Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Marelli Motori (Италия)

Marelli Motori (Италия)

О производстве Marelli Motori

В 1891 году итальянский инженер Эрколе Марелли основал в Милане мастерскую по производству бытовой электрической техники и назвал ее своим именем. В 1905 году мастерская превратилась в завод, переехала в крупнейшую промышленную области страны, Сесто-Сан-Джованни, и переключилась на выпуск электродвигателей, центробежных насосов и трансформаторов.

В 1915 году компания взялась за производство первых в Италии электронных компонентов для автомобилей: систем зажигания, аккумуляторов. Вскоре это направление было продано FIAT и стало называться Magneti Marelli. Компания известна до сих пор, она разрабатывает электронику для болидов Формулы-1.

Между тем, численность сотрудников материнской компании Эрколе Марелли к 1930-м годам превысила 5000 человек. В 1960 у предприятия появилось еще одно направление деятельности – создание локомотивов для железных дорог. В 1991 году корпорация Эрколе Марелли прекращает существование. Часть компании, выпускающая железнодорожный транспорт, стала известна под именем Firema Trasporti (сегодня — Titagarh Firema Adler). А подразделение, занимающееся производством электрических двигателей и генераторов, продолжило свою историю как Marelli Motori.

C 2012 года ПСМ официальный партнер и дилер компании Marelli Motori в России.

  • Повышенный уровень защиты – IP 23 (до IP 44)
    • Защита от проникновения твердых предметов: болтов, инструментов, кабелей
    • Защита от загрязнений
    • Защита от брызг, падающих в любом направлении
    • Защита человека от доступа к опасным частям
    • Защита от вибраций
  • Встроенный фильтр радиопомех класса B по EN 55011

    Соответствует европейской Директиве по электромагнитной совместимости. Может использоваться рядом с воздушным линиям электропередач, высоковольтным оборудованием и электроприводами.

    Система изоляции класса H по нагревостойкости

    Предел стойкости изоляции при нагреве электрической машины – 180°С

  • Системы защиты от перенапряжения
    • Выдерживают трехкратный ток при коротком замыкании
    • Для серий 200-450: дополнительная обмотка питания регулятора напряжения
    • Для серий 500-710: устройство защиты от перенапряжения Varicomp
    • Для серий 800-900: независимая система подвозбуждения на постоянном магните – PMG
  • Износостойкие подшипники на 100 000 часов службы

Цифровой регулятор напряжения

  • Микропроцессорный блок обеспечивает автоматическое регулирование выходного напряжения, активной и реактивной мощности в режиме реального времени
  • Настройка осуществляется программным обеспечением с интуитивно-понятным интерфейсом
  • Точность регулирования напряжения ±0,5%

Ноу-хау в защите обмоток

  • Обмотки пропитаны ненасыщенной полиэфир-амидной смолой в вакууме под давлением, которая затем полимеризируется в печи (Vacuum Pressure Impregnation)
  • Покрытие нанесено в два слоя толщиной 120 μ
  • Для защиты от перегрева есть возможность поставить датчики контроля температуры

Лояльность к перегрузкам

У генераторов Marelli есть технические возможности для организации параллельной работы, пуска асинхронных двигателей и приема сложных нагрузок.

Допустимые перегрузки:
10% — в течение 1 часа
15% — в течение 10 минут
30% — в течение 4 минут
50% — в течение 2 минут

КПД генераторов Marelli – самый высокий в своем классе. Например: 88,2% для мощности 20 кВт, 93,4% для мощности 200 кВт, 95,8% для мощности 1040 кВт.

Известный во всем мире

Бренд Marelli Motori представлен в 120 странах мира. Парк синхронных генераторов этой марки в России составляет 10 000 штук. Продукция Marelli используется в военно-морской и нефтегазовой сферах, в судостроении и гидроэнергетике, в промышленности и малой энергетике.

Генератор, который находится в строю с 1983 года

Генератор Marelli мощностью 1000 кВт 30 лет служил в Италии, а в марте 2016 года прошел полную реновацию и продолжил работу на гидроэлектростанции в Гватемале.

Генераторы для первой солнечной электростанции Колумбии

28 генераторов Marelli Motori помогают новой экологичной электростанции в Толу Вьехо превращать солнечный свет в 19,9 Мегаватт электрической энергии.



В Marelli Motori производство реализовано по принципу полного цикла. Все этапы процесса компания берет на себя, не упрощая и не делегируя. Технология включает создание собственных комплектующих, так что понятия «серых» запчастей в мире Marelli Motori не существует.

Marelli Motori принципиально не размещают производство в Китае. Один завод компании расположен в коммуне Арциньяно, область Венеция, в Италии. Второй – в городе Шах-Алам в Малайзии. При этом на тихоокеанской площадке введена система контроля качества, которую возглавляют итальянцы. Испытания всей продукции проходят только в Италии.

Читать еще:  Двигатель 2jz на что ставились

Используются в составе ДГУ

Генераторы Marelli можно встретить в составе дизельных электростанций:, например: CAT (США), FG WILSON (Великобритания), CTM (Италия), ONIS VISA (Италия), MWM (Германия), Teksan (Турция).

Объем производства – 30 000 генераторов в год. (№1 в Италии)

Высокий уровень качества продукции Marelli Motori подтвержден сертификатами всех основных классификационных бюро мира: от Международной электротехнической комиссии до крупнейшего морского регистра.

Доступный сервис

ПСМ несет гарантийные обязательства на синхронные генераторы Marelli. Инженеры сервисного подразделения прошли обучение в Италии на заводе-изготовителе. У них за плечами – более 130 проектов, связанных с пусконаладкой, настройкой, обслуживанием и ремонтом генераторов Marelli.

ГЕНЕРАТОРЫ И МОТОПОМПЫ

Мощная автономная техника. Нет электричества? Много грязной воды? В таких ситуациях необходима автономная техника. Профессиональным решением Ваших проблем окажутся наши генераторы и мотопомпа для грязной воды, приводимые в действие бензиновыми двигателями. Генераторы серии PGG обеспечивают надежное электроснабжение аппаратов высокого давления и многих других электроприборов на объектах строительства, коммунального, сельского, лесного и паркового хозяйства, а мотопомпа WWP 45 без проблем откачивает большие объемы воды из затопленных котлованов, подвалов, подземных гаражей или кабельных шахт.

Генераторы: мощные источники энергии

Для эксплуатации любого электрооборудования требуется электрический ток. В тех случаях, когда нет возможности подключиться к электросети, его необходимо вырабатывать непосредственно на месте выполнения работ. Надежное электроснабжение аппаратов высокого давления на объектах строительства, коммунального, сельского, лесного и паркового хозяйства обеспечат генераторы PGG 3/1, PGG 6/1 и PGG 8/3 – мощные и надежные аппараты профессионального назначения, рассчитанные на продолжительную непрерывную работу.

Оптимальная мощность для решения любых задач

Наша серия генераторов PGG позволяет выбрать подходящую модель для эксплуатации любого электрооборудования. Аббревиатура PGG в наименовании генератора (от англ. Power Generator Gasoline) говорит о том, что в качестве привода используется бензиновый двигатель, а последующая комбинация цифр (например, 8/3 или 6/1) отражает параметры производительности. Первое число соответствует мощности (кВт), а второе – числу фаз (соответственно 1 или 3). Это позволяет Вам сразу сделать верный выбор в зависимости от типа и мощности подключаемого к генератору электрооборудования.

Мобильность, удобство и безопасность

Для эксплуатации электроприборов c активной нагрузкой, к числу которых относятся, например, фены, электрические чайники, кофеварки или светильники, достаточно генератора с номинальной мощностью, равной суммарной мощности присоединяемых к нему потребителей тока. С потребителями, в состав которых входят электродвигатели, дело обстоит иначе: наличие реактивной нагрузки определяет высокое значение пускового тока, вследствие чего мощность, отбираемая ими в момент включения, кратковременно значительно превышает номинальную мощность. К числу таких потребителей относятся, в частности, аппараты высокого давления, электроинструменты, садовая техника, пылесосы и крупная бытовая техника. Соответствующий запас мощности необходимо учитывать при выборе генератора серии PGG.

Автоматическая стабилизация напряжения

Все генераторы серии PGG оснащены автоматическими электронными регуляторами напряжения, гарантирующими постоянную стабильную энергоотдачу. Это позволяет Вам без опасений подключать к ним электроприборы, чувствительные к перепадам напряжения, например электроинструменты с электронными системами управления.

Особенности генераторов Kärcher серии PGG
  • Автономное питание электрооборудования, рассчитанного на напряжение 230 и/или 400 В
  • Возможность присоединения трехфазной нагрузки мощностью до 7,5 кВт
  • Возможность присоединения однофазной нагрузки мощностью до 5,5 кВт
  • Бензиновые двигатели с удобным электрическим стартером
  • Складная рукоятка и большие колеса с устойчивыми к проколам шинами для легкой транспортировки даже в условиях бездорожья

Мотопомпа для грязной воды: 45000 литров в час

Вода необходима для жизни человека, но она же может создавать серьезные проблемы – например, когда она затапливает строительные котлованы, подвалы, подземные гаражи или кабельные шахты. Для их решения как нельзя лучше подходит наша мотопомпа для грязной воды WWP 45.

Читать еще:  Двигатель 4zz стук на горячую

Обладая высокой производительностью (750 л/мин), она пропускает также содержащиеся в воде твердые частицы (гравий, листву и прочие загрязнения) диаметром до 30 мм, а более крупные частицы задерживаются входным фильтром. Мотопомпа WWP 45 прекрасно подходит и для перекачки чистой воды, например, в целях заполнения баков трейлеров HD / HDS или иных резервуаров, а также полива сельскохозяйственных площадей.

Производительность требует высокой мощности

Мотопомпа WWP 45 приводится в действие мощным бензиновым двигателем, соответствующим строгому экологическому стандарту ЕС Stage V и оснащенным удобным ручным стартером и воздушной заслонкой для легкого запуска в холодную погоду. Она способна непрерывно работать до 2,2 ч, перекачивая за это время около 100000 л воды. Регулятор оборотов двигателя позволяет Вам изменять производительность мотопомпы WPP 45 в зависимости от решаемой задачи. Аббревиатура WWP (от англ. Waste Water Pump) говорит о том, что кроме чистой, допускается также перекачка грязной воды с твердыми частицами. Число 45 после аббревиатуры соответствует производительности, составляющей 45 куб. м/ч (750 л/мин).

Прочная и надежная конструкция

Высокопроизводительный автономный аппарат должен иметь не только мощный привод, но и прочную несущую конструкцию. В нашей мотопомпе WWP 45 ее функцию выполняет рама из стальных труб, обеспечивающая одновременно удобный доступ к компонентам, требующим технического обслуживания. Такое решение гарантирует надежную и безопасную эксплуатацию мотопомпы в любых условиях ее применения.

Полная автономность

Для профессионального выполнения работ на любых объектах, где нет централизованного электроснабжения и требуется откачивать большие объемы воды, мы предлагаем Вам генераторы серии PGG и мотопомпу для грязной воды WWP 45.

Оснащенные бензиновыми двигателями, соответствующими экологическому стандарту STAGE V, наши генераторы и мотопомпа способны от одной заправки бака на протяжении долгого времени (до 12 ч) снабжать энергией электрооборудование мощностью до 7 кВт и откачивать до 100000 л воды. При этом они отличаются высокой мобильностью, удобством в обращении, безопасностью, надежностью, экономичностью и экологичностью, а предлагаемые нами сервисные контракты гарантируют Вам долгий срок их бесперебойной работы.

Разработка энергоэффективых электродвигателей и генераторов

Контакты: Прахт Владимир Алексеевич

7(343) 375-45-64

+7 909 028 49 25

Синхронные реактивные электродвигатели

Повышение энергоэффективности асинхронных двигателей до класса энергоэффективности IE3 (стандарт IEC 60034-30) и выше обеспечивается за счет применения литой медной обмотки вместо алюминиевой, что значительно усложняет технологию производства ротора и увеличивает стоимость двигателя. Подобные асинхронные двигатели выпускают ведущие зарубежные производители.

В последние годы на рынке появились энергоэффективные двигатели (класса IE3 и IE4) новых конструкций. Одной из машин такого типа является синхронный реактивный двигатель. Технология производства синхронных реактивных двигателей не требует применения дорогостоящих материалов (например, постоянных магнитов) или выполнения сложных технологических операций. Основное отличие синхронных реактивных двигателей от асинхронных – отсутствие литой обмотки. Ротор синхронного реактивного двигателя состоит из листов ламинированной стали. За счет этого синхронный реактивный двигатель превосходит асинхронный по технологичности изготовления и себестоимости.

В институте проводятся исследования и разработки высокоэффективных и экономичных синхронных двигателей и способов их применения.

Электрические машины из порошковых композиционных магнитомягких материалов

В настоящее время отработаны технологии производства порошковых композиционных магнитомягких материалов (ПКММ) на основе порошкообразного железа, не уступающих по характеристикам изотропной динамной стали. Эти ПКММ могут применяться в электромеханике.

При изготовлении электрических машин из ПКММ с использованием технологии пресс-формования обеспечивается безотходное производство и тем самым существенно снижается себестоимость продукции. Использование ПКММ позволяет изготавливать электрические машины новых конструкций, в которых отсутствуют лобовые части обмотки, лучше используется объем магнитопровода статора. Это позволяет снизить массогабаритные характеристики и повысить энергоэффективность машины.

В институте проводятся исследования и научное сопровождение разработок электрических машин новых конструкций из порошковых композиционных магнитомягких материалов.

Электродвигатели с обмоткой возбуждения на статоре

В институте проводятся исследования и разработки электродвигателей с повышенными энергосберегающими и улучшенными стоимостными характеристиками на базе конструкции с обмоткой возбуждения на статоре.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя мерседес

Однофазный электродвигатель с обмоткой возбуждения на статоре по сравнению с трехфазным асинхронным двигателем имеет более простой и надежный ротор, не требующий балансировки даже при разработке высокосортных приложений, существенно простой и дешевый блок управления электродвигателем, хорошие массогабаритные показатели.

Однофазный электродвигатель с обмоткой возбуждения на статоре по сравнению с вентильным реактивным электродвигателем имеет следующие преимущества: простой и дешевый инвертор (преобразователь частоты) для управления электродвигателем, меньшие пульсации момента, лучший гармонический состав, удовлетворяет требованиям по электромагнитной совместимости без применения корректора коэффициента мощности.

Двигатель с обмоткой возбуждения на статоре и инвертор может быть спроектирован для питания от однофазной и трехфазной сети. Возможно также исполнение двигателя с обмоткой возбуждения на статоре в трехфазном исполнении.

Бесщеточные электродвигатели для электроинструмента

В производстве электроинструмента используются ненадежные щеточные электродвигатели, дорогие вентильные двигатели с магнитами на роторе, тяжелые и большие по габаритам электродвигатели без магнитов в конструкции.

Отработана конструкция однофазных бесщеточных электродвигателей, которая позволяет использовать предельно простой и надежный зубчатый ротор, выполненный из стали.

Размещение постоянных магнитов на неподвижном статоре обеспечивает высокую удельную мощность, низкую массу электродвигателя и повышенный ресурс работы. Применение в электроинструменте однофазных бесщеточных электродвигателей данной конструкции обеспечивает повышенный ресурс работы, более низкую цену электродвигателя, его массу и габариты, простой, сбалансированный и надежный ротор, высокие энергетические характеристики.

Создано / Изменено: 9 июля 2015 / 9 июля 2015

Дизельная электростанция

Дизельная электростанция-стационарная или подвижная энергетическая установка

Дизельная электростанция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания.

При этом понятия дизель-генератор, дизель-электрический агрегат и дизельная электростанция имеют отличия:

  • дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединенных дизельного двигателя и генератора;
  • дизель-электрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
  • дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизель-электрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления, комплекты ЗИП.

Дизельные электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой.

Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор.

Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту.

В 1-м случае используется 2-опорный генератор, т. е. генератор, имеющий 2 опорных подшипника, а во 2-м — с 1-м опорным подшипником (1-опорный).

Дизельные электростанции различаются по:

  • выходной электрической мощности;
  • виду тока (переменный 3-фазный/1-фазный, постоянный). 3-фазные способны выдавать напряжение как 220В так и 380В, а 1-фазные только одно из них. Кроме того 3-фазные электростанции имеют более высокий КПД;
  • выходному напряжению и частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц);
  • типу охлаждения, воздушного или жидкостного. Электростанции воздушного типа могут работать беспрерывно не более 10 ч,после этого охлаждаться 1-2 ч. Как правило, это небольшие электростанции малых мощностей, их также называют портативными. Электростанции жидкостного типа охлаждения могут работать без остановки круглосуточно и в сравнении с портативными, это агрегаты больших мощностей и размеров;
  • способу получения электромагнитного поля, необходимого для выработки электроэнергии — синхронные и асинхронные. Асинхронные являются более надежными, долговечными и не создают радиопомех, но без встроенной системы «стартового усиления» они плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных;
  • способности к перемещению — портативные, мобильные, стационарные.

Дизельные электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей 1- или 3-фазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых поселков, производств, установок связи и т. д. в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector