Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2123 21233 5 дв

Характеристики ВАЗ (VAZ) 2123 21233 5 дв. внедорожник МКПП 1998-2002 г. Ваз 21231 двигатель

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2123 21231 5 дв. внедорожник 5МКПП 1998-2002 г.

Начало производства:январь 1998Окончание производства:январь 2002Кузов:5 дв. внедорожникТип двигателя:L4Марка топлива:АИ-95Объем двигателя, куб. см.:1774Объем двигателя, л.:1.8Клапанов на цилиндр:2Мощность, л.с.:90Достигается при об. в мин.:5600Крутящий момент, Нм/об. в мин.:142 / 3000Максимальная скорость, км/ч:150Время разгона до 100 км/ч, сек.:16Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:10Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:Компоновка двигателя:спереди, продольноСистема питания:распределенный впрыск топливаСистема газораспределения:

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2123 21233 5 дв. внедорожник МКПП 1998-2002 г.

Начало производства:январь 1998Окончание производства:январь 2002Кузов:5 дв. внедорожникТип двигателя:L4Марка топлива:АИ-95Объем двигателя, куб. см.:1950Объем двигателя, л.:1.9Клапанов на цилиндр:2Мощность, л.с.:99Достигается при об. в мин.:5400Крутящий момент, Нм/об. в мин.:152 / 2800Максимальная скорость, км/ч:152Время разгона до 100 км/ч, сек.:14Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:10Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:Компоновка двигателя:спереди, продольно

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21231 4WD (1999)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21231 4WD

Новый легковой пятиместный внедорожник ВАЗ 2123, идущий на смену популярному вазовскому вездеходу. Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от «Нивы» — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. В базовую комплектацию входит: пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника с расположенной на ней запаской, открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель. Для удобства перевозки грузов заднее сиденье складывается и целиком и по частям. Система охлаждения выполнена в «южном» варианте. Сцепление благодаря новому гидроприводу избавилось от элементов регулировки, а поскольку механизм управления 5-ступенчатой коробкой передач получил удлинитель, то и рычаг сместился назад, что удобнее для водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21231 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2123

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

Мациевский Денис Сергеевич

Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс.

Хорошее соотношение цены и качества. Дешевое ТО, обслуга. И без пантов. Русский должен ездить на русской машине.

Юшин Дмитрий Николаевич

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21233 4WD (1999)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21233 4WD

Новый легковой пятиместный внедорожник ВАЗ 2123, идущий на смену популярному вазовскому вездеходу. Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от «Нивы» — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. В базовую комплектацию входит: пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника с расположенной на ней запаской, открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель. Для удобства перевозки грузов заднее сиденье складывается и целиком и по частям. Система охлаждения выполнена в «южном» варианте. Сцепление благодаря новому гидроприводу избавилось от элементов регулировки, а поскольку механизм управления 5-ступенчатой коробкой передач получил удлинитель, то и рычаг сместился назад, что удобнее для водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21233 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2123

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

Мациевский Денис Сергеевич

Читать еще:  Bmw тюнинг двигателя e36

Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс.

Хорошее соотношение цены и качества. Дешевое ТО, обслуга. И без пантов. Русский должен ездить на русской машине.

Газопоршневые электростанции ВДМ

ВДМ (ОАО «Волжский дизель им. Маминых») – производитель газовых электростанций и когенерационных установок (тепло, излучаемое двигателем утилизируется — общий КПД более 80%) из Саратовской области.

Газопоршневые электроагрегаты ВДМ применяются в качестве основного или резервного источника электроэнергии для различных объектов (трехфазный переменный ток напряжением 400В).

Газопоршневые электроагрегаты ВДМ укомплектованы газовыми двигателями с внутренним смесеобразованием с искровым форкамерным зажиганием. Топливо природный или попутный газ, давление газа на входе в двигатель 0,15-0,35МПа (1,5-3,5кг/см 2 ). Система пуска двигателей электростартерная. Двигатель-генераторы могут поддерживаться в «горячем» резерве. Электроагрегаты оборудованы системами аварийного отключения и аварийно-предупредительной сигнализации.

Агрегат может иметь как стационарное исполнение для работы в уже готовых помещениях, так и блок-контейнерное, обеспечивающее эксплуатацию на открытых площадках и в полевых условиях.

Модельный ряд газопоршневых электростанций ВДМ (50 Гц):

Модель установкиЭлектрическая мощность (кВт)
Газопоршневая электростанция ВДМ ГДГ 500/1000500
Газопоршневая электростанция ВДМ ГДГ 500/1000-1500
Газопоршневая электростанция ВДМ ГДГ 600/1000600

Газопоршневые электростанции ВДМ на базе двигателей Waukesha

Описание

Электростанции на базе газовых двигателей Waukesha мощностью от 65 до 3250 кВт предназначены для снабжения различных объектов электрической и тепловой энергией в любых климатических условиях.

Мощностной ряд двигателей Waukesha состоит из 4-х типов газопоршневых машин, рассчитанных на применение природного газа и метановых смесей от низкого до среднего давлений. Газопоршневые двигатели Waukesha работают на природном, попутном, мусорном и других типах газов.

Электростанции имеют следующие преимущества:

  • высокая надежность;
  • длительный срок эксплуатации (гарантированный ресурс до 1-ой переборки — 40 000 часов, до капремонта – не менее 180000 часов, полный — 300 000 часов);
  • высокая степень автоматизации (система управления когенератором обеспечивает автоматический пуск и остановку, параллельную работу генератора с внешней сетью, автоматическое распределение нагрузок при параллельной работе нескольких когенераторов и выполнение других функций по требованию заказчика);
  • экологичность (содержание NOx снижено на 90% по сравнению с обычными двигателями).

В зависимости от требований заказчиков возможны следующие варианты поставок:

  • двигатель-генератор
  • когенерационная установка
  • блок-контейнерная электро- или теплоэлектростанция
Технические данные
ПараметрЭлектрическая мощность, кВтТепловая мощность, Гкал.Частота вращения, об/мин
Модельный ряд
VSG65-1350,01-0,191500
VGF130-6250,18-0,861500
VHP250-12250,35-1,691000
ATGL1480-32502,05-4,501000

Газопоршневые электростанции ВДМ на базе двигателей MTU&Detroit Diesel

Применение

На базе газовых двигателей серии 4000, изготовленных по лицензии фирмы MTU&Detroit Diesel, созданы газопоршневые генераторы, применяющиеся в качестве основного или резервного источника электроэнергии единичной мощностью 1 и 1,5 мВт для различных объектов (трехфазный переменный ток напряжением 230/400 В, 6.3 кВ или 10.5 кВ).

Варианты поставок электроагрегатов

Агрегат может иметь как стационарное исполнение для работы в уже готовых помещениях, так и блок–контейнерное, обеспечивающее эксплуатацию на открытых площадках и в полевых условиях.

Предусмотрено модульное исполнение контейнерного или стационарного размещения суммарной мощностью до 80 мВт.

Электростанции могут иметь степень автоматизации, необходимую заказчику.

В качестве дополнительной опции предлагается, система утилизации тепла отводимого с выхлопными газами, охлаждающей жидкостью и маслом для использования его в хозяйственных и бытовых целях.

Выпуск первых в мире газотепловозов может начаться уже в 2021 году

В минувшую субботу в программе «Вести недели» канала «Россия» глава РЖД Олег Белозеров сказал, что компания заинтересована в выпуске таких машин. В сюжете, где шла речь о перспективах использования сжиженного газа, О. Белозеров сказал: «У нас есть газотурбовоз, самый мощный в мире, может вести более 100 вагонов. И есть маневровые локомотивы [на природном газе]».

На БМЗ «Новостям Брянска» подтвердили, что проект не списан со счетов. Выпущенный в 2013 году локомотив ТЭМ19 с газопоршневым двигателем с 2015 года эксплуатируется на Свердловской железной дороге. На предприятии также подтвердили, что в России есть потребность в такой технике и завод продолжает разработки в этом направлении. «В рамках соглашения между ПАО «Газпром», ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг» и АО «Группа «Синара» в области использования природного газа в качестве моторного топлива планируется начать с 2021 года изготовление работающих на сжиженном природном газе маневровых локомотивов ТЭМ29», – сказали на предприятии.

На тепловозе будет применена энергетическая установка отечественного производства, разработкой которой сейчас занимается Коломенский завод.

Ранее гендиректор БМЗ Александр Василенко рассказывал корреспонденту «Новостей Брянска» о том, что сделанная в 2013 году машина – первый и единственный в мире тепловоз, работающий на природном газе. Изначально, как говорил А. Василенко, на выпуске маневрового тепловоза настаивали железнодорожники, которые рассматривают его как первый шаг по переводу железнодорожного транспорта на экологически безопасное и экономичное топливо. В сравнении с дизельным аналогом газопоршневый тепловоз ТЭМ-19 на 20% экономичнее и практически не выбрасывает в окружающую среду вредного выхлопа.

По словам А. Василенко, завод готов к тому, чтобы счет газовым тепловозам шел на сотни. Однако процесс сдерживает то, что на отечественных железных дорогах нет сети газовых заправочных станций. По его словам, для полноценного использования нужно создавать сеть заправочных станций сжиженного газа. «Сегодня (по состоянию на 2015 г. – Прим. ред.) газ для нашего тепловоза зачастую приходится возить автомобильным транспортом. Это экономически нецелесообразно. В итоге эксплуатация получается не дешевле того же тепловоза на дизельном топливе», – разъяснил ситуацию А. Василенко.

Также директор предприятия добавлял, что намерения о строительстве сети заправочных станций на железной дороге есть. «В первую очередь это Калининградская железная дорога. Пока у нас только одна станция на Свердловской железной дороге», – сказал гендиректор БМЗ.

Он добавил, что если вопрос будет решен, то речь может идти о выпуске 50–150 таких тепловозов. А. Василенко добавил, что совместная реализация проекта газопоршневого тепловоза может начаться в рамках поручения правительства РФ о переводе отечественного транспорта на газовое топливо.

ТЭМ19

ТЭМ19


ТЭМ19-001 на выставке «ЭКСПО 1520»
Производство
Страна постройки Россия
ЗаводБрянский машиностроительный завод
Годы постройки2013
Всего построено1
Технические данные
Род службыМаневровый
Осевая формула3−3
Полный служебный вес126 т
Длина локомотива20 000 мм
Ширина колеи1520 мм
Тип двигателягазопоршневой 491ГД, цикл Отто
Мощность двигателя1197 л.с. (880 кВт)
Тип передачи Электрическая переменно-постоянного тока
Сила тяги длительного режима10,9 т
Конструкционная скорость100 км/ч
Запас топлива4300 кг
Эксплуатация
Страна Россия
Медиафайлы на Викискладе

ТЭМ19 (Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, 19-й тип) — шестиосный маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем. Главной особенностью локомотива является двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ); использование данного топлива позволяет существенно удешевить эксплуатацию и значительно снижает объём вредных выбросов в атмосферу.. Локомотив построен ЗАО «Трансмашхолдинг» на Брянском машиностроительным заводе.

Содержание

  • 1 История создания тепловоза
  • 2 Конструкция
  • 3 Презентация
  • 4 Испытания
  • 5 Эксплуатация
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История создания тепловоза [ править | править код ]

Инновационной разработкой шестиосного маневрового тепловоза ТЭМ19 конструкторы Брянского машиностроительного завода начали заниматься в 2012 году.

ТЭМ19 создан в кооперации ОАО «Брянский машиностроительный завод» (с 2012 года в Брянске строили собственно тепловоз), ОАО «Волжский дизель имени Маминых» (в Балакове разработан первый в России образец газопоршневого двигателя мощностью 1000 кВт для железнодорожного транспорта), ООО «Криомаш-Балашихинский завод криогенного машиностроения» (в Балашихе разработана криогенная система хранения СПГ на борту и система отогрева и выдачи газа в двигатель тепловоза).

Конструкция [ править | править код ]

Главной отличительной особенностью тепловоза является газопоршневой двигатель, работающий полностью на природном газе. Внешний облик локомотива определяет блок криогенной ёмкости (БКЕ) для хранения СПГ и система газоподготовки. Блочный принцип компоновки упрощает обслуживание и ремонт локомотива.

Природный газ на борту хранится в сжиженном состоянии, что позволяет существенно сократить требуемый объём хранения. БКЕ (блок криогенной ёмкости) для хранения криогенного топлива (СПГ) представляет собой специальную ёмкость-контейнер со слоисто-вакуумной изоляцией. Данная система укомплектована блоком криогенной арматуры, гибкими и жёсткими криогенными трубопроводами, а также системой регазификации для организации подачи природного газа в обычном газообразном состоянии в двигатель локомотива. При необходимости экипировки локомотива ёмкость для топлива можно легко демонтировать и установить новую, что существенно снижает расходы при заправке.

Примечательно, что двигатель тепловоза работает по циклу Отто, то есть воспламенение газовоздушной смеси происходит от искры (ранее отечественные тепловозы, использовавшие метан, работали по газодизельному циклу). Применение моторно-осевых подшипников (МОП) качения исключает на техобслуживании ТО-2 необходимость проверки уровня смазки и дозаправки МОП смазкой. В конструкции применена система охлаждения газопоршневого двигателя с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости.

Экипажная часть тепловоза сконструирована на базе локомотива ТЭМ18ДМ. Благодаря современным шумоизоляционным материалам существенно улучшаются условия работы машиниста, снижается общий уровень шума. В кабине предусмотрена система микроклимата, продумана эргономика.

ТЭМ19 оборудуется комплексом систем безопасности.

Предполагается, что тепловоз ТЭМ19 при трогании с места будет реализовывать касательную силу тяги 35,7 тонны, а в длительном режиме — 10,9 тонны. Конструкционная скорость локомотива установлена 100 км/ч.

Презентация [ править | править код ]

Впервые локомотив представлен в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», проходившего с 11 по 14 сентября 2013 года на кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Данный локомотив занял первое место наряду с газотурбовозом ГТ1h-002, который также работает на СПГ. На следующем, то есть V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», в начале сентября 2015 года локомотив участвовал в динамической экспозиции выставки.

Испытания [ править | править код ]

В октябре 2013 года опытный образец локомотива (ТЭМ19-001) отправлен в Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ, Коломна) для пуско-наладочных испытаний, включающих в себя доработку и проверку работособности локомотива, а также соответствие его заявленным характеристикам.

21 декабря 2013 года ТЭМ19-001 совершил первую опытную поездку на экспериментальной площадке ОАО «ВНИКТИ» в Коломне, а затем проследовал по участку Голутвин — Озёры.

В начале 2014 года газопоршневой тепловоз отправлен на сертификационные испытания. Получение сертификата соответствия, который позволит эксплуатировать локомотив на путях общего пользования, планировалось на конец 2014 года.

По состоянию на 2015 год локомотив прошёл все требуемые испытания и может использоваться на железнодорожной сети.

Эксплуатация [ править | править код ]

Тепловоз ТЭМ19-001 в июне 2014 года поступил для эксплуатации на Свердловскую железную дорогу в депо ТЧЭ-13 Егоршино [1] .

12 ноября 2015 года в СЛД Артёмовский проведено техническое обслуживание локомотива по циклу ТО-5. На следующий день на КП СПГ ГРС-4 произведена заправка тепловоза топливом массой 3170 кг. 16 ноября 2015 года планировалось выдать ТЭМ19-001 в эксплуатацию на станции Егоршино [2] .

Позже опытный образец был введён в работу. По состоянию на конец 2018 года отмечена успешная эксплуатация локомотива [3] .

Особенности эксплуатации таких машин обусловлены видом топлива и системой заправки. Возникает необходимость развития сети соответствующих заправочных станций (на 2018 год оборудование имелось только в депо Егоршино) [3] .

Кроме того, при хранении СПГ в БКЕ локомотива во время простоя или ремонта происходит увеличение давления внутри БКЕ. Максимально допустимое давление составляет 6 атмосфер (при рабочем около 4,5 атмосфер). Ранее для предотвращения выхода давления за этот предел специальный работник следил за ним и, при необходимости, сбрасывал излишки газа в атмосферу. Это категорически запрещено нормативными документами; кроме того, владелец терпел убытки от потери топлива. Поэтому в депо Егоршино, где в то время, помимо ТЭМ19-001, эксплуатировались газотурбовозы ГТ1h-001 и ГТ1h-002 (работающие на этом же топливе), разработали принцип обмена СПГ между БКЕ систем газоподготовки этих локомотивов методом передавливания. Суть метода в том, что при избытке СПГ в БКЕ одного отставленного локомотива к нему подключается трубопровод, другой конец которого подключается к опустевшему БКЕ другого. Ещё при таком способе отсутствует необходимость оплаты услуг, оказываемых при обычной заправке из криогенных транспортных емкостей, принадлежащих ООО «Газпром газомоторное топливо», что также увеличивает экономический эффект [4] .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector