Двигатель заводится, но тут же глохнет; chevrolet lacetti club
Двигатель заводится, но тут же глохнет — chevrolet lacetti club
Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.
Образование паровых пробок в системе подачи топлива. Слишком низкое давление масла на всех оборотах В двигателе слишком мало масла.
Наверх. Chevrolet Aveo Sedan Rottweiler in the car › Бортжурнал › Заводится и глохнет. То…
Неисправна прокладка головки цилиндров. Сильно сдвинут момент зажигания.
Проверить прикладывается ли напряжение к штекеру мотора вентилятора зажигание включено, штекер термовыключателя перемкнут. Вентилятор будет работать постоянно, пока включено зажигание. Отрегулировать привод стартовой заслонки Загрязнен элемент воздушного фильтра.
Проверить теплый ли верхний шланг охлаждающей жидкости. В противном случае снять и проверить термостат, при необходимости заменить его. Без термостата двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры позднее, или не достигает вовсе, поэтому неисправный термостат заменить как можно скорее. Слишком маленькое натяжение мультиребристого клинового ремня водяного насоса. Проверить и отрегулировать натяжение.
Продуть радиатор сжатым воздухом со стороны двигателя. Радиатор засорен внутри из-за известковых отложений или ржавчины, нижний шланг радиатора холодный. Проверить прочность посадки и контакт штекера на термовыключателе и моторе вентилятора. Отключить штекер от термовыключателя.
Вентилятор будет работать постоянно, пока включено зажигание. Как правило, дополнительное охлаждение вентилятором необходимо только при движении в городском цикле или короткими отрезками. Проверить прикладывается ли напряжение к штекеру мотора вентилятора зажигание включено, штекер термовыключателя перемкнут. Если да, то заменить мотор вентилятора. Произвести проверку под давлением выполняется в мастерской. Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости. Система зажигания Двигатель запускается плохо или не запускается вообще Отсутствует искра зажигания, крышка распределителя влажная, загрязненная.
Очистить и высушить крышку распределителя. Трещины в крышке распределителя, прогоревшие каналы. Изношен контактный уголек в крышке распределителя. Слишком высокое сопротивление бегунка распределителя. Наконечники свечей подключены неправильно. Подключить наконечники свечей в последовательности Свечи зажигания сырые из-за многочисленных попыток запуска. Очистить и высушить свечи зажигания. Свечи зажигания снаружи влажные или загрязнены. Очистить и высушить свечи зажигания, надеть на свечи и наконечники защитные силиконовые колпачки.
Объявления на НН.РУ — Авто
Слишком низкая мощность катушки зажигания. Проверить прочность посадки и контакт проводов на катушке зажигания. Трещины и каналы прогара в катушке зажигания. Потеря напряжения из-за касания электрических соединений или проводов о шланги двигателя.
Проложить провода надлежащим образом. Сильно сдвинут момент зажигания. Напряжение питания прибора управления меньше 9,5 В. Проверить степень заряда батареи. Проверить датчик Холла выполняется в мастерской. Карбюратор Не закрывается стартовая заслонка. Проверить автоматику холодного запуска. Стартовая заслонка или тяга имеют тяжелый ход.
Сделать ход заслонки свободным. Ослабло крепление оси стартовой заслонки или приводного рычага. Запрессовать новую ось, при необходимости приводной рычаг, вставить шарик и пружину. Дроссельная заслонка недостаточно открывается. Отрегулировать зазор дроссельной заслонки. Проверить подачу топлива Топливный бак пуст. Залить топливо Топливопроводы негерметичны, сплющены. Проверить Негерметичен топливный насос.
Шевролет авео глохнет через 1 секунду
Заменить топливный насос Разорвана мембрана топливного насоса. Негерметичны поплавок, игольчатый клапан поплавка. Заменить, проверить уровень поплавка. Загрязнены или засорены жиклеры.
Двигатель глохнет при холодном запуске Стартовая заслонка не открывается, имеет тяжелый ход. Сделать ход заслонки легким. Недостаточное количество топлива в поплавковой камере из-за испарения на горячем двигателе. Произвести запуск еще раз, несколько раз выжать педаль газа и запустить двигатель с нажатой педалью. Двигатель глохнет, не достигнув рабочей температурь Cм.
Раздел Двигатель глохнет при холодном запуске. Регулировка холостого хода не соответствует требованиям. Отрегулировать число оборотов и содержание СО. Двигатель подсасывает посторонний воздух. Проверить герметичность впускного тракта.
Изношен вал дроссельной заслонки.
Ослабло крепление жиклеров в карбюраторе. Затянуть гайки крепления, при необходимости установить новую прокладку карбюратора. Затруднен горячий запуск Переобогащение вследствие испарения и конденсации топлива. Запустить двигатель на полном газе Удерживая педаль газа нажатой.
Образование паровых пробок в системе подачи топлива. Запускать двигатель на полном газе и трогаться с места с повышенным числом оборотов. При повторном возникновении сменить марку бензина,, заправляться фирменным бензином. Не достигается полная мощность, перебои при полной нагрузке Рабочая смесь слишком бедная или слишком богатая. Отрегулировать поплавок Дроссельная заслонка открывается не полностью. Слишком малое прохождения воздуха. Стартовая заслонка открывается не полностью.
Отрегулировать привод стартовой заслонки Загрязнен элемент воздушного фильтра. Очистить, при необходимости заменить. Система впрыска топлива Двигатель не запускается При включении стартера электрический топливный насос не работает. Проверить, прикладывается ли к насосу напряжение. Проверить электрические контакты на хорошую проводимость.
Проверить вентили, при необходимости заменить. Слишком низкое давление топлива. Неисправен измеритель массы воздуха. Проверить измеритель массы воздуха. Неисправен штекер на приборе управления. Проверить штекер, при необходимости заменить. Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Содержание СО не соответствует требованиям.
Проверить содержание СО и холостой ход.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Негерметична система впуска воздуха. Проверить соединения впускной системы.
Теплый двигатель запускается плохо, работает неустойчиво Низкое качество топлива, образование паровых пробок. Двигатель работает с перебоями Электрические соединения к топливному насосу время от времени прерываются. Проверить состояние штекерных соединений и разъемов электрических проводов топливного насоса.
Очистить контакты, при необходимости заменить.
на холодную двигатель запускается и сразу глохнет
Неисправен штекер прибора управления. Низкое качество топлива, образование паровых пробок.
Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.
Двигатель имеет перебои в работе на переходных режимах Негерметична система впуска воздуха. Неверна регулировка холостого хода. Проверить регулятор холостого хода, катализатор лямбда-регулировка. Датчик дроссельной заслонки неисправен или неверно отрегулирован. Проверить датчик дроссельной заслонки. Горячий двигатель не запускается Слишком высокое давление в топливной системе. Проверить давление топлива, при необходимости заменить регулятор давления. Засорен или погнут возвратный трубопровод между регулятором давления и топливным баком.
Прочистить или заменить трубопровод. Неисправен датчик температуры двигателя. Снять вентили, трубопроводы оставить подключенными, включить на короткое время стартер. Визуально проверить все места соединений в области двигателя и электрического топливного насоса. Проверить все соединения впускной системы.
Система впрыска дизельного двигателя Двигатель не запускается или запускается плохо Двигатель предварительно не прогревается. На электромагнитный клапан прекращения подачи топлива не подается напряжение.
Подключить к электромагнитному клапану индикатор напряжения. Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение». И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте.
Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку.
Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель. Снимая шланг-сапун с пластмассового «соска» резонатора уж простите , не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть. Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал.
Срочно помогайте! Не заводится — Chevrolet Lacetti Club
Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить.
В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей. Стартер В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене. Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего шевроле лачетти седан не заводится не доходит к элементу.
В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её. Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.
Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую. Шевроле лачетти седан не заводится фильтр Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.
Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента. Топливная рамка и форсунки Третье место, где стоит искать проблему — форсунки.
Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.
Система зажигания Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля. Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, шевроле лачетти седан не заводится — зажигание.
Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.
Не заводится Lacetti
Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают.
Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки шевроле лачетти седан не заводится или форсунки — машина может не завестись.
Давайте посмотрим на монтажный блок: Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef Реле под номером 3 шевроле лачетти седан не заводится иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Проверил подачу топлива — давление в норме, искра.
Брызгнул эфира в дрос. Пробовал завести с буксира — опять. Вроде как пытается иногда, но не схватывает, не заводится. Может кто — нибудь сталкиваля с такой проблемой. С благодарностью почитаю все советы. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты. Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все шевроле лачетти седан не заводится и предохранители в автомобиле еще.
Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.
Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?
Но здесь легко можно ошибиться — бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.
Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин шевроле лачетти седан не заводится может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не. Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина.
Не заводится Chevrolet Lacetti
Значит, давление. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить. Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить.
Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину.
Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива. Бензин подается, но нет искры Придется снова проверить все предохранители.
Двигатель не заводится с первого раза.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Inspiron
- Наверх
- Жалоба
#2 davron910
Как только столбик термометра опустился ближе к нулю с утра и вечером машина не заводится с первого раза. То есть когда машина без движения простояла более 5-6 часов заводится со второй или третьей попытки. Сначала думал это аккумулятор сели, поменял на новый все так же. Мастер которые менял масло грешит на свечи и плохое качество топлива.
Lacetti 3 позиция, АКПП
Пробег: 8000 км
Заливаю 91 бензин
Масло: Shel Helix Ultra, 30-40
У кого какие идеи, поделитесь?
Что самое интересное когда машина разогретая, движок заводится без проблем.
- Наверх
- Жалоба
#3 Shavkatov
Почётный член клуба
- Марка автомобиля: Lacetti
- Тип КПП: МКПП
- Город Ташкент
Я так думаю это 5w-40?
У самого заводится с 3 попытки. Бензин 95, с государственного гаража, бензин очень даже не плохой. Свечи менял, проблема не исчезла. Почти все в норме. Масло Мотул, 5w-30.
В чем проблема не знаю. Кто то говорит что на 80 будет заводится с первого раза, кто на 80 ездит?
- Наверх
- Жалоба
#4 ShPioN
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Неделю назад все-таки поменял датчик коленвала. Поставил GM от лачетти. 1450 руб. Сопротивление нового было 550 Ом. Пока полет нормальный. Даже отличный!. Кстати новый датчик от старого сильно отличался. У нового жесткий толстый резиновый провод, правда сантимов на 5 короче чем у старого, а также наличие маркировки — Siemens. На старом какие либо обозначения вообще отсутствовали.
Короче рад.
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Вчера не смог завести горячий двигатель-с толкача завели-загорелся чек-на ночь снял клему с аккумулятора-утром чек погас-машина работает хорошо.Проверил ДПКВ сопротивление 0.68 килоом-заказал новый.Пробег 30000-у официалов никогда не был.При пробеге 900км такая ситуация была-но все само собой наладилось.ДПКВ заказал GM за 890 рублей-оригинал оказался самый дешевый!
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Адаптацию новому датчику делал?Или просто поменял и все нормально?
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Че еще за адаптация датчика коленвала?
Из своего опыта понял, что термин «адаптация» придуман официалами и другими кадрами, когда они там танцы с бубном осуществляют при попытке устранить какую-либо хитрую поломку, в частности по электронике, датчикам и т.п.
А по нормальному автомобиль устроен так, что у него в целом, а также отдельных его узлов и агрегатов бывает два состояния — рабочее и нерабочее. Но вследствии неумения некоторыми персонажами корректно выявить и устранить причину, они ищут различные обходные пути, делают адаптацию и т.д. как я писал в первом посте.
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Вчера не смог завести горячий двигатель-с толкача завели-загорелся чек-на ночь снял клему с аккумулятора-утром чек погас-машина работает хорошо.Проверил ДПКВ сопротивление 0.68 килоом-заказал новый.Пробег 30000-у официалов никогда не был.При пробеге 900км такая ситуация была-но все само собой наладилось.ДПКВ заказал GM за 890 рублей-оригинал оказался самый дешевый! Датчик за 890 рублей Континенталь не подошел-оказался сам корпус короче на сантиметр.Вернул в магазин.Взял Сименс за 1200-как родной-только провод короче на 1 см оригинала.При замене возник вопрос-Почему датчик весь в масле?Хотя на нем есть резиновое красное колечко.Двигатель весь сухой-без потения и потеков.
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Люди, доброе всем время суток!
А у меня судя по всему ситуация похожая. Переодически горит чек энджин на ходу и сам гаснет. Изменений в работе двигателя и динамики не наблюдается. Но это ладно.
Как-то давненько было, что я завелся (двигатель 16 клапанов 2007 год), как обычно резко включаю габариты и ближний. Случается как бы просадка и машина глохнет. И слышно как релюшка щелкает 4 раза в секунды с перерывом секунды в две. Ну, выключил зажигание, покрутил ручки света и поворачиваю ключ. С 3 раза завел. А сегодня утром съездил на работу, понял что забыл пропуск, съездил до дому. и вот на работу уже потом пешком пошел. Точно такая же ситуация, но после поворота ключа в зажигание — щелкает реле и все.
Попробую пойти по обсуждаемому пути. Проверю сопротивление на датчике ДПКВ. Как думаете, это оно? Или у кого-то было и не оно?
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Подтяни три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к двигателю.Хотел при работающем двигателе подогнуть этот кронштейн(на нем также разъем датчика каленчатого вала и датчика кислорода)так как новый датчик провод короткий-обороты двигателля при воздействии на кронштейн упали.Подтянул и все в порядке!
Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что
Эм. Попробую и отпишусь. Сейчас буду искать где это находится.