Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
Уже с 2012 года Fiat Ducato предлагает для домов на колесах новую гамму двигателей отвечающих высоким требованиям европейских стандартов экологичности (Евро-5) и ставших экономичнее на 15%.
«Новые двигатели сделают Fiat Ducato еще популярнее благодаря высокой надежности, экономичности как в условиях городской эксплуатации, так и на трассах всех стран с самыми высокими экологическими требованиями к транспортным средствам», — говорит Lawrie Malatios, генеральный директор Fiat в Новой Зеландии. «Эти двигатели созданы на острие дизельной технологии, сочетающей низкий уровень выбросов, расхода топлива с легкостью вождения. Автомобиль великолепен, особенно в комплектации с AМТ*, которая воплощает в себе лучшие черты традиционной автоматической коробки передач с традиционной ручной КПП. Благодаря почти неощутимой доплате за эту опцию, клиенты могут передвигаться с еще большим комфортом».
MultiJet II технология
Новый модельный ряд двигателей Fiat Ducato
В новых дизельных двигателях Fiat Ducato максимально эффективно используется технология Common Rail (аккумуляторная система питания), которая и сделала возможным достижение требуемых высоких показателей работы. После первого поколения дизелей UniJet последовали MultiJet, которые, в свою очередь, были тщательно доработаны и обновлены для создания третьего поколения двигателей.
Новые двигатели MultiJet II обеспечивают экономию, экологичность и высокий уровень производительности, который не имеет себе равных на рынке на сегодняшний день. Новая топливная система отличается от первого поколения MultiJet двигателей тем, что она способна быстрее и качественнее управлять большим числом форсунок, совершающих инъекции в систему. Более корректная работа форсунок в различных режимах позволила сделать точные настройки системы подачи топлива. MultiJet II может управлять восемью инъекциями в цикл обжига благодаря новой установке сбалансированного затвора, который предлагает более высокую скорость, гибкость и точность на различных стадиях работы двигателя.
Кроме того, новая система является более экономичной и надежной благодаря простой конструкции с уменьшенным числом компонентов на 40%.
Давление впрыска топлива в 1600 бар из первого поколения MultiJet увеличивается до 1800 бар в MultiJet II, а новый тип форсунок позволяет реализовать еще более быстрое сгорание смеси. Плюс ко всему, новая система включает в себя режим, в котором совершается два последовательных впрыска с такой скорость, что происходит непрерывный и модулируемый расход топлива в цилиндрах. Это позволяет уменьшить шум сгорания топлива и снизить количество твердых частиц и оксидов азота (NOx) в выбросах. Двигатели MultiJet II полностью соответствуют стандартам Евро-5 – это крайне предусмотрительный шаг в условиях все более ужесточающихся законов о выбросах в атмосферу.
Строение двигателей
Все двигатели для 2013 года Ducato рядные и имеют по четыре цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом. Головки цилиндров двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, в то время как блок выполнен из чугуна. Поршни имеют охлаждающий туннель, геометрия впускных и выпускных трубопроводов была вновь пересмотрена и улучшена.
В целях обеспечения быстрого запуска на холоде, электрический топливный насос находится внутри топливного бака. Это продлевает срок службы дизельного фильтра, а если топливо израсходуется полностью, водитель сможет возобновить работу двигателя без помощи специалистов. Насос также улучшает общую производительность. Дизельный фильтр является чрезвычайно эффективным средством по отделению воды, чтобы избежать повреждения насоса и форсунок. Все двигатели имеют выхлопной газовый рециркулятор, который управляется непосредственно блоком управления двигателя.
2.3 130 MultiJet II
2.3-литровый MultiJet мощностью 96 кВт по 3600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 320 Нм при 1800 об/мин.
Такие высокие показатели двигателя создают широкие возможности для различных целей использования автомобиля: устойчивый и надежный, с отличной производительностью, маневренный в городском трафике и превосходно преодолевающий большие расстояния, двигатель авто идеально подходит как для транспортировки людей, так и развозки товаров. Его высокий крутящий момент обеспечивает легкость преодоления подъема транспортным средством, даже с тяжелым грузом.
Выброс и потребление двигателя на 9% ниже предыдущего 2.3-литрового двигателя Евро-4, а мощность на 8% больше: все это делает MultiJet II лучшим в своем классе, предлагая наилучший баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Такие же отличные показатели производительности: в зависимости от конфигурации шасси, максимальная скорость — между 145 и 155 км /ч.
В основе двигателя чугунный блок с интегрированными подшипниками для сведения к минимуму вибраций, также установлена система хронометража, особый зубчатоременной привод с автоматическим натяжителем ремня. Двигатель оснащен турбокомпрессором с фильтром-клапаном, который при 2200 об/мин позволяет осуществлять частичный и постепенный отток отработанных газов. Это оптимизирует передачу крутящего момента на всех оборотах и делает автомобиль более управляемым. Свечи накаливания расположены непосредственно в камере сгорания: они контролируются ECU (блок управления двигателем), что при низких внешних температурах значительно снижает износ двигателя во время запуска.
Интегрированные: водяной/масляный теплообменник, масляный насос, вакуумный насос, центробежный водяной насос.
Для того чтобы соответствовать установленным стандартам Евро-5, 96 кВт 2.3-литровый MultiJet имеет систему с EGR (клапан системы рециркуляции отработанных газов), контролируемую ECU. Данная система управляет частичной рециркуляции выхлопных газов для сокращения выбросов, в то время как теплообменник охлаждает переработанные газы, прежде чем они вновь поступят в камеру сгорания. По сравнению с EGR технологией на двигателях Евро-4, в новой системе используется электродвигатель, который позволяет дизелю переходить из пневматического на электронный контроль рециркуляции объемов газа, что обеспечивает более высокую точность измерения.
2.3 150 MultiJet II
С 2012 года 2.3-литровый MultiJet выпускается в двух модификациях: первый традиционный двигатель, мощностью 128 л.с., и второй двигатель с увеличенным КПД благодаря изменяемой геометрии турбонагнетателя, мощностью 150 л.с. (109 кВт) при 3600 об/мин при максимальном крутящем моменте 350 Нм. По сравнению с предыдущим 2.3-литровым двигателем Евро-4, этот двигатель прекрасно выполняет задачу увеличения мощности, которая выросла на 24%, а крутящий момент на 9%.
В новом двигателе ниже расход топлива и показатели выбросов. MultiJet 130 л.с. (7.1 л/100 км и 186 г/км CO2). По сравнению с трехлитровым двигателем Евро-4, новый 2,3L (150 л.с.) слабее его всего на 5%, но его потенциал значительно выше, что выражается в снижении веса двигателя на 40 кг, а потребления топлива на 19%.
Прочная и надежная КПП
В целях обеспечения максимальной мощности и крутящего момента, двигатели нового Ducato оснащаются шестискоростной ручной коробкой передач или роботизированной КПП. Новые КПП обеспечивают отличную управляемость и производительность с низким уровнем эмиссии и шума.
Ручная коробкой передач выполнена с использованием двухосевой системы и мульти конуса «synchronisers» в первой, второй и третьей передачах. Тросы управления переключением передач обеспечивают комфортную управляемость в любых условиях.
*AМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) сочетает в себе экономичность механической коробки передач с комфортом автомата.
AМТ является идеальным решением для различных сфер эксплуатации: автодома, городские службы доставки, городские перевозчики, микроавтобусы, почтовые службы.
Технически, АМТ имеет традиционную ручную коробку передач с возможностью самостоятельного переключения передач электронным рычагом управления TCU (Transmission Control Unit – система управления коробкой передач). АМТ имеет шесть передач и может работать либо полностью в автоматическом или ручном режиме, педаль сцепления отсутствует. AМТ на Ducato была разработана специально для эксплуатации при повышенных нагрузках коммерческого транспорта и имеет высокую степень надежности.
Fiat Ducato в 2013 году: новый уровень комфорта
В дополнение к усовершенствованиям двигателя, компания не забывает и о своем практичном подходе в моделировании кабины Ducato.
• Для перчаточного ящика появилась новая крышка с прочным замком.
• Клипборд на панели – Вы уже не потеряете важные записи или карты.
• Ваш ноутбук запросто поместится в центральный бардачок, который можно запереть на ключ.
• В подставку для стаканов можно поставить даже 1,5-литровую бутылку или использовать ее как пепельницу или подставку для мобильного телефона.
• Дверные панели были переделаны в одну линию с дизайном кабины, сохранились карманы для хранения различных мелочей с практичными держателями для бутылок.
• Овальная приборная панель помещена под антибликовый козырек.
• Для более эффективного переключения скоростей добавлен индикатор переключения передач.
• Комфорт водителя – основная цель нового Fiat Ducato. Отличная шумоизоляция ставит автомобиль на самый высокий уровень в с воем классе.
• Большое внимание было уделено и разработке сидений в кабине: новые роскошные подголовники и отделка из красной ткани, а также регулировка сидений в шести направлениях, в том числе вверх и вниз. В сочетании с регулируемым рулем и подлокотником, все нововведения позволят любому водителю найти удобное положение за рулем.
• Комфортная температура обеспечивается за счет системы кондиционирования воздуха.
• Места для хранения под сиденьями водителя и пассажира.
• Автомобиль оборудован ремнями безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира.
• Стандартная комплектация включает передние двухфазные подушки безопасности водителя и пассажира. ABS антиблокировочное торможение также входит в стандартную комплектацию и работает в сочетании с электронным распределением тормозного усилия (EBD). Эти датчики предотвращают блокировку и обеспечивают максимально эффективное торможение на все четыре колеса.
• На все колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза – это обеспечивает их стабильную работу в любых условиях.
Ducato: 30 лет успеха
В 2013 году последний выпущенный Fiat Ducato воплотит в себе 30-летний опыт на пике развития в индустрии создания вэнов. В течение этого времени Ducato не раз получал международные награды и с успехом продается более чем в 2,2 млн. экземпляров по всему миру. За эти годы были созданы и развиты различные секторы бизнеса: изготовление шасси для автодомов, изготовление спецтранспорта, микроавтобусов, автомобилей скорой помощи, авторефрижераторов.
Adria Twin S TitanAdria Twin SHXAdria Matrix Adria Sport
Еще в далеком 1981 году, когда был выпущен первый Ducato – это была практичная и солидная машина, специализирующаяся на комфорте, надежности и многофункциональности. В 1990 г. произошла модернизация вплоть до третьего поколения, запущенного уже в 1994 году. С учетом различных потребностей очень разных клиентов, для этой модели была разработана линейка с 500 версий, с учетом новых шасси, размеров и тоннажа. Это нововведение по достоинству оценили клиенты и в 1994 г. Ducato получил достойную награду «Van of the Year» («Вэн года»).
Четвертое поколение, выпушенное в 2002 г., не претерпело радикальных изменений, сохранив стиль и философию своих предшественников. Но спустя всего лишь четыре года пятое поколение полностью перевернуло представление о вэнах. Это были более стильные, удобные, практичные и управляемые автомобили, из созданных на тот момент вэнов. Они соединили в себе безопасность, надежность, экономичность и универсальность, а также сделали Ducato одним из краеугольных камней успешного бизнеса по всей Европе.
Ducato выпускается на предприятии «Sevel» в Вал Ди Сангро в итальянской провинции Кьети. Это крупнейший завод по производству коммерческих автомобилей в Европе площадью более 1,2 миллиона квадратных метров. Здесь изготавливают 300 различных типов шасси, в лакокрасочном цехе используется около 120 цветов, в то время как с конвейера, выпускается более 6000 различных версий Ducato.
© Яхты на колесах, 2011-2021
При полном или частичном копировании материала с сайта, указание авторства и обратная ссылка на сайт обязательны.
Моторные и трансмиссионные масла для Fiat Ducato
Коммерческий фургон Fiat Ducato выпускается с 1981 года и в настоящее время насчитывает три поколения. Модель разрабатывалась совместно автопроизводителями Fiat и PSA и конструктивно идентична автомобилям Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Ducato имеет версии в виде грузового фургона (полной массой до 4 тонн), микроавтобуса, комби и шасси и оснащается различными версиями двигателя. Первое и второе поколение модели комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, объемом от 1.8 до 2.8 литра, на третьем преимущественно используются дизельные моторы Multijet на 2.0, 2.3 или 3.0 литра, хотя существует также модификация на природном газе. Фургоны модели в заводском исполнении имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем, сторонние компании также изготавливают автомобили с полным приводом. В 2008 – 2011 годах Ducato второго поколения производились на заводе Соллерс в Елабуге. Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato зависит года выпуска и модификации автомобиля.
QUARTZ INEO ECS 5W-30
В качестве моторного масла для Fiat Ducato третьего поколения с дизельными двигателями Multijet компания TotalEnergies рекомендует малозольное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30,. Оно подойдёт для всех автомобилей выпущенных после 2006 года, с двигателями стандарта Евро-5 и Евро-4 , в которых требуется масло с допуском ACEA C2. Его состав с пониженным содержанием фосфора и серы оптимизирует работу систем очистки выхлопа, что позволяет использовать это масло в моторах этих экологических стандартов. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений в различных условиях эксплуатации, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность свойств в течение все рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO ECS 5W-30 также снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом, до 3,5% по результатом тестов, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе.
Особыми требованиями к маслу отличается модель Ducato 3.0 NaturalPower CNG — для неё в качестве моторного масла подойдёт QUARTZ INEO MC3 5W-40, отвечающее требованиям ACEA C3 и API SN/CF.
QUARTZ 9000 5W40
Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может использоваться как масло для Fiat Ducato первого и второго поколений с бензиновыми и дизельными моторами. Его отличные противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту двигателя даже в сложных условиях коммерческой эксплуатации автомобиля и значительно увеличивают его ресурс. Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его характеристики в течение длительного времени, а высокая текучесть обеспечивает уверенный запуск мотора при низкой температуре. QUARTZ 9000 5W40 производится по синтетической технологии и отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.
QUARTZ 7000 10W40
Для замены масла в Fiat Ducato первого и второго поколений с большими пробегами подходит моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF и, благодаря высокой вязкости, эффективно смазывает детали двигателя даже при увеличенных вследствие естественного износа зазорах между ними, а комплекс специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование отложений, сохраняя чистоту мотора. Таким образом, это масло продлевает срок службы двигателя даже при его эксплуатации в сложных режимах.
Трансмиссионные масла для Fiat Ducato
Трансмиссионные масла TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 гарантируют высокий уровень защиты коробки передач от износа и коррозии, в том числе при повышенной нагрузке, что позволяет существенно увеличить ресурс агрегата. Технология Fuel Economy (FE) снижает потери на трение и улучшает топливную экономичность, а антиокислительные свойства этих масел позволяют продлить интервалы между заменами и уменьшить эксплуатационные расходы. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в механических коробках передач Fiat Ducato, в зависимости от требуемого производителем уровня свойств.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Заволжский моторный завод планирует начать производство двигателей «ЗМЗ-405» для производства автомобилей Fiat Ducato
НИА «Нижний Новгород» — Арсений Соловей
Заволжский моторный завод (ЗМЗ, г. Заволжье, Нижегородская область, входит в состав концерна Sollers) планирует начать производство двигателей «ЗМЗ-405» для производства автомобилей Fiat Ducato. Об этом на пресс-конференции 27 июля сообщил генеральный директор ОАО «ЗМЗ» и ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ, входит в состав концерна Sollers) Сергей Юрасов.
«Проект мне кажется очень перспективным, поскольку этот автомобиль является очень узнаваемым в России, на него будет очень хороший спрос. Думаю, что планируемый объем производства 70-75 тыс. машин в год вполне реален», — пояснил Юрасов.
«Мы предлагаем ставить на него не дизельный, а бензиновый двигатель. Это предложение удешевит стоимость машины на 100 тыс. рублей. Fiat Ducato с бензиновым двигателем будет интересен для жителей севера России», — добавил он. По его словам, на долю ЗМЗ может прийтись до 25% производства двигателей для Fiat Ducato.
«Мы начали вести НИОКР, все работы будут закончены в течение года», — сказал в заключение генеральный директор ОАО «ЗМЗ» и ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Как сообщалось ранее, решение о производстве двигателей Fiat на Заволжском моторном заводе (ОАО «ЗМЗ», г. Заволжье, Нижегородская область, входит в состав концерна Sollers) должно быть принято до конца июня. К этому времени в Sollers будет закончена разработка бизнес-плана.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев просил Правительство России создать преференции, аналогичные особым экономическим зонам, для производства двигателей Fiat на ЗМЗ. Глава региона отметил, что концерн «Соллерс» реализует проект по строительству автозавода в Елабуге по производству автомобиля Fiat Ducato. «ЗМЗ должен получить такие же преференции для того, чтобы условия были равными с Елабугой. Логистика у нас налажена хорошо, и тогда мы сможем развивать производство двигателей дл Фиат у нас», — сказал губернатор.
Ранее сообщалось, что ОАО «Заволжский моторный завод» в 2011 году намерен произвести 15 тыс. двигателей ЗМЗ-405, интегрированных для автомобиля Fiat Ducato. В настоящее время ЗМЗ ведет доработку двигателя ЗМЗ-514 по стандарту Евро-4. Планируется, что такие двигатели будут выпускаться с сентября 2010 года.
В 2009 году были проведены все необходимые испытания данного двигателя. В марте 2010 года этот проект был одобрен.
Вместе с тем, договор на проведение первого этапа адаптационных работ по двигателю ЗМЗ-40524.10 (2,5 л) для автомобиля Fiat Ducato экологического класса «Евро-4» был подписан ОАО «Соллерс» и Fiat Auto.
ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «Соллерс». Дата образования ЗМЗ — 17 апреля 1958 года. Основное назначение завода: производство двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2,2 л до 4,67 л. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России — ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус». 28 апреля 2004 г. со сборочного конвейера ЗМЗ сошел 13-миллионный двигатель.
ОАО «ЗМЗ» в 2007 году одним из первых среди крупнейших промышленных предприятий Нижегородской области прошло сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие стандартам ИСО Р 14 001 и получило сертификат соответствия.
«Sollers» — это российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере — от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. «Sollers» владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские — «SsangYong», легковые и коммерческие автомобили «FIAT», японские грузовики «ISUZU», а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.
В настоящее время на заводе работает 7 тыс. 800 человек.
Copyright © 1999—2020 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Регламент работ ТО Fiat Ducato
Регулярное и своевременное проведение технического обслуживания является залогом безопасности и долговечности Вашего автомобиля. Только так можно сохранить его эксплуатационные качества на высоком уровне и оптимизировать работу всех систем автомобиля.
Отметки о прохождении технического обслуживания с печатью официального дилера обязательно вносятся в Сервисную книжку автомобиля и свидетельствуют о том, что автомобиль эксплуатировался корректно. Это повышает его остаточную стоимость.
Обращаем Ваше внимание на то, что техническое обслуживание Fiat Ducato должно проводиться каждые 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев.
Мы приглашаем Вас посетить официальные дилерские центры Fiat для прохождения планового технического обслуживания Fiat Ducato 250.
В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на техническое обслуживание Вашего автомобиля, а также с перечнем операций, проводимых во время технического обслуживания для любого заданного пробега. На все работы предоставляется гарантия официального дилера Fiat 1 год.
Содержание технического обслуживания Fiat Ducato
В таблице указан перечень операций, входящих в плановое техническое обслуживание, в зависимости от пробега Вашего автомобиля.
Пробег, тысяч км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перечень операций | |||||||||
Проверка степени зарядки аккумуляторной батареи (подзарядка по необходимости) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния шин и давления в шинах (регулировка давления по необходимости) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей, регулировка жиклеров стеклоомывателей | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка установки поводков стеклоочистителей ветрового и заднего стекол | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка работы, чистоты и смазки замков дверей, капота, багажника | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния деталей кузова и лакокрасочного покрытия | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния резиновых элементов (пылезащитных чехлов, опор, патрубков, втулок и т.д.) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка уровня и доливка по необходимости эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной, омывающей, электролита и т.д.)* | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка работы стояночного тормоза | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка системы управления двигателем (через общий диагностический разъем) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния направляющих боковых сдвижных дверей (или каждые 6 месяцев). Чистка и регулировка по необходимости | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния и износа тормозных колодок передних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка состояния и износа тормозных колодок задних дисковых тормозов и работы индикатора износа колодок | ● | ● | ● | ● | |||||
Проверка (визуальная) состояния приводного ремня (ремней) дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя) | ● | ● | ● | ||||||
Проверка натяжения приводного ремня дополнительного оборудования (модели без автоматического натяжителя) | ● | ● | ● | ||||||
Проверка состояния зубчатого ремня привода ГРМ** | ● | ||||||||
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Замена моторного масла и масляного фильтра | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Замена тормозной жидкости (или каждые 24 месяца) | ● | ● | ● | ||||||
Замена приводного ремня (ремней) дополнительных устройств | ■ | ||||||||
Замена зубчатого ремня привода ГРМ*** | ■ | ||||||||
Замена фильтра салона | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ | ■ |
Операции, отмеченные значком «●», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге.
Операции, отмеченные значком «■», являются обязательными для выполнения на указанном пробеге, если они не были выполнены ранее (вне плана ТО) и об этом имеется соответствующая запись в Сервисной книжке. Интервал между неплановыми заменами не должен превышать интервал, указанный в графике ТО.
* — стоимость жидкостей при доливке не входит в фиксированную стоимость ТО и оплачивается дополнительно.
** — выполняется специальная сервисная процедура, при обнаружении отклонений, указанных в процедуре, необходимо заменить ремень.
*** — вне зависимости от пробега ремень газораспределительного механизма должен меняться не реже, чем раз в 3 года.
Так как срок замены приводных ремней навесного оборудования с роликами, ремня ГРМ с роликами и салонного фильтра напрямую зависит от степени износа, мы предоставляем Вам возможность заранее планировать состав и стоимость Вашего следующего Технического обслуживания.
Цены на техническое обслуживание
Пробег, тысячи км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена* | 8 000 | 8 280 | 10 820 | 8 280 | 8 000 | 11 660 | 8 000 | 8 280 | 10 820 |
Дополнительные замены (Не входят в стоимость основных операций ТО)
Наименование | Цена* |
---|---|
Замена салонного фильтра | 1 450 |
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера) | 5 250 |
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером) | 5 750 |
Замена ремня газораспределительного механизма и роликов | 12 200 |
* — Технические жидкости при доливке и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода.
Рекомендованные цены указаны в рублях, с учетом всех налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Не являются публичной офертой. Уточняйте участие дилера в Программе.