Toyota Venza клуб
Toyota Venza клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 26
1 Тема от ВВС 2016-12-08 12:53:47
- ВВС
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Саратовская область
- Зарегистрирован: 2016-09-28
- Сообщений: 24
- Спасибо: 1
Тема: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Доброго всем времени суток! Коллеги, кто нибудь ставил электроподогреватель на Venza 2.7? Поделитесь опытом.
2 Ответ от ВВС 2016-12-09 08:01:08
- ВВС
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Саратовская область
- Зарегистрирован: 2016-09-28
- Сообщений: 24
- Спасибо: 1
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Что-то никто не хочет, или не ставил предпусковой подогреватель? Сам ставил на УАЗ 469 Северс-М 1,5 кВт. Вещь очень хорошая. Проблем с ночевкой во дворе зимой вообще нет. 30 мин. и двигатель прогрет до 50 гр.С. Хотелось бы поставить на Венза.
3 Ответ от orr64009 2016-12-09 09:32:59
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
я давно думаю про это,но жаба душит.
4 Ответ от stenvv 2016-12-10 05:29:36
- stenvv
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован: 2015-02-16
- Сообщений: 81
- Спасибо: 4
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Смысл ставить эту приблуду, если можно поставить сигналку с автозапуском , 5-10 мин и все прогрето.Такие вещи на дизеля ставят, турбовые движки, ну или на севере когда за окном минус 40 это ещё у них не очень холодно.
5 Ответ от VVS 2016-12-10 14:11:12
- VVS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Подмосковье
- Зарегистрирован: 2015-01-27
- Сообщений: 178
- Спасибо: 8
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Ставить смысл, если часто (дней 40-50) эксплуатируете после — 30, а так просто игрушка, до -30 заводится машина без проблем. На севере на каждой машинке ставил, там актуально.
6 Ответ от orr64009 2016-12-10 15:04:35
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Смысл ставить эту приблуду, если можно поставить сигналку с автозапуском , 5-10 мин и все прогрето.Такие вещи на дизеля ставят, турбовые движки, ну или на севере когда за окном минус 40 это ещё у них не очень холодно.
Смысл есть.Если на улице -30,сколько раз за ночь заведешь для прогревания двигатель?И каждый такой запуск для движка-стресс!А тут один раз завел подогреватель,двигатель разогрел,завел и поехал.Хотя при такой температуре не езжу,машину жалко-коробку,подвеску.
7 Ответ от Владимир 2016-12-10 16:28:37
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
При минус 30 на утро в гараже не ниже 10 градусов и это при условии что не включено отопление.
Господа. О чем мы ведем речь ?
Это же все таки владельцы серьезных машин или речь идет о Жигулях
Хотя и они в такой мороз не требовали не какого подогрева.
8 Ответ от orr64009 2016-12-10 16:42:55
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
При минус 30 на утро в гараже не ниже 10 градусов и это при условии что не включено отопление.
Господа. О чем мы ведем речь ?
Это же все таки владельцы серьезных машин или речь идет о Жигулях
Хотя и они в такой мороз не требовали не какого подогрева.
а причем тут гаражи?во-первых не у всех они есть,во-вторых не всегда имеется возможность иметь гараж в том районе где живешь,а в третьих до гаража добраться надо(это не касается тех,кто живет в своих домах).У нас под окнами ночуют машины,которые в разы дороже Венз. значит людям так удобней!
9 Ответ от Владимир 2016-12-10 16:50:23
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
А при том что я говорю про нас Россиян. Это в Японии есть проблема с территорией. А у нас ставь гараж хоть под окном, хоть через дорогу.
10 Ответ от orr64009 2016-12-10 16:53:26
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
А при том что я говорю про нас Россиян. Это в Японии есть проблема с территорией. А у нас ставь гараж хоть под окном, хоть через дорогу.
Вы наверно один в поле живете. поверьте,не все так просто. а-то бы гаражи у всех были!
11 Ответ от Владимир 2016-12-10 17:03:01 (2016-12-10 17:06:24 отредактировано Владимир)
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Вы наверно один в поле живете
[quote=»orr64009⇓»
]Вы наверно один в поле живете.
Я живу в городе с населением примерно 150 000 человек, южнее Москвы на 200 километров.
И у нас есть «лодыри» которым лень пройти 150 метров из гаража и по этому они лучше оставят свою машину под окном.
А утром будут десять минут счищать пыль и мусор с машины вместо того чтобы просто выехать из гаража на чистой машине.
12 Ответ от orr64009 2016-12-10 17:45:58
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Вы наверно один в поле живете
[quote=»orr64009⇓»
]Вы наверно один в поле живете.
Я живу в городе с населением примерно 150 000 человек, южнее Москвы на 200 километров.
И у нас есть «лодыри» которым лень пройти 150 метров из гаража и по этому они лучше оставят свою машину под окном.
А утром будут десять минут счищать пыль и мусор с машины вместо того чтобы просто выехать из гаража на чистой машине.
Вам трудно поверить,что иметь гараж в 150м от дома может далекоооооо не каждый Россиянин?Даже у кого денег как фантиков,далекоооо не всегда могут это осуществить!Людям припарковаться места нет,а вы призываете всем гаражи возле домов построить.У каждого дома(например на 300 квартир) в таком случае должен стоять гаражный кооператив,минимум на 200 мест.Считаете это реально?
13 Ответ от Владимир 2016-12-10 18:12:24 (2016-12-10 18:16:53 отредактировано Владимир)
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
У меня под окнами стоят несколько машин а их гаражи находятся ну примерно 100-150 метров дальше а в том же гаражном кооперативе еще несколько десятков гаражей пустуют (сдаются в аренду или продаются).
У меня появился очень хороший сосед по гаражу, но он не разу свою машины туда не ставил.
Он купил этот гараж, поскольку он имеет второй выход на поле и там в канун выходных собирается очень даже приличная компания которая устала от «отдыха» в своих квартирах. То что они готовят там на мангалах, казанах и коптильнях это уже совсем отдельная тема.
Но факт то что, кто ищет тот всегда найдет.
Но вернемся к сути вопроса; Нужен ли в наших условиях вмешиваться в конструкцию машины с подогревом ?
14 Ответ от orr64009 2016-12-10 18:16:16
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
У меня под окнами стоят несколько машин а их гаражи находятся ну примерно 100-150 метров дальше а в том же гаражном кооперативе еще несколько десятков гаражей пустуют (сдаются в аренду или продаются).
У меня появился очень хороший сосед по гаражу, но он не разу свою машины туда не ставил.
Он купил этот гараж, поскольку он имеет второй выход на поле и там в канун выходных собирается очень даже приличная компания которая устала от «отдыха» в своих квартирах. То что они готовят там на мангалах, казанах и коптильнях это уже совсем отдельная тема.
Но факт то что, кто ищет тот всегда найдет.
Ваша ситуация-исключение из правил.В основном картина в городах-как я обрисовал.
15 Ответ от Владимир 2016-12-10 18:18:05 (2016-12-10 18:20:13 отредактировано Владимир)
- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
.В основном картина в городах-как я обрисовал.
Ну да я же по вашему на Луне живу.
16 Ответ от БоряColorado 2016-12-11 00:01:17
- БоряColorado
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Silverthorne Colorado
- Зарегистрирован: 2013-05-24
- Сообщений: 1,950
- Спасибо: 52
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
17 Ответ от igornik 2016-12-11 10:29:11
- igornik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436
- Спасибо: 30
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
В случае установки внешних подогревателей возможно появление диагностических ошибок связанных с температурой охлаждающей жидкости. Это все обсуждалось на форуме «соседнего колхоза». Вот оттуда цитаты:
«Опубликовал kayobel — ноябрь 26, 2011 — 20:18.
После установки Вебасто начались проблемы, которые описаны в ветке тынц, оттуда и следующая цитата.
Вчера была аналогичная ситуация.
Утром при прогреве появились три знака, как у anzhelik-m. Попытка заглушить и завести без эффекта. Проехал 30 км. По езде и расходу разницы не заметил. Снял клемму аккумулятора на 2 минуты. Езжу второй день. Пока чисто.
Предыстория:
После диагностики (спасибо Ven!) выяснилось, что ошибка по obd2 p0116 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
Опыт использования Вебасто около 1 месяца.
Заметил, что после снятия клеммы, ошибки исчезают, каждый третий холодный завод, если использовать Вебасто, появляются снова. Завод машины после подогрева двигателя неуверенный. Больше ни на что не влияют. Сами не пропадают. В памяти остаются. Копался по форумам (предлагают различные варианты включения зажигания, короткие периоды завода перед длительной стоянкой — не помогало, перенос датчика температуры охлаждающей жидкости, перенаправление отработанных газов — не рискнул бы, да и мои установщики отказались) написал на тынц (рекомендовали обратиться к официальном дилеру за перепрошивкой), у официалов нет даже на европейские версии машин этой прошивки.
Девайс снял. Ошибок нет. Завод нормальный. Думаю про автозапуск Smiling)»
«Опубликовал Ахилес — июнь 5, 2012 — 11:46.
Ставил предпусковой подогреватель «Гидроник» на Ниссан Навару не понравился, много проблем с ним. На Вензу поставил сигналку с автозапуском Б-92 Стар Лайн. Такая же на Крузере стоит у меня. В полне устраивает.»
Хотя есть и удачный опыт:
«Опубликовал Владимир89 — июнь 5, 2012 — 20:53.
Я поставил вебасту на свою ласточку сразу после покупки машины. Живу я на севере зима у нас 8 месяцев подряд идет, без этой штуки невариант. Никаких проблем с компьютером не наблюдал все работает отлично и сигналку с автозапуском. Вышел на улицу а там мороз —40, а машина уже прогретая и в салоне ташкент. Есть еще вариант поставить котел подогрева от розетки стоит всего 3 тысячи.
Опубликовал Владимир89 — июнь 6, 2012 — 18:00.
Dimas
y нас тоже зима такая, в Нижневартовске, «кипятильник» меня не устраивает вообще бесят эти провада из окон.
Подскажи место куда поставил сам котел?
Под передний бампер с левой стороны, вобще не видно, шланги по днищу с заходом в салон к бензонасосу.»
Установка предпусковых подогревателей двигателя
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.
20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.
Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!
Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!
Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей.
Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.
Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается.
Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле.
Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.
При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная, в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно.
При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.
Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.
При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.
Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.
Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!
90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!
Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.
Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.
В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.
Комфорт и безопасность
Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.
С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.
Установка подогревателя Лунфей
Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.
Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.
Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
- Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
- При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
- Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
- Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
- Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
- Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
- Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
- Будьте бдительны!
Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.
Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй
Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.
— Параллельный способ установки Лунфэя
Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.
Трудности возникающие при монтировании:
- Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
- поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
- понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;
Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:
Способ № 1
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 2
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
Способ № 3
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 4
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
— Последовательный способ установки Лунфэя
Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.
- Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
- Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
- Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
- Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
- Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
- Заполнение системы охлаждения жидкостью;
Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!
Достоинства и недостатки
C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Ещё немного о Лунфее
Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».
Где можно поставить подогрев двигателя
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1
Рейтинг: 1 744 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51
Какие функции он выполняет и цена установки?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку — северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.
Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 845 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1
Рейтинг: 1 744 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07
Рейтинг: 18 394 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 207 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56
Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 12 845 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50
stetor ,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.
Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush ,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?