Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой звук при запуске двигателя

Глухой звук при запуске двигателя

Приветствую всех!
Прошу помощи в определении происхождения звука!
Звук слышен примерно 40 сек, потом пропадает. Во время движения не замечал.

При повторном запуске слышен 10сек и пропадает
Побег 75000
3.0tdi 245лс, авто 12 года

Звук появился после морозов и замены приводного ремня с натяжителями

Прикладываю ссылку на видео

Первая ссылка сразу после запуска
https://instagram.com/p/BPSCpTVDIek/

Вторая ссылка после работы 40сек
https://instagram.com/p/BPSTuDjDA4Y/

Звук появился после морозов и замены приводного ремня с натяжителями

Скорее всего рукожопы виноваты, что в навесное лазили. Похоже какой-то шкив звенит

veivei, Вы бы хоть капот открыли:crazy: , может там уже ремень в клочья или помпа в хлам

Ремень не в клочья.
Думайте звук похож на не исправную помпу?

Ремень не в клочья.
Думайте звук похож на не исправную помпу?

Трудно сказать, смотреть надо. Ремень в шкивах ровно ходит или восьмеркой? Натяжной ролик как себя чувствует? Антифриз на месте? По звуку имхо вообще похоже на перекладку цилиндров :crazy:

Трудно сказать, смотреть надо. Ремень в шкивах ровно ходит или восьмеркой? Натяжной ролик как себя чувствует? Антифриз на месте? По звуку имхо вообще похоже на перекладку цилиндров :crazy:

Ремень с натяжителем и роликами менял на прошлой неделе.
После морозов заметил расслоение ремнЯ и сразу же поменял, как раз сразу после замены появился этот звук. Антифриз на месте.
Ремень ходит ровно.

Добавлено через 46 секунд
Поддержу мишку номерного , возможно помпа . А ремень в связи с чем меняли ?

После морозов появился свист, в связи с этим и поменял

Ролики все меняли при смене ремня? Мастера наверное просто ремень поменяли?

Меняли по идее все:smile:

16000 штук однако:smile:
к диллеру подъехать . мастера дернуть..он послушает и скажет . ну как вариант.
у меня часто было раньше похожий звук из -за роликов и натяжителя. менял раза 3 . потом ..все стало тихо. может запчасти не совсем хорошие

Запчасти оригинал.
У дилера был , говорят не знаем что за звук. Говорят Можем снять двигатель и посмотреть .
Завтра записан к партнеру клуба на замену переднего сальника , обещали послушать/посмотреть в чем причина .

Они, что совсем опупели, снять двигатель, чтобы послушать, какое навесное гремит? Если не могут определить, откуда идёт шум на работающем двигателе, то, что они услышат, когда выдернут движок? 😡

У меня были такие же вопросы к мастеру:russian_ru:

Наверное хотели разобрать движок и посмотреть , что там внутри.

У меня ощущение , что проблема в навесном оборудовании .

Это с вероятностью 90%, когда посторонний звук внутри двигателя- он более глухой, низкий, а у Вас какая то погремушка, что-то снаружи гремит.

В сервисе где менял ремень, сразу после замены и запуска двигателя обратил внимание мастера на звуки, тот послушал , говорит это норм :crazy: мол на всех двигателях 3.0тди каен, ку7 , тур звук слышен:cool:

На следующий день опять поехал к ним, тот же мастер говорит это звук цепи :wacko:

Вообщем переживаю и надеюсь все дело в навесном и товарищи из клуб сервиса завтра разберутся и починят , а я дальше буду продолжать наслаждаться владением тура:drinks:

veivei, если выяснится явный «косяк» мастеров из техцентра, то Вы сможете попытаться с них материальный ущерб взыскать. Фиксируйте всё на фото и видео и чеки сохраняйте. Возможно, криво собрали, если так, то пишите на них претензию и укажите сумму ущерба, которую Вы из-за них потеряли. Если не возместят, то прямая дорога в суд.:cool: Ну и адрес этого сервиса в качестве антирекламы.:cool:

Завтра возможно будет антиреклама и реклама:smile:

Ну и адрес этого сервиса в качестве антирекламы.:cool:[/QUOTE]

Сервис там на печати указан,
А съехать они и так всегда могут, типа совпало, хотя верится с трудом
Если их запчасти, должны поменять

Пробил этот сервис- ничего хорошего. Специализации по группе ВАГ нет. Виды деятельности от торговли , до страхования, короче «мастера» на все руки! Соответственно и спецы там видимо мультибрендовые берутся за всё, чтобы выжить.https://www.k-agent.ru/catalog/7714888850-1127747110402

Есть и более популярный здесь сервис под этим именем, посмотрим про кого речь в итоге

Ну и адрес этого сервиса в качестве антирекламы.:cool:

Сервис там на печати указан,
А съехать они и так всегда могут, типа совпало, хотя верится с трудом
Если их запчасти, должны поменять[/QUOTE]

Кстати про совпало разговор был:smile:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Пробил этот сервис- ничего хорошего. Специализации по группе ВАГ нет. Виды деятельности от торговли , до страхования, короче «мастера» на все руки! Соответственно и спецы там видимо мультибрендовые берутся за всё, чтобы выжить.https://www.k-agent.ru/catalog/7714888850-1127747110402

Я все таки надеюсь ребята поменяли все то, что указано в приложенном заказ-наряде.
Сервис показался не плохим. Специализируется на ваг.

Читать еще:  Двигатель abs пассат б3 характеристики

http://www.touareg-service.ru/indexpage3.html они? Если да, то они на допах и на инсталляции нормально. Как слесаря Х.З.
А этот звук https://www.instagram.com/p/BPSCpTVDIek/ только после пуска? после продолжительной стоянке? или каждый раз как идет пуск? На холодную?

Да, они. На Зорге сервис Ауди у них.
Звук каждый раз когда пуск . При движении сколько не прислушивался, звука нет.

Да, они. На Зорге сервис Ауди у них.
Звук каждый раз когда пуск . При движении сколько не прислушивался, звука нет.

может все банально и просто — крышка ДВС пластиковая на клипсах? )
масло давно меняли? на служебном похожее было, когда какой то масло клапан екнулся. Но звук немного другой

может все банально и просто — крышка ДВС пластиковая на клипсах? )
масло давно меняли? на служебном похожее было, когда какой то масло клапан екнулся. Но звук немного другой

Да , на клипсах.
Масло , фильтра меня в субботу .

Да , на клипсах.
Масло , фильтра меня в субботу .

звук после этого? нет связи?

звук после этого? нет связи?

Звук остался, связи нет.

Ссылки в первом посте отвечают мне вот так:

«К сожалению, данная Страница недоступна.
Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена. Назад в Instagram.»

. Это потому, что меня в инстаграме нету? :redface:

Ссылки в первом посте отвечают мне вот так:

«К сожалению, данная Страница недоступна.
Возможно, вы воспользовались недействительной ссылкой или страница была удалена. Назад в Instagram.»

. Это потому, что меня в инстаграме нету? :redface:

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук в момент запуска двигателя

  • Версия для печати

Стук в момент запуска двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение Энди » 27 авг 2013, 11:41

Не нашёл подходящей темы, да и никто не реагировал, когда писал об этом в «посторонних звуках двигателя».

Вообщем история такая. Практически с самой покупки а/м при заводе горячего двигателя (хорошо горячего) в сам момент пуска наблюдается глухой металлический стук. Очень жёстко схватывает и вот с каким-то подстуком. На холодную всё хорошо. По звуковым ощущениям напоминает как будто если бы отвалилась внизу какая-нибудь термо-защита. И бренчала. Но бренчала бы она постоянно и на кочках тоже.

На ТО-0 ( в конце июля) в Рольфе мастер не прореагировал никак на моё замечание по этому вопросу, слушать не стал, сказал, что жёстко схватывет — особенность авто.

23.08 посетил Рольф повторно. Другой мастер послушал, согласился со мной, что что-то есть. Был без записи, подъёмники были заняты (или лень было мной заниматься) — записали на 26.08 на осмотр выпуска на подъёмнике и закреплении тепловой защиты выпускного коллектора (которая за двигателем под капотом)

Вчера провёл в Рольфе почти 3 часа. Ситуация любопытная. Мастер (снова другой) на этот раз оказался готовым вникнуть в проблему и понять все мои жалобы. Машинка была прогрета, звук он услышал (но не на максимум из возможного). Согласился, что что-то не так. Незакреплённый лист термозащиты он отвёрг сразу ( так и не закрепили вроде, я не проверял). Поехали на подъёмник, вместе нас подняли, мы заводили, а внизу слесарь слушал. Собрался небольшой консилиум. Внешне ничего не нашли. Я пошёл ждать в салон (получилось 2 часа). Главная их идея была — подушки двигателя, вообщем его крепление. За это время они (по словам мастера) протянули крепления двигателя (сам видел), провели комп.диагностику параметров его работы, участвовали 3 мастера, техник, инженер по гарантии. Все вроде слышат, что что-то не то, ну очень жёстко схватывает, но причину так и не поняли. По всем параметрам и техническому состоянию всё хорошо. Но.

Вообщем решили наблюдать до ТО-1. Будет ли прогрессировать это или вдруг само пройдёт ( по ощущениям вроде бы стало нменого получше после протяжек). Заказ-наряд мастер не закрыл. За это время он обещал написать в Рольф в Москву, возможно ещё и производителю, понаблюдать и послушать такое на других 10-20 аналогичных машинах (вчера тоже слушал, сказал, что из 3 или 5 машин на одной удалось немного это воспроизвести. Но мне кажется, что мало грел).

Они признают, что звук не нормальный. Но опять же, упирают на то, что ненормальный по сравнению с чем? Привёл он мне пример различия шума работы бензинового и дизельного двигателя. Намёк на особенности работы данного двигателя на данной модели. Но для этого всего им надо собрать какую-то статистику или получить официальный ответ. Пока с таким никто больше не обращался.

Официально и я пока не могу ничего предъявить — параметры в норме, техническое состояние в идеале. Что это? Действительно норма или что-то всё-таки вылезло, какая-то болячечка?

Читать еще:  Что происходит с двигателем приоры

Может быть уважаемые форумчане подкинут какую-то мысль, может быть совместно соберём статистику такой проблемы. Я бы и не расписывал бы так наверное, списав всё на своё «беспокойство» и субъективные ощущения, но не будет же дилер просто так 3 часа меня мурыжить и озабочиваться этой проблемой.

Буду держать в курсе событий. Если у кого есть идеи или аналогичные ситуации — пишите.

PS 1.6, МТ, америкос.
PPS Попробую всё-таки сам укрепить тепловую защиту, чем чёрт не шутит.

Стояночный обогреватель *

При необходимости стояночный обогреватель обогревает салон и двигатель перед началом поездки, если включена функция подготовки климата.

Стояночный обогреватель – это одна из двух составляющих функций обогревателя автомобиля. Обогреватель установлен в передней правой колесной нише.

Когда стояночный обогреватель включен, на дисплее водителя горит этот символ.

Примечание

Во время работы обогревателя из-под передней правой колесной ниши может появляться дым, и вы можете слышать глухой звук. Тикающий звук топливного насоса вы также можете слышать в задней части автомобиля. Это вполне нормально.

Стояночный обогреватель запускается автоматически, если активирована функция подготовки климата на стоянке * и салон необходимо прогреть.

Он отключается автоматически после достижения времени, установленного в таймере, или максимального времени непрерывной работы обогревателя или, когда запускается двигатель.

Максимальное время непрерывной работы обогревателя 40 минут.

Примечание

Если необходимо использовать стояночный обогреватель, убедитесь, что в топливном баке автомобиля имеется достаточное количество топлива.

Если необходимо использовать стояночный обогреватель, убедитесь, что пусковой аккумулятор имеет достаточно высокий уровень заряда.

Важно!

Многократное использование стояночного отопителя в сочетании с поездками на короткие расстояния приводит к разрядке аккумуляторов и последующим проблемам при запуске.

Чтобы быть уверенным, что при подзарядке аккумулятор автомобиля получает столько же энергии, сколько используется стояночным отопителем, автомобиль при регулярном использовании отопителя должен находиться в движении столько же времени, сколько времени использовался отопитель. При каждом включении максимальное время работы стояночного отопителя 40 минут.

Предупреждение

Не используйте предварительное кондиционирование, если в автомобиле установлен обогреватель * :

  • В закрытом непроветриваемом помещении. Во время работы отопителя выделяются выхлопные газы.
  • Вблизи горючих и воспламеняющихся материалов. Топливо, газы, высокая трава, древесная мука и т.п. могут воспламениться.
  • Если существует опасность блокирования выхлопной трубы обогревателя, например, когда передняя правая колесная ниша заполнена снегом, вентиляция обогревателя может быть нарушена.

Помните, что функция подготовки климата может запускаться таймером, который был установлен значительно раньше.

Предупреждение

Если вы чувствуете запах топлива, заметили повышенный уровень дыма или черный дым или услышали необычный звук работы стояночного обогревателя, выключите обогреватель и, отсоедините соответствующий предохранитель, если это возможно. Для проведения ремонта Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Глухой звук при запуске двигателя

Итак , окунаемся в новый и неподражаемый мир звуков . двигателя.

Что нужно-медицинский стетоскоп и сухая палочка. В отсутсвие денег может быть заменен просто сухой палочкой , зажатой в клак и ухом Лично я пользовался вторым .
В автомагазигнах одно время продавались такие девасы — стетоскоп с приклеенным к нему пластмассовым стержнем .

С помощью этого нехитрого набора и некоторой практики опреляется стук коренного , шатунного вкладышей , пальцев , гидрокомпенсаторов с точностью до цилиндра.
Шум помпы , подшипников генератора , цепи ГРМ, и т.д. , это что-бы не разбирать понапрасну двигатель
Вообще этот метод известен любому нормальному двигателисту , если конечно такового сыскать

Обленился народ. Раньше на гаражных консультациях чего только не наслушаешься Пожилые жигли , они такие , требовали постоянного внимания.

Все просто . Есть деньги и лентяй слесарь, меняем по кругу.
Нет денег, слушаем сами , потом сами-же меняем , ну или к хорошим людям с форума.

Взято из интернета , ссылку не привожу , т.к. реклама.

Прослушивать работу двигателя лучше всего через стетоскоп, но можно также использовать кусок гибкого резинового шланга или вообще обойтись без всяких приспособлений. Чтобы правильно определить неисправность по стуку в двигателе необходимо знать устройство данного двигателя и иметь определенные навыки по установлению характеристик услышанных стуков.
Прослушивание двигателя нужно производить, когда он прогрет до рабочей температуры, перед прослушиванием необходимо проверить крепление двигателя, чтобы не отвлекаться на дополнительные шумы, не связанные с его работой.
При определении неисправности двигателя по стуку можно выделить несколько зон:
1) верх – здесь находится клапанная крышка, следовательно, прослушивается стук клапанов при нарушении клапанного зазора;
2) следующая зона, снизу клапанной крышки – здесь прослушивается стук при повреждении прокладки головки блока цилиндров;
3) середина двигателя – стук при износе поршневых пальцев;
4) нижняя треть двигателя – прослушивается стук шатунных подшипников;
5) низ двигателя – здесь прослушивается стук коренных подшипников.

Стуки в двигателе. Звуковые характеристики стуков в двигателе:
— металлический звук, постоянно выражен, похож на звук отбивки косы – в верхней части двигателя свидетельствует об увеличенном клапанном зазоре, либо о повреждении пружины клапана, частота такого звука ниже частоты любого другого стука в двигателе, похожий стук в середине двигателя говорит об износе цилиндров или поршней, в этом случае при увеличении числа оборотов двигателя, стук становится четче, также может указывать на износ кулачков распредвала;

Читать еще:  Варп двигатель своими руками

— ритмичный металлический звук высокого тона – если слышен в центральной части двигателя, то это стук поршневых пальцев, с увеличением нагрузки он увеличивается и может исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра, если стук отчетливо слышен на холостом ходу и слышится как двойной, то это указывает на износ поршневых колец, но разбирать двигатель спешить не следует, надо сначала попробовать отрегулировать зажигание, т.к. при раннем зажигании могут возникать похожие стуки;

— ритмичный металлический звук среднего тона – как правило, слышится в нижней части двигателя и говорит нам об износе шатунных подшипников, при увеличении числа оборотов стук возрастает, данный стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при выключении зажигания и движения накатом исчезает, место стука хорошо определяется путем поочередного отключения свечей, может возникать при заливке в систему смазки плохого масла;

— глухой звук низкого тона – при прослушивании в нижней части картера свидетельствует об износе коренных подшипников, при этом давление масла в системе должно падать, при увеличении числа оборотов стук увеличивается; глухой звук также может указывать на ранее зажигание, ослабление крепления маховика к коленчатому валу, неисправности системы смазки (в двигатель нужно заливать только то масло, которое рекомендует производитель);

— резкий стук в двигателе с неравномерными промежутками, возрастающий при плавном замедлении автомобиля, указывает на осевой зазор коленвала;

— звук глиняной посуды – слышится в центральной части мотора и вызван увеличением зазора между поршнями и цилиндрами, хорошо прослушивается на малой частоте вращения коленчатого вала, устраняется заменой или перешлифовкой деталей;

— звонкий металлический стук в двигателе – если сопровождается повышенной дымностью выхлопа и перегревом двигателя, то свидетельствует о большом нагаре в камере сгорания, как правило, очистка верха поршней является временной мерой, нужно выявить причины возникновения нагара, проверить свечи, качество топлива;

— частый металлический звук, сливающийся в постоянный гул – обычно свидетельствует об износе шестерни привода распредвала, устраняется заменой этой шестерни;

— звук, напоминающий «стрельбу» — слышен в верхней части двигателя и сопровождаемый также пульсирующим выхлопом указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
В любом случае, после появления стуков в двигателе, нужно немедленно обратиться к специалисту, езда на стучащем двигателе может оказаться небезопасной и привести к еще большим поломкам, которые, в свою очередь, могут привести к полному капитальному ремонту двигателя (КРД) или его замене.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

Вот еще идея для гаражных диагностов.

Диагностика подсосов. Сам такое не пробовал. Тут главное перепонок не лишиться

—————————————————————-
Если из резиновой трубки фонендоскопа(стетоскопа) выдернуть камеру с мембраной и вставить вместо нее жесткую трубку длиной 10-15 см или корпус от простой шариковой ручки, то получится отличный прибор для прослушивания подсосов воздуха. Таким прибором можно прослушать даже ничтожный подсос воздуха в зазоре гнезда и оси дроссельной заслонки карбюратора.
На инжекторных автомобилях подсосы воздуха приводят к неустойчивой работе двигателя, что крайне неприятно владельцу автомобиля и не всегда хорошо для «экологии».
Недопустим подсос воздуха во впускной тракт двигателя после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Надо внимательно прослушать фонендоскопом с трубочкой все места соединений с впускным коллектором воздуховодов, трубок и патрубков. Часто подсос идет через порванные резиновые гофры воздуховодов. Иногда причиной подсоса является просто не затянутый хомут или не одетая на место вакуумная трубка. Возможен подсос воздуха и в местах стыка головки блока с впускным коллектором. Причиной этого может быть плохо прикрученный к ГБЦ коллектор или дефектная прокладка между ними. Поэтому целесообразно внимательно прослушать места стыка по всему периметру. Подсос воздуха может возникать в самых неожиднных местах, но он хорошо слышен даже на фоне общего шума двигателя. Очень неприятной и трудно определяемой неисправностью является подсос воздуха через нижние уплотнительные колечки инжекторов. Это, как правило, является следствием неумелого ремонта или небрежно снятия инжекторов для промывки. Надо особенно тщательно при помощи фонендоскопа с трубочкой прослушать места посадки инжекторов во впускной коллектор. Я это делаю каждый раз после снятия – установки инжекторов при любых ремонтах. В моей практике был случай, когда на ВАЗ-2112 двигатель начал конкретно троить из-за того, что после промывки, на один из инжекторов надели уплотнительное резиновое колечко, вырезанное из шланга. Неисправность проявилась примерно через год после такого ремонта, когда самодельное колечко рассохлось и разрушилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector