Обзор: 2015 Ford Mustang GT
Обзор: 2015 Ford Mustang GT
Форд празднует 50 летие Мустанга
Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.
50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.
В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.
Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.
Что такое 2015 Ford Mustang GT, технические характеристики?
Двигатели 2015 Ford Mustang GT
Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…
В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.
Подвеска Mustang GT
Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.
По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!
Технические дополнения Mustang GT
Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.
Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.
Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.
В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.
Конкуренты 2015 Mustang GT
На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.
У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.
Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года
Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.
В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).
Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.
Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.
Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.
Интерьер 2015 Mustang
Как едет Ford Mustang GT
Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:
1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.
2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.
3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.
4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.
Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.
5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.
Форд сделал отличный подарок своим фанатам. За такой автомобиль не жалко отдать кругленькую сумму (Базовая цена в США $36.100, описываемый экземпляр- $43.490). Ведь за эти деньги вы получите не просто качественный и продуманный автомобиль, а особую версию, а это ценнее вдвойне!
Ford Mustang (5-е поколение: 2005-2014)
Ford Mustang V пришел на смену четвертому поколению в 2004 году. И вот, в процессе проведения в том же году Североамериканского международного автосалона, на подиум выкатили представителя V генерации Ford Mustang. Тогда он носил кодовое имя «S-197». В качестве базы использовали новейшую платформу D2C. Производство этого поколения было организовано в штате Мичиган – на заводе AutoAlliance International, что в городе Flat Rock. На нем производятся модели компаний Mazda и Ford.
В целом можно разделить время производства V поколения на 2 этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
2004-2009 гг
Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace. Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!
Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях. В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках. А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.
Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.
Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.
Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе. Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата. Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.
2010-2014 гг
Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.
Двигатели
2004-2009 гг
3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC. Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах. А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.
Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.
Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.
2010-2014 гг
В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с., в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с. Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.
Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.
На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91. Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно. Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.
На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.
Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.
Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.
В комплекте с 3,8-литровым мотором на базовые версии Ford Mustang устанавливалась 5-ступенчатая МКПП типа «Tremec T-5», но в качестве опции можно было оснастить автомобиль и 5-диапазонной автоматической трансмиссией типа «5R55S».
Что касается модификаций GT, то изначально они комплектовались теми же 5-диапазонными АКПП «5R55S». Однако опционально была доступна еще одна 5-ступенчатая МТ Tremec 3650, которая позволяла гораздо более эффективно расходовать дополнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.
Интерьер
Салон пятого поколения Ford Mustang выглядел впечатляюще, к тому же обладал отличной обзорностью, фирменным 3-спицевым спортивным рулем, эффектными колодцами на приборной панели и дотошно продуманной эргономикой. А люксовые версии были и вовсе роскошны. Тем не менее, покупатели базовых модификаций жаловались на откровенно дешевые отделочные материалы, которых они никак не ожидали от автомобиля за такую цену.
Двигатель Ford Mustang V Shelby GT500 5.4 MT (506 л.с.)
Цена: | цена зависит от пробега двигателя |
Тип КПП: | Механическая |
Объем двигателя: | 5409 см3 |
Тип двигателя: | Бензин |
Год начала выпуска: | 2006 |
Год окончания выпуска: | 2011 |
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
позвонив по телефону или заказав обратный звонок
Преимущества работы с «Many Motors»
Что такое контрактные двигатели?
Контрактные или б/у двигателей – это моторы, полученные в результате разборки машин и доставки их из Японии, США, Арабских Эмират или Европы. Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам? Тамошние водители более дисциплинированны в вопросах вождения и техобслуживания машин, а также учтем хорошее качество топлива и дорог. Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм.
Почему это выгодно?
Главное достоинство таких агрегатов – их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Специалисты отмечают, что ремонт двигателя менее эффективен и стоит дороже, чем “пересадка”. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому.
Как выбрать контрактный двигатель?
Покупка б/у двигателя – это ответственное мероприятие, к которому нужно подходить с особой тщательностью. Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта:
1. Модификация
Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики.
2. Окислы
На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.
3. Маслозаливная горловина
Во время покупки ее необходимо проверить горловину в первую очередь. Очень чистая говорит о том, что ее промывали.
4. Трещины и подтеки
Трещины и подтеки это то, чего быть не должно. На наличие этих дефектов стоит внимательно осмотреть двигатель.
5. Ржавчина
Если грязь, пыль или подтеки масла можно убрать, то от ржавчины избавиться невозможно. Ржавчину обычно можно увидеть на гайках, болтах и на кожухах выпускных коллекторов.
6. Дроссель
У подходящего для продажи двигателя внутри должно быть все чисто.
Веские причины выбрать именно нас
1. Опыт
Опыт работы более 14 лет. Благодаря ему, сети складов по всему миру и грамотной логистике, мы предоставляем удобные и выгодные для клиентов условия сотрудничества.
2. Предпродажная диагностика каждого двигателя
Все двигатели проходят тщательную многоуровневую диагностику на каждом из пунктов, прежде чем поступают на наш склад.
3. Расширенная гарантия
Гарантия от 30 до 180 дней.
4. Оплата удобным для вас способом
Наличные, перевод на банковскую карту для физических лиц, безналичным переводом для физических лиц.
5. Быстрое рассмотрение претензии
Мы предоставляем не только гарантию от 30 до 180 дней, но и гарантируем быстрое рассмотрение претензии – в течении 2-3 дней.
6. Наличие склада
Склад – гарантия качества. Организации, не имеющие под собой твердой земли в виде склада, чаще всего оказываются перекупщиками, которые редко могут гарантировать качество товара.
7. Юридическое оформление сделки
Договор купли-продажи, гарантийный талон, ГТД (Грузовая транспортная накладная).
8. Без предоплат
Оплата за двигатели производится после его установления.
9. Пробег
Наши двигатели без пробега в России и СНГ.
Часто задаваемые вопросы
• Я нахожусь в другом городе, как произвести оплату?
Произвести оплату можно онлайн после получения договора.
• Как быть, если деталь не подходит?
У нашей организации большой опыт в подборе деталей. Но если так случится, продукт можно вернуть.
У вас еще остались вопросы или вы хотите сделать заказ? Получите подробную консультацию по телефону у наших специалистов 8 (495) 106-14-12.
СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СУПЕРКАР
FORD MUSTANG SHELBY GT-500 ™
Модель с металлическим кузовом абсолютно точно воспроизводит каждую деталь классического
Ford Mustang 1967 Shelby GT-500
и его мощного двигателя 428.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОПИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ КЛАССИКИ!
Ford Mustang Shelby GT-500 (1967)
Настоящая легенда среди любителей скорости и автогонок: дизайн, от которого перехватывает дыхание, неудержимая мощь под капотом в 350 лошадиных сил и рев мотора, который стал символом целой эпохи.
РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ
И СТОП-СИГНАЛЫ
В ВЫПУСКАХ ЖУРНАЛА
Познакомьтесь с биографией легендарного американского конструктора автомобилей Кэрролла Шелби и с историей создания знаменитого Shelby Mustang
Подробные пошаговые инструкции по сборке вашей модели Shelby Mustang GT-500 1967 года
Совершите путешествие по США 1960-х годов, окунувшись в мир вдохновляющих автомобилей и завораживающей поп-культуры
НАЧНИТЕ СОБИРАТЬ FORD MUSTANG 1967 SHELBY GT-500 УЖЕ СЕЙЧАС!
НАЧНИТЕ СОБИРАТЬ СВОЙ
FORD MUSTANG SHELBY GT-500 ™
УЖЕ СЕЙЧАС!
ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ГОТОВОЙ МОДЕЛИ!
КАК РАБОТАЕТ ПОДПИСКА?
Оформляете подписку на
полную коллекцию, кликнув
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ
Выбираете удобный способ
доставки и оплаты
Каждый месяц гарантированно
получаете бокс с наборами деталей и журналами, наслаждаетесь сборкой!
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!
ВЫ МОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ СВОЮ ПОДПИСКУ, ДОПЛАЧИВАЯ С 10-го ВЫПУСКА
*Количество товаров ограничено. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе.
Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида подарков. Подарки отправляются подписчику по цене 1 р.
С ПОДПИСКОЙ ВЫГОДНЕЕ
НОВЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО КОЛЛЕКЦИИ
Журнал состоит из 12 страниц.
Рекомендуемая цена посылки №2 со скидкой – 999 рублей.
Рекомендуемая цена посылок №3-4 – 1999 рублей за посылку.
Рекомендуемая цена посылки №5 и далее – 2796 рублей.**
— Задайте вопрос в группе ВКонтакте
— Получите совет от единомышленников на официальном форуме forum.deagostini.ru
— Обратитесь к специалистам бесплатной горячей линии 8 (495) 660 — 02 — 02
— Отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Коллекция Ford Mustang 1967 Shelby GT-500 выпускается издательством Де Агостини (DeAgostini).
С информацией об издательстве и других коллекциях Де Агостини вы можете ознакомиться на главном сайте компании – deagostini.ru
— воспроизведенный в деталях металлический кузов
— точная копия двигателя
— оригинальный звук двигателя и клаксона
— открывающаяся крышка багажника
— подвижное рулевое управление (поворот колес от руля)
— высокая детализация интерьера и приборной панели
и многое другое
Стоп-сигналы — при нажатии на педаль тормоза.
Звук двигателя – при нажатии на педаль газа.
Клаксон – при нажатии на кнопку по центру рулевого колеса.
Что касается демонстрации, данную модель можно хранить на специально произведенной для этой модели демонстрационной подставке. Оформив премиальную или суперпремиальную подписку, вы получите эту подставку с последними выпусками коллекции. Подставка выполнена из прочной пластиковой базы и акрилового прозрачного колпака.
Однако можно начать сборку по приобретении всех номеров. В этом случае следует сразу проверять комплектность и правильность всех деталей, предлагаемых к сборке.
Условия подписки смотрите здесь .
— На 1-ю посылку коллекции будет предоставлена скидка 55% и бесплатная доставка
— На 2-ю посылку коллекции будет предоставлена скидка 52% и бесплатная доставка
— С 3-й посылкой – брендированный блокнот Ford Mustang
— С 5-й посылкой – фирменный брелок Shelby GT-500
— C 7-й посылкой только при оплате подписки банковской картой – коллекционная модель Shelby GT-350R 1965 в масштабе 1:43
— С 10-й посылкой – брендированная бейсболка Shelby GT-500
— С 19-й посылкой – брендированная футболка Shelby GT-500
Ознакомиться с видами поощрений можно здесь .
Узнайте подробные условия можно здесь .
**Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.
** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.
SHELBY®,CARROLL SHELBY’S SIGNATURE & INITIALS®, CARROLL SHELBY’S PHOTOGRAPH, LIKENESS & VOICE®, GT-500®, THE SHELBY MODIFICATIONS TO CREATE THE SHAPE AND DESIGN OF THE 1960S SHELBY GT-500 VEHICLE™ are registered trademarks and/or the trade dress of Carroll Shelby and Carroll Shelby Licensing, Inc. (Shelby). COBRA and the COBRA SNAKE Designs are trademarks of Ford Motor Company used under license.
Ford Motor Company trademarks and trade dress used under license.