 175 км/ч.

Всё ли так безоблачно в водородной технологии

Срок службы одной топливной ячейки, работающей на водороде, составляет до 10 лет. В работе двигателя отсутствуют характерные для двс шумы и вибрация. Моторы абсолютно чисты с экологической точки зрения. Тем не менее, критика исследований в области транспорта на водородном топливе обширна. Апологеты традиционных источников энергии для колёсных автомашин и разработчики обычных электродвигателей «задвигают» водород, указывая на ряд трудноразрешимых вопросов в области инфраструктуры и технологии.

Критики водородного транспорта указывают на отсутствие стандартов в области производства, хранения, перемещения и использования водорода. Значительный объём топливных баков для дальних поездок сокращает вместимость салона и багажника. Есть чисто технологические факторы, связанные с опасностью неправильного обращения с оборудованием для хранения и закачки водорода. Он чрезвычайно летуч: малейший зазор в конструкции баков и систем подачи водорода к месту химической реакции может привести замкнутому наполнению салона автомашины и воспламенению.

Словом, проблем, которые предстоит решить на пути к безопасному и экономичному массовому применению водорода для заправки автомобильного транспорта, достаточно. Главный вопрос в том, готовы ли владельцы автокорпораций вкладывать значительные средства в развитие новой инфраструктуры, дальнейшие теоретические исследования и практические разработки. Ведь на сегодня дозаправка автомашин в пути (то есть, без посещения специальных заправочных станций) невозможна.

Деньги – основа всего

Главным «минусом» считается сложность процесса производства столь огромного количества водорода, которое понадобится при массовом переводе машин на новое топливо. Дорого на сегодняшний день получать водород, как из природного газа, так и методом электролиза. Таким образом, стоимость пробега на машине с водородным двигателем значительно дороже, нежели на бензине или солярке.

На данный момент, заправляя 120 литров водорода в пару баков высокого давления, владельцы авто должны выложить 960 евро. Это очень дорого, в сравнении с бензином или дизельным топливом. Позволить себе приобрести такой автомобиль и постоянно передвигаться на нём, наматывая немалые «концы», может позволить не каждый средний житель развитых стран Европы, Азии или Америки. Пока Toyota Mirai представляет собой дорогой экземпляр для автомобильной коллекции, либо средство передвижения для толстосумов, не привыкших считать деньги.

Частичным решением вопроса мог бы стать гибридный двигатель, в котором вторым топливом является традиционный бензин или солярка. Для проведения такого тюнинга вручную, нужно осуществить установку пусковой батареи, БСУ, водородных и кислородных баллонов. Электротехническая часть тюнинга:

  • электрохимический генератор (ЭХГ);
  • электродвигатель;
  • пусковая батарея.

Сырьём для получения водорода является питьевая вода, слитая в ёмкость для электролиза. Источником энергии является генератор. Газ вырабатывается в небольшом количестве, затем направляется во впускной коллектор двс. Там происходит смешивание водорода с бензином и последующее сгорание. Однако, расход энергии на получение водорода в пути, и его количество не позволяют говорить об экономичности подобных установок.

Невзирая на то, что машины с гибридными установками на водородном топливе и электромоторах ближе всего по конструкции, философии использования и технологии к обычным электромобилям, апологеты последних являются главными критиками нового источника энергии. Видимо, в будущем затраты на решение всех вопросов будут ничтожными по сравнению с доходами от продаж автомашин на водороде. Если, конечно, удастся преодолеть все препятствия.

Схемы электрооборудования (в цвете) Toyota CorollaОбразных 1992-1998 г.в.

Схема системы зажигания

Схема системы управления двигателем

Фары головного света –
схема

Электросхема указателей поворота

Внутреннее освещение – эл.схема

Задние габаритные огни и освещение панели приборов – схема

Фары стоп-сигнала и заднего хода

Схема системы регулировки света передних фар

Задние противотуманные фары – электросхема

Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла – схема

Электросхема привода зеркала заднего вида и верхнего люка

Центральный замок – схема

Схема стеклоподъемника

Схема системы АБС

Прикуриватель, часы и звуковой сигнал – схема

Омыватели и стеклоочистители – эл.схема

Радиоприемник и стереопроигрыватель – электросхема

Электросхема печки

Схема заряда АКБ и запуска двигателя

Вентиляторы систем охлаждения и кондиционирования

Схема щитка приборов

Toyota Sprinter 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Sprinter, 1998

Toyota Sprinter, 1995

Toyota Sprinter, 1997

Toyota Sprinter, 1997

Комментарии 27

добрый день, ищу Схема стеклоподъемника для Toyota auris кузов 150 2010года модельный ряд. кто может выручит?

Поставил себе приборку с тахометром кинул провод IG- из подкапотного пространства (диагностический разъем) в салон подключил к приборке все заработало. Немного бесит колхозный провод идущий из разъема. Где-то под панелью точно должен быть этот провод кто знает подскажите к какой фишке он идёт на схемах не могу найти его. Тойота спринтер 100

Toyota представляет абсолютно новое поколение легенды – Land Cruiser 300

Toyota официально представила в России абсолютно новое поколение легенды — Toyota Land Cruiser 300.

Долгожданная премьера состоялась в год 70-летия культового семейства автомобилей. Начиная с 1951 года внедорожники Land Cruiser зарабатывали репутацию покорителей самых трудных маршрутов и направлений, позволяя своим владельцам достигать целей, недоступных другим. На счету 12 основных серий семейства мировые рекорды, победы на ралли-рейдах и марафонах, миллионы пройденных километров и выполненных задач. Благодаря качеству, надежности, выносливости и внедорожным способностям семейство автомобилей Land Cruiser сделало свое имя синонимом непоколебимой уверенности в любых дорожных ситуациях. Именно поэтому Россию с ее огромными расстояниями, холодными зимами и зачастую экстремальным рельефом по праву называют «страной Land Cruiser».

Читать еще:  Что такое ток блокировки двигателя

Toyota Land Cruiser 300 продолжает традиции своего знаменитого семейства, сохранив лучшие качества предшественников — рамную конструкцию, постоянный полный привод и выдающуюся внедорожную геометрию.

Вместе с этим легендарный автомобиль получил новую внешность и вышел на следующий уровень мощности, разгонной динамики и управляемости. Модель стала более технологичной и безопасной, а также отличается широким списком оснащения. Теперь Toyota Land Cruiser 300 является по-настоящему совершенным вседорожным автомобилем, чьи сильные стороны на асфальте уравновешены широкими возможностями для пересеченной местности.

Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью.

Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов. Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Внешность новинки соответствует ожиданиям от харизматичного флагмана. Широкая решетка радиатора в сочетании со светодиодными фарами, выраженными колесными арками и крупными задними фонарями формирует узнаваемый образ, одновременно элегантный и статусный. Новый внешний вид подчеркивает преемственность поколений и тренды современного автомобильного дизайна. При этом Toyota Land Cruiser 300 отличается улучшенной аэродинамикой и новым расположением боковых зеркал, что положительно сказывается на экономичности и уровне шума во время движения.

В интерьере автомобиля основное внимание обращает на себя новая передняя панель с большим экраном. Она плавно переходит в удобную центральную консоль, на которой логично сгруппированы органы управления самыми важными системами автомобиля. Эргономически выверенная посадка, комфортные сиденья с множеством регулировок и большая площадь остекления обеспечивает водителю идеальную обзорность.

Новое рулевое колесо имеет удобный хват и размер, а все кнопки идеально сгруппированы в соответствии со своим назначением. Даже при движении по пересеченной местности водителю комфортно управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги, с помощью привычных физических селекторов и клавиш. Пассажиры также не обделены вниманием. Помимо уже привычного 4-зонного климат-контроля на заднем ряду сидений теперь доступны вентиляция сидений и 2 USB порта для зарядки гаджетов.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мотор обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник за 6,7 секунды до 100 км/ч. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с уникальной в сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику при топливной экономичности, а также точность, скорость и плавность переключения передач.

Богатое оснащение Toyota Land Cruiser 300 включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay © и Android Auto © , а также проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, систему активного подавления и оптимизации звука двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Автомобиль получил уникальный комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с оригинальной системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация позволяет точно определить всех, кто допущен к управлению автомобилем. Также система позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея и активирует их сразу после прохождения контроля.

Toyota Land Cruiser 300 обладает уникальным набором качеств, характеризующих его как непревзойденный внедорожник. В самой конструкции автомобиля заложены уникальные способности благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. При дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса*, а угол съезда — 26,5 градусов*. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками*, адаптивной подвеской AVS* и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления торможением, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения*, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select с уже привычными режимами, получившей новые режимы AUTO и Глубокий снег. Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D виды. Все это, включая обновленную систему поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, которая работает теперь практически безшумно, делает новый Land Cruiser 300 автомобилем, отлично подготовленным к езде по любым направлениям.

За безопасность водителя и пассажиров в дороге отвечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, который теперь включает систему удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA), адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей до полной остановки и адаптивную систему дальнего света фар (AHS), которая способна определять задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и корректировать световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей. При маневрировании на узких городских улицах на помощь придут передние и задние датчики с функцией автоматического торможения.

* В зависимости от комплектации модели

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector