Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество; Ford Focus Club; на DRIVE2

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон — из алюминия. Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется какой двигатель лучше форд фокус 2 на пробеге 60 тыс. Здесь можно и перестраховаться — при обрыве ремешка гнет клапана.

Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.

Движок Zetec 1. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

ДВС Сплит Порт — одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма. Настоящий бич этих силовых агрегатов — какой двигатель лучше форд фокус 2 посадка седел клапанов в ГБЦ.

Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется: Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись — приходится растачивать блок.

Еще одна проблема при этой поломке — запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях.

  1. Фокус-2 с каким мотором брать?
  2. Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный
  3. Ford Focus Клуб

Фокус-2 с каким мотором брать?

С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность.

Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие. Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать.

Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Увеличился крутящий момент, и стал составлять Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя.

Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность.

Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев.

Ford Focus Клуб

В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1. Zetec SE выпускают с года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha.

Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом. В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены.

Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ.

focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    Собираюсь купить Ford-focus II в комплектации Ghia. Не могу выбрать двигатель 1.6 115 л.с. или 1.8 125 л.с . Езжу в день 100 км. по трассе и 20-50 км.по городу.где часто стою в пробках.Хотелось узнать мнения у владельцев этих авто.

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    бери 1.6 дури хватит а на бензине здорово выиграешь у меня 1.8-125 езжу по130 в день
    в эту погоду с учетом прогрева ест 10 литров у друга 1.6-115 ест 8 литров при такой же езде
    вот и выбирай да топливо лучше на BP-очищенное на этом советую не экономить пробег по30т.км
    ни на какой двигатель нареканий не было

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    Смотря, что ты хочешь? Разница в расходе между движками в 2 литра на стоню я считаю копеешная, зато у 1,8 дури на много больше. Я взял себе ФФ2 с движком 1,8 125 л.с. — ненарадуюсь (комплектация ghia). Расход по компу — 10,5 л. на сотню при пробеге 4000 км я думаю нормальный. Двигатель 1,8 хорошо зарекомдовал себя на Мондео да и цена у него такая же как и движка 1.6 115 л.с. Выбор за тобой. Я бы посоветовал ФФ2 двиг. 1,8 125 л.с.

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    привет тебе!
    У меня 115 лошадный 1,6л
    Брал специально, начитавшись про этот двигатель.
    пробег 15 000 км, ест на трассе 120-150 км/ч 5,4-6,1л/100км
    в городе летом с кондеем — 7,3л
    зимой с прогревом — 7,6л
    Что касается дури с разницей в 10л.с. — это определяться тебе, что тебе нужнее дурь или экономия.
    для меня 115л.с. более чем достаточно (до этого была нексия 85 л.с.)

    Обрати внимание на цены на бензин и цивилизацию. Это новое поколение двигателей с регулируемой фазой газораспределения. Хёндай элантра выпускает машины 1,6л со 122 л.с., корола 1,6л со 127л.с.

    Читать еще:  Что такое капельница для двигателя

    Если нужна дурь, то и 125л.с. мало. я проехал на АУДИ 4,2л — вот там дури. Троим бы хватило.

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    у 1,8 нет ремня ГРМ. А это большой плюс

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    По городу 1,6 за глаза, а вот на трассе как ехать?Если потихоньку хватит и 1,4,но на обгонах проиграешь, у меня1,8 если надо обгонять 2-4машины то тут надо2,5л, ехал на море, как только догонишь тихохода,или две фуры вот тут и нужна дурь,а еще жара 40гр,кондер отнимает 10%мощности, вот и решай сам(на море я ежжу 2раза в год)

    focus II 1.6 (115 л.с) или 1.8(125) л.с

    Ребята! У меня 2 литра, но сказать тоже хочется. Помимо л.с. не забывайте и про крутящий момент. 1,8 «тянет» интереснее, и при обгонах в т.ч., а это наша с вами безопасность. Вот и думай теперь, экономия на бензине или безопасность твоя и окружающих. Кстати, действительно на 1.8 и 2.0 стоят цепи, вот и экономия на замене ремня ГРМ! А вообще, что кому нравится. Попробуй тест-драйв на обеих машинах, тогда и определишься.
    Удачи!

    Сигнализация на Форд Фокус 3

    Защита Форд Фокус 3 от угона

    Популярный народный автомобиль Ford Focus 3 часто обращает на себя внимание угонщиков — угоняют как на перепродажу, так и на запчасти. Рассмотрим, как защитить ваш автомобиль от любых посторонних посягательств.

    Сигнализация является основным, но не единственным компонентом полноценного противоугонного комплекса. Для усиления защиты автомобиль можно дооснастить механическими блокираторами капота, коробки передач или руля.

    Сигнализация на Форд Фокус 3 подойдет любая из актуального ассортимента Pandora / Pandect — выбирать нужно, ориентируясь на персональные предпочтения к функциям и предполагаемый бюджет.

    Модели, управляемые с привычных нам всем брелоков, будут стоить дешевле моделей, позволяющих полностью контролировать охрану автомобиля через мобильные приложения для iOS и Android. Если вы всегда паркуете автомобиль рядом с домом или офисом, то в GSM-сигнализации может не быть необходимости, но если оставляете автомобиль далеко, и радиуса действия брелока не хватает, сигнализация с GSM-модулем будет очень кстати.

    Читать еще:  Глохнет при запуске двигателя газель

    Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

    Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

    Автозапуск

    Подключение автозапуска на Ford Focus 3 (2010-2016) не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

    Для реализации автозапуска на Ford Focus 3 рестайл (2016-2020) потребуется штатный ключ или его дубликат.

    Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

    Установка сигнализации на Форд Фокус 3

    Подключение сигнализации на Форд Фокус 3 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

    Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

    • бесключевой автозапуск (для моделей 2010-2016 гг.);
    • управление багажником;
    • автоматический довод стекол;
    • отображение уровня топлива.

    Ford Focus II – на все времена

    Ford Focus второго поколения появился на рынке в 2004 году. Постепенно модельный ряд пополнился множеством кузовных модификаций: помимо 3-х и 5-дверного хэтчбека предлагался универсал, седан и даже кабриолет с жесткой складной крышей. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. Новое поколение Форд Фокус было представлено в 2010 году, но производство модели продолжалось и в 2011 году.

    Рынок предлагает широкий выбор комбинаций типа кузова и двигателей. Некоторые из версий не столь популярны, и для их поиска придется запастись терпением. Focus 2 был востребован не только среди частных лиц, но и различными компаниями и организациями, в том числе службами такси. Последние, кстати, очень дешевы, но имеют за плечами трудную жизнь. Тем не менее, на рынке можно повстречать экземпляры из вторых или даже первых рук, которые за 10 лет «намотали» всего около 100 000 км. Лучше заплатить чуть больше и получить в собственность более молодой автомобиль.

    Фейслифтинг 2007 года немного обновил внешность, но в техническом плане Форд Фокус остался практически не тронутым. Даже большинство силовых агрегатов не получили никаких изменений. Более существенные новшества произошли в 2010 году – некоторые моторы были оптимизированы под нормы выбросов Евро-5. В результате Европейские версии лишились неплохого и очень популярного турбодизеля 1.8 TDCi.

    Салон с пробегом 300 000 км.

    На десерт

    Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей — Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.

    Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.

    Салон с пробегом 300 000 км.

    Какой двигатель выбрать?

    В случае с Ford Focus 2 уместнее спросить — какой двигатель не надо брать? Не стоит связываться с 1.6 TDCI, который излишне перегружен и имеет проблемы с клапаном EGR, форсунками и турбонаддувом. Проблемы доставляет и сажевый фильтр.

    Читать еще:  Датчики температуры двигателя аав

    Если уж хочется дизель, то лучше остановить свой выбор на 1.8 TDCI. При условии, что предыдущий владелец регулярно масло и заботился об автомобиле, серьезных проблем возникнуть не должно. Мотор имеет чугунный блок, и считается достаточно прочным и надежным. Кроме того, он предлагает неплохую мощность, низкий расход топлива и неприхотливость в эксплуатации. Но обычные дизельные проблемы ему не чужды. При больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбонагнетателя, а некачественная «солярка» может убить форсунки. Неплох и 2-литровый турбодизель, разработанный совместно с PSA.

    Все бензиновые агрегаты удачные и надежные. Лишь мотор объемом 1,4 литра слишком слаб и не практичен. Один из самых распространенных — 1,6-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. Это живой, отзывчивый и довольно приятный двигатель. Правда, он немного шумный, особенно на шоссе — из-за короткой 5-ой передачи. Но если Вы передвигаетесь в основном по окрестностям города, лишь изредка выбираясь на автостраду, то такой Фокус окажется в самый раз. Расход топлива лежит в разумных пределах, и все, в чем нуждается двигатель – в регулярном техническом обслуживании.

    Более мощная 115-сильная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT не так безупречна. Несмотря на меньший расход топлива на бумаге, в реальных условиях уровень потребления выше. К тому же двигатель конструктивно сложнее. Поэтому 100-сильная модификация 1,6-литрового агрегата гораздо практичнее.

    Еще интереснее бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, созданные инженерами Mazda. Они единственные оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Но будьте осторожны, затягивание с заменой масла приводит к преждевременному износу кулачков распределительного вала.

    Focus с сильными моторами едет действительно хорошо, особенно с 2-литровым двигателем. Великолепное шасси достаточно крепкое. Правда, на низкопрофильных шинах существенно сокращается срок службы отдельных компонентов подвески. В случае ремонта, лучше не скупиться на качественные детали, которые недороги и прослужат долго.

    Коробки передач претензий не вызывают. Однако быстро изнашивается сцепление в механических коробках, работающих в паре с мощными моторами. Стремительный износ сцепления и передних шин – это отдельная глава в жизни моделей ST и RS.

    На что еще обратить внимание?

    Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.

    Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.

    Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.

    При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.

    Заключение

    И, тем не менее, Ford Focus 2 – отличный автомобиль. Ни один из бензиновых двигателей Вас не подведет, а подвеска обеспечивает великолепный комфорт и хорошую управляемость. Еще один плюс – доступность недорогих запасных частей и простота ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector