Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dualsky ESC 25A, 6-12NiCD/NiMH 2-4 LiPo (XC2512BA)

Dualsky ESC 25A, 6-12NiCD/NiMH 2-4 LiPo (XC2512BA)

DUALSKY ESC 25A, 6-12NiCD/NiMH 2-4 LiPo (XC2512BA)

Тел. (812)-3202321, (495)-6498107
E-mail
Режим работы. ПН-ПТ: 10:00-18:00, без обеда, СБ-ВС выходные

Тел. (812)-9439103, (921)-9439103
E-mail
Режим работы. ПН-ВС 10:00 — 21:00 без обеда

Персональные рекомендации

Электронный регулятор скорости DUALSKY XC2512BA ESC 25A — представитель совершенно новой серии электронных регуляторов скорости для бесколлекторных электродвигателей от компании Dualsky.

ОСОБЕННОСТИ:
Новая серия регуляторов скорости XController выполнена на новой элементной базе и имеет прошивку с новым усовершенствованным и более продвинутым алгоритмом управления с расширенным набором программируемых функций. Регуляторы обладают небольшими габаритами и небольшим весом, оснащены радиатором для лучшего охлаждения в условиях работы с повышенными нагрузками и могут быть настроены как для работы с радиоуправляемыми авиамоделями, так и для работы с моделями вертолетов.
— Поддержка различных типов бесколлекторных электромоторов, в том числе высокооборотистых (210000 об/мин (2-полюсные), 70000 об/мин (6-полюсные), 35000 об/мин (12-полюсные ))
— Плавное и точное линейное управление оборотами электродвигателя
— Очень низкое внутреннее сопротивление и высокая надежность
— Высокая собственная частота (8КГц)
— Возможность использования различных источников питания — Ni-Cd, Ni-Mh, Li-Pol
— Микропроцессор и BEC используют раздельные фильтры питания с защитой от скачков напряжения
— Полная защита от: перегрева, падения напряжения ниже допустимого, потери сигнала передатчика
— 3 типа старта: нормальный, мягкий и супер-мягкий для оптимальной работы на различных типах моделей — на авиамоделях и на моделях вертолетов
— Диапазон ‘газа’ может быть настроен, совместим со всеми типами передатчиков

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
— Функция тормоза вкл/выкл.
— Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh
— Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение
— Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение
— Режим акселерации при старте — нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)
— Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
NiCd/NiMH (банок/В): 6-12 (7.2-14.4В)
LiPo(банок/В): 2-4 (7.4-14.8В)
Максимальный ток: 25 А (35А кратковременно)
BEC: 5В/2А
Вес, гр: 22
Габариты, мм: 47x26x7

ВКЛЮЧАЕТ:
Один электронный регулятор скорости DUALSKY XC2512BA ESC 25A.

Структура регулятора скорости бесколлекторного двигателя (ESC)

Перед тем, как приступить непосредственно к разработке схемы регулятора, составим его блок-схему. Это упростит последующий выбор элементной базы.

Регулятор скорости бесколлекторного двигателя (ESCElectronic Speed Controller) иногда называют контроллер бесколлекторного двигателя или привод бесколлекторного двигателя.

Условно разделим регулятор на следующие модули: Модуль контроллера — принимает задающие сигналы, сигналы датчиков, выдает управляющие сигналы на ключи Модуль силовых ключей — управляет силовыми ключами Модуль датчиков — совокупность различных датчиков и схем согласования.

Модуль контроллера

Техническая реализация

ШИМ сигнал на 6 ключей

Второй способ легко реализуется с помощью любого микроконтроллера хотя бы с одним PWM выходом + 6 дискретных выходов для каждого из ключей. В этом случае дополнительно потребуются микросхемы логики.

Если требуется выбрать способ подачи ШИМ на ключи (только верхние / только нижние / верхние и нижние) в первом случае придется предусмотреть программные установки. Во втором можно обойтись двумя перемычками на плате.

Напряжение от трех фаз, напряжение средней точки

Такая же схема — для напряжения средней точки. После делителя эти сигналы поступают на вход компаратора. Можно использовать отдельные схемы компараторов. После компараторов дискретные сигналы поступают на входы микроконтроллера. Многие микроконтроллеры имеют встроенные компараторы, которые можно использовать. Сигналы после делителя будут подаваться непосредственно на входы микроконтроллера. По большому счету, в каждый момент времени нас интересует напряжение только на одной, измеряемой фазе. Поэтому можно построить схему с одним компаратором и аналоговым мультиплексором. Собственно, внутри микроконтроллера примерно так и происходит.

Датчик тока и контроль напряжения питания

Можно использовать классический шунт, с операционным усилителем. Датчик тока на основе датчика Холла выбран, поскольку планируется управлять двигателями с большими токами, где применение шунта приведет к значительному тепловыделению.

Читать еще:  Opel insignia какой двигатель надежнее

Контроль напряжения питания необходим при использовании батарей. Он позволит избежать глубокого разряда батарей.

Сигнал, задающий обороты двигателя.
Дополнительные сигналы

Поскольку Tx, Rx выходы предполагается использовать только для настройки регулятора, нам потребуется еще индикатор состояния. Наиболее простой — обычный светодиод.

Модуль силовых ключей

Драйверы ключей следует проектировать так, чтобы те не допускали возможности одновременного открытия ключей верхнего и нижнего плеча. Кроме того, должны реализовывать временную задержку между закрытием одного ключа и открытием другого. Эта задержка может быть реализована драйвером, если у используемого драйвера имеется такая функция, или — микроконтроллером. При выходе со строя ключей, драйверы ключей должны препятствовать прохождению напряжения, питающего двигатель, в цепь микроконтроллера. Именно поэтому я предпочитаю использовать специальные микросхемы драйвера MOSFET ключей.

Для систем с большими токами не всегда удается подобрать подходящий транзистор для ключа. Параллельное включение транзисторов может решить эту задачу. Если включить два одинаковых полевых транзистора параллельно, можно получить сборку, пропускающую в 2 раза больший ток. Рекомендуется включать затворы транзисторов через резисторы номиналом 2-100 Ом, как показано на схеме. Номиналы резисторов выбираются с учетом емкости затвора транзистора, максимального тока, который может обеспечить драйвер ключа и необходимого времени открытия ключа.

Модуль датчиков

Разделение регулятора на модули — мера условная и направлена в первую очередь на упрощение дальнейшего проектирования. Она не обязывает нас физически разделять регулятор на разные части. Конечная реализация зависит от конкретной поставленной задачи.

На блок-схеме присутствуют датчики Холла H1, H2, H3. Разумеется, они нужны только для двигателей с датчиками Холла. В следующей статье будет рассматриваться схема простого универсального регулятора, который разрабатывался для управления двигателями с датчиками Холла и без таковых.

Защита

В регуляторах бесколлекторного двигателя всегда присутствует конденсатор. Его емкость обычно не маленькая и при подключении питания двигателя будет проскакивать искра. При питании до 12 вольт этот эффект можно проигнорировать. Но при большом напряжении питания вспышка искры может быть не только пугающе яркой и громкой, но и вызывать микро повреждения контактов, которые в последующем могут вызвать их более существенную эрозию. Для устранения этого эффекта я использовал простейшую схему с токоограничивающим резистором. Подключение к питающему напряжению выполняется в два действия. Сразу к батарее подключается вспомогательный контакт. Через резистор конденсаторы плавно заряжаются, через несколько секунд напряжение на конденсаторах практически достигает напряжения питания, после чего подключается основной контакт.

Следует предусмотреть возможность выхода со строя потенциометра, задающего обороты двигателя (или другого задающего устройства). В реальных условиях банальный обрыв провода может привести к неуправляемому изменению оборотов двигателя. Поэтому, крайне целесообразно так же предусмотреть аварийное отключение двигателя.

Регулятор должен препятствовать возникновению нештатных ситуаций и в критических случаях отключать двигатель. Например, в следующих случаях:

  • превышение допустимого тока;
  • заклинивание двигателя;
  • превышение двигателем допустимых оборотов. Регулятор имеет свои технические возможности и не сможет корректно управлять двигателем, который вращается быстрее, чем сможет отследить регулятор;
  • снижения питающего напряжения ниже допустимого уровня (предотвращение глубокого разряда батарей).

Нештатные ситуации могут привести к выходу со строя отдельных элементов регулятора. Чаще всего выходят со строя транзисторные ключи, так как они подвержены наибольшей нагрузке и риску. Регулятор должен реагировать на такие ситуации, как превышение тока, и отключать ключи во избежание более серьезных последствий. Однако, невозможно предусмотреть абсолютно все ситуации, особенно на этапе разработки. Иногда случаются достаточно нестандартные случаи, при которых ток через ключи может достигать критических значений, что грозит неприятностями не только ключам, но и батарее питания. Спасти может старый добрый предохранитель. Я рекомендую использовать предохранитель всегда! Если у Вас не будет хотя бы элементарного предохранителя с плавкой вставкой, сгорят ключи, двигатель, провода, гараж, дом, еще что-то и . это будет дороже, чем использовать предохранитель.

Читать еще:  Юмз с двигателем смд характеристики

ESC 214/ 214z/ 216/ 216z

Компактные и надежные штабелер с боковым сиденьем оператора ESC серии 2 идеально подходят для интенсивной эксплуатации с перемещением на большие расстояния. Благодаря компактной конструкции и ширине всего 820 мм они прекрасно справляются с работой в ограниченном помещении, например, при блочном хранении, и отличаются сверхпрочной рамой для использования в самых сложных условиях.Поэтому они оборудуются мощным двигателем подъема, который в сочетании с устойчивой подъемной мачтой обеспечивает безопасное штабелирование грузов даже на большой высоте. Мощный тяговый двигатель обеспечивает эффективную транспортировку товара. Двигатель переменного тока позволяет ESC развивать высокие скорости движения и обеспечивает быстрое ускорение, что в значительной мере способствует повышению эффективности склада. Частая смена направления также не составляет проблем. Благодаря боковому расположению сиденья у оператора всегда сохраняется полный обзор, а электрический усилитель рулевого управление снижает количество оборотов руля, необходимое для совершения маневра. Такая эргономичная организация рабочего места напрямую влияет на безопасность склада.

Благодаря продолжительной работе литий-ионные аккумуляторные батареи помогут Вам опередить конкурентов, повышая эффективность складских операций при снижении энергопотребления до 20%. Более того, небольшое время зарядки и отсутствие необходимости в обслуживании гарантируют непрерывность работы.

Инновационные двигатели переменного тока

  • Повышение производительности при одновременном сокращении эксплуатационных расходов.
  • Повышенный коэффициент полезного действия с минимальным энергопотреблением.
  • Мощное ускорение.
  • Быстрая смена направления движения.
  • Отсутствие угольных щеток – тяговый двигатель не требует технического обслуживания.
  • Двухлетняя гарантия на тяговый двигатель.

Продолжительное время работы со свинцово-кислотными аккумуляторами

  • Мощная аккумуляторная батарея 3 PzS 465 А·ч.
  • Ролики для боковой замены батареи.

Возможность установки литий-ионного аккумулятора

  • Высокая эксплуатационная готовность благодаря короткому времени зарядки.
  • Отсутствие необходимости замены аккумулятора.
  • Снижение расходов по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами благодаря увеличению срока службы и отсутствию потребности в обслуживании.
  • Отсутствие необходимости в помещении для зарядки и вентиляции, поскольку не образуются газы.

Комфортное и безопасное передвижение

  • Импульсное управление движением с помощью системы speedCONTROL обеспечивает высокий уровень безопасности и легкость управления скоростью перемещения в любых условиях.
  • Предотвращение откатывания при работе на рампе посредством автоматического торможения.
  • Постоянная скорость движения как на подъеме, так и на спуске.
  • Рекуперация электроэнергии за счет электродинамического торможения.
  • Очень мягкий и плавный ход.

Простое управление и прекрасный круговой обзор

  • Управление движением и всеми манипуляциями с грузом осуществляется без изменения положения рук с помощью многофункционального рычага.
  • Пропорциональная гидравлика обеспечивает точное позиционирование груза.
  • Облегчающий работу электрический усилитель рулевого управления.
  • Расположение оператора в закрытом контуре погрузчика.
  • Свободный круговой обзор сквозь мачту и защитную крышу без мешающих обзору стоек.

Небольшая ширина обеспечивает высокую маневренность

  • Благодаря ширине всего 820 мм штабелеры ESC идеально подходят для складов с узкими проходами и складов блочного типа.
  • Небольшая ширина и превосходная защита рабочего места оператора обеспечивают выдающиеся эксплуатационные характеристики при работе в узких проходах.

Эргономичная конструкция, способствующая высокой эффективности работы

30A ESC регулятор XXD (без контактов)

Электронный регулятор хода для бесколлекторных двигателей. Позволяет регулировать обороты двигателя с потреблением тока до 30А. Работает от Li-xx и Ni-xx аккумуляторов.

  • Удалите этот товар из моего избранного
  • Добавьте этот товар к моему избранному
  • Скачать коммерческое предложение

Подробнее

Имеет настраиваемую защиту от минимального напряжения, защиту от перенапряжения, защиту от перегрева, защиту от потери сигнала (через 1 секунду снижение мощности, через 2 секунды отключение двигателей). Порядок подключения к двигателю не имеет значения, чтобы инвертировать направление вращения двигателя — необходимо поменять местами подключение 2 из 3х любых провода двигателя.

Технические характеристики:
Продолжительный ток: 30A
Пиковый ток: 40A (менее 10сек)
Аккумулятор: 2-3S LiPo / 5-12s NiMH/NiCd
Тип двигателей: бесколлекторные бездатчиковые
Максимальная скорость:
2-полюсный двигатель 210 000 об/мин
6-полюсный двигатель 70 000 об/мин
12-полюсный двигатель 35 000 об/мин;
Размеры: 54 x 26 x 11мм
Вес: 30г

Читать еще:  Бензиновые двигатель vag что это

Настройка и программирование:

Для настройки и программирование регулятора, его необходимо предварительно подключить к приемнику от аппаратуры (пульта), подключить регулятор к двигателю, выставить стик аппаратуры на максимум, включить аппаратуру.
После этого подаем питание на регулятор. При этом двигатель должен издать мелодию приветствия.

Калибровка минимального уровня стика (необходимо сделать перед первым использованием):

Мы сделали всё, что описано выше, после сигнала приветствия последует 2 коротких сигнала, это означает что можно опустить стик на минимальное значение, быстро опускаем стик в то положение с которого вы хотите чтобы начинал стартовать двигатель, через секунду прозвучит 3 коротких сигнала, это означает, что регулятор запомнил данное положение как минимальный уровень. После этого сразу же звучит более длинный сигнал, это означает что двигатель готов к вращению.

Вход в режим программирования:

Опять же необходимо перед включением регулятора, чтобы стик аппаратуры находился в верхнем положении. После включения регулятора, прозвучит мелодия приветствия, потом 2 коротких сигнала, необходимо подождать 5 секунд, после чего прозвучит мелодия режима программирования (она не похожа на остальные).
Поздравляем, вы вошли в режим программирования. Теперь друг за другом будут звучать короткие и длинные сигналы, которые означают пункты меню (соответствие пункта меню и сигнала указано в карте программирования — ниже по тексту), чтобы войти в меню которое только что прозвучало, необходимо быстро опустить стик в нижнее положение, если вы не успели этого сделать, то подождите, прозвучат все сигналы, после этого прозвучит мелодия входа в режим программирования и всё начнется заново.
Теперь мы находимся в пункте меню, в нем будут так же звучать сигналы средней длины, их может быть 1, 2 или 3, они соответствуют параметрам настроек этого меню (так же указаны в карте ниже), чтобы сохранить настройку которая прозвучала необходимо поднять стик в верхнее положение, после чего прозвучит мелодия сохранения (ни на что не похожа), система сохранит настройки, выйдет в главное меню и продолжит перебирать пункты меню.

Карта программирования:

1. B — 1 короткий сигнал
Настройка торможения — действие двигателя при резком сбрасывании газа. Если без торможения то двигатель остановится естественным образом, если с торможением, тогда контроллер остановит двигатель принудительно и моментально.
B (1 сигнал): Нет торможения (по умолчанию)
B B (2 сигнала): С торможением
2. B B — 2 коротких сигнала
Тип батареи:
B (1 сигнал): Li-хх (литиевые батареи) (по умолчанию)
B B (2 сигнала): Ni-хх (никель-кадмиевые или никель-металлогидридные)
3. B B B — 3 коротких сигнала
Защитные действия при низком напряжении:
B (1 сигнал): Снижать уровень мощности на выходе (по умолчанию)
B B (2 сигнала): Полное отключение двигателя
4. B B B B — 4 коротких сигнала
Уровень низкого напряжения для включения защиты:
B (1 сигнал): Низкий (для Li-xx: 2.6V, для Ni-xx: 0% относительно напряжения, которое было при старте работы контроллера) (по умолчанию)
B B (2 сигнала): Средний (для Li-xx: 2.85V, для Ni-xx: 45% относительно напряжения, которое было при старте работы контроллера)
B B B (3 сигнала): Высокий (для Li-xx: 3.1V, для Ni-xx: 60% относительно напряжения, которое было при старте работы контроллера)
5. BBB — 1 длинный сигнал
Старт мотора:
B (1 сигнал): Нормальный (запуск двигателя от минимального до нужного значения за 0.2 сек) (по умолчанию)
B B (2 сигнала): Плавный (запуск двигателя от минимального до нужного значения за 1 сек)
B B B (3 сигнала): Очень плавный (запуск двигателя от минимального до нужного значения за 2 сек, используется для вертолетов)
6. BBB B — 1 длинный и 1 короткий сигнал
Тайминги:
B (1 сигнал): Низкие (для 2 полярных двигателей)
B B (2 сигнала): Средние (по умолчанию)
B B B (3 сигнала): Высокие (для 6 полряных и более двигателей)
7. BBB B B — 1 длинный и 2 коротких сигнала
Восстановление заводских настроек по умолчанию
8. BBB BBB — 2 длинных сигнала
Выход из режима программирования

Комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на фотографиях в каталоге интернет-магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]