Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML. Двс g23d

Двигатель М111 Е23 | Неисправности, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя М111

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л.

Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18, М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2.3-литровый М102 Е23, который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени. Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В приводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в.Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML.

Модификации двигателей М111 Е23

1. M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и SsangYong Musso.2. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.3. M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. 4. M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.5. M111.977 (1998 — 2000 г.в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.6. M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин. 7. M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.8. M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для Mercedes-Benz V 230 W6389. M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.10. M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M111 2.3 л.

Данная силовая установка аналогична М111 Е20 и ее проблемы такие же, как и на младшем собрате, прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание

Предназначенные для SsangYong дизели выпускаются в нижеперечисленных модификациях:

D20DT D27DT D27DTP D20DTF D20DTR

Бензиновые двигатели существуют следующих типов:

G20D G23D G32D G36D

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  • D – дизель (diesel),
  • G – бензин (Gasoline)
  • Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата.
  • Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию:
  1. D – DONC (два распредвала)
  2. T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной)
  3. P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности)
  4. F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно)
  5. R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно)
D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D27DT

Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

D27DTP

Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

Читать еще:  Gdi двигатель плохо заводится

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

G23D – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у G23D из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов G23D как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель G23D в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: G23D

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки — От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки — От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки — От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. SSANGYONG ACTYON || 2.3 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 11/2006 — по сей день

Объем мотора (см³): 2295

Мощность (ЛС): 150 лс

2. SSANGYONG ACTYON || 2.3 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 11/2006 — по сей день

Объем мотора (см³): 2295

Мощность (ЛС): 150 лс

3. SSANGYONG REXTON || 2.3 RX230 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 05/2002 — по сей день

Моторное масло для двигателя SsangYong Actyon

SsangYong Actyon – компактный кроссовер образца 2005 года, который в первом поколении имел полностью рамную конструкцию в отличие от ближайших аналогов. Это обеспечивало модели отличную проходимость на бездорожье. Именно первое поколение Actyon стало основой для создания рамного пикапа Actyon Sports. Производство первой генерации Actyon осуществлялось в Казахстане, а в 2013-м там освоили выпуск обновленной модели под названием Nomad. Некоторое время Actyon выпускали и в России, однако вскоре производство свернули из-за того, что произошла переориентация на более востребованную модель Kyron. В последний раз Actyon был модернизирован в 2014 году.

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Actyon

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля SsangYong Actyon составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель следует сократить до 7-6 тыс. км, если выявлены подозрения на счет ухудшения действия полезных присадок масла, которые в нормальных условиях перестают действовать после 7-8 тыс. км. Регламент необходимо сократить при таких серьезных нагрузках, как частая эксплуатация в тесном мегаполисе или на бездорожье.

Замена масла

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Actyon

Первое поколение С100 (2005-2010)

Actyon образца 2005 года на фоне корейских одноклассников того времени выделялся не только классными возможностями на бездорожье, но и имел экстравагантный дизайн, весьма уникальный даже на фоне европейских аналогов. Так, автомобиль получил кузов в стиле кросс-купе с необычным оформлением передней части. Особенно эффектно смотрелась массивная «треугольная» решетка радиатора. Машина была доступна с двумя моторами: бензиновым 2.3 л (150 л. с.) и дизелем 2.0 л (141 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2006-2010

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-SN, ACEA A3/B4-08, C3-08; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Дизельные двигатели 2006-2010

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.51, API-SN, ACEA A3/B4-08, C3-08; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Второе поколение CK (с 2011)

Во втором поколении Actyon произошли кардинальные изменения. Машина стала выглядеть как типичный кроссовер не только внешне, но и в техническом плане. Автомобиль лишился рамы и растерял в проходимости, но ее все равно было достаточно по меркам SUV. На российском рынке Actyon II предлагали с бензиновым 149-сильным мотором объемом 2.0 литра, а также передним или полным приводом. В 2011 году кроссовер начали выпускать во Владивостоке, однако в 2014-м производство было приостановлено. Модель окончательно покинула российский рынок в 2017 году.

Бензиновые двигатели 2011-2016

G20 2.0 150 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-CI-4, CJ, CJ-4, SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Читать еще:  Влияние коммутатора на работу двигателя
Дизельные двигатели 2011-2016
  • D20DTF 2.0 149 л. с., объем масла – 7,5 литра, 4,5 литра, MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-CI-4, CJ, CJ-4, SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • D20DTF 2.0 175 л. с., объем масла – 7,5 литра, 4,5 литра, MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-CI-4, CJ, CJ-4, SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Actyon

Оригинальное

Производитель автомобиля SsangYong Actyon рекомендует моторное масло с официальным допуском MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31. Обратим внимание, что для дизельных машин с сажевым фильтром подходит только 229.31. Что касается бензиновых кроссоверов, для них требуется масло с допуском MB-229.51. Кроме того, еще надо обращать внимание на вязкость для определенных климатических условий. Например, для российских условий понадобится смазочный материал с параметрами SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Выбирая подходящее моторное масло, следует учитывать не только название бренда или тип вязкости. Так, не менее важное значение имеет и допуск API, отвечающий за качество продукта. В случае с SsangYong Actyon для бензиновых моторов рекомендуется допуск API-SM/SN, а для дизельных модификаций подойдет API CJ и CJ-4. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для данного кроссовера.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Comma XFF1L 5W-30
  • Liqui Moly art. 39000 5W-30.

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для СаньЕнг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Выпускался с 2005 года на протяжении десяти лет. Благодаря умеренной стоимости часто встречается на российских дорогах. С 2010 года сборка проводилась во Владивостоке.

СаньЕнг Кайрон достаточно многофункционален – комфортный, вместительный и с хорошим показателем проходимости. Оснащен моторами, разработанными компанией Мерседес. Самые популярные — дизельные объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с. Если говорить об бензиновых силовых установках, то 2,3 и 3,2 л. Трансмиссия представлена:

  • Пятиступенчатой механикой;
  • Четырех или пятиступенчатым автоматом.

Продлить срок службы агрегатов и авто в целом поможет правильное обслуживание. Не стоит пренебрегать заменой смазочных материалов.

Рекомендуемые масла и количество жидкостей в SsangYong Kyron

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Вязкость: Список МВ No. 224,1

Сколько и что заправлять в СаньЕнг Кайрон

Обьем топливного бака – 75 л. Вид горючего зависит от типа двигателя – бензин АИ – 95 или ДТ.

Согласно регламенту замена моторного масла должна выполняться каждые 50 тысяч км. На практике ситуация обстоит по-другому. Смазка уже при пробеге 15 тысяч км становится не пригодной к дальнейшему использованию, поэтому следует ее заменить на новую.

Предпочтительной является синтетика. Она длительное время сохраняет свои свойства. Подойдет жидкость класса АСЕА A3/B4. Марка -TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Обьем заправки от 7,5 до 9,0 л в зависимости от типа двигателя.

Как только внедорожник преодолел 40 тысяч км, необходимо заменить антифриз. Также процедура выполняется в обязательном порядке один раз в три или пять лет. Если применяется жидкость класса G11, то она быстрее теряет полезные свойства. G12 может эксплуатироваться до 5 лет.

Замена трансмиссионного масла в МКПП согласно рекомендациям производителя проводится каждые 60 тысяч км или один раз в 4 года. Применяется синтетическая жидкость Motul ATF 6 или Liqui Moly Top Tech ATF 1600. Объем заправки:

  • Z6 – 3,9 л;
  • LF 17 – от 2,88 до 2,9.

Для АКПП интервал замены 40 тысяч км. Используется оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II).

Применяется оригинальная жидкость Ssangyong DOT4. Замена выполняется один раз в два года. При необходимости можно и раньше.

Система смазки двигателя G23D SsangYong Actyon с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Actyon , двигатель SsangYong Actyon , ремонт SsangYong Actyon , ремонт двигателя SsangYong Actyon , характеристики SsangYong Actyon , регулировка клапанов SsangYong Actyon , система впуска SsangYong Actyon , система выпуска SsangYong Actyon , система питания SsangYong Actyon

4. Модель с двигателем G23D

Замена масляного картера

1. Вывернуть сливную пробку и полностью слить моторное масло.

2. Вывернуть болты и снять масляный картер и прокладку.

Расположить болты в соответствии с их размерами.

3. Очистить внутренние поверхности масляного картера и установочные поверхности картера, затем нанести герметик на установочные поверхности масляного картера.

4. Установить новую прокладку масляного картера.

5. Установить масляный картер с новой прокладкой и затянуть крепежные болты.

6. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Моторное масло и масляный фильтр

Общий вид масляного фильтра

1. Крышка масляного фильтра, 25 Н∙м. 2. Уплотнительное кольцо. 3. Фильтрующий элемент масляного фильтра. 4. Сливная пробка. 5. Перепускной клапан.

Замена моторного масла и масляного фильтра

1. Установить съемник масляного фильтра А 9910 0050 А на крышку масляного фильтра.

2. Установить гаечный ключ на верхний болт съемника масляного фильтра А 9910 0050 А и снять крышку масляного фильтра, провернув болт.

3. Снять фильтрующий элемент масляного фильтра.

При снятии фильтрующего элемента масляного фильтра использовать тряпку, чтобы избежать пролития моторного масла.

4. Вывернуть сливную пробку и слить моторное масло.

Открыть маслозаправочную крышку, чтобы ускорить и облегчить процесс слития моторного масла.

5. Очистить сливную пробку и затянуть ее рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

При установки сливной пробки использовать новую уплотнительную шайбу.

6. Установить новое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.

7. Вставить новый фильтрующий элемент внутрь корпуса масляного фильтра.

8. Временно затянуть крышку масляного фильтра. Установить съемник масляного фильтра А 9910 0050 А на крышку масляного фильтра и затем полностью затянуть крышку масляного фильтра.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

9. Залить моторное масло через маслозаправочную горловину.

10. Запустить двигатель, прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и проверить наличие утечек.

11. Заглушить двигатель и подождать пять минут.

12. Проверить уровень моторного масла и долить при необходимости.

Замена масляного насоса

1. Снять масляный картер.

2. Вывернуть три болта (1), чтобы снять масляный насос.

Момент затяжки: 22,5 – 27,5 Н∙м.

3. Снять масляный насос с блока цилиндров.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Резьбовая пробка, 50 Н∙м. 2. Пружина сжатия. 3. Направляющий штифт. 4. Поршень.

Замена разгрузочного клапана

1. Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки: 50 Н∙м.

2. Снять пружину (2), направляющий штифт (3) и поршень (4).

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Обратный клапан.

Замена обратного клапана

1. Снять крышку корпуса механизма фазораспределения.

2. Снять обратный клапан при помощи клещей.

3. Вставить новый обратный клапан вручную.

4. Установить крышку корпуса механизма фазораспределения.

Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла

1. Щуп для измерения уровня масла. 2. Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Болт, М 6 × 16, 9 – 11 Н∙м. 5. Хомут.

Замена направляющей трубки щупа для измерения уровня масла

1. Вытащить щуп для измерения уровня масла (1) в двигателе.

2. Вывернуть болт (4) и снять направляющую трубку щупа для измерения уровня масла (2).

Момент затяжки: 9 — 11 Н∙м.

При установке использовать новое уплотнительное кольцо.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

После установки проверить наличие следов утечек масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector