Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро схема двигателя лифан

Электро схема двигателя лифан

Новый, мощный, надежный.

Двигатель Lifan LF2V78F-2A (PRO) 27 л/c + электронный старт

Двигатель мощностью 27 л/с с маркировкой Lifan LF2V78F-2A выпускается компанией Lifan с начала 2017 года. Данная модель пришла на смену двигателю LIFAN 2V78F-2A (24л/c). Обратите внимание на улучшения которые были сделаны в модели Lifan LF2V78F-2A: увеличен ход поршня, поставлен двухкамерный карбюратор, а так же заменены провода и установлены с усовершенствованной силиконовой оболочкой. Перечисленные улучшения конечно же повысили качество продукции. Двигатель Lifan LF2V78F-2A является 4-х тактным, 2-x цилиндровым двигателем, посадочное место и размеры посадочных отверстий Lifan LF2V78F-2A идентичны посадочным отверстиям старой модели. Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.

Что нового модели Lifan LF2V78F-2A (PRO)?

— Lifan LF2V78F-2A PRO-New комплектуется двухкамерным карбюратором с системой распределенного впрыска;
— Новая, усовершенствованная модель катушки зажигания;
— Добавлен маслянный канал для смазки шатунов, что устраняет их «прикипание» при работе;
— Воздушный фильтр двигателя дополнен креплением, что позволяет избежать использования скоб;
— Высоковольные провода имеют качественную, силиконовую изоляцию;

Поставляемая комплектация Lifan LF2V78F-2A (PRO)

Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) поставляется в следующей комплектации:
— система электронного пуска
— катушка освещения 20А (240Вт),
— датчик давления масла (для модели с катушкой освещения 3А, отсутствует)
— масляный радиатор

Двухцилиндровый двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) требует для своего запуска подключенный аккумулятор (АКБ), в случае его отсутвия, двигатель не сможет запуститься т.к. электронный клапан двигателя не откроется и топливная смесь не будет поступать в карбюратор. В случае дороботки карбюратора двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) можно запускать без аккумулятора.

Основные характеристики двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)

ХарактеристикаЗначение
Мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO)27 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO)16.5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO)15 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Расположение валаГоризонтальное
Тип топливаБензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см688 мл
Ход поршня, мм72
Объем масла в двигателе1.4 л
Номинальная(паспортная) мощность15кВт при 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение)43.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 370 грамм
Наличие системы электронного запускаИМЕЕТСЯ
Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск

Прочие параметры двигателя Lifan LF2V78F-2A(PRO)

Размер двигателя без упаковки — ширина: 685 мм
— высота: 550 мм
— длина: 580 мм
Размеры двигателя в упаковке — ширина: 705 мм
— высота: 570 мм
— длина: 600 мм
Для расчета стоимости доставки — масса груза (двигателя): 51 кг

Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 20А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт) : 62900 руб.

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+20A

Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 3А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт) : 58400 руб.

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+3A

Как правильно подобрать катушку освещения

Очень много вопросов возникает по поводу так называемых катушек освещения. Нам часто приходится отвечать на эти вопросы, и мы решили в данной статье, попытаться разобраться в этом, а так же, рассказать какие бывают катушки у Лифана и как их используют в технике. Перед тем как купить двигатель Лифан, неплохо было бы ознакомиться с информацией приведенной ниже.

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Минимальной по мощности для одноцилиндрового мотора в таком случае будет катушка на 3 Ампера, через нее можно подключить лампу до 40 Вт. Далее, если Вам необходимы более мощные потребители, то катушка будет уже на 5 Ампер или на 7 Ампер. К ним также можно напрямую подключить лампы, например галогеновые, так как ток не слишком велик, и реле-регулятор в данном случае в цепи необязателен. Суммарная мощность подключаемых приборов при использовании катушки на 5 Ампер возрастает до 60 Ватт, катушки на 7 Ампер возрастает уже до 84 Ватт. (Как найти мощность «Р» при известных нам силе тока «I» и напряжении «U» наверняка все хорошо помнят из школьного курса физики. Мы просто находим произведение силы тока и напряжения Р=IхU ). Все вышеперечисленные катушки выдают переменное напряжение (АС). Таким образом, понятно, что лампы и приборы нужно выбирать соответствующие.

Однако в случае, если появляется необходимость заряжать установленный на технике аккумулятор, то на выходе Вам уже потребуется постоянное напряжение (DC). Одних вышеперечисленных катушек будет уже недостаточно. Тогда Вам в электрической цепи дополнительно понадобится установить реле-регулятор (или выпрямитель). Так же как и в случае, если у Вас используются уже более мощные катушки на 18 Ампер либо на 20 Ампер, а их как правило ставят на 188F (13 л.с.) или 190F (15 л.с.) одноцилиндровые моторы, либо двухцилиндровые 2V77 (17л.с.), 2V78 (21л.с.), тогда вам для стабильной работы приборов понадобится дополнительно к катушке, использовать реле-регулятор напряжения. В случае с катушками мощнее 7 Ампер — всегда. Компания Lifan для этого производит, например, вот такое реле-регулятор (18 Ампер) , либо вот такое реле-регулятор (20 Ампер) . Однако, подобные мощные катушки и соответствующие маховики (плюс реле-регулятор ) как запчасти поставляются в очень ограниченных количествах. Делает это Lifan сознательно. Основной причиной такого положения является то, что клиентские переделки (по типу «сделай сам») не покрываются гарантией завода-изготовителя. На нашем сайте своим клиентам мы предлагаем подобные «прокаченные» двигатели исключительно оригинальной заводской сборки и конструкции. Все они собраны на заводе Lifan, специально по запросам российского потребителя. И на них в полном объеме распространяется вся заводская гарантия.

Схема подключения аккумулятора к двигателю Лифан 15 л.с

В продаже есть много хороших моделей мотоблоков — Нева, Кентавр, Зубр и прочие. Но, к сожалению, большинство из них идёт без штатного освещения. И если вам посчастливилось купить не электрифицированный агрегат — не отчаивайтесь! Решить проблему с отсутствием света будет не сложно, и мы расскажем вам, как это сделать.

Небольшая модернизация только улучшит ваш аппарат, а главное, повысит его безопасность, когда придётся возвращаться с поля в тёмную пору суток.

Некоторые производители мототехники предусматривают такую возможность и потому ставят устройства для вырабатывания электрической энергии с некоторым запасом мощности. Его хватает для обеспечения стабильной работы основных электроприборов мотоагрегата и питания дополнительного электрооборудования, каковым являются указатели поворотов, фара, звуковой сигнал. Когда у генератора достаточно мощности, то фара светит ярко и стабильно, при нехватке мощности свет затухает на низких оборотах.

В таком случае генератор меняют на тракторный например, взятый от трактора МТЗ или автомобильный. Оборудование компактное и поэтому легко помещается в пространстве между двигателем и коробкой передач.

Двигатели Lifan для мотоблоков, мотолебёдок. снегоуборщиков. Свердловская область

Предварительно под генератор вам потребуется сделать крепёж. Наварите дополнительные металлические рейки на раму и к ним прикрепите хомут — он будет скреплять устройство и надёжно его фиксировать на раме.

ВИДЕО: Как подключить пульт управления двигателем LIFAN 13 л.с.

Как подключить электрогенератор к своему мотоагрегату, можете посмотреть на приведённой ниже схеме:. Автомобильный электрогенератор, новый или старый, имеет достаточный запас мощности и его хватит для обеспечения стабильного освещения на вашем мотоблоке или снегоуборщике. С его помощью так же можно решить и ряд иных проблем, связанных с подключением электрооборудования. Свет на своей моторизированной технике вы можете сделать и без применения электрогенератора — с помощью светодиодной лампы и вольтового аккумулятора.

Для этой цели вполне сгодится автомобильная аккумуляторная батарея и не обязательно новая. Так же подойдёт гелевый аккумулятор, взятый от электроскутера или электровелосипеда. Основная ваша задача — выбрать правильное место на своём агрегате, где будет стоять АКБ.

Обычно батарея имеет небольшие размеры, поэтому её лучше установить на участке рамы между двигателем и КПП. Итак, когда определились с местоположением аккумулятора, можно приступить к его установке:. Обычно фара, работающая от АКБ, даёт равномерный и интенсивный свет.

Ёмкости аккумулятора хватает на несколько часов работы, но будьте готовы к тому, что вам придётся периодически его заряжать от источника, в котором есть электрическая энергия. Не у всех мотоблоков Нева, Зубр, Кентавр и прочих в комплектацию входит фара. Поэтому владельцы, которые хотят делать на них свет, сами решают, как им поступить: купить заводской комплект с готовой системой освещения, использовать фонарь от неисправной техники, например, мопеда, нетяжёлого мотоцикла либо изготовить бюджетный вариант своими руками.

Так же потребуется запастись небольшим куском электрического провода, тумблером переключателем или простым выключателем.

Быстрый ответ

Для освещения своего сельхозагрегата можете использовать галогенные лампы, но они быстро нагреваются и выходят из строя. Лучше освещение сделать на 5 Вт светодиодных источниках света с маленьким углом рассеивания, которые будут экономно расходовать электроэнергию, светить ярко и. Как видите, сделать на мотоблок фару своими руками абсолютно не сложно. Катушки двигателя «Невы» вырабатывают ток для свечи зажигания. На проводе выключателя экстренного глушения около 2,8В переменного тока.

Для питания сверхъяркого светодиода необходимо 1,0В постоянного тока. Выпрямитель, по-видимому, получится только однополупериодный на одном диоде.

Пульсации компенсируем электролитическим конденсатором большой ёмкости этак 5 mf х 10V. По-экспериментируем, а вдруг!

Минусы : Дополнительный генератор — сложно, дорого. Незаряжающийся аккумулятор — вообще чушь, когда рядом двигатель, катушки которого вырабатывают ток для свечи зажигания. К чему такая морока, лучше сразу купить мотоблок с фарой. Нева выпускает сразу несколько моделей с освещением и цена не сильно отличается от тех, что без фары. Скидка на первую покупку в нашем магазине. Просто оставьте ваш номер телефона и через некоторое время вам придет СМС с промокодом.

Как купить? Гарантия и сервис Франшиза Контакты Пн — Пт: Схема проезда. Ваш город Санкт-Петербург? Да Выбрать. Перезвоните. Везде Товары Видео Статьи. Навесное оборудование. Дизельные двигатели Бензиновые двигатели Одноцилиндровый двигатель Двигатели для минитракторов Двигатели с водяным охлаждением Двигатели с воздушным охлаждением.

Запасные части. Gardenshop Статьи Свет на мотоблоке Нева без генератора. Делаем свет на мотоблоке без генератора: инструкция и схема В продаже есть много хороших моделей мотоблоков — Нева, Кентавр, Зубр и прочие. Подключить свет от штатного электрогенератора довольно просто: Электрогенерирующее устройство соединяют проводом с включателем, закреплённым на рулевой колонке; От включателя разводят проводку на электрооборудование в нашем случае — это фара ; Провода помещают в гофру, которая будет защищать их от механического воздействия и не позволять им болтаться и мешать вам во время выполнения работ на мотоблоке.

Подготовьте крепление из стального уголка под размеры, соответствующие АКБ; Расположите готовое крепление на раме мотоблока и надёжно прикрепите болтами в четырёх точках; Поместите в крепление аккумуляторную батарею и закрепите её при помощи двух болтов, гаек и металлической пластины; Протяните электрический провод от аккумулятора к выключателю, а оттуда — к электрооборудованию у нас — это фара.

Все места подсоединения проводов зафиксируйте пайкой и обязательно заизолируйте изоляционной лентой. Сначала закрепляется тумблер включатель. Его размещают в наиболее удобном и достаточно надёжном месте, например, на рулевой Схема подключения аккумулятора к двигателю Лифан 15 л.с мотоблока рядом с рычагом переключения передач. Затем фиксируется фара. Когда впереди двигателя ставится стационарная фара, то она быстро загрязняется, а свет от неё распространяется только по низу. Для такого варианта лучше использовать подвижный в нескольких плоскостях светильник, тогда можно самому направлять в нужную сторону свет.

Далее протягивается провод. Удобнее это сделать от ближайшего источника питания, например, вольтовой контрольной лампы давления масла, расположенной на рулевой колонке мотоблока. Провод, проведённый от источника питания, соединяется с переключателем, а от него протягивается шнур к месту, где находится фара.

Все провода аккуратно приматываются к рулевой штанге изоляционной лентой или закрепляются при помощи специальных зажимов. Отзывы и комментарии покупателей Оставить комментарий. Владимир Плюсы: Нет достоинств Минусы : Дополнительный генератор — сложно, дорого.

Ответить Пожаловаться Ответ полезен? Дмитрий Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на нашу рассылку:. Жалоба на комментарий.

Двигатели с электростартером (D-серия)

Нецензурная лексика, оскорбление или агрессия Реклама, спам Cсылки на незаконные сайты и программы Не относится к обсуждаемой теме Другая причина Коментарий Ваше имя Ваш email Отправить. Адрес видео youtube:. Товар добавлен в корзину. Продолжить покупки Перейти в корзину. С этими товарами также заказывают. Кому вы хотите ? Дарим промокод на скидку в рублей! Всем новым клиентам скидка на покупку в нашем магазине. Оставьте ваш номер телефона и купите технику выгоднее.

Весь май дарим скидку на покупку трактора в нашем магазине! Оставьте ваш номер телефона и получите скидку от нашего магазина.

Пройдите тест по подбору трактора для ваших целей! Нет, мне не нужна скидка. Уже уходите?

Написать отзыв

Подберем трактор для вас и подарим скидку! консультанту. Сообщить, когда появится товар. Ваше имя Ваш телефон Ваш email Ваш регион Отправить. Какой трактор нужен именно вам?

Двигатель LIFAN 2V78F-2А PRO (20А) 27,0 л.с., электростартер, масл. радиатор

Подберите трактор и навесное оборудование в онлайн калькуляторе Подобрать. Подбор трактора. Вспашка почвы. Поверхностная обработка. Посадка картофеля. Выкопка картофеля. Посев зерна.

Использование схем Lifan MyWay / Lifan Х7 с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan MyWay , предохранители Lifan MyWay , электросхема двигателя Lifan MyWay , цветная электросхема Lifan MyWay , электросхема Lifan Х7 , предохранители Lifan Х7 , электросхема двигателя Lifan Х7 , цветная электросхема Lifan Х7

1. Использование схем

1. Наименование электросистемы.

2. Обозначения разъемов.

Обозначения разъемов основываются на принадлежности к тем или иным жгутам проводов. Например, разъем комбинации приборов носит обозначение I23: I – обозначение жгута проводов, 23 – номер разъема.

ОбозначениеЖгут проводов
UЖгут проводов моторного отсека
U—Разъем жгута проводов моторного отсека
ЕЖгут проводов двигателя
Е—Разъем жгута проводов двигателя
IЖгут проводов приборной панели
I—Разъем жгута проводов приборной панели
BЖгут проводов кузова
B—Разъем жгута проводов
DЖгут проводов двери
D—Разъем жгута проводов двери
SЖгут проводов системы подушек безопасности
S—Разъем жгута проводов системы подушек безопасности
LЖгут проводов двери багажника
L—Разъем жгута проводов двери багажника
RПотолочный жгут проводов
R—Разъем потолочного жгута проводов
AЖгут проводов климатической установки
A—Разъем жгута проводов климатической установки

На автомобиле имеется четыре дверных жгута проводов (для каждой из боковых дверей).

3. Наименование компонента.

4. Системная информация.

5. Разъем между жгутами проводов. Символ в блоке является обозначением разъема.

6. Цвет и диаметр провода.

Обозначение цветаЦвет провода
BЧерный
BrКоричневый
BlСиний
GЗеленый
GrСерый
OОранжевый
PРозовый
RКрасный
VФиолетовый
WБелый
YЖелтый

Если указаны два обозначения цвета, разделенные «/», первое указывает на основной цвет провода, а второй – на цвет полосы.

Например, Y/W означает желтый провод с белой полосой.

7. Номер вывода. Нумерация выводов в разъеме осуществляется по схеме, приведенной на рисунке.

8. Обозначение точки массы.

Обозначение точки массы начинается с символа G. Разводка массы на автомобиле приведена на отдельной схеме ниже.

9. Подача питания.

В+ означает подачу питания от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

ACC означает подачу питания в положении «АСС» замка зажигания.

IG2 означает подачу питания от вывода 4 в положении «ON» замка зажигания.

IG1 означает подачу питания от вывода 2 в положении «ON» замка зажигания.

Разница между IG1 и IG2 заключается в том, что в положении «ST» замка зажигания питание подается от IG1, а не IG2.

10. Соединение проводов.

Пересечение проводов без соединения

11. Обозначение предохранителя состоит из кода и порядкового номера.

12. Выделенная серым цветом область означает блок реле и предохранителей.

Читать еще:  Fsi двигатель расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]