Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при 2000 оборотах двигателя

Шум при 2000 оборотах двигателя

mamont » Август 3rd, 2010, 1:03

Добрый день! Ищу помощи!
Ситроен С5 II с мотором DW10BTED4 без фапа.
При наборе оборотов примерно с 2 до 3 тысяч слышен неприятный рев как при прогаревшем глушителе.
При сбросе газа с 3 тысяч раздаются порыкивания.
Снимаю ремень генератора шум исчезает.
Шкив визуально целый, ставил метки — не смещаются.
Натяжной ролик вращается без шума.
Обгонная муфта генератора тоже визуально исправная и по опыту должна себя проявлять на холостых оборотах.
Ремень генератора вращается без подергиваний.
Компрессор кондиционера диагностировал на нескольких СТО всвзи еще с одной проблемой:

при включении кондея на холостых оборотах появляется бубнящий
звук, как подколбашивает двигатель, вибрации нет.

По рабочим параметрам компрессор абсолютно исправный
и шума подшипника никто не услышал

Кто сталкивался с чем-то подобным в чем может быть причина?

  • Ответить с цитатой

Зам » Август 3rd, 2010, 1:56

  • Ответить с цитатой

mamont » Август 3rd, 2010, 2:49

  • Ответить с цитатой

apytlev » Август 4th, 2010, 9:45

  • Ответить с цитатой

mamont » Август 4th, 2010, 10:52

На 5 или 6 СТО был, сбился со счету.
На нескольких «опытные кондиционерщики» приговорили поршневую компрессора на слух.
По показаниям манометра давление в магистралях номинальные как у нового компрессора. С убитой поршневой компрессор никогда не выдаст такие параметры.

При включении кондея вышеописанный шум принципиально не меняется, только становится резче.
Тут сложно оценить т.к. увеличивается нагрузка на двигатель и остальные навесные элементы.

Немного предистории.
Манину вез сразу убитым двухмассовым маховиком. Весь шум на маховик и списывал. Поставил новый маховик и комплект сцепления.
Мотор на холостых заработал ровненько все стуки, шумы исчезли, а выше описынный шум после 2000 оборотов так и остался
Тек передний сальник коленвала. Заменил вместе с ГРМ.
Когда менял ГРМ пришел моторист, подергал коленвал и сказал, что ему кажется что коленвал болтается в коренных подшипниках и скорее всего по этой причине потек передний сальник. Скидывать поддон у меня особого желания не было, решил понаблюдать. Поставил сальник, уже 6000 пробега — все сухо.

Но все же может ли коленвал давать такой шум?
Можно конечно все-таки скинуть поддон и проверить моменты затяжки и подшипники посмотреть, но очень не хочется делать ненужную работу да и довольно таки большую.

  • Ответить с цитатой

SMi » Август 4th, 2010, 11:28

  • Ответить с цитатой

mamont » Август 9th, 2010, 4:38

SMi , для начала надо выяснить причину.

При более детальных и тщательных наблюдениях под нагрузкой основной неприятный шум (рев) повляется с 1800 до 2000 оборотов.

Вопрос так и остался невыясненным шум дает навесное оборудование или сам двигатель

  • Ответить с цитатой

fanlee » Август 12th, 2010, 4:40

  • Ответить с цитатой

mamont » Август 13th, 2010, 9:00

Поясни пожалуйста что имеется в виду.

А вообще к турбине вопросов нету. Динамика отменная, масло не гонит. Мотор не дымит, выбрасывает только немного черного дыма в режиме «тапка в пол». Крыльчатку не проверял на люфт — не добраться туда.

И каким боком здесь приводной ремень? Турбина то нагружается независимо от навесного оборудования

  • Ответить с цитатой

fanlee » Август 24th, 2010, 3:25

  • Ответить с цитатой

mamont » Август 24th, 2010, 6:05

  • Ответить с цитатой

VladON » Август 25th, 2010, 8:26

  • Ответить с цитатой

mamont » Август 25th, 2010, 10:09

каким образом проверить?

Разобрать, посмотреть вкладыши? — Равносильно замене, шатунные будут побиты в любом моторе после 100 тысяч пробега

  • Ответить с цитатой

Nicola » Ноябрь 16th, 2010, 2:51

  • Ответить с цитатой

mamont » Ноябрь 16th, 2010, 7:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 11

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Шум при 2000 оборотах двигателя

Уважаемые соклубники! Есть вопрос. Не знаю это особенность машины или что-то не так с ней. Рассказываю по порядку.
В эксплуатации 1,5 месяца, пробег сейчас 3050 км.
Где-то после пробега 1500 км. начали проявлятся легкие вибрации на руле и гул двигателя на оборотах 1000-2000 аналогичные тем, что я уже писал ранее — когда останавливаешся на сфетофоре (иногда) машина уже стоит, а обороты еще секунды 2 находятся в пределах 1000, потом падают до установленных 750.
Может это особенность коробки или прошивки (что они держать большую передачу чем нужно).
:dash1:

———- Сообщение добавлено в 23:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ———-

Хочу еще добавить, прочитав форумы.
Бензин заливал на разных заправках (сразу после того как загоралась лампа) поэтому грешить не него мне кажется неправильным.
На холостых оборотах такой вибрации нет.
Складывается ощущение, что дело (как писал один из форумчан) в конструктивных просчетах (имеется резонанс) — но тогда это бы проявлялась у многих и они бы об этом писали.
Если бы дело было в подушках двигателя, то такая вибрация была бы практически на всех оборотах, а с их ростом даже увеличивалась — НО ОНА ПРОПАДАЕТ ПОСЛЕ 2000 оборотов.
В общем ничего не могу понять.
А в остальном машина — КЛАСС.

Похожая ситуация. Пробег 3500 км. при запуске на холодную (-18 град) машину затрясло, двигатель вибрировал на 10-15 мм по горизонтали минут 5, стёкла лобовое и фары дребезжали, повышенный шум двигателя, вибрации передавались ощутимо на руль,сидение и дверь.После 20 минут по трассе все пришло в норму. на следующий день при температуре -9 более менее прошло,потом следующий запуск для поездки к ОД при-25 то же довольно сильно колбасило , после заправки на пустой бак на другой заправке все прошло и к ОД я приехал с небольшими вибрациями на руле.Оставил на ночь они проверили без диагностики компьюторной и сказали,что ничего особенного не видят. Поехал к другому ОД.Там сказали ,что засорена возможно топливная система и то же что ничего особенного нет. Порекомендовали проехать на 3000-4000 оборотов 30 минут.Пока не пробовал,но вопросы есть. Может кто из уважаемых соклубников подскажет? 1. Остались временно приходящие небольшие вибрации только на руле и повышенное рычание(шум)- не приведет ли дальнейшая эксплуатация к отрицательным последствиям автомобиля. 2.- И если приведет,то что скажет ОД ,т е может отказать в гарантийном ремонте? Что мне нужно сделать?

———- Сообщение добавлено в 14:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:32 ———-

sergn73, Здравствуйте ! У меня похожая ситуация, скажите пожалуйста у Вас все прошло и что было сделано? С уважением!

Сегодня с утра снял на мобильник, что бы было понятно, на руле стоит зажигалка, попробуйте у себя провести такой тест, мой результат Вы видите:

ниче не видно на твоем видео. один сумрак 🙂

ниче не видно на твоем видео. один сумрак 🙂

что да уж. ты что то увидел? я лично нет

что да уж. ты что то увидел? я лично нет

Я и подтвердил ,что ничего практически не видать.

Я и подтвердил ,что ничего практически не видать.

Я Вам другое кино подготовил, так Вас устроит:http://youtu.be/_aU8XPrhdDY
Так что если это считать вибрацией, то это просто придирки с Ваших сторон.

Я Вам другое кино подготовил, так Вас устроит:http://youtu.be/_aU8XPrhdDY
Так что если это считать вибрацией, то это просто придирки с Ваших сторон.

тема вроде про вибрации 1000-2000. А на видео чую что 750 хх.

По теме вибрации были с наступлением холодов в конце осени, сменил заправку — пропали. вибрировало именно под малой нагрузкой (1000-2000)

У меня на 750 было на холодную и пока не прогреется движение с рывками было, поставил старые свечи с ТО1 и все в норму пришло.

Такая тема тож где то была ) именно про видрации на холостых. ТТТ у мну такого не было

тема вроде про вибрации 1000-2000. А на видео чую что 750 хх.

По теме вибрации были с наступлением холодов в конце осени, сменил заправку — пропали. вибрировало именно под малой нагрузкой (1000-2000).
Вот наоборот, на х.х потребление топливо самое минимальное, у нас ДВС 1.6 соответственно на х.х 0.8л. в час должно быть , смесь самая обеднённая, самая трудновоспламеняемая — слабые свечи, плохой бензин, низкая компрессия, неверный УОЗ, незаставят себя долго ждать и проявятся вибрацией.

Не 0.8л/ч чуток побольше будет на 1.6. Проверить — накатом с горочки на нейтралке и скорость больше 30 км/ч увидите мгновенный расход в районе 1-1.2л/ч.

———- Сообщение добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

.
Вот наоборот, на х.х потребление топливо самое минимальное, у нас ДВС 1.6 соответственно на х.х 0.8л. в час должно быть , смесь самая обеднённая, самая трудновоспламеняемая — слабые свечи, плохой бензин, низкая компрессия, неверный УОЗ, незаставят себя долго ждать и проявятся вибрацией.

ну вот не проявлялось. На Киришском топливе по началу зимы (или конец осени не помню точно) Начались вибрации которые даж на педалях чуствовал. причем именно на небольших оборотах. На хх нет, на рабочих скоростях нет, а при разгоне есть. когда в горку полз казалось ща детонациями движок так раскачает, что морда прыгать начнет. Еще запуск по утрам был неуверенный (долго крутило движок), а единожды стартанула не с первого раза. Сменил заправку забыл про все описанные выше проблемы.

Не 0.8л/ч чуток побольше будет на 1.6. Проверить — накатом с горочки на нейтралке и скорость больше 30 км/ч увидите мгновенный расход в районе 1-1.2л/ч.
Опять ошибаетесь, накат и х.х. на месте разное потребление топлива ДВС. Мне доводилось ставить Борт. ком. на прежней машине. И уверяю Вас, что на х.х. на месте он показывыет именно 0.8 — 09л в час, а накатом, да где то 1.2л. в час. Я даже удивился почему наш БК не показывает расход топлива на месте.
С тем БК я видел даже время открывания форсунок, в тот был настоящий диагност работы ДВС. Замена масла и то не проходила им не замеченой, на новом масле время отк. форсунок на х.х. увеличивалось.

Читать еще:  Двигатель атмосферник что это шкода

———- Сообщение добавлено в 13:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ———-

———- Сообщение добавлено в 13:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ———-

ну вот не проявлялось. На Киришском топливе по началу зимы (или конец осени не помню точно) Начались вибрации которые даж на педалях чуствовал. причем именно на небольших оборотах. На хх нет, на рабочих скоростях нет, а при разгоне есть. когда в горку полз казалось ща детонациями движок так раскачает, что морда прыгать начнет. Еще запуск по утрам был неуверенный (долго крутило движок), а единожды стартанула не с первого раза. Сменил заправку забыл про все описанные выше проблемы.
Всё возможно, как исключение.

neo349, может это и нормальная вибрация на двигателе, но вибрация у меня передается на руль,сиденье в салон. В пробках и при 1000-2000 об на руле чувствуется небольшая вибрация,но ощутимая.Также двигатель работает на повышенный тонах (повышенный шум) при 1000-2000 об .До 3600 км пробега ничего не было.
Какая коробка? Притчин вибрации — море.

———- Сообщение добавлено в 13:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ———-

Добрый день Всем. Моя ситуация следующая: вибрация в сочетании с незаводкой с первого раза. Машину при запуске тресло так, что думал лобовое выскочит. Продолжалась до тех пор, пока не прогреется двигатель. Лечение было простое: чистка дросельной и смена заправки. По совету ОД — на трасу и на 3000-4000 тис об. пару сотен км (свечи, вроде, сами очищаются). На сегодняшний день тьфу-тьфу.
Зачем на трассу, при таких то надёжных свечах аж за 50рубликов за штуку?. Да видать и до этих «гуру ключа и отвёртки» начинает доходить какое дерьмо там стоит. Ну хоть что то доходит.
А что касается чистка дросельной боюсь это будет постоянно. Какой му. к вывел картерные газы перед ДЗ, зачем? Ну заведи ты их в задросельное пространство, поставь клапан и расчитай этот воздух.:diablo::diablo::diablo:

А что касается чистка дросельной боюсь это будет постоянно. Какой му. к вывел картерные газы перед ДЗ, зачем? Ну заведи ты их в задросельное пространство, поставь клапан и расчитай этот воздух.:diablo::diablo::diablo:

По моему и в двигателях с ДМРВ также сделано: картерные газы там выводятся перед ДМРВ (чтобы посчитать и этот воздух) и вообще беда получается если в этих газах масла много, датчик быстренько выходит из строя.

коробка- механика. Проехал полчаса на 4000об чуть стало лучше,но все равно на холодную если машину не заводить 2 дня вибрации есть на руле и при 1000-2000 об тоже есть + шум усиленный двигателя. Заправку поменял. Результата никакого. Спецы говорят ,что причина в подушках или катушках.
Ну и отдай её пусть ищут или гарантии нет?

———- Сообщение добавлено в 16:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ———-

По моему и в двигателях с ДМРВ также сделано: картерные газы там выводятся перед ДМРВ (чтобы посчитать и этот воздух) и вообще беда получается если в этих газах масла много, датчик быстренько выходит из строя.
Заглушим а шланг как в жигулях, на улицу.:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Здравствуйте! Извините, что пишу в этот топик (нету 20 сообщений для того, чтоб создать свою ветку).
Хочу проконсультироваться со знающими людьми.
В декабре 2011 года я купил себе Renault Fluence в комплектации Sportway с МКПП.
Собственно вопрос касается звука работы двигателя. На протяжении всего времени в течении которого я владею этой машиной, я привык к тому, что двигатель хоть и работает тихо но его слышно когда разгоняешься, переключаешь передачи, . то есть ничего необычного. Сегодня я заметил следующее: проехав по городу и за городом в сумме километров 40-50 я заметил что работы двигателя в салоне практически не слышно (по звуку невозможно определить едет машина или стоит), единственное, что выдает движение автомобиля, это работа подвески и странный звук, который я до этого не замечал (я не знаю, может он присутствовал всегда, а двигатель его просто заглушал..). Собственно о звуке — звук не громкий, фоновый, чем-то похож то ли на звук в салоне самолета, то ли на работу чего-то электрического. Сам по себе ровный, при увеличении скорости и при переходи на высшую передачу его интенсивность и частота немного повышается (до раздражающего фактора не доходит). При выжиме сцепления — пропадает.

Заметил сегодня. Добавлю, что на разгоне автомобиля это не отражается.
Собственно вопрос: что это хотя бы приблизительно может быть? Нормально ли это? Стоит ли обращаться на СТО?

Шум при 2000 оборотах двигателя

Серый1965, У меня такая же бяка. Я про это писал в теме про мотор, но никто ничего не прояснил. Походу не у всех такое бывает. До сих пор причина гула не известна, приходится ездить не более 120 км в час. Свыше, такое ощущение что включается форсаж, движок гудит в разы громче.

Тоже самое. Просто у всех разные требования к шумности двигателя, поэтому кто то этот шум просто не замечает.

120-140 движек работает как будто щас пойдет в разнос.

На кайроне на этой скорости тихое урчание и можно говорить с задними пассажирами обычным голосом.

Привет всем. У меня беда, гул сзади при езде, в районе задней подвески. Что может быть?

Короче где-то в мае тоже появился какой-то гул. Такое впечатление, что он был везде. На 80кмч еще не было на 90 появлялся, на 100 пропадал. Но на этих 90 друг друга слышно не было в салоне. Посадил с собой дедка, старого мастера, по трассе туда-сюда провез. И такой вывод: колодки задние почистить нужно. Я сначала не поверил, но когда он на подъемнике снял задние барабаны, металлической щеткой все вычистил и потом воздухом продул, гул ушел. Колодки — это последнее на что я подумал бы. Износ накладок в норме, еще ездить и ездить.

У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.особенно заметно на 1-4передачах и при наборе скорости((

В поворотах гул меняется? Не подшипник?Кстати, а пробег какой?

В поворотах гул меняется? Не подшипник?Кстати, а пробег какой?

Пробег маленький-900км.в поворотах гул не меняется.гул заметил недавно,до этого его то ли не было то ли я просто его не замечал.

У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.

Т.е. гул связан с оборотами двигателя, а не с вращением колес?
А защитой картера ни на что не наезжали?

Очень неподробно у всех симптомы гула описаны. Я сам уже борюсь не один месяц с гулом/воем: возникает при езде с постоянной скоростью на ЛЮБОЙ передаче при оборотах двигателя 3100-3500. Зависит именно от оборотов, а не от скорости. Похож на вой Икаруса. Газ чуть сильнее или слабее — гул пропадает. На нейтралке гула нет.
Подозревал:
1) КПП и редукторы (хотя явно дело не в них) — заменил масло везде.
2) Воздушный фильтр (типа гофра слетела) — все нормально.
3) Тепловой экран выпускного коллектора (довольно звонкий, если постучать) — подкладывал асбестовую ткань, не помогло.
4) Гофра у катализатора (обжимал хомутом) — не помогло.

Шул постепенно усиливается, надеюсь и жду, когда на нейтралке станет слышно — тогда и найду источник.

Пробег 11000, появился гул на 8000.

Похож на вой Икаруса.
Ну Вы и вспомнили. )))

возникает при езде с постоянной скоростью на ЛЮБОЙ передаче при оборотах двигателя 3100-3500. Зависит именно от оборотов
М.б. резонанс, возникающий в выхлопной системе?

М.б. резонанс, возникающий в выхлопной системе?

Все может быть.. Но вот что именно? Перелопатил кучу тем на разных форумах. Если по выхлопу — то это обычно гофра (но не мой случай).
А вообще нашёл более десятка тем про автомобили разных марок с абсолютно идентичной проблемой. И ни в одной из них автор не отписался о решении проблемы. Культуры не хватает все же..

Т.е. гул связан с оборотами двигателя, а не с вращением колес?
А защитой картера ни на что не наезжали?

Наезжал.было дело.такое ощущение что от чего то идет резонанс.

Уж не знаю что у вас у всех гудит на «детских» пробегах. ))
У меня пробег 50тыс. Пару тысяч назад появился гул справа сзади на скорости от 80 до 100км/ч.
Уверен, что умирает подшипник. на след.неделе доеду до «своих» шаманов пока ступица не рассыпалась. )))
При езде регулярно кручу мотор до 4-4,5 тыс.об. рев мотора вполне адекватный оборотам.
Может вы просто придираетесь. )))

-Какова вероятность встретить в городе крокодила?
-50% — либо встречу, либо нет.

Тут так же. Гул либо есть, либо его нет.

а на холостых при тех же оборотах он есть?

На холостых нету.Только во время езды на оборотах 2000-3000.и только справа:preved:

Прокатиться надо и послушать, Михал Анатольевич!

А еще лучше сравнить с другим дастером.Может для дастера это вполне нормальный шум и я зря заморачиваюсь:search:.До этого я на опеле астре ездил,так там тихо было,с ним и сравниваю.:prankster2:

А еще лучше сравнить с другим дастером.Может для дастера это вполне нормальный шум и я зря заморачиваюсь:search:.До этого я на опеле астре ездил,так там тихо было,с ним и сравниваю.:prankster2:

На самом деле. Сравнить же не трудно. Куча клубных машин. Надо договориться и сравнить. Думаю многие готовы предоставить свой автомобиль для сравнения.:drinks:

Наезжал.было дело.такое ощущение что от чего то идет резонанс.

А снять защиту и протестировать без нее очень сложно ?
На крайний случай посмотреть на предмет возможного контакта с выхлопной на определенных оборотах.

Читать еще:  Асинхронный двигатель размеры на схеме

У меня дастер завыл(((не могу понять в чем дело.вой идет откуда то справа спереди.как газ нажимаю так ощущаю себя в болиде.особенно заметно на 1-4передачах и при наборе скорости((

Я сегодня в ОД этот БОЛИД устранил. теперь доволен. Тоже было так,при наборе оборотов(на любой передаче) при 2300-2400 начинался рев болида. повысишь обороты проподает. короче не приятно было разгоняться. теперь полет нормальный. Полтора кода слушал этот рев..как купил.

Что было? Что сделали?

Привет Игорь. Под капотом,этот так называемый (топливный фильтр)по научному топливный абсорвер. низко был прикреплен к кузову..и вот при определенных оборотах 2300-2400 он соприкасался с кузовом и получался рев болида. мне его приподняли и стало тихо.(отогнули вверх):sarcastic:

———- Сообщение добавлено в 17:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ———-

Привет Игорь. Под капотом,этот так называемый (топливный фильтр)по научному топливный абсорвер. низко был прикреплен к кузову..и вот при определенных оборотах 2300-2400 он соприкасался с кузовом и получался рев болида. мне его приподняли и стало тихо.(отогнули вверх):sarcastic:
кажется мелочь..а столько нервов из за него

Так абсорбер или пустышка(по научному топливный ресивер)?
Да..пустышка. В акте о проделанной работе он значится как обсорбер топливный

———- Сообщение добавлено в 20:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ———-

Да..пустышка. В акте о проделанной работе он значится как обсорбер топливный

Серый, топливный абсорбер стоит в правом нижнем углу бампера, если что 🙂
Ты сам видел, что тебе закрепляли? Уверен, что пустышку?

Серый1965, Под цифрой 1 на рисунке http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=103953&postcount=14 . Он?

ОН САМЫЙ. Вот он и рычал,соприкасаясь о кузов полтора года покоя не давал. я где тут писал об этом. не могу найти. где

Но именно ее они мне и исправляли. но почему то они ее назвали обсербером. неужели там не спецы сидят?

Серый, топливный абсорбер стоит в правом нижнем углу бампера
За правой фарой. Стакан такой черного цвета.

За правой фарой. Стакан такой черного цвета.

Он мне про стакан и говорил,и еще про кронштейн на котором он крепится. но показал почему то пустышку.

Абсорбером топливной системы называют устройство поглощающие испарения бензина, что делает автомобиль более экологичным для окружающей среды. Он улавливает газы с помощью твердых тел или абсорбентов размещенных в нем. В роли абсорбента обычно выступает уголь.
Испарения бензина проникают в абсорбер следующим образом. Образовавшиеся пары поднимаются к горловине бака и через нее проходят в сепаратор, где часть их конденсируется и возвращается в бак, а часть идет по паропроводу в рассматриваемое устройство. В абсорбере неконденсированные бензиновые испарения вбирает в себя активированный уголь. Этот процесс происходит в момент остановки транспортного средства. Во время движения система управления открывает электромагнитный клапан и абсорбер продувается, вследствие чего абсорбированные газы выбрасываются во впускную трубу, в которой они сжигаются. Таким образом, рассматриваемое устройство не только блокирует выброс вредных углеродных веществ в атмосферу, но и в некоторой степени экономит расход топливной жидкости.

Постоянно фильтруя через себя бензиновые испарения, абсорбер может загрязняться, на что указывает избыточное давление в топливной системе. Величина давления выходит из-за своих пределов, потому что образовавшимся паровым веществам некуда деваться. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного бака, из которого будет своеобразный нехарактерный при нормальной работе шум. В случае наличия в салоне запаха бензиновых испарений, необходимо проверить целостность рассматриваемого устройства. Несмотря на то, что фактически абсорбер не является важной технической деталью, а основное его предназначение заключается в защите окружающей среды от вредоносных углеродных паров, нарушение исправной работы его приводит к плохой работе двигателя в определенном режиме или вовсе к его остановке. Поэтому очень важно проверять и при надобности производить замену рассматриваемого устройства.

Замена абсорбера автомобиля Рено Дастер производится следующим образом. Сначала с правой стороны кузова снимается передний подкрылок, потом снимается колодка, где размещены провода от управляющей двигателем системы. Снимается наконечник с трубки клапанного штуцера, предварительно отжав от него фиксаторы, и элемент, крепящий рассматриваемое устройство с баком. Потом отвинчиваются гайки, присоединяющие фильтрующую бензиновые испарения деталь к раме транспортного средства, и снимается абсорбер. Установка его делается пошагово в обратном порядке снятию.

Значит они такие (спецы) что пустышку обсорбером называют:pardon:

———- Сообщение добавлено в 21:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ———-

Да и ладно. главное рев убрали. теперь разгоняться без скрежета зубов можно:yahoo:

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шум и вибрация после переуплотнения двигателя

  • Версия для печати

Шум и вибрация после переуплотнения двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение Арсен » 04 мар 2015, 20:40

  • Цитата

#2

Сообщение Юркiй » 04 мар 2015, 21:18

  • Цитата

#3

Сообщение Арсен » 04 мар 2015, 21:31

  • Цитата

#4

Сообщение Юркiй » 04 мар 2015, 22:43

  • Цитата

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 04 мар 2015, 22:44

  • Цитата

#6

Сообщение FinShark » 04 мар 2015, 22:53

  • Цитата

#7

Сообщение Nikon_ButiC » 04 мар 2015, 22:55

  • Цитата

#8

Сообщение Sid98rus » 04 мар 2015, 22:59

  • Цитата

#9

Сообщение dozor_71 » 05 мар 2015, 09:13

  • Цитата

#10

Сообщение Арсен » 05 мар 2015, 09:41

  • Цитата

#11

Сообщение dozor_71 » 05 мар 2015, 10:36

  • Цитата

#12

Сообщение FinShark » 05 мар 2015, 11:02

  • Цитата

#13

Сообщение Юркiй » 07 мар 2015, 00:07

  • Цитата

#14

Сообщение Fishbed » 07 мар 2015, 01:24

Кроме темы шкива КВ (кстати опасная тема, если это действительно так. Шкив не воробей, вылетит не поймаешь), как себя ведет звук и вибрация под нагрузкой (едем) или просто на стоянке выводим двигатель на указанные «шумные» обороты ?
Теоретически ХЗ, что там могли напортачить в процессе переуплотнения, но просто для информации. По опыту вольво столкнулся с схожим косяком — неожиданная вибрация, шум. Усиливалась при ускорении, но почти отсутствовала на стоянке. Оказалась подушка двигателя: треснула резинка подушки, при нагрузке двигатель наклонялся от реактивного момента и начинал передавать колебания мимо резинки подушки сразу на кузов. Может шкивы откручивали, двигатель дёргали инструментом, где-то повредились резинки подушек. Как вариант.

Шум при 2000 оборотах двигателя

На холодном двигателе при разгоне именно на 2 ой и оборотах выше 3000 почему то меняется звук двигла. Становится как то выше и надрывней. Это вообще нормально или бензин или что еще?

А по тахометру никаких не нормальных прыжов стрелки нет в этот момент?

Перестал мне нравится звук двигателя при разгоне на 2-ой передачи, когда обороты еще находятся в районе 2000-3000 — такое ощущение, что еду на отстойном москвиче, а не на иномарке.

Решается качественным 95 бензом.
Такие симптомы у меня появлялись при заправке 92

Не злоупотребляйте цитированием!

Моим диллером.
http://genser.ru/ru/autos/chevrolet/index.php?&model4=626&mod4=749

А теперь и я рекомендую, т.к. на нем отсутствует звук детонации 🙂

JSilver,
На турбину он становиться похоже полсе 3500 -) а я говорю о разгоне от 2000 до 3000 на 2-ой передачи, особенно если в горку.

drazumny,
А чек как раз и загорается от накалины на свечах — одна из причин.

Моим диллером.
А теперь и я рекомендую, т.к. на нем отсутствует звук детонации

У меня наоборот, тишина на АИ-92. На АИ-95 на холостых колбасит, так что все весьма индивидуально и субъективно. Я воздерживаюсь говорить «. рекомендую. «

надо делать ШВИ моторной перегородки

особенно учитывая что ее (ШВИ) впринципе там нет.

У меня тоже непонятный звук появился на холостых, когда машина холодная, такое впечатление что машина дизельная, еле слышны глухие не металлические клацанья, как у дизельного двигателя, с прогревом пропадает, что самое главное во время прогрева этот эффект появляется когда стрелка тахометра падает ниже 1000 оборотов.
Что может быть посоветуйте. или к доктору. Пробег 8000 км. ТО 0 делал. Заправляюсь 95 Shell.

а на руле ощущается мелкая дрожь?

Спасибо. C шумом понятно.
А что насчет: «Прислушивался к работе двигла на холостых оборотах (при открытом капоте). Работает ровно, но слышатся тихие металлические стуки (позвякивания)».
Сегодня какой-то дерьмовый 92-й залил — клацанья усилились.
Гидрокомпенсаторы?

извините , не по теме

не подскажешь официала в Волглграде, а?(тел. адрес, название) скоро собираюсь мимо вас проезжать, мало ли што . мне дали распечатку ПОЧТИ всех , но вот Вашего там нет почему то .

я тоже уверился , что дело или в этих пресловутых компенсаторах с их масляным голоданием (какого только бензина не пробывал!) . или нафик клапана менять

по новью машина ровно работала, щас каждый день по разному

и вообще . что-то мне кажецца, что я с ТАЗиком 10-ым меньше парился

не подскажешь официала в Волглграде, а?
ООО «НВ-Авто». г.Волгоград, ул. Авторемонтная, 17. (8442) 39-84-74.
Автосалон «ПУМАС». г.Волжский, пр. Ленина, 107а. (8443) 39-46-10.

Прислушайтесь к двигателю (прям ухом к кожуху). Есть посторонние металлические звуки (тихие)? Или у всех идеал?

e1dorado,
какие нафик тихие! я за 10 метров от машины чую как движок поёт

клапана, свечи, ещё какя нибудь бяка . на бензин грешить — последнее дело

а за инфу спасибо, огромное. . будешь у нас — 2 ракеты красные, 3 зелёные . выручу

Нет.
Значит второе предположение — у нас разные требования к бесшумности. 😉

Либо движки реально по-разному шумят из-за бенза (или масла?).

Други!
Послушайте двигло. У всех ровно?
А то с дилера взятки-гладки.
Мож у меня нездоровые симптомы? Нахрен мне эти железнопризвуки нужны в новом моторе!? Послушайте братья свои движки.

Интересует именно холостой ход.

+1. Даже и не надеялся, купил родные Ngk, звук мотора изменился. Никаких дизельных звуков, шепчет движок. Цена вопроса 450 рубликов, делал сам.
До этого холостые где-то 600-650, сейчас около 800 поднялись. Только не понимаю, что было со свечами, если бы одна из них накрылась, движок троил бы, а он работал ровно, только с шумами.

делись, какой номер свечей, да побыстрей . оооочень нужна

может и расход меньше стал , а?!

Спасибо за совет. Я первым делом на него и подумал, только наверное я не совсем точно охарактеризовал этот звук. Все таки это не «шелест» , а скорее обычное тарахтенье движка , но усилившееся.
Может действительно гидрокомпенсаторы.
В общем поменяю масло и свечи первым делом на ТО, а там посмотрю.

Читать еще:  Jeep wrangler характеристики двигателя

Модераторам. Хелп, плиз!
Во , блин, отвечаю на конкретное сообщение , а сносит в самый конец почему-то.

уважаемые коллеги.ситуация такая,начиная со второй передачи,при резком нажатии на педаль газа после 2500 об.мин раздается неп понятный гул,буд-то глушитель где-то пробил,но как показала диагностика,все впоряде,а техник сказал,то,якобы,шум подшибника в переднем колесе.
очень сомнителен такой диагноз..
Если есть идеи хотелось бы услышать

спасибо.
пробег 100тыс.
1.4

Дык на нейтралке, на стоячей машине раскрути мотор и послушай.
Сразу практически все трансмиссионные шумы можно откинуть.
А то, что трансмиссии касается — подшипники, привода и т.д разгони машину ,потом накатом пусти и слушай чего гудит. Если гудит и так и так , то логически вычислить можно просто, что крутится и вращается в трансмиссии при движении и на стоячей машине.

В связи с этим из собственной практики, по поводу шумов и логического мышления.
После кап. ремонта мотора шумок появился трансмиссионный, как будто на 2-3 передаче в коробке. Раза 3 ездил на сервис , масло в мостах , коробке , раздатке проверяли. Все нормально. Шум все больше. Потом на холостых стало стучать в коробке. Однажды в конце мая были на рыбалке , втроем слушали, все со стажем , решили стучит — вкоробке. Ночью даже греть не стали машину, вдруг чего. На следующий день домой и хорошо на большак из леса выехали. В очередном тягуне , почти на самую гору забрались, что то грохнуло и машина встала. Мотор работает как часы , заводится с полоборота, машина не едет, только грохот стоит. Результат на аватаре. Похоже тысячи 2000-3000 км ездил с трещиной в колене,пока не лопнуло. Мотор прошел 5000 км (3-4 месяца). На что угодно грешил но только не на коленвал. Причем когда вал сняли, ни задиров на шейках, ничего, с давлением проблем никаких тоже не было. Вроде мотор не насиловал.Теперь ни чему не удивляюсь.
Одно можно сказать с уверенностью — хороший стук наружу выйдет.
Зато Лачу купил. Теперь доволен. Езжу радуюсь.

Предыдущая машина была Нексия, теперь Лачетти-1.6. Напрягает шум двигателя, причем тракторный тембр, похожий на дизель. Это у всех такая особенность или мой экземпляр так шумит?
Еще не нравится что макс момент слишком высоко задвинут — лучше бы он был в районе 3000rpm, в действительности видимо около 4000rpm.На счет где максимальный момент — глянь на FAQ от DUK’а — там есть графики-характеристики наших двигателей.

Что касается звука. ну как тут сказать. слышать надо. сравнивать с другими lacetti

[QUOTE=Infineon] причем тракторный тембр, похожий на дизель. QUOTE]

только в момент троганья с места а так нормально

причем тракторный тембр, похожий на дизель

Думаю у многих так, заметил что еще от топлива зависит,
после Bp — натуральный трахтур, после Лукойл Экто потише и
поприемистей (ТНК и Юкос тоже хорошо).

Чёт какие-то ужасы рассказываете. На машине я второй день, на ХХ слышу мотор только прислушавшись. В движении главный звук — шиповка по асфальту, мотор проявляется эпизодически при энергичном педалировании.
Перед покупкой машины начитался советов про ШВИ и запланировал себе уже план мероприятий, а щас поездил — ваще не вижу смысла заморачивацца, по шуму все устраивает. хотя нарно когда привыкну к машине, начну придирацца 🙂

ЗЫ: седня казус был. Встал на стоянку, тихонько играет музыка, я отвлекся — по салону шмотки собираю, потом собрался вылезать и не могу понять, у меня двиг работает или нет 🙂 Только по тахометру и определил, что работает, а вы говорите шум.
«Я думаю вы просто слишком много кушать. в смысле зажрались 🙂 » (c) Шырли-мырли.

Как тут уже говорилось такой же шум и на моей бибике. При разгоне в диапазоне оборотов 2700-3000 на любой передаче, слышен посторонней шум. Иногда в виде непрерывного ..уУу.. иногда в виде двух прерывистых ..У..У.. напоминающих что-то о что-то трется. После набора скорости никаких посторонних звуков нет. Звук был сразу как только взял бибику из салона, сейчас пробег 7-тыс. динамики по звуку 0. Насчет того что данный звук может быть вызван тем, что ремень трется о крышку я сомневаюсь, т.к. не понимаю почему он локализуется в определенном диапазоне оборотов, кроме того звук проявляется при интенсивном разгоне, при плавном наборе скорости его почти нет, так же его нет и при спортивном разгоне на высоких оборотах. Кроме того, т.к. крышка пластмассовая за 7 тыс.км. ремень должен был бы ее существенно подтереть и звук прекратится.

Р.С. защита картера стоит.

При разгоне в диапазоне оборотов 2700-3000 на любой передаче, слышен посторонней шум. Иногда в виде непрерывного ..уУу.. иногда в виде двух прерывистых ..У..У.. напоминающих что-то о что-то трется. После набора скорости никаких посторонних звуков нет. Звук был сразу как только взял бибику из салона, сейчас пробег 7-тыс. динамики по звуку 0. Насчет того что данный звук может быть вызван тем, что ремень трется о крышку я сомневаюсь, т.к. не понимаю почему он локализуется в определенном диапазоне оборотов, кроме того звук проявляется при интенсивном разгоне, при плавном наборе скорости его почти нет, так же его нет и при спортивном разгоне на высоких оборотах.

Полностью аналогичная ситуация, пробег правда поменьше и проявилось не с нуля, а где-то с 500 км. В чем дело не знаю. но надо разбираться.

Ездил с этим шумом к дилеру Трэйдинвест. Послушал мастер-приёмщик, прокатился, послушал мастер, который непосредственно ремонтирует, тоже прокатился. В итоге говорят что двигатель работает в штатном режиме и никаких проблем они не наблюдают.
Шум этот наблюдается во время работы сцепления, т.е. когда сцепление еще не до конца отпустили, а обороты набираем. Мастера же трогались плавно старались побыстрей отпустить сцепление, а потом уже раскручивали обороты на первой и второй передачи. Тогда конечно такого рёва нет, хотя шум всё равно не слабый, но так и невозможно ездить по московским дорогам, особенно в пробках, когда постоянно помогаешь сцеплением чтоб машина не дергалась.
Я показал мастеру, в каком случае возникает рёв двигателя, раскрутил до 2000, не отпуская сцепления, он сказал что это манера езды, не более. И что он даже так тронуться не сможет. Хотя я ездил и на других машинах, такого не было. А вообще по поводу шума на первой и второй передачах сказал что это особенность двигателя 1.6 Лачетти.
Так что думаю поэтому у владельцев 1.4 и нет таких проблем с рёвом.

Гарфилд,
Покупаю новую машину двигатель 1.6 завели на стоянке, стучат клапана, после прогрева до 60 градусов стук пропал, дилер утверждает что так увсех двигателей 1,6 так это или нет.
В этой теме обсуждается стук на холодную до прогрева, возможно у вас то же самое
www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083)

1- звук есть на прогретом двигателе.
2- стук клапанов (гидрокомпенсаторов) я знаю хорошо по предыдущим машинам, это не оно 100%
3- У меня звук есть и при полностью включенном сцеплении, отпускаю педаль сцепления, качусь, нажимаю на газ, до 2700 тихо потом ..У. У.. и опять тихо. Во всяком случае дальше, слышен только нормальный звук двигателя. Причем иногда «..У..» такое что кажется будто колеса трутся о артки, но ничего подобного нет, колеса штатные, никаких следов и даже самой ее возможности нет, арки у нас такие что туда колеса раза в полтора больше можно втиснуть и они ни о что тереться не будут.
4- мой приятель тоже купил лачь 1.6 но с автоматом я с ним специально катался и просил его разгонятся по разному ни разу ничего похожего не наблюдалось, более того машина с автоматом оказалась на порядок тише.
Отсюда вывод это не особенность двигателя 1.6.
Да и совсем не факт что звук вообще от двигателя.

5- Как и у большинства других владельцев, дилер никаких посторонних звуков слышать не хочет и грит что все ОК.
Хотя вроде кто-то писал, что ему поменяли сцепление, коробку, … а звук остался.

Р.С. В пробках при попытках разгона на низких оборотах 1000-2000 был еще один неприятный дребезжащий звучек, но его я вроде вычислил это либо защита картера, либо рамка крепления номера, по крайней мере на ТО-0, я попросил положить резиновые шайбы под защиту, а сам поправил рамку номера. Вроде это прошло, возможно твой вариант.

Zirka,
по поводу стука на холодную это я Гарфилду писал, у него такая проблема, хотя и у меня тоже есть, но это другая тема.
А по поводу моегу шума, который я тут описывал, то он у меня тоже независимо от температуры, и он есть всегда. Просто наиболее он громкий во время работы сцепления, но и после его отпускания при разгоне на 1 и 2 передачах я отчетливо слышу шум двигателя, причем этот шум сравним с шумом двигателя на жигулях классике, я думал в лачетти должно быть потише. Причем до установки защиты картера (я её не сразу ставил) шум был таким же.

У меня звук есть и при полностью включенном сцеплении, отпускаю педаль сцепления, качусь, нажимаю на газ, до 2700 тихо потом ..У. У.. и опять тихо
а до 2700 тихо совсем? т.е. не слышно двигатель?

В общем не понятно, надо наверно найти такую же лачетти 1.6 и попробовать прокатиться.

Zirka,
а до 2700 тихо совсем? т.е. не слышно двигатель?

До 2700 по-разному, бывает совсем не слышно, бывает хорошо слышен, особенно если на подъем или в пробке, но не так, как на жигулях и звук скорее нормальный, чем ненормальный, хотя машина с автоматом все делала тише.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector