FORD ПРЕДЛАГАЕТ ЛУЧШУЮ В КЛАССЕ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ПРИМЕНЕННЫЕ В TRANSIT CONNECT VAN ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ АВТО
FORD ПРЕДЛАГАЕТ ЛУЧШУЮ В КЛАССЕ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, ПРИМЕНЕННЫЕ В TRANSIT CONNECT VAN ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ АВТО
Компания Ford анонсирует, что с начала лета модель Transit Connect будет выпускаться оснащенной различными типами трансмиссий и с лидирующей в классе технологии экономичности расхода топлива, а также первой в сегменте технологии помощи водителю и системой голосового управления и подключения
Ford представляет новый высокоэкономичный 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi, установленного на модели ECOnetic, и который имеет показатель выбросов CO2 99 г / км и расход топлива 3,8 л / 100 км (74,3 миль / галлон) *, и опережает на 6% предыдущий 1,6-литровый двигатель TDCi; Покупатели также могут выбрать модель, оснащенную 1,5-литровым двигателем TDCi и автоматической коробкой передач Ford PowerShift — для авто с дизельным двигателем такая возможность предоставляется впервые.
Кроме того, Transit Connect является первым автомобилем в своем сегменте, предлагает новейшие технологии помощи водителю, а именно систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition и систему предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid.
Также это первое коммерческое авто Ford в Европе, оснащенное информационно-развлекательной системой SYNC 2.
Доступен в трех вариантах исполнения кузова Van, Double-Cab-in-Van и Kombi с двумя вариантами колесной базы (L1 и L2) Transit Connect подтвердил свою популярность на рынке Европы с момента выпуска в 2013 году, обогнав конкурентов по уровню продаж. В течение 2014 спрос на это авто вырос на 85% по сравнению с предыдущим годом, было продано 36 800 единиц продукции, продажи также продолжали расти в течение первых четырех Луну в 2015 году и выросли на 58% по сравнению с этим же периодом предыдущего года.
Фургон Transit Connect имеет вместительный и практичный грузовой отсек общим объемом 2,9 м3 и 3,6 м3 с установленной перегородкой, или также объемом 3,7 м3 и 4,4 м3, включая переднюю часть багажного отделения (L1 / L2 , объем рассчитан по методу SAE). Имеющиеся варианты модели грузоподъемностью до 1000 кг, что является лучшим показателем в своем классе.
Эта модель является частью вполне обновленного и расширенного модельного ряда авто Transit: Transit, Transit Custom и Transit Courier, что помогает Ford стать производителем популярного бренда коммерческих автомобилей в Европе на первый квартал 2015 года.
Новые мощные и экономические трансмиссии. Новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi Ford соответствует строгим стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI и устанавливается на Transit Connect в двух вариантах. Версия двигателя, выпущенная этим летом и установлена на модели ECOnetic мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, предыдущая версия была мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Модель Transit Connect ECOnetic стандартно оснащена системой автоматического «старт-стоп» и системой управления потоком воздуха Active Grille Shutter.
С этого лета 1,5-литровый двигатель TDCi предлагается также в версии мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, вместе с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift, изменив 1,6-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач.
Дополнительные варианты 1,5-литрового дизельного двигателя TDCi будут устанавливаться на авто модельного ряда Transit Connect и согласовываться со стандартом Stage VI с весны 2016 года, и заменят существующие и доступные к тому времени 1,6-литровые двигатели TDCi мощностью 75 л.с. , 95 л.с. или 115 л.с.
Альтернативой является неоднократно награжден бензиновый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, который с лета также соответствует стандартам по контролю выбросов Euro Stage VI. Имея мощность 100 л.с. и крутящий момент 170 Нм, этот двигатель потребляет 5,6 л / 100 км (50,4 миль / галлон), уровень выбросов CO2 составляет 129 г / км.
Новейшие технологии добавляют водителю уверенности и помогают ему быть на связи
Деля глобальную платформу с новейшими пассажирскими авто Ford, такими как новый Focus и Kuga, Transit Connect также возможность выиграть от установления разработанных компанией новейших технологий для автомобиля, а именно:
- Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition сообщает водителю о последних зафиксированы знаки ограничения скорости и запрета обгона, а также другие запретительные знаки, передавая информацию через дисплей на панели инструментов
- Система мониторинга слепых зон Blind Spot Information System предупреждает водителей в случае присутствия других участников движения в «слепых зонах» по левую и правую стороны автомобиля
- Система предупреждения при выезде за пределы своей полосы движения Lane Keeping Alert и система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Keeping Aid созданы для того, чтобы предотвратить непреднамеренное схода со своей полосы при движении на высоких скоростях. Если фронтальная камера фиксирует выезд за пределы полосы, система Lane Keeping Alert предупреждает водителя с помощью вибрации руля. Если водитель не исправляет занос, система Lane Keeping Aid применяет момент поворота управляемых колес автомобиля, чтобы вернуть его обратно на полосу
- Система помощи при ночном вождении Auto High Beam автоматически переключает свет передних фар с дальнего на ближний, когда обнаруживает транспортные средства, приближающиеся
- Информационно-развлекательная система SYNC 2 включает 6-ти дюймовый цветной сенсорный экран с высоким разрешением с усовершенствованной функцией голосового контроля аудио, навигации, климат-контроля и мобильного телефона Водитель может «продиктовать» пункт назначения или «попросить» систему воспроизвести композицию любимого исполнителя. Стоит только нажать на клавишу голосового управления и сказать «Я голоден», и система выдаст список ресторанов, координаты которых можно задать навигационной системе.
- Система MyKey позволяет водителям или парковщикам запрограммировать ключ на ограничение максимальной скорости и уменьшение максимальной громкости аудиосистемы. Система блокирует включение аудиосистемы, если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; отключения сигнала о необходимости пристегнуться будет невозможно.
Кроме того, теперь покупатели Transit Connect могут оговорить установка зеркал, состоящие автоматически, когда автомобиль закрыто.
Ford также обновляет Transit Courier — наименее габаритную модель в линейке фургонов Transit
Ford устанавливает экономичные двигатели на самую первую малогабаритную модель в линиийци фургонов Transit — Transit Courier, что укрепит репутацию этой модели как наиболее экономичного в своем классе авто с дизельными и бензиновыми двигателями. Transit Courier — это компактный фургон интегрированного типа, имеет размеры авто класса «В» и грузоподъемность до 660 кг.
На 3% уменьшен расход топлива 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, оборудованным системой автоматического «старт-стоп» и теперь он составляет 5,1 л / 100 км (55,4 миль / галлон), показатель выбросов CO2 — 115 г / км. Дизельный 1,6-литровый двигатель TDCi мощностью 95 л.с. остается лидером класса по экономичности потребления топлива с показателями 3,7 л / 100 км (76,3 миль / галлон) и 97 г / км.
ООО «Виннер Автомотив»
Адрес: пр-т Московский, 24д
Киев, 04655, Украина
тел .: (044) 496 00 06
факс .: (044) 496 45 83
История о легендарном транзитовском моторе
Одним из самых распространенных двигателей Ford является дизель объемом 2.5 литра (атмосферный и турбодизель), устанавливаемый на микроавтобусы Transit с 1985 года. Его предшественник- двигатель York 2401 объемом 2,4.
Двигатели 2.5 очень надежны, выдерживают большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации. Ресурс этих моторов весьма большой, однако, его легко снизить путем использования дешевого масла и отечественного топлива (особенно зимой).
Основной недостаток двигателей- высокая шумность работы и низкочастотная вибрация. Основная эксплуатационная проблема дизелей Ford того времени- это обрыв ремня ГРМ (или срезание зубьев) из-за нарушения сроков его замены или от попадания на него масла. Номинальный срок эксплуатации ремня ГРМ 70-80 тысяч километров. Однако, все производители ремней дают гарантию только на 50-60 тысяч. К обрыву ремня может привести и разрушение ролика натяжителя , который необходимо менять вместе с ремнём, но многие этим пренебрегают. Последствия обрыва ремня не такие печальные: согнутые штанги толкателей. В современных ременных двигателях гнутся клапана, обламывает рокера и ремонтируются головки блока цилиндров, а то и меняются.
Топливная аппаратура требует вмешательства несколько чаще , чем сам двигатель, что отчасти связано с уже надоевшей всем темой качества отечественного дизельного топлива. Она очень критична к любым отклонениям. И это не случайно. Ведь давление форсунок в 240-280 бар предъявляет повышенные требования к ТНВД. А тогда любые подсосы воздуха и падения внутреннего давления в насосе недопустимы. Плунжеры ТНВД Lucas в этих условиях проявляли большую долговечность, чем у насосов Bosch . Неисправности Бошевских насосов обычно проявляются достаточно ясно, и их локализация не представляет особого труда. Насосы Лукас в несколько меньшей степени реагирует на плохое топливо, и проявление последствий каких-либо неисправностей нередко оказывается растянутым во времени. Однако Лукас на дизеле Форд требует общения на «Вы» и не прощает даже мелких ошибок, а тем более бездумного «кручения» всех винтов в надежде на « а вдруг получится».
Двигатели 2.5 очень чувствительны к точности установки угла опережения впрыска. Этим обусловлены жесткие требования к процессам регулировки системы. С 1992 года на некоторую часть автомобилей устанавливался топливный насос Lucas Epic с электронным управлением. Диагностика и ремонт топливной системы такого типа без сканера Laser -2000 и специального стенда Hartridge , к сожалению, невозможны. При отсутствии должного оборудования в случае явной неисправности ТНВД, лучше менять его в сборе.
Для обеспечения холодного пуска двигателя в холодное время года большинство автомобилей оборудованы специальной системой холодного пуска с электрофакельной свечей во впускном коллекторе, которая включается при температуре менее -5 градусов по Цельсию. Эта система включает в себя электрофакельную свечу , реле управления, топливный бачок с электроклапаном, ограничительный резистор, топливопровод и комплект электропроводов. Ряд машин «южного» исполнения не имеют системы холодного пуска, однако, при исправном двигателе (включающем топливную систему) надежно запускаются до температуры -15 градусов. Установить систему холодного пуска, теоретически, можно, но есть пара причин, которые этому помешают.
1. Высокая стоимость комплектующих на рынке.
2. Слабое знание этой системы на СТО.
Неплохим подспорьем для решения проблемы холодного запуска является электрический подогрев двигателя. Нагревательный тен устанавливается вместо 3 заглушки системы охлаждения двигателя. Некоторое ограничение обуславливается необходимостью подачи 220в за 3-4 часа до начала эксплуатации. Поэтому, зачастую, подогрев оставляют на всю ночь, а это (10ч х 500Вт)- 5 кВт за ночь.
Ford Transit
Модификации Ford Transit
Варианты модификаций базы Ford Transit Фургон
Ключевые особенности модификаций Ford Transit
Модификация | L2H2 | L3H2 | L3H3 | L4H3 |
Колесная база | Средняя | Длинная | Длинная | Сверхдлинная |
Высота крыши | Средняя | Средняя | Высокая | Высокая |
Варианты полной массы | 2499 кг | 3100 кг | 3100 кг | 3500 кг |
3100 кг | 3500 кг | 3500 кг | 4600 кг | |
3500 кг | ||||
Вариант двигателя: | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный Duratorq 125 л.с. / 350 Нм |
Дизельный Duratorq 136 л.с. / 355 Нм | ||||
Коробка передач: | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Задний |
Полный | Полный | Полный | ||
Грузоподъемность: | 273 — 1472 кг | 615- 1418 кг | 571 — 1373 кг | 722 — 2127 кг |
Объем: | 10,0 м3 | 11,5 м3 | 13,0 м3 | 15,1 м3 |
9,5 м3 | 11,0 м3 | 12,4 м3 | ||
Нагрузка на ось: | Передняя 1650 кг / 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1850 кг |
Задняя 1725 кг / 2150 кг | Задняя 1725 кг/ 2250 кг | Задняя 1725 кг / 2250 кг | Задняя 3050 кг | |
Задние колеса: | Одинарные | Одинарные | Одинарные | Сдвоенные |
Технологии
Система помощи при трогании в гору (HLA)
Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад или вперед в начале движения на склоне. Система поддерживает давление в тормозной системе на 2–3 секунды дольше, что дает больше времени и возможностей контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна при остановке и последующем трогании на скользкой поверхности.
Система предотвращения опрокидывания
Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.
Система контроля движения на поворотах
Система управления прохождением поворотов определяет, когда водитель слишком быстро проходит поворот, и может быстро снизить крутящий момент двигателя (при этом включив тормоза), чтобы сохранить контроль над автомобилем.
Адаптация к уровню загрузки
Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом.
Интеллектуальная система регенеративной подзарядки аккумулятора
В отличие от аналогов, интеллектуальная система регенеративной подзарядки осуществляет подзарядку аккумулятора только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа. Такой алгоритм работы служит для экономии топлива и снижения уровня выбросов CO2.
Защита и безопасность
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
Система помощи при экстренном торможении Emergency Brake Assist
Система помощи при экстренном торможении EBA обеспечивает максимальную эффективность торможения в критических ситуациях. Она отслеживает, какое тормозное усилие прилагает водитель, и при необходимости автоматически увеличивает его. Для еще большего уменьшения тормозного пути служит функция гидравлического усиления задних тормозов, которая работает при активированной системе ABS.
Сигнализация периметра
Сигнализация периметра обеспечивает максимальную безопасность Вашего Ford Transit. Система оборудована соответствующими датчиками и приборами для защиты автомобиля.
Подушки безопасности
Ford Transit оснащается подушками безопасности, четкая работа которых обеспечивается датчиками, расположенными в ключевых местах автомобиля. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена (например, при перевозке ребенка), при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели.
Комфорт
Система круиз-контроля
Система круиз-контроля точно выдерживает заданную водителем скорость движения, облегчая езду по длинным автострадам. Помимо экономии топлива, она минимизирует вероятность нарушения скоростного режима.
Система обогрева лобового стекла Quickclear
Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.
Аудиосистема
Аудиосистема включает в себя радио, AM-FM, AUX, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле и качественную акустическую систему.
Складываемые зеркала заднего вида
Складные зеркала заднего вида убираются, чтобы избежать случайного повреждения, например, при парковке на узкой улочке. Кроме того, они снабжены системой подогрева, поэтому хорошая видимость обеспечена в любых погодных условиях.
Функциональность
Противобуксовочная система
Система Traction Control System (TCS) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.
Полный привод
- Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
- Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.
Индивидуальное управление дверьми
В качестве стандартного компонента Transit оснащается системой удаленного централизованного закрытия дверей. Причем эта система стала еще более надежной, поскольку открытие одной двери не приводит к автоматической разблокировке остальных. Все остальные двери будут оставаться запертыми, пока вы не активируете переключатель на водительской двери. С помощью этого же переключателя можно управлять статусом каждой двери (заблокировано/разблокировано).
Удобное в обслуживании напольное покрытие грузового отделения
В стандартной комплектации автомобиль оснащается прочным напольным покрытием, которое не только защищает фургон от повреждений, но и служит в качестве звукоизоляции. Напольное покрытие поднято по бокам вверх на 100 мм, облегчая очистку.
Индикатор необходимости переключения передач
Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.
Фургон Ford Transit от официального дилера в Москве
Ford Transit — один из самых доступных, удобных и безопасных фургонов класса VAN для бизнеса. Большое количество конфигураций с разной длиной базы и высотой крыши позволяет подобрать подходящий кузов для ваших целей. Комфортный салон и богатое техническое оснащение поможет водителю сохранять уверенность и не чувствовать усталости даже после многочасовых поездок.
Комплектации и характеристики
Цельнометаллический фургон Ford Transit доступен с 3 типами базы:
- Средняя L2 (5531 мм).
- Длинная L3 (5981 мм).
- Сверхдлинная L4 (6704 мм).
Фургоны с длинной базой предлагаются со средней (H2) и высокой (H3) крышей. Ford Transit со средней базой имеют исключительно среднюю крышу, а модели со сверхдлинной базой — высокую крышу.
Все комплектации оснащаются дизельным двигателем 2,2 л мощностью 125 л.с. Для фургона со сверхдлинной базой также доступен дизельный силовой агрегат мощностью 136 л.с. Все конфигурации кроме L4H3 предлагаются с передним и полным приводом. Фургон L4H3 имеет задний привод. В качестве коробки передач на всех комплектациях предлагается 6-ступенчатая МКПП.
Высота внутри фургона L4H3 более 2,1 м, а длина грузового отсека — свыше 4,2 м. У грузового фургона Ford Transit самая широкая боковая дверь в классе. Она образует проем с погрузочной шириной 1300 мм, через который можно загружать паллеты с мини-погрузчика. Багаж можно загрузить как через боковую дверь, так и через задние двери, которые раскрываются на 180 градусов.
Салон и техническое оснащение
Салон Ford Transit отражает практичность и функциональность. Он выполнен из прочных и износостойких материалов. Место водителя детально продумано с точки зрения эргономики и удобства посадки. Сидения имеют регулировку по высоте. Салон наполнен различными нишами и отсеками для багажа, бумаг и инструментов.
Коммерческий фургон Форд Транзит оснащается:
- аудиосистемой с разъемами USB и AUX;
- кондиционером;
- круиз-контролем;
- обогревом лобового стекла;
- электроприводом и обогревом боковых зеркал;
- подогревом сидений;
- датчиками дождя и света.
В центральное переднее сидение интегрирован складной столик, который позволит удобнее подписывать бумаги или устроить обеденный перерыв, не выходя из автомобиля.
Безопасность
Форд Транзит имеет современные системы безопасности. Среди них система курсовой устойчивости и функция контроля движения в поворотах. Они отслеживают состояние всех колес автомобиля. Если датчики определяют, что фургон начинает заносить или автомобиль не сможет войти в поворот, системы корректируют крутящий момент двигателя и задействуют тормоза. Наличие этих систем, а также функции адаптации к уровню загрузки выводит управление коммерческим транспортом на новый уровень.
Продажа нового Форд Транзит в салоне официального дилера
Автосалон «Форд Центр Измайлово» подготовил выгодные предложения на покупку новых фургонов Форд Транзит 2021 модельного года. В наличии есть все комплектации фургонов, а также дополнительное оборудование и аксессуары.
- Различные программы кредитования с низкой процентной ставкой и комфортными сроками погашения кредита.
- Скидки на страхование.
- Возможность купить автомобили в лизинг на выгодных условиях.
- Акции на техническое обслуживание и ремонт.
- Особые условия для корпоративных клиентов.
Чтобы узнать подробности действующих предложений, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 (495) 739-99-00.
Ford Transit
Специальные предложения для Ford Transit
Обзор нового Форд Транзит
Обновленный Ford Transit – наиболее габаритный и вместительный автомобиль серии. Создатели целенаправленно сделали крышу выше, а ширину – больше, за счет чего и удалось увеличить внутренние объемы. Теперь объем отсека для перевозки грузов достигает 15,1 куб. м, к тому же, допустима транспортировка нестандартных грузов длиной до 420 см. Присутствует возможность закрепления прицепа, масса которого может достигать 3500 кг. Обновленный дизайн – залог минимизации расхода бензина: автомобиль потребляет более чем на 30 % меньше топлива.
Форд Транзит доступен в нескольких вариантах модификаций: с разной шириной колесной базой, в разных размерах, с различными двигателями. С учетом целей эксплуатации любой покупатель подберет оптимальную модель автофургона.
Дизайн нового Форд Транзит
Кузов и грузовой отсек
Великолепная управляемость в сочетании с эффектным дизайном и экономичностью.
- Лицевые панели из ударопрочного пластика
- Парковочные датчики -&nbsli; передние/задние.
- Широкая боковая дверь (1300мм) позволяет загрузить европалету
- Широкие боковые молдинги
- Превосходная маневренность легкового автомобиля
- Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
- Металлическая перегородка со смотровым окошком
- Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
- Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко поддерживать фургон чистым
- Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика
Доступные цвета
Кабина
Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
- Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
- Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
- Пассажирское сиденье с подогревом
- Регулировка подлокотника по высоте
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях
Технологии
Защита от переворачивания
Система контроля вертикальной стабильности RSC отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и изменит крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.
Помощь в преодолении подъемов
Технология Hill Start Assist предотвращает скатывание фургона назад при въезде на подъем. Ее суть состоит в том, чтобы поддерживать тормозное усилие в течение дополнительных 2,5 секунд после того, как водитель переместит ногу с педали тормоза на педаль газа. Кроме того, эта технология будет полезной при остановке и начале движения на любой скользкой дороге.
Двигатели и трансмиссия
Фургон Ford Transit предназначен для продуктивной работы на благо вашего бизнеса, этот автомобиль стал еще функциональнее, прочнее, долговечнее. Его внешний вид стал современнее, а улучшенная аэродинамика кузова теперь способствует уменьшению расхода топлива. Интерьер нового Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Новый Transit — практичный фургон, который прослужит долго.
Мощные и эффективные дизельные двигатели
Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.