Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочки EPC; engine при включении зажигания

Лампочки EPC & engine при включении зажигания

При включении зажигания на панели продолжают гореть лампочка «EPC» и еще одна с изображением двигателя. После запуска двигателя они обе гаснут. Что это может быть, и насколько критично, сталкивался кто-нибудь?
Сейчас обычный расход — 11-12л 95го на сотню по компьютеру, минимальный пока был — 8,7 без пробок и кондея. Можно ли это списать на режим обкатки, или это может быть связано с проблемой выше?
П.С. речь о VW Polo sedan 1.6 6AT.

это значит что в памяти есть сохраненные ошибки.

разве в таком случае чекэнжин не должен перманентно гореть?

нет
перманентно он горит когда текущая ошибка, а если не гаснет при включении зажигания, значит ошибки были, но сейчас нет.

Сейчас обычный расход — 11-12л 95го на сотню по компьютеру

При включении зажигания на панели продолжают гореть лампочка «EPC» и еще одна с изображением двигателя. После запуска двигателя они обе гаснут.

При включении зажигания на панели продолжают гореть лампочка «EPC» и еще одна с изображением двигателя. После запуска двигателя они обе гаснут. Что это может быть

это нормально. ничего нет у вас.

не разъяснишь мне суть теста систем
например системы ответственной за работу лампочки CHeck Engine

PS: суть теста лампочек я объясню легко
Если check Engine не горит — значит проблем нет . или перегорела лампочка.
дабы исключить последнее при старте все лампочки загораются

все лампочки загораются, горят разное время и гаснут.
Это показывает что:
а) они работают
б) они не перепаяны друг на друга.
также у разных ламп могут быть доп.фишки. например может мигать перед тем как погаснуть. Может не гаснуть, что говорит о наличии сохраненных ошибок и.т.п.

на тебе суть

Как думаешь, философ, можно ли действительно 100% протестировать ABS, когда машина стоит на месте?

я думаю что в стоячем положении можно получить данные об исправности датчиков абс, химик

очевидно нельзя
можно только проверить нет ли обрыва в цепи.

отлично. ранее звучало мнение что вся эта эпопея с загорающимися лампочками лишь для проверки исправности лам

от кого? от мойщика сортиров? не похуй ли на его мнение, я ващет в самом начале треда еще написал что это не так.

в стоячем положении можно получить данные об исправности датчиков абс, химик

если такая шняга произошла, то ты об этом узнаешь еще во время предыдущей поездки

если такая шняга произошла, то ты об этом узнаешь еще во время предыдущей поездки

то есть система оповещает об ошибке в момент ее появления. однако если ты забьешь на сообщение системы куй, то она тебе об этом напомнит при следующем пуске, забрав данные из памяти или сиюминутном тестировании

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько лошадей

Системы проверяются все время с момента включения.

А почему может отключаться абс после буксования в снегу? Не единожды замечал, и у друга так. Через некоторое время восстанавливается

по очевидным причинам. Система списывает длительную существенную разницу в скорости вращения колес на неисправность датчиков и переходит в аварийный режим.

Так я и знал!
Просто странно, что нигде особо не читал упоминаний об этом

ну хз, у меня такого не наблюдается например, хотя может я на заднем просто подолгу не буксовал, а на полном наверное более менее равномерно крутятся из-за блокировок.

то есть система оповещает об ошибке в момент ее появления. однако если ты забьешь на сообщение системы куй, то она тебе об этом напомнит при следующем пуске, забрав данные из памяти или сиюминутном тестировании

любой мой ответ вызовет вдвое больше дурацких вопросов у тебя
лучше ответь как твое самосознание справляется со шквалом оскорблений в твой адрес? ходишь ли ты на курсы каких-нибудь анонимных оскорбленных, снимешь ли чернокожих шлюх и срываешь на них всю свою ярость после форума?

Как должен работать Check

Раньше на это не обращал внимания. На всех машинах знакомых чек горит при включеном зажигании, когда заводиш машину он пропадает. А у меня при включении зажигания он горит пару секунд и тухнет вместе с подушкой пассажира. Это у всех так на ск1?

Geely CK 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Geely CK, 2007

Geely CK, 2012

Geely CK, 2012

Geely CK, 2013

Комментарии 22

у меня машина джили ск2 пока два года.не новая.до сегоднешнего момента так и было…после того как тасол розед корпус дроселя и двигатель затроил и заглох.после устранение поломки.чек тухнет в момент вращение стартера.или уже в момент запуска

Фуф. . от души отлягло … Перечитал коменты аж выдохнул .
Так как у меня при первичном повороте ключа загорается чек и датчик масла (восклицательный и АБС не в счёт — так как абс где-то датчик отрыгнул — ещё надо смотреть )

Читать еще:  Что означает двигатель beams

После пуска мотора чек и масло гаснут .
Мотор работает ровно .

в ск 1 тухнет потом заводишь.

У меня тоже тухнет через время после включения зажигания.Так должно быть.Был у меня пассат B5 новый так там вообще чека на приборке не было.Как оказалось эта машина для нашего рынка, для плохого бензина и дорог.Немцы убрали чек что бы глаза его не видели.Так я и проездил на нём 7 лет и 500 тыс.

Да, у меня точно так же.

Так и должно быть. Типа самодиагностика. Если не потухло при просто включенном зажигании значит висит ошибка. При этом чек после запуска может потухнуть.

При повороте ключа зажигания во 2-е положение загораются все индикаторы, которые и должны загореться (АКБ, масло, подушка безопасности, Check Engine). После примерно 3-4 сек. Check Engine гаснет, а после него через пару секунд гаснет значок подушки. АКБ и датчик давления масла гаснут после заводки. Такой алгоритм и должен быть.

У меня так как описано, только подушка гаснет вместе с чеком

Подробностей бы… Что подразумевается под чеком, двигло оранжевого цвета?
А так скажу. Все чеки должны гаснуть после заводки

Да, двигло оранжевое

Спасибо за ответ)

на ск1 чек загорается на 2сек при втором положении ключа.потом должен потухнуть.на ск 2 незнаю

Моргает чек, не заводится

#1 шахта

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: opel astra H 1.8 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    похоже что иммобилайзер метку потерял. в ключе чип есть ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 aleksei54

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: г. Белгород
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B, 2002 г., Z22XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 v.nemshon.

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: опель омега 2.0 16v
    • @Упоминание

    причина в том что сбросился чип на ключе либо на зажигании блок. Потому и моргает.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что такое роторный двигатель 21059

    Чек моргает.

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чек моргает.

    После чистки дроссельной заслонки заметил, что check стал моргать перед запуском двигателя, а раньше просто гас. Если повернуться ключ в положения 2 и подождать сек. 20-30. Ошибок нет ездил к официалам на диагностику. Подскажите из за чего может быть, может мне что то не так подключили или испортили. Дроссель вроде обучали.

    Был у дилера на 4-х машинах смотрели,и на японцах и турках, и рейстайл и до рейстайл, не у кого не моргает.

    у меня на старом фд моргал и на си моргает. ошибок никаких нету.

    у меня горит секунд 30, потом моргает раз 5 и гаснет

    Имя:Роман
    Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
    год:2003 2.4L USA
    г.Нижний Тагил

    Re: Чек горит 20сек, моргает 5раз и гаснет?
    « Ответ #7 : 14 Декабрь 2010, 19:52:20 »
    Мигание при незаведённом двигателе означает заводские настройки карт топлива и зажигания(сбрасываются при снятии напряжения питания с ЭБУ двигателя),после подстройки карт в процессе движения это проходит.

    было моргание , диагностика не чего не показала , потом прошло

    У меня также сначала горит потом 5 раз мигает и гаснет.Заметил когда сбрасывал настройки ДЗ.

    При включении зажигания чек горит, секунд через 20 гаснет и не моргает. Если не ждать а заводить двигатель, то гаснет сразу.
    Японец 2007, пробег 132000. Ничего не чистил и не обучал.

    Я так понимаю, наверное мне не адаптировали ДЗ,

    ———- Сообщение добавлено 04.08.2014 в 18:13 ———-

    Нарыл инфу! перевод с англицкого, (карявый с помощью инет переводчика).

    Кодекс/код/структура готовности.
    Ваше транспортное средство имеет определенные кодексы/код/структуру готовности, которые являются дерзскими из бортовой диагностики для систем эмисии. В некоторых структурах, часть испытания эмисии должна удостовериться, что эти кодексы/код/структуру /код/структура установлена. Если они не установленны, тест может быть закончен.
    Если батарея вашего тр-ного средства была разьеденена или мертвая, эти кодексы стерты. Установка кодексов/кодов/структур занимает несколько дней при различных условиях движения.
    Если возможно не берите ваше транспортное средство для государственного теста эмиси, пока кодексы/коды/структуры не будут установленны.
    Чтобы проверить, устоновленны они или нет, поверните зажигание в положение 2 но не вкл. двигатель. Лампа Чек Энжина будет гореть 20сек., если затем лампа гаснет то кодексы/коды/структура установленна. Если маргнет пять раз, кодексы/код/структура не установлены.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector