Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C
Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C
- Судовые и промышленные дизели Д6, Д12
- Стационарные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, 1Д12В-300КС
- Промышленные дизели 1Д12БМ, 2Д12БС
- Транспортные дизели Д12А-375, Д12А-525А
- Главные судовые дизели 3Д6, 3Д12
- Вспомогательные судовые дизели 7Д6, 7Д12
- Судовые дизели Weichai Power Co.,Ltd.
- Судовые дизели серии DEUTZ
- Судовые дизели серии LandKing WP12C/WP13C
- Судовые дизели серии WD10C/WD12C
- Дизели У1Д6, В2-450(500)
- Дизели А-41, А-01
- Судовые реверс-редукторы, муфта сцепления
- Импортные реверс-редукторы
- Муфта сцепления
- Реверс-редукторы ОАО ХК «Барнаултрансмаш»
- Запасные части к дизелю Д6, Д12
- Запасные части к дизелю В2-450
Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C
Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом. Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным (для привода генератора в судовом дизель-генераторе)
- Описание
- Характеристики
Описание
Модернизация дизелей Deutz серии 226 — улучшенные модели серий WP4C/WP6C
Судовые двигатели серий WP4C/WP6C спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.
Надежный поддон судового двигателя
— Деталь полностью штампованного исполнения, правильное расположение ребер, повышенная жесткость, отсутствие сварочных швов, исключены протечки.
— Уменьшенная высота, увеличенный просвет до фундамента, замена масла более проста и удобна.
Стальные трубки низкого давления + охлаждение выхлопной симы
— Для повышения надежности и безопасности оптимизировано расположение топливного трубопровода, трубки топливопровода низкого давления выполнены из стали. В то же время исполнение более удобное для обслуживания двигателей в машинном отделении судна.
— Водяное охлаждение выхлопной системы уменьшает тепловыделение двигателя, что более комфортно и безопасно в эксплуатации
Конструктивно улучшенная ременная передача
— Более эффективная, ровная работа передачи.
— Автоматический натяжной механизм позволяет автоматически регулировать натяжение во время работы двигателя, прост в управлении.
Фланцевое соединение ТНВД
— Использование фланцевых соединений увеличивает жесткость топливной системы высокого давления, снижает шум, повышает надежность и устойчивость к вибрации.
Система сдвоенных фильтров с возможностью отключения
— Согласно требованиям к судовым дизелям, замена фильтра может быть произведена без остановки двигателя, что очень удобно для обслуживания.
— Сокращение количества пусков/остановки дизеля увеличивает его срок службы.
Система АПС
— Применена улучшенная система АПС, имеющая более широкий температурный диапазон работы, диапазон напряжений, более высокую степень защиты (IP55) и устойчивости к окружающей среде.
Стандартная комплектация двигателя:
— шкив отбора мощности;
— местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
— двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
— двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
— двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
— комплект инструментов и приспособлений;
— комплект технической документации (формуляр и инструкция по эксплуатации).
Стандартная комплектация реверс-редуктора:
— местные приборы контроля (манометрического типа);
— охладитель масла; масляный насос;
— соединительная муфта;
— комплект технической документации (формуляр, инструкция по эксплуатации).
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF8M1015C с выездом по Москве и Московской области
Оставьте заявку онлайн
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Deutz BF8M1015C по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Двигатель Deutz BF8M1015C — четырёхтактный 8-ми цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с двойным турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF8M1015C имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, индивидуальные чугунные литые головки цилиндров, система 4 клапана на цилиндр, максимально компактный дизайн.
Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF8M1015C:
Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF8M1015C:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей Deutz:
- Серия 413
- Deutz F6L413FW
- Deutz F8L413FW
- Deutz F10L413FW
- Deutz F12L413FW
- Серия 912
- Deutz F3L912
- Deutz F3L912 (Agri)
- Deutz F4L912
- Deutz F4L912 (Agri)
- Deutz F4L912W
- Deutz F5L912
- Deutz F5L912 (Agri)
- Deutz F5L912W
- Deutz F6L912
- Deutz F6L912 (Agri)
- Deutz F6L912W
- Серия 914
- Deutz BF4L914
- Deutz BF6L914
- Deutz BF6L914C
- Deutz D914L3
- Deutz D914L3 (Agri)
- Deutz D914L4
- Deutz D914L4 (Agri)
- Deutz D914L5
- Deutz D914L5 (Agri)
- Deutz D914L6
- Deutz D914L6 (Agri)
- Deutz F3L914
- Deutz F4L914
- Deutz F5L914
- Deutz F6L914
- Серия 1013
- Deutz BF4M1013EC
- Deutz BF4M1013FC
- Deutz BF4M1013M
- Deutz BF4M1013MC
- Deutz BF6M1013E (Agri)
- Deutz BF6M1013EC
- Deutz BF6M1013EC (Agri)
- Deutz BF6M1013FC
- Deutz BF6M1013M
- Deutz BF6M1013MC
- Deutz BF6M1013MCP
- Серия 1015
- Deutz BF6M1015C
- Deutz BF6M1015CP
- Deutz BF6M1015M
- Deutz BF6M1015MC
- Deutz BF8M1015C
- Deutz BF8M1015CP
- Deutz BF8M1015MC
- Серия 2011
- Deutz BF4L2011
- Deutz BF4M2011
- Deutz BF4M2011C
- Deutz BF4M2011C Telco
- Deutz BF4M2011 Telco
- Deutz F2L2011
- Deutz F2M2011
- Deutz F2M2011 Telco
- Deutz F3L2011
- Deutz F3M2011
- Deutz F3M2011 Telco
- Deutz F4L2011
- Deutz F4M2011
- Deutz F4M2011 Telco
- Серия TCD2011
- Deutz D2011L02
- Deutz D2011L02i
- Deutz D2011L03
- Deutz D2011L03i
- Deutz D2011L04
- Deutz D2011L04i
- Deutz D2011L2
- Deutz D2011L2I
- Deutz D2011L3
- Deutz D2011L3I
- Deutz D2011L4I
- Deutz D2011L4W
- Deutz TCD2011L4W
- Deutz TD2011L4I
- Deutz TD2011L4W
- Серия 2012
- Deutz BF4M2012
- Deutz BF4M2012C
- Deutz BF6M2012C
- Серия TCD2012
- Deutz TCD2012L4
- Deutz TCD2012L4 (Agri)
- Deutz TCD2012L6
- Deutz TCD2012L6 (Agri)
- Серия TCD2013
- Deutz TCD2013L42V
- Deutz TCD2013L42V (Agri)
- Deutz TCD2013L62V
- Deutz TCD2013L62V (Agri)
- Deutz TCD2013L64V
- Deutz TCD2013L64V (Agri)
- Deutz TCD2013L6 4V Bus
- Deutz TCD 2013 L4 4V Truck
- Deutz TCD 2013 L6 4V Truck
- Серия TCD2015
- Deutz TCD2015V06
- Deutz TCD2015V06 (Agri)
- Deutz TCD2015V08
- Deutz TCD2015V08 (Agri)
- Deutz TCD2015V6
- Deutz TCD2015V6M
- Deutz TCD2015V8
- Deutz TCD2015V8M
- Серия TCD
- Deutz D2.2L3
- Deutz D2.9L4
- Deutz G2.2L3
- Deutz G2.9L4
- Deutz TCD12.0L6
- Deutz TCD12.0V6
- Deutz TCD12.0V6 (Agri)
- Deutz TCD13.5L6
- Deutz TCD16.0V8
- Deutz TCD16.0V8 (Agri)
- Deutz TCD2.2L3
- Deutz TCD2.2L3 (Agri)
- Deutz TCD2.9L4
- Deutz TCD2.9L4 (Agri)
- Deutz TCD2.9L4HP
- Deutz TCD2.9L4HP (Agri)
- Deutz TCD2.9L4HT
- Deutz TCD3.6L4
- Deutz TCD3.6L4 (Agri)
- Deutz TCD3.6L4HP
- Deutz TCD3.6L4HT
- Deutz TCD4.1L4
- Deutz TCD4.1L4 (Agri)
- Deutz TCD6.1L6
- Deutz TCD6.1L6 (Agri)
- Deutz TCD7.8L6
- Deutz TCD9.0L4
- Deutz TCD914L6
- Deutz TCD914L6 (Agri)
- Deutz TCD914L6M
- Deutz TCG2015V6
- Deutz TCG2015V8
- Deutz TD2.2L3
- Deutz TD2.9L4
- Deutz TD2012L4
- Deutz TD3.6L4
- Deutz TD914L6M
- Deutz TTCD6.1L6 (Agri)
- Deutz TTCD7.8L6 (Agri)
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей Deutz BF8M1015C:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF8M1015C
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельных двигателей Deutz BF8M1015C цена | |
Диагностика дизельного двигателя Deutz BF8M1015C в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт дизельного двигателя Deutz BF8M1015C цена | |
Компьютерная диагностика | по запросу |
Замер компрессии | по запросу |
Замена маховика | по запросу |
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) | по запросу |
Проверка свечей накала (снятые) | по запросу |
Замена помпы охлаждения ДВС | по запросу |
Капитальный ремонт ДВС Deutz BF8M1015C | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ | по запросу |
Снятие/установка интеркуллера | по запросу |
Замена ГРМ (ремень) | по запросу |
Замена ГРМ (цепь) | по запросу |
Снятие/установка стартера | по запросу |
Снятие/установка генератора | по запросу |
Снятие/установка компрессора конд. | по запросу |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | по запросу |
Снятие/установка радиотора охл., | по запросу |
Снятие/установка турбины | по запросу |
Разборка и дефектовка двигателя | по запросу |
Замена термостата | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | по запросу |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | по запросу |
Снятие/установка топливного бака | по запросу |
Очистка топливной магистрали | по запросу |
Снятие/установка коллектора | по запросу |
Замена подушки ДВС (1 шт) | по запросу |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | по запросу |
Измерение давления масла | по запросу |
Замена опоры (подушки) | по запросу |
Замена прокладки поддона двигателя | по запросу |
Замена прокладки клапанной крышки | по запросу |
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) | по запросу |
Замена масла и фильтра | по запросу |
Замена масла и фильтра с промывкой | по запросу |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) | по запросу |
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz BF8M1015C | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz BF8M1015C занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Deutz
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF8M1015C
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz 912 и Deutz 913
Основная информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz 912 и Deutz 913:
Периодичность смены масла Deutz 912 и Deutz 913
*Смену масла производить при теплом от эксплуатации двигателе, температура смазочного масла прибл. 80 °C.
Ременные передачи Deutz 912 и Deutz 913
Проверка клинового ремня
? Осуществить визуальную проверку клинового ремня по всей окружности на повреждения.
? Поврежденные клиновые ремни необходимо сменить.
? У новых клиновых ремней необходимо проверить натяжение после 15 минут работы.
? Для контроля натяжения клинового ремня использовать устройство для измерения натяжения клинового ремня.
Натягивание клинового ремня генератора
? Ослабить винты 1, 2 и 3.
? Отжимать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
? Затянуть винты 1, 2 и 3.
Замена клинового ремня генератора
? Ослабить винты 1, 2 и 3.
? Повернуть генератор 4 внутрь, в направлении стрелки В.
? Снять клиновой ремень и надеть новый клиновой ремень.
? Поворачивать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
? Затянуть винты 1, 2 и 3.
? Произвести монтаж клинового ремня вентилятора.
Проверка устройства предупредительной сигнализации
? В случае разрыва клинового ремня натяжной ролик приводит в действие нажимной штифт 1 электрического выключателя, и вызывается подача звукового или светового сигнала.
? Осуществить проверку действия путем нажатия на штифт 1.
Натягивание клинового ремня воздушного компрессора
? Вывинтить винты с шестигранной головкой 1.
? Снять наружную половину ременного шкива 2.
? Если нужно, сменить клиновой ремень.
Смена клинового ремня воздушного компрессора
? Для дополнительного натягивания снять снутри один или, если нужно, несколько промежуточных дисков 3. Вынутые диски положить снаружи на снятую половину клиноременного шкива 2.
? Опять затянуть винты 1. Во время затягивания одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клинового ремня.
Компрессор с двойным клиновым ремнем
? Отвинтить шестигранную гайку 1, снять половину клиноременного шкива 2, клиновой ремень 3 и пакет промежуточных дисков 7.
? Снять промежуточный диск 4, задний клиновой ремень 3, пакет промежуточных дисков 6 и половину клиноременного шкива 5.
? Для дополнительного натягивания вынуть один или несколько промежуточных дисков из пакетов 6 и 7. Вынутые диски вложить перед или за половинами клиноременного шкива 2, таким образом, чтобы соосность ремня по-прежнему была обеспечена. Из обоих пакетов всегда вынимать одинаковое число промежуточных дисков.
? Сборка осуществляется в обратной последова- тельности. Во время затягивания гайки 1 одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клиновых ремней.
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913
? Демонтировать крышку головки блока цилиндров.
? Обеспечить положение коленчатого вала в соответствии со схемой регулирования (приведена ниже)
? Перед регулированием зазора в клапанах дать двигателю остывать не менее 30 минут: температура масла должна быть ниже 80 °С.
? Проверить зазор в клапанах 1 между упором коромысла 2 и клапаном 3 с помощью щупа 6 (вдвигание щупа должно быть возможным с лишь небольшим сопротивлением).
* Только в случае двигателей, встроенных в наклонном положении, предусмотрен дополнительный распылитель масла для смазки подшипников. Необходимую, возможно, новую юстировку разрешается осуществлять только в уполномоченной к этому специальной мастерской!
? Если нужно, отрегулировать зазор в клапанах.
Для этого следует:
– Ослабить контргайку 4.
– С помощью отвертки 7 отрегулировать регулировочный винт 5 таким образом, чтобы после затягивания контргайки 4 зазор в клапанах имел правильную величину.
? Осуществить контрольные или, регулировочные работы на каждом цилиндре.
? Опять закрепить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением.
Схема регулировки зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913
? Положение коленчатого вала 1:
Вращать коленчатый вал до тех пор, пока на цилиндре 1 не будет достигнуто перекрытие обоих клапанов (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться).
Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом). Для контроля осуществленного регулирования отметить соответствующее клапанное коромысло мелом.
? Положение коленчатого вала 2:
Повернуть коленчатый вал дальше на один оборот (360°).
Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом).
Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ
- 10
- 11
- 12
- 15
- 16
- 20
- 24
- 25
- 28
- 29
- все от 10 до 30 кВт
- 60
- 64
- 65
- 68
- 75
- 80
- 90
- 92
- 96
- 99
- все от 60 до 100 кВт
- 200
- 216
- 220
- 225
- 240
- 250
- 260
- 280
- 288
- 299
- все от 200 до 300 кВт
- 400
- 420
- 440
- 458
- 460
- 475
- 478
- 480
- 488
- 492
- все от 400 до 500 кВт
- 1000
- 1120
- 1200
- 1400
- 1460
- 1500
- 1600
- 1800
- 2000
- 2200
- все свыше 1000 кВт
- —>ADG-ENERGY
- —>AKSA
- —>ТСС
- —>Серия АД
- —>PRAMAC
- —>GENMAC
- —>DENYO
- —>FUBAG
- —>AIRMAN
- —>SDMO
- —>FPT-IVECO
- —>ММЗ
- —>FOGO
- —>CUMMINS
- —>TOYO
- —>HYUNDAI
- —>HiMSEN
- —>DAEWOO
- —>FG WILSON
- —>ONIS VISA
- —>KUBOTA
- —>ENERGO
- —>EUROPOWER
- —>ВЕПРЬ
- —>FIRMAN
- —>RID
- —>KIPOR
- —>GESHT
- —>YANMAR
- —>RICARDO
- —>GRUPEL
- —>CATERPILLAR
- —>TEKSAN
- —>GESAN
Цена на Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ
Полезная информация
- Мощность 24 кВт / 30 кВА
- Двигатель Deutz AG F4M2011
- Мощность 24 кВт / 30 кВА
- Двигатель Deutz AG F4M2011
- Мощность 32 кВт / 40 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M2011
- Мощность 32 кВт / 40 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M2011
- Мощность 46.2 кВт / 57.8 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M2011C
- Мощность 12 кВт / 15 кВА
- Двигатель Deutz AG F3M2011
- Мощность 16 кВт / 20 кВА
- Двигатель Deutz AG F3M2011
- Мощность 16 кВт / 16 кВА
- Двигатель Deutz AG F3M2011
- Мощность 24 кВт / 30 кВА
- Двигатель Deutz AG F4M2011
- Мощность 48 кВт / 60 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M2011C
- Мощность 48 кВт / 60 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M2011C
- Мощность 24 кВт / 24 кВА
- Двигатель Deutz AG F4M2011
- Мощность 32 кВт / 40 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M2011
- Мощность 108 кВт / 135 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M1013FC
- Мощность 48 кВт / 60 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M2011
- Мощность 80 кВт / 100 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M1013EC
- Мощность 104 кВт / 130 кВА
- Двигатель Deutz AG BF4M1013FC
- Мощность 160 кВт / 200 кВА
- Двигатель Deutz AG BF6M1013FCG2
- Мощность 128 кВт / 160 кВА
- Двигатель Deutz AG BF6M1013EC
- Мощность 64 кВт / 80 кВА
- Двигатель DEUTZ BF4M2012C
Хотите купить Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ по самым выгодным ценам в Москве?
Позвоните нам по номеру 8 800 775 75 61 и мы подскажем Вам как сэкономить на оборудовании, доставке в Ваш регион и дальнейшем техническом обслуживании.
Так же задавайте Ваши вопросы по электронной почте [email protected]. Наши специалисты ответят Вам в течении дня.
Обращаем Ваше внимание! В нашей компании действует гибкая система скидок. Мы постоянно развиваемся и поэтому получаем возможности для экономии Ваших средств. Так же вы можете купить Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ в Москве в лизинг.
Завод «Генмоторс» предлагает купить Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ в Москве по низкой цене. Наша компания поставляет Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ по всей России. Обращайтесь за помощью к представителям нашей компании через online форму на сайте или по номеру горячей линии 8 800 775 75 61.
Завод «ГЕНМОТОРС» — специализированная производственно-инжиниринговая компания на рынке малой энергетики. Компания специализируется на инжиниринге, производстве, строительстве и сервисе энергетических объектов для различных отраслей промышленности, транспорта, сельского хозяйства и инфраструктуры, делая акцент на реализации комплексных решений по обеспечению заказчиков электрической и тепловой энергией. Компания является официальным дистрибьютором и сервис партнёром ряда крупных мировых компаний-производителей и осуществляет прямые поставки дизельных и газовых электростанций AKSA, Cummins, FG Wilson, Caterpillar, SDMO, Grupel, Weichai-DEUTZ, PowerLink, FOGO, Pramac, Gesan, DENYO, Teksan, FPT-Iveco, ММЗ, ЯМЗ.
Завод «Генмоторс» предлагает комплексные решения, если вам необходимо купить генератор (дизель-генератор) или другое электротехническое оборудование.
Модельный ряд предлагаемых «Генмоторс» генераторов закрывает все основные потребности потребителей – для заказа доступны дизельные установки (дизель-генераторы) единичной мощности от 7,5 до 6500 кВА.
Режимы работы дизельных электростанций
Prime (режим основного источника электроснабжения) — непрерывное автономное электроснабжение в отсутствие других источников электроэнергии. В режиме prime дизельэлектростанции могут работать неограниченное количество времени. Допускается перегрузка дизеля, но не больше чем на 10% от его номинальной мощности. Дизельные электростанции могут работать с перегрузкой не чаще 1 раза в 12 часов и не больше 1 часа.
Stand by (режим резервного источника электроснабжения) — автономное электроснабжение дизельного генератора на случай прекращения подачи электроэнергии от стационарной сети. В режиме stand by ДЭС должна функционировать без перегрузок.
Самые популярные мощности дизельных генераторов: