Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина троит на газу

Машина троит на газу

В жизни каждого автомобилиста бывает ситуация, когда мотор троит, зачастую это означает банальную проблему со свечой зажигания или еще пару тройку всем известных поломок. Но если речь заходит о системе ГБО, то иногда понять, почему мотор троит на газу, а на бензине работает нормально, бывает довольно проблематично и без комплексного подхода и анализа ситуации в этом случае не обойтись. Машина троит на газу по разным причинам, но зачастую, даже знающий человек боится лезть в газовую установку и разбираться в проблеме, доверяя поиск неисправности специалистам.

В большинстве случаев такая осторожность при работе с газовой системой оправдана, ведь газ это легковоспламеняющееся вещество, и любая его утечка может обернуться серьезными проблемами. Но если возможности обратиться к специалистам нет, а машина троит и глохнет при работе на газе, можно попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.

Выясняем причины

Давайте попытаемся выделить несколько причин того, почему троит на газе ваш железный друг.

Для определения причины лучше всего воспользоваться компьютером (ноутбуком), подключив его через специальный диагностический кабель, к электронному блоку управления газовой системы, если речь идет о четвертом поколении ГБО и выше. Если же у Вас на автомобиле стоит ГБО 2 поколения или нет возможности подключить ноутбук, причину придется искать по старинке, исключая шаг за шагом слабые места системы.

Фильтры ГБО

В первую очередь стоит проверить газовые фильтры, этот совет особенно актуален, если Вы не делали ежегодное ТО своей газовой установке, а машина троит на газу недавно. О том, как заменить фильтр ГБО, слить конденсат и сделать полное ТО системе мы подробно описывали в этой статье.

Свечи

Вторым слабым местом являются свечи зажигания. Необходимо проверить зазор на свечах, он должен быть одинаковым на всех свечах и находиться в пределах 0.7 -0.9. Если же на какой-то свече видна окалина – это явный признак того, что она «пробита», а система гбо троит на газу. Стоит также отметить, что в продаже существуют специальные свечи зажигания, разработанные специально для двигателей, которые работают на газу, будет разумно приобрести именно их.

Редуктор

Одной из наиболее распространенных проблем того, что двигатель троит на газу является загрязнение или неправильная настройка газового редуктора системы. Но в таком случае к проблеме того, что авто на газу троит прибавятся еще плавающие холостые обороты, и рывки или провалы мощности при работе двигателя на газовой установке. Для начала попробуйте ограничиться чисткой редуктора и заменой в нем фильтра (при его наличии разумеется). Если же это не помогло стоит присмотреться к рем. комплекту, который подойдет к Вашему редуктору, и заменить в нем отработавшие свое резиновые прокладки.

Форсунки

Довольно частой проблемой того, что машина на газу троит, а на бензине нет, являются газовые форсунки. Причин неисправности форсунок может быть много, начиная от их загрязнения и залипания и заканчивая элементарным износом конструкции одной из них.

  • Определить, что виной нестабильной работы двигателя на газу являются именно форсунки, легче всего поместив их на специальный диагностический стенд.
  • Вторым вариантом является временная замена форсунок на заведомо рабочий комплект.

Залипшие и загрязненные форсунки можно промыть, изношенные же придется заменить. Справедливости ради стоит отметить, что довольно часто мастера на станциях тех.обслуживания, в случае износа форсунок, предлагают использовать рем. комплект, а не новые форсунки. Однако учитывая, что цена рем. комплекта колеблется в пределах 50% от цены новых форсунок, и учитывая оплату за работу по замене износившихся элементов, соглашаться на такое предложение или купить новые детали выбор не простой.

Также следует помнить и тот факт, что обслуживаемым форсункам следует производить ТО не реже одного раза в 30 000 км пути. Обслуживание заключается в смене дэмферных колец и прочих износившихся элементов.

Помните, что после замены форсунок специалист должен провести их калибровку и настройку системы в движении авто.

Провода

Последней из наиболее распространенных причин, является износ высоковольтных проводов, но в этом случае машина будет троить не только во время работы а газу, но и при работе на бензине.

Подсос воздуха

Прохудившееся или ослабленные соединения газовой системы могут быть причиной подсоса воздуха, который в свою очередь приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя.

Читать еще:  Шкода румстер технические характеристики двигателя

В заключении хотелось бы отметить, что мы выделили лишь наиболее распространенные причины того, что автомобиль троит на газу, в действительности же причин намного больше, и если Вам не удалось выявить неисправность самостоятельно, следует обратиться к квалифицированному мастеру, который проведет диагностику и точно определит и устранит неисправность.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Троит двигатель на бензине и газе

Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Neznaika » Пт июн 06, 2014 3:26 pm

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение born » Пт июн 06, 2014 9:31 pm

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Alex_tom » Сб июн 07, 2014 8:20 am

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Neznaika » Сб июн 07, 2014 9:04 pm

Ещё вот один вопрос.. По какой причине заливало бензином (на бензине работал двиг) свечку? Когда мерили компрессию то бензин выбрасывало через свечную дырку. Иска была, проверяли. Когда выкрутили первый раз свечку она была в чёрном налёте и бензине. Я не могу сообразить, если клапан даже прогорел, то всё должно выбрасывать в трубу а не свечку заливать бензином. Или я что-то не улавливаю?
И кто знает, с прогоревшим клапаном может быть так чтоб минут 40 авто троила — пердела — тряслась, а потом стала ровно работать? Я думал если прогорел клапан и двиг так троит то обратно клапан сам не мог вылечиться.

Ну 7 очков не так мало, помню на Витсе вообще нормальная компр. была только в одном горшке, в других 5-6-7, но машина нормально бегала и достаточно резво. Проехал на ней тысяч 80, когда компресия упала даже не почувствовал. А тут только в одном и не столь уж маленькая (если в других около 8-9).

Попробую в понедельник ещё заехать померить компресию, посомтрим чего покажет, может масла чуток линём в цилиндры.
И пожалуй нужно ноут цепануть проверить настройки ГБО и давление в магистрали.
Про форсунки понял, только выкатывать долго, при следующих симптомах просто сброшу шланг с форсунок. Если дело в их пропускании, то пропускать им будет нечего.
Вообще есть замена — проверенные такие-же Ловато, нужно просто поменять, может заехать в сервис сменить их? Сам просто немного не в состоянии, со сломанной ногой под капотом особо не постоишь. Или 110 000 для Ловато это далеко не предел?

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Neznaika » Чт июл 03, 2014 6:18 pm

Померили компрессию другим прибором, показал везде по 13.
Недавно снова затроил двиг, и снова свеча вся в бензине. В этот раз был ноут с собой с програмкой по Настройке ГБО (диджетроник), я его подцепил и стало ясно почему заливает свечу — время открытия третей форсунки подскакивало до 70-80 мс (другие в это время держали 3.5-4.0 мс)! При таком количестве бензина зальёт любую свечу, бензин смывает масло и компрессия будет понижена , что и наблюдалось (я про 7 очков в прошлые замеры).
В общем дело оказалось не в механике, а в электрике. Форсунка выдавала значения даже если просто включить зажигание на заглушенном двигателе, следовательно где-то замыкание. Мастера комп подцепили перед аккумулятором, проводку пустили под площадкой аккума, он за пару лет подтёрлась и оголилась проводка третей форсунки газовой, и работать не хотела и бензиновая тоже. Это месте нашли и подремонтировали изолентой.
Что-то не посмотрел куда теперь проводку сунули..

Благодарность тем кто хотел помочь.

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Сергей Андреевич » Чт июл 03, 2014 7:02 pm

Re: Троит двигатель на бензине и газе

Сообщение Neznaika » Чт июл 03, 2014 9:23 pm

Газ метан троит двигатель

Установщик мне все твердит одно. На пробив бензиновой смеси требуется искра типа 8 ед. какой то ебической силы, на пробив же газовой смеси искра требуется сильнее в несколько раз, поэтому где-то не держит ВВ часть, ее пробивает, и двигатель троит. Также добавлю, идешь примерно от 50 км/ч и выше, резко сбрасываешь педаль газа и пип. ц, авто начинает сильно дергаться, как будто из него душу вытряхивают. Такая хрень только на газу. Если педаль газа отпустить плавно, то все норм. Также и на холостых оборотах, если плавно нажимать на педаль газа, то двигатель нормально наберет обороты, если резко — троит.

Читать еще:  Блок остановки двигателя что это

на возникновение искры вид топлива не влияет ни коем образом. а вот чем выше степень сжатия тем сложнее искре возникнуть на электродах свечи. поэтому шли своих гореспециалистов лесом. у тебя проблема именно в топливоподаче а не в ВВ части.

Уаз хантер, конец 2006 года выпуска, двигатель 409, евро 0, 70 000 км.
Суть проблемы — работает на холостых с перебоями, троит при резком нажатии на педаль газа, разгазуешь работает нормально. Именно резко с холостых и троит.
. Затем поменял только свечи, еще прокатался 1 тыс. км. И так несколько раз менял свечи.
1) http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
2) Промыть масляную систему с промывкой масляной системы «Лавр» или WINNS и несколько раз промывочным маслом.
3) В чистое масло добавить Oil Verlust.

Двигатель будет не узнать.

. двигатель 409, евро 0, мозги посмотрю добавлю. На пробеге в 70 000 км. установил газовое оборудование 4-го поколения фирмы «Ловато» .
Интересная комбинация. А настраивали то как без датчика кислорода? Чуется мне что газомозг не настроен вовсе! Вот и проблемы. Ради интереса бы узнать точно марку бензо и газомозгов.

Так же газовое топливо предъявляет повышенные требования к системе зажигания. Напряжение пробоя в газовоздушной смеси выше чем в парах бензина. Рекомендуемый зазор для газа 0.7 мм. В крайнем случае можно уменьшить зазор 0.6 мм.
Но сперва выясните настроен ли газомозг. Чтоб состав смеси был правильным.
Если всё вышеперечисленное не поможет, то тогда надо найти грамотного диагноста. Чтоб снял осциллографом картину с высоковольтной цепи зажигания. Там всё видно будет.

Интересная комбинация. А настраивали то как без датчика кислорода? Чуется мне что газомозг не настроен вовсе! Вот и проблемы. Ради интереса бы узнать точно марку бензо и газомозгов.

Так же газовое топливо предъявляет повышенные требования к системе зажигания. Напряжение пробоя в газовоздушной смеси выше чем в парах бензина. Рекомендуемый зазор для газа 0.7 мм. В крайнем случае можно уменьшить зазор 0.6 мм.
Но сперва выясните настроен ли газомозг. Чтоб состав смеси был правильным.
Если всё вышеперечисленное не поможет, то тогда надо найти грамотного диагноста. Чтоб снял осциллографом картину с высоковольтной цепи зажигания. Там всё видно будет.

Мозги бензина — МИКАС 7.2.

Так же газовое топливо предъявляет повышенные требования к системе зажигания. Напряжение пробоя в газовоздушной смеси выше чем в парах бензина.

Уверен в этом? по этому поводу литературу не юзал к сожалению, но имею хороший опыт. и этот опыт говорит только об одном- степень сжатия очень требовательна к мощности катушек зажигания, а вот вид топлива (в данном случаи бензин или пропан, метан) второстепенен. я согласен что степень электропроводности смеси при разном топливе не может быть одинаковой. но уверен что эта разность не так критична.
-пример номер раз- 402 мотор под 92 бензин в стоке, зажигание с кулачковым прерывателем на трамблёре( не электронное) топливо бенз и пропан- проблем с искрообразованием на любом виде топлива нет на всех режимах работы мотора. увеличиваю степень сжатия этого мотора до..( тогда без понятия был как мерить её, молодой был) с гбц плоскость снял по максимуму так что плоскость вышла на свечное отверстие и свечу пришлось поднимать. компрессия была 17 атмосфер. и вот тут с искрообразованием начались проблемы. что на газе что и на бензине. но всё решилось установкой простого электронного зажигания. проблема исчезла на обоих видах топлива. хотя стоит заметить что на бензине проблема была но она не связана с искрообразованием а связана была с детонацией- мотор на 98 бензине детонировал на хх. на 100 бензине в режим нагрузки можно было выйти без детонации только с добавлением в бензин тетраэтилсвинца.(делайте выводы какая была степень сжатия).
— пример номер два- мотор 4216 один из первых выпусков со степенью сжатия такой же как на карбовом варианте -8 если не путаю(на этом моторе бывает разная степень сжатия в стоке от 8 до 9 с копейками). на 7 микасе. проблем с искрообразованием нет на любом виде топлива. повышаю степень сжатия до 12 установкой поршней с плоским днищем и с фрезеровкой плоскости гбц. в результате имею пропуски на высоких оборотах что на бензине что и на пропане. проблема пропусков решилась тупым уменьшение зазора на электродах свечей. уменьшал зазор пробно по 5 соток пока не достигнул исчезновения пропусков. пропуски исчезли одновременно на том и другом виде топлива на одинаковом зазоре.
по первому и второму примеру стоит заметить что при возникновении проблем с искрообразованием собственно троения небыло! были простые перебои в работе, мотор потряхивало.
— пример номер три и до бесконечности примеров- если у вас проблемы в работе мотора только на пропане а на бензине всё в норме то не ищите проблему в высоковольтной части! в этом случаи проблема в топливоподаче либо в эмуляторах либо в газомозгах с его датчиками..
как то так..

Читать еще:  Давление турбины и обороты двигателя

Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно?

Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо «копать», чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить «газовщиков», можно попытаться найти причину поломки методом «тыка».

1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.

2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.

3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.

4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.

5. Газовые форсунки. Проблема с форсунками нередко может проявляться в виде троения. Из-за сбоев в работе форсунок воспламенение газовой смеси происходит с перебоями, в результате увеличивается расход газа, троит двигатель, а также возможна детонация. Распространенная проблема форсунок так называемое «не держание». Проверить это можно на диагностическом стенде или в домашних условиях, имея кое-какой опыт. Исправить данную ситуацию можно путем промывки газовых форсунок, с дефектовкой и последующей калибровкой.

Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно. Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно. У меня все, желаю удачи, и чтобы ваше авто с ГБО не ломалось и служило вам исправно.

Спасибо за внимание, если вам известны другие причины, по которым троит мотор на газу, поделитесь ими с другими посетителями ГБОшник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]