Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е46 двигатель м43 троит

Бмв е46 двигатель м43 троит

Уважаемые форумчане может кто подскажет или может у кого было. Ситуация такая с пол года назад заезжал на сервис из за того что двигатель сильно троил, в любую погоду на холодную или на горячую без разницы, вариантов было много от свечей, катушек, ДМРВ, EGR, датчиков колен вала распред вала, подсоса воздуха, лямбд и тд, короче помыли форсунки поменяли свечи, машина стала работать замечательно НО на этомже сервисе мне приговорили датчик абсолютного давления впускного коллектора (МАР) и сказали что надо поменять влияет он больше на запуск при холодной температуре и на экологию, ну сказали и сказали я опустил данный момент и котался себе до зимы, но как тока температура стала минусовой, двигатель при холодном пуске начал троить очень сильно аж но вся машина тряслась, труба дергалась, при этом начинал моргать ЧЕК иногда поморгает и все иногда загорался, потом тух через пару часов эксплуотации, такое ощущение что не работал один или два цилиндра, иногда даже глохла, но как только двигатель немного прогревался весь троя, чихая по времени хотя бы минут 5, глушишь двигатель и заводишь по новой и все НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ НЕ ТРОИТ, и тут я вспомнил про датчик МАР, залез под капот и смотрю что фишка с него снята, одел фишку и двигатель на холодную стал запускаться и работать ровно, но как только двигатель немного нагревался минуты 3-4 машина уже вся троила на теплую или на горячую. Снимаешь фишку на горячую двигатель сразу в оборотах выравнивается и работает ровно, короче купил я датчик НОВЫЙ ОРИГИНАЛ с ним такая же ситуация, значит дело не в нем ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ.

Добавлено через минуту:

ах да забыл авто bmw e46 2002 гв, двигатель N42 с EGRом

кто тебе про датчик MAP сказал ? у тебя обычный ДМРВ, FHM по ненашенски

Добавлено через 2 минут:

Добавлено через минуту:

кто тебе про датчик MAP сказал ? у тебя обычный ДМРВ, FHM по ненашенски

Добавлено через 2 минут:

Добавлено через минуту:

наверное ты спутсл с датчиком температуры охлаждающей жидкости, на твоем двигле MAP вообще нету

нет не перепутал вот его оригинальный номер 13 62 7 542 623 крепится на двух шестигранниках на впускном коллекторе

Добавлено через минуту:

номер 16 на схеме.

ВИНОВАТ , ЗАПАМЯТОВАЛ

Добавлено через 2 минут:

ВИНОВАТ , ЗАПАМЯТОВАЛ

Добавлено через 2 минут:

а что диагностика по загоравшемуся чеку говорит ?

на диагностику тока поеду на след неделе записался на вторник, просто странно получается дело то в датчике, на холодную с ним лучше, а на горячую без него лучше, вот может дело в чем то другом но первопричина идет с него.

у тебя уже судя по всему широкополосник стоит вместо обычного ЛЗ?

отключи разъем грубо говоря с первой лямбды. будет эффект? воообще самодиагностика у машины сильная. нужно только толкого человека к ней

Продолжаем бороться с двигателем м 43

Здравствуйте уважаемые читатели) как и обещал на выходных занимался устранением возможной проблемы троения двигателя, а именно замена ВВ провода. И как вы думаете, устранил?) А хрен там, сука все осталось точно так как и было, вот что ей еще нужно?(
Вообщем опишу немного по процедуре вся система выглядит таким образом

Читать еще:  Что такое механизмы двигателя

Был куплен ВВ провод Bosch и у него имеются кое какие отличия от родного

Внизу модуля где крепятся провода есть защитный кожух для проводов

Так вот из за того что на новом проводе нет изгиба по 45 градусов, кожух не одевается обратно придется дальше эксплуатировать без него.
Сопротивление на новом проводе

Вот таким было состояние новых свечей

Состояние моего модуля зажигания

После замены завожу и вуаля нихрена она лучше не работает) ну зато хоть провод не работающий заменил) стал замечать что при торможении обороты падают до 500 примерно, а потом снова выравниваются, может у кого есть здравые мысли по этому поводу?)
Спасибо всем за внимание) подписывайтесь, лайкате, комментируйте буду очень рад)
Всем удачи на дороге, и поменьше поломок) следующая моя запись об установке сие чуда

BMW 3 series 2001, двигатель бензиновый 1.9 л., 118 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2002

BMW 3-Series, 1999

BMW 3-Series, 2002

BMW 3-Series, 2003

Комментарии 52

В форсунках есть второй канал по которому подаётся воздух туда же куда и топливо. Вот эти каналы бывают частично забиты и по этому в цилиндрах получается не совсем равномерная смесь от этого и троит. Есть много постов на эту тему. Сначала проверь квкг потом можно попробовать заглушить тот самый воздушный шланг от дросселя к рампе (под впуском) так хотябы смесь будет одинаковая

Спасибо за идею, там тоже проверю)

ещё надо бы проверить патрубок от воздухана к впускному коллектору, бывает трещина появляется на изгибе.

Это который от воздушного фильтра к дроселю?

Ну тогда на выходных обязательно проверю)

Не спеши с сервисом деньги отдавать . сначала Снять хрень с склонным фильтром, нащупать шланг. Взять флакон с промывкой карбюратора и на хх брызгать стыки коллектора. Обороты изменились, значит там больное место.

Да на диагностике показало обрыв лямбды, так что ее в любом случае под замену, в процессе замены буду проверять эти места

Так обрыв устрани, там всего четыре провода два белых на подогрев, серый и чёрный.

На выходных займусь в гараже)

DmitriyX012TO

Да на диагностике показало обрыв лямбды, так что ее в любом случае под замену, в процессе замены буду проверять эти места

Без рабочей лямбды нечего расчитывать на ровную работу мотора. Кстати, если соберешься какие то обрывы провода на лямбдах восстанавливать, паяй безкислотным флюсом. Меня на сервисе предупреждали, что по проводам постепенно молекулы кислоты добираются до самого датчика и выводят из строя.

Нее, я просто заменю на новую, я заказал она 18 придет, после установки адаптации как посоветовали сброшу и уже дальше будем смотреть)

Читать еще:  Двигатель 24д расход топлива

Адаптации сбрасываются через INPA, как я понял она есть у тебя. Там их несколько видов по разным узлам. Если сбросишь адаптацию педали акселератора, то не пугайся, что мотор станет реветь на повышенных оборотах, понадобится заново инициализировать положение педали. Для этого просто поворачиваешь ключ в положение 2 и ждешь так секунд 30, после чего можно заводить машину.

Нее у меня ее нет) поеду на станцию)

Пора завести себе, это и дешево и удобно. Чем ездить кому то деньги возить за пару нажатий кнопок.

да я не спорю конечно, но пока еще шнурок только заказан, программу толком не знаю как установить, разбираюсь и тем более нет человека рядом который поможет разобраться со всем этим(

Адаптации сбрасываются через INPA, как я понял она есть у тебя. Там их несколько видов по разным узлам. Если сбросишь адаптацию педали акселератора, то не пугайся, что мотор станет реветь на повышенных оборотах, понадобится заново инициализировать положение педали. Для этого просто поворачиваешь ключ в положение 2 и ждешь так секунд 30, после чего можно заводить машину.

У меня после сброса адаптаций обороты ниже 1700 почти не падают. В этом причина? Я завтра попробую обяз.

Ну конечно, ведь сбросилась инициализация электронной педали акселератора. Чтобы выставить нулевое положение, нужно провести процедуру инициализации.

Так педаль то не электронная…

А какая, раз без тросиков и реагирует на сброс адаптации? У меня на Е46 электронная.

Тема: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Добрый. Речь пойдёт о 320d, N47m. Троит, постукивает сверху и очень обильный белый вонючий дым.

Параметры:

По ошибкам есть:
41F1
41F2
43F1
4AB2
4B10

Сняты и проверены форсунки на стенде — всё в норме
Поменяны форсы местами 3 на 1 и 2 на 4 — ничего не поменялось. Всегда коррекция в 3 цилиндре от 4 до 6
Компрессия 1-2-3 цилинры = 20. В 4 не смогли открутить свечку.

Подскажите плиз куда лезть дальше ?

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

сорри про компрессию пропустил. может клапан не открывается в третьем целиндре, посмотрите с какой скоростю повышается компрессия в других цилиндрах и сравните с третим

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Чем машину сканировали ? Какого года авто и пробег ?

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

на скрине видно же что inpa 5. Bmw e46 2002 года, на приборке пробег нарисован что-то вроде 260т.

Предистория как всё началось:
Был небольшой морозик около 5-6 гр, завелась как обычно, работала норма. После начала движения буквально 3 метра, мотор заглох с небольшим ударом. После этого упорно не заводилась. Высадил АКБ. Прикурили от другой машины и она завелась уже с проблеммой. Сча заводиться бодро но троит и воняет.

Читать еще:  Ix35 характеристики двигателя бензин

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

на скрине видно же что inpa 5. Bmw e46 2002 года, на приборке пробег нарисован что-то вроде 260т.

Предистория как всё началось:
Был небольшой морозик около 5-6 гр, завелась как обычно, работала норма. После начала движения буквально 3 метра, мотор заглох с небольшим ударом. После этого упорно не заводилась. Высадил АКБ. Прикурили от другой машины и она завелась уже с проблеммой. Сча заводиться бодро но троит и воняет.

То откуда в названии темы взялся N47M в 2002 году . Интерпретацию ошибок не осилили ?

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Заслонки в коллекторе в каком состоянии?

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

такая корекция и белый дым говорит о том что в 3 целиндре нет воспламинения. компресия не интересна, нужна степень сжатия, тоесть первый толчок. проверь в3 и 2

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

А как вы представляете измерения степени сжатия? Она обычно не изменяется не зависимо от износа двигателя , если человек в лужи не нырял .
Я бы начал с проверки механической части, явно ,что то отвалилось и попало в цилиндр, как уже здесь была мысль ,что не исключено ,что заслонка или , что то иное. Советую эндоскопом просмотреть все выпускные каналы.

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

да что вы говорите. на дизельном двигателе компресия не очем не говорит. что покажет монометр при первом броске это степень сжатия, а если чтото с клапанами или заслонками то будет долго набивать. сравните 2и3.

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Инпу в топку, на скрине написаны варианты решения проблемы

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Re: bmw 2.0D N47M, троит и воняет обильно белым дымом

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1

Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

  • Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
  • Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

Контроль

Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

  • 4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
  • 4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]