Горячий двигатель заводится с толкача
Горячий двигатель заводится с толкача
Привет! так я и не понял, запускается трудно или потом после запуска ДВС не держит обороты 5минут?
запускаеться в норме,единственное что это обороты нужно поддерживать педалькой газа,что бы ниже однерки не упала,так как только газ педаль отпускаю оборот стрелка падает и соответственно глохнет(и этот процесс длиться около 5 минут,затем педаль газа можно отпускать и все норм становиться
РХХ проверить в первую очередь.
ещё на ДТОЖ похоже
Добавлено через 58 секунд
запускаеться в норме,единственное что это обороты нужно поддерживать педалькой газа,что бы ниже однерки не упала,так как только газ педаль отпускаю оборот стрелка падает и соответственно глохнет(и этот процесс длиться около 5 минут,затем педаль газа можно отпускать и все норм становиться
ай не дочитал, ДТОЖ вряд ли
парни! машина постояла на морозе три дня , после чего начались проблемы! перестала заводиться! стартер крутит понемногу схватывает но не запускается! зацепил тросом 10 минут таскал, завелась! прогрелась стала заводиться стартером! постояла ночь и снова такая конетель. подскажите что может быть?! бенз.насос поставил новый! в минус 8 заводится с пол оборота. при повороте ключа насос не жужит!
Добавлено через 39 секунд
реле менял ничего не дало! говорят конденсат. залил полный бак и осушитель бака почти пол бака выкатал. ночь отстояла и снова не хочет!
200 об/мин), с «толкача» колеса через КПП так же крутят к/вал. Помнить нужно: каждая передача в КПП (и ГП тоже) имеет свое понижающее/повышающее число — только в случае «с толкача» все работает наоборот и поэтому на 1-й передаче к/вал будет сильно раскручиваться (при застывшем/вязком масле в ДВС, можно повредить ремень ГРМ).
Если приспичило так пускать и стартером ДВС до этого не проворачивался. Вначале на нейтралке, затем выбирается более высокая (4 => 3 => 2), с плавным отпусканием сцепления и скорость буксира не нужна под 60 км/ч)))
Что за «датчик ЭБУ», где ДТВ 100 р стоит? Может сдергиваешь/речь о ДТОЖ?
Не датчик ЭБУ, а «при сдергивании фишки с датчика (который ДТОЖ) ЭБУ». далее по тексту. Про ДТВ заболтался — это ДТОЖ. Ценнег тоже на него.
А если дело в эбу, поможет ли перепрошивка?
Нужно смотреть какое Эбу, забыл я какая прошивка(заводская) на глючных ,на них не помогает. Если память не подводит то это Эбу Автел косячный(не все). Блин где то мы это обсуждали.
Добавлено через 30 минут
Блин где то мы это обсуждали.
В этой теме это и было, пролистай так примерно с 35 странички.
Как обстоят дела с давлением бензина, может влага в баке или уже БН потихоньку в морг проситься?
Давление еще не мерял, завтра в сервис поеду мерять давление и компрессию. А давление можно на рампе померять, или надо с насоса?
Особенно на 2 передаче давишь на педаль газа вначале идет какой то провал на 3 секунды, потом подхватывает и начинает набирать обороты
-Было такое перед смертью ДК 1 (первого лямдазонда), только потом загорелся «чек». Заменил тачка «оторвалась». Правда заводилась нормально, но и дело было по теплу.
Добавлено через 2 минуты
ДПДЗ, ни каких изменений нет, ошибок не показывает.
-Если память не изменяет, то на ДПДЗ «чек» и не загорается ни при каких обстоятельствах.
Как обстоят дела с давлением бензина, может влага в баке или уже БН потихоньку в морг проситься?
Сегодня давление в топливной рампе замерял в сервисе. сказали: в норме.
Салют народ! В общем такая проблема. Сегодня поездил на машине, приехал в обед домой, заглушил, ушел. Вечером нужно было поехать встретить жену, пытаюсь заводить, фиг там. Звук такой, как будто стартер крутит сам себя не цепляясь к двигателю, слишком легко как то. Хотя просто на звук стартера не похоже, как будто компрессии нет или искры совсем. Да и лампа давления масла гаснет пока он крутит, значит движок он вращает. Завтра потащу на тросе на станцию. Что за фигня, кто что подскажет? Ниже видео.
Вчера почти такая же фигня у меня случилась, завёл с автозапуска, завелась но звук двигателя как у трактора, тарахтела ужасно. Я заглушил так же с брелка. Начал заводить с ключа, стартер как будто в холостую крутит. Что это за фигня?
Вчера почти такая же фигня у меня случилась, завёл с автозапуска, завелась но звук двигателя как у трактора, тарахтела ужасно. Я заглушил так же с брелка. Начал заводить с ключа, стартер как будто в холостую крутит. Что это за фигня?
Я так и не разобрался что это было. Когда на сервис пригнал сказали, что скорее всего масло попалось фиговое (я его как раз поменял 4 тыщи назад) и залегли гидрики. Типа клапаны остались чуть приоткрыты и все, компрессии нет. Отогрели пушкой (морозы как раз начались), завелась нормально. Сменил у них же сразу масло, фильтра. Еще с неделю она потом заводилась на 2 цилиндрах пока не прогретая, потом проблема ушла сама собой. 3 раза тьфу.
Я так и не разобрался что это было. Когда на сервис пригнал сказали, что скорее всего масло попалось фиговое (я его как раз поменял 4 тыщи назад) и залегли гидрики. Типа клапаны остались чуть приоткрыты и все, компрессии нет. Отогрели пушкой (морозы как раз начались), завелась нормально. Сменил у них же сразу масло, фильтра. Еще с неделю она потом заводилась на 2 цилиндрах пока не прогретая, потом проблема ушла сама собой. 3 раза тьфу.
это подвисли клапана во втулках, гидрик разжало и клапан не закрылся, такое бывало когда в бензине была растворена какая то гадость.
Вот и у меня похожая проблема. -20-25с, машина постоит ночь или 2е суток и при заводке (не всегда, 1-2 раза за неделю) мотор колбасит и загорается чек, БК пишет ошибку 0300 и 0302, перекидывал катушку, потом свечу, не помогло! Причем завел-поколбасил с пол-минуты, заглушил, снова завел и уже пуск нормальный. Осталось масло(заедание подклинивание гидриков) и форсунки. Поменял масло отеъздил неделю пуск нормальный, но и морозы (ночь -20, день -10) поутихли
Добавлю, при заводке стартер очень тяжело крутил, хотя сцепление выжимал.
Добавлено через 5 минут
это подвисли клапана во втулках, гидрик разжало и клапан не закрылся, такое бывало когда в бензине была растворена какая то гадость.
Какие последствия для двигателя если, допустим масло густело и клапана подвисали?
Вот и у меня похожая проблема. -20-25с, машина постоит ночь или 2е суток и при заводке (не всегда, 1-2 раза за неделю) мотор колбасит и загорается чек, БК пишет ошибку 0300 и 0302, перекидывал катушку, потом свечу, не помогло! Причем завел-поколбасил с пол-минуты, заглушил, снова завел и уже пуск нормальный. Осталось масло(заедание подклинивание гидриков) и форсунки.
У меня тоже самое при этих же морозах. С новья. Поменял все катушки на оригинальный BOSCH и свечи на NGK-иридий — ничего не изменилось. Если в момент расколбаса с помощью БК тут же сбросить ошибки (пропуски), то двигатель тут же (без перезапуска) начинает работать нормально. Что ещё подметил. При запуске всегда (!) выжимаю сцепление. Если при таких морозах его отпустить (медленно) чуть раньше, чем двигатель прогреется хотя бы до +5°С. +10°С, то есть более высокая вероятность словить чек по пропускам с соответствующим расколбасом.
Связываю это с маслом (гидрокомпенсаторы). В двигателе с новья (ТО-1, 2500 км) используется Mobil1 5W-50, замена всегда через 10000 км. В коробке всеми любимый бюджет ТНК 75W-90 GL-4. На следующую зиму попробую залить в мотор тот же Mobil1, но только 0W-40.
Стартёр в такие морозы крутит очень уверенно (акк — Варта-Сильвер, вроде на 63A/h).
Являюсь почти счастливым обладателем приоры 2009гв, 93ткм, в полной комплектации.
Столкнулся с такой проблемой: двигатель не хочет заводится с первого раза на холодную. Двигатель запускается, 3 секунды работает, глохнет. Так он делает раз 6-7, иногда помогаю ему газом, потом он заводится и работает нормально. Если потом его включать выключать проблем не будет, пока он снова не остынет (часа 3-4 постоять). Динамика машины не изменилась, расход обычный. Температура окрущающей среды не влияет. Что в +10, что в -15 она запускается одинаково долго, в -27 она прогревалась на 2500, вместо 1300-1500.
http://www.youtube.com/watch?v=75OY7PTah-k
Машина жрет масло с 60тыков по 250мл на 1000 после обрыва ремня ГРМ (скорее всего плохие маслосъемники поставил) (но она с жором масла заводилась 30 тыков (года полтора) нормально)
Перед тем как началась такая проблема на машине проводилось ТО на 89тыках (замена масла, свечей, фильтра бензонасоса, воздушного фильтра, 2 катушки зажигания). Менялось сцепление.
Было сделано после выявления проблемы:
1) 2 диагностики. Оба сервиса сказали: «Мы хз, что с машиной, забирайте ее домой.»
2) замена РХХ
3) Промывка дроссельного узла
4) заменен ещё раз фильтр бензина
5) замена ситечка бензонасоса
6) заменен датчик ОЖ, тосол заменен на антифриз
7) Промывка форсунок на двигле (в сервисе)
8) Пробовал ставить ещё 2 разных комплекта свечей
9) Делал сброс ЭБУ с инициализацией
10) Замер давления топлива в рампе (в сервисе). Давление в норме, но проседает на старте (просадка укладывается в нормы, как мне сказали)
11) Мерял компрессию — 16 во всех горшках
Подключался сам к диагностической программе, смотрел параметры запуска двигателя на прогретую, на холодную, в работе. Не увидел какое-то критическое отклонение того или иного параметра.
Думал лямбды, но 1 лямбда выдает от 0.08 до 0.8 в, вторая 0.6 в
Единственное, что смущает — время впрыска при старте двигла 50-60мс
ЭБУ, если не ошибаюсь Автел М72 (не родной)
Если у кого-нибудь есть полезные советы, куда ещё заползти и что сделать, я буду очень признателен помощи.
не хочет заводится с первого раза на холодную
Проверь зажигание. Если конкретнее, то можно снять демпфер и проверить состояние выступа на шестерне коленвала. Случается, что при плохо затянутом болте депфер разбивает этот выступ и «съезжает» в область более позднего зажигания, а отсюда начинаются проблемы с пуском. Возможно прога лагает.
У меня тоже самое при этих же морозах. С новья. Поменял все катушки на оригинальный BOSCH и свечи на NGK-иридий — ничего не изменилось. Если в момент расколбаса с помощью БК тут же сбросить ошибки (пропуски), то двигатель тут же (без перезапуска) начинает работать нормально. Что ещё подметил. При запуске всегда (!) выжимаю сцепление. Если при таких морозах его отпустить (медленно) чуть раньше, чем двигатель прогреется хотя бы до +5°С. +10°С, то есть более высокая вероятность словить чек по пропускам с соответствующим расколбасом.
Связываю это с маслом (гидрокомпенсаторы). В двигателе с новья (ТО-1, 2500 км) используется Mobil1 5W-50, замена всегда через 10000 км. В коробке всеми любимый бюджет ТНК 75W-90 GL-4. На следующую зиму попробую залить в мотор тот же Mobil1, но только 0W-40.
Стартёр в такие морозы крутит очень уверенно (акк — Варта-Сильвер, вроде на 63A/h).
В СПб масло 5w-40 самое то
Не заводится ВАЗ 2110: причины и способы устранения
Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.
Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года.
Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится.
Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.
Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.
При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:
- Аварийное давление масла.
- Заряд аккумулятора.
- Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.
В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель.
Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание.
Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.
Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.
Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто.
Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы.
Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.
Проверка реле и ЭБУ и других датчиков
- Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов. Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.
- Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах. Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током. В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи. При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.
- Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.
- Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.
- Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой. Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.
- При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра. Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.
- Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.
- Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.
Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.
Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.
При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.
Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.
Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:
- Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
- Вышел из строя бензиновый насос.
- Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
- Проблема в свечах.
- Срабатывает сигнализация.
- Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
- В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.
Как завести машину с толкача?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.
Как можно завести машину с толкача в одиночку?
Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.
Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.
Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.
Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.
Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.
Запуск двигателя физической силой
Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».
Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.
В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.
Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?
Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.
Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:
- Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
- Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
- Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.
Роботизированная трансмиссия
Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.
Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.
Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.
Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.
Чем опасен запуск с толкача?
Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:
- Большая нагрузка на ремень генератора. Известна была еще со времен эксплуатации «Жигулей». При резком запуске, особенно, на 1-ой передаче, был характерен обрыв ремня генератора. Не самое приятное, особенно, когда сел аккумулятор.
- Обрыв ремня ГРМ. Так же, как и ремень генератора может запросто пострадать. Ведь он не предназначен для рывков. В его режим работы можно включить только высокую скорость вращения с плавным изменением частоты оборотов.
- Опасно для инжекторного двигателя. На инжекторных двигателях, если заводить машину с толкача, рано или поздно, прогорит катализатор, что приводит к повышению токсичности выхлопа.
С толкача заводится а со стартера нет
Ребят, я уже не знаю что делать. Помогите, пожалуйста, любое ваше предположение или опыт…
В общем свапнут двиг, сначала было все ок, заводился без проблем. Потом в какой то момент началась эта проблема: не заводится со стартера: стартер при этом крутит отлично. Прикуривали (для большего наряжения) не помогло. Новый ДПКВ — не помогло. Датчик температуры — нет, ибо меняли, охлаждали, отключали — ничего. Новые щетки стартера, стартер почистил, крутит отлично. отключал все датчики — не заводится.
На холодную все норм. обычно на теплую или горячую если попытаться завести не дав ей отстаяться минут 20 — можно встрять на час — два… чуть постоит и если прокрутить нормально то заведется, если крутануть и не докрутить — больше не заведется. Через час все норм с полпинка заведется.
С толкача тоже вообще без проблем заведется. причем иногда можно чуть ее толкнуть и стартером еще помочь — заведется. Что за бред? куда смотреть? какие преположения?
дополнение: у меня два мозга, АКПП и МКПП менял, заводил — одно и то же, не хочет заводится.
Отключал все датчики (в аварийном режими она в любом случае должна завестить — ноль эмоций)
Проверяли искру — есть, импульс на форсунках — есть, бензонасос — работает, компрессия — в норме (12-13 во всех)
Comments 22
Может помехи от стартера, поэтому и не заводится
Сомневаюсь, потому что на холодный двигатель будут те же помехи. А на холодный — заводится.
Вероятно, заливает свечи при старте на горячий двигатель. Потом долго ждешь, пока просохнут. К этому времени двигатель успевает остыть. Попробуй при старте на горячий утопить педаль газа в пол при запуске — дроссель полностью открывается и происходит просушка свечей. Так завели с первого раза Мерс 190 недавно в деревне, который полгода не хотел заводиться.
Плюс у меня дополнительная масса толстым медным проводом проброшена на блок двигателя под капотом.
Еще, может быть, мозги компостирует датчик давления на рампе. То есть, бензин от насоса подается нормально, а давление, необходимое для полноценного распыления форсунками не создается. Можно проверить его, если в момент запуска двигателя просто пережать шланг обратки.
Если катушке зажигания не хватает мощности для создания хорошей искры можно открутить с катушки провода и почистить их — окисление ослабевает передачу тока в цепи.
У меня еще был плохой контакт проводов питания на бензонасос — работать работает, но не в полную силу. Сгнили контакты. После замены самого разъема уже два года проблем с насосом нет.
Воздух на впускной системе нигде не лишний не подсасывается? Можно проверить спреем для очистки инжектора (в балончиках продается). На работающем двигателе слегка поливать спреем места возможного подсоса воздуха во впускном коллекторе, где дроссель, где трубки/шланги к нему подходят… Если обороты двигателя при этом начинают изменяться — там сечет воздух.
Контактные клеммы на АКБ почисти — тут недавно почистил свои (визуально были без окислений), так стартер теперь чуть ли не в два раза быстрее крутить стал.
Может еще чего вспомню — напишу.
свечи сухи, на дроссель не реагирует никак при заводке, как только я не пытался.
Сначала думали не подается бенз но импульс на форсунках есть
Давление топлива проверили — как с завода — 2.9 Bar (насос AEM 320 литров в час, 2.9 бар/43 PSI)
Кстати есть такая фигня — с катушки снял провода а в разъемах (всех) какая-то жижа, что-то типа масла, но не масло, и не налита а просто как-будто смазана. На всякий случай продул — она неуходит)
1. Здравствуйте .Ваз 2112 16 кл.2003 г. На горячую не заводится со стартера только с толкача.На холодную заводится .(заменил бензонасос,датчик положения дроссельной заслонки ,датчик распределения воздуха,датчик коленвала,свечи ,топливный,воздушный фильтра) ничего не поменялось . Кто сталкивался ? Вопрос от: Дмитрий Сухарев 2. Ваз 2114, такой вопрос. При повороте налево, шкрябает заднее правое колесо, об защиту или еще обо что то. При повороте направо ничего подобного нет, что может быть Вопрос от: Евгений Кузнецов.Заводится только с толкача.