Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C

Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C

  • Судовые и промышленные дизели Д6, Д12
    • Стационарные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, 1Д12В-300КС
    • Промышленные дизели 1Д12БМ, 2Д12БС
    • Транспортные дизели Д12А-375, Д12А-525А
    • Главные судовые дизели 3Д6, 3Д12
    • Вспомогательные судовые дизели 7Д6, 7Д12
  • Судовые дизели Weichai Power Co.,Ltd.
    • Судовые дизели серии DEUTZ
    • Судовые дизели серии LandKing WP12C/WP13C
    • Судовые дизели серии WD10C/WD12C
  • Дизели У1Д6, В2-450(500)
  • Дизели А-41, А-01
  • Судовые реверс-редукторы, муфта сцепления
    • Импортные реверс-редукторы
    • Муфта сцепления
    • Реверс-редукторы ОАО ХК «Барнаултрансмаш»
  • Запасные части к дизелю Д6, Д12
  • Запасные части к дизелю В2-450

Судовые дизели Deutz серий 226B, WP4C, WP6C

Двигатель Deutz 226B изготовлен с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом. Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным (для привода генератора в судовом дизель-генераторе)

  • Описание
  • Характеристики
Описание

Модернизация дизелей Deutz серии 226 — улучшенные модели серий WP4C/WP6C

Судовые двигатели серий WP4C/WP6C спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.

Надежный поддон судового двигателя
— Деталь полностью штампованного исполнения, правильное расположение ребер, повышенная жесткость, отсутствие сварочных швов, исключены протечки.
— Уменьшенная высота, увеличенный просвет до фундамента, замена масла более проста и удобна.

Стальные трубки низкого давления + охлаждение выхлопной симы
— Для повышения надежности и безопасности оптимизировано расположение топливного трубопровода, трубки топливопровода низкого давления выполнены из стали. В то же время исполнение более удобное для обслуживания двигателей в машинном отделении судна.
— Водяное охлаждение выхлопной системы уменьшает тепловыделение двигателя, что более комфортно и безопасно в эксплуатации

Конструктивно улучшенная ременная передача
— Более эффективная, ровная работа передачи.
— Автоматический натяжной механизм позволяет автоматически регулировать натяжение во время работы двигателя, прост в управлении.

Фланцевое соединение ТНВД
— Использование фланцевых соединений увеличивает жесткость топливной системы высокого давления, снижает шум, повышает надежность и устойчивость к вибрации.

Система сдвоенных фильтров с возможностью отключения
— Согласно требованиям к судовым дизелям, замена фильтра может быть произведена без остановки двигателя, что очень удобно для обслуживания.
— Сокращение количества пусков/остановки дизеля увеличивает его срок службы.

Система АПС
— Применена улучшенная система АПС, имеющая более широкий температурный диапазон работы, диапазон напряжений, более высокую степень защиты (IP55) и устойчивости к окружающей среде.

Стандартная комплектация двигателя:

— шкив отбора мощности;
— местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
— двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
— двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
— двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
— комплект инструментов и приспособлений;
— комплект технической документации (формуляр и инструкция по эксплуатации).

Стандартная комплектация реверс-редуктора:

— местные приборы контроля (манометрического типа);
— охладитель масла; масляный насос;
— соединительная муфта;
— комплект технической документации (формуляр, инструкция по эксплуатации).

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF8M1015C с выездом по Москве и Московской области

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Deutz BF8M1015C по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Двигатель Deutz BF8M1015C — четырёхтактный 8-ми цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с двойным турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF8M1015C имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, индивидуальные чугунные литые головки цилиндров, система 4 клапана на цилиндр, максимально компактный дизайн.

Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF8M1015C:

Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF8M1015C:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Deutz:

  • Серия 413
  • Deutz F6L413FW
  • Deutz F8L413FW
  • Deutz F10L413FW
  • Deutz F12L413FW
  • Серия 912
  • Deutz F3L912
  • Deutz F3L912 (Agri)
  • Deutz F4L912
  • Deutz F4L912 (Agri)
  • Deutz F4L912W
  • Deutz F5L912
  • Deutz F5L912 (Agri)
  • Deutz F5L912W
  • Deutz F6L912
  • Deutz F6L912 (Agri)
  • Deutz F6L912W
  • Серия 914
  • Deutz BF4L914
  • Deutz BF6L914
  • Deutz BF6L914C
  • Deutz D914L3
  • Deutz D914L3 (Agri)
  • Deutz D914L4
  • Deutz D914L4 (Agri)
  • Deutz D914L5
  • Deutz D914L5 (Agri)
  • Deutz D914L6
  • Deutz D914L6 (Agri)
  • Deutz F3L914
  • Deutz F4L914
  • Deutz F5L914
  • Deutz F6L914
  • Серия 1013
  • Deutz BF4M1013EC
  • Deutz BF4M1013FC
  • Deutz BF4M1013M
  • Deutz BF4M1013MC
  • Deutz BF6M1013E (Agri)
  • Deutz BF6M1013EC
  • Deutz BF6M1013EC (Agri)
  • Deutz BF6M1013FC
  • Deutz BF6M1013M
  • Deutz BF6M1013MC
  • Deutz BF6M1013MCP
  • Серия 1015
  • Deutz BF6M1015C
  • Deutz BF6M1015CP
  • Deutz BF6M1015M
  • Deutz BF6M1015MC
  • Deutz BF8M1015C
  • Deutz BF8M1015CP
  • Deutz BF8M1015MC
  • Серия 2011
  • Deutz BF4L2011
  • Deutz BF4M2011
  • Deutz BF4M2011C
  • Deutz BF4M2011C Telco
  • Deutz BF4M2011 Telco
  • Deutz F2L2011
  • Deutz F2M2011
  • Deutz F2M2011 Telco
  • Deutz F3L2011
  • Deutz F3M2011
  • Deutz F3M2011 Telco
  • Deutz F4L2011
  • Deutz F4M2011
  • Deutz F4M2011 Telco
  • Серия TCD2011
  • Deutz D2011L02
  • Deutz D2011L02i
  • Deutz D2011L03
  • Deutz D2011L03i
  • Deutz D2011L04
  • Deutz D2011L04i
  • Deutz D2011L2
  • Deutz D2011L2I
  • Deutz D2011L3
  • Deutz D2011L3I
  • Deutz D2011L4I
  • Deutz D2011L4W
  • Deutz TCD2011L4W
  • Deutz TD2011L4I
  • Deutz TD2011L4W
  • Серия 2012
  • Deutz BF4M2012
  • Deutz BF4M2012C
  • Deutz BF6M2012C
  • Серия TCD2012
  • Deutz TCD2012L4
  • Deutz TCD2012L4 (Agri)
  • Deutz TCD2012L6
  • Deutz TCD2012L6 (Agri)
  • Серия TCD2013
  • Deutz TCD2013L42V
  • Deutz TCD2013L42V (Agri)
  • Deutz TCD2013L62V
  • Deutz TCD2013L62V (Agri)
  • Deutz TCD2013L64V
  • Deutz TCD2013L64V (Agri)
  • Deutz TCD2013L6 4V Bus
  • Deutz TCD 2013 L4 4V Truck
  • Deutz TCD 2013 L6 4V Truck
  • Серия TCD2015
  • Deutz TCD2015V06
  • Deutz TCD2015V06 (Agri)
  • Deutz TCD2015V08
  • Deutz TCD2015V08 (Agri)
  • Deutz TCD2015V6
  • Deutz TCD2015V6M
  • Deutz TCD2015V8
  • Deutz TCD2015V8M
  • Серия TCD
  • Deutz D2.2L3
  • Deutz D2.9L4
  • Deutz G2.2L3
  • Deutz G2.9L4
  • Deutz TCD12.0L6
  • Deutz TCD12.0V6
  • Deutz TCD12.0V6 (Agri)
  • Deutz TCD13.5L6
  • Deutz TCD16.0V8
  • Deutz TCD16.0V8 (Agri)
  • Deutz TCD2.2L3
  • Deutz TCD2.2L3 (Agri)
  • Deutz TCD2.9L4
  • Deutz TCD2.9L4 (Agri)
  • Deutz TCD2.9L4HP
  • Deutz TCD2.9L4HP (Agri)
  • Deutz TCD2.9L4HT
  • Deutz TCD3.6L4
  • Deutz TCD3.6L4 (Agri)
  • Deutz TCD3.6L4HP
  • Deutz TCD3.6L4HT
  • Deutz TCD4.1L4
  • Deutz TCD4.1L4 (Agri)
  • Deutz TCD6.1L6
  • Deutz TCD6.1L6 (Agri)
  • Deutz TCD7.8L6
  • Deutz TCD9.0L4
  • Deutz TCD914L6
  • Deutz TCD914L6 (Agri)
  • Deutz TCD914L6M
  • Deutz TCG2015V6
  • Deutz TCG2015V8
  • Deutz TD2.2L3
  • Deutz TD2.9L4
  • Deutz TD2012L4
  • Deutz TD3.6L4
  • Deutz TD914L6M
  • Deutz TTCD6.1L6 (Agri)
  • Deutz TTCD7.8L6 (Agri)
Читать еще:  Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Deutz BF8M1015C:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Станок для ремонта ДВС
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей

Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF8M1015C

Вид работСтоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей Deutz BF8M1015C цена
Диагностика дизельного двигателя Deutz BF8M1015C в цехупо запросу
Выездпо запросу
Доставка техникипо запросу
Ремонт дизельного двигателя Deutz BF8M1015C цена
Компьютерная диагностикапо запросу
Замер компрессиипо запросу
Замена маховикапо запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)по запросу
Проверка свечей накала (снятые)по запросу
Замена помпы охлаждения ДВСпо запросу
Капитальный ремонт ДВС Deutz BF8M1015Cпо запросу
Регулировка клапановпо запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ)по запросу
Шлифовка ГБЦпо запросу
Снятие/установка интеркуллерапо запросу
Замена ГРМ (ремень)по запросу
Замена ГРМ (цепь)по запросу
Снятие/установка стартерапо запросу
Снятие/установка генераторапо запросу
Снятие/установка компрессора конд.по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой)по запросу
Снятие/установка радиотора охл.,по запросу
Снятие/установка турбиныпо запросу
Разборка и дефектовка двигателяпо запросу
Замена термостатапо запросу
Замена воздушного фильтрапо запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки)по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)по запросу
Снятие/установка топливного бакапо запросу
Очистка топливной магистралипо запросу
Снятие/установка коллекторапо запросу
Замена подушки ДВС (1 шт)по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)по запросу
Измерение давления маслапо запросу
Замена опоры (подушки)по запросу
Замена прокладки поддона двигателяпо запросу
Замена прокладки клапанной крышкипо запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.)по запросу
Замена масла и фильтрапо запросу
Замена масла и фильтра с промывкойпо запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр)по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент)по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz BF8M1015C
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz BF8M1015C занимает несколько часов.

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

Мы — официальный сервисный центр Deutz

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF8M1015C

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Ремонт и техобслуживание двигателей Deutz 912 и Deutz 913

Основная информация для специалистов сервиса и инженеров обслуживающих двигателя Deutz 912 и Deutz 913:

Периодичность смены масла Deutz 912 и Deutz 913

*Смену масла производить при теплом от эксплуатации двигателе, температура смазочного масла прибл. 80 °C.

Ременные передачи Deutz 912 и Deutz 913

Проверка клинового ремня

? Осуществить визуальную проверку клинового ремня по всей окружности на повреждения.
? Поврежденные клиновые ремни необходимо сменить.
? У новых клиновых ремней необходимо проверить натяжение после 15 минут работы.
? Для контроля натяжения клинового ремня использовать устройство для измерения натяжения клинового ремня.

Натягивание клинового ремня генератора

? Ослабить винты 1, 2 и 3.
? Отжимать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
? Затянуть винты 1, 2 и 3.

Замена клинового ремня генератора

? Ослабить винты 1, 2 и 3.
? Повернуть генератор 4 внутрь, в направлении стрелки В.
? Снять клиновой ремень и надеть новый клиновой ремень.
? Поворачивать генератор 4 наружу, в направлении стрелки А, до тех пор, пока не будет достигнуто правильное натяжение клинового ремня.
? Затянуть винты 1, 2 и 3.
? Произвести монтаж клинового ремня вентилятора.

Проверка устройства предупредительной сигнализации

? В случае разрыва клинового ремня натяжной ролик приводит в действие нажимной штифт 1 электрического выключателя, и вызывается подача звукового или светового сигнала.
? Осуществить проверку действия путем нажатия на штифт 1.

Натягивание клинового ремня воздушного компрессора

? Вывинтить винты с шестигранной головкой 1.
? Снять наружную половину ременного шкива 2.
? Если нужно, сменить клиновой ремень.

Смена клинового ремня воздушного компрессора

? Для дополнительного натягивания снять снутри один или, если нужно, несколько промежуточных дисков 3. Вынутые диски положить снаружи на снятую половину клиноременного шкива 2.
? Опять затянуть винты 1. Во время затягивания одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клинового ремня.

Компрессор с двойным клиновым ремнем

? Отвинтить шестигранную гайку 1, снять половину клиноременного шкива 2, клиновой ремень 3 и пакет промежуточных дисков 7.
? Снять промежуточный диск 4, задний клиновой ремень 3, пакет промежуточных дисков 6 и половину клиноременного шкива 5.
? Для дополнительного натягивания вынуть один или несколько промежуточных дисков из пакетов 6 и 7. Вынутые диски вложить перед или за половинами клиноременного шкива 2, таким образом, чтобы соосность ремня по-прежнему была обеспечена. Из обоих пакетов всегда вынимать одинаковое число промежуточных дисков.
? Сборка осуществляется в обратной последова- тельности. Во время затягивания гайки 1 одновременно проворачивать двигатель, чтобы избежать защемления клиновых ремней.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

? Демонтировать крышку головки блока цилиндров.
? Обеспечить положение коленчатого вала в соответствии со схемой регулирования (приведена ниже)
? Перед регулированием зазора в клапанах дать двигателю остывать не менее 30 минут: температура масла должна быть ниже 80 °С.
? Проверить зазор в клапанах 1 между упором коромысла 2 и клапаном 3 с помощью щупа 6 (вдвигание щупа должно быть возможным с лишь небольшим сопротивлением).
* Только в случае двигателей, встроенных в наклонном положении, предусмотрен дополнительный распылитель масла для смазки подшипников. Необходимую, возможно, новую юстировку разрешается осуществлять только в уполномоченной к этому специальной мастерской!

? Если нужно, отрегулировать зазор в клапанах.

Для этого следует:
– Ослабить контргайку 4.
– С помощью отвертки 7 отрегулировать регулировочный винт 5 таким образом, чтобы после затягивания контргайки 4 зазор в клапанах имел правильную величину.
? Осуществить контрольные или, регулировочные работы на каждом цилиндре.
? Опять закрепить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением.

Схема регулировки зазора в клапанах двигателей Deutz 912 и Deutz 913

? Положение коленчатого вала 1:
Вращать коленчатый вал до тех пор, пока на цилиндре 1 не будет достигнуто перекрытие обоих клапанов (выпускной клапан еще не закрыт, впускной клапан начинает открываться).
Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом). Для контроля осуществленного регулирования отметить соответствующее клапанное коромысло мелом.

? Положение коленчатого вала 2:
Повернуть коленчатый вал дальше на один оборот (360°).
Осуществить регулировку клапанов в соответствии со схемой регулирования (обозначение черным цветом).

Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ

  • 10
  • 11
  • 12
  • 15
  • 16
  • 20
  • 24
  • 25
  • 28
  • 29
  • все от 10 до 30 кВт
  • 60
  • 64
  • 65
  • 68
  • 75
  • 80
  • 90
  • 92
  • 96
  • 99
  • все от 60 до 100 кВт
  • 200
  • 216
  • 220
  • 225
  • 240
  • 250
  • 260
  • 280
  • 288
  • 299
  • все от 200 до 300 кВт
  • 400
  • 420
  • 440
  • 458
  • 460
  • 475
  • 478
  • 480
  • 488
  • 492
  • все от 400 до 500 кВт
  • 1000
  • 1120
  • 1200
  • 1400
  • 1460
  • 1500
  • 1600
  • 1800
  • 2000
  • 2200
  • все свыше 1000 кВт
  • —>ADG-ENERGY
  • —>AKSA
  • —>ТСС
  • —>Серия АД
  • —>PRAMAC
  • —>GENMAC
  • —>DENYO
  • —>FUBAG
  • —>AIRMAN
  • —>SDMO
  • —>FPT-IVECO
  • —>ММЗ
  • —>FOGO
  • —>CUMMINS
  • —>TOYO
  • —>HYUNDAI
  • —>HiMSEN
  • —>DAEWOO
  • —>FG WILSON
  • —>ONIS VISA
  • —>KUBOTA
  • —>ENERGO
  • —>EUROPOWER
  • —>ВЕПРЬ
  • —>FIRMAN
  • —>RID
  • —>KIPOR
  • —>GESHT
  • —>YANMAR
  • —>RICARDO
  • —>GRUPEL
  • —>CATERPILLAR
  • —>TEKSAN
  • —>GESAN

Цена на Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ

Полезная информация

  • Мощность 24 кВт / 30 кВА
  • Двигатель Deutz AG F4M2011
  • Мощность 24 кВт / 30 кВА
  • Двигатель Deutz AG F4M2011
  • Мощность 32 кВт / 40 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M2011
  • Мощность 32 кВт / 40 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M2011
  • Мощность 46.2 кВт / 57.8 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M2011C

  • Мощность 12 кВт / 15 кВА
  • Двигатель Deutz AG F3M2011

  • Мощность 16 кВт / 20 кВА
  • Двигатель Deutz AG F3M2011

  • Мощность 16 кВт / 16 кВА
  • Двигатель Deutz AG F3M2011

  • Мощность 24 кВт / 30 кВА
  • Двигатель Deutz AG F4M2011
  • Мощность 48 кВт / 60 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M2011C
  • Мощность 48 кВт / 60 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M2011C

  • Мощность 24 кВт / 24 кВА
  • Двигатель Deutz AG F4M2011

  • Мощность 32 кВт / 40 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M2011

  • Мощность 108 кВт / 135 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M1013FC

  • Мощность 48 кВт / 60 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M2011
  • Мощность 80 кВт / 100 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M1013EC
  • Мощность 104 кВт / 130 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF4M1013FC

  • Мощность 160 кВт / 200 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF6M1013FCG2
  • Мощность 128 кВт / 160 кВА
  • Двигатель Deutz AG BF6M1013EC

  • Мощность 64 кВт / 80 кВА
  • Двигатель DEUTZ BF4M2012C

Хотите купить Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ по самым выгодным ценам в Москве?

Позвоните нам по номеру 8 800 775 75 61 и мы подскажем Вам как сэкономить на оборудовании, доставке в Ваш регион и дальнейшем техническом обслуживании.

Так же задавайте Ваши вопросы по электронной почте [email protected]. Наши специалисты ответят Вам в течении дня.

Обращаем Ваше внимание! В нашей компании действует гибкая система скидок. Мы постоянно развиваемся и поэтому получаем возможности для экономии Ваших средств. Так же вы можете купить Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ в Москве в лизинг.

Завод «Генмоторс» предлагает купить Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ в Москве по низкой цене. Наша компания поставляет Дизельные генераторы с двигателем DEUTZ по всей России. Обращайтесь за помощью к представителям нашей компании через online форму на сайте или по номеру горячей линии 8 800 775 75 61.

Завод «ГЕНМОТОРС» — специализированная производственно-инжиниринговая компания на рынке малой энергетики. Компания специализируется на инжиниринге, производстве, строительстве и сервисе энергетических объектов для различных отраслей промышленности, транспорта, сельского хозяйства и инфраструктуры, делая акцент на реализации комплексных решений по обеспечению заказчиков электрической и тепловой энергией. Компания является официальным дистрибьютором и сервис партнёром ряда крупных мировых компаний-производителей и осуществляет прямые поставки дизельных и газовых электростанций AKSA, Cummins, FG Wilson, Caterpillar, SDMO, Grupel, Weichai-DEUTZ, PowerLink, FOGO, Pramac, Gesan, DENYO, Teksan, FPT-Iveco, ММЗ, ЯМЗ.

Завод «Генмоторс» предлагает комплексные решения, если вам необходимо купить генератор (дизель-генератор) или другое электротехническое оборудование.

Модельный ряд предлагаемых «Генмоторс» генераторов закрывает все основные потребности потребителей – для заказа доступны дизельные установки (дизель-генераторы) единичной мощности от 7,5 до 6500 кВА.

Режимы работы дизельных электростанций

Prime (режим основного источника электроснабжения) — непрерывное автономное электроснабжение в отсутствие других источников электроэнергии. В режиме prime дизельэлектростанции могут работать неограниченное количество времени. Допускается перегрузка дизеля, но не больше чем на 10% от его номинальной мощности. Дизельные электростанции могут работать с перегрузкой не чаще 1 раза в 12 часов и не больше 1 часа.

Stand by
(режим резервного источника электроснабжения) — автономное электроснабжение дизельного генератора на случай прекращения подачи электроэнергии от стационарной сети. В режиме stand by ДЭС должна функционировать без перегрузок.

Самые популярные мощности дизельных генераторов:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]