Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхемы Daewoo Matiz

Электросхемы Daewoo Matiz

Полный комплект электросхем автомобиля Дэу Матиз первого и второго поколения.

Электросхемы автомобиля Дэу Матиз можно скачать с нашего сайта, кликнув по фото правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить изображение». Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

Немного истории Daewoo Matiz

Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:

2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:

3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):

4. Система управления двигателем 1.0 л:

8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:

11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:

12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):

16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):

18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):

19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:

22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:

24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):

25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):

26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):

28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):

29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:

30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:

32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

34. Система звуковоспроизведения:

35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:

36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

Система запуска двигателя, выключатель (замок) зажигания — электросхема Dacia Duster

Без использования специального инструмента устранить подобную неисправность будет невозможно. Но перед снятием желательно проверить наличие контакта.

Нередко проблема кроется не в самом стартере. Необходимо замерить напряжение при включенном зажигании на приходящих проводах. Если напряжение отсутствует — то возможно ослаблены контакты на клеммах АКБ либо на самом стартере.

При наличии питания поломка может крыться в специальном реле управляющим работой стартера — втягивающем. Нужно подать на него питание зажиганием либо напрямую с АКБ и замкнуть управляющие контакты. Если реле щелкает — то оно исправно. Необходимо лишь выполнять все эти действия максимально аккуратно. В противном случае можно получить удар током. Если реле срабатывает, стартер крутит схема включения стартера рено дастер но двигатель не заводится, то проблема может крыться непосредственно в бендиксе.

Чаще всего изнашиваются шлицы.

Возникает выработка — что приводится к отсутствию зацепления между маховиком двигателя и самим стартером. Как следствие — он просто не прокручивается. В таком случае потребуется осуществить замену бендикса на новый. Сделать это можно лишь сняв сам стартер. Необходимо постоянно следить за работой электрооборудования. В схема включения стартера рено дастер случае могут возникнуть различные проблемы в дороге.

Что приведет к необходимости платить за эвакуацию. А — левый фонарь; В — правый фонарь; 1 — противотуманного света; 2 — указателя поворота; 3 — сигнала торможения и габаритного света; 4 — света заднего хода Задний фонарь включает секции ламп: Коммутационный блок В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок.

Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, схема включения стартера рено дастер режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя.

Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал зуммернапоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов. Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель — реверсивный.

На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери. Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл. Кузов На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей центральный замок. Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и двери багажного отделения при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания.

Читать еще:  Двигатель champion g200vk характеристики

На замки всех боковых дверей и схема включения стартера рено дастер двери багажного отделения установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков. Стекло двери багажного отделения с электрообогревом, который включается только при работающем двигателе. Обогрев стекла выключается схема включения стартера рено дастер через 12 мин. Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом.

Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала.

Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой схема включения стартера рено дастер в горизонтальной.

На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения. Очиститель ветрового стекла: Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток.

Электродвигатель очистителя — трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов.

Стартер Renault Duster

Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют. Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на двери багажного отделения, под обивкой. Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Схема включения стартера рено дастер очистителя схема включения стартера рено дастер двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.

Насос омывателя стекол: Электродвигатель насоса — реверсивный. При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону — на стекло двери багажного отделения.

Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна. Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Неисправный насос заменяют. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской. Катушка иммобилайзера Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя — иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок.

Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем ЭБУразрешающий пуск двигателя, — при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания.

В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего схема включения стартера рено дастер. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира — в панели приборов, над вещевым ящиком. Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности.

Блок управления подушками безопасности Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола.

Электрические схемы Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.

Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля схема включения стартера рено дастер применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки. Барабанное устройство со спиральным кабелем: Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана схема включения стартера рено дастер и соединен через колодку с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. Блок управления трансмиссией Для управления электромагнитной муфтой служит электронный блок, установленный под панелью приборов с правой стороны.

На части автомобилей в корпусе отопителя установлен дополнительный электрообогреватель салона, для подключения которого служат два реле, установленные под панелью приборов, слева от отопителя. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями.

Все электрические схемы автомобиля Lada Largus

Ниже приведены все электросхемы автомобиля. Данная ч/б подборка наиболее полная. Список цветных схем приведён в меню слева.
Пояснения к соединениям и цепям, цветам разъёмов на схемах (обозначены цифрой и буквой) находятся тут.
Перечень приборов, (обозначенных на схемах цифрами) находится тут
Все схемы кликабельны и развёртываются в новой вкладке.

Читать еще:  Генератор двигатель электрическая характеристика

КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

Как читать принципиальную схему (пример схемы):

4Цвет разъема
5Схема разъема
6Схема подсоединения
7Цвет разъема
8Номер платы, к которой подключен прибор
9Номер прибора
10Номинальный ток предохранителя
11Расположение предохранителя на плате
12Цвет держателя
13Номер соединения
14Номер места сращивания проводов
15Номер соединения с «массой»
16Вспомогательный элемент
17Номер главы
18Номер листа
19Схема подсоединения
20Код цепи (позволяет определить назначение провода), см. перечень цепей

Схема управления электроприводами замков дверей (замки с функцией «центральный замок» и ДУ)

Схема включения генератора, гидроусилителя рулевого управления

Схема включения генератора, стартера, АКБ (двигатель К7М710)

Схема включения генератора, стартера (двигатель К7М710)

Цепь заряда АКБ (двигатель К4М690)

Цепь запуска двигателя (двигатель К4М690)

Цепь включения звукового сигнала

Блок предохранителей в салоне

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке (реле впрыска) (двигатели К4М690, К7М710)

АБС, датчики скорости колес

АБС, лампы стоп-сигналов

Датчик скорости автомобиля (передняя боковая подушка безопасности, двигатель К4М690)

Датчик скорости автомобиля (подушка безопасности водителя, двигатель К7М710)

Система кондиционирования и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К4М690)

Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К7М710)

Указатели поворотов и аварийной сигнализации

Электрообогрев заднего стекла

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ (с очистителем заднего стекла)

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ (без очистителя заднего стекла)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство К90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, семь мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство F90, замки дверей с функцией «центральный замок» и ДУ)

ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (с подсветкой вещевого ящика)

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (обычная система отопления, двигатель К4М)

АУДИОСИСТЕМА С ЧЕТЫРЬМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

АУДИОСИСТЕМА С ДВУМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

АУДИОСИСТЕМА БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик уровня тормозной жидкости

БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ДВУХ-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира)

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ОДНО-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя)

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (модуль электробензонасоса)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (антиблокировочная система)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (без антиблокировочной системы, без системы навигации)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер, антиблокировочная система)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ (ЦЭКБС)

Приемное кольцо (катушка связи) системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

ЭСУД Автомобиля с двигателем К4М (рулевое управление с усилителем)

ЭСУД автомобиля с двигателем К7М (рулевое управление с усилителем)

Запуск двигателя с кнопки своими руками

Современные технологии предоставляют множество возможностей для модернизации автомобиля. Огромной популярностью на данный момент пользуется кнопка запуска двигателя. Она позволяет сделать эксплуатацию машины куда более комфортной. Достаточно одного нажатия, чтобы ваше транспортное средство сдвинулось с места.

Вот только кнопкой запуска двигателя оснащены исключительно автомобили высокого класса. Из-за этого сложилось ошибочное мнение, что установка подобного устройства стоит больших денег. В действительности всё можно сделать своими руками при минимальных затратах.

Как работает кнопка запуска

Перед тем как установить кнопку запуска двигателя нужно немного разобраться в её работе. В первую очередь данное устройство само по себе не является самодостаточным. Если вы установите лишь этот гаджет, то двери придётся открывать всё равно ключом, как результат драгоценное время и комфорт будут потеряны.

Тем не менее открытие дверей посредством обычного ключа в значительной мере повышает безопасность автомобиля. Ведь каждый автолюбитель знает, что сочетание электронной и механической защиты даёт наилучший результат.

Но если вы хотите обеспечить себя действительно комфортным запуском автомобиля, то на двери понадобится установить электронные замки. Они будут открываться посредством электронного ключа, который будет висеть у вас на брелоке. Мало того, именно он будет отвечать за активацию системы зажигания.

При бесконтактном доступе данные с электронного брелока передаются в блок управления, который установлен в автомобиле. Данный процесс может реализовываться посредством двух технологий: радиоволн и инфракрасного излучения . Хотя стоит признать, что всё чаще производители используют альтернативные методы передачи данных вроде блютуза или Wi-Fi.

Читать еще:  Что является нагревателем дизельного двигателя

Система разблокировки, обеспечивающая запуск двигателя без кнопки, включает в себя и механическую защиту. Проще говоря, у вас для обеспечения большей защиты будет обычный ключ.

Принцип действия

Действует электронный ключ, активирующий запуск двигателя, довольно просто. Если водитель находится неподалёку от машины, он не проявляет какой-либо активности. При приближении к транспортному средству устройство активируется.

За связь отвечают антенны, которые для обеспечения лучшей передачи сигнала монтируются на двери транспортного средства. Как только, водитель окажется в зоне действия достаточно нажать на кнопку и двери откроются.

Все люксовые автомобили, которые имеют кнопку запуска двигателя, оснащаются автоматической блокировкой дверей. Только так можно обеспечить полноценное функционирование системы безопасности.

Для блокировки или разблокировки достаточно потянуть за ручку. Но при этом электронный ключ должен находиться при вас. Именно так работают современные системы. Автоматическая блокировка активируется при наборе автомобилем определённой скорости.

Естественно, установка люксовой системы запуска двигателя с кнопки довольно хлопотное и непростое дело. Но если вы просто хотите заводить свой автомобиль при помощи нажатия, то это вполне можно реализовать своими руками.

Схемы установки

За долгие годы автолюбителями было придумано множество схем установки кнопки двигателя своими руками. Каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки, вот наиболее популярные:

  • Схема, требующая от водителя задействования и ключа и кнопки запуска двигателя. Данная система обладает высокой надёжностью и работает следующим образом: вы прокручиваете ключ и после этого нажимаете клавишу . Обычно такую схему устанавливают в качестве дополнительной защиты от воров.
  • Схема запуска с нажатием кнопки и педали газа. Сначала вы жмёте на педаль, потом на клавишу.
  • Схема запуска, обеспечивающая активацию системы при зажатой педали тормоза.
  • Запуск через кнопку и сцепление. Для того чтобы устройство работало при установке нужно подключить датчик к педали сцепления.
  • Схема кнопки запуска двигателя, работающей с задержкой. Эта система считается оптимальной, так как обеспечивает максимальную надёжность и удобство. Но для того чтобы она работала, нужно внести коррективы и в другие системы машины.

Как видите, кнопка запуска позволяет не только упростить запуск машины, но и обеспечивает лучшую защиту вашему автомобилю. Для большей простоты классифицируем все представленные выше схемы на три типа:

  1. Кнопка отвечает за зажигание, а двигатель активируется при помощи педали.
  2. Клавиша активизации тесно интегрирована во все остальные системы машины.
  3. Манипулятор отвечает как за старт двигателя, так и за зажигание.

Наиболее сложной в установке считается второй тип.

Установка кнопки запуска

Как работает обычная система зажигания

Перед тем как начать установку копки запуска двигателя, необходимо разобраться в работе системы зажигания без неё. Это позволит максимально точно интегрировать устройство в общую схему.

Естественно, что в каждом автомобиле могут быть свои конструкционные особенности. Но некоторые параллели всё же можно провести. К примеру, к контактной группе провода подключаются от стартёра.

Как только, ключ поворачивается — контакты замыкаются. Это требует весомых затрат электрической энергии. В результате данного процесса образуется искра. К сожалению, подобный метод запуска, способствует образованию нагара на контактах, что ухудшает их работу и уменьшает срок эксплуатации узла.

Установка

Для начала нужно понять, какие контакты отвечают за запуск двигателя. После обнаружения их нужно подключить к клавише. Чтобы это осуществить разберите пластиковую защиту. Она находится под рулём.

Нужный разъём в большинстве случаев крепится с обратной стороны. Он фиксируется посредством двух защёлок — ваша задача их снять. Для этого достаточно лёгкого нажатия.

В старых машинах без стартового реле для поиска контактов нужно приложить некоторые усилия. На контактной группе нужно отыскать два самых крупных кабеля. В большинстве случаев одни из них имеет красный цвет.

Для того чтобы удостовериться в правильном выборе включите зажигание. После этого соедините два выбранных вами провода, если стартёр начнёт вращаться, значит, вы нашли нужные провода.

Дальше нужно просто подключить кнопку запуска двигателя к этим двум проводам. Особое внимание уделите месту монтажа данного устройства. Вам должно быть удобно пользоваться кнопкой.

Не пожалейте времени и подберите конструкцию, которая будет иметь антивандальную защиту. Лучше всего чтобы конструкция была хромированной, а основным материалом был металл.

При установленном реле для поиска нужных проводов, через которые вы подключите кнопку запуска двигателя — понадобится тестер. Установите режим измерения сопротивления и прозвоните провода , те которые откликнуться, будут замкнутыми на массу.

Чтобы это осуществить выставьте тестер на измерение напряжения. При этом один щуп крепится к корпусу авто. На втором нужном вам кабеле напряжение будет появляться только при включённом зажигании.

Итоги

Как видите, простая установка кнопки без интеграции во все остальные системы автомобиля не представляет особенной сложности. Достаточно найти нужные провода и подключить их к кнопке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]