Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Maverick – мальчик бродяга

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford Maverick (2001 — 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

Читать еще:  Что такое ресивер впрыскового двигателя

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 — 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 — 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Mazda Tribute (2005 — 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Что такое длинноходовой двигатель

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Mercury Mariner (2005 — 2007 гг.)

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Ford escape схема двигателя

Diego Ford Escape 2008

costya048

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

costya048

Pendalj 2 Zum-zum-zum

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(costya048 @ Jun 12 2012, 09:55)

получается регулировка производится подбором толкателя?!

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Jun 12 2012, 10:07)

По каталогу они идентичны(номера одинаковы).

Diego Ford Escape 2008

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Diego @ Jun 12 2012, 14:04)

завтра будем мерить микрометром! но все равно не могу понять куда какие потом ставить?

Diego Ford Escape 2008

какие именно зазоры смотреть?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Pendalj 2 Zum-zum-zum

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Jun 12 2012, 15:04)

Зазоры мерить между распредвалом и коромыслом клапана.

MAIKLE

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Jun 12 2012, 10:07)

Честно не сталкивался. По каталогу они идентичны(номера одинаковы). Ставте и не партесь.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(d-stream @ Jun 12 2012, 16:28)

ЭЭЭ что за коромысло?
Ты имел в виду между кулачком распредвала и этой самой фигней о которой речь выше?

Diego Ford Escape 2008

Diego Ford Escape 2008

Там микроны)) Ставь и не жди чуда))

Ну ведь раз изначально была разница, то ведь не зря! 🙁
возможные последствия неправильной установки?

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Diego @ Jun 13 2012, 14:02)

вообщем замерили на электронном микрометре-штангенциркуле — все одинаковый! какие варианты теперь?

MAIKLE

❝ Цитата(Diego @ Jun 13 2012, 14:02)

вообщем замерили на электронном микрометре-штангенциркуле — все одинаковый! :blink: какие варианты теперь? :fie:

alexkug

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(alexkug @ Jun 13 2012, 16:55)

мерить надо от пятки нажимающей на клапан до поверхности по которой бьёт распредвал 😀

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Jun 13 2012, 16:13)

Т.е. мерить толщину дна стакана.

Это для того чтобы толщины стаканов выяснить.

После этого их можно тасовать для «экономии» (когда ставятся частью старые, а новые покупаются только там, где зазор не проходит по допускам)

Ремонт двигателей Форд Ескейп (Ford Escape)

При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Читать еще:  Шкаф управления двигателями схема

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд «под ключ» дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Капиталка или замена двигателя?-часть 1

Не долго выбирал авто, где-то неделю, выбор был между Чероки, Блэйзр и Эскейп/Маверик. Понравился всем что имеет данный автомобиль — мощный движок, большой салон, полный привод, автомат конечно дает плюс только в том, что жену можно спокойно посадить и не боятся что сцепление сожжет, мне лучше механика, посадка отличная и много еще чего!
В первый же день поехал менять свечи и ремни. И то и другое, как оказалось, было на пределе — работники сервиса смеялись- ты как мол до нас то доехал? Ну ладно все поменяли! на следующий день поехал менять задние колодки, тоже до метала съело! Для начала, думаю, все — можно ездить! Но не тут то было, первая поездка в магазин с женой: перестал переть, при переключении, как я понял, на третью пинается, чего-то не хватает. Доехали кое-как до магазина и все, заглохла — не заводиться! Пошли пешком до дома, не далеко благо! Через часа три пришел попробовать еще разок — завел тарахтит как трактор и что-то бъёт на верху в двигателе! На следующий день оттащили с другом газелью в ближайший сервис, не вскрывая приговорили двигатель!
Взвесив все за и против о замене двигателя на контрактный, было решено, для начала, отвезти в другой сервис и вскрыть двигатель — что там не так! По звуку работы движка можно что угодно сказать — мне лично не вскрывая сказали что там всему хана: шатуны сломало, клапана загнуло и т.д.
Повезли в другой сервис — вскрыли, диагноз: распредвалы разбили посадочные места в головке из-за масленного голодания! Значит масло залили только перед продажей!
В итоге:
-Ремонт ГБЦ (7000р + — 1000р),
-Прокладки ГБЦ (1400р+1594р) № 54363, 54364 REINZ,
-Комплект прокладок/ремкомплект ДВС нижний (4258р) № 4339501 FORD,
-Прокладки клапанной крышки (715р+963р) № YF1Z6584BA, YF1Z6584AA FORD,
-Прокладки впускного коллектора (160р*6шт=960р) № YL8Z-9H486-AA FORD,
-Маслосъемные колпачки (60р*24шт=1440р) № 12015200 AJUSA,
-Масло Formula F 5w-30 5л+1л (1300р+300р) № 14E9EC, 14E9EB FORD
+
-Трос газа (1120р) № 5L8Z9A758AA FORD,
-Подшипник опоры амортизатора (350р*2шт=700) № YL8Z-18198-AA FORD,
-Сальник привода (390р*2шт=780р) № 6 873 427 FORD
________________
Без работы запчастями: 15530р 8 дней ожидания!

Плюс потом еще позвонил, попросил включить в заказ масленый, топливный фильтра и крышку бензобака (предыдущий хозяин умудрился оставить ее на заправке — КАК?)
Добавил сюда же:
-Фильтр масляный (280р) № F1AZ6731BD FORD
-Фильтр топливный (580р) № FG800A MOTOCRAFT
-Крышка(пробка) бензобака (420р) № MGC832 MOTORAD
________________
+ 1280р
Сняли поршня. выяснилось, что желательно поменять Поршневые кольца (компрессионные нормальные, а маслосъемные плоховатые), 2 впускных клапана на первом цилиндре (налили антифриза на гбц — в 1 цилиндре жидкость со временем протекла насквозь), вкладыши шатунов (имеют небольшие выбоинки и бороздки)! По стоимости и номеркам отпишусь позднее!
Толком даже не смог оценить машинку! Ну ниче, починимся, потом я думаю будет еще лучше чем было! Всем спасибо! Удачи на дорогах!
Таким авто я приобрел! Фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector