Ремонт газели замена опор двигателя
Ремонт газели замена опор двигателя. Опора двигателя газель
Замена опор подвески силового агрегата Газель Некст
Силовая установка автомобиля крепится с помощью трех опор. Две опоры с резиновыми подушками расположены по сторонам двигателя и одна опора находится под коробкой передач.
Боковые опоры одинаковы по конструкции и заменяются одними и теми же приемами.
Для замены передних подушек автомобиля устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
рис. 1 |
Для снятия левой подушки выкручиваем болт крепления левой опоры к подушке.
Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы
рис. 2 |
Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.
Устанавливаем подушку в обратном порядке. При установке кронштейна двигателя на подушку нужно следить, чтобы штифт подушки попал в отверстие кронштейна (помогаем монтажкой).
Замена правой подушки силового агрегата
Чтобы снять правую подушку, снимаем воздушный фильтр
Отсоединяем воздухоподводящий рукав
Выкручиваем болт крепления правой опоры к подушке
Выкручиваем болт крепления подушки к поперечине рамы
Приподнимаем двигатель настолько, чтобы подушка освободилась, и снимаем ее с поперечины рамы.
Устанавливаем подушку в обратном порядке. При установке следим за штифтом, чтобы он попал в отверстие в кронштейне.
Замена задней опоры
Поднимаем автомобиль на подъемнике или устанавливаем на смотровую яму.
Подставляем под коробку передач домкрат или гидравлическую опору.
Откручиваем две гайки крепления подушки задней опоры к поперечине
Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с левой стороны
Откручиваем четыре гайки крепления поперечины с правой стороны
Снимаем поперечину и снимаем опору
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Опора двигателя Газель . В наличии опоры ДВС Газель передние, задние, левые, правые, нижние, верхние
Опора двигателя Газель бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Газель может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Газель всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Газель:
от 1500 руб. | |
от 1200 руб. | |
от 850 руб. | |
от 850 руб. | |
от 1100 руб. | |
от 1100 руб. | |
от 700 руб. | |
от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Газель нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправной опоры двигателя: — подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг опоры двигателя Газель на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)
Замена подушки (опоры) двигателя
Подушка двигателя, также называемая опорой, играет важную роль, амортизируя вибрации от мотора, а также подвески и кузова. Если выявлена неисправность этого элемента, требуется срочная замена. В противном случае она перестанет исполнять свои задачи, и будет искажаться геометрия двигателя и подвески.
Обычно система таких опор включает в себя три компонента:
- Верхняя, она же правая опора (доступ к ней открывается под капотом).
- Передняя, установленная на балке двигателя (требуется домкрат, эстакада или др. подобный способ).
- Задняя подушка — на подрамнике или днище (до неё можно добраться аналогичным образом).
Также есть более совершенные гидравлические системы, с механическим или электронным управлением. Они поддаются ремонту при неисправностях, в отличие от резино-металлических опор.
Диагностика | Стоимость |
---|---|
Замена опоры двигателя | от 745 руб. |
Признаки повреждений
Нужно проверить опоры, если Вы заметили один из таких симптомов:
- Во время работы двигателя чувствуются вибрации.
- Происходят толчки при движении и при переключении передач на высоких скоростях.
- Дрожит рычаг КПП.
- Стучит мотор или трансмиссия.
- В начале движения автомобиля и при остановках раздаются металлические щелчки.
- При езде по плохим дорогам под капотом слышен скрежет и стук.
Обычно такие признаки начинают проявляться после 100 тысяч км пробега или позже. В любом случае лучше сразу обратить на них внимание и провести диагностику автомобиля в автосервисе.
Процесс замены подушки
Специалисты рекомендуют ставить новые опоры сразу комплексно, а не один изношенный компонент, — просто из целей экономии. Кроме того, если вышла из строя отдельная часть системы, скорее всего, остальные также начали изнашиваться.
Передняя опора снимается следующим образом:
- вывешивается передняя подвеска;
- откручивается крепёж от кронштейна;
- поднимается левая часть двигателя;
- демонтируется старая опора и ставится новая;
- производится сборка в обратном порядке.
Задняя часть системы меняется так:
- вывешиваются задние колёса;
- автомобиль ставится на стояночный тормоз и снимается со скорости (для нормального положения двигателя);
- откручивается защита картера;
- выкручивается крепление подушки к ДВС — болт и гайка;
- опору меняют на новую;
- все разобранные элементы ставятся на место.
Замена правой опоры двигателя — наиболее сложный и многоэтапный процесс. Кроме того, алгоритм может меняться в зависимости от устройства КПП. Рассмотрим примерный алгоритм:
- Используется домкрат для подъёма.
- Снимаются:
- крепёж кондиционера;
- верхняя реактивная штанга;
- кабель соединения с «массой»;
- боковой кронштейн;
- усилитель боковой опоры;
- правая подушка КПП.
- Монтируются новая опора и усилитель.
- Проводится обратная сборка.
Услуги нашего автосервиса
Проводить диагностику и замену опор (подушек) двигателя своими руками, по урокам на видео и т. д., не рекомендуют. Для этого есть профессиональные мастера в автосервисах, которые на высшем уровне произведут всю необходимую работу. Это избавит Вас от ошибок и необходимости заказать более дорогостоящий ремонт.
Преимущества компании BOSCH-Service:
- Используем только качественные запчасти для замены.
- Предоставляем гарантии на все услуги.
- Оба наших автосервиса располагаются в транспортной доступности, в пределах Санкт-Петербурга.
- Работаем с автомобилями всех популярных марок, от Porsche до ВАЗа.
- Наши точки отличаются высоким сервисом: Wi-Fi, кафе, гостиница.
Цена услуги указана на данной странице. Записаться к нам Вы можете прямо сейчас!
Звоните нам: +7 (812) 248-38-38
Признаки неисправных подушек двигателя
В один «прекрасный зимний день, я услышал в салоне интересный звук. Доносился спереди слева — коробка подумал я и ужаснулся. Характер звука похож на тиканье часов (подшипник подумал я и расстроился). Звук в первый раз услышал на 3 передаче при 2к оборотах. Но он присутствует и в нейтрали, на любой короче. Так как была зима ездил так.
Потом наткнулся на пост о замене подушек и парень писал было тиканье (он думал шрус) но поменял подушки — и бабка отшептала.
Я поступил также, купил подушки БРТ. Хотел Севи, но не нашел типа они лучше работают )
Ну что я Вам скажу исправные детали тоже хорошо работают по сравнению с усталыми.
Приступил к замене алгоритм следующий
1. Ослабить гайку крепления опоры к кузову
2. Поддомкратить и вынуть этот болт
3. Открутить опору и снять
4. Поставить новую, затянуть
5. Еще поддомкратить и вставить болт крепления опоры.
6. Затянуть и опустить домкрат
Вот боковую сняли, а поставить проблема ) Отверстие в опоре оказалось выше чем отверстие в кузове О_о. Начались пляски с музыкальным инстрУментом. Домкратили в левый краб поднялось крепление кузова но еще чуток осталось, тут Вадим смекнул что нужно надавить на опору сверху. И вуаля сработало болт вошел как миленький.
И Самое интересное замена задней подушки коробки.
Результаты
Приход есть, выражается в меньшем раскачивании рычага кпп (даже не привычно). Раньше тормозишь или газу даешь рычаг перемешался туда и обратно (понимаете о чем я) теперь стоит на месте.
Двигатель стал выше на 1-3 см
Часы встали — точнее звук пока ушел =)
Езда по неровной дороге стала приятнее.
Про то что двигатель стал лучше работать не скажу — пока не заметил, но вибраций стало меньше.
Это из того что видно и почувствовал сразу.
Ну собственно неисправность я угадал =) т.к. задняя опора кпп вся потрескалась. Фоткать не стал — стыдно))) Ну собственно авто 07 года, стояла как я понял долго и резина подводит. Передняя опора была просевшая трещин не обнаружил. Опора коробки почти как новая, состояние на 4ку.
Хочу особо отметить огромный вклад Вадима в данное действо! СПАСИБО Тебе!
Всем спасибо за внимание. Следите за БЖ дальше будет интересней=)
Подушки мотора признаки неисправности
Подушка мотора (опора мотора) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтоб было, если не было подушек? Все бы ощущали себя в машине так, как будто летят в древнем самолете, а то и того ужаснее.
Что собой представляет подушка двигателя
Подушка мотора по собственной сущности – прокладка меж силовым агрегатом и элементами кузова. На старенькых русских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусочек крепкой резины с крепежными деталями по двум обратным сторонам. Ну и были авто в главном заднеприводными, фронтальный привод появился лишь на ВАЗ-2108 в 1985 году.
Современные опоры мотора могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки используются нечасто, и в главном на дорогих автомобилях.
Обычно, весь агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на 4 либо 5 опорах: две опоры находятся на коробке, и две либо три – на движке. Мотор и коробка меж собой агрессивно соединены.
Читайте так же
Стандартное размещение подушек мотора:
- — правая подушка (на фронтальном правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
- — передняя подушка (в главном крепится к фронтальной опоре мотора, находится понизу);
- — задняя подушка (крепится к днищу кузова либо к фронтальному подрамнику, также находится понизу).
Задней опоры на движке может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора.
Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть металлической либо дюралевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком снутри, дюралевая «лапа» с резиновой проставкой.
Подушки Двигателя Причина Тряски Просто Определить
mercedes w 210 , причина тряски
Треск под капотом, признак неисправности опоры двигателя сенс
Читайте так же
признак неисправности опоры двигателя сенс, как ее верно проверить и не спутать со похожим звуком.
Неисправности подушек двигателя
В процессе использования автомобиля ломаются по различным причинам. Самым частым недостатком является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали достаточно длительно служат (до 100 км пробега), но вследствие высочайшей нагрузки на их резина не выдерживает и рвется. В особенности большая нагрузка появляется при трогании автомобиля с места и при торможении. Если шофер авто любит высокоскоростную езду с резким отрывом на старте, то опоры двигателя у него длительно не прослужат.
Резина на опоре имеет свойство рассыхаться и терять свою упругость. Бывает, обламывается дюралевый кронштейн при наезде на препятствие. Если масло из мотора либо попадает на резиновый блок подушки, то резина маслом разъедается, опора выходит из строя ранее времени. Также тосол и тормозная жидкость негативно оказывает влияние на подушку. В любом случае, эксплуатировать машину с неисправной подушкой мотора будет неуютно, а время от времени и опасно.
Признаки неисправности подушек двигателя:
- — при трогании с места и торможении возникают щелчки и стуки впереди автомобиля;
- — езда по сопровождается ударами в фронтальной части кузова;
- — появилась вибрация;
- — при движении по неровной дороге идет отдача на рычаг переключения передач.
Как определить неисправность подушки двигателя
Непременно, для диагностики подвески есть особые стенды, но это не всегда доступно. Можно испытать найти неисправность без помощи других.
Сначала, необходимо открыть капот автомобиля и пристально оглядеть все подушки мотора, которые доступны для наружного осмотра. Сильные разрывы и повреждения приметны будут сходу. Чтоб лучше оглядеть все опоры, в особенности нижние, нужен авто подъемник либо смотровая яма.
Осмотр и диагностику подушек мотора лучше проводить вдвоем. Один монтировкой двигает опору, а другой пристально следит, нет ли разрывов в резиновой части при перемещении опорного блока. Такая диагностика, обычно, практически полностью определяет недостаток.
Поменять опору мотора в целом нетрудно, верхнюю подушку можно поменять без ямы либо подъемника, но очень понадобится домкрат. При подмене нижних опор будет нужно упор. Дело в том, что при снятии подушки движок лишается опоры и движется вниз. Чтоб установить новейшую деталь, необходимо навести ее к посадочному месту. Вот для этого упор либо домкрат тут и нужен. Снова же, вдвоем проводить такую операцию намного удобнее, при определенном опыте возможно обойтись и без упора.
Комфорт в салоне автомобиля во многом зависит не только от правильно сделанной качественной шумо- и виброизоляции. Даже при наличии таковой дискомфорт все-таки может возникать. Часто автомобилисты сталкиваются с вибрациями мотора. Они могут возникать из-за нарушений в работе двигателя или же в результате поломок крепежных деталей мотора. Особенно часто на эти проблемы жалуются владельцы автомобилей от «Автоваза», где установлены шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Автовладельцы сталкиваются со странным стуком в двигательном отсеке. Он непостоянный. Может появляться, затем пропадать при разгонах или при движении по неровной дороге. Виной тому – неисправность подушки двигателя. Признаки этого явления – вибрации. Но это еще не все.
Типовые причины шумов в двигателях
Если в процессе езды на автомобиле стал отчетливо слышен характерных стук из-под капота, точнее, из-под нижней части мотора или в районе трансмиссии, если в процессе переключения со 2-й на 4-ю передачу шумы и вибрации увеличиваются, то это может быть связано с нарушениями в работе подвески либо с работой двигателя. В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.
Подушка двигателя
Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.
Стандартное расположение подушек
Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.
Типовые неисправности
Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка может расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться. Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой – более 100 000 км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока. Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна. Это часто случается при наездах на различие препятствия. Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя. Также не лучшим образом на резиновую часть подушки влияет и охлаждающая жидкость. Пробои в системе нужно сразу ликвидировать.
Как определить, что опора агрегата вышла из строя
Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры – это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении. Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам. Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП. Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя. Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно. Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, – скрип.
Способы диагностики
Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.
Визуальный осмотр
Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение – это на самом деле отсоединение металла от резины.
Проверка люфтов
Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.
Признаки выхода из строя опоры двигателя «Лады Приоры»
Автомобили ВАЗ практически ничем конструктивно не отличаются от автомобилей любых других производителей. То же самое касается устройства и расположения таких деталей, как подушки двигателя. Признаки неисправности («Приора» в том числе) можно выявить характерными вибрациям мотора. Это проявляется на холостых и на более высоких оборотах. Двигатель будет дергаться неестественно.
Вибрации на кузове автомобиля на холостых оборотах и в процессе движения говорят о том, что вышли из строя или повреждены подушки двигателя. Признаки неисправности («Форд Фокус 2» в том числе) могут быть и другими. На автомобилях «Форд Фокус» используется две опоры. Правая – гидравлическая, левая – опора коробки передач. В случае повреждений рекомендуется выполнять замену обоих элементов.
«Мазда Демио»
Признаки неисправности левой подушки двигателя «Мазды Демио» – это стуки и вибрации. На опоры приходится серьезная нагрузка. Стоит внимательно следить за состоянием подушек, неисправная деталь может повредить мотор. В этом автомобиле три подушки: левая, правая и нижняя. Вторая находится около маслозаливной горловины мотора. Под аккумулятором расположена левая опора. Нижняя находится прямо напротив стыка двигателя и автоматической КПП. Способы диагностики неисправности в данном случае те же, что и для любых других автомобилей – это визуальный осмотр и проверка люфтов.
Опоры двигателя и АКПП
Начинающие автовладельцы часто задаются вопросом, почему при движении дергается АКПП. На это есть множество причин. А может ли АКПП прыгать из-за неисправности подушек двигателя? Да, может. Иногда меняется поведение автомобиля. Поэтому если замечены посторонние вибрации, толчки, гул, характерный шум, то лучше всего проверить опоры.
Замена подушки двигателя
Специалисты автосервиса 007 в Екатеринбурге могут предложить качественный ремонт авто в любой ситуации! Замена подушки двигателя будет проведена всего за один рабочий день, и уже через несколько часов вы сможете вернуться за руль. При этом стоимость работ минимальная.
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р. | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опоры двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Зачем нужно менять подушки двигателя?
Когда машина двигается, и двигатель работает, то этот самый двигатель очень сильно вибрирует. Если не предпринимать меры для гашения этой вибрации, то можно получить не только дискомфорт для водителя и пассажиров, но и более серьезные поломки оборудования. Для гашения вибрации используют подушки двигателя, которые нужно регулярно менять по мере износа.
Заменить подушки двигателя
Цена на замену подушек двигателя будет зависеть от сложности работы и стоимости запчастей. Процедура достаточно проста:
- закрывающая крышка снимается и откручиваются все гайки;
- снимается нужная подушка или опора;
- устанавливается новая запчасть.
При этом точно знать стоимость ремонта можно только после осмотра авто. Наш автосервис 007 в Екатеринбурге проведет диагностику, учтет стоимость новых подушек для двигателя для конкретной модели автомобиля, после чего предоставит смету. Однако примерную сумму возможно узнать по телефону во время консультации.
Выберите свою марку автомобиля, чтобы узнать стоимость работ