Toyota Venza клуб
Toyota Venza клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 26
1 Тема от ВВС 2016-12-08 12:53:47
- ВВС
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Саратовская область
- Зарегистрирован: 2016-09-28
- Сообщений: 24
- Спасибо: 1
Тема: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Доброго всем времени суток! Коллеги, кто нибудь ставил электроподогреватель на Venza 2.7? Поделитесь опытом.
2 Ответ от ВВС 2016-12-09 08:01:08
- ВВС
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Саратовская область
- Зарегистрирован: 2016-09-28
- Сообщений: 24
- Спасибо: 1
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Что-то никто не хочет, или не ставил предпусковой подогреватель? Сам ставил на УАЗ 469 Северс-М 1,5 кВт. Вещь очень хорошая. Проблем с ночевкой во дворе зимой вообще нет. 30 мин. и двигатель прогрет до 50 гр.С. Хотелось бы поставить на Венза.
3 Ответ от orr64009 2016-12-09 09:32:59
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
я давно думаю про это,но жаба душит.
4 Ответ от stenvv 2016-12-10 05:29:36
- stenvv
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован: 2015-02-16
- Сообщений: 81
- Спасибо: 4
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Смысл ставить эту приблуду, если можно поставить сигналку с автозапуском , 5-10 мин и все прогрето.Такие вещи на дизеля ставят, турбовые движки, ну или на севере когда за окном минус 40 это ещё у них не очень холодно.
5 Ответ от VVS 2016-12-10 14:11:12

- VVS
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Подмосковье
- Зарегистрирован: 2015-01-27
- Сообщений: 178
- Спасибо: 8
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Ставить смысл, если часто (дней 40-50) эксплуатируете после — 30, а так просто игрушка, до -30 заводится машина без проблем. На севере на каждой машинке ставил, там актуально.
6 Ответ от orr64009 2016-12-10 15:04:35
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Смысл ставить эту приблуду, если можно поставить сигналку с автозапуском , 5-10 мин и все прогрето.Такие вещи на дизеля ставят, турбовые движки, ну или на севере когда за окном минус 40 это ещё у них не очень холодно.
Смысл есть.Если на улице -30,сколько раз за ночь заведешь для прогревания двигатель?И каждый такой запуск для движка-стресс!А тут один раз завел подогреватель,двигатель разогрел,завел и поехал.Хотя при такой температуре не езжу,машину жалко-коробку,подвеску.
7 Ответ от Владимир 2016-12-10 16:28:37

- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
При минус 30 на утро в гараже не ниже 10 градусов и это при условии что не включено отопление.
Господа. О чем мы ведем речь ?
Это же все таки владельцы серьезных машин или речь идет о Жигулях
Хотя и они в такой мороз не требовали не какого подогрева.
8 Ответ от orr64009 2016-12-10 16:42:55
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
При минус 30 на утро в гараже не ниже 10 градусов и это при условии что не включено отопление.
Господа. О чем мы ведем речь ?
Это же все таки владельцы серьезных машин или речь идет о Жигулях
Хотя и они в такой мороз не требовали не какого подогрева.
а причем тут гаражи?во-первых не у всех они есть,во-вторых не всегда имеется возможность иметь гараж в том районе где живешь,а в третьих до гаража добраться надо(это не касается тех,кто живет в своих домах).У нас под окнами ночуют машины,которые в разы дороже Венз. значит людям так удобней!
9 Ответ от Владимир 2016-12-10 16:50:23

- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
А при том что я говорю про нас Россиян. Это в Японии есть проблема с территорией. А у нас ставь гараж хоть под окном, хоть через дорогу.
10 Ответ от orr64009 2016-12-10 16:53:26
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
А при том что я говорю про нас Россиян. Это в Японии есть проблема с территорией. А у нас ставь гараж хоть под окном, хоть через дорогу.
Вы наверно один в поле живете. поверьте,не все так просто. а-то бы гаражи у всех были!
11 Ответ от Владимир 2016-12-10 17:03:01 (2016-12-10 17:06:24 отредактировано Владимир)

- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Вы наверно один в поле живете
[quote=»orr64009⇓»
]Вы наверно один в поле живете.
Я живу в городе с населением примерно 150 000 человек, южнее Москвы на 200 километров.
И у нас есть «лодыри» которым лень пройти 150 метров из гаража и по этому они лучше оставят свою машину под окном.
А утром будут десять минут счищать пыль и мусор с машины вместо того чтобы просто выехать из гаража на чистой машине.
12 Ответ от orr64009 2016-12-10 17:45:58
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
Вы наверно один в поле живете
[quote=»orr64009⇓»
]Вы наверно один в поле живете.
Я живу в городе с населением примерно 150 000 человек, южнее Москвы на 200 километров.
И у нас есть «лодыри» которым лень пройти 150 метров из гаража и по этому они лучше оставят свою машину под окном.
А утром будут десять минут счищать пыль и мусор с машины вместо того чтобы просто выехать из гаража на чистой машине.
Вам трудно поверить,что иметь гараж в 150м от дома может далекоооооо не каждый Россиянин?Даже у кого денег как фантиков,далекоооо не всегда могут это осуществить!Людям припарковаться места нет,а вы призываете всем гаражи возле домов построить.У каждого дома(например на 300 квартир) в таком случае должен стоять гаражный кооператив,минимум на 200 мест.Считаете это реально?
13 Ответ от Владимир 2016-12-10 18:12:24 (2016-12-10 18:16:53 отредактировано Владимир)

- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
У меня под окнами стоят несколько машин а их гаражи находятся ну примерно 100-150 метров дальше а в том же гаражном кооперативе еще несколько десятков гаражей пустуют (сдаются в аренду или продаются).
У меня появился очень хороший сосед по гаражу, но он не разу свою машины туда не ставил.
Он купил этот гараж, поскольку он имеет второй выход на поле и там в канун выходных собирается очень даже приличная компания которая устала от «отдыха» в своих квартирах. То что они готовят там на мангалах, казанах и коптильнях это уже совсем отдельная тема.
Но факт то что, кто ищет тот всегда найдет.
Но вернемся к сути вопроса; Нужен ли в наших условиях вмешиваться в конструкцию машины с подогревом ?
14 Ответ от orr64009 2016-12-10 18:16:16
- orr64009
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-12-06
- Сообщений: 177
- Спасибо: 16
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
У меня под окнами стоят несколько машин а их гаражи находятся ну примерно 100-150 метров дальше а в том же гаражном кооперативе еще несколько десятков гаражей пустуют (сдаются в аренду или продаются).
У меня появился очень хороший сосед по гаражу, но он не разу свою машины туда не ставил.
Он купил этот гараж, поскольку он имеет второй выход на поле и там в канун выходных собирается очень даже приличная компания которая устала от «отдыха» в своих квартирах. То что они готовят там на мангалах, казанах и коптильнях это уже совсем отдельная тема.
Но факт то что, кто ищет тот всегда найдет.
Ваша ситуация-исключение из правил.В основном картина в городах-как я обрисовал.
15 Ответ от Владимир 2016-12-10 18:18:05 (2016-12-10 18:20:13 отредактировано Владимир)

- Владимир
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 449
- Спасибо: 26
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
.В основном картина в городах-как я обрисовал.
Ну да я же по вашему на Луне живу.
16 Ответ от БоряColorado 2016-12-11 00:01:17

- БоряColorado
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Silverthorne Colorado
- Зарегистрирован: 2013-05-24
- Сообщений: 1,950
- Спасибо: 52
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
17 Ответ от igornik 2016-12-11 10:29:11

- igornik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436
- Спасибо: 30
Re: Предпусковой подогреватель двигателя 220В.
В случае установки внешних подогревателей возможно появление диагностических ошибок связанных с температурой охлаждающей жидкости. Это все обсуждалось на форуме «соседнего колхоза». Вот оттуда цитаты:
«Опубликовал kayobel — ноябрь 26, 2011 — 20:18.
После установки Вебасто начались проблемы, которые описаны в ветке тынц, оттуда и следующая цитата.
Вчера была аналогичная ситуация.
Утром при прогреве появились три знака, как у anzhelik-m. Попытка заглушить и завести без эффекта. Проехал 30 км. По езде и расходу разницы не заметил. Снял клемму аккумулятора на 2 минуты. Езжу второй день. Пока чисто.
Предыстория:
После диагностики (спасибо Ven!) выяснилось, что ошибка по obd2 p0116 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
Опыт использования Вебасто около 1 месяца.
Заметил, что после снятия клеммы, ошибки исчезают, каждый третий холодный завод, если использовать Вебасто, появляются снова. Завод машины после подогрева двигателя неуверенный. Больше ни на что не влияют. Сами не пропадают. В памяти остаются. Копался по форумам (предлагают различные варианты включения зажигания, короткие периоды завода перед длительной стоянкой — не помогало, перенос датчика температуры охлаждающей жидкости, перенаправление отработанных газов — не рискнул бы, да и мои установщики отказались) написал на тынц (рекомендовали обратиться к официальном дилеру за перепрошивкой), у официалов нет даже на европейские версии машин этой прошивки.
Девайс снял. Ошибок нет. Завод нормальный. Думаю про автозапуск Smiling)»
«Опубликовал Ахилес — июнь 5, 2012 — 11:46.
Ставил предпусковой подогреватель «Гидроник» на Ниссан Навару не понравился, много проблем с ним. На Вензу поставил сигналку с автозапуском Б-92 Стар Лайн. Такая же на Крузере стоит у меня. В полне устраивает.»
Хотя есть и удачный опыт:
«Опубликовал Владимир89 — июнь 5, 2012 — 20:53.
Я поставил вебасту на свою ласточку сразу после покупки машины. Живу я на севере зима у нас 8 месяцев подряд идет, без этой штуки невариант. Никаких проблем с компьютером не наблюдал все работает отлично и сигналку с автозапуском. Вышел на улицу а там мороз —40, а машина уже прогретая и в салоне ташкент. Есть еще вариант поставить котел подогрева от розетки стоит всего 3 тысячи.
Опубликовал Владимир89 — июнь 6, 2012 — 18:00.
Dimas
y нас тоже зима такая, в Нижневартовске, «кипятильник» меня не устраивает вообще бесят эти провада из окон.
Подскажи место куда поставил сам котел?
Под передний бампер с левой стороны, вобще не видно, шланги по днищу с заходом в салон к бензонасосу.»
Установка предпусковых подогревателей двигателя
![]()
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.
![]()
20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.
![]()
Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!
![]()
Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!
![]()
Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей.
Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.
Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается.
Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле.
Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.
При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная, в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно.
При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.
Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.
При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.
![]()
Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.
Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!
![]()
90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!
![]()
Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.
Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.
В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.
Комфорт и безопасность
![]()
Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.
С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.
Установка подогревателя Лунфей
Наверно все знают что такое заводить холодный автомобиль зимой. Да ещё, если на улице сильный мороз и частенько из-за этого возникают проблемы с пуском и прогревом машины.
Сегодня эти проблемы помогают решать предпусковые подогреватели двигателя — Лунфэй. В зависимости от различаемой мощности он (лунфей) быстрее или наоборот медленнее, т.е. с разной скоростью прогревает жидкость в моторном отсеке вашего транспортного средства.
Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. Цена на эти полезные агрегаты пропорциональна их мощности.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
- Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
- При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
- Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
- Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
- Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
- Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
- Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
- Будьте бдительны!
Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.
Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй
Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.
— Параллельный способ установки Лунфэя
Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:
- Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
- поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
- понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;
Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:
Способ № 1 
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 2 
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
Способ № 3 
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.
Способ № 4 
1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.
— Последовательный способ установки Лунфэя
Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

- Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
- Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
- Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
- Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
- Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
- Заполнение системы охлаждения жидкостью;
Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!


Достоинства и недостатки
C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.
Ещё немного о Лунфее
Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».
Где можно поставить подогрев двигателя
![]()
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1
| Рейтинг: 1 744 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение rush » 22 ноя 2015, 17:51
Какие функции он выполняет и цена установки?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
эффективность дефо в разы ниже чем тюменских, и дороже он гораздо. Если хочешь толковый подогрев в розетку — северс-м (без помпы), но надо резать шланг с термостата в радиатор. с установкой выйдет не дороже 3500-4000. это дешевле всего. сам он стоит 2200 примерно с установочным комплектом. можно и самому поставить но придется сливать систему охлаждения.
Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
| Рейтинг: 12 845 | ![]() |
| Репутация: +17 | ![]() |
Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 17:54
![]()
Сообщения: 341 Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00 Откуда: Зарека Авто: импорТАЗамещение :
Награды: 1
| Рейтинг: 1 744 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 28 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение rush » 22 ноя 2015, 18:07
![]()
| Рейтинг: 18 394 | ![]() |
| Репутация: +36 | ![]() |
Благодарил (а): 153 раза Поблагодарили: 207 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение stetor » 22 ноя 2015, 20:56
Сообщения: 3585 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
| Рейтинг: 12 845 | ![]() |
| Репутация: +17 | ![]() |
Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 151 раз
Подогрев ДВС 220В
- Цитата
Сообщение SHRUST » 22 ноя 2015, 21:50
stetor ,
1) дефы есть разные. Не в каждое авто можно вставить вместо заглушки. И тем более называть это штатным местом не стоит. Если обратиться к выбору на сайте дефы мы можем найти рекомендованные производителем варианты во врезку патрубков или просто накладка на поддон.
2) 600ватт не потому что что-то там равномерно, а потому что система обогреватель-двигатель при определенной температуре нагрева войдет в консенсунс, когда отданное тепло обогревателем будет равно отданному теплу двигателя и дальнейшее увеличение температуры не будет происходить. Т.е. двигатель не перегреется, не нужна электроника.
У того же лидера такой вариант называется беспризорник. И стоит копейки.
Минусы — нельзя нагреть двигатель больше определенной температуры, около +10. Время нагрева несколько часов. Если надо нагрреть авто и ехать будете ждать вечно. И еще электричества уйдет больше чем при более мощных обогревателях.
По поводу равномерно. ДВС выдает киловатты тепла при своей работе. И это считается нормой. А тут 1.5-2 киловатта и целая эпопея про неравномерный нагрев.
3) Да, идея модульности в дефе хороша, но цена!. Полная система будет стоить как вебаста.
4) Наличие тена — уже риск возгорания. Дефа — это тупо чайник, к тому же без защиты.
Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
rush ,
Зачем нужен насос:
1) отсутствие дополнительного нештатного контура в системе охлаждения. Отсюда возможные проблемы. Например на калине держалась температура больше положенного, на биде часть тепла уходит в большой круг, т.к. термостат с перепуском. На 12ке перегревался датчик температуры и авто незаводилось сразу.
Северс+ же ставится в малый круг охлаждения, фактически повторяя штатную систему.
2) более комфортная и простая установка. Не надо ставить в минимально низкую точку, наклонять. Меньше врезок в систему.
Поэтому, из опыта эксплуатации 3х авто с северс-м вижу преимущества. Но не могу понять почему народ хаит. По большей части в плане надежности. Вот и спрашиваю. Вроде бы производитель учел ошибку, когда насос засорялся и клинил. Или есть еще какие проблемы?


