Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наши направления

Наши направления

Выбери свой танец!

Сальса Нью-Йорк — плавность, стиль, музыкальность!

Бачата — романтичная, лиричная, страстная!

Руэда де касино — веселый, энергичный, командный!

Женский стиль — изящность и грация!

Пластика и Изоляция — учимся владеть телом!

Создатели школы

Белова Мария

Танцует с 2006 года, преподает с 2012. Преподаватель парных направлений Сальсы. Ее стиль- это энергетика, вдохновение и эмоции. Мария -универсальный танцор- будучи партнершей и при этом в совершенстве владея партией партнера, она абсолютно точно знает, чего хотят те и другие;)), поэтому может доступно и качественно объяснить любой танцевальный аспект.

Некрасов Виктор

Преподаватель стилей Сальса Нью-Йорк, Касино-руэда, Ча-ча-ча, а также курсов ритмики, музыкальности, пластики. Танцует с 2007 года, преподает с 2010. Его отличает техника, методичность и упорная нацеленность на результат. Его кредо: база, ритм, музыка и удобство. Самые сложные фигуры он легко разложит на простые и танцевальные элементы, научит понимать движение, вести и следовать.

Симонова Аня

Танцует с 2004 года, преподает с 2010. Ей присущи бесподобная утонченность, женственность, грация — Анна научила многих девушек СальсАктива украшать свой танец и ловить восхищенные взгляды своего партнера и окружающих ;)) Сейчас Аня живет в Екатеринбурге, но продолжается вести школьный Инстаграм. А когда приезжает в Пермь, всегда остается желанной партнершей на наших вечеринках.

«01» февраля 2011 года школа танцев «SalsActive» открыла первый набор на занятия. Основные направления школы — линейные виды сальсы. Первоначально ведущим была «salsa LA»(Сальса Лос-Анжелес), затем мы плавно перешли на более естественный и гармоничный стиль Нью-Йорк. В настоящее время этот стиль является главным направлением в SalsActive. Также ведется обучение по курсам: «bachata», «kizomba», «cha-cha-cha», «salsa casino» и «Lady style».

В школе преподают профессионалы своего дела, за плечами которых десятки часов мастер-классов, фестивалей, семинаров. Сотни учеников, организация нескольких фестивалей со звездами мирового уровня.

Танцы сделали нашу жизнь счастливой, и мы рады поделиться этим счастьем с другими!

Что такое бачата и почему она так популярна?

Каждой культуре присущ свой особенный танцевальный стиль. Для Доминиканы таковым является бачата. Это способ выразить свою радость, боль и страдания. Если вам доведётся побывать в латиноамериканской среде, вы непременно увидите этот танец в пабе или клубе.

Так что же такое бачата?

Бачата — разновидность джаза в США. Это также музыкальный стиль. Танец представляет собой последовательность из 3-х ритмичных шагов и характерного постукивания на 4-м такте. Фокус при этом направлен на нижнюю половину тела: ступни, ноги и бёдра. В плавных изящных покачиваниях бёдер заключена душа танца.

Исполняя бачату, помимо движений ступнями и бёдрами, следует также обратить внимание на колени — они должны быть немного согнутыми, что делает покачивания ещё привлекательнее. В паре ведущий может выбрать закрытую и открытую позиции, заключая в объятья или отпуская от себя. В отличие от сальсы, классическая бачата не содержит сложных поворотов, но, постепенно развиваясь, танец обретает новые формы.

Почему людям нравится танцевать бачату?

По сравнению с другими латиноамериканскими танцами, техника исполнения бачаты несложна, отсюда и большая популярность. Ритм медленнее, чем в той же сальсе, да и поворотов поменьше, что снижает риск наступить своему партнеру на ноги. Словом, это замечательная возможность для новичка на танцполе задать верный ритм и получить удовольствие от танца.

Читать еще:  Датчики давления масла двигателя 4g15

Что ещё стоит знать о бачате? Это чувственный танец, изначально вызвавший неодобрение в Доминикане из-за довольно интенсивных и открытых движений бёдрами. Однако, со временем безумные ритмы бачаты охватили население страны, а затем распространились в США и Европе.

Какие стили бачаты существуют?

Танец имеет несколько разновидностей, количество которых продолжает расти. В последнее время выделяют 4 наиболее популярных стиля.

Доминиканская бачата

Бачата классическая, отличается мягкими и плавными движениями. Для этого стиля характерны перемещения в пределах квадрата и изящные покачивания бёдрами.

Бачата-модерна

Современный стиль исполнения, в котором объединены движения верхней и более подчёркнутой нижней частей тела.

Чувственная бачата

Эта разновидность берет за основу современную бачату, только с меньшим количеством поворотов. Движения плавные и зависят от стиля музыки.

Бачатанго

Несложно догадаться, что это микс бачаты и танго. Он более чувственный и усовершенствованный разнообразными стилями, что делает его популярным за пределами Карибов.

Бачата, как и многие другие танцевальные направления, возникла на основе очень простых телодвижений. Танец продолжает развиваться, его популярность по всему миру растёт, без преувеличения, с каждой минутой.

Бачата привлекает своей простотой и экспрессией, вот почему люди любят танцевать под ее ритмы.

Замена прокладок и ремонт головки блока двигателя КамАЗ 740

Устройство головки блока двигателя

Каждая головка блока Камаз-740 устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится четырьмя болтами из легированной стали.

Один из установочных штифтов одновременно служит втулкой для подачи масла на смазку коромысел клапанов. Втулка уплотнена резиновыми кольцами.

В головке блока цилиндров Камаз-740, по сравнению с головкой двигателя 740.10, увеличено отверстие слива моторного масла из-под клапанной крышки в штанговую полость. Окна впускного и выпускного каналов расположены на противоположных сторонах головки цилиндров.

Впускной канал имеет тангенциальный профиль для обеспечения оптимального вращательного движения воздушного заряда, определяющего параметры рабочего процесса и экологические показатели двигателя, поэтому замена на головки цилиндров двигателя 740.10 не допускается.

В головку блока цилиндров Камаз-740 запрессованы чугунные седла и металлокерамические направляющие втулки клапанов. Седла клапанов имеют увеличенный натяг в посадке по сравнению с седлами двигателя 740.10, и фиксируются острой кромкой.

Выпускное седло и клапан профилированы для обеспечения меньшего сопротивления выпуску отработавших газов. Применение выпускного клапана 740.10 не рекомендуется.

Стык «головка цилиндра — гильза» Камаз-740 (газовый стык) — беспрокладочный. В расточенную канавку на нижней плоскости головки запрессовано стальное уплотнительное кольцо.

Посредством этого кольца головка цилиндра Камаз-740 устанавливается на бурт гильзы. Герметичность уплотнения обеспечивается высокой точностью обработки сопрягаемых поверхностей уплотнительного кольца и гильзы цилиндра.

Уплотнительное кольцо дополнительно имеет свинцовистое покрытие для компенсации микронеровностей уплотняемых поверхностей.

1 — головка цилиндра, 2 — прокладка крышки головки, 3 — болт крепления крышки, 4 — крышка головки цилиндра, 5 — болт крепления головки, 6—втулка прокладки патрубка, 7 — уплотнительное кольцо газо­вого стыка, 8 — впускной клапан, 9 — седло клапана, 10 — направляющая втулка клапана, 11 — шайба пружин клапана, 12 — наружная и внутренний пружины клапана, 13 — тарелка пружин клапана, 14 — втулка тарелки, 15 — сухарь клапана, 16—уплотнителъная манжета, 17 — впускной клапан

В головках цилиндров размещены клапанный механизм и форсунка. Клапанный механизм головки закрыт алюминиевой крышкой, уплотненной прокладкой. Чугунные седла и металлокерамические направляющие втулки клапанов растачиваются после их запрессовки в головку.

Читать еще:  Двигатели для автомобилей характеристики фотографии

Каждая головка закреплена на блоке цилиндров четырьмя болтами. Чтобы избежать нарушения герметичности газового стыка, болты затягивают по перекрестной схеме в три приема.

Впускной и выпускной каналы распо­ложены с противоположных сторон головки. При взгляде на двигатель со стороны впускные клапаны головок находятся справа, а выпускные — слева.

Впускной канал имеет тангенциальный профиль, обеспечивающий вихревое движение воздуха в цилиндре, улучшение смесеобразования и ускорение процесса сгорания впрыскиваемого топлива. Гнездо под форсунку расположено со стороны выпускного клапана под углом к оси цилиндра.

Демонтаж головки блока двигателя

Снимать головки блока цилиндров приходиться довольно часто. Минимум каждые 40-50 тысяч километров пробега. Так уж конструктивно устроен двигатель КамАЗа. Причиной становится подтекающая охлаждающая жидкость или масло. Демонтаж ГБЦ потребуется также для ремонта поршневой группы или газораспределительного механизма.

Давайте поэтапно и подробно рассмотрим процесс демонтажа головки блока двигателя КамАЗ 740.

1. Слейте не менее половины объема охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

2. Для демонтажа головок блока некоторых цилиндров потребуется демонтировать расширительный бачек охлаждающей жидкости и компрессор.

3. Снимаем впускной и выпускной коллектора, а также откручиваем все мешающие трубки подачи топлива.

4. Отворачиваем болт крепления крышки головки блока ключом на 13.

5. Снимаем крышку и уплотнительную прокладку.

6. Если необходимо снимать только одну головку, придется снять крышку с соседней головки блока, чтобы её выступ не мешал демонтажу.

7. Для демонтажа ГБЦ четвертого и восьмого цилиндров, потребуется отвернуть гайки крепления рессор кабины ключом на 17 и отвести их в сторону вместе с амортизаторами.

8. Штанги газораспределительного механизма желательно зафиксировать, например, связав между собой, чтобы избежать их проваливания в поддон при снятии головки блока цилиндров.

9. Открутите четыре болта крепления головки к блоку при помощи торцевого или накидного ключа на 19.

10. Снимайте головку блока поддев монтажной лопаткой и одновременно раскачивая, вставив в отверстие болта крепления вороток.

11. Головку следует очистить от загрязнений и нагара. После чего, заменить три уплотнительных кольца («бочонки») водяных отверстий.

Уплотнительные кольца входят в ремонтный комплект РТИ головки блока двигателя КамАЗ 740. В лексиконе автомастеров встречается их название — бочонок.

12. Оденьте новое уплотнительное кольцо на втулку масляного канала.

13. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ на блок двигателя и ставим на место штанги.

14. Установите головку блока на место. Болты крепления ГБЦ следует затягивать крест-накрест в три приема.

Окончательный момент затяжки болтов крепления головки блока двигателя КамАЗ 740 — 16-18 кгс*м.

Ремонтный комплект прокладок РТИ головок блока двигателя

Комплект состоит из:
1. 740.1003 040 Кольцо уплотнительное масляного канала — 16 шт.
2. 740.1003 214-04 Кольцо уплотнительное (головка цилиндров) «бочонок», устанавливается в отверстия каналов охлаждающей жидкости — 24 шт.
3. 740.1003 213-26 Прокладка уплотнительная головки цилиндра — 8 шт.

Читать еще:  Что такое цикл работы двигателя

4. 740.1003270 Прокладка уплотнительная крышки головки цилиндра — 8 шт.

Прокладки головки цилиндра могут быть старого и нового образцов.

Ремонт головки блока двигателя

С учетом взаимозаменяемости головок блока двигателя КамАЗ 740 ремонту предпочтительна замена ГБЦ новой.

В случае необходимости ремонта зачастую осуществляют:

  • Замену седел клапанов.
  • Обработку седел — притирку клапанов.
  • Растачивание гнезд под седла.
  • Восстановление плоскости

Тема: Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6

    У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются

    Симптомы

    Решения

    Последний раз редактировалось miannik; 18.02.2015 в 14:16 .

    что за двигатель?
    датчик температуры имеется ввиду?
    скачет когда. когда холодное авто или прогретое?
    если скачут показания. то скорее всего датчик температуры, но насколько я помню. тут писали, что он теперь стоит в термостате.
    а еще лучше выложить видео.
    а то вобще ничего по посту не понятно.

    У меня тоже проблема с датчиком температуры двигателя. Во время движения плавает, может резко упасть с 90 градусов до 0 и обратно (я даже видео записал, потому что проблема не постоянная и приехав в сервис я смогу хотя бы показать, что у меня твориться , можно проехать день нормально, а может каждые 5 минут колбасить (если кому интересно могу выложить)). В субботу записался в сервис, по результатам отпишусь.

    Последний раз редактировалось slamq; 22.03.2013 в 15:28 .

    Правильно findpol написал, надо сервис мучать. Данные же не только на панель приборов выводятся от датчика, они же езе и BSI используются для климата и т.п.

    ЭБУ (электронный блок управления) (ну как Январь на ВАЗах)

    Сегодня утром позвонили из сервиса «авес пежо», говорят с датчиком всё в порядке. Типа забирайте машину. Приехали, к ним, приёмщик говорит, что машину протестировали и всё нормально работает, я им говорю не буду же я просто так ездить и говорить, что у меня проблемы. В общем попросил техника прокатиться со мной и посмотреть на датчик. Да ещё показал ему видео которое я записывал. Выезжаем из сервиса, буквально через 500 метров, показания датчика температуры начинают плавать. Техник говорит, ну да проблема надо дальше заниматься. Даже попросил скинуть ему видео по блютусу. Машину опять забрали, получается уже на 2 суток. Буду ждать решения. Как то так.

    Последний раз редактировалось slamq; 24.03.2013 в 14:53 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector