Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Infiniti

Чип-тюнинг Infiniti

Увеличиваем мощность автомобиля с помощью перепрограммирования ECU.

Операция полностью обратима. На гарантию не влияет.

МодельМощность (было/стало)Крутящий моментЦена, руб.
Infiniti G25 2.5 V6222/240л.с.253/273Нм22000
Infiniti G35 3.5315/335л.с.358/385Нм27000
Infiniti G37 3.7333/355л.с.366/390Нм29000
Infiniti М25 2.5 V6222/240л.с.253/273Нм22000
Infiniti M35 3.5280/295л.с.363/385Нм27000
Infiniti M45 4.5339/359л.с.452/477Нм29000
Infiniti М56 5.6408/428л.с.550/580Нм32000
Infiniti EX25 2.5 V6222/240л.с.253/273Нм22000
Infiniti EX35 3.5307/325л.с.341/370Нм27000
Infiniti EX37 3.7333/355л.с.366/390Нм29000
Infiniti FX30d 3.0238/275л.с.550/620Нм26000
Infiniti FX35 3.5307/325л.с.341/370Нм27000
Infiniti FX37 3.7333/355л.с.366/390Нм29000
Infiniti FX45 4.5339/355л.с.452/475Нм29000
Infiniti FX50 5.0400/420л.с.500/530Нм42000
Infiniti QX56 5.6325/345л.с.533/565Нм29000

Мы знаем, как сделать ваше авто мощным

Специалисты автосервиса «Инфинити Партс» предоставляют квалифицированные услуги по чип-тюнингу Инфинити.

Эта процедура заключается в коррекции внутренних управляющих программ (заводских), за счёт чего будет немного увеличена мощность и улучшена динамика двигателя (перепрограммирование ECU).

Какие настройки необходимо оптимизировать в первую очередь?

Во время проведения чип-тюнинга специалисты скорректируют ряд настроек.

Во-первых, будет произведена оптимизация управления зажиганием. Что в результате? Повышение эффективности работы двигателя за счёт улучшенного сгорания топлива.

Во-вторых, корректируется управление впрыском топлива с учётом конкретных особенностей авто. В итоге вы получите увеличение мощности двигателя или снижение расхода топлива.

В итоге такой тюнинг даст:

  • лучший отклик двигателя на нажатие педали газа;
  • выравнивание графика мощности;
  • оптимальное ускорение и повышение безопасности при обгоне.

Почему чип-тюнинг стоит сделать именно в «Инфинити Партс»?

В результате сотрудничества с нами вы получите:

  • квалифицированные услуги по чип-тюнингу — Вашим авто будут заниматься специалисты, имеющие большой опыт работы, неудачные эксперименты новичков над Вашей машиной исключены;
  • сохранение гарантии на машину — перепрограммирование не влияет на гарантийный срок Операция полностью обратима;
  • индивидуальный подход к Вам и авто — все процедуры будут выполнены с учётом особенностей каждой машины и Ваших пожеланий;
  • консультационную поддержку – Вы получите ответы на любые вопросы о ремонте, тюнинге автомобиля и ассортименте аксессуаров на Инфинити, которые есть на собственном складе нашей компании.

Стоимость чип-тюнинга Инфинити полностью соответствует качеству выполненных работ.

ЧИП ТЮНИНГ INFINITI

Чип-тюнинг INFINITI — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении, как правило, наблюдается снижение расхода топлива на 1-2л на 100 км. .
Для большинства двигателей Infiniti доступно программное отключение катализаторов .
Ниже представлены основные модели Инфинити, для которых мы предлагаем чип-тюнинг..
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Возможно Ваш автомобиль не указан в списке , не отчаивайтесь ! Позвоните и уточнить возможность сделать Чип Тюнинг для именно Вашего автомобиля !

Чип-тюнинг Infiniti G25
Infiniti G25 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti G25 2.5 V6 222/240л.с. 253/273Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti G35
Infiniti G35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti G35 3.5 315/335л.с. 358/385Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti G37
Infiniti G37 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti G37 3.7 333/355л.с. 366/390Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti M35
Infiniti M35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti M35 3.5 280/295л.с. 363/385Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti M45
Infiniti M45 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti M45 4.5 339/359л.с. 452/477Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti EX35
Infiniti EX35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti EX35 3.5 307/325л.с. 341/370Нм от 14000

Чип-тюнинг Infiniti EX37
Infiniti EX37 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti EX37 3.7 333/355л.с. 366/390Нм от 14000

Чип-тюнинг Infiniti FX30
Infiniti FX30 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX30d 3.0 238/275л.с. 550/620Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti FX35
Infiniti FX35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX35 3.5 до 2008 года 307/325л.с. 341/370Нм 22000
Infiniti FX35 3.5 после 2008 года 307/325л.с. 341/370Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti FX37
Infiniti FX37 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX37 3.7 333/355л.с. 366/390Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti FX45
Infiniti FX45 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX45 4.5 339/355л.с. 452/475Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti F50
Infiniti FX50 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX50 5.0 400/420л.с. 500/530Нм 25000

Чип-тюнинг Infiniti F50
Infiniti QX56 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti QX56 5.6 Y61 5.6 325/345л.с. 533/565Нм 25000
Infiniti QX56 5.6 Y62 5.6 405/455л.с. 25000

Читать еще:  Бмв е46 двигатель м43 троит

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможны ЕВРО 2 версии (отключение катализатора)

Удаление сажевого фильтра клапан ЕГР

СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

Infiniti fx37 тюнинг двигателя

Выбирая чип тюнинг Инфинити, вы выбираете самый проверенный, легкий и экономичный метод сделать свое авто более мощным.

Актуальные цены на чип тюнинг Инфинити:

INFINITI EX25 2.5 222 Hp12000 ₽
INFINITI EX35 3.5 303 Hp12000 ₽
INFINITI EX37 3.7 333 Hp12000 ₽
INFINITI FX30d 3.0 diesel 238 Hp15000 ₽
INFINITI FX35 3.5 280 Hp12000 ₽
INFINITI FX35 3.5 303 Hp12000 ₽
INFINITI FX37 3.7 333 Hp12000 ₽
INFINITI FX45 4.5 325 Hp12000 ₽
INFINITI FX50 5.0 390/400 Hp15000 ₽
INFINITI G25 2.5 222 Hp12000 ₽
INFINITI G35 3.5 305/313 Hp12000 ₽
INFINITI G37 3.7 330 Hp12000 ₽
INFINITI M35 3.5 275 Hp12000 ₽
INFINITI M37 3.7 333 Hp12000 ₽
INFINITI M45 4.5 325 Hp12000 ₽
INFINITI Q50 2.0t 211 Hp12000 ₽
INFINITI Q60 3.7 333 Hp12000 ₽
INFINITI Q70 2.5 222 Hp12000 ₽
INFINITI Q70 3.7 333 Hp12000 ₽
INFINITI Q70 5.6 408 Hp12000 ₽
INFINITI QX50 2.5 222 Hp12000 ₽
INFINITI QX50 3.7 333 Hp12000 ₽
INFINITI QX56 5.6 405 Hp12000 ₽
INFINITI QX60 3.5 262 Hp12000 ₽
INFINITI QX70d 3.0 diesel 238 Hp15000 ₽
INFINITI QX70 3.7 333 Hp12000 ₽
INFINITI QX70 5.0 400 Hp15000 ₽
INFINITI QX80 5.6 405 Hp15000 ₽

Чип тюнинг Инфинити в Московской области

У каждого владельца автомобиля наступает такой момент, когда гарантия на обслуживание автомобиля уже заканчивается, и оно идеально подходит для осуществления тюнинга. Именно по этой причине большую популярность приобрел чип тюнинг инфинити. Такая работа представляет собой дополнительную доработку компьютера, осуществляющего управление двигателем автомобиля.

В результате чип тюнинга удается значительно повысить скоростные характеристики машины и увеличить её мощность. Наш автосервис уже длительное время работает на территории г. Клин, нам удалось набрать в штат лучших специалистов, которые могут за сжатые сроки производить тюнинг любых моделей авто. На данный момент этот вид тюнинга является наименее дорогим и одним из наиболее эффективных способов улучшить ходовые характеристики вашего авто.

Подробнее о чип тюнинге вашего авто

В зависимости от модели авто чип тюнингом может называться различная работа, например:

  1. Перепрошивка электронного блока управления, в ходе которой устанавливается модифицированное ПО или просто его обновленная версия.
  2. Устанавливается оптимизационный модуль.
  3. Техник изменяет электронные узлы двигателя, оптимизируя его работу.

Наиболее распространенная причина, по которой наши клиенты заказывают чип тюнинг инфинити – это потеря мощности машины со временем. Также при увеличении пробега рано или поздно возрастает расход топлива, а также ряд других проблем, которые связаны с заглушкой мотора. Причем в некоторых случаях чип тюнинг является единственным способом, позволяющим эти проблемы решить.

Существуют различные модели машин, поэтому прежде чем узнать окончательную стоимость работ и срок их выполнения можно, предоставив машину нашим специалистам. Они проведут полную диагностику и сообщат вам всю необходимую информацию, в том числе ориентировочный прирост мощности и ожидаемое снижение расхода топлива.

Читать еще:  Электрическая схема управления двумя двигателями

В большинстве случаев доступ к ЭБУ можно получить прямо из салона машины, поэтому весь комплекс работ, включающий диагностику и чип тюнинг, не займет больше нескольких часов. Обращайтесь к нам, и вы узнаете, насколько мощным может быть ваше авто.

Жителям города Клин, а также гостям из Солнечногорска, Зеленограда, Конаково, Твери, Дмитрова, Рузы, Волоколамска и других городов мы предлагаем современный и доступный чип тюнинг двигателя Infiniti, а также автомобилей других марок.

Для этого мы привлекли разработки лучших европейских тюнинг-ателье, новейшее программное обеспечение и, конечно же, опыт наших мастеров.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Infiniti fx37 тюнинг двигателя

Спасибо! Есть смысл чиповать только с турбиной авто?

Чиповать атмо конечно можно но.

Во-первых не факт, что есть прошивка

Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует

Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.

Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))

Чиповать атмо конечно можно но.

Во-первых не факт, что есть прошивка

Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует

Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.

Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))

+1 😉 хотите быстрее ? купите fx50

Himden, АКПП не потянет компрессор. Слишком затратное мероприятие будет. Проще купить срт, как Миша сказал. Да и где уже гонять с компрессором. Плюс — жрать будет около 35 литров — не стоит оно того.

про акпп знаю, а может потянет 😉 ну это ктому что на FX35 ставят компрессор, даже у нас в новосиби есть такие, может найдутся кадры кто на FX50 поставил

Himden, да какой ‘потянет’ — она не тянет свои силы((( тут без вариантов, увы.
На 35-м в новом кузове АКПП у меня протянула ноги на 25 тысячах пробега, на полтосе, пока тьфу-тьфу-тьфу, но я, имея уже опыт, очень нежно с ней обращаюсь. Пока, только раздатку заменила по гарантии)

А по сабжу — чиповала в свое время Honda Civik typeR — вместо 200 сил, после чипа, получили 180)))) тюнила в конторе 9000RPM — на тот момент самые ‘крутые’ были))

Поставить компрессор можно усилив акпп. Просто зачем?))) Гонять мне кажется уже негде не то что, на fx50 и SRT но и на fx37 и g25))) ну только если 402 метра, но так по мне это очень сомнительная забава(((ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Himden, да какой ‘потянет’ — она не тянет свои силы((( тут без вариантов, увы.
На 35-м в новом кузове АКПП у меня протянула ноги на 25 тысячах пробега, на полтосе, пока тьфу-тьфу-тьфу, но я, имея уже опыт, очень нежно с ней обращаюсь. Пока, только раздатку заменила по гарантии)

Все плохо стало с 7ступом?(((

dageorgio, с 7ступом все оооочень печально(((

Значит точно лучше не пробовать компрессор. Да и ну реально НЕ НАДО ЭТО!

Спасибо большое за ответ, я понял!

))) масло в акпп меняйте и проблем не будет

Добавлено через 37 секунд
. поеду чипану:lol:

dageorgio, с 7ступом все оооочень печально(((
ничего там не печально:) надо просто брать амеровские машины:) и не насиловать коробку черезмерным и бездумным дрифтом:)
масло в акпп меняйте и проблем не будет
Вот вот, только я бы перешел на какое-нибудь другое масло, вот только не знаю на какое:(

а если по теме, то да, гонять негде, но всегда можно выехать на тот же мячик или еще куда:) Но лично я уже не знаю на кой столько дури под капотом мне, если я совсем перестал гонять:)

купить фх 50 вот и весь чип тюнинг

Такие интелектуальные ответы от тебя во многих темах. :cranky:

+1 😉 хотите быстрее ? купите fx50

Добавлено через 3 минуты
. поеду чипану:lol:

Нету смысла чиповать атмосферный двигатель!

это не совсем так..

Чиповать атмо конечно можно но.

Во-первых не факт, что есть прошивка

Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует

Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.

Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))

прошивки на них есть
прирост и правда небольшой 7-10% — но он есть и машина едет приятнее во всех режимах.

Удаление катов (рабочих) практически ничего не даст.. но вот на нашем бензине они умирают и превращаются в пробку, и теряется мощность в том числе — в этом случае его удаление будет ощутимо

10% это 33 ксении собчак! хрен их чипом с атмосферника снимешь.

10% это 33 ксении собчак! хрен их чипом с атмосферника снимешь.

Не меняя железо — да. Но смотря что под эти «тюнингом» подразумевать. Увеличение мощности близко к мифу. А вот, отключение вторых кислородников, какие-то еще изменения в системе управления, вполне себе реализуемы. Это «чип-тюнинг» или нет? Ведь меняется ПО в ECM.

Сделал себе обновление прошивки на FX-35 S51. Правили топливные карты углы опережения, отклик дросселя и отключили опрос вторых лямбд — тк буду переделывать выхлоп.
Сейчас есть обе прошивки стоковая и модифицированная — могу менять местами и сравнивать.
Ну по резче едет. Отклик педали лучше, в пиковых зонах 4000-5000 обм тянет резвее.

Читать еще:  Двигатель champion g200vk характеристики

Могу перепрошить с манибэком и возвратом родной прошивке в принципе.
Делов на 15 минут:)
В личку если что.

Не стал бы писать если бы на форуме были толковые предложения по чипу.

Сделал себе обновление прошивки на FX-35 S51.

Могу перепрошить с манибэком и возвратом родной прошивке в принципе.
Делов на 15 минут:)
..

Есть возможность скинуть как нибудь прошивку?

Это все можно самому через что менять? Я чет не пойму. Или каждый раз надо кому то приехать и попросить?
Инструкцию ни кто не выложит, или все денег хотят?

Сам врядли что-то сделаешь. Проще заплатить знающим людям, если угробят можно будет с них что-то запросить..))
Мне как то прошивку один одноклубник на мерседесе переделывал, так потом я машину продал и при постановке на учет нового владельца отправили на экспертизу, в мозгах был чужой ВИН, проверяют кстати теперь везде китайским сканером. Пришлось перепрошивать, вроде мелочь но человек нервничал дня три)))

По прошивкам все в принципе не так сложно на Ниссанах

Сливается с блока управления двигателем текущая прошивка
В ней ищутся области топливных карт и углов опережения зажигания

Выглядит это примерно вот так
http://www.ecutek.com/Files/Products/Features/fuel-map.aspx?width=600&height=266

Эта таблица корректируется

Далее ищется область отвечающая за открытие дроссельной заслонки в зависимости от степени нажатия педали газа

Выглядит это примерно вот так
http://tuneecu.com/TuneECU_En/images/mouse_edit1.jpg

Эта таблица так-же корректируется

Для отключения контроля 2х датчиков лямбда – прошивка дизассемблируется и находится область кода отвечающая за это и отключается

Выглядит это примерно вот так
https://www.hex-rays.com/products/ida/gallery/78k0s.gif

Если надо изменить отсечки, адаптации или другие нестандартные параметры, прошивку также надо дизассемблировать – но это процесс более глубокий и гораздо более трудоемкий.

Суть доработок сводиться к оптимизации работы двигателя при различных условиях. Тут подубрать, добавить там итд.
Что, где и как править и какое программное обеспечение использовать, вряд ли кто-то расскажет – тк это хлеб!
Когда говорят о прибавках мощности в 20% на атмосферных двигателях это конечно глупость и маркетинг.

Обычным результатом доработки ТОЛЬКО прошивки является:
Более эффективная реакция на педаль газа
Более равномерное распределение момента и мощности
И как результат лучший отклик и более комфортная динамика, изменение работы алгоритма АКПП(после адаптации)

Для отключения контроля 2х датчиков лямбда – прошивка дизассемблируется и находится область кода отвечающая за это и отключается

Ну там же идет опрос датчиков и в зависимости от результата мозги корректируют параметры смеси. Там функция проверки заменятся на говорящую «все ок» всегда? Типа обманки софтовой? Хотелось бы конечно понимать, что товарищи делают.

Ну там же идет опрос датчиков и в зависимости от результата мозги корректируют параметры смеси. Там функция проверки заменятся на говорящую «все ок» всегда? Типа обманки софтовой? Хотелось бы конечно понимать, что товарищи делают.

C опросом лямбд все просто —
Вторые лямбды не отвечают за приготовление смеси!
За это отвечают только первые лямбды, которые стоят непосредственно после выпускного коллектора или даже в нем.
Вторые лямбды стоят ТОЛЬКО для контроля исправности катализаторов.
ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды для каждой и сторон и если разница значение меньше допустимой то возникает ошибка.
Конкретный алгоритм отключения зависит от кода — как проще поправить
Можно просто выключить кусок программы, который сравнивает показания, можно изменить кусок кода который опрашивает датчик, тут уже надо смотреть что оптимальнее с точки зрения программирования.

Добавлено через 4 минуты
Да, я как раз это и имел в виду. Там же кучу чего как можно понаделать, можно тупо убрать вызов функции которая поднимает джекичана, а смесь так и будет готовится в аварийном режиме.
Я конечно надеюсь что парни все досконально понимают и делают с умом, но как нам понять, что они понимают? :confused:
Наверное темку у них в группе создам поспрашивать.

Ну боюсь что сказать могут все что угодно — напеть так сказать.
Показать графики со стендов итд.

Думаю что варианта два
1.Отзывы знакомых, форумчан итд
2.Проба самому- в некоторых конторах(как и у меня) дают время на манибэк с возвратом стоковой прошивки

Добавлено через 10 минут
Это точно. Но, боюсь что недоступно) На самом деле можно отключить «опрос», то есть функцию контроля состояния каталитиков и сами DTC в прошивке, ECM не будет знать что у него есть такая ошибка, но важно это правильно реализовать. По примеру с другими авто знаю что иногда горе-чиптюнеры отключают DTC, при этом все равно функция контроля остается, только чек не зажигается, что в корне неправильно. Важно четко понимать и что где в прошивке находится и работу алгоритмов системы управления двигателем.
И еще такой момент — я уверен что 90% контор которые предлагают Чип-тюннинг в РФ никогда никакие прошивки сами не правили!
В основном прошивки, уже готовые покупаются за рубежом.

Покупается программно-аппаратные средства для выполнения прошивки и пошло поехало.

Вот только тот пафос с которым у нас все это приподносится и та цена которую хотят, как это у нас принято — не адекватные:)

Вторые лямбды стоят ТОЛЬКО для контроля исправности катализаторов.
ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды для каждой и сторон и если разница значение меньше допустимой то возникает ошибка.

Ну вот, так стало понятнее как отрубают экологию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]