Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214
Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Это тема про гидронатяжитель цепи (ГНЦ).
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Появился грохот цепи при пуске холодного двигателя (после 2-3 секунд работы исчезает), купил новый гидравлический натяжитель, с ним грохот вообще стал практически постоянным только на больших оборотах становиться тише. И вот тоже думаю поставить обычный механический. Кто, что может сказать по этому поводу стоит ставить или нет.
Ваз 21214 2003 год.
Denis866
Короче заморачиваться помоему с этим не стоит.. я у руках и тот и другой крутил, гидрач намного длиннее.. если только на шпенек, который из механического торчит резьбу накатать, а потом туда чавонибудь накрутить. ну както блин ненадежно.
а с чаво решил что это цепь? может гидрокомпенсаторы? у меня была такая заморочка, так я их просто снял нафиг, разобрал, промыл, собрал и поставил наместо. грохот пропал.
А если цепь — то смотри успокоитель. мой например на 4 части развалился, одна из которых в поддон улетела.
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 46
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Да и еще в сервисе мне дырку из которой масло сливается в гидро натяжителе сделали поменьше после этого грохот стал меньше .
Есть вероятность того что просто износился башмак ? Двигатель вскрывали тысячи 4 назад все было ОК.
тоесть тебе натяжитель меняли не снимая клапанной крышки. если так, то снимай ее своими силами (там ниче сложного) и визуально проверь башмак и успокоитель. и вообще скока у тя цепь то проходила? может ее обновить пора?
Wolf68
Спасибо за совет, тока я уже на 700 рупий раскашелился как етот полетит, попробую чавонибудь к мехпническому выточить
Сегодня вскрыли крышку, башмак и успокоитель почти как новые. Метки тоже совпадают. Все остальное тоже хорошо выглядит.
Мне просто сделали дырку для слива масла в натяжителе поменьше и все стало ХОРОШО .
Машина прошла 22 тысячи. (Почти новая)
Сегодня вскрыли крышку, башмак и успокоитель почти как новые. Метки тоже совпадают. Все остальное тоже хорошо выглядит.
Мне просто сделали дырку для слива масла в натяжителе поменьше и все стало ХОРОШО .
Машина прошла 22 тысячи. (Почти новая)
Ищу доброго совета!
Суть: На холостых оборотах громыхала цепь. Открыли, посмотрели. Убит успокоитель цепи и вроде как не работает гидронатяжитель. Все поменяли, собрали. Завели-опять грохочет. Добавляешь обороты все ОК. Долго искали-нашли. Оказалось забиты каналы вентиляции картера двигателя. Когда вынимаешь маслянный щуп то волосы на голове шевелятся , сколько на нем смолистых отложений. При этом масло в самом двигателе есть и хорошее. Все время эксплуатации лил полусинтетику. Покупал в Руси и в METRO. Последний раз менял масло 2 недели назад с полной промывкой. Сейчас там полусинтетика BP.
Короче все каналы забиты, масло не поступает в гидронатяжитель. При этом клапанная крышка и распредвал в идеально чистом состоянии Пробег машины 61000 км. Говорят надо чуть ли не двигатель перебирать, смотреть кольца, и все остальное. Это 700-1000 USD.
Ассоциация государственных научных центров «НАУКА»
Подписка на новые материалы
125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11
тел.: +7(499)263-85-11;
+7(499)263-89-51
e-mail: [email protected]
Первые девять центров трансфера технологий создадут в 2021 году
Всего планируется создать не менее 35 центров трансфера технологий до 2024 года.
В общественной экспертизе журналов для RSCI планируют задействовать более 40 тыс. ученых
Для участия в такой проверке у ученых должна быть докторская или кандидатская степень, а также актуальные публикации за последние пять лет.
Владимир Путин поручил обеспечить формирование механизмов создания наукоемких технологий
Ответственным за выполнение поручений назначили премьер-министра Михаила Мишустина.
ОНПП «Технология» представило профориентационный проект на V Форуме городов
Мероприятие прошло 25-26 августа 2021 года в Москве и было посвящено выявлению лучших практик развития городов с научно-технологическим и инновационно-промышленным потенциалом.
Роман Вильфанд советует не доверять прогнозам коммерческих организаций
Большинство коммерческих организаций используют модели прогнозирования Росгидромета, но не всегда делают это умело, добавил глава Гидрометцентра.
Правительство поручило Минобрнауки согласовывать затраты Курчатовского института
Отмечается, что требование распространяется на нормативные акты, определяющие затраты на функционирование организации, а также определяющие требования к закупаемым отдельным видам товаров.
В «Векторе» выяснили, что дельта-штамм может выживать в воде до 72 часов
В прошлом году ученые центра изучали жизнеспособность вируса SARS-CoV-2 в питьевой и морской воде.
Аддитивные технологии: настоящее и будущее
7-8 октября в ВИАМ пройдет VII Международная конференция «Аддитивные технологии: настоящее и будущее».
Центр им. Келдыша испытает элементы ядерного буксира на МКС через 3-4 года
Как сообщили в Центре, уже разработана проектная документация.
ВНИИМ им. Д.И. Менделеева готовится к «МетролЭкспо-2021»
Крупнейшее отраслевое мероприятие пройдёт с 8 по 10 сентября на территории ВДНХ.
ВНИИФТРИ подписал соглашение с НИУ «МЭИ» о партнерстве в сфере инновационного развития
Научные учреждения будут сотрудничать по линии реализации инновационных проектов в научно-технической сфере и в области подготовки и повышения квалификации кадров с целью ускорения инновационного развития.
ВИАМ издал учебное пособие по современным деформируемым магниевым сплавам
Книга подготовлена по итогам открытого конкурса ВИАМ на создание монографий по современному материаловедению.
ФГУП «ГосНИИАС» — участник форума «Армия-2021»
В этом году центральной частью экспозиции института станут инновационные разработки и передовые решения в области технологий искусственного интеллекта (ИИ) для перспективной авиации.
ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна принимает участие в международном военно-техническом форуме «Армия-2021»
Экспозиции Центра организованы на двух площадках: на стенде с ведущими центрами и институтами ФМБА России и на стенде ГК «Росатом» совместно с 12 Главным управлением Минобороны России.
В ЦАГИ прошли испытания перспективного малошумного самолета
Принципиальными отличиями воздушного судна являются крыло малой стреловидности, обеспечивающее ламинарное обтекание, и верхнее расположение двигателей над его задней кромкой.
ВНИИМ и Газпром обсудили работы по созданию первичного эталона расхода природного газа
Создание эталона осуществляется при поддержке Минпромторга России по техническому заданию Росстандарта.
ВИАМ принимает участие в форуме «Армия-2021»
Институт представил свои новейшие разработки в области аддитивных технологий.
Центр Келдыша разработал линейку плазмотронов для сжигания твердых бытовых отходов
По словам главы центра Владимира Кошлакова, уже прошел комплекс ресурсных испытаний аппаратов.
В ЦНИИТМАШ отметили юбилей машиностроительного дивизиона
В честь своего 15-летия Атомэнергомаш совместно с ЦНИИТМАШ организовал мастер-класс по изготовлению арт-объекта «Крыло» под руководством современного художника-скульптора Александры Weld Queen.
Стартовал конкурс по международным научно-технологическим проектам в рамках двусторонней кооперации ЦАГИ-ОNЕRА
Автор победившей научной работы получит премию имени Дени Могара.
ВНИИМ выполнит заказ для российских атомщиков
Лаборатория государственных эталонов и научных исследований в области газоаналитических измерений ВНИИМ им. Д.И. Менделеева приступила к выполнению работ для нужд топливного дивизиона Госкорпорации «Росатом».
ГНЦ РФ ТРИНИТИ примет участие в масштабных учениях МЧС России в Арктической зоне
Впервые в сентябре 2021 года на территории семи арктических регионов от Мурманской области до Чукотки пройдут масштабные тренировки по защите территорий, входящих в Арктическую зону Российской Федерации, от чрезвычайных ситуаций.
Парусная регата ГНЦ НИИАР объединила опытных и начинающих яхтсменов института
Мероприятие объединило более 50 опытных и начинающих яхтсменов института на 14 экипажах.
Что такое гнц в двигателе
Системная интеграция в области гражданского судостроения
Основные задачи отделения системной интеграции в области гражданского судостроения и морской техники – это управление формированием научно-технического и проектного заделов в обеспечение создания перспективных судов и морских сооружений, начиная от этапа постановки НИОКР и заканчивая доведением результатов этих работ до практического использования в конкретных проектах, разрабатываемых как по федеральным целевым программам научно-технического развития, так и по заказам конечных потребителей судостроительной продукции.
Отделение ходкости кораблей и судов
Отделение ходкости кораблей и судов – старейшее и основополагающее в Крыловском центре появилось вместе с созданием в 1894 году первого русского Опытового бассейна в Санкт-Петербурге на территории Новой Голландии.
Отделение гидроаэродинамики
Лабораторией управляемости и динамики судов оказываются услуги в обеспечение гидродинамического проектирования судов и объектов океанотехники любых типов, однокорпусных и многокорпусных судов, судов с каверной и судов с динамическим принципом поддержания, плавучих кранов, составных судов, судов-трубоукладчиков и пр.)
Математическое моделирование и высокопроизводительные вычисления
В настоящее время отделение математического моделирования и высокопроизводительных вычислений выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с применением технологий численного моделирования в обеспечение текущего проектирования объектов морской техники по профилю предприятия (в кооперации с другими подразделениями предприятия) и обеспечивает внедрение современных методов математического моделирования и суперкомпьютерных технологий в решение задач по профилю предприятия.
Прочность
В ряду свойств, характеризующих безопасность сооружения, безусловно, важное место занимает его прочность. В решении проблемы прочности специалисту приходится примирять противоречивые требования к объекту.
Судовая и корабельная энергетика, ядерная и радиационная безопасность
Важным направлением деятельности Крыловского государственного научного центра является решение проблем энергетики корабля при обеспечении безопасности персонала, населения и окружающей среды.
Судовая электротехника и технология, топливные элементы и водородная энергетика
Филиал «ЦНИИ СЭТ» многопрофильный специализированный научно-производственный центр, выполняющий наукоемкие научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы в области создания судового электротехнического оборудования, в том числе с полным циклом создания новой техники «под ключ»: от научной идеи до монтажа на объекте.
Корабельная акустика
Отделение судовой и промышленной акустики занимается вопросами повышения акустической скрытности кораблей, совершенствованием физико-математических моделей формирования вибрационных, шумовых и гидролокационных полей кораблей, разработкой новых научно-методических основ измерения и выявления источников, формирующих эти поля.
Корабельная электродинамика и гидрофизика
Сегодня одним из наиболее перспективных направлений деятельности Крыловского государственного научного центра является разработка и внедрение стелс-технологий, позволяющих минимизировать вероятность обнаружения кораблей и их поражения оружием, реагирующим на физические поля, такие как поля электромагнитной группы и гидрофизические.
Отделение программных исследований и планирования
Отделение программных исследований и планирования (ОПИиП, до 2014 года — Центр координации программ) как самостоятельное подразделение Крыловского государственного научного центра было создано в 2012 году. До этого времени, с 1970 года оно существовало в качестве отдела технико-экономических исследований в составе 1 отделения, отвечающего за военное кораблестроение.
Проектирование
Центральное конструкторское бюро «Балтсудопроект», основанное в 1925 г., является старейшим проектно-конструкторским предприятием отечественного морского судостроения. В 1999 г. бюро вошло в состав ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова» в качестве филиала, а в 2008 году было преобразовано в его отделение.
Стандартизация и сертификация
НИИ «Лот» является головной организацией судостроительной промышленности по стандартизации, унификации, сертификации, классификации и кодированию оборудования и материалов, каталогизации продукции, метрологическому обеспечению, специализации и кооперированию производств, микрофильмированию. В структуре НИИ «Лот» создан и продуктивно работает Технический комитет ТК 5 «Судостроение».
Информационно-издательская деятельность
Информационно-издательский центр (ранее редакционно-издательский отдел) как самостоятельное подразделение был организован в 2004 г. Главная задача подразделения — продвижение позитивного имиджа Крыловского научного центра как лидера кораблестроительной науки. С этой целью ИИЦ осуществляет подготовку и выпуск научных изданий и полиграфической продукции: сборников трудов, монографий, методических пособий, брошюр, буклетов, плакатов.
Что такое гнц в двигателе
В исправном состоянии, демонтирована с двигателя 2123 в связи с установкой механического натяжителя цепи.
Вариант 1: Почта России (наложенный платеж)
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от региона доставки и стоимости товара. В случае, если доставка требуется в труднодоступный район, то стоимость доставки может быть увеличена на 100-300 руб. Эта информация будет доведена до Вас менеджером при согласовании заказа. Обращаем внимание, что при оплате наложенного платежа Почта России возьмет с Вас комиссию за перевод.
Вариант 2: Транспортная компания СДЭК (стоимость пересылки рассчитывается по тарифам ТК)
Стоимость пересылки добавляется к общей стоимости заказа и рассчитывается по тарифам ТК.
Вариант 3: Транспортная компания Энергия (стоимость пересылки рассчитывается по тарифам ТК)
С тоимость пересылки добавляется к общей стоимости заказа и рассчитывается по тарифам ТК. Возможна оплата пересылки при получении посылки в офисе ТК.
Вариант 4: Курьерская доставка по Канскому району (стоимость рассчитывается индивидуально)
Стоимость доставик в населенные пункты Канского и близлежащих районов рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности от г.Канска.
Вариант 5: Курьерская доставка по г. Канску
Вариант 6: Самовывоз
Передача Покупателю товара на территории Продавца.
Вариант 7: Иной способ доставки
Доставка с использованием других транспортных компаний и иные, альтернативные, способы. Привыборе этого варианта доставки указывайте в примечании к заказу приемлемый для Вас вариант доставки. Мы свяжемся с Вами и обсудим возможнсть отправки по предложенному варианту.
Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым
С этим товаром смотрят
Каталог
- Автозапчасти
- Бортовой компьютер ВАЗ, УАЗ, иномарки
- Все модели
- Шевроле Нива — бортовой компьютер шевроле нива
- Нива 21214, 2131
- Гранта
- Приора
- Приора-2
- Калина
- Калина-2
- ВАЗ-2107
- ВАЗ 2110-2112
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- LADA Vesta
- LADA X-RAY
- Газель
- Иномарки
- Серия UniComp
- Серия Х1
- Серия МК
- Видеорегистраторы
- Натяжитель цепи ISAI
- Радар-детекторы (антирадары)
- Толщиномеры
- Комиссионка
- Диагностика
- Алкотестеры
- Аксессуары
- Главная
- Каталог
- Корзина
- Доставка
- Наши партнеры
- Связь с администрацией
Личный кабинет
- Вход
- Регистрация
Контакты
Россия, Красноярский край, Канск
время работы: ПН-ПТ 11:00 — 18:00
Обратный звонок
- odnoklassniki
- vk
- youtube
Автоэлектроника © 2021. Все права защищены.
ИП Клюшенков И.А. ОГРНИП/ИНН 316246800119391/245002699169.
Политика конфиденциальности
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Гидронатяжитель цепи | Стук в прогретом двигателе
#1 expby
Авто:
Audi A4, 1999, 1.8, инжектор, АККП.
Проблема:
Появляется стук в прогретом двигателе (работает как дизельный) на холостом ходу. Причем стук иногда может пропадать на несколько минут, потом может появиться снова. Иногда становится тише иногда громче. Стук пропадает когда обороты > 1500.
Заехал на сертифицированный audi центр — сказали стучит гидронатяжитель цепи. Проверили давление масла:
1) на ХХ 1.3 (норма от 1 до 3)
2) при 3000 об/мин 4.6 (норка 5-7)
Посоветовали:
1) заменить масло в двигателе
2) масляной насос
3) гидронатяжитель цепи
4) саму цепь
На форуме уже видел много постов с похожими проблемами, где советовали измерить давление масла, т.к гидронатяжитель натягивается маслом. Даже писали что иногда даже при нормальном давлении масла и после замены масло насоса стук пропадает.
P.S. Как убедится точно в необходимости замены гиднонатяжителя цепи? Такая замена обойдется в минске под 1000 баксов, поэтому хочется быть уверенным что это действительно необходимо 🙂
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 remix
- Модель Audi: Toyota Mark 2
- Город: Краснодар
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 sewerok
- Модель Audi: Volvo
- Кузов: HB
- Двигатель : B6324S
- Обьем (V): 3.2
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2010
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 KILLER
- Модель Audi: А6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARJ
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 KILLER
- Модель Audi: А6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARJ
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 KILLER
- Модель Audi: А6
- Кузов: C5
- Двигатель : ARJ
- Обьем (V): 2,4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1999
- Город: Москва