Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема с двигателем deutz

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel

Размещение, монтаж и подключение таких устройств как дизельная генераторная установка (ДГУ) рекомендуется поручать организациям, имеющим лицензию на проведение таких работ, это избавит от множества возможных проблем, вследствие которых дизельгенератор может выйти из строя, а неправильный монтаж и подключение приведут к отказу в гарантийном обслуживании.

Мы производим дизельные электростанции и самым простым, и оправданным решением будет воспользоваться услугами сервисно-монтажной службы ТСС.
Наши специалисты готовы провести весь комплекс работ по установке, подготовке и запуску дизельных электростанций ТСС, SDMO, Doosan, Deutz, Cummins и многих других.

Сервисно-монтажная служба ТСС обеспечивает, также, монтаж дополнительного оборудования, топливных баков, систем управления, систем АВР (аварийный ввод резерва) и многое другое. Доверьтесь профессионалам, мы знаем о дизельных генераторных установках всё.

Телефоны

Электронная почта

Адрес

Рабочее время

Проектирование систем основного и резервного электроснабжения

Различные варианты систем управления позволяют использовать дизельные электростанции, а также газовые, в качестве как основного, так и резервного источника электроэнергии, это расширяет диапазон применения ДГУ, помогает решить проблемы перебоев подачи электричества для производств, загородного жилья и других сфер применения.

Дизельные генераторы, оборудованные системой аварийного ввода резерва (автоматического включения электростанции как только фиксируется перебой подачи электроэнергии по основному каналу), обеспечивают не только бесперебойность поступления электроэнергии, но и, что ещё важнее, поддерживает непрерывность технологических процессов производства.

Сервисно-монтажная служба ТСС производит установку и настройку дизельных генераторных установок «под ключ», интегрируя электростанцию на объекте заказчика. Работы по интеграции проводятся в соответствии с проектной документацией, разрабатываемой индивидуально для каждого объекта и учитывающей расчёт электросхемы энергопотребления заказчика. Панели управления, контакторы, используемые при проектировании и монтаже, рассчитываются на максимальную нагрузку, для гарантированного обеспечения стабильной работы при всех возможных пиках. Сервисно-монтажная служба ТСС гарантирует отсутствие «встречного напряжения».

Результатом проектной разработки является предоставление заказчику проекта установки дизельной электростанции, проектно-сметной документации, перечень необходимых расходных материалов, схему интеграции ДГУ в электрическую схему объекта. Проект, как правило, включает в себя условия монтажа дизельной электростанции, схемы и описания системы вентиляции, а также, систему отвода отработавших газов.

Консультационный выезд на объект заказчика

Отличным началом работ по приобретению и установке дизельной, бензиновой или газовой электростанции является выезд инженеров сервисно-монтажной службы ТСС для консультаций и оценки непосредственно на объект к заказчику.

Такой выезд поможет избежать множества ошибок и непрофессиональных предположений, недопустимых при выборе такой сложной и дорогой системы как ДГУ. Специалисты ТСС, основываясь на знаниях и огромном, накопленном опыте, выстроят оптимальную модель, включающую рекомендации по конкретным моделям электростанций, стоимости работ, срокам, дополнительному оборудованию и др. Базовая последовательность работ инженера ТСС на объекте выглядит примерно так:

1. Изучение потребностей по мощности электропитания, пусковой, рабочей и резервируемой;

2. Построение схем электрических цепей, выявление характеров нагрузок;

3. Определение места оптимального расположения электростанции по требованиям нормативов и техники безопасности. Согласование схем размещения систем принудительной вентиляции, отвода отработанных газов, стоек и блоков управления, топливных ёмкостей;

4. Формирование электрических схем подключения дизельной генераторной установки в энергосистему объекта, с привязкой к планам-схемам помещений;

Подготовка обоснованного и подробного технического задания, по результатам выезда специалиста сервисно-монтажной службы группы компаний ТСС занимает несколько рабочих дней. Стоимость консультационного выезда зависит от требуемой мощности электростанции и расстояния до объекта.

Заявки на консультационный выезд принимаются по телефону в тех поддержку, +7 495 258-00-20 доб. 2011, 2029 или по электронной почте: sms@tss.ru

Размещение дизельных энергетических установок

Монтаж дизельных электростанций требует обширных знаний и богатого опыта проведения подобный мероприятий. Существует ряд важных требований, соблюдение которых поможет определить оптимальные параметры размещения дизельной генераторной установки, в частности:

— требования к размерам помещения;

— требования по креплению ДЭС к бетонному основанию;

— требования по оборудованию помещения системой вентиляции;

— требования по обеспечению доступности узлов и агрегатов смонтированной ДГУ;

Все эти требования входят в список необходимых для обеспечения гарантийных обязательств производителя, соответственно, их нарушение может повлечь за собой снятие оборудования с гарантии. Рекомендуем довериться опыту и квалификации сотрудников сервисно-монтажной службы ГК ТСС, ведь наши специалисты имеют подтверждённый и успешный опыт размещения различных ДГУ в самых разнообразных местах и условиях. Дизельную электростанцию можно смонтировать как в отдельном строении, так и в выделенной комнате. Помещение, в обязательном порядке, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, включающейся при запуске ДГУ, системой автоматического пожаротушения и бетонным основанием для крепления. Модели дизельных электростанций, оборудованные системой собственного подогрева, обеспеченные шумопоглощающим и термоизолирующим кожухом могут быть смонтированы на открытом пространстве. Самым независимым вариантом комплектации дизельной генераторной установки является размещение в специальном блок-контейнере, который можно установить практически в любом месте на территории объекта, нуждающегося в электроэнергии.

Блок-контейнеры ТСС позволяют размещать дизель-генераторные установки с дополнительным оборудованием самого различного назначения, включая автоматическую вентиляцию, охранные системы, системы обогрева с независимым питанием, противопожарные системы и многие другие. Блок-контейнеры ТСС изготавливаются на основе пожаробезопасных сэндвич-панелей, с базальтовым наполнителем, который обеспечивает прекрасные показатели по звуко- и термоизоляции. Современные технологии, нашедшие воплощение в блок-контейнерах ТСС «Север», позволяют размещать дизельные электростанции в областях с диапазоном температур от — 45°С до +45°С, индекс шумоизоляции составляет -30Дб, а огнестойкость таких комплексов имеет степень 111-А, в соответствии со СНИП 2.01-85.

Системы отвода отработанных газов

Требованиями по монтажу дизельных генераторных установок предусмотрено обязательное подключение системы отвода отработанных газов. Подобные системы, как правило, включают в себя гибкие переходники, металлорукава, стальные трубы и глушители различных модификаций.

Состав и параметры системы отвода отработавших газов для ДГУ, как правило, зависит от модели электростанции и помещения, в котором она размещается. Все параметры станции и помещения, собранные в единую базу, позволяют специалистам спроектировать и смонтировать необходимый комплекс отвода выхлопных газов без потери мощности установки и без внесения изменений в тепловой режим помещения (за счёт термоизоляции глушителя и других компонентов).

Читать еще:  Что стучит в двигателе тди

Для различных ДГУ по разному выглядят и системы отвода выхлопа, к примеру, для некоторых, мощных моделей, размер глушителя примерно соответствует размеру современного легкового автомобиля, с соответствующими диаметрами подсоединяемых труб и переходников. В некоторых вариантах монтажа, вывод отработанных газов может быть направлен в специальную шахту, служащую для отвода воздуха, прогоняемого через радиатор охлаждения. Также, в некоторых случаях, систему отвода отработанных газов дополняют средствами звукоизоляции.

Расчёт подобных систем требует серьёзных знаний и практического опыта, мы настоятельно рекомендуем нашим заказчикам воспользоваться услугами нашей сервисно-монтажной службы, ведь ГК ТСС – крупнейший производитель дизельных электростанций в России и кто, кроме нас, имеет опыт монтажа самых сложных систем по обеспечению работы электростанций в самых разнообразных условиях, от дачного коттеджа, до недропользовательского объекта на крайнем севере.

Топливная система

Базовая комплектация большинства моделей дизельных электростанций, как правило, ограничивается небольшим топливным баком (часто обозначается как расходный бак), обеспечивающим запуск системы и некоторое, как правило, до 8 часов, время его работы. Безусловно, для дизельных генераторных установок, работающих в качестве резервного источника электроэнергии, необходим источник топлива значительно большего объёма, который позволил бы системе длительное время исполнять свои функции без обязательного долива топлива.

Оптимальным решением является установка дополнительного бака, ёмкость которого соответствует потребностям ДГУ для длительного обеспечения своих функций и подключение его в качестве основного. Дополнительный топливный бак ДГУ подключается через автоматическую систему подкачки топлива, которая, в свою очередь, соединяется со штатной системой подачи топлива в двигатель установки.

Размещение внешних топливных баков для дизельных электростанций и их подключение – дело непростое и требующее навыков, опыта и квалификации, ошибки, которые могут привести к разливам горючих компонентов, недопустимы. Настоятельно рекомендуем не экономить на организации этих мероприятий и воспользоваться услугами сервисно-монтажной службы ТСС, квалифицированные специалисты которой, спроектировали, смонтировали и сдали Заказчикам уже огромное количество мощных, дизельных генераторных установок.

Системы автоматического запуска

В зависимости от назначения, различные модели дизельных электростанций комплектуются ручными системами старта, электрическими или автоматическими. Как правило, комплектация электростанции системой автоматического запуска осуществляется в качестве дополнительной опции.

Работает система по простой логике – как только отключается основной источник электроэнергии, срабатывает автоматика и запускается резервная, дизельная электростанция. В свою очередь, как только подача электроэнергии по основной линии возобновляется, автоматика выключает электростанцию и система устанавливается в режим ожидания. Настоящий пример энергонезависимости для любых задач.

Обратитесь в сервисно-монтажную службу ТСС для консультаций по теме установки таких систем.

По желанию заказчика, системы АВР оборудуются модулями, позволяющими информировать владельца о включениях и выключениях станции, посредством смс-сообщений.

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики, двигатели, сцепление, схема КПП, тормозная система

Грузовик МАЗ 4370 – грузовой низкорамник среднего тоннажа, разработанный и выпускаемый на Минском автозаводе. Авто категории MCV относится к грузовым с допустимой минимальной массой от 3,5 т (класс N2). Неофициальным прозвищем МАЗ 4370 стало «Зубренок», под этим именем грузовик и вошел в историю. Выпуск модели стартовал в середине 1999го года, и за время производства неоднократно модернизировали базовую модель.

Содержание

  1. Краткое описание
  2. Технические характеристики
  3. Двигатели на МАЗ 4370
    • Двигатель МАЗ 4370 Д-245
      • Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245
    • Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
      • Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC
  4. КПП МАЗ 4370
    • Схема переключения передач
  5. Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок
  6. Тормозная система
  7. Ходовая и подвеска
  8. История создания

МАЗ 4370 Зубренок имеет множество достоинств, ключевыми из которых для покупателей стали:

  • достойное качество сборки;
  • доступная цена;
  • адаптация к суровым условиям эксплуатации.

Надежность ходовой и подвески — еще одно достоинство Зубренка МАЗ 4370, который в сравнении с конкурентами по классу значительно реже требовал ремонта. Кроме того, грузовик универсальный и функциональный, что позволило его использовать в самых различных сферах.

МАЗ 4370 Зубренок выпускался с разными кузовами, на фото — с тентом

МАЗ 4370 Зубренок: технические характеристики

На момент разработки грузовика МАЗ 4370 Зубренок технические характеристики выглядели впечатляюще. Но и сейчас они вполне достойные, что позволяет спросу на автомобиль держаться на высоком уровне уже который год.

Транспортное средство имеет следующие габариты:

  • Длина — 5,5/7/7,95 м.
  • Ширина — 2,48 м.
  • Высота — 2,8 м.

МАЗ 4370 производится в нескольких вариантах колесной базы, это:

  • 3 м;
  • 3,7 м;
  • 4,2 м.

Рассматривая характеристики Зубренка, можно отметить компактные габаритные размеры. Это дает грузовому автомобилю сразу несколько преимуществ:

  1. возможность свободно передвигаться по городу;
  2. возможность пользоваться дорогами ОН (общего назначения);
  3. возможность легкого маневрирования благодаря радиусу разворота 7,65 м.

Что касается эксплуатационных технических характеристик МАЗ 4370 Зубренок, то они следующие:

  • Характер кузова — бортовой.
  • Компоновка грузовика — мотор ставится спереди, привод на заднюю ось.
  • Колесная формула — 4*2.
  • Грузоподъемность — 6 тонн.
  • Предельная нагрузка в тоннах на передний мост— 3,75.
  • Максимальная нагрузка в тоннах на задний мост— 6,35.
  • Вместительность кузова (в стандартном заводском исполнении) — 35,5 м3.
  • Max. скорость — 90 км/ч.
  • Топливный бак — 130 литров.
  • Расход топлива: Различается в зависимости от установленного двигателя. Для самых распространенных комплектаций грузовика зимой он составит 23 л/100 км; летом — 17 л/100 км. (Подробнее о расходе топлива для разных двигателей читайте в этом разделе).
  • На одной заправке проходит в среднем 500 км.

Зубренок МАЗ-4370 до сих пор не сдает позиций

Технические характеристики МАЗ 4370 делают Зубренка одним из самых востребованных среднетоннажников по сей день и позволяют грузовику достойно конкурировать даже и более современными моделями.

Двигатели на МАЗ 4370

Грузовой Зубренок МАЗ 4370 выпускался в четырех модификациях, которые различались силовыми установками. Изначально на грузовик устанавливался белорусский двигатель ММЗ Д-245. Движок не соответствовал европейским экологическим стандартам, поэтому нуждался в доработке. Довольно быстро его заменили на улучшенную версию Д-245.30, уже соответствовавшую стандарту Евро-2. Спустя несколько лет мотор еще доработали до стандарта Евро-3. Кроме минских двигателей, на МАЗ 4370 агрегатировали немецкий движок Deutz BF4M 1013FC, отвечающий Евро-3. Но последние модификации в России встретить можно относительно нечасто.

Двигатель МАЗ 4370 Д-245

Основным двигателем для МАЗ 4370 стал белорусский Д-245. Это турбированный дизельный мотор, который «засветился» на многих моделях тракторов и спецтехники и прекрасно зарекомендовал себя и в эксплуатации, и в техническом обслуживании. 4,75-литровый движок имеет 1,5 тыс. оборотов в минуту и генерирует 157 л.с. Это позволяет ему быть с одной стороны тяговитым, а с другой — иметь хорошую топливную экономичность: в комбинированном цикле расход на «сотню» достигает 17 л.

Читать еще:  Что это неравномерность вращения двигателя

По конструкции двигатель МАЗ 4370 Д-245 4-хтактный, имеет четыре цилиндра, размещенных в один ряд.

Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Д-245 Евро3
Рабочий объем4,75 литров
Мощность95 кВт или 157 л.с.
Номинальные обороты1,5 тыс. об/минуту
Макс. крутящий момент580 Н*м
Степень сжатия дизтоплива17
Расход топлива17 л/100 км (комбинированный цикл)
Масса0,45 т

Двигатель МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC

Альтернативной двигательной установкой стал Deutz BF4M 1013FC — четырехтактный дизельный мотор с четырьмя цилиндрами, имеющий жидкостное охлаждение, торбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива. Клапаны располагаются сверху. Стартер 12В/24В. Если сравнивать Deutz BF4M 1013FC с Д-245, то технические характеристики примерно одинаковые. Но Зубренок с Deutz BF4M 1013FC работает на порядок тише.

Таблица технических характеристик МАЗ 4370 Deutz BF4M 1013FC Евро3
Рабочий объем4,76 литров
Мощность129 кВт или 173 л.с.
Номинальные обороты1,5 тыс. об/минуту
Макс. крутящий момент700 Н*м
Степень сжатия дизтоплива17,5
Расход топлива при 100% нагрузке29 л/ч
Масса0,432 т

КПП МАЗ 4370

Грузовик выпускался с тремя разными трансмиссиями:

  1. ЗИЛ-695Д (Саранск, Россия) — КПП устанавливалась в пару к двигателю Д-245 на МАЗ 437040;
  2. СААЗ-3206 — КПП работали в паре с улучшенными моторами Д-245 (Евро-2 и Евро-2) на модификациях МАЗ 43704 и МАЗ 437043 соответственно;
  3. ZF S5-42 (Испания) — КПП ставились на модификации МАЗ 437030, оснащаемые Дойцами.

Все доступные трансмиссии относятся к пятискоростным «механикам». По конструкции они сухие, однодисковые фрикционные. Размер диска сцепления может быть 340 или 360 мм в диаметре. На ведущий задний мост ставится конический редуктор и межколесный дифференциал с блокировкой.

Помимо родных коробок передач, которые не отличаются особой надежностью, для МАЗ 4370 предлагаются КПП китайской сборки, например 6J60T и 6J70T. Они сконструированы американской компанией Eaton и производятся в Китае по контракту. В отличие от родных КПП китайские имеют шесть скоростей.

Привод выключения сцепления

Схема переключения передач МАЗ 4370

Управление КПП производится при помощи рычага по следующей схеме:

Схема переключения скоростей на МАЗ-4370

Привод управления коробкой передач МАЗ 4370 (схема)

Схема привода управления КПП на МАЗ-4370

  1. Рычаг
  2. Уплотнительный чехол
  3. Пластина
  4. Болт
  5. Тяга
  6. Болт
  7. Тяга
  8. Рычаг
  9. Вилка
  10. Втулка
  11. Пружина
  12. Серьга
  13. Гайка
  14. Хвостовик
  15. Наконечник
  16. Тяга
  17. Механизм переключения
  18. Шарик

Электрическая схема МАЗ 4370 Зубренок

Электрическая система управления мотором оснащена встроенной функцией самодиагностики и не нуждается в техническом обслуживании, кроме контрольной проверки после ремонта или настройки элементов и узлов топливной системы.

Схема расположения электронных систем управления на МАЗ 4370

Для установки электрического оборудования на МАЗ 4370 можно воспользоваться следующей электросхемой.

Схема установки электрического оборудования МАЗ-4370

Панель реле и предохранителей на МАЗ 4370 выглядит так:

Реле и предохранители в кабине МАЗ-4370

Тормозная система МАЗ 4370

У МАЗ 4370 тормозная система реализована независимо для передней и задней осей. Она пневматического типа и состоит из следующих компонентов:

  • компрессора;
  • ресиверов (баллонов со сжатым воздухом);
  • пневматических приводов;
  • приборов управления;
  • механизмов торможения.

На обычных грузовиках-зубрятах компрессор одноцилиндровый. Модификации МАЗ 4370 для автопоездов укомплектовывались двухцилиндровым компрессором.

Тормозной барабан с МАЗ-4370

Непосредственным элементом тормозной системы являются тормоза барабанного типа. Барабан отливается из чугуна, его диаметр — 420 мм, а толщина — 160 мм.

Колодки МАЗ 4370 изготавливаются из стали. Поверх них установлены накладки. Чтобы отрегулировать расстояние между барабаном и колодками, имеется соответствующий рычаг.

Тормозная система МАЗ-4370 (барабан с колодками)

С одной стороны, конфигурация тормозной системы МАЗ 4370 Зубренок гибкая, с другой — она требует точной настройки для каждой оси и отдельного колеса. В противном случае могут возникать заносы или увеличиться тормозной путь.

Схема тормозной системы передних колес Зубренка

Схема тормозной системы задних колес Зубренка

Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска МАЗ 4370 заслуживают похвалы. Во многом именно за прекрасное качество конструкции Зубренка и сборки подвески он получил столь широкое распространение. При бережной эксплуатации без капитального ремонта ходовая продержится 250 тыс. км, но и потом после замены износившихся элементов проработает без особых проблем сотни тысяч километров.

Передняя рессора МАЗ 4370 состоит из нескольких листов. Спереди подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами. Задняя рессора полуэллиптическая.

В целом такая конструкция дает жесткий ход, но зато легко и просто ремонтируется и не требует особого обслуживания.

Размер колесных дисков — от 17 до 20”. Размер подходящих шин 235/75R17,5.

История создания

Минский автозавод разрабатывал концепцию будущего МАЗ 4370 в кооперации с Горьковским автозаводом. Первые концептуальные низкорамные среднетоннажники проектировались инженерами предприятий в 90-х годах. Но после развала СССР в МАЗ решили отказаться от сотрудничества с российским автозаводом, поскольку в силу ряда причин взаимодействовать с представителями другого государства стало сложно. В связи в этим в Минске решили прекратить поставки и для остальных грузовиков, в частности для МАЗ 5336, кабин ГАЗовского производства.

Не оставив идею создания среднетоннажника, мазовские инженеры решили взять за прототип MAN L 2000, собиравшийся в Германии. Откорректировав ряд функций и нарастив грузоподъемность, на Минском автозаводе создали МАЗ 4370 Зубренок именно в том виде, в котором он и сошел с конвейера в 99-м году.

Выход на российский рынок

На момент появления новинки на российском авторынке грузовой техники было два основных конкурента в этом классе — ГАЗ 3310 и ЗИЛ 5301. Белорусский среднетоннажник обошел их сразу по нескольким параметрам. Во-первых, кабина была просторнее и комфортабельнее. Во-вторых, грузоподъемность новинки была выше, что стало, пожалуй, самым весомым аргументом в ее пользу при прочих равных. Длительное время на отечественном авторынке грузовик МАЗ 4370 попросту не имел конкурентов. Высоким спросом Зубренок пользуется по сей день.

В 2007м году Камский автозавод выпустил на рынок прямого конкурента для Зубренка МАЗ 4370 — КамАЗ 4308, который получил в народе прозвище «Камазенок». Не желая сдавать позиции, на автопроизводстве работали над модернизацией своего грузовика. В 2010 году производитель представил второе поколение Зубренка. Обновленный грузовик получил индекс МАЗ 4371. У него переработана кабина, которая стала еще более комфортабельной, чтобы соответствовать требованиям времени. Также МАЗ 4371 Зубренок-2 агрегатировался более экологичными дизельными движками.

Читать еще:  Volvo s80 стуки в двигателе

Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-5473 Днепр и особенностях его эксплуатации.

Дизельный генератор АД 600 Deutz BF12V 1015CP-LAG (600кВт 400 В) в Новосибирске

Дизель генераторы торговой марки ЭТРО, выпускаемые предприятием АО «Электроагрегат» отличаются высоким качеством вырабатываемой электрической энергии, удобством в обслуживании и ремонте, надежностью в эксплуатации.

ДЭС номинальной мощностью 600кВт / 750кВА АД 600-Т400-1Р изготовлена на базе дизеля Deutz, в системе управления применен контроллер ComAp.

Объем топливного бака АД600 -Т400-1Р, размещенного в рамной конструкции, допускает непрерывную работу дизельной электростанции в течение 8 часов без дополнительной заправки дизельным топливом.

  1. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.
  2. Обязательно уточняйте цену у менеджера.
  3. Обратите внимание! Электрическая мощность ДЭС, указанная в спецификации, сохраняется при стандартных атмосферных условиях:
    • Температура воздуха (Т)-25 град.С
    • Относительная влажность окружающего воздуха (F)-30%
    • Давление (P)-750 мм рт.ст. (10 кРа)

Варианты исполнения дизель-генератора 600 кВт АД600-Т400 Deutz


  1. Требуется размещение в помещении, защищенном от внешних воздействий;
  2. Необходимость проведения строительно-монтажных работ,
  3. Помещение выделенное для ДГУ открытого типа, обязательно должно соответствовать требованиям эксплуатации дизельного генератора


Кроме того, вы можете установить электроагрегат с напряжением 400В на специальный передвижной прицеп. В данном случае вы можете, при необходимости, повысить степень автоматизации до второй

Стандартные показатели утепленных блок-контейнеров «Север» для ДГУ 600кВт:

Длина, ммВысота, ммШирина, ммВес (БК+ДГУ), кг (справочно)
76002800240013100

* Габаритные размеры контейнера определяются маркой электроагрегата и могут быть изменены по требованию заказчика

  1. Конструкции состоят из нескольких утепленных блок-контейнеров,
  2. Возможно создание единого пространства различной конфигурации,
  3. Возможна транспортировка в разобранном состоянии, т.к. габаритные размеры единичных модулей не превышают разрешенных габаритов для перевозки авто- или иным транспортом,
  4. Площадка для размещения многомодульной конструкции с ДЭС меньше площадки для размещения одиночных блок-контейнеров с аналогичным оборудованием.


  1. допускается эксплуатация ДГУ на открытом воздухе, но существует ряд ограничений по температуре окружающей среды,
  2. корпус изготовлен из антикоррозийного металла,
  3. возможность отслеживать параметры дизель-генератора не открывая кожух,
  4. удобная конфигурация дверей обеспечивает доступ ко всем узлам оборудования
  5. для уменьшения уровня шума глушитель расположен под капотом.

Передвижные электростанции — электростанции в контейнере или капоте/кожухе устанавливаются на прицеп:

  1. предназначены для оперативного перемещения без использования погрузочно-разгрузочных механизмов,
  2. предназначены для использования на открытых площадках,
  3. не требуется подготовка площадки на объекте-достаточно ровной поверхности,
  4. не требуется проведение монтажных работ на объекте,
  5. не требуется согласования проектной документации,
  6. не требуется получения разрешения на установку.

Обратите внимание на ДГУ 600 кВт в шумозащитном кожухе. У них так же возможно повышение степени автоматизации до второй.

Запчасти deutz

Компания «Deutz» является немецким производителем двигателей и запчастей для специализированной техники. Она реализует наиболее качественный и надежный ассортимент деталей и моделей. Но, несмотря на высокие показатели продукции, многие детали могут изнашиваться, а потому время от времени возникает потребность купить запчасти deutz для замены комплектующих или установки новой запчасти.


Как выбрать двигатель deutz

Немецкий производитель предоставляет несколько серий двигателей deutz. Каждый из них имеет свои характеристики. Например:

  • ✓ Серия TD226. Небольшие по размеры модели являются экономичными и надежными. Они прекрасно проходят адаптацию к различным тяжелым условиям работы и имеют хороший моторесурс, высокую динамику. Применяются на электростанциях.
  • ✓ Серия 413. Двигатели основаны на работе с дизельным топливом, являются 4-х тактными с 6-ю / 12-тью цилиндрами. Клапаны расположены вверху, а вал отбора мощности и воздушное охлаждение имеет горизонтальное расположение. Отлично подходит для экстремальных условий эксплуатации. При этом мощность составляет от 137 до 322 л.с. с потреблением от 100 до 236 кВт. Стоит отметить, что данная серия имеет свои инициалы, которые необходимо учитывать при покупке:
  • ✓ B: наличие турбонадува.
  • ✓ F: наличие воздушной системы охлаждения.
  • ✓ F (II): является модернизированной версией.
  • ✓ L: Имеет удлиненный ход.
  • ✓ C: имеет интеркулер с охлаждением надувочного воздуха.
  • ✓ W: форкамерное двухступенчатое поступление топлива.
  • ✓ Серия 513. Мощность составляет от 252 до 543 л.с. Имеет V-образный вид. Часто используется в строительной сфере, так как модель признана надежной и долговечной. Является модернизированной версией серии 413.
  • ✓ Серия 912. Схожа с серией 413, представлена 4-х тактным двигателем с 6-ю / 12-тью цилиндрами. Однако данная серия подходит для нормальных условий. При этом мощность составляет от 47 до 111 л.с. с потреблением энергии от 34-х до 82-х кВт соответственно. Имеет двухступенчатую систему сгорания топлива. Сфера применения, как правило: строительство или в качестве электрогенераторов.
  • ✓ Серия 913. Является 4-х тактным двигателем с 3-мя / 6-ю цилиндрами. Мощность составляет от 59 до 191 л.с с потреблением от 44 до 141 кВт соответственно. Применяются в строительстве, водном транспорте, сельском хозяйстве и в качестве электрогенератора.
  • ✓ Серия 914. Является дизельным 4-х тактным двигателем с 3-мя / 6-ю цилиндрами. Мощность составляет от 59 л.с до 189 л.с с потреблением от 44 до 141 кВт соответственно. Являются компактными, легкими в обслуживании и экономичными.

Прежде чем купить тот или иной двигатель deutz, обращайте внимание на его характеристики и размеры. Если не знаете, какой выбрать — обратитесь к нашим консультантам, предоставив фото предыдущей используемой модели. Это позволит им подобрать необходимый вариант.

Запчасти для двигателей deutz

Двигатели deutz имеют множество запчастей, а если учесть, что моделей достаточно много, то с выбором могут возникнуть определенные трудности. Что нужно знать, перед тем как купить запчасти deutz:

  1. ✓ Модель и тип двигателя. Для этого обращайте внимание на серию и буквы в нем.
  2. ✓ В каком году был выпущен.
  3. ✓ Название нужных запчастей.

Если Вы не можете определиться, то наши консультанты Вам помогут. Для этого достаточно предоставить фотографию двигателя или наиболее его точное описание и размеры.

Мы предлагаем широкий ассортимент двигателей и запчастей deutz по самым выгодным ценам в России. Заказать можно как оптом, так и в розницу с доставкой в нужный регион.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector