Ремонт системы; охлаждения ГАЗ
Ремонт системы охлаждения ГАЗ
ДАНИАН АВТОЦЕНТР производит обслуживание, диагностику и ремонт систем охлаждения автомобилей марки «ГАЗ». Проведение диагностики системы охлаждения поможет выявить следующие неисправности:
- недостаточная пропускная способность элементов и узлов системы;
- недостаточное натяжение ремня на приводе вентилятора;
- нарушение герметичности системы и, как следствие, отклонение от нормы уровня охлаждающей жидкости;
- сбои в работе вязкостных и электромагнитных муфт.
Система охлаждения предназначена для поддержания в двигателе рабочей температуры, а также предотвращения перегрева двигателя в экстренных ситуациях. Игнорирование признаков нарушения работы системы охлаждения может привести к выходу из строя силового агрегата. Рекомендация автоцентра — регулярное проведение сезонного обслуживания и диагностики системы.
Система охлаждения работает по простому принципу: в ней непрерывно циркулирует охлаждающая жидкость. Циркуляция происходит по одному из двух путей – малому или большому кругу. При умеренной нагрузке на двигатель охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, а при повышении нагрузки, соответственно, по большому кругу через радиатор охлаждения ДВС.
Признаки нарушения работы системы охлаждения:
- вы обнаружили подтеки охлаждающей жидкости либо же регулярное снижение её уровня в системе;
- включение сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости;
- выброс охлаждающей жидкости из горловины расширительного бочка.
Все эти признаки являются явными указателями необходимости проведения диагностики, обслуживания и ремонта системы охлаждения. Специалисты ДАНИАН АВТОЦЕНТР на протяжении многих лет осуществляют ремонт в соответствии со стандартами завода-изготовителя.
Предварительная запись на удобное для Вас время для проведения обслуживания, диагностических и ремонтных работ по телефону +7 (495) 120-61-11.
Стоимость услуг по ремонту системы охлаждения ГАЗ
Двигатель | Цена |
ДВС ЗМЗ 406; 405 и их модификации | |
радиатор, подушки крепления радиатора — замена | от 2484 |
замена водяного насоса | от 4356 |
замена краника сливного | от 540 |
термостат с корпусом в сборе — снятие и установка | от 1134 |
замена охлаждающей жидкости | от 1080 |
ДВС УМЗ-4216 | |
радиатор, подушки крепления радиатора — замена | от 2484 |
замена насоса водяного или прокладки | от 2520 |
замена термостата с корпусом | от 648 |
замена бачка расширительного | от 576 |
замена охлаждающей жидкости | от 1080 |
ДВС Cummins | |
блок радиаторов, подушки крепления радиатора — замена | от 2484 |
электрический кран управления отопителем — замена | от 1728 |
замена термостата | от 900 |
замена охлаждающей жидкости | от 1080 |
Почему ремонт системы охлаждения стоит предоставить нам:
Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта системы охлаждения любой степени сложности.
Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.
Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту системы охлаждения, потому что уверены в их качестве.
Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт системы охлаждения и продлить срок службы вашего автомобиля.
Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.
Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт системы охлаждения у нас еще выгоднее.
Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.
Система охлаждения ДВС: как устроена и надо ли промывать ее зимой?
Воздушка или водянка
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов двигателя. На самом деле эта система вредна для вашего кармана. Приблизительно треть теплоты, полученной от сгорания драгоценного топлива, приходится рассеивать в окружающей среде. Но таково устройство современного ДВС. Идеальным был бы двигатель, который может работать без отвода теплоты в окружающую среду, а всю ее превращать в полезную работу. Но материалы, используемые в современном двигателестроении, таких температур не выдержат. Поэтому по крайней мере две основные, базовые детали двигателя — блок цилиндров и головку блока — приходится дополнительно охлаждать. На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная. Но воздушная система охлаждения постепенно сдавала свои позиции и сейчас применяется, в основном, на очень небольших двигателях мототранспорта и генераторных установках малой мощности. Поэтому рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения.
Устройство системы охлаждения
Система охлаждения современного автомобильного двигателя включает в себя рубашку охлаждения двигателя, насос охлаждающей жидкости, термостат, соединительные шланги и радиатор с вентилятором. К системе охлаждения подсоединен теплообменник отопителя. У некоторых двигателей охлаждающая жидкость используется еще и для обогрева дроссельного узла. Также у моторов с системой наддува встречается подача охлаждающей жидкости в жидкостно-воздушные интеркулеры или в сам турбокомпрессор для снижения его температуры.
Работает система охлаждения довольно просто. После запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость начинает с помощью насоса циркулировать по малому кругу. Она проходит по рубашке охлаждения блока и головки цилиндров двигателя и возвращается в насос через байпасные (обходные) патрубки. Параллельно (на подавляющем большинстве современных автомобилей) жидкость постоянно циркулирует через теплообменник отопителя. Как только температура достигнет заданной величины, обычно около 80–90 ˚С, начинает открываться термостат. Его основной клапан направляет поток в радиатор, где жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Если обдува воздухом недостаточно, то вступает в работу вентилятор системы охлаждения, в большинстве случаев имеющий электропривод. Движение жидкости во всех остальных узлах системы охлаждения продолжается. Зачастую исключением является байпасный канал, но он закрывается не на всех автомобилях.
Схемы систем охлаждения в последние годы стали очень похожи одна на другую. Но осталось два принципиальных различия. Первое — это расположение термостата до и после радиатора (по ходу движения жидкости). Второе различие — это использование циркуляционного расширительного бачка под давлением, либо бачка без давления, являющегося простым резервным объемом.
На примере трех схем систем охлаждения покажем разницу между этими вариантами.
Компоненты
Рубашка головки и блока цилиндров представляют собой каналы, отлитые в алюминиевом или чугунном изделии. Каналы герметичны, а стык блока и головки цилиндров уплотнен прокладкой.
Насос охлаждающей жидкости лопастной, центробежного типа. Приводится во вращение либо ремнем ГРМ, либо ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Термостат представляет собой автоматический клапан, срабатывающий при достижении определенной температуры. Он открывается, и часть горячей жидкости сбрасывается в радиатор, где и остывает. В последнее время стали применять электронное управление этим простым устройством. Охлаждающую жидкость начали подогревать специальным ТЭНом для более раннего открытия термостата в случае потребности.
Радиатор представляет собой теплообменник, содержащий два бачка (входной и выходной), соединенных множеством алюминиевых трубок, по которым проходит охлаждающая жидкость. Для увеличения теплообмена к трубкам присоединены тонкие пластины, во много раз увеличивающие поверхность теплообмена. Для улучшения теплоотвода воздух протягивается через радиатор принудительно с помощью электровентилятора.
Радиатор отопителя выполняет функцию нагревания воздуха, поступающего в салон автомобиля. Краны отопителя сейчас не устанавливают, а потому радиатор этот нагрет всегда, когда прогрет двигатель, и только воздушные заслонки не дают летом поступать горячему воздуху в салон автомобиля.
Расширительный бачок это хранилище резерва жидкости. Но в зависимости от типа системы охлаждения (см. выше) он может быть циркуляционным или тупиковым. Соответственно, находиться под давлением или без него.
Пробка, обеспечивающая герметичность системы, может быть установлена либо прямо на радиаторе, либо на расширительном бачке. Вне зависимости от места установки пробка обеспечивает повышенное давление в системе охлаждения. Такое давление (достигающее 1,1–1,3 бара) повышает температуру кипения жидкости, улучшает теплопередачу, предотвращает кавитацию насоса.
И главный компонент системы — это сама рабочая жидкость. Идеальной с точки зрения теплотехники была бы вода, но она вызывает коррозию и замерзает зимой. Поэтому применяют антифризы с низкой температурой замерзания (-40°C или — 65°C) и присадками, снижающими коррозию, пенообразование и т.д.
Неисправности системы охлаждения
Все, что может потечь, рано или поздно потечет. Это не только одна из интерпретаций закона Мерфи, но и четкое описание главной неисправности системы охлаждения. Система, включающая в себя порой более 10 резиновых шлангов, постепенно старея, начинает терять герметичность. Текут сами шланги, пропуская жидкость через нитяное армирование, текут хомутовые соединения. Со временем под воздействием противогололедных реагентов и летящих с дороги камней теряет герметичность радиатор. Особенно он страдает на автомобилях без кондиционера, где его не прикрывает теплообменник этой системы. Также радиатор принимает на себя все «удары судьбы» даже при небольших авариях. Течь теплообменника отопителя, хотя он и стоит в более «защищенном» от внешнего воздействия месте, также встречается нередко. Тот же антифриз, просочившийся сквозь сальниковое уплотнение насоса, выводит из строя подшипник, и — «Здравствуй, замена помпы». И хорошо, если вовремя уследите за признаками выхода из строя насоса, а то его поломка приведет или к обрыву ремня ГРМ и аварии двигателя, или к невозможности двигаться дальше на автомобилях, где установлен цепной привод газораспределительного механизма.
Термостат, этот маленький точный приборчик, тоже может начать хандрить. Его клапан может зависнуть или в закрытом, или в открытом состоянии. В первом случае неминуем перегрев двигателя даже в холодную погоду, а во втором двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. Повышенные износ мотора и расход топлива, негреющая печка — вот что гарантирует нам постоянно открытый термостат. Еще остается расширительный бачок. Течь его встречается только в схеме системы охлаждения, где он находится под рабочим давлением.
И последний узел, который может терять герметичность, — это пробка радиатора или расширительного бачка. И хотя жидкость через нее сразу не потечет, но это произойдет после первого же закипания двигателя. А закипит он быстро. Помните назначение пробки? Правильно: обеспечивать повышение температуры кипения жидкости. Ни один современный мотор не может работать без герметичной пробки, кроме случаев очень низкой температуры окружающей среды и небольшой нагрузки на двигатель.
Интересный тест на знание причин перегрева можно пройти здесь
Замена жидкости и промывка
Если не пришлось заменять какой-либо узел в системе охлаждения раньше, то инструкции рекомендуют менять антифриз не реже чем в 5–10 лет. Если вам не приходилось доливать в систему воду из канистры, а еще хуже — из придорожной канавы, то при замене жидкости систему можно не промывать.
А вот если автомобиль многое повидал на своем веку, то при замене жидкости полезно произвести промывку системы охлаждения. Разомкнув в нескольких местах систему можно струей воды из шланга тщательно ее прополоскать. Либо просто слить старую жидкость и залить чистую, кипяченую воду. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Выждав, пока система остынет, чтобы не обжечься, слить воду. Затем продуть воздухом систему и залить свежий антифриз.
Промывку системы охлаждения обычно затевают в двух случаях: когда перегревается двигатель (проявляется это прежде всего в летний период) и когда перестает греть печка зимой. В первом случае причина кроется в заросших грязью снаружи и засоренных изнутри трубках радиатора. Во втором — проблема в том, что забились отложениями трубки радиатора отопителя. Поэтому при плановой смене жидкости и при замене компонентов системы охлаждения не упускайте возможности хорошенько промыть все узлы.
Расскажите, с какими неисправностями системы охлаждения сталкивались вы. И желаю вам жаркого отопителя зимой и хорошего охлаждения летом.
Система охлаждения ГАЗ-31105
Система охлаждения двигателя (СО) есть в каждом автомобиле. Без охлаждения мотор перегреется и выйдет из строя. Поэтому необходимо, чтобы система функционировала нормально и была в исправном состоянии.
Элементы системы охлаждения газ 31105
Система охлаждения ГАЗ 31105
Охлаждение на автомобиле ГАЗ 31105 жидкостное, в роли охлаждающей жидкости используется тосол или антифриз. В крайнем случае, в систему можно залить воду, но использовать ее можно только в летнее время. Еще следует знать, что при работе на воде в рубашке охлаждения блока цилиндров образуется ржавчина, которая со временем разъедает металл.
Схема рубашки охлаждения блока цилиндров
- Радиатор охлаждения;
- Электровентилятор;
- Водяной насос (помпа);
- Бачок расширительный;
- Водяные патрубки;
- Рубашка охлаждения ГБЦ (головки блока) и блока цилиндров;
- Термостат с корпусом.
Чтобы охлаждение ДВС происходило эффективно, в системе предусмотрена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ). Контур охлаждения на ГАЗ 31105 является замкнутым, ОЖ в системе гоняется по кругу.
Схема охлаждения ГАЗ 31105
Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.
Подробная схема системы охлаждения Волги 31105
Вентилятор охлаждения
Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:
- С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
- Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.
Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.
Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.
Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.
Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.
Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс
Водяной насос
Водяной насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в системе охлаждения. Чтобы не перегреть двигатель, к выбору помпы для 31105 следует отнестись со всей ответственностью. Производителей запчастей сейчас очень немало, и не вся продукция достаточно качественная.
Оригинальные Запасные Части
Tолько официальные сервисные центры смогут профессионально и качественно выполнить техническое обслуживание и вернуть вам автомобиль в том же состоянии, какое он имел в день выпуска с завода. Оригинальные запчасти разработаны таким образом, чтобы обеспечивать вам и вашему автомобилю максимальную надежность, комфорт и отдачу. Гарантийный срок на оригинальные запасные части и аксессуары, приобретенные у официального дилера, составляет 2 года.
Не доверяйте поддельным запчастям, которые часто имеют более низкое качество и могут нанести повреждения вам и вашему автомобилю.
- Тормоза
РАДИАТОР И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения Вашего автомобиля регулирует температуру двигателя.
В работающем двигателе температура может колебаться в диапазоне от 1700 до 2500°C. Часть этого тепла передается на стенки цилиндров, поршни, головку блока цилиндров и клапаны, и может повредить их. Тепловая энергия рассеивается благодаря охлаждающей жидкости, циркулирующей по каналам рубашки охлаждения. Эта жидкость снижает температуру двигателя, отводя тепло в атмосферу через радиатор.
АССОРТИМЕНТ
Благодаря своей охлаждающей способности радиатор гарантирует Вашему двигателю долгий срок службы и более эффективную работу. Радиатор располагается в передней части автомобиля, рядом с воздуховодами. В своей работе радиатор использует динамический эффект, создаваемый при движении автомобиля вперед. Система охлаждения также включает в себя два бачка, соединенные трубками, по которым течет охлаждающая жидкость.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Оптимальная работа двигателя
- Снижения риска повреждений
- Более эффективный расход энергии
Вентилятор увеличивает поток воздуха, проходящий через радиатор на низкой скорости движения автомобиля или когда автомобиль неподвижен. Он включается только при достижении температуры охлаждающей жидкости стандартных значений. Наши оригинальные вентиляторы гарантируют значительное снижение уровня шума и повышение эффективности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Заметное снижение уровня шума
- Повышение эффективности радиатора
Радиатор отопителя или просто отопитель является частью системы климат-контроля, но управляется системой охлаждения. В основе принципа его действия лежит тепло охлаждающей жидкости, которое направляется в салон автомобиля.
Отопителем оснащаются как автомобили с кондиционером, так и без него.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Тепло и комфорт в поездках
Он гарантирует циркуляцию охлаждающей жидкости, обеспечивая давление и расход охлаждающей жидкости, необходимые во всех условиях эксплуатации. За управление работой насоса отвечает термостат, который открывается только при определенной температуре охлаждающей жидкости и направляет ее к радиатору. Наши оригинальные насосы системы охлаждения изготовлены из качественных материалов, обеспечивающих долгий срок службы и высокую устойчивость к высоким температурам.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Максимальный срок службы
- Надлежащее охлаждение двигателя
Охлаждающая жидкость выполняет много функций: сохраняет защитные характеристики ингибиторов коррозии с течением времени, обеспечивает максимальную защиту от кавитации и электроэрозионного эффекта, предотвращает образование кальция и закипание в жаркую погоду, в транспортных заторах, при движении в городе.
Для поддержания системы охлаждения в надлежащем состоянии используйте жидкость Paraflu, поставляемую Petronas Lubricants и наши оригинальные запасные части.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
- Предотвращение образования коррозии
- Не замерзает
- Не закипает
Знаете ли Вы, что.
Антифриз бывает разным
Выбор неподходящей охлаждающей жидкости может иметь негативные последствия на контур и работу двигателя. В руководстве по эксплуатации указан тип охлаждающей жидкости, подходящий для Вашего автомобиля. Однако мы рекомендуем выбирать эффективную и качественную продукцию Paraflu. Не забывайте разбавлять ее с водой в пропорции 50:50: таким образом температура замерзания жидкости составит -50°C.
Насос системы охлаждения – командный игрок
Насос системы охлаждения работает совместно с компонентами газораспределительного механизма, поскольку его привод осуществляется зубчатым ремнем. Подвижные элементы с течением времени подвергаются аналогичному износу. Именно поэтому в ходе технического обслуживания мы рекомендуем заменять ремень ГРМ вместе со всеми соответствующими компонентами: натяжными роликами, направляющими роликами и насосом системы охлаждения.
Когда температура повышается, лучше остановиться
Если на панели приборов загорается контрольная лампа высокой температуры двигателя, звоните в службу помощи на дорогах: ситуация может стать опасной. Важно регулярно проверять систему охлаждения в дилерском центре Fiat. Кроме того, необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости при каждом техобслуживании. При необходимости Вы можете долить охлаждающую жидкость, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.
Внешность бывает обманчива
На рынке есть много различных жидкостей и порошков, которые обещают предотвращать небольшие утечки. Эти продукты не имеют технического одобрения и могут привести к возникновению серьезных неисправностей двигателя и насоса системы охлаждения. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, обратитесь в дилерский центр Fiat и залейте оригинальную жидкость.
Classic Line
Восстановленные запасные части
Жидкости и масла
Контрафактные запчасти: Что они из себя представляют? Чем вы рискуете при их использовании? Что Вы можете сделать?
Вы хотите узнать больше?
Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.
АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler , Jeep , Dodg е, Fiat , Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.
Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.
АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653( http :// rkn . gov . ru / personal — data / register /).
Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.
Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.
В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.